телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Методика предупреждения орфографических ошибок

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

Обобщение конкретных методик может осуществляться при анализе экспертной практики, подготовке специальных обзоров, а также в авторских публикациях <1>. -------------------------------- <1> См.: Зинин А.М., Майлис Н.П. Судебная экспертиза. Экспертные ошибки Судебно-экспертная деятельность, как и любая другая, не застрахована от ошибок. Экспертные ошибки неоднородны и могут быть разделены на три класса <1>: 1) ошибки процессуального характера; 2) гносеологические ошибки; 3) деятельностные (операциональные) ошибки. -------------------------------- <1> См.: Предупреждение экспертных ошибок. М., 1990. 1. Ошибки процессуального характера заключаются в нарушении экспертом процессуального режима и процедуры производства экспертизы: а) выход эксперта за пределы своей компетенции; б) выражение экспертной инициативы в не предусмотренных законом формах; в) несоблюдение по незнанию процессуальных требований к заключению эксперта, в том числе отсутствие в заключении необходимых по закону реквизитов, обоснование выводов не результатами исследования, а материалами дела, и др

скачать реферат Развитие речевых умений младшего школьника

А как еще можно сказать? (Сегодня морозный день). А как вы ощущаете мороз на себе? Мороз щиплет лицо и руки. Снег трещит под ногами. А можно слово «трещит» заменить более удачным? (скрипит) А теперь повторим все предложения. Посмотрите, у нас получилось маленькое сочинение. Давайте запишем. Такая работа по развитию речи обогащала словарный запас детей, позволяла перейти к творческому заданию - написанию сочинения. Письменное сочинение во 2 классе - это коллективно составленные рассказы об играх, забавах. Работая над ними, учащиеся учатся осмысливать свою деятельность, при подборе тематики сочинений учитываю интересы учащихся. Например: «На прогулке», «Снег идет». Работу провожу по такому плану: 1. Устное рассказывание по теме сочинения (дети высказывают свои личные впечатления по теме). 2. Чтение плана, записанного до урока или коллективная работа над планом. 3. Составление ответов на каждый вопрос плана, коллективное обсуждение, запись на доске слов, необходимых для составления сочинения, предупреждение орфографических ошибок. 4. Связный рассказ по плану. 5. Запись сочинения с доски или под руководством учителя. 6. Проверка написанного.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
 Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход

Дима окончил 3-й класс в деревенской школе, и в городе, естественно, возникли трудности: он не хотел ходить в школу. У Максима погиб отец, когда он учился в 1-м классе, и после этого стресса мальчик стал учиться все хуже и хуже. При решении математических задач у обоих мальчиков были трудности со счетом, особенно при усложнении заданий. Важно отметить, что свои ошибки они исправляли с большим трудом, застревали на них. Кроме того, дети путали действия сложения, деления и умножения, испытывали трудности с чтением и пересказом, делали много фонетических и орфографических ошибок на письме. Учителя жаловались на невнимательность детей, их низкую мотивацию к учебе и неусвоение школьной программы. Результаты нейропсихологического обследования показали, что у обоих детей на первый план выступают трудности программирования и контроля произвольных действий, к которым у Максима присоединялись быстрая утомляемость и низкая работоспособность. Учитывая данные обследования, мы обратились к методике развития и коррекции этих функций «Школе внимания» (Ахутина, Пылаева, 1995; Пылаева, Ахутина, 1997)

скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

При выполнении данной работы учащиеся повторяют правописание падежных окончаний имен существительных и прилагательных. Титов I вариант I II III IV V VI VII VIII IX X Таким же образом можно работать с безударными гласными, звонкими, глухими и непроизносимыми согласными . Данные перфокарты не единственные, существует большое количество разнообразных как по форме, так и по содержанию, перфокарт. Каждый учитель должен творчески подойти к их изготовлению Главное, что они помогают проводить интересную работу по предупреждению орфографических ошибок. Заключение Значение русского языка как учебного предмета определяется социальной функцией языка в жизни общества: он является важнейшим средством человеческого общения. В нашем обществе при широком письменном общении между людьми знание правил русской орфографии и умение их применять приобретает огромное значение. Поэтому становится понятным, почему одним из центральных вопросов школьного преподавания русского языка считается вопрос об орфографической грамотности учащихся.

 Книга Медиумов

На это духи отвечают: ? Спиритизм не нуждается в тех, которые имеют столько гордости, чтобы считать себя необходимыми. Мы призываем к себе тех, кого желаем, и это часто бывают люди самые незначительные и самые смиренные. Иисус делал ли чудеса, о которых просили его книжники, и каких людей употребил он, чтобы произвести переворот в мире? Если вы желаете убедиться, то имеете для этого другие средства, кроме фокусов. Начните сперва с вашей покорности. Не в порядке вещей, чтобы ученик указывал учителю образ его действий. Из этого следует, что за немногими исключениями, медиум передает мысль духа посредством находящихся в его распоряжении механических средств. Выражение этой мысли может и даже должно, большей частью, носить на себе отпечаток несовершенства этих средств. Таким образом, человек необразованный, крестьянин, может говорить прекрасные вещи, выражать мысли самые возвышенные, самые философские, но языком крестьянина, потому что для духов мысль преобладает над всем. Это может быть ответом на возражения некоторых критиков относительно неправильностей слога и орфографических ошибок, в которых можно упрекнуть духов

скачать реферат Повышение орфографической грамотности в младших классах

Анализ психологической литературы позволяет нам определить орфографическую зоркость как способность учащихся в опознавательном процессе обнаруживать и квалифицировать орфограммы в результате оценки их признаков на начальном этапе обучения на основе последовательной фиксации отдельных признаков, а на последующем – на основе одновременного нахождения интегрального образа-ориентира. В таком понимании орфографической зоркости содержится важный для методики обучения вывод о необходимости на первоначальном этапе знакомить детей со всеми опознавательными признаками орфограмм и добиваться их прочного усвоения в деятельности. 1-4 классы следует рассматривать в качестве начального этапа развития орфографической зоркости, на котором основное внимание уделяется определению всех необходимых и достаточных признаков для нахождения орфограммы.  В своей работе для повышения орфографической зоркости у детей я использую следующие способы и приемы. Провожу диагностику проверочных работ. Затем разбиваю класс на подгруппы по типам орфографических ошибок. В группе продленного дня занимаемся с детьми по подгруппам.

скачать реферат Судебная экспертиза

Деятельностные или операционные ошибки связаны с неверным осуществлением операций и процедур с объектами в ходе их изучения. Для того чтобы предупреждать экспертные ошибки, необходимо знать причины их возникновения — как объективные, независящие от эксперта, так и субъективные, зависящие от него. Объективными причинами являются: отсутствие или недостаточная разработанность экспертной методики; отсутствие данных, позволяющих правильно оценить выявленные признаки; использование неисправного оборудования. К субъективным причинам относятся: профессиональная некомпетентность эксперта; профессиональные упущения эксперта; дефекты физиологического восприятия эксперта; дефекты в организации исследования. Предупреждение экспертных ошибок является одной из задач лица, назначающего экспертизу. При этом особое внимание должно быть уделено процессуальным аспектам назначения и проведения экспертизы, как в наибольшей степени зависящим от следователя и суда. Судебная экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и транспортных средств назначается в гражданском процессе и уголовном процессе по делам о транспортных и воинских преступлениях.

скачать реферат Устранение явлений интерференции из русской речи башкир, проживающих на северо-востоке республики Башкортостан

Эти ошибки сохраняются и после освоения учащимися основных сведений по грамматике и орфографии. 3. Наконец, устраняются те единичные ошибочные написания, которые встречаются как случайные даже у самых грамотных, хорошо подготовленных учащихся. При выборе методов обучения правописания в полиэтнических условиях надо различать случаи, когда: 1) каждый из двух парных звуков (х – h, з – з) существующих в данном языке и взятых порознь, хотя и мог бы быть произнесен учащимся, но практически не различается им вообще или смешивается; 2) одного из парных звуков в данном языке вообще не существует, но в соответствии с нормами литературного произношения учащийся должен овладеть его произношением. В первом случае методика будет сводиться к закреплению и тренировке учащихся в произношении того и другого звука лишь в строго определенных положениях и словах, в расщеплении и дифференциации в сознании учащихся парных звуков. Во втором случае предстоит научить ученика произносить новый для него звук, для чего необходимо: а) проанализировать артикуляции, необходимые для произнесения этого звука; б) сопоставить новые артикуляции с артикуляциями привычных для учеников и родственных с этим звуков; в) натренировать учащихся в произношении нового звука в разных положениях (в начале слова, в конце), привлечь для этого тексты самой различной степени трудности (в том числе скороговорки); г) использовать слова с этими звуками для орфографических упражнений в целях преодоления орфографических ошибок, объясняющихся неумелым и неуверенным употреблением учащихся данного звука (в устной речи).

скачать реферат Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Очень велика роль индивидуальной помощи учителя на уроке, во время письма. Она важна не только для орфографии, но и для предупреждения речевых ошибок, для обучения составления связного текста, для раскрытия темы. Учитель помогает детям в выборе слов, учит строить предложение, расставлять знаки препинания, помогает решать орфографические задачи. Конечная цель рассмотренных приемов предупреждение ошибок – это самопроверка. Школьник должен быть приучен проверить свое сочинение или изложение, устранить в нем ошибки. Используя все методы и приемы работы по устранению речевых ошибок, можно добиться от учащихся повышения их речевой культуры /14; с. 159-165/, правильности передачи содержания, последовательности изложения, точностью употребления слов, правильности построения предложения. 3.4. ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ. Для того, чтобы проверить эффективность работы над формированием навыков устной и письменной речи у учащихся 3-го класса при изучении глагола, был проведен эксперимент. Данный эксперимент проводился в 4 “А” и 4 “Б” классе (1-4 ) школа № 1 г. Ейска, Краснодарского края, которая работает по традиционной системе. 1. Констатирующий эксперимент.

Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий

Отмечаются устойчивые затруднения при овладении техникой чтения и осмысления прочитанного. Другая группа детей имеет некомпенсированное фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Под ФФНР понимается нарушение процессов формирования произносительной стороны речи (дизартрия). У детей с ФФНР наблюдается общая смазанность речи, ее недостаточная четкость и выразительность. В речи чаще всего проявляются замены при произнесении одного звука другим и смешении звуков. Нарушение письма у таких детей обусловлено несформированностью предпосылок к овладению звуковым анализом: дети с трудом выделяют звуки из анализируемого слова, не всегда достаточно четко дифференцируют на слух выделяемый звук, смешивают его с акустически парным и т.п. На письме чаще всего встречаются фонологические замены, нарушение структуры слова, раздельное написание частей слова, аграмматизмы, большое количество орфографических ошибок. Для учащихся с ОНР и ФФРН характерны неустойчивость внимания, отвлекаемость, недостаточная наблюдательность по отношению к языковым явлениям. Тяжелое речевое недоразвитие у учащихся препятствуют использованию в процессе обучения стандартных учебных программ и методик, рассчитанных на детей с нормой речевого развития.

скачать реферат Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение

Искусство грамотности как раз и состоит в том, чтобы понимать, где может быть допущена ошибка, и избежать её путём проверки, употребления правила, или, в крайнем случае, неупотребления этого слова. В школе изучаются не все орфографические правила, а только наиболее значимые, и учитель постоянно должен соотносить практику правописания с программой, особенно при проверке творческих работ– сочинений и изложений. При оценке допущенных учащимися ошибок на ещё не изученные орфограммы, исключения из правил, не включённые в школьные учебники, действуют специальные критерии оценки. Путь формирования орфографической грамотности лежит от знаний к умениям и навыкам, то есть основной метод изучения орфографии– догматический. Некоторые методисты отмечают, что целью обучения орфографии является выработка навыка, то есть автоматизированного, а не пропускаемого через сознание написания слов и их форм. Так, Шатилов С. Ф. в своем учебнике «Методика обучения немецкому языку в средней школе» пишет, что для того, чтобы быть орфографически грамотным, не допускать орфографических ошибок, недостаточно знать принципы орфографии, правила– все эти знания и умения надо обратить в навык.1.2 Основные принципы орфографии Обучение орфографическим навыкам является важной задачей при обучении письменной речи, а создание у учащихся элементарных орфографических навыков является целью обучения письму в средней школе.

скачать реферат Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление

Федеральное агентство по образованию РФ ПГПУ им. В.Г.Белинского Факультет начального и Кафедра русского языка и специального образования методики его преподавания в начальных классах Дипломная работа на тему: Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление Студент Семина О.В. Научный руководитель к.п.н., доцент Л.Д.Мали Консультант к.п.н., доцент Н.В.Тупарева Рецензент директор МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» Н.П.Воронкина Зав. кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах к.п.н., доцент Л.Д.Мали Пенза, 2010 СодержаниеВведение 1.Теоретико-методологические основы работы над исправлением акцентологических ошибок 1.1 Русское словесное ударение 1.2 Причины изменения и колебания русского ударения 1.3 Активные процессы в области современного ударения 1.4 Причины акцентологических ошибок 1.5 Наиболее частотные ошибки в речи учащихся 1.6 Психолого-педагогические условия эффективности работы над исправлением акцентологических ошибок 2. Методика работы над акцентологическими ошибками в речи 2.1 Сопоставительный анализ программ и учебников по проблеме предупреждения и исправления акцентологических ошибок 2.2 Знакомство с понятием «ударение» в 1 классе 2.3 Система упражнений, направленных на исправление и предупреждение акцентологических ошибок Заключение Библиографический список Введение Акцентология (от лат. acce us - ударение, акцент и греч. logos — слово, учение) - раздел языкознания, изучающий акцентные средства языка.

скачать реферат История латинского языка

Орфографии посвящены работы Велия Лонга (II в.), Теренцня Скавра (II в.) и других позднейших авторов. Вопросы фонетики античная теория тесно связывала с ритмометрическнми проблемами, и самое подробное описание звуков латинского языка мы находим в произведении Теренциана Мавра (II—III вв.) „De li eris, de syllabis, de me ris". Грамматическое учение, представленное во всех этих трудах, сложилось в основных своих чертах во II—III вв. н. э., в период господства архаистического направления в римской литературе. Наблюдения грамматиков относятся главным образом к литературному языку времен республики и века Августа; явления более позднего времени редко вызывают у них интерес. Если меньше внимания уделяют они народноразговорной речи, которая попадает в их кругозор лишь в негативном плане, в порядке предостережения от орфоэпических и орфографических ошибок. В этом отношении интересно приложение к руководству Проба, так называемое „Appe dix Probi", в котором имеется перечень 227 правильных форм с противопоставлением им форм неправильных: elo ium o oio eum часто встречающиеся.

скачать реферат Информационные системы в экономике

На титульном листе расписываются студент-дипломник, руководитель, консультант, рецензент и заведующий кафедрой. Вслед за титульным листом помещается задание на дипломный про- ект, а затем содержание (оглавление) дипломного проекта. В со- держании приводятся заголовки разделов, глав, параграфов и т.д. с указанием страниц всех частей проекта. При этом заго- ловки и их рубрикационные индексы должны быть приведены в строгом соответствии с текстом. Текстовой материал дипломного проекта, в основном, предс- тавляется написанным от руки шариковой или авторучкой темного цвета (черного, синего или фиолетового). Текст пишется на од- ной стороне бумаги стандартного формата 11 (210х297) и не должен содержать орфографических ошибок , отвечать требованиям грамматики, стилистики и редакции. Допускается печать текстового материала на пишущей машин- ке. В этом случае наряду с печатным экземпляром дипломного проекта, при его защите в Государственную экзаменационную ко- миссию (ГЭК) представляется аккуратно оформленный и сшитый (можно в скоросшивателе) черновик дипломного проекта, содержа- щий как полный текст, так и графический материал.

Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Судебные ошибки (WinWord, Лексикон)

В настоящее время 69 % судов находятся в не соответствующим данным требованиям зданиях. Еще несколько лет назад Министерство юстиции РФ внесло предложение в Правительство, которое приняло решение о разра- ботке новых типовых проектов и строительстве 391 здания судов в 1991-1995 гг. и 558 зданий в 1996-2000 гг., выделение ассиг- нований на капитальный ремонт и приобретение мебели, оборудо- вания, оргтехники и инвентаря. Выполняются ли эти требования? В некоторых судах нет даже конвертов, чтобы отправить повестки для вызова участников процесса на судебное заседание. Такое положение дел отрицательно влияет на авторитет пра- восудия и влечет совершение судебных ошибок. 1. Направление дела на дополнительное расследование. Направление дел на дополнительное расследование решает две основных задачи: предупреждение судебных ошибок и исправ- ление следственных ошибок. Эти две цели тесно взаимосвязаны. Часть судебных ошибок как бы продолжает ошибки следствия. Нап- ример, если на предварительном следствии не установлены все обстоятельства дела, которое имеют существенное значение для правильной квалификации, то суд в ходе судебного следствия не всегда восполняет пробелы пробелы следствия, что влечет за со- бой совершение судебной ошибки.

скачать реферат Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

На практике альтернативное мышление часто свойственно организации; каждое отношение управленческой линии является структурированной формой альтернативного мышления. 6. Контроль реализации стратегии Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от заданного направления, эффективном достижении поставленных задач в установленные сроки и т.п. Главной же целью контроля следует назвать выявление внутренних резервов, позволяющих улучшить действующую систему принятия решений и поиск путей повышения эффективности управления предприятием в целом. Выделяют такие основные методы контроля, как предварительный, направленный и итоговый. Основное назначение предварительного контроля заключается в установлении правильности формулирования целей и стратегий. После стадии предварительного контроля, наступает стадия перехода в оперативное управление в реальном масштабе времени, предполагающее управление реализацией стратегии с учетом неожиданных изменений, которые происходят слишком быстро, чтобы быть учтенными при разработке стратегического плана.

скачать реферат Массовый утилитаризм как импульс динамики качественных сдвигов в мышлении и деятельности

Но потребности конфликтуют, поэтому стратегией поведения должно стать гибкое приспособление, компромисс. "Срединная культура" в такой интерпретации не является ценностным установлением, она тождественна полезности. Развивая идею неценностных, утилитарных оснований межкультурных контактов, коммуникационная модель прагматизма подхватывает и продолжает позитивистскую логическую линию, отказываясь, тем не менее, от неоправдавшего себя принципа детерминации культуры единым научным законом. Коммуникационная модель прагматизма, являя собой теоретически законченное воплощение нравственного идеала утилитаризма, обладает необыкновенной жизнеспособностью. Однако, декларируемая ею ценностная нейтральность, релятивизм, методика "проб и ошибок" делают "срединную культуру" зыбкой и ненадежной. Контактирующие субъекты относятся друг к другу не как к цели, но как к средству удовлетворения собственных потребностей, что исключает саму возможность существования стабильных основ коммуникации. Общение не поднимается до уровня диалога.  Альтернативой "радикальному эмпиризму" прагматизма становится концепция "абсолютных ценностей" - объективной, трансцендентальной сущности.

скачать реферат Роль кочевников в истории Древней Месопотамии по данным первоисточников

Общим языком населения Месопотамии в это время стал аккадский, хотя школы Южного Двуречья продолжали учить только шумерскому языку, а писцы употребляли в документах шумерские правовые формулы (правда, когда готовых формул не хватало, чтобы выразить смысл документа, то писцы вставляли окончания слов, целые слова и фразы по-аккадски). Памятники литературы, переписывавшиеся в школе, тоже были еще по преимуществу все те же традиционные шумерские, хотя здесь начали записывать и аккадские сочинения, отчасти уже давно устно передававшиеся в народе (например, восточносемитская версия "Эпоса о Гильгамеше"). Даже царские надписи все чаще пишутся по-аккадски. Во множестве начинают составляться шумеро- аккадские словари и грамматические, а также терминологические справочники (в том числе ботанические, минералогические, правовые и др.). Грамотность, как шумерская, так и аккадская, была довольно широко распространена: даже некоторые цари утверждали, что знают грамоту (хотя, несомненно, знали ее неважно), а какой-нибудь старший пастух сам вел клинописные ведомости на овец, вверенных подчиненным ему пастухам, и притом не делал орфографических ошибок, разумеется пока имена этих пастухов совпадали с теми, что числились в зазубренном им справочнике аккадских имен собственных: все обучение строилось на зазубривании, и мы не должны предполагать, будто грамотности того же старшего пастуха хватило бы даже на то, чтобы составить правовую сделку, а уж тем более записать или хотя бы прочитать молитву или эпос.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.