телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Наречие как часть речи

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Образец предварительной записи учитель на доске.Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок. Здесь мы довольно хорошо отдохнули. Пел красиво, поют красиво, поешь красиво, красиво одетая девочка, очень красивый ситец, очень красивого ситца, яйцо всмятку. ТСО (графопроектор). Текст из произведения И. Тургенева. Темное, чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. Сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный томительный запах – запах русской летней ночи. Кругом не слышалось почти никакого шума. Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет большая рыба, и прибрежный тростник слабо зашумит, едва поколебленный набежавшей волной. Одни огоньки тихонько потрескивали.

Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая. Первая учитель и часть предложения осложнена деепричастным оборотом, выделяемого ученики. на письме с двух сторон запятыми. Учитель: Правильно. Разбери, пожалуйста, вторую часть как простое предложение. Ученик: Грамматическая основа – «ветер выл». Подлежащее «ветер» выражено существительным, сказуемое «выл» выражено глаголом. «Выл где?» – «в трубе», это обстоятельство, выраженное существительным с предлогом. «Выл как?» – «назойливо», это тоже обстоятельство, выраженное частью речи, обозначающей признак действия. Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное. 3.) Объяснение нового материала. Учитель: Молодец. Садись. Ребята, обратите внимание на слово «назойливо». Это наречие. Как вы думаете, какова синтаксическая роль наречия в предложении? Ученик: Наречие является обстоятельством, так как отвечает на вопрос «как?». Учитель: Правильно. А теперь давайте запишем из предложений, записанных на доске, словосочетания с наречиями. Работаем в тетрадях и на доске. Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок. Здесь мы довольно хорошо отдохнули. Ученик: Первое словосочетание «очень уютный» – зависимое слово- -наречие, оно обозначает признак признака, так как зависит от прилагательного. Второе словосочетание «отдохнули хорошо» – зависимое слово – наречие, обозначает признак действия, так как зависит от глагола. Ученик Третье словосочетание «довольно хорошо» - зависимое слово – работает у наречие, обозначает признак другого признака, так как зависит от доски. наречия. Если ученик Учитель: Молодец. Сделай вывод: к какими частям речи может ошибается, относится наречие, и что оно может обозначать? учитель Ученик: Наречие может относиться к прилагательному, глаголу и прибегает к наречию. И обозначает признак признака, действия или другого помощи признака. класса. Учитель: Правильно. Садись. А теперь давайте разберем, какие же морфологические признаки имеет наречие. Внимательно посмотрите на словосочетания, записанные на доске и сделайте соответствующие выводы. Кто готов отвечать? Пел красиво, поют красиво, поешь красиво, писал, красиво выводя буквы очень красивый ситец Словосочетан красиво одетая девочка ия записаны очень красивого ситца на доске яйцо всмятку. заранее. Ученик: На основе данных словосочетаний можно сделать вывод, что наречие неизменяемая часть речи, так как остается неизменным независимо от того, с какими частями речи употребляется, может относиться к глаголу, деепричастию, причастию или существительному.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия — Стар завет

БиблияP Стар завет Първа книга Моисеева Битие Глава 1. 1. В начало Бог сътвори небето и земята. 2. А земята беше безвидна и пуста; тъмнина се разстилаше над бездната, и Дух Божий се носеше над водата. 3. Рече Бог: да бъде светлина. И биде светлина. 4. Видя Бог, че светлината е добро нещо, и отдели Бог светлината от тъмнината. 5. Светлината Бог нарече ден, а тъмнинатаP нощ. Биде вечер, биде утроP ден един. 6. И рече Бог: да има твърд посред водата, и тя да дели вода от вода. (Тъй и стана.) 7. И създаде Бог твърдта, и отдели водата, що беше под твърдта, от водата над твърдта. Тъй и стана. 8. Твърдта Бог нарече небе. (И видя Бог, че това е добро.) Биде вечер, биде утроP ден втори. 9. И рече Бог: да се събере водата, що е под небето, на едно място, и да се яви суша. Тъй и стана. (Водата под небето се събра на местата си, и се яви суша.) 10. Сушата Бог нарече земя, а събраните водиP морета. И видя Бог, че това е добро. 11. И рече Бог: да произведе земята злак, трева, що дава семе (по свой род и подобие), и плодно дърво, що дава според рода си на земята плод, чието семе си е в него. Тъй и стана. 12

скачать реферат Книга Г.О. Винокура "О языке художественной литературы"

Ну и конечно,поэт не мог обойти своим вниманием глагол - образует его и от наречий, и от междометий, и от звукоподражаний:”расчересчурясь” , “размерсился” , “сердце изоханное”, “дундудеть”.Образование таких слов можно наблюдать в городской обиходной речи , хотя ей явно присуща форма на “-кать”(не “мерсить” ,а “мерсикать”).Интересен случай со словом “дундудеть”, где современное звукоподражание наслаивается на древнее. Многочисленны и продуктивны случаи наращения приставки на обычную форму слова:”испешеходить” , “замашинив” , “вытелю”.Здесь возможны два варианта : либо от беприставочного глагола, либо ,наращивая приставку на неглагол получаем приставочный глагол.Винокур подмечает ,что и в общеупотребительном языке  от есть случаи образования глаголов от имен наращением приставки “оформить” “укрупнить” , но этот способ не очень популярен в современном языке. У Маяковского этим способом производятся необычные образы:”обезночел”, “разбандитят”.  Подводя краткий итог, Винокур говорит об отсутствии семантической разницы для Маяковского от какой части речи образовывать глагол.Если образуется от имени ,то обозначает деятельный признак, и все равно, абстрактные , конкретные или какие-либо другие существительные берутся за основу:”развеерился” , “иззахолустничается” “головастить” , “сгитарьте” ,”зарождествели”.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
 Библия — Стар завет

И рече Господ Бог: не е добро за човека да бъде сам; да му сътворим помощник, нему подобен. 19. Господ Бог направи да произлязат от земята всички полски животни и всички небесни птици, и (ги) заведе при човека, за да види, как ще ги нарече той, та, както човекът нарече всяка жива душа, тъй да бъде името й. 20. И даде човекът имена на всички добитъци и небесни птици и на всички полски зверове; но за човека не се намери помощник, нему подобен. 21. И даде Господ Бог на човека дълбок сън; и когато заспа той, взе едно от ребрата му и запълни онова място с плът. 22. И създаде Господ Бог от реброто, взето от човека, жена, и я заведе при човека. 23. И рече човекът: ето, това е кост от костите ми и плът от плътта ми; тя ще се нарича жена, защото е взета от мъжа (си). 24. Затова ще остави човек баща си и майка си и ще се прилепи към жена си; и ще бъдат (двамата) една плът. 25. И бяха двамата голи, Адам и жена му, и не се срамуваха. Глава 3. 1. Змията беше най-хитра от всички полски зверове, които Господ Бог създаде. И рече тя на жената: истина ли каза Бог, да не ядете от никое дърво в рая? 2

скачать реферат Комплексный характер переводческих трансформаций в рассказах Эдгара По

Второй вид переводческих трансформаций, который выделяет Бархударов,- замены. Это наиболее распространённый и многообразный вид переводческих трансформаций. В процессе перевода замене могут подвергаться формы слов, части речи, члены предложения. То есть существуют грамматические и лексические замены. Замена частей речи- самый распространенный пример переводческих трансформаций. ( Сначала он висел в комнате деда, но скоро дед изгнал его к нам на чердак, потому что скворец научился дразнить дедушку.- A firs he bird hu g i my gra dfa her`s room, bu soo he ou lawed i o our a ic, because i bega o imi a e him. Существует также замена отглагольного существительного на глагол в личной форме, замена прилагательного на наречие и т.д. При замене членов предложения слова и группы слов в тексте перевода употребляются в иных синтаксических функциях, чем их соответствия в тексте подлинника,- иначе говоря, происходит перестройка синтаксической схемы построения предложения. Самый обычный пример такого рода синтаксической перестройки- замена английской пассивной конструкции русской активной, при которой английскому подлежащему в русском предложении соответствует дополнение; подлежащим в русском предложении становится слово, соответствующее английскому дополнению с by; форма страдательного залога английского глагола заменяется формой действительного залога русского глагола.

 Библия — Стар завет

Тогава Господ (Бог) тури на Каина знак, за да го не убие никой, който го срещне. 16. И отдалечи се Каин от лицето Господне и се засели в земята Нод, на изток от Едем. 17. И позна Каин жена си, и тя зачена и роди Еноха. И съгради той град, и нарече града по името на сина си Енох. 18. На Еноха се роди Ирад (Гаидад); Ирад роди Мехиаеля (Малелеила); Мехиаел роди Матусала; Матусал роди Ламеха. 19. Ламех си взема две жени; името на едната беше Ада, а името на втората Цила (Села). 20. Ада роди Иавала; той беше баща на скотовъдци, които живеят в шатри. 21. Брат му се казваше Иувал: той беше баща на всички, които свирят на гусли и пищялки. 22. Цила също роди Тувалкаина (Товела), ковач на всякакви медни и железни сечива. А сестра на Тувалкаина беше Ноема. 23. И рече Ламех на жените си: Ада и Цила! чуйте гласа ми; жени Ламехови! послушайте думите ми: аз ще убия мъж, който би ме уязвил, и момче, което би ме наранило; 24. ако за Каина се отмъстява седмократно, то за ЛамехаP седемдесет пъти по седем. 25. Адам пак позна жена си (Ева), и тя роди син, и му даде име Сит; понеже (казваше тя,) Бог ми даде друго чедо, вместо Авеля, когото Каин уби. 26

скачать реферат Слово как опорный образ поэтики Иосифа Бродского

Автор заявляет, что пространство Слов преодолевает как временные, так и рамки обычного пространства, и тем самым поэт вместе со своими творениями не заканчивает жизнь «за черной обложкой»: Предо мной – пространство в чистом виде. В нем места нет столпу, фонтану, пирамиде. В нем, судя по всему, я не нуждаюсь в гиде. Скрипи, мое перо, мой коготок, мой посох. Не подгоняй сих строк: забуксовав в отбросах, эпоха на колесах нас не догонит, босых. Мне нечего сказать ни греку, ни варягу. Зане не знаю я, в какую землю лягу. Скрипи, скрипи, перо! Переводи бумагу. («Часть речи», 1975-1976) В этом заключительном стихотворении из цикла «Часть речи» наконец очень четко прописывается такой простой и логичный тезис: именно перо вместе с творцом способно совершить некую бескровную революцию, обогнав время и пространство, овладев судьбой («На то она судьба, чтоб понимать на всяком наречье»), храня глубоко, сначала недоступно для самого поэта, свою основную силу. «Стихосложение – колоссальный ускоритель сознания, мышления, мироощущения» - еще одно подтверждение из Нобелевской лекции.

скачать реферат Язык азиатских эскимосов

Префиксов, инфиксов и основосложения нет. Семантико-грамматические разряды слов четко дифференцированы. К ним относятся именные и глагольные части речи, наречия, частицы, союзы, послелоги, междометия. К именным частям речи относятся существительные, имена качественные и относительные, местоимения, числительные. К глагольным частям речи относятся собственно глаголы и их зависимые формы - деепричастия и причастия. 5.2.2. Имена существительные обладают грамматическими категориями числа, падежа, притяжательности. Каждая из этих категорий имеет особое морфологическое выражение. Грамматических чисел три: единственное, двойственное, множественное. Падежей - семь: абсолютный, относительный, творительный, дательно-направительный, местный, продольный, сравнительный. Падежные форманты для всех трех чисел: абс. Л., 1967, ч. II. Меновщиков Г. А. Язык науканских эскимосов. Л., 1975. Рубцова Е. С. Эскимосско-русский словарь. М., 1971. A Dic io ary of he S . Lawre ce Isla d / Siberia Yupik Eskimo La guage / Ed. by S eve A. Jacobso . Fairba ks, 1987. Jacobso S . A gramma ical Ske ch of Siberia Yupik Eskimo as Spoke o S . Lawre ce Isla d. Fairba ks, 1979. Г. А. Меновщиков. ЯЗЫК АЗИАТСКИХ ЭСКИМОСОВ.

скачать реферат Ономатопоэтические слова японского языка в функции экспрессивной характеристики человека и их системные связи

Реже ономатопоэтические слова могут выступать в функции подлежащего. Например: тэняванъя-га карэ-но симпай-но рию датта - "Именно кавардак был причиной его тревоги". Итак, экспрессивные характеристики человека представляют собй интересную, но малоисследованную сферу японской лексики. Как показал анализ, ономатопоэтические слова в функции экспрессивной характеристики человека прослеживаются в целых тематических группах и имеют , таким образом, системный характер. Экспрессивные ономатопоэтические характеристики человека чаще всего реализуются в речи в функциях сказуемого и различных обстоятельств. Список литературы 1.Большой японско-русский словарь / Под ред. Н.И. Конрада, М., 1970. 2. Кокуго то кокубунгаку. - Токио, 1953. - № 1. 3. Колпакчи Е.М. Строй японского языка. - Л., 1936. 4. Конрад Н.И. Синтаксис японского языка. - М., 1937. 5. Мацумура Акира. Нихон бумпо дайдзитэн. - Токио, 1971. 6. Новый японско-русский словарь. - Хакуюся. Токио, 1978. 7. Поливанов Е.Д. По поводу "звуковых жестов" японского языка // Статьи по общему языкознанию. - М., 1968. 8. Фельдман Н.И. Японский язык. - М., 1960. 9. Фролова О.П. Эмоционально-оценочные существительные в лексике и фразеологии японского языка // Экспрессивность лексики и фразеологии. - Новосибирск, 1983. 10. Черевко К.Е. Наречия в системе частей речи современного японского языка // Вопросы японского языка. - М., 1971. 11. Японско-русский словарь. - Сансэйдо. - Токио, 1966. 12. О.А. Фролова. ОНОМАТОПОЭТИЧЕСКИЕ СЛОВА ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В ФУНКЦИИ ЭКСПРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА И ИХ СИСТЕМНЫЕ СВЯЗИ

скачать реферат О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании

Ведь надо иметь в виду, что в "текстах" лингвистов обыкновенно отсутствуют неудачные высказывания, между тем как весьма важную составную часть языкового материала образуют именно неудачные высказывания с отметкой "так не говорят", которые я буду называть "отрицательным языковым материалом". Роль этого отрицательного материала громадна и совершенно еще не оценена в языкознании, насколько мне известно. В сущности то, что я называл раньше "психологическим методом" (или - еще неудачнее - "субъективным"), и было у меня всего методом эксперимента, только недостаточно осознанного. Впервые я стал его осознавать как таковой в эпоху написания моего "Восточнолужицкого наречия" (, 1915), впервые назвал я его методом экспримента в моей статье "О частях речи в русском языке" (Русская речь, , II, 1928). Об эксперименте в языкознании говорит нынче и Пешковский (статья "Принципы и приемы стилистического анализа художественной прозы" в Ars poe ica, , 1927; см. еще ИРЯС, I, 2, 1928, стр. 451), а раньше Тумб (A. humb. Beobach u g u d Experime i der Sprachpsychologie.

Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
скачать реферат Главные члены двусоставного предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого

Под субстантивированным словом понимают слово любой части речи, которое в предложении приобретает предметное значение, отвечает на вопросы "кто?" и "что?". Субстантивироваться может практически любая часть речи. Чаще всего субстантивация затрагивает прилагательные, причастия и местоименные прилагательные: Больные выздоравливали быстрее, если за ними ухаживала Белоснежка. Приглашенные во дворец не знали, как реагировать на слова королевы. Это было самым страшным колдовством из всех, к которым прибегала королева. В роли подлежащего очень часто выступает местоименное прилагательное "который" в придаточном определительном : Яблоко, которое было дано Белоснежке, оказалось отравленным. Для местоимения "который", по всей видимости, рассуждения о субстантивации будут неуместными, так как, будучи прилагательным по своим морфологическим свойствам, оно по синтаксическим признакам оказывается существительным, выступая имеенно в роли подлежащего в именительном падеже, а в косвенных падежах становясь дополнением. Субстантивироваться могут и другие части речи: наречия, междометия, даже союзы: Это завтра представлялось королеве главным днем в её жизни, ведь именно завтра она сможет рассправиться с Белоснежкой.

скачать реферат Фразеология

Фразеологизм может быть по своему строению подобен не только словосочетанию, но и предложению, но и в этом случае по своей синтаксической роли и значению соотносится со словом: Это еще бабушка надвое сказала (= Это еще неизвестно). Денег кот наплакал (= Денег мало). Иногда фразеологизмы характеризуют по тому, к каким частям речи относятся составляющие их слова (существительное и существительное: бок о бок, душа в душу; существительное и прилагательное: медвежья услуга, золотые руки; глагол, в том числе деепричастие, и существительное: падать духом, спустя рукава; глагол и наречие: несолоно хлебавши, видеть насквозь). Хотя фразеологизмы — устойчивые сочетания слов, возможно существование нескольких вариантов одного фразеологического оборота. Такие варианты могут различаться отдельными элементами лексического состава, иногда — стилистической окраской, но эти различия не нарушают тождества фразеологического оборота, во фразеологических единствах сохраняется единый образ: гроша ломаного не стоит — гроша медного не стоит.

скачать реферат Принципы морфемного членения слова

С помощью нулевого словообразующего суффикса образуются слова разных частей речи - существительные, прилагательные, порядковые числительные, наречия. Существительные: 1) со значением абстрактного действия, образованные от глаголов: взрывать < взрыв-#- , выходить < выход-#- . Альтернативные суффиксы: -ениj- (хожд-ениj-е), -отн- (бег-отн-я) и другие; 2) со значением абстрактного признака, образованные от прилагательных: синий < синь-#- , глухой < глушь-#- . Альтернативные суффиксы: -ев- (син-ев-а), -ин- (тиш-ин-а), -ость- (строг-ость); 3) со значением предмета или лица, имеющего отношение к действию (производящего его, являющегося его результатом и др.), образованные от глагола (накипь- #- (накипеть) или двух производящих основ - основы существительного и основы глагола: пароход-#- ( пар ходить, винодел-#- (вино делать). Альтернативные суффиксы -ник-, -ец-: теплообмен-ник (тепло обменивать, земледел-ец (земля делать). Прилагательные: 1) от глаголов: вхож- # -ий > входить. Альтернативный суффикс - -н-: рез-н-ой > резать; 2) от существительных: будн-#-ий > будни. Альтернативный суффикс - -н-: лес-н-ой > лес. Порядковые числительные в большинстве своем образуются нулевым суффиксом от количественных числительных: пят-#-ый > пять.

скачать реферат Способы образования самостоятельных частей речи

Образование слов путем перехода из одной части речи в другую Слова некоторых частей речи исторически образовались путем перехода слов из одной части речи в другую. Мы уже называли образование существительных путем перехода в них прилагательных и причастий (мороженое, заведующий) - субстантивацию. Если существительное, образованное субстантивацией прилагательного, не имеют никаких отличий в морфемной структуре от этих прилагательных, то существительное, образованное субстантивацией причастия, с точки зрения своего морфемного состава отличаются от соответствующего причастия: в существительном суффикс -ущ/-ющ, -ащ/-ящ не является формообразующими (существительное не является формой глагола) и входит в основу. Поэтому в лингвистике образование подобных слов рассматривается как суффиксация: заведу-ющ-ий (заведовать, заведующий - 'тот, кто заведует'). Переходом из других частей речи были образованы многие наречия. Так, можно отметить наречия, образованные переосмыслением - существительных (дома, весной), - прилагательных (попусту, в открытую), - деепричастий (сидя, лёжа), - числительных (вдвое).

скачать реферат О языке художественной литературы

Ну и конечно,поэт не мог обойти своим вниманием глагол - образует его и от наречий, и от междометий, и от звукоподражаний:”расчересчурясь” , “размерсился” , “сердце изоханное”, “дундудеть”.Образование таких слов можно наблюдать в городской обиходной речи , хотя ей явно присуща форма на “-кать”(не “мерсить” ,а “мерсикать”).Интересен случай со словом “дундудеть”, где современное звукоподражание наслаивается на древнее. Многочисленны и продуктивны случаи наращения приставки на обычную форму слова:”испешеходить” , “замашинив” , “вытелю”.Здесь возможны два варианта : либо от беприставочного глагола, либо ,наращивая приставку на неглагол получаем приставочный глагол.Винокур подмечает ,что и в общеупотребительном языке от есть случаи образования глаголов от имен наращением приставки “оформить” “укрупнить” , но этот способ не очень популярен в современном языке. У Маяковского этим способом производятся необычные образы:”обезночел”, “разбандитят”. Подводя краткий итог, Винокур говорит об отсутствии семантической разницы для Маяковского от какой части речи образовывать глагол.Если образуется от имени ,то обозначает деятельный признак, и все равно, абстрактные , конкретные или какие-либо другие существительные берутся за основу:”развеерился” , “иззахолустничается” “головастить” , “сгитарьте” ,”зарождествели”.

Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
скачать реферат Введение в грамматическое учение о слове

Между тем распространение аналитических форм в русском языке связано с усложнением системы формообразования, с изменением грамматических границ слова и его объема, с ростом фразеологических единств и сращений. Из грамматического слова вырастают грамматические идиоматизмы и аналитические словосочетания. Флексии замещаются лексическими элементами, которые образуют новые грамматические формы . Все это не может не отражаться и на структуре словаря. Аналитические формы слова, лексикализуясь, становятся самостоятельными словами или идиомами (ср., например, наречия налету, наяву и т.п.; ср. предлоги по части, по линии, в отношении и т.п.). Итак, система грамматических форм неоднородна у разных типов слов. Понятно, что слова, представляющие собою системы грамматических форм, резко отличаются от слов, в которых с морфологической точки зрения признаки слова и формы слова совпадают (таковы, например, наречия верхом, сегодня, завтра, всегда и т.п.). Различия в грамматической структуре разных частей речи обусловлены различиями их синтаксических функций.

скачать реферат К вопросу о частях речи

Очень часто один морфологический показатель (например, суффикс, характерный для существительного в словах "доброта", "красота", "высота" и т.д.) заставляет осознать слово как существительное. Однако не менее часто (особенно в языках аналитического строя) одна синтаксическая функция слова заставляет осознать его в данном контексте как существительное (например, английское good в словосочетании for his good "для его пользы", но сравни a good wife "хорошая жена"). поэтому, если бы в каком-либо языке морфологические показатели вообще отсутствовали, существительные были бы в нем все равно существительными, т.е. обладали бы грамматическим значением "предметности" (хотя возможно и совпадали бы в ряде случаев по своему звуковому составу с другими частями речи, как английское good "польза" совпадает с good "хороший" и т.д.). Таким образом, грамматическое значение существительного, с одной стороны, и морфологические и синтаксические особенности существительного - с другой - это признаки отнюдь не равноправные. Грамматические значения, подобные тому, которое обнаруживается в существительном, обнаруживаются в некоторых других частях речи - в глаголе, прилагательном и наречии. Мы не будем рассматривать их в подробности.

скачать реферат Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Если глагол, то "ь" всегда пишется: съешь, купаешься, сберечь 5. Еслинаречие, то "ь" пишется всегда (кроме уж, замуж, невтерпеж): навзничь, настежь, прочь Изучая правописание е-опосле шипящих в корне слова, основной упор делаю на слово "корень" ибукву "ё" иначинаю строитьновый алгоритм. Буквы ё-о-о после шипящих и ц. 1. Определи частьслова. 2. Если корень, то ё, кроме слов. Вначале я даю несколько слов, например: шов, шорох, крыжовник, капюшен, обжора, цокать. Затем список этих слов постепенно увеличивается. У ребят возникает желание узнать, в каких еще словах пишется в корне о. Тут же можно дать задание покопаться в словарях и составить описок слов с о. после шипящих в корне. Этот алгоритм дополняется приизучении окончаний существительных и прилагательных. Сразу же целесообразно давать и две орфограммы яз курса V класса (суффиксы существительных и прилагательных). Теперь алгоритм выглядит следующим образом: о-е-ё после шипящих и ц. 1. Определи часть слова. 2. Если корень, то пиши ё (кроме слов-исключений). 3. Если / или , определи часть речи. 4. Цели существительное, прилагательное, наречие, то под ударением о, без ударения е. (Исключение: еще). 5. Если глагол и слова, образованные oт глагола, то под ударением ё.

скачать реферат Символ и символическая реальность как основа поэтического мира Ф.И. Тютчева

Так, в первой строфе наречие «лениво» встречается три раза, соотносится с предикативными центрами «дышит полдень», «катится река», и «тают облака». А во второй эта часть речи употреблена только однажды – это наречие «покойно». Оно соотносится с предикативным центром «Пан дремлет». Здесь очень сильно противоречие: за Паном – шевелящийся хаос, наводящий панический ужас. В дремоте панического ужаса очевидна динамика космического масштаба. С одной стороны, «Полдень мглистый» – это конкретная природа, это облака, река, туман, которые совершенно конкретно-чувственны. С другой стороны (во второй строфе) природа – это «пещера нимф» и дремлющий Пан. «Полдень мглистый» оборачивается «великим Паном», «полдень мглистый» и есть сам «великий Пан». Оборачиваемость эта сочетается с несводимостью целого ни на одно, ни на другое. Диалектическое единство существования «полдня мглистого» и «великого Пана» в несводимости к одному конкретному смыслу и представляет собой символическую реальность. «Полдень мглистый» сам по себе – это противоречивый сгусток смыслов, очень мощно энергетически заряженный, где играют и оборачиваются друг другом хаос, темная и истинная основа мироздания, и покой, покрывающий этот страшный кишащий хаос, и делающий последний благовидным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.