телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Целевые группы клиентов и их интересы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Включаете ли Вы сведения об экологичности отдыха на Вашем предприятии в рекламу? Учитываете ли в цене на услуги и каким образом? 3. Откуда и в каком виде Вы получаете продукты питания? ( по основным группам - мясо, рыба, жиры, хлеб, молочные продукты, овощи, фрукты, кондитерские изделия и др.) 4. Как осуществляется контроль качества продуктов питания? ( по сертификатам поставщиков, по заключению диетврача, иное ) 5. Как хранятся продукты на Вашем предприятии? (по группам и способам) 6. Из каких источников поступает техническая и питьевая вода на предприятие? - собственная cкважина, местный водоем (пруд, река), коммунальная сеть, иное 7. Имеете ли Вы выписку из заключения санитарно-эпидемиологической службы о качестве воды? ( да/нет; если да, то полезно получить копию ) 8. Какова система отопления на Вашем предприятии? - коммунальная сеть, собственная котельная (угольная/мазутная/газовая) 9. Есть ли на предприятии очистные сооружения, какие? Куда поступают стоки? 10. Как осуществляется сбор и вывоз мусора и пищевых отходов? 11. Рекомендуете ли Вы своим отдыхающим организованные прогулки по окрестностям, сбор ягод или грибов, рыбную ловлю? ( да/нет, что именно ) 12. Знакомы ли Вы с экологическим туризмом? Хотели бы ознакомиться? 13. Имеется ли прокат лыж, велосипедов, лодок и т.п.? 14. Какова специализация окрестных сельскохозяйственных предприятий, что растет на полях, имеются ли животноводческие фермы? 15. Какие промышленные, строительные и иные предприятия имеются по соседству? 16. Каково состояние окрестных водоемов, лесов и иных земель(угодий)? Примечание: по вопросам №№ 1, 2, 8, 9, 10, 13, 14, 15 и 16 кроме мнения руководителя предприятия нужно иметь собственные оценки (по возможности нужно также узнать оценки клиентов). Вторая анкета была предназначена для клиентов агентства с целью выяснить какое значение туристы (опрашивались в основном москвичи) придают экологическим аспектам отдыха, что они знают об экологической обстановке в местах отдыха, как умеют ее оценивать. Проводить беседы с руководителями российских здравниц вообще достаточно сложно. Подчас нелегко бывает добыть нужные сведения потому, что руководители-эксперты очень опасаются дать неверный или, как им представляется, “вредный” для них ответ. Другое дело, что вполне объективными экологическими сведениями организаторы отдыха нередко просто не обладают или не знают как их получить. Но они достаточно озабочены, так сказать, экологической репутацией своего заведения. Этот результат вполне корреспондирует и с результатами опроса клиентов. Практически все респонденты определенно отвечали “да” на самый простой и в то же время очень существенный для оценки общего положения на рынке вопрос - важно ли для Вас экологическое состояние той местности, куда Вы едете? Причем из пяти возможных вариантов ответа они выбирали самый сильный: “да, безусловно важно”. Но сравнивая по важности те причины, которые побудили их выбрать тот или иной тур, эти же респонденты могли на первое место поставить ценовой фактор. Вообще выбор тура с учетом его экологичности процесс многофакторный и сложный. Поэтому, планируя нашу работу и составляя анкеты, мы отчетливо понимали, что необходимо будет верифицировать полученные из анализа анкет оценки состояния окружающей среды.

Помимо ясно сформулированных условий сотрудничества, нужно представить необходимый минимум сведений об имеющихся ресурсах и услугах, в том числе и тех, которые могут быть предложены туроператору не только самим парком, но и другими потенциальными поставщиками услуг - по размещению, питанию, перевозкам, экскурсионным программам, развлечениям, торговле и т.д. Полный и “образцовый” перечень таких сведений здесь приводить не имеет смысла, поскольку он будет слишком обширным и различным для каждого из парков. Однако учитывая природоохранную направленность данных рекомендаций и всей туристской деятельности национальных парков, представляется полезным кратко обозначить основные формы и виды ландшафтно-экологической и медико-санитарной информации, которой нужно обладать и которую нужно учитывать организаторам природно-ориентиованного туризма (Эйтингон, Дроздов, 1999). Не касаясь вопросов о том, из каких источников, с какой периодичностью и в какой форме можно и нужно получать эту информацию, охарактеризуем целесообразную структуру сведений, минимум которых необходим для описания территории, вовлекаемой в туристское освоение. Всю эту информацию следует сгруппировать в шесть основных разделов с тем, чтобы подвергнуть потом собранные сведения системному анализу, выделить из них те блоки, которые нужно передавать турфирмам и сообщать клиентам. 1. Природные рекреационные ресурсы и землепользование. 1.1. Климат, преобладающие погодные условия, а также дискомфортные явления погоды и климата (перегрев, переохлаждение, ультрафиолет, ветер, влажность, перепады атмосферного давления и пр.). 1.2. Сельскохозяйственные угодья, пастбища, луга, болота, леса и пр. и их размещение. 1.3. Информация об особо охраняемых ареалах и функциональных зонах парка и территорий, находящихся в границах интересующего района или вблизи этого района. 1.4. Информация о допустимых рекреационных нагрузках на различные объекты природной окружающей среды. Правила поведения туристов. 1.5. Природные минеральные лечебные ресурсы района. 1.6. Информация о целебных свойствах лесов, лесного микроклимата, имеющихся в данном районе лекарственных растений. 1.7. Сведения о наличии плодовых насаждений, ягод, грибов, орехов и т.д. 1.8. Возможности рыболовства. Состояние рыбного хозяйства ( болезни рыб, заморы и пр.). 1.9. Животный и растительный мир, представляющий опасность для человека (комары, клещи, осы, мухи, пауки, змеи, пиявки, ядовитые рыбы, опасные млекопитающие); ядовитые растения и грибы ( красавка, болиголов, белена, сатанинский гриб и др.). Профилактика и первая помощь. 1.10. Возможные негативные последствия применения минеральных вод, бальнеотерапии, лечебных грязей и др. без назначения врача. 2. Состояние основных компонентов окружающей среды. 2.1. Данные о санитарно-гигиеническом состоянии атмосферного воздуха (соответствие нормативам). 2.2. Данные о санитарно- гигиеническом состоянии вод (поверхностных, подземных источников питьевого и хозяйственного водоснабжения для бытовых нужд). 2.3. Данные о санитарно-гигиеническом состоянии почвы ( химическое, микробиологическое, радиационное загрязнение). 2.4. Данные о радиационном состоянии территории. 2.5. Данные по шуму, вибрации, электромагнитному излучению (особенно при наличии вблизи железнодорожных путей, аэродромов, высоковольтных линий электропередач). 2.6. Сведения об автотранспортных магистралях. 2.7. Данные об использовании водохранилищ, прудов, карьеров, озер, рек для пляжно-купального отдыха – санитарно-гигиеническое состояние, состояние дна. 2.8. Данные о наличии в районе санитарно-защитных, санитарно-охранных зон. 2.9. Данные о наличии в районе свалок, захоронений (бытовых, производственных отходов). 3. Стихийные природные явления.

Туризм становится экологичным, если он обеспечивает экономическое и культурное развитие того региона, где путешествуют туристы, и не наносит ущерба природной и социокультурной среде нашего обитания, если туристы учатся понимать, уважать и беречь природу и культуру принимающей их страны. Даже массовый туризм, во многих странах превратившийся в разрушительную силу, может стать более экологичным. Так, плавание на небольшом лайнере по Амазонке можно посчитать экологическим туром, при условиях, что с позиций экотехнологии этот лайнер будет совершенен, что туристы будут часто покидать судно для лодочных, пеших или верховых маршрутов, что они ознакомятся с местной природой, аборигенной культурой и экологическими проблемами региона и внесут определенный вклад в их решение, пусть даже простейшим способом - пожертвованиями на местные природоохранные проекты. Экологичными могут быть и суперкомфортные отели, если они построены из экологически безопасных материалов, экономно расходуют энергию и воду и не загрязняют своими неочищенными стоками окрестные реки или прибрежные морские воды. Всемирные конгрессы по экотуризму ежегодно собирают сотни участников - ученых и путешественников, бизнесменов и политиков. Ежегодный оборот средств в эколого-туристском секторе составляет не менее 40 млрд. долларов США, а темпы роста этого сектора - до 5-7 % в год. По прогнозам Всемирной туристской организации в ближайшие десятилетия экотуризм станет одним из четырех-пяти наиболее перспективных направлений развития мировой индустрии туризма. Первый век нового тысячелетия должен, по широко распространенному теперь мнению (E.U.vo Weizsaecker, 1989; Повестка дня на 21 век, Рио де Жанейро, 1992 ), стать “веком окружающей среды” или, по крайней мере, веком перехода к глобальной экологической политике. Станет ли? Будет ли экотуризм играть заметную роль в таком переходе? Сможет ли Россия внести свой вклад в мировое развитие экотуризма, в обновление его стратегии? Необходимо ли вообще обновление и если да, то какой должна ,быть эта обновленная стратегия? Россия с ее богатейшими природным и культурным наследием, региональным разнообразием традиционных форм природопользования, опытом так называемого “самодеятельного” туристского движения в предстоящем тысячелетии сможет стать одной из наиболее привлекательных стран мира, реализующей обновленную стратегию экотуризма. Стратегию, способствующую переходу к экологически ориентированной политике природопользования и экологически устойчивому региональному развитию. В контексте сказанного одна из наших актуальных задач это подготовка дипломированных менеджеров экотуризма. В нашей стране первой высшей школой, организовавшей эколого-туристское образование, стала Российская международная академия туризма. Факультет экологического туризма в структуре Академии был создан в 1994 году. Учебный план факультета включает: базовые естественнонаучные (общая и социальная экология, математика и информатика, картография, физическая и экономическая география и др.) и гуманитарные дисциплины (экономика, менеджмент, философия, социология, культурология, английский и немецкий языки и др. ), а также ряд специальных предметов и оригинальных курсов (экскурсоведение, туроперейтинг, страноведение, природа и история цивилизаций, музыкальные культуры мира, экологическая культура и будущее человечества и др.). Преподавание ведут профессора и доценты Академии туризма, Московского государственного университета имени Ломоносова, институтов Российской академии наук.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга менеджера по рекламе

Что характерно с употреблением непонятных для прохожих терминов Реклама это болезнь, точно вам говорю! А теперь уточню, что же подразумевается под словом «фестивально». В рекламном сообществе конкурсов и фестивалей довольно много, есть даже в большинстве областных центров, что уж говорить о столице и городах-миллионниках! Плюс международные мероприятия, как известные, так и не очень. И любой рекламист, гордо именующий себя креатором, как маститый, так и совсем еще зеленый, страстно жаждет принимать участие, побеждать и прославляться. Стремление похвальное, и на первый взгляд, стимулирующее креаторов создавать рекламу максимального качества, повышающую продажи рекламируемого товара. Главная опасность для вас, как рекламодателя, состоит в понимании «рекламистами-фестивальщиками» приоритетов в изготовлении рекламного продукта. Для вашей фирмы оно выражается в конкретных результатах: привлекла ли реклама внимание целевой группы, вызвала ли интерес, стимулирует ли к покупке и т.Pд. На фестивалях же в основном оценивают качество креатива, творческую сторону рекламы: яркость и новизну идеи, сюжет, героев, оригинальный подход, наличие юмористической подоплеки Таким образом, стремясь сделать рекламу, которую можно достойно представить на каком-либо фестивале, креатор подсознательно (еще хуже, если сознательно) делает уклон в сторону творчества, не сильно озадачиваясь вопросом: как эта «креативная» реклама будет стимулировать продажи? Теперь о целевой группе

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Принятие решений о сотрудничестве с банком зависит от ряда критериев: известность банка, положительный имидж банка, спектр услуг, финансовая выгода, надежность, скорость проведения банковских операций, доступность услуг, сервис. Однако для расширения сотрудничества наиболее важный критерий – связи и контакты, установленные между менеджером и предприятием. В связи с тем, что после приобретения услуги клиент оценивает правильность принятого решения, сопоставляя полученную ценность от услуги со своими затратами, важно осуществлять послепродажную опеку, выясняя мнение клиента и степень его удовлетворенности. Итак, внедрение маркетинга отношений позволяет коммерческим банкам получить положительные результаты: . установить более тесные отношения с приоритетными клиентами, обеспечить своевременное решение их вопросов; . повысить информированность клиентов о банке, его услугах; . выявить идеи о новых банковских продуктах и услугах; . привлечь дополнительные ресурсы за счет возвращения денежных потоков этих клиентов из банков-конкурентов; . расширить круг ссудозаемщиков; . составить планы развития долговременного сотрудничества с приоритетными сегментами и целевыми группами клиентов, реализовать мероприятия, включенные в план.

Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
 Директ-маркетинг

На своих семинарах мы выделяем еще по меньшей мере три важнейшие целевые группы. Это целевая группа, чрезвычайно близкая к группе постоянных клиентов. В нее входят клиенты, сделавшие заказ впервые, клиенты, периодически делающие заказы, и клиенты, сделавшие когда-то один заказ. Эта группа реагирует на ваши новые предложения активнее, чем вся ЦГ0 , однако не так хорошо, как группа постоянных клиентов. Между клиентами, впервые сделавшими заказ, и ЦГ0 мы помещаем две другие группы лиц, проявляющих интерес к вашим предложениям. К таким лицам мы относим тех потенциальных клиентов, которые выражают свою реакцию на тот или иной продукт, однако еще не покупают его. Клиенты, располагающиеся по этим адресам, через два-три года будут для нас важнее, чем ЦГ0 . Однако они менее важны, чем группы уже состоявшихся клиентов. Между лицами, проявившими интерес, и теми, кто еще никак не выразил свою реакцию, располагается группа, представители которой вначале реагируют не на предложение определенных продуктов, а на предложение помощи в той или иной форме

скачать реферат Страховой рынок России

Кроме того, стабильное развитие страховой организации существенно облегчает оценку риска и предоставляет возможность анализа внутренней финансовой устойчивости. 2.3 Потребители рынка страховых услуг Сейчас в деятельности страховых организаций достаточно отчетливо проявляется ориентация на различные сегменты рынка потребителей страховых услуг. Большинство страховых компаний нацелено на обслуживание, как организаций, так и отдельных граждан, а некоторые из них обслуживают целевые группы клиентов. Так на страхование только первой категории клиентов ориентированно около 30%, а второй - 12% всех обследованных страховых компаний. Среди юридических лиц основными потребителями страховых услуг являются промышленные предприятия. Большая доля этих услуг приходится на торговые фирмы - 48% и коммерческие банки - 34%.Далее следуют сельскохозяйственные предприятия - 27% и сфера услуг - 25%. Реже встречаются промышленно - финансовые компании - 17%. Наибольшая часть (47%) страховых компаний, работающих с населением, в равной мере ориентирована на все группы граждан. Вместе с тем 14% этих компаний оказывают услуги в основном высокодоходным группам населения. 30% обслуживают граждан со средним доходом.

 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Постоянные покупатели приходят туда, чтобы повидаться друг с другом и погрузиться во впечатления от бренда. Эти события напоминают клубы по интересам и благодаря этому укрепляют верность бренду. Как и бизнес в стиле шоу в целом, реальные шоу должны быть забавными и веселыми; они должны увлекать публику, разрушать барьеры и стереотипы, а также нести в себе ценность для покупателей. Хорошее реальное шоу – это возможность продемонстрировать свое превосходство в технологиях, творчестве и образе жизни, показать стремление укрепить связи с потребителем. К тому же, это прекрасный способ быть услышанным в грохоте средств массовой информации. Чтобы достичь всего этого, шоу должно: • соответствовать особенностям аудитории. Как и прямой маркетинг, реальные шоу могут оттачиваться на целевых группах. Чтобы реальные шоу были эффективными, нужно ориентировать их, в первую очередь, на ценных клиентов. Реальные шоу также хорошо подходят для обращения к группам потребителей, отвергающих средства массовой информации или не подверженных их воздействию, потому что они построены на добровольных началах; • соответствовать бренду

скачать реферат Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

Любая организация существует не изолированно, а во взаимодействии со своей внешней средой. И от того, какие факторы этой среды (потребители, конкуренты, органы государственного регулирования, общественное мнение и т.д.) оказывают наибольшее влияние на работу организации и ее результаты, зависят характер и способы ее коммуникаций. Задача внешних коммуникаций сводится к трансформированию желаемой стратегической позиции в поведение организации, ее коммуникационные послания и символы на организационном, производственном и функциональном уровнях. Менеджеры должны четко решить, как они хотят представить организацию и ее продукцию, четко определив ключевые группы общественности, и понимать, каков имидж их организации. Затем они должны разработать комплекс средств создания корпоративного имиджа, который смог бы донести его до общественности, и при этом зорко отслеживать формирование корпоративного имиджа конкурентов и его изменения. Приемлемый набор таких средств должен включать: • определение коммуникационных задач; • выбор целевых групп (клиентов и представителей общественности, имеющих значение для организации); • формулирование подходящего сообщения (сообщений); • выбор средств и планирование; • организация (координация) действий.

скачать реферат Брэндинг в туризме

Старайтесь строить и развивать ваши контакты с прессой терпеливо, корректно, в дружеской и уважительной форме. Все отели обращаются к рекламе в средствах массовой информации. Выбор СМИ зависит от того, на какие целевые группы клиентов рассчитаны рекламные объявления. Отель «Националь» публикует свои модули в тематических журналах «Банковское дело», «Нефть и капитал», которые обслуживают сильный сектор экономики, которым могут быть востребованы представительские возможности отеля. Для успешной продажи новогоднего периода в российских регионах гостиница «Космос» «запустила» в различных региональных изданиях (популярных, экономических, развлекательных) общеимиджевую рекламу с купоном на 20%-ю скидку. Многие московские отели делают сейчас ставку на интернет-рекламу. Интересным web-сайтом рекламно-информационного плана располагает отель «Балчуг Кемпински» и наиболее функциональным (направленным на прямое бронирование) располагают отели, принадлежащие международным цепям. Если раньше летом доля резервирования гостиниц через «всемирную паутину» в мире составляла 4%, то сейчас она удвоилась до 9 %. Пользуясь Интернетом, клиент получает более широкий выбор, более простой, комфортный и дешёвый способ резервирования, нежели пользуясь услугами турагентств.

скачать реферат Страховой рынок в России и за рубежом

Использование своих оценщиков. При этом страхователи рассчитывают на то, что скандал с одним клиентом не повредит имиджу всей компании. Все ошибки, в конечном счёте, можно списать на промахи отдельного сотрудника. В настоящее время законодательные акты, регулирующие страхования, значительно сократили возможность мошенничества в области страхования. Однако, расслабляться ни страховщикам, ни страхователям не стоит. Вряд ли преступники оставили сферу страхования из-за нововведений в наше законодательство. 2.1.1 Основные потребители страховых услуг в Российской Федерации Согласно полученным данным, уже сейчас в деятельности страховых организаций достаточно отчетливо проявляется ориентация на различные сегменты рынка потребителей страховых услуг. Большинство страховых компаний нацелено на обслуживание как организаций, так и отдельных граждан, а некоторые из них обслуживают целевые группы клиентов. Так, на страхование только первой категории клиентов ориентировано около 30%, а второй - 12% всех обследованных страховых компаний. Среди юридических лиц основными потребителями страховых услуг являются промышленные предприятия.

скачать реферат Розничаня и оптовая торговля

Это, например, рынки табака и скота. 2.3. Маркетинговые решения оптовика Оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, формирования товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования, стимулирования и выбора места размещения предприятия. РЕШЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ РЫНКЕ. Подобно розничным торговцам, оптовикам необходимо определить свой целевой рынок, а не пытаться обслужить сразу всех. Оптовик может выбрать целевую группу клиентов по признакам их размеров (например, только крупные розничные торговцы), их вида (например, только магазины продовольственных товаров), остроты их заинтересованности в услуге (например, клиенты, нуждающиеся в кредитовании) и на основании прочих критериев. В рамках целевой группы оптовик может выделить наиболее выгодных для себя клиентов, разработать для них заманчивые предложения и установить с ними более тесные отношения. Он может предложить таким клиентам систему автоматической выдачи повторных заказов, организовать курсы для обучения руководства и консультационную службу и даже выступить в качестве спонсора добровольной сети.

Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат The balanced scorecard (новые возможности для эффективного управления)

Таким образом, руководители не могут обеспечить оперативную связь результатов текущей деятельно сти с долгосрочной стратегией фирмы. В лучшем случае им удается связать результаты деятельности и плановые показатели в рамках годового бюджета. Bala ced Scorecard эффективно решает все эти проблемы, беря на себя управление такими важнейшими процессами, как перевод видения в стратегии, коммуникация и связь, бизнес-планирование, усиление обратной связи и обучение стратегии. Перевод видения в стратегии Этот процесс имеет первостепенное значение, так как лежит в основе системы управления большинства организаций. Построение Bala ced Scorecard начинается именно с момента, когда высшие руководители компании осуществляют выбор миссии и приходят к общему видению перспектив и способов развития организации. Это достаточно сложный процесс, предполагающий принятие коллегиального решения и достижение консенсуса среди высшего руководства компании. Миссия одного из банков звучала следующим образом: «Обеспечивать сервис высшего качества в отношении целевых групп клиентов».

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Часто происходит путаница двух базовых понятий: e-коммерции и e-бизнеса. Согласно определению специалистов компании IBM, электронный бизнес (e-бизнес) - преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет технологий. Таким образом, e-бизнесом называется любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Внутренняя организация компании на базе единой информационной сети (интранет), повышающей эффективность взаимодействия сотрудников и оптимизирующей процессы планирования и управления; внешнее взаимодействие (экстранет) с партнерами, поставщиками и клиентами - все это составные части e-бизнеса. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом e-бизнеса. Под электронной коммерцией (e-коммерция) подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей. 1.2 Инструменты Интернет-бизнеса. Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и развития большинства видов бизнеса. Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую фирмам: -обеспечить своей корпоративной информацией весь мир или только целевую группу клиентов -сократить издержки - возможность осуществления платежей через Интернет -автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками, дилерами и партнерами -обеспечить бесперебойную работу бизнеса (7 дней в неделю, 24 часа в сутки) -выходить на любой рынок мира -развивать отдельные направления бизнеса -сокращение расходов на рекламу и маркетинговые мероприятия -безконтакность с районными и городскими администрациями -мобильность бизнеса Для успешного применения технологий Интернет-бизнеса необходимо с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-бизнес может быть полезен.

скачать реферат Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы к отечественным условиям

В этом случае нужна принципиальная ломка стратегии поведения (появление нового продукта или услуги, смена сегмента рынка, изменение целевой группы клиентов и т. д.). Этап 7. Внедрение и мониторинг. Результаты бенчмаркинга, как правило, необходимо подвергать систематическому мониторингу. Японцы в этом смысле дошли до крайности, устанавливая персональную ответственность за достижение целей, вытекающих из бенчмаркингового анализа. Исходя из особенностей отечественной деловой культуры, рекомендуем ежегодный мониторинг по методу бенчмаркинга, приурочивая его к циклу стратегического планирования. Таковы 7 этапов рассматриваемого нами процесса

скачать реферат Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации

Рассмотрим, параметры поведения, которые могут быть стандартизированы в целях качественного обслуживания клиентов: речевые формулы, язык (лексика) мимика, жесты проксемика (в какой позе, на каком расстоянии следует продавцу общаться с покупателем) одежда макияж, украшения состояние помещения (например, должно быть чисто) скорость обслуживания и время обслуживания обеспечение безопасности в процессе покупки другое. Содержание СО должно определятся определенными внешними и внутренними факторами жизнедеятельности организации. Чем больше осознано конкретное содержание этих факторов, и чем более тонко они учтены при разработке СО, тем больше вероятности, что последние будут эффективными. Ниже перечислены данные факторы: нормы права (закон о защите прав потребителя и др.) культурные нормы, которые существуют в обществе, в котором организация предлагает свои товары и/или услуги рынку ценности и миссия данной организации особенности товаров и услуг, которые предлагает организация особенности целевых групп (клиентов), на которых рассчитан продукт и/или услуги организации особенности помещений, в которых обслуживаются клиенты (тесные, просторные, тихие, шумные и др.) другие факторы. Какие задачи позволяет решать использование СО в деятельности организации, какие функции выполняют СО? Приведенная ниже таблица раскрывает функции, которые выполняют СО по отношению к трем группам общественности: владельцам/управляющим, клиентам, сотрудникам.

скачать реферат Основы кадрового консталинга

Более того, он отмечает, что со временем, по мере накопления опыта консультанта, именно эти качества формируют особые умения, которые необходимы в работе консультанта по управлению. Это и умение устанавливать доверительные отношения, и гибкая реактивность (как умение ориентироваться в различных по типам и состояниям организациях не теряя линии консультативного процесса), и умение преодолевать агрессию и избегать стрессов в напряженных точках процесса, а также умение интуитивно восполнять ограниченность одних ресурсов – другими. Попробуем взглянуть на проблему несколько с иной стороны. Выбор консультантом направлений своей деятельности, ее форы и методик во многом предопределяются тем, что из себя представляет консультант по управлению как личность. Именно поэтому, на наш взгляд, одно из главных качеств, которое необходимо консультанту – способность к самоанализу, осмыслению своего «я» и соотношения характеристик этого «я» со своей профессией. Кто я? Какой я? Что я есть? Эти вопросы должен постоянно задавать себе консультант. Осознание своих собственных качеств, свойств личности позволит более эффективно выбирать как целевые группы клиентов, так и методы собственной работы.

Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

Для того чтобы поставить финансовые задачи, необходимо выбрать, на что следует сделать упор: либо на увеличение доходности и завоевание рынка, либо на генерирование потока наличности. Но что особенно важно с точки зрения потребителей, руководство должно четко обозначить тот сегмент рынка, в котором оно намеревается вести конкурентную борьбу за клиента. Например, 25 топ-менеджеров одной из финансовых компаний, казалось, пришли к единому мнению о стратегии компании: предоставлять услуги высшего качества целевой группе потребителей. Однако при формулировании задач для ССП выяснилось, что каждый из менеджеров имел свое собственное представление о том, что такое услуги высшего качества и кто относится к целевой группе клиентов. И только в процессе разработки оперативных показателей сбалансированной системы удалось достичь согласия между руководителями по всем спорным вопросам: что представляет собой целевой сегмент рынка и каковы должны быть услуги, предлагаемые банком. Как только установлены финансовые и клиентские цели, компания разрабатывает задачи и показатели для своего внутреннего бизнес-процесса, что является одним из принципиальных новшеств и очевидным преимуществом подхода ССП.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

И все это благодаря использованию в традиционном бизнесе технологий Интернет-бизнеса. Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую фирмам:. обеспечить своей корпоративной информацией весь мир или только целевую группу клиентов . сократить издержки . автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками, дилерами и партнерами . обеспечить бесперебойную работу бизнеса (7 дней в неделю, 24 часа в сутки) . выходить на любой рынок мира . развивать отдельные направления бизнеса Для успешного применения технологий Интернет-бизнеса необходимо с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-бизнес может быть полезен. Технологии интернет-бизнеса позволяют решить следующие проблемы: . недостаточность информационного обмена между компанией и партнерами, поставщиками, дилерами, в конце концов, с персоналом; . недостаточность средств для масштабных рекламных кампаний; . высокий уровень выхода на новые рынки; . сложность выхода на региональные рынки, не говоря уже о мировых; . непомерные налоги со стороны государства; . постоянное вмешательство в ваш бизнес районных и городских администраций;. высокие издержки; . неразбериха в внутри компании из-за неналаженных взаимоотношений между отделами компании; . проблемы в ведении отчетности и т.д.

скачать реферат Реклама - организационно-экономические аспекты

Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом: общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой РR. Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR – пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом. 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка. 1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов (1 стр. 11). 2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа.

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

Нужно определиться, будет ли будущая акция разовой или составит часть регулярной работы с потребителями. Следующий этап – это формирование списка потенциальных клиентов, которое может происходить как на основе исходных данных, накопленных компанией в ходе работы (сведения об обращениях, приобретенных товарах и пр.), так и “с нуля”. Во втором случае список формируется по признакам целевых групп, интересующих фирму, на основании общедоступных источников (МГТС, MB G, Желтые Страницы и пр.) или приобретаемых баз данных (Бизнес-Карта, WA-2 регистр, профильные базы данных). Основой для списков физических лиц служат телефонные книги, например, МГТС. Если для проведения директ - маркетинговой кампании фирма обращается в ДМ-агентство или call-центр, возможно использование собственных баз данных этих организаций, которые накапливаются в ходе смежных проектов. 2.1.1. Телемаркетинг Прежде чем использовать сформированный список потенциальных клиентов в директ - маркетинговой кампании, его надо актуализовать, то есть уточнить содержащиеся в нем сведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.