телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Книги -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Понятие и состав лесного фонда

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
185 руб
Раздел: 7 и более цветов
Они имеют право принимать решения о приостановлении, ограниче- нии или прекращении права на пользование лесным фондом в случае  нару- шения закона, условий пользования, причинения вреда лесу.      Несколько иной перечень полномочий у исполнительных органов горо- дов по управляемым ими городским лесам, лесопарковым зонам и иной рас- тительности,  отнесенной к категории лесного фонда.  Лесная раститель- ность внутри городов,  пригородных, зеленых зон городов и крупных про- мышленных центров не имеет эксплуатационного значения.  Основная функ- ция этой категории лесов - защитно-санитарная, рекреационнап. Сообраз- но этому полномочия городских органов направлены на реализацию рекреа- ционной и культурно-оздоровительной функции леса.      Государственное управление лесофондом состоит из органов общей  и специальной  компетенции.  К  органам 1  общей компетенции 0 закон относит Президента РФ, Федеральное собрание, правительство, представительные и исполнительные органы субъектов федерации и муниципальных органов.      В систему специально уполномоченных органов управления лесным хо- зяйством  входят  федеральная  служба  лесного хозяйства (Рослесхоз) , имеющая подведомственные ей управления лесного хозяйства  в  субъектах Федерации, лесхозы в районах и городах, лесничества.      Федеральная служба лесного хозяйства (Рослесхоз) , соглаено Поло- жению,  утвержденному Правительством РФ 5 июля 1994 г.,  разрабатывает основные направления государственной политики в области использования, воспроизводства,  охраны  и защиты лесов и развития лесного хозяйства, обеспечивает непрерывное,  неистощительное лесопользование, сбережение и приумножение лесных богатств.      С этой целью Рослесхоз ведет  учет  лесного  фонда  и  организует ввдение лесного кадастра,  классифицирует леса по определенным группам и категориям защитности,  утверждает расчетные лесосеки, разрабатывает рекомендации по ведению побочных лесных пользований, организует управ- ление национальными природными парками,  учебными лесными  и  опытными лесными  хозяйствами,  ведает  охотничьим  хозяйством и регулированием охоты в тех лесхозах, на которые возло жены данные функции.      Федеральная служба  лесного  хозяйства организует лесовосстанови- тельные и гидролесомелиоративные работы, авиационную и наземную охрану лесов от пожаров, от незаконных порубок и других действий, причиняющих вред лесу.  Закон предоставляет органам Рослесхоза при влекать лесона- рушителей к административной ответственности.  Кроме того, своим реше- нием они вправе ограничивать,  приостанавливать,  прекращать  деятель- ность предприятий,  организаций, учреждений, нарушающих лесное законо- дательство и причиняющих вред лесу.      Рослесхоз владеет государственным имуществом на праве оперативно- го управления и вправе распоряжаться им только с  согласия  Росгосиму- щества.                     ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА      Основная функция  федеральной  службы лесного хозяйства состоит в организации лесного хозяйства - работы,  направленной на  рациональное использование,  воспроизводство,  охрану и защиту лесов.  В эту работу входят следующие показатели:  основные требования по  ведению  лесного хозяйства,  распределение  лесов  по  группам и категориям защитности, расчетной лесосеки, владение лесным фондом.      Основные требования  к  ведению  лесного хозяйства (ст.  12 Основ лесного законодательства) включают принципы лесохозяйственных  отноше- ний:  сохранение и усиление экологической функций леса,  повышение его природоохранного значения; воспроизводство леса и улучшение его пород- ного состава; эффективность ведения лесного хозяйства.      Нетрудно заметить,  что приоритет в перечне функций отдается  эко логическим,  лесоохранным направлениям деятельности службы лесного хо- зяйства.

При несогласии лесопользова- теля  принятым решением о прекращении его прав на пользование лесом он имеет право обратиться с иском в суд или арбитражный суд.      От прекращения права лесопользорания следует отличать 1приостанов- 1ление и ограничение права пользования 0. Этими мерами пользуются органы, выдавшие разрешительный документ.  Основания приостановления и ограни- чения:  а) нарушение условий, указанных в разрешительном документе; б) невнесение  платежей  за пользование лесным фондом.  Решение владельца лесного фонда о приостановлении или ограничении может быть  обжаловано в суд, арбитражный суд.      Пользование лесным фондом является платным.  Основы лесного зако- нодательства устанавливают систему платежей за лесопользование,  кото- рая включает:  отчисления на воспроизводство,  охрану и защиту  лесов; лесные подати (плата за пользование лесным фондом); арендную плату.      Отчисления на воспроизводство,  охрану и защиту  леса  производят все  лесопользователи  в  процентах от стоимости древесины собственной заготовки, реализованной, переработанной по ценам реализации. Отчисле- ния  поступают  в  государственный  внебюджетный фонд воспроизводства. Средства этого фонда расходуются на воспроизводство,  охрану и  защиту лесов ; организацию пользования лесным фондом , лесоустройство, содер- жание государственной лесной охраны.  Ставка отчислений в фонд воспро- изводства устанавливается указом Президента РФ или постановлением Пра- вительства РФ.  В 1993 г.  указом Президента РФ она была определена  в пять процентов от стоимости древесины собственной заготовки.      1Лесные подати 0 являются платой,  взимаемой за древесину, отпускае- мую на корню,  за заготовку живицы,  второстепенных лесных материалов, побочные лесные пользования,  пользования лесом для нужд , охотничьего хозяйства.      В состав лесных податей входит плата за землю лесного фонда. Раз- меры лесных податей определяются по ставкам за единицу продукции,  по- лучаемой  при  пользовании  лесным фондом,  или по погектарным ставкам эксплуатируемой площади лесного фонда.  Лесные подати вносятся пользо- вателями в форме разовых или регулярных (в течение года) платежей. Они поступают в местный бюджет и расходуются в определенных долях на  раз- витие лесного хозяйства, охрану и защиту лесов. Местные оргата самоуп- равления вправе устанавливать льготы по взысканию платежей за  пользо- вание  лесным фондом вплоть до освобождения некоторых пользователей от налогов.      Ведение лесопользования в 1лесах колхозов, 0 1совхозов 0и других сель- скохозяйственных формирований проводится с целью  удовлетворения  пот- ребностей этих хозяйств в древесине.  Лесные пользования в лесном фон- де,  переданном в их владение,  проводятся в соответствии с  правилами организации лесного хозяйства.  Заготовка древесины,  заготовка другой продукции леса,  иные лесопользования производятся указанными владель- цами на основе разрешений (лесорубочных или лесных билетов) ,  которые выдаются лесхозами. К сожалению. Основы законодательства не дают отве- та  на  вопрос о том,  на землях какого фонда (земельного или лесного) предприятиями сельского хозяйства ведется лесное пользование.      Лесопользование в 1пограничных зонах 0регулируется Основами лесного законодательства и Законом РФ "О государственной  границе".  Субъектом права землепользования и лесопользования на территории государственной пограничной полосы является Главное  управление  пограничными  войскам (Госграница).  С учетом действующего законодательства,  условий погра- ничного режима Госграница издает  положения  или  правила  пользования лесным фондом пограничных территорий.  Ими устанавливается ряд ограни- чений, связанных с пребыванием граждан в лесах, строительством хозяйс- твенных  и жилых объектов в приграничной полосе,  ограничением видов и объема лесных пользований.               ОХРАНА ЛЕСА И КОНТРОЛЬ ЗА ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕМ      Охрана леса - одна из функций в организации и деятельности  орга- нов лесного хозяйства.

Уголовная ответственность предусмотрена ст. 166 УК РСФСР.      Часть 1 этой статьи дает 1 понятие незаконной охоты 0, виновное дейс- твие, совершенное лицом, не имеющим право на охоту, в запрещенные сро- ки, запрещенными способами и орудиями, в запрещенном месте. Для соста- ва незаконной охоты достаточно наличие одного из признаков.  На первый раз предусматривается административная преюдиция. Виновное лицо подле- жит  мерам  административного либо общественного воздействия.  Повтор- ность совершения незаконной охоты в течение одного года дает судам ос- нования  для  привлечения к уголовной ответственности в виде наложения уголовного штрафа,  привлечения к исправительно-трудовым  работам  или лишению свободы.  Однако отсутствие надлежащего учета административных взысканий затрудняет эффективное применение этой части статьи  166  УК РСФСР.      Более стабильно применяется часть 11 ст,  166 УК РСФСР.  Она уста навливает  уголовную ответственность за незаконную охоту,  совершенную впервые,  но причинившую крупный ущерб,  на территории заповедника,  в отношении зверей и птиц,  охота на которых полностью запрещена, с при- менением автомототранспортных средств.      Под крупным  ущербом  понимается стоимость незаконно добытой про- дукции,  равной размеру штрафной санкции за  незаконный  отстрел  лося (таково разъяснение Пленума Верховного суда СССР).  Отстрел животных и птиц, охота на которых полностью запрещена, касается не только элитных животных, но и тех, которых в интересах воспроизводства временно пере- вели в охотничий заказник.      Территория заповедника, национального парка полностью закрыта для охоты,  хотя (по странной причине) территория заповедника и  животные, ее населяющие, зачислены в охотничий фонд. Поэтому на хождение в запо- ведных угодьях при охотничьем снаряжении  образует  состав  незаконной охоты по части 11 ст. 166.      Дополнительной мерой наказания по составу преступления незаконной охоты  служит  конфискация орудий охоты и незаконно добытой продукции. Автотранспортное средство подлежит конфискации по решению  суда,  если будет доказано,  что оно служило орудием совершения охоты, а не только средством передвижения и доставки.      При отсутствии  отягчающих  последствий  и общественной опасности деяния лицо,  виновное в незаконной охоте,  привлекается к администра- тивному наказанию в виде штрафа, налагаемого органами охоты и охотохо- зяйства.  Норма, предусматривающая такую ответственность, содержится в Кодексе РСФСР об административной ответственности.  Практика ее приме- нения показывает,  что к наказанию привлекаются виновные лица, не при- чинившие существенного вреда охотничьему хозяйству.      Привлечение нарушителей правил об охоте к  уголовной  либо  адми- нистративной  ответственности  не освобождает виновное лицо от обязан- ности возмещения вреда, причиненного охотничьему хозяйству.      Минприроды России утвердило 6 июня 1 994 г.  таксы для исчисления размера взыскания за  ущерб,  причиненный  незаконным  добыванием  или уничтожением  объектов  животного и растительного мира.  Согласно этим таксам, за незаконный отстрел зубра, алтайского горного барана взыски- вается  ущерб  в размере 50 минимальных месячных оплат на день соверт- кния правонарушения .  За уничтожение кита установлена  сумма,  равная 2.500 минимальных денежных оплат труда.      При вывозе за границу исчисление взыскания  производится  в  полу торном  размере.  За незаконное добывание животных на территории запо- ведников взыскание увеличивается в три раза,  а на других, особо охра- няемых территориях, - в два раза.      Решение о взыскании ущерба принимает суд или арбитражный  суд  по иску органов охоты и охотничьего хозяйства.      1Организация управления охотничьим хозяйством 0 производится на базе сельскохозяйственных  органов.  В структуре Минсельхозпрод РФ есть де- партамент охоты и охотничьего хозяйства,  который регулирует промысло- вую и спортивную охоту в России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЯП)

Главным районом животноводства стал С. страны — о. Хоккайдо; здесь производится до 80% всей молочной продукции страны. О поголовье скота и птицы и продукции животноводства см. табл. 6 и 7. Табл. 6. — Состав поголовья скота и птицы, тыс. 1955 1965 1970 1977 Кр. рог. скот 3058 3086 3593 3516 в том числе: молочные коровы 421 1289 1804 — Лошади 927 322 137 — Свиньи 825 3976 6335 9701 Козы 533 326 165 94 Овцы 784 207 22 10 Птица, млн. 45,7 138,4 223,5 259,9 Табл. 7. — Продукция животноводства и птицеводства, тыс. т. 1955 1965 1970 1977 Мясо 243 590 1024 1438 Мясо птицы 204 328 851 Молоко 1000 3271 4789 5534 Яйца, млн. шт. 6743 18652 29975 — Шелководство — традиционная отрасль японского сельского хозяйства, находилась длительное время в состоянии упадка: производство шёлка-сырца 20,6 тыс. т в 1977.   Лесное хозяйство. Лесной фонд составляет 23,3 млн. га (в т. ч. 1 /2 искусственно лесовозобновлённые), однако значительная часть его приходится на горные районы, неудобные для эксплуатации. Велико значение лесозащитных насаждений (5,6 млн. га )

скачать реферат Проблемы экологического права Кыргызской Республики

СОДЕРЖАНИЕ Стр.Введение . 2Глава I Общие сведения об экологическом праве Кыргызской Республики.1.1 Понятие экологического права и его место в правовой системе 5 1.2 Понятие источников экологического права 9 1.3 История развития экологического законодательства .14 Общие проблемы экологического законодательства 21 Глава II Закон об охране окружающей среды Кыргызской Республики, как базовый закон в системе экологического законодательства. 2.1 Общая характеристика Закона об охране окружающей среды .27 2.2 Объекты регулирования Закона об охране окружающей среды .29 2.3 Задачи решаемые Законом об охране окружающей среды .32 Проблемные моменты Закона об охране окружающей среды 39 Глава III Правовой режим лесного фонда. 3.1 Понятие и состав лесного фонда 41 3.2 Управление лесным фондом .44 3.3 Организация лесного хозяйства .47 3.4 Охрана леса и контроль за лесопользованием .54 3.5 Ответственность за правонарушения против лесного фонда .55 Проблема правовой защиты лесов в Кыргызстане .59 Заключение .63Список использованной литературы .67 ВВЕДЕНИЕ Построение демократического правового государства, при верховенстве закона и приоритете прав человека и гражданина практически воспринято обществом как будущее государственного развития Кыргызской Республики.

Горка детская.
Горка изготовлена из прочного безопасного пластика, не имеет острых углов. Можно использовать для игр в домашних условиях или на свежем
3061 руб
Раздел: Горки
Сушилка для белья "Лиана", 1,8 м, 5 линий.
Сушилку «Лиана» можно установить практически везде, где есть потолок. Она прекрасно вписывается в интерьер, придавая дому комфорт и уют.
500 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Градостроительный кодекс РФ

PНа картах (схемах), содержащихся в генеральных планах, отображаются: 1)Pграницы поселения, городского округа; 2)Pграницы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа; 3)Pграницы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения; 4)Pсуществующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи; 5)Pграницы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон; 6)Pграницы территорий объектов культурного наследия; 7)Pграницы зон с особыми условиями использования территорий; 8)Pграницы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального

скачать реферат Правовой режим лесного фонда. Понятие и состав лесного фонда

Правовой режим лесного фонда. Понятие и состав лесного фонда Лесной фонд составляет более одной трети территории России. В его состав входят:, леса, земли, покрытые лесом либо предназначенные для лесоразведывания, нелесные земли, но расположенные внутри земель лесного фонда (болота, дороги, гари, просеки и т.д.) . Центральное место в составе элементов лесного фонда занимают леса. Основы лесного законодательства РФ определяют леса как совокупность земли, древесной, кустарниковой и травянистой растительности, животных, микроорганизмов и других компонентов окружаю щей природной среды, биологически взаимосвязанных и влияющих друг на друга в своем развитии. Данное определение имеет три недостатка, о которых необходимо знать в практической работе. Первый касается терминологии. Закон употребляет неизвестное слово "компоненты" окружающей природной среды. Закон РФ "Об охране окружающей природной среды" такого понятия не знает. Он знает понятие "объектов" окружающей природной среды. Второй недостаток относится к функциям лесов.

 Земельный кодекс РФ

Объекты земельных отношений 1.PОбъектами земельных отношений являются: 1)Pземля как природный объект и природный ресурс; 2)Pземельные участки; 3)Pчасти земельных участков. 2.PУтратил силу. Статья 7. Состав земель в Российской Федерации 1.PЗемли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1)Pземли сельскохозяйственного назначения; 2)Pземли населенных пунктов; 3)Pземли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4)Pземли особо охраняемых территорий и объектов; 5)Pземли лесного фонда; 6)Pземли водного фонда; 7)Pземли запаса. 2.PЗемли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов

скачать реферат Правовой режим лесного фонда

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮЖНО – САХАЛИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО. НА ТЕМУ: ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА. г. Южно – Сахалинск 2003 г. П Л А Н: стр. ВВЕДЕНИЕ 3. 1. Использование земель лесного фонда 5. 2. Право землепользования 7. 3. Право лесопользования 9. 3.1. Основания возникновения права пользования участками лесного фонда 10. 4. Правовое регулирование охоты и охотничьего хозяйства 12. 5. Охрана леса и земель лесного фонда 14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16. Список использованной литературы 18. ВВЕДЕНИЕ. Земли лесного фонда – это самая большая по площади категория земель. Эти земли служат главным средством производства в лесном хозяйстве. Использование и охрана лесов находятся в прямой зависимости от состояния земель данной категории. В свою очередь эксплуатация лесных ресурсов оказывает непосредственное влияние на состояние земель лесного фонда. Естественно, биологические связи земли и лесов определяют сущность правового понятия земель лесного фонда, которое представляет собой самостоятельную правовою категорию по отношению к лесному фонду.

скачать реферат Динамика основных показателей лесного фонда

В соответствии с данными государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2003 г общая площадь лесов России составила 1179.0 млн. га. На общую площадь лесов, входящих в состав лесного фонда, приходится 1173.1 млн. га (99.5% общей площади лесов). За межучетный период (1998—2003 гг.) она увеличилась примерно на 0.8 млн. га. Основной лесофондодержатель — Министерство природных ресурсов Российской Федерации (МПР России). В его ведении находится 1132.3 млн. га, или 96.5% общей площади лесного фонда. Значительная часть этих лесов (97.6%) относится к сфере деятельности Государственной лесной службы, остальная часть — Департамента особо охраняемых природных территорий, объектов и сохранения биоразнообразия. За межучетный период эта площадь увеличилась более чем на 2.9 млн. га. В 2002 г. она выросла на 54.5 тыс. га, что составляет 1.9% общего увеличения площади за истекший пятилетний период. Подобная динамика, как показал анализ материалов, поступивших из субъектов Российской Федерации, объясняется приемкой земель от сельхозформирований, принятием в лесной фонд земель из Госземзапаса, уточнением площади земель при лесоустройстве. Для 2002 г. и межучетного периода в целом характерны положительные тенденции в изменении покрытой (увеличение) и не покрытой (уменьшение) лесной растительностью площадей.

скачать реферат Правовой режим земель лесного фонда

Участки лесного фонда должны быть обозначены в натуре с помощью лесохозяйственных знаков и (или) указаны в планово-картографических материалах (лесных картах). Включение земельных участков в состав лесного фонда и их изъятие из него осуществляются в соответствии с лесным и земельным законодательством России. Лесной фонд находится в федеральной собственности. Граждане в соответствии с вышеназванными целями использования земель лесного фонда имеют право свободно и бесплатно пребывать на землях лесного фонда, собирать для собственных нужд ягоды, орехи, грибы, лекарственные растения, охотиться. Однако это может быть ограничено на основе законодательства в интересах пожарной безопасности лесов или ведения орехово-промыслового, лесоплодового либо лесосеменного хозяйства. Участки лесного фонда предоставляются гражданам и юридическим лицам на следующих правах пользования: аренды, безвозмездного пользования, концессии, краткосрочного пользования и др. Промышленные лесопользователи обязаны соблюдать условия договоров, не оставлять недорубов и заготовленной древесины в местах рубок по истечении срока ее вывозки, осуществлять лесовосстановительные мероприятия, соблюдать санитарные правила и выполнять иные обязанности, предусмотренные земельным и лесным законодательством.

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Какое порядок разрешения споров по вопросам пользования недрами? Споры по указанным вопросам, согласно статье 50 Закона «О недрах», разрешаются органами государственной власти, судом или арбитражным судом в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством. Рассмотрению в суде или арбитражном суде подлежат: - финансовые, имущественные и иные споры, связанные с пользованием недрами; - обжалование решений органов государственной власти, противоречащих данному Закону, в том числе об отказе в предоставлении лицензии на пользование недрами или о досрочном прекращении права пользования недрами; - обжалование противоречащих данному Закону действий и решении должностных лиц и органов; - обжалование противоречащих законодательству стандартов (норм, правил) по технологии ведения работ, связанных с пользованием недрами, охраной недр и окружающей природной среды. ;Тема 17 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЛЕСОВ И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА ВНЕ ЛЕСОВ Что образует понятия «лес», «лесной фонд», «лесные земли», «нелесные земли»? Лес — это одна из основных составных частей растительного мира.

Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1527 руб
Раздел: Игры на ловкость
Доска гладильная "Sopfy. Корица", 46x123 см.
Гладильный стол из металлического листа с отверстиями. Свободное прохождение и отражение пара благодаря перфорированной поверхности.
2517 руб
Раздел: Доски гладильные
Велосипед Mars "Mini trike" трехколесный (цвет: коричневый).
Характеристики: стальная облегченная рама; удобная и прочная родительская ручка (съемная); независимая от ручки складывающаяся
1746 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Оценка лесных экосистем Катон-Карагайского государственного национального природного парка

Леса национального парка в основном представлены спелыми и перестойными насаждениями (48%). Накопление спелых и перестойных насаждений вызвано, прежде всего, тем, что большая часть насаждений ранее исключалась из расчета пользования. Основой для определения степени пожарной опасности лесного фонда является «Генеральный план противопожарного устройства лесов в предприятиях Восточно-Казахстанского ЛХПО Министерства лесного хозяйства Республики Казахстан». Общая площадь лесного фонда за прошедший период, в результате приемки и передачи земель, претерпела значительные изменения. Покрытые лесом земли увеличились на 3,7 % или на 4583 га, в основном, за счет насаждений на землях скотопрогона принятых в состав лесного фонда и несомкнувшихся лесных культур и старших возрастов переведенных в покрытые лесом земли, а также возобновившихся антропогенных редин (бывшие недорубы), вырубок, прогалин и пустырей, что является положительным моментом в лесохозяйственной деятельности национального парка. Не покрытые лесом земли уменьшились на 6,7% или 2402 га. Уменьшение не покрытых лесом земель произошло за счет невозобновившихся антропогенных редин, которые переведены в категорию пустырей при этом площадь пустырей и прогалин увеличилась на 24,7%, несмотря на то, что значительная часть прогалин и пустырей, запроектировано под естественное заращивание, переведены в покрытые лесом земли.

скачать реферат Понятие и состав земель лесного фонда в Республике Беларусь

ЛК Республики Беларусь от 14 июля 2000 г. включает в понятие государственного лесного фонда земли, на которых произрастают леса. Все леса, а также земли лесного фонда, не покрытые лесом (лесные и нелесные земли), об разуют государственный лесной фонд. Границы государственного лесного фонда определяются путем отграничения земель государственного лесного фонда от земель иных категорий в порядке, определенном нормативными актами Республики Беларусь (ст. 4 ЛК). В отличие от ранее действовавшего законодательства, ЛК Республики Беларусь 2000 года не предусматривает выделения в лесном фонде колхозных лесов. На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2000 г. № 2039 «О мерах по дальнейшему упорядочению ведения лесного хозяйства в лесах республики»1 облисполкомам, райисполкомам, горисполкомам поручено изъять у колхозов земли, покрытые лесом, и земли, не покрытые лесом, но предназначенные для его восстановления, а также расположенные в границах передаваемых участков нелесные земли. Они предоставлены в пользование лесохозяйственным организациям Министерства лесного хозяйства или по предложению Министерства лесного хозяйства иным организациям, имеющим право ведения лесохозяйства лесной фонд не входят: единичные деревья, их группы, а также иная древесно-кустарниковая растительность, в том числе полезащитные лесные полосы, расположенные на землях сельскохозяйственного назначения; единичные деревья, их группы, а также иная древесно-кустарниковая растительность в пределах полос отвода железных и автомобильных дорог, иных транспортных и коммуникационных линий и каналов; единичные деревья, их группы, а также иная древесно-кустарниковая растительность на землях оздоровительных учреждений, населенных пунктов (за исключением городских лесов), на земельных участках, предоставленных гражданам для ведения коллективного садоводства и дачного строительства, личного подсобного хозяйства, строительства и обслуживания жилых домов.

скачать реферат Правовое регулирование использования участков лесного фонда

Леса и многолетние насаждения признавались недвижимым имуществом до принятия Федерального закона «О введении в действие Лесного кодекса РФ», внесшего изменения в п.1 ст.130 ГК РФ, исключающие слова «леса», «многолетние насаждения» из перечня недвижимых вещей. Таким образом, леса и многолетние насаждения, как и другие вещи, не относящиеся к недвижимости, признаются теперь движимым имуществом16. К недвижимому имуществу относятся лесные участки, так как согласно ст.93 ЛК РФ право собственности и другие вещные права на лесные участки, ограничения (обременения) этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»17. Необходимо отметить, что новый Лесной Кодекс РФ заменил традиционное для лесного права понятие участка лесного фонда понятием лесного участка, что технически облегчает применение по отношению к нему норм земельного и гражданского законодательства. Поскольку лес не относится более к недвижимым вещам, и не упоминается более в числе недвижимого имущества, права на которое подлежат государственной регистрации, в имущественно-правовых характеристиках земельного участка теперь не делается акцент на лесе, можно полагать, что покрытый лесом участок в имущественном аспекте отныне рассматривается как любой другой земельный участок.

скачать реферат Категории земель. Земли поселений

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ КАФЕДРА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА РЕФЕРАТ на тему: «Категории земель. Земли поселений» Выполнила : ст. 36-б Саранчина Т. С. Проверила: ст. преп. Турчанова Т. В. Москва 2002г Содержание1. Состав земель в российской Федерации .3 2. Понятие земель поселений 4 3. Состав земель поселений и правовой режим использования конкретных территориальных зон .6 4. Правовой режим пригородных зон .16 1.СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Так долго ожидаемый Земельный кодекс Российской Федерации наконец-то принят. Он заменил во многом устаревшие нормативные правовые земельные акты 90-х годов. теперь дело за исполнением требований головного закона в области регулирования земельных отношений. согласно статье 7 «Состав земель в Российской Федерации» Земельного кодекса: «1.Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1). земли сельскохозяйственного назначения; 2). земли поселений; 3). земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного социального назначения; 4). земли особо охраняемых территорий и объектов; 5). земли лесного фонда; 6). земли водного фонда; 7). земли запаса.» Деление земель по их целевому назначению является характерной чертой российского земельного права и служит определению специфического правового режима охраны и использования земель в зависимости от их целевого назначения.

скачать реферат Земельное право

К этим землям относятся также земли, право собственности, владения и пользования которыми прекращено по основаниям, предусм-м действующим земельным законод-вом (добровольный отказ от зу; истечение срока, на кот-й был предоставлен зу; смерть землевладельца, арендатора и др.). Как предусмотрено Указом Президента рф «О реализации конституционных прав граждан на землю», если собственник земельной доли в течение3лет не подал заявление на получение свидетельства на право собственности на земельную долю и не принял решение об использовании земельной доли, то эти невостребованные земельные доли остаются в пользовании сельскохоз-ой организации еще на 3года. В случае отказа сельскохоз-й коммерческой организации от использования невостребованных земельных долей они временно переходят в категорию земель запаса. Данная категория земель довольно обширна и уступает по площади лишь землям сельскохоз-го назначения и го-го лесного фонда. Она явл-ся источником пополнения иных категорий земель, в т.ч и сельскохоз-го назначения. Вовлечение этих земель в хозяйственный оборот осущ-ся в порядке, предусм-м земельным законод-вом. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЕКТОВ. Ст. 94. Понятие и состав земель особо охраняемых территорий 1.

Набор посуды "Кухонный №5".
С помощью данной игрушечной посуды девочки смогут примерить на себя ответственную роль хранительниц домашнего очага, научиться сервировать
404 руб
Раздел: Кухонная посуда
Ополаскиватель для детского белья "Burti kushel Baby", 1.5 литра.
Делает белье пушистым и приятным на ощупь, что особенно важно для нежной детской кожи. Облегчает глажение. Белье меньше мнется. Одобрено
417 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Правовой режим лесного фонда

Наконец, третий недостаток, который не позволяет лес как совокупность древесно-кустарниковой растительности отличить от других крупных растительных массивов типа парков, бо танических садов, дендрария. Такого признака Основы законодатель ства не указывают. А им должен стать правовой режим земель, состав ляющих понятие лес: произрастание растительности на землях лесного фонда. Отсюда следует определение леса как составная часть природной среды, представляющей совокупность земель, отнесенных к лесному фонду, древесной, кустарниковой и травянистой растительности, животных, микроорганизмов и других объектов природной среды, биологически взаимосвязанных друг с другом и оказывающих влияние друг на друга в своем развитии и на окружающую природную среду.Как природный объект лес выполняет три жизнеобеспечительные функции: экологическую, экономическую, культурно-оздоровительную. Экологическая функция леса выражается в оказании влияния на окружающую (а нетолько природную) среду. Лес имеет средозащитное, климаторегулирующее, почвозащитное, водоохранное, санитарное, оздоровительное значение.

скачать реферат Основания административной ответственности в области природы и охраны законодательства за нарушение порядка землепользования

Землями сельскохозяйственного назначения признаются все земли, предоставленные для нужд сельского хозяйства или предназначенные для этих целей (ст. 95 Кодекса о земле). Кодекс о земле (ч. 2 ст. 95) установил, что не относятся к землям сельскохозяйственного назначения земельные участки садоводческих товариществ и земельные участки общего пользования садоводческих товариществ, предоставленные для ведения коллективного садоводства и дачного строительства, а также земельные участки, предоставленные для дачного строительства. Законодатель, определяя понятие земель сельскохозяйственного назначения, исходит из двух основных признаков: хозяйственное назначение земель, используемых для сельскохозяйственных целей; сельскохозяйственные цели, для которых эти земли предназначены к использованию в будущем. Не все земли, признанные в установленном порядке пригодными для сельского хозяйства, используются для сельскохозяйственных целей. Часть их включена в состав земель лесного фонда, часть - в состав земель населенных пунктов.

скачать реферат Экологическое право

Подразделение лесов на группы. Право лесопользования и его виды. Расчетная лесосека. Состав земель лесного фонда. Документы, удостоверяющие право лесопользования. Виды рубок леса. Правовая охрана животного мира. Право пользования животным миром. Правовая охрана атмосферного воздуха. Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздуха. Понятие и состав природно-заповедного фонда. Правовой режим государственных природных заповедников. Правовой режим государственных природных заказников. Правовой режим национальных природных парков. Правовой режим памятников природы. Правовой режим дендрологических парков и ботанических садов. Классификация полезных ископаемых. Экологический аудит. Экологическая стандартизация и сертификация. Порядок компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. Международно-правовая охрана окружающей среды. Литература Боголюбов С.А. Защита экологических прав. - М., 1996 Боголюбов С.А.,

скачать реферат Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения

Объектами земельных отношений являются: 1) земля как природный объект и природный ресурс; 2) земельные участки; 3) части земельных участков. 2. Земельный участок как объект земельных отношений - часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке. Земельный участок может быть делимым и неделимым. Делимым является земельный участок, который может быть разделен на части, каждая из которых после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование которого может осуществляться без перевода его в состав земель иной категории, за исключением случаев, установленных федеральными законами.Статья 7. Состав земель в Российской Федерации 1. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли поселений; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса. 2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.