телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Влияние автотранспорта на экологию города

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
МГТУ им. Баумана Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация» РЕФЕРАТ по экологии на тему: «Влияние автотранспорта на экологию города» 31.10.2003 План: 1) Автотранспорт и его влияние на экологию города 3 2) В чем заключается проблема, в каком виде и где она 3) Уровень рассматриваемой проблемы 7 4) Факты, подтверждающие то, что описываемая проблема действительно представляет экологическую опасность 8 5) Антропогенные факторы, приводящие к такому изменению экологических условий 9 6) Экологические законы, нарушение которых приводит к описываемой проблеме 9 7) Разделы экологии, в рамках которых изучается рассматриваемая 8) Пути и способы решения (осуществляемые и потенциально возможные) рассматриваемой проблемы 11 9) Список источников информации 11 1) Автотранспорт и его влияние на экологию города. Природа – целостная система с множеством сбалансированных связей. Нарушение этих связей приводит к изменению установившихся в природе круговоротов веществ и энергии. Современным обществом в производство и потребление вовлекается такое количество вещества и энергии, которое в сотни раз превосходит биологические потребности человека, что и является основной причиной современного экологического кризиса (высокий уровень и быстрое нарастание антропогенной нагрузки на окружающую природную среду). Сегодня производственная деятельность человечества связана с использованием разнообразных природных ресурсов, охватывающих большинство химических элементов. Усиление техногенного воздействия на природную среду породило ряд экологических проблем. Самые острые связаны с состоянием атмосферы, гидросферы и литосферы. Некоторые «изменения», такие как загрязнение воздуха или воды, могут непосредственно влиять на здоровье и жизнедеятельность организма. Другие чреваты косвенными эффектами, например, выбросы углекислого газа сказываются на климате, что в свою очередь отражается на производстве продуктов питания; сдвиги в концентрации биогенов приводят к гибели одних популяций и бурному размножению других. В результате накопления различных загрязнений в атмосфере, в первую очередь фреонов, происходит разрушение озонного слоя, который предохраняет земную поверхность от солнечной радиации. Загрязнения, поступающие в атмосферу, с осадками возвращаются на Землю и попадают в водоемы и почву. Сточными водами предприятий промышленности и агропромышленного комплекса загрязняются реки, озера и моря. Считается, что в водоемы попадает свыше 500 тыс. различных веществ. Тяжелые металлы – свинец, ртуть, цинк, медь, кадмий, попавшие в водоем, активно поглощаются животными и рыбами, которые или сами погибают, или отравляют людей, использующих их в пищу. В настоящее время уменьшение загрязнения атмосферного воздуха токсичными веществами, выделяемыми промышленными предприятиями и автомобильным транспортом, является одной из важнейших проблем, стоящих перед человечеством. Загрязнение воздуха оказывает вредное воздействие на человека и окружающую среду. Материальный ущерб, вызываемый загрязнением воздуха, трудно оценить, однако даже по неполным данным он достаточно велик.

Экологические законы, относящиеся к автотранспорту, действующие в России, описаны в главе 26 Уголовного кодекса РФ «Экологические преступления». Это статьи: 247 – «Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов», 250 – «Загрязнение вод», 251 – «Загрязнение атмосферы», 254 – «Порча земли». Законы есть, но придерживаются ли их автовладельцы и автопроизводители? Ответ напрашивается сам, т.к. эксплуатируемые в стране автомобили не соответствуют современным европейским ограничениям по токсичности и выбрасывают вредных веществ существенно больше, чем зарубежные аналоги. Существует несколько наиболее важных причин отставания России в этой сфере: – низкая культура эксплуатации автомобилей. Количество неисправных автомобилей, находящихся в эксплуатации до сих пор весьма велико даже в Москве; – отсутствие жестких законодательных требований к экологическим качествам автомобилей. С начала 90-х годов стандарты, сохранившиеся в течение 10 лет почти без изменений, начали существенно отставать от европейских норм. В отсутствие достаточно жестких требований по токсичности выбросов, потребитель не заинтересован покупать экологически более чистые, но при этом более дорогие автомобили, а производитель не склонен их выпускать; – неподготовленность инфраструктуры эксплуатации автомобилей, оборудованных в соответствии с современными экологическими требованиями; – в отличие от европейских стран, у нас в стране до сих пор затруднено внедрение нейтрализаторов. В последние годы ситуация начала меняться к лучшему. Хотя введение в действие жестких экологических норм и происходит с опозданием в 10 лет, важно что оно началось. Так, например, в Москве благодаря проведению соответствующих мероприятий уже наметилась некоторая тенденция в уменьшении выброса вредных веществ автотранспортом. Уже в 1998 г. выброс снизился на 165 тыс. т по сравнению с 1997 г., несмотря на увеличение парка автомобилей. 7) Разделы экологии, в рамках которых изучается рассматриваемая проблема. Проблема негативного влияния автотранспорта на экологическую ситуацию изучается в основном в прикладной экологии, а еще точнее, в инженерной экологии. Прикладная экология – это большой комплекс дисциплин, связанных разными областями человеческой деятельности и взаимоотношений между человеческим обществом и природой. А инженерная экология изучает и разрабатывает инженерные нормы и средства, отвечающие экологическим требованиям производства в транспорте, а также в строительстве, добывающей и перерабатывающей промышленности, в энергетике. Это контроль и регламентация материально-энергетических потоков производства и техногенных эмиссий (т.е испускания, выброса побочных продуктов) от различных инженерных объектов. 8) Пути и способы решения рассматриваемой проблемы. Основные пути снижения экологического ущерба от транспорта заключаются в следующем: 1) оптимизация движения городского транспорта; 2) разработка альтернативных энергоисточников; 3) дожигание и очистка органического топлива; 4) создание (модификация) двигателей, использующих альтернативные топлива; 5) защита от шума; 6) экономические инициативы по управлению автомобильным парком и движением. 9) Список источников информации: 1) В. В. Амбарцумян, В. Б. Носов, В. И. Тагасов. Экологическая безопасность автомобильного транспорта. – М.: ООО Издательство «Научтехлитиздат», 1999. 2) Аксенов И.Я. Аксенов В.И. Транспорт и охрана окружающей среды. – М.: Транспорт, 1986. – 176с. 3) Луканин В.Н., Буслаев А.П., Трофименко Ю.В и др. Автотранспортные потоки и окружающая среда: Учебное пособие для вузов. М.: ИНФРА-М, 1998 – 408 с. 4) Валова В.Д. Основы экологии: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2001. 5) Куров Б.М. Как уменьшить загрязнение окружающей среды автотранспортом? // Россия в окружающем мире. - Аналитический ежегодник. 2000 г. 6) Акимова Т.А., Хаскин В.В. Экология. Человек – Экономика – Биота – Среда: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2000 – 30с.

Отсутствие нормального отдыха после трудового дня приводит к тому, что естественно развивающееся в процессе работы утомление не исчезает, а постепенно переходит в хроническое переутомление, которое способствует развитию ряда заболеваний, таких как расстройство центральной нервной системы, гипертоническая болезнь. Наибольшие уровни шума 90-95 дБ отмечаются на магистральных улицах городов со средней интенсивностью движения 2-3 тыс. и более транспортных единиц в час. Уровень уличных шумов обуславливается интенсивностью, скоростью и характером (составом) транспортного потока. Кроме того, он зависит от планировочных решений (продольный и поперечный профиль улиц, высота и плотность застройки) и таких элементов благоустройства, как покрытие проезжей части и наличие зелёных насаждений. Каждый из этих факторов способен изменить уровень транспортного шума в пределах до 10 дБ. В промышленном городе обычно высок процент грузового транспорта на магистралях. Увеличение в общем потоке автотранспорта грузовых автомобилей, особенно большегрузных с дизельными двигателями, приводит к повышению уровней шума. В целом грузовые и легковые автомобили создают на территории городов тяжёлый шумовой режим. Шум, возникающий на проезжей части магистрали, распространяется не только на примагистральную территорию, но и вглубь жилой застройки. Так, в зоне наиболее сильного воздействия шума находятся части кварталов и микрорайонов, расположенных вдоль магистралей общегородского значения (эквивалентные уровни шума от 67,4 до 76,8 дБ). Уровни шума, замеренные в жилых комнатах при открытых окнах, ориентированных на указанные магистрали, всего на 10-15 дБ ниже. Акустическая характеристика транспортного потока определяется показателями шумности автомобильности. Шум, производимый отдельными транспортными экипажами, зависит от многих факторов: мощности и режима работы двигателя, технического состояния экипажа, качества дорожного покрытия, скорости движения. Кроме того, уровень шума, как и экономичность эксплуатации автомобиля, зависит от квалификации водителя. Шум от двигателя резко возрастает в момент его запуска и прогревания (до 10 дБ). Движение автомобиля на первой скорости (до 40 км/ч) вызывает излишний расход топлива, при этом шум двигателя в 2 раза превышает шум, создаваемый им на второй скорости. Значительный шум вызывает резкое торможение автомобиля при движении на большой скорости. Шум заметно снижается, если скорость движения гасится за счёт торможения двигателем до момента включения ножного тормоза. За последнее время средний уровень шума, производимый транспортом, увеличился на 12-14 дБ. Вот почему проблема борьбы с шумом в городе приобретает всё большую остроту. 3) Уровень рассматриваемой проблемы. Данная проблема, совершенно очевидно является глобальной. По всему миру количество автомобилей с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии. Все больше и больше людей имеют свою собственную машину. Но многие совсем не задумываются о том, к чему все это в конце концов приведет. Для того, чтобы сохранить человечеству автомобиль, необходимо если не исключить, то свести к минимуму вредные выбросы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Свои и чужие

Оказалось, что спровоцированные ресурсным, энергетическим, демографическим и экологическим кризисом проблемы можно решить только в совокупности, в контексте общей эволюции биосферы и общества. Таким образом, из частной биологической науки о взаимоотношениях организмов и среды их обитания экология стала основой общенаучной методологии. Именно в такой трактовке употребляется сейчас термин «экология», когда говорят об экологии культуры, экологии городов, астральной экологии и т. п. Суть экологического подхода состоит в рассмотрении любого объекта во взаимоотношениях с окружающей его средой. При этом неважно, что представляет собой эта среда – природные экосистемы, городские агломерации или вообще что-то нематериальное (для идеальных объектов). Важно другое. Объект, функционирующий в некотором окружении, сам является неотъемлемой частью этого окружения. Находясь под постоянным влиянием внешней среды, завися от неё, он в то же время сам влияет (зачастую решающим образом) на эту среду. Именно эти процессы взаимного влияния изучаемого объекта и среды его обитания являются сутью экологического подхода

скачать реферат Загрязнение атмосферного воздуха

На территории Днепропетровска находится около 1500 автохозяйств. Государственного транспорта насчитывается около 27 тысяч единиц. В личном пользовании граждан находится около 123000 автомобилей. В ряде районов города (площадь Островского, проспект Газеты Правды, площадь Ленина) наблюдается превышение предельно допустимых норм уровня загазованности по монооксиду углерода (СО) и углеводорода (СН). Наибольший уровень загрязнения воздуха наблюдается на площади Островского, которая является одной из транспортных развязок Днепропетровска. Одной из причин загрязнения воздуха являются отработанные газы автотранспорта. Для снижения влияния автомобильного транспорта на экологическое состояние Днепропетровска управление по экологии города, проводит работу по следующим направлениям: переоборудование автотранспортных средств на сжатый природный газ; улучшение экологических свойств топлива путем проведения его модификации; проведение контроля и регулирования топливной аппаратуры на токсичность выхлопных газов: перевод автотранспортных средств с жидкого на газообразное топливо.

Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
 Курс русской истории (Лекция 1-86)

Все они, кроме председателя, назывались боярами. Совет, сказали мы, подготовлял и вносил на вече законодательные вопросы, представлял готовые проекты законов, не имея своего собственного голоса в законодательстве; но по характеру социально-политического строя Новгорода этот совет на деле имел более важное значение. Состоя из представителей высшего новгородского класса, имевшего могущественное экономическое влияние на весь город, этот подготовительный совет часто и предрешал вносимые им на вече вопросы, проводя среди граждан подготовленные им самим ответы. В истории политической жизни Новгорода боярский совет имел гораздо больше значения, чем вече, бывшее обыкновенно послушным его орудием: это была скрытая, но очень деятельная пружина новгородского управления. ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Центральное управление и суд в Новгороде осложнялись двойственностью властей - вечевой и княжеской. В областном управлении встречаем двойственность начал - централизации и местной автономии. Новгород был державный город, повелевавший обширной территорией; но он предоставлял частям этой территории значительную самостоятельность

скачать реферат Роль автотранспорта в создании неблагоприятной экологической ситуации в городах

Так, в гаражных обществах № 38 боксы для хранения автомобилей строятся однотипными, располагаются в полосе отвода железной дороги; территория кооперативов благоустроена и озеленена, оборудована контейнерами для сбора образующихся отходов. Несмотря на то, что практически на каждый индивидуальный автомобиль имеется место в гаражных кооперативах, в городе активно ведется строительство автостоянок. Это обусловлено тем, что автостоянки располагаются вблизи жилых массивов. Владельцы автомобилей используют транспорт круглогодично, поэтому возникла проблема каждодневного хранения машин рядом с местами их проживания. Под автостоянки приспосабливаются различного вида площадки и пустыри. Однако, строительство и эксплуатация автостоянок часто сопровождаются нарушением природоохранных требований. Так территория некоторых автостоянок не имеет твердого покрытия, отсутствуют системы ливневой канализации, не озеленена прилегающая территории. 4.2. Экологическая обстановка в городе Москве. В центре города основное влияние на экологию оказывает автотранспорт (80% загрязнения в пределах Садового кольца). Также сильное загрязнение от автотранспорта ощущается вдоль крупных автомагистралей (50-250 метров, в зависимости от застройки и зеленых насаждений).

 Читая маршала Жукова

Они входили в истребительные батальоны, которые 17 октября были использованы для прикрытия дорог, ведущих в Москву. Так как Сталин не был окончательно убежден в эффективности этих мер, 16 октября началась эвакуация большинства правительственных, военных и партийных учреждений, а также дипломатического корпуса из Москвы в Куйбышев. Эти мероприятия оказали деморализующее влияние на население города, возникла паника." (К.Рейнгардт). Да нет, не просто паника - мародерство, бандитизм. Все дно, вся грязь московская вылезла, дабы в бросаемой столице поживиться. Правительство бежит! Обстановочка! Учреждения жгут бумаги. Погода как на грех стоит сухая, и пепел носит над городом. Спешно грузятся машины. Служащие, в основном женщины, тащат в кузова грузовиков свертки, ящики, сейфы, пишущие машинки, канцелярские столы. И тут же какие-то личности бьют витрины, волокут мешки с сахаром и мукой, консервы, мануфактуру, ценности, мебель и водку, водку! В воздухе пепел, а на земле расколотые банки с вареньем, рассыпана мука и сахар, где-то дерутся, где-то кричат пьяными голосами, где-то уже и стреляют

скачать реферат Экология Москвы

Литература об экологии Москвы, представленная в данной работе ("Экологические экскурсии по Москве" К. В. Авиловой и М. С. Орлова, "Вода и воздух Москвы" С. А. Ушакова и Н. Г. Комаровой, "Экологические проблемы Москвы за 150 лет" Э. А. Лихачевой и Е. В. Смирновой и др.), дает возможность осознать важность экологической проблемы и ответственность каждого из нас, жителей Москвы, за состояние дел в нашем городе. ГЛАВА I АНТРОПОГЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА КЛИМАТ ГОРОДА И СОСТОЯНИЕ ЕГО ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ Антропогенные изменения погодных условий в городе Москве В Москве, как и в других больших городах мира, естественно-погодные условия в значительной степени подвержены воздействиям самого города, его сложного хозяйства. Внутри города наблюдаются микроклиматические различия, обусловленные территориальной застройкой, размещение промышленных установок, характером подстилающей поверхности, рельефом. Москва оказывает существенное воздействие на метеорологические и радиационные характеристики атмосферы, прежде всего на температуру воздуха. В центральной части города температура воздуха в среднем и в январе и в июле примерно на 1 - 2о выше, чем на окраинах. "Остров тепла" - типичное явление для больших городов.

скачать реферат Эластичность спроса

Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента Реферат на тему: “Экологические проблемы народонаселения” Работу выполнила студентка 3-го курса, группы П-3 2 Валленбургер Е.А. Краснодар 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Преобразование и сохранение естественной среды обитания человека 3 2. Общие тенденции в экологической обстановке 4 3. Влияние деятельности человека на биосферу .5 3.1. Экология городов 5 3.1.1. Общие экологические проблемы городов мира. 5 3.1.2. Экологические проблемы Москвы 6 3.1.3. Состояние воздушного бассейна 8 3.1.4. Воздействие окружающей среды на здоровье городского населения 12 3.1.5. Загрязнение водного бассейна 13 3.1.6. Микроклиматические характеристики городов 14 3.1.7. Зеленые насаждения в городах 15 3.1.8. Проблема городских отходов. 16 3.1.9. Пути решения проблемы 17 3.2. Экология сельскохозяйственных районов 18 3.2.1. Общие экологические проблемы сельскохозяйственных районов мира 18 3.2.2. Региональная оценка районов сельского хозяйства России 18 3.2.3. Напряженная экологическая обстановка сельхозугодий Харьковской области 194.

скачать реферат Экологические проблемы народонаселения

Человечество в процессе жизнедеятельности безусловно влияет на различные экологические системы. Примерами таких, чаще всего опасных, воздействий является осушение болот, вырубание лесов, уничтожение озонового слоя, поворот течения рек, сброс отходов в окружающую среду. Этим самым человек разрушает сложившиеся связи в устойчивой системе, что может привести к её дестабилизации, то есть к экологической катастрофе. Ниже мы рассмотрим одну из проблем влияния человека на окружающую среду – проблему городских отходов. Каждый крупный регион, представляющий собой территорию с определенными природными условиями и конкретным типом хозяйственного освоения, заслуживает особого рассмотрения с экологической точки зрения. Важность регионального экологического анализа заключается в том, что его результаты имеют большое прикладное значение (проблемы региона “ближе” человеку, нежели проблемы страны, континента или планеты). Помимо этого экологическое состояние регионов в конечном счете определяет и глобальное состояние природных компонентов. С учетом того, что общее число экологических районов очень велико, а проблемы экологии во многих из них аналогичные, я рассматриваю два наиболее важных типа подобных районов.1 Экология городов 1 Общие экологические проблемы городов мира.

скачать реферат Экологические проблемы народонаселения России

Человечество в процессе жизнедеятельности безусловно влияет на различные экологические системы. Примерами таких, чаще всего опасных, воздействий является осушение болот, вырубание лесов, уничтожение озонового слоя, поворот течения рек, сброс отходов в окружающую среду. Этим самым человек разрушает сложившиеся связи в устойчивой системе, что может привести к её дестабилизации, то есть к экологической катастрофе. Ниже мы рассмотрим одну из проблем влияния человека на окружающую среду – проблему городских отходов. Каждый крупный регион, представляющий собой территорию с определенными природными условиями и конкретным типом хозяйственного освоения, заслуживает особого рассмотрения с экологической точки зрения. Важность регионального экологического анализа заключается в том, что его результаты имеют большое прикладное значение (проблемы региона “ближе” человеку, нежели проблемы страны, континента или планеты). Помимо этого экологическое состояние регионов в конечном счете определяет и глобальное состояние природных компонентов. С учетом того, что общее число экологических районов очень велико, а проблемы экологии во многих из них аналогичные, я рассматриваю два наиболее важных типа подобных районов.1 Экология городов 1 Общие экологические проблемы городов мира.

Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Влияние автотранспорта на биосферу

Оценка влияния автотранспорта на состояние окружающей среды Центрального района г. Сочи. Введение В последние десятилетия в связи с быстрым развитием автомобильного транспорта существенно обострились проблемы воздействия его на окружающую среду. Автомобили сжигают огромное количество нефтепродуктов, нанося одновременно ощутимый вред окружающей среде, главным образом атмосфере. Поскольку основная масса автомобилей сконцентрирована в крупных городах, воздух этих городов не только обедняется кислородом, но и загрязняется вредными компонентами отработавших газов. С каждым годом количество автотранспорта растет, а, следовательно, растет содержание в атмосферном воздухе вредных веществ. Постоянный рост количества автомобилей оказывает определенное отрицательное влияние на окружающую среду и здоровье человека. Особенно важен вопрос охраны окружающей среды в нашем городе-курорте Сочи. Поэтому целью моей дипломной работы является оценка уровня загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств по улице Донской.

скачать реферат Экология Саратовской области

Сложная и неблагоприятная экологическая обстановка складывается в последнее время на ул.Чапаева, по которой, после удаления трамваев, резко увеличился поток автотранспорта, и, соответственно, резко возросло загрязнение атмосферы его выбросами. Следует считать очень серьёзным достижением экологов города и области введение постановлением губернатора запрещения на использование на автозаправочных станциях Саратова этилированного бензина. Подобная мера вообще является революционной. Дело в том, что главная опасность для населения при воздействии на окружающую среду автотранспорта, заключалась в интенсивном загрязнении всех природных сред свинцом, соединение которого (тетраэтилсвинец) используется в качестве антидетонирующей добавки в этилированном бензине. Прекращение использования такого бензина существенно уменьшает степень воздействия автотранспорта на здоровье населения, т.е. резко улучшается среда обитания жителей города. Ещё одна сторона защиты населения от загрязнения атмосферы, а значит и ещё один путь улучшения среды обитания — это интенсивное озеленение городской территории.

скачать реферат Транспорт и окружающая среда

СодержаниеВведение 1. Современные направления в экологии 2. Экология и транспортная отрасль 2.1 Влияние автотранспорта на окружающую среду 2.1.1 Локальное влияние 2.1.2 Региональное влияние 2.1.3 Глобальное влияние 2.1.4 Влияние автомагистрали на окружающую среду 3. Акустическое загрязнение 3.1 Физика шума 3.2 Влияние шума на здоровье человека 4. Вибрация 5. Загрязнение воздуха 5.1 Загрязняющие вещества и источники их происхождения 5.2 Способы контроля чистоты воздуха 6. Учет экологических аспектов на различных стадиях дорожного проекта 6.1 Дорожное планирование и экология, эстетика дорожного планирования 7. Экономическая оценка загрязнения окружающей среды 7.1 Основные виды негативного влияния автодорог на окружающую среду на стадии эксплуатации 7.1.1 Акустическое загрязнение 7.1.2 Загрязнение воздуха Заключение Литература ВведениеНаселение Земли увеличивается на 80 млн. человек ежегодно. К 2003 году оно достигло более 6 млрд. человек. Для этого громадного количества людей требуется еда, одежда, жилье, медикаменты, реализация права на образование, труд и отдых.

скачать реферат Анализ экологической ситуации Москвы, факторы и механизмы формирования

Именно из этих районов поступает наибольшее количество жалоб от населения. Юго-Западный округ Один из самый чистых в г. Москве. Наиболее чистые муниципальные округа - Ясенево, Теплый стан, Северное Бутово. На территории округа не имеется особо крупных источников загрязнения атмосферного воздуха, но крупные источники загрязнения, расположенные в Южном округе, оказывают влияние на восточную часть Юго-Западного округа. Западный округ Наиболее чистые районы - Солнцево и Новопеределкино, находящиеся за пределами МКАД. На территории округа очень крупных источников загрязнения атмосферного воздуха нет, однако имеется несколько промзон (вдоль Можайского ш., Кутузовского проспекта), которые ощутимо влияют на экологию этого района. Северо-Западный округ Самый чистый в г. Москве. Наиболее чистые муниципальные округа - Митино, Строгино, Крылатское. На территории округа крупных источников загрязнения атмосферного воздуха не имеется. Автотранспорт сильного влияния на экологию не оказывает, за исключением районов вдоль крупных шоссе, проходящих через этот округ. Северный округ В целом загрязнение не очень сильное.

скачать реферат Воздействие транспортно - дорожного комплекса на ОС

Исследование почв в зоне влияния транспортных магистралей показало, что примерно в 15% проб были превышены предельно допустимые концентрации тяжелых металлов. В то же время уменьшилось число проб, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям. Однако на территории Среднеевропейского региона наблюдается высокий уровень загрязнения почвы гельминтами. В течение 5 лет паразитологические показатели загрязненности почвы не снижаются. В целом доля проб почвы, не соответствующих нормативам по санитарно-химиче ским и микробиологическим показателям, в зонах влияния транспорта в 2-3 раза больше, чем в среднем по РФ. I.9. Утилизация отходов функционирования автотранспорта. Рост городов, агломераций, промышленных центров, населения, в процессе НТП происходит и рост числа легковых автомобилей, а следовательно отходов их эксплуатации, которые должны утилизироваться с наибольшей продуктивностью. Утилизация может проходить различными способами, по различным технологиям. Основными отходами автотранспорта являются аккумуляторы (свинец), обшивка салона (пластмасса), автомобильные шины, кузов автомобиля (сталь).

Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Экология Московской области

Москва и Московская область действуют в вопросах охраны окружающей среды обычно несогласовано, имея разные системы подхода к данной проблеме. На сегодняшний день наиболее опасная экологическая ситуация сложилась в Подольском, Ленинском и Мытищинском районах, а также в Электростали, Троицке. Основными же проблемами в области обращения с твердыми бытовыми отходами в Московской области, кроме борьбы с организацией несанкционированных свалок и бесконтрольностью ввоза отходов из Москвы, являются сбор и утилизация аккумуляторного лома, некондиционной ртути и ртутных отходов, кордовой резины, бумаги, пластмассовой упаковки, металических емкостей и использованной древесины. Например, все более серьезное влияние на резкое увеличение объемов мусора стала оказывать индустрия упаковки товаров. Давно исчезли из оборота молочные бутылки и баночки для сметаны, которые можно было использовать по несколько раз. Нынешние одноразовые упаковки молочных продуктов утилизировать и уничтожать, не вредя экологии городов, еще не научились. При горении пакеты выделяют ядовитые вещества и соединения, включая диоксины.

скачать реферат Право собственности на землю

Важной обязанностью промышленных предприятий как землепользователей является строгое и неуклонное выполнение санитарных требований с тем, чтобы не допустить отрицательного влияния на экологию. Часть земель города (поселка), которая не используется под застройку, предназначена для транспортных магистралей (улиц, площадей, проездов и т.д.), культурно-бытовых объектов (парки, скверы, бульвары, солярии, пляжи и т.п.). Это – земли общего пользования, которыми, как правило, ведают органы культуры, коммунального хозяйства, администрация парков культуры и т.д. Отдельные участки этих земель могут временно по договору аренды органа муниципального хозяйства с соответствующим предприятием передаваться для установки ларьков, палаток, киосков и других построек некапитального типа. К землям сельскохозяйственного использования и другим угодьям относятся пашни, сады, огороды, сенокосы, пастбища, водоемы, торфяники, каменоломни, карьеры месторождений общераспространенных полезных ископаемых и так называемые неудобии: овраги, солончаки, крутые склоны, заболоченные участки и т.д. Они временно или бессрочно предоставляются сельскохозяйственным кооперативам, колхозам, совхозам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, предприятиям, учреждениям, организациям и объединениям граждан для подсобных хозяйств, коллективных садов и огородов, выгонов для скота и других сельскохозяйственных целей.

скачать реферат Торговые центры в городе Набережные Челны

Это повлияло на размещение торговых центров в застройке, которые стали выноситься к транспортным магистралям и даже за черту города. В Германии давно исключили из практики проектирования разделение обслуживания на микрорайонное и районное: крупные магазины «кауфхалле» там стали основным элементом торгового обслуживания. В Чехии укрупненные торговые центры приближены к остановкам общественного транспорта. Во многих странах торговые центры формируются на автомагистралях, развилках дорог, в том числе за городом. Большое влияние на процесс развития торговых центров оказывает высокий уровень обеспеченности личным автотранспортом, оснащенность города скоростными магистралями и развязками, развитие городского общественного и личного транспорта . Таким образом, опыт функционирования торговых центров, зарубежная практика свидетельствуют о необходимости существенного совершенствования, разработки новой концепции размещения торговых центров, в которой реализуются принципы движения товаров к потребителю. Теория приближения мелких магазинов к месту жительства себе не оправдала. Размещение предприятий современной торговой сети определяется не местом, где покупатель живет, а тем, куда ему проще поехать за покупками, где ему удобнее приобрести товар.

скачать реферат Формирование познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность

Ученица 10-го класса Ибрагимова Алсу проводила научно-исследовательские работы во внеурочное время на следующие темы: «Санитарно-бактериологическое исследование молока». Она является победителем Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды в номинации «Зоотехника и ветеринария». Галимова Алина проводила научно-исследовательскую работу на тему « Влияние магнитных бурь на состояние людей 40-55 лет». С итогами работы она выступала на региональной научно-практической конференции школьников «Экология, город и мы» и стала лауреатом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.