телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Государственное регулирование природопользования и охраны природной среды

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Развитие научно-технического прогресса и связанная с ним деградация природной среды обусловили необходимость усиления ее охраны, правового регулирования потребления отдельных природных компонентов: приняты Земельный (1991) и Водный (1995) кодексы, Закон о недрах (1995), Лесной кодекс (1997), утверждены Закон об охране атмосферного воздуха (1982) и Закон о животном мире (1995). Таким образом, охране от загрязнения, порчи, повреждения, истощения, разрушения подлежат: . естественные экологические системы, озоновый слой атмосферы; . земля, ее недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, леса и иная растительность, животный мир, микроорганизмы, генетический фонд, природные ландшафты. Особой охране подлежат государственные природные заповедники, природные заказники, национальные природные парки, памятники природы, редкие или находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных и места их обитания. Понятие «регулирование» происходит от латинского слова regula - норма, правило и от немецкого reguliere - регулировать, поддерживать постоянство, стабилизировать некоторую величину, либо ее изменение по заданному правилу. Регулирование является самостоятельным элементом управления экономикой. При переходе к рыночным отношениям государственное регулирование природопользования и охраны природной среды должно сохранять свое ведущее место, обеспечивать выполнение государственных природоохранных программ, политику в области налогообложения, финансирования, кредитования, формирования бюджета. Регулирование осуществляется органами государственного управления путем установления для природопользователей экономических различий - регуляторов. Это прежде всего налогово-кредитные рычаги, финансирование из различных источников, ценообразование, платежи за использование природных ресурсов, за загрязнение среды, за размещение вредных веществ. Налоги, платежи и финансирование тесно связаны между собой. Налогообложение устанавливается органами власти различных уровней управления. Налоги перечисляются природопользователями на бюджетные счета, а доходы бюджетов используются для финансирования природоохранных мероприятий. Регулирующее воздействие оказывают экологическое нормирование, лимитирование и лицензирование, а так же экологическое страхование. № 2. Экологические нормирование, лимитирование и лицензирование.Ответ. Регуляторами природопользования служат лимиты. Лимитирование - это система эколого-экономических ограничений по территориям, срокам и объемам предельных показателей использования природных ресурсов, выбросов и сбросов в окружающую природную среду загрязняющих веществ и размещения отходов (Статья 19 Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» № 2060-1 от 19.12.91., в редакции Законов РФ от 21.02.92. № 2397-1, от 02.06.93. № 5076-1). Природопользование осуществляется путем изъятия природного вещества из природы и внесение в нее загрязняющих веществ. В соответствии с этим лимитирование производится путем установления предельных норм изъятия ресурсов, а также норм выбросов и сбросов в среду и размещения отходов.

Нормативы распределения средств экологических фондов различных уровней установлены законом: 60% средств направляется на реализацию природоохранных мероприятий местного значения, 30% - на природоохранные мероприятия республиканского, краевого, областного значения и 10% - на мероприятия федерального и межрегионального значения. В качестве источника финансирования мероприятий по охране природы выступает экологическое страхование. Страхование - это отношение по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении неблагоприятных событий за счет денежных фондов, которые создаются из уплачиваемых ими страховых взносов. Цель экологического страхования состоит в защите имущественных интересов граждан и предприятий за счет страховых фондов при наступлении неожиданного, внезапного загрязнения окружающей природной среды. Объектами экологического страхования является риск гражданско-правовой ответственности в случаях экологических аварий и катастроф. Страхователями выступают предприятия - причинители вреда. К их числу относятся предприятия, деятельность которых представляет потенциальную опасность для возникновения аварий и катастроф. В сельском хозяйстве, потенциально опасными аварийными сбросами отходов в водные источники, являются птицефабрики, крупные животноводческие комплексы. Экологическое страхование становится одним из перспективных составляющих экономического механизма охраны природной среды. В 1992 году Министерство природы Российской Федерации и Российская государственная страховая компания утвердили «Типовое положение о порядке добровольного экологического страхования в Российской Федерации». № 5. Экономическое стимулирование рационального природопользования и охраны окружающей среды.Ответ. В Российской Федерации осуществляется стимулирование рационального природопользования и охраны окружающей природной среды путем (Статья 24 Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды»№ 2060-1 от 19.12.91., в редакции Законов РФ от 21.02.92. № 2397-1, от 02.06.93. № 5076-1): установления налоговых и иных льгот, предоставляемых государственным и другим предприятиям, учреждениям и организациям, в том числе природоохранительным, при внедрении малоотходных и безотходных технологий и производств, использовании вторичных ресурсов, осуществлении другой деятельности, обеспечивающей природоохранительный эффект; освобождение от налогообложения экологических фондов; передачи части средств экологических фондов на договорных условиях под процентные займы предприятиям, учреждениям, организациям и граждан для реализации мер по гарантированному снижению выбросов и сбросов загрязняющих веществ; установления повышенных норм амортизации основных производственных природоохранительных фондов; применение поощрительных цен и надбавок на экологически чистую продукцию; введение специального налогообложения экологически вредной продукции, а также продукции, выпускаемой с применением экологически опасных технологий; применение льготного кредитования предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, эффективно осуществляющих охрану окружающей природной среды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экологическому праву

Может иметь статус коллегиального органа; – в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты. Федеральное агентство: – является федеральным органом исполнительней власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением по контролю и надзору. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; – в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты; – ведет реестры, регистры и кадастры. Данная подсистема включает в себя также межведомственные, правительственные и ведомственные комиссии. 22. Правовой статус органов Министерства природных ресурсов РФ Головным в системе органов управления в сфере охраны окружающей среды продолжает оставаться Министерство природных ресурсов РФ, которое в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. № 160 является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, включая: – управление государственным фондом недр и лесным хозяйством; – использование и охрану водного фонда; – использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов; – эксплуатацию и обеспечение безопасности водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений

скачать реферат Понятие субъекта федерации Российской Федерации

2. Вопросы регулирования экономики и социального развития: вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водами и другими природными ресурсами; разграничение государственной собственности; природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры; общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение; осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий; установление общих принципов налогообложения и сборов в

Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Государственные и муниципальные финансы

По разделу «Национальная экономика» отражаются расходы на содержание и обеспечение деятельности министерств, служб, агентств, осуществляющих руководство и управление в сфере национальной экономики, в том числе: промышленности и энергетики, соблюдения законодательства о конкуренции на товарных рынках и на рынке финансовых услуг, технического регулирования и метрологии, регулирования естественных монополий, регулирования в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, экологического, технологического и атомного надзора. В этом разделе отражаются расходы на разработку строительных стандартов и контроль за их соблюдением, а также расходы, связанные с техническим регулированием и метрологией. Здесь учитываются также расходы на содержание и обеспечение деятельности Федеральной службы по труду и занятости, реализацию государственной политики в области занятости населения. Учитываются также расходы на поддержку отдельных отраслей топливно-энергетического комплекса, сельского хозяйства, лесного хозяйства, водных ресурсов, транспорта, связи и информатики (субсидирование процентных ставок, поддержка отраслей и др.)

скачать реферат Конституционно-правовой статус РФ

Органам власти субъектов РФ можно бы было передать следующие сферы государственного управления: природопользование, охрана окружающей среды, вопросы науки, образования, воспитания, культуры, спорта, здравоохранения и ряд других (п. д), е), ж), м) ст. 72). При этом необходимо четко указать в Конституции, что разграничение предметов ведения и полномочий по вопросам совместного ведения в сфере законодательного регулирования осуществляется только федеральными законами. В сфере же иного нормативно-правового регулирования и в сфере государственного управления разграничение может проводиться как федеральными законами, так и договорами и соглашениями. Особо хочу обратить внимание на п. н) ст. 72 Конституции РФ. По нему в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ находится становление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. Попытки Государственной Думы законодательно определить эти общие принципы встретили серьезное сопротивление в регионах, и прежде всего со стороны руководителей исполнительных органов власти субъектов Федерации.

 Философия

Так, предпочтение, отдаваемое ныне экологической проблематике, не в последнюю очередь определяется ценностными аспектами дела охраны природной среды ("Современная наука и ценности" // "Ценностные аспекты науки и проблемы экологии". М., 1981. С. 19 - 20). В прошлом, заметим, ситуация была прямо противоположной, когда охрана природы представлялась не только социально незначимой, но даже социально вредной (см.: Кольман Э. "Вредительство в науке" // "Большевик". 1931. № 2, 31 янв.). Ценностная ориентация во многом определяла развертывание работ в области атомной энергетики, компьютерной техники, освоения космоса, генной инженерии и других областях знания. С этой ориентацией связан также вопрос о моральной ответственности ученых, о возможности и пределах регулирования этических предпосылок естественнонаучных иследований и т.п. В последние десятилетия, как известно, широко развернулись дискуссии, связанные с перспективами применения к человеку методов генетики. Этот, казалось бы, сугубо научный интерес неожиданно высветил и широкие мировоззренческие, социальные и этические вопросы, с ним сопряженные

скачать реферат Взаимодействие органов государственного и муниципального управления

Конституции Российской Федерации и федеральным законам; — защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; — обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон; — вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; — разграничение государственной собственности; — природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры; — общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; — координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение; — осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий; — установление общих принципов налогообложения и сборов в

скачать реферат Формирование деятельности административной ветви государственной власти

Это обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; разграничение государственной собственности; природопользование, охрана окружающей среды; общие вопросы образования, науки и культуры; осуществление мер по борьбе с чрезвычайными ситуациями; административное и административно-процессуальное законодательство и др. (ст. 72 Конституции РФ). Установлено, что вне указанных пределов ведения субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти (ст. 73 Конституции РФ). Так, в частности, исполнительную власть в них осуществляют образуемые ими исполнительные органы. Принцип федерализма предполагает также возможность взаимной передачи части полномочий, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации (ст. 78 Конституции РФ). 2. Законность как принцип деятельности органов исполнительной власти вытекает непосредственно из подзаконности осуществляемой ими государственно-управленческой деятельности. Его непосредственным выражением является верховенство Конституции РФ, конституций и уставов субъектов Федерации, а также законодательства РФ и ее субъектов по отношению к любым правовым актам, издаваемым органами исполнительной власти; обязанность строгого соблюдения требований законодательства на всех уровнях государственно-управленческой деятельности и каждым должностным лицом; обеспечение неуклонного исполнения норм законодательства в сферах деятельности, отнесенных к ведению соответствующих органов исполнительной власти; соблюдение, обеспечение реализации и защита государственно-управленческими средствами прав и законных интересов всех участников управленческих отношений, установленных действующим законодательством. 3. Принцип учета особенностей объектов государственно-управленческой деятельности.

скачать реферат Охрана природы в ОВД

Формирование нового экономического механизма природопользования и финансирования природоохранных мер при переходе к рыночным отношениям должно стать составной частью системы управления и регулирования экономики. Экономический механизм охраны природной среды включает следующие части: - система экономических инструментов природоохранной деятельности (штрафы, налоговая политика, платежи за загрязнение и размещение отходов); - системе финансирования природоохранных мероприятий; - платность природопользования; - ценообразование с учетом экологического фактора; - создание рынка природных ресурсов; - экологическое страхование; - создание механизма реализации государственных и региональных экологических программ. Большую роль в обеспечении экологической безопасности страны призвана сыграть экологическая экспертиза, проведение которой является обязательным в процессе законотворческой, инвестиционной, управленческой, хозяйственной и иной деятельности, влияющей на состояние окружающей природной среды. Экологическая экспертиза обязательная предварительная мера, предшествующая, а потому и определяющая принятие хозяйственного решения с целью проверки его соответствия требованиям экологической безопасности.

скачать реферат Контрольная работа по экологическому праву

Смысл развития права окружающей среды как науки – использование научных достижений в процессе совершенствования экологического законодательства, правоприменительной и правоохранительной практики. К сожалению, результаты науки права окружающей среды остаются недостаточно востребованными практикой российского государства. Отсутствие интереса к научным рекомендациям характерно для всех ветвей власти, властных структур, специально уполномоченных государственных органов в области природопользования и охраны окружающей среды. Между тем наука права окружающей среды призвана стать ведущим фактором обеспечения экологического компонента в построении в России правового и социального государства. Достижению этой цели может способствовать Федеральный закон от 23 августа 1996 года «О науке и государственной научно-технической политике». Конституционные основы экологического права. Как и в любой иной области, в регулировании отношений собственности на природные ресурсы, природопользования, охраны окружающей среды, признания, охраны и защиты, экологических прав и законных интересов человека и гражданина Конституция РФ играет основополагающую роль.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Аналогичные нормы содержатся в Водном кодексе РФ (ст. 27), Лесном кодексе (ст. 21) и др. Что же касается специального природопользования, то оно осуществляется гражданами и другими субъектами права лишь на основе специальных разрешений (лицензий) соответствующих органов. Лицензирование природопользования является одним из эффективнейших способов государственного регулирования природопользования. В Законе «Об охране окружающей природной среды» (ст. 18) предусмотрена выдача лицензий на комплексное природопользование, под которым понимается пользование природными комплексами в определенных территориальных границах. Лицензии на комплексное природо-; пользование выдаются специально уполномоченными на то государственными „.органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной -среды с указанием: видов, объемов и лимитов хозяйственной деятельности по ^Использованию природных ресурсов; экологических требований, при которых опускается их использование и последствий несоблюдения этих требований. Тема 7 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ Что такое экологическая безопасность и каковы ее виды? Понятие экологической безопасности прочно и, очевидно, навсегда вошло и в научный оборот, и в повседневную практику, хотя и не получило еще достаточного законодательного закрепления.

скачать реферат Крутая шпора

Необходимо также иметь в виду особую специфику организации управления в сфере использования и охраны природных ресурсов и окружающей природной среды в целом, выражаюигуюся в комплексном подходе к их использованию и охране, в разделении хозяйственно- организаторских и контрольно-надзорных полномочий. Каковы основные функции государственного регулирования природопользования и охраны окружающей среды? Основными функциями государственного регулирования в области природопользования и охраны окружающей природной среды являются: - нормотворческая деятельность по рациональному использованию и охране окружающей природной среды; - организационная деятельность в данной сфере, в том числе планирование, финансирование, лицензирование; - мониторинг окружающей природной среды, контроль и надзор за соблюдением природоохранительного законодательства. Каковы основные методы государственного регулирования природопользования и охраны окружающей природной среды? Основные методы государственного регулирования природопользования и охраны окружающей природной среды, определяющими в настоящее время его характер и основное содержание, — административные и экономические методы.

скачать реферат Эколого-правовые проблемы переходного периода

В ее отдельных статьях сформированы цели, задачи и главные направления государственной и общественной деятельности в области охраны природной среды, а также обязанности граждан в отношении природопользования. Закрепив достигнутый уровень развития общества, Конституция Российской Федерации служит базой для дальнейшего развития и совершенствования всего экологического законодательства. Анализ действующего экологического законодательства: во-первых, осуществляется с позиций его системы, что обусловлено спецификой предмета регулирования и соответствует положению закона как акта высшей юридической силы по отношению к другим источникам права, взаимной согласованности между собой нормативных актов внутри системы, а также комплексному характеру экологического законодательства; во-вторых, касается содержания законов и иных нормативных правовых актов с позиций их полноты и достаточности для решения социально-экономических и экологических проблем, соответствия условиям переходного периода, учета комплексного характера охраны окружающей среды и специфических особенностей ее отдельных объектов, а также выявления пробелов и противоречий и определения путей их устранения.

скачать реферат Основы экологического права

Экологическое право отвечает всем вышеперечисленным условиям и критериям. Специфический характер экологических общественных отношений, равно как особая заинтересованность общества и государства в их специальном правовом регулировании не вызывают сомнения, о чем наглядно свидетельствует бурный процесс нормотворчества, выразившийся в принятии в Российской Федерации в последние 10 лет основных законов в области охраны окружающей среды, иногда квалифицируемых и критикуемых на Западе как "рамочные", в которых закреплены, среди прочего, правовые принципы природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Государственный интерес в формировании экологического права выражается в том, что в сложившихся противоречиях между обществом и природой невозможно навести должный правопорядок без дополнительных правовых усилий и эти усилия должны носить характер не частных усовершенствований, а радикального изменения всей системы правового регулирования. Понимая под функциями государства основные или главные направления его деятельности, определяемые потребностями решения некоторых общих для общества задач, экологические функции государства можно определить как деятельность по распоряжению в интересах общества природными ресурсами, находящимися в собственности государства, а также деятельность, направленную на обеспечение рационального использования природных ресурсов с целью предупреждения их истощения, на охрану окружающей среды от деградации ее качества, охрану экологических прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечение экологической безопасности.

скачать реферат Планирование природопользования

Задачи государственного планирования природопользования .32. Сущность программно-целевого метода планирования природопользования 63. Планирование природопользование в порту использованной литературы .121. ВВЕДЕНИЕ Природопользование – это рациональное использование природных ресурсов и условий окружающей природной среды, их воспроизводство и охрана. Общественная полезность каждого элемента природной среды есть потребительное благо, которое должно быть оценено, подсчитано, использовано в виде норматива экологического управления (защиты) природной среды. Продуктом капиталовложений природоохранного характера является продукт особого рода – экологически чистая природная среда, сохранение и приумножение темпов прироста воспроизводства ресурсов. Охрана природной среды на современном этапе является элементом самостоятельной, весьма специфической производственной деятельности, которая должна опираться на соответствующую ей экономическую и правовую нормативную основу. Первостепенная роль в создание основ рационального природопользования отводится государственному планированию и регулированию. 2. Задачи государственного планирования природопользования В последние годы экологический фактор сталь реально лимитировать народное благосостояние: ухудшается здоровье населения, увеличивается число генетических нарушений, сокращается средняя продолжительность жизни и т.п. Бессистемный, расточительный и разрушительный характер природопользования постоянно порождает новые и все более новые экологические проблемы.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Актуальные проблемы землепользования при строительстве объектов недвижимости в РФ

Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 4 ГсК РФ нормы градостроительного законодательства могут применяться к отношениям, связанным с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при осуществлении градостроительной деятельности. Система российского законодательства допускает создание комплексно структурных образований. Изложенные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что градостроительное законодательство является комплексной отраслью законодательства, включающей в себя нормы различных отраслей права, преимущественно – нормы административного права. Данный вывод позволяет отнести регулирование градостроительных отношений к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поскольку согласно ст. 72 Конституции РФ административное законодательство (равно как природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры; земельное, лесное, водное законодательство; вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления) отнесены к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.

скачать реферат Права человека

Конституции РФ и федеральным законам; защита прав и свобод человека и гражданина, защита прав национальных меньшинств, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности, режим пограничных зон; защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей; установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. 2) Вопросы регулирования экономики и социального развития: -разграничение государственной собственности, вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; -природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории, охрана памятников истории и культуры; -общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; -координация вопросов здравоохранения, защита семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение; -осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий; -установление общих принципов налогообложения и сборов в

скачать реферат Административное строение субъектов Российской Федерации

Конституции РФ и федеральным законам; защита прав и свобод человека и гражданина, защита прав национальных меньшинств, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности, режим пограничных зон; защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей; установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления.2) Вопросы регулирования экономики и социального развития: -разграничение государственной собственности, вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; -природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории, охрана памятников истории и культуры; -общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; -координация вопросов здравоохранения, защита семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение; -осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий; -установление общих принципов налогообложения и сборов в

скачать реферат Интеграция принципа природопользования в общественное сознание, путем воздействия на индивида

В области управления фондом недр Министерство природных ресурсов осуществляет: — регулирование использования и охраны недр; — геологическое изучение недр; — поиск, разведку и разработку полезных ископаемых.В области регулирования водных отношений Министерствоприродных ресурсов осуществляет мероприятия в целях охраныи воспроизводства водных ресурсов, восстановления водных объектов для обеспечения населения и народного хозяйства чистой водой, сохранения чистоты и полноводности рек и озер, морей и других водных объектов. 3. Госкомсанэпидемнадзор России является головным органом санитарного надзора России. В области охраны окружающей природной среды он выполняет следующие функции: — координирует деятельность министерств и ведомств,предприятий и организаций в области санитарной охраны природной среды; — разрабатывает и утверждает санитарные нормативывредных веществ в окружающей среде, санитарные нормы иправила, обязательные для всех хозяйствующих субъектов играждан; — осуществляет через санитарно-эпидемиологическую службу надзор за соблюдением санитарных Нормативов и санитарныхправил по охране атмосферного воздуха, видных источников ипочвы от загрязнения веществами, вредными для здоровья человека; — проводит информационную работу путем создания банка данных о состоянии общественного здоровья и среды обитания людей, прогнозирование изменения среды обитания подвлиянием антропогенного воздействия, оповещения населения осанитарно-эпидемиологической обстановке и мерах, принимаемых по оздоровлению окружающей среды. 4. Росгидромет является головной организацией в осуществлении единой государственной службы мониторинга окружающей среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.