телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Как организовать общественную экологическую экспертизу

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Экологическая экспертиза может быть государственной и общественной . В отношении общественной экологической экспертизы говорится, что она проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организациями (объединениями). .Экспертизой чего является экологическая экспертиза? Иногда говорят об экспертизе проектируемого хозяйственного объекта, об экспертизе деятельности существующего предприятия или об экспертизе экологических последствий этой деятельности. В действительности, согласно Закону, любая экологическая экспертиза является экспертизой конкретной документации, например, технико- экономического обоснования, проекта международного соглашения или обоснования заявления о выдаче лицензии. В соответствии с Законом , объектами государственной экологической экспертизы являются (список приводится в сокращении, полный список объектов экспертизы содержится в соответствующих статьях Закона): . проекты правовых актов нормативного и ненормативного характера, . проекты комплексных и целевых федеральных программ, . проекты генеральных планов развития территорий, . все виды градостроительной документации (например, генеральный план, проект застройки), . проекты схем развития отраслей народного хозяйства, . проекты межгосударственных инвестиционных программ, . проекты комплексных схем охраны природы РФ, схем охраны и использования природных ресурсов (в т.ч. проекты землепользования и лесоустройства, материалы, обосновывающие перевод лесных земель в нелесные), . проекты международных договоров, . материалы обоснования лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, . технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности, независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности, . проекты технической документации на новую технику, технологию, материалы, вещества, сертифицируемые товары и услуги. Кроме собственно объекта экспертизы, на государственную экологическую экспертизу представляются: . положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля с органами местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; . заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; . материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления . Общественная экологическая экспертиза может проводиться в отношении тех же объектов, что и государственная экологическая экспертиза, за исключением объектов, сведения о которых составляют государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну .

Согласно Закону, организации, осуществляющие общественную экспертизу, имеют право: . получать от заказчика документацию, подлежащую экологической экспертизе, в объеме, установленном в пункте 1 статьи 14 настоящего Закона (т.е. в том же объеме, что и органы, осуществляющие государственную экспертизу); . знакомиться с нормативно-технической документацией, устанавливающей требования к проведению государственной экологической экспертизы; . участвовать в качестве наблюдателей через своих представителей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы и участвовать в проводимом ими обсуждении заключений общественной экологической экспертизы . Фактически, согласно логике действующего законодательства, общественная экспертиза является механизмом общественного контроля за ходом государственной экспертизы и общественного участия в ней. К сожалению, возможности этого участия весьма ограничены. Законодательно закреплено только право на доступ к проектной документации (причем это право ограничено не только государственной, но и коммерческой тайной) и участие наблюдателей в заседаниях комиссий. Заключение общественной экспертизы не имеет прямой юридической силы — оно является лишь одним из документов, рассматриваемых в процессе государственной экспертизы. Тем не менее, не следует пренебрегать возможностью организовать общественную экологическую экспертизу. Во-первых, как уже было сказано, она является практически единственным механизмом общественного контроля за ходом государственной экологической экспертизы. Во-вторых, с нашей точки зрения, при организации разного рода общественных кампаний, работе с прессой и т.п., статус “заключения общественной экспертизы, проведенной в соответствии с законом” может восприниматься как более высокий по сравнению с “мнением независимых специалистов” или “мнением общественности”.Как организовать общественную экологическую экспертизу Порядок организации и проведения общественной экологической экспертизы регламентируется двумя федеральными законами — “Об охране окружающей природной среды” . Несколько упоминаний об общественной экспертизе встречается в тексте “Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы” . Других нормативных документов по вопросу организации и проведения общественной экологической экспертизы нет. Тем не менее, в ряде регионов обсуждается необходимость принятия законодательства по этому вопросу, а в некоторых — даже рассматриваются проекты нормативных актов. “Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также органов местного самоуправления, и проводится общественными организациями (объединениями), основным направлением деятельности которых является охрана окружающей природной среды, в том числе организация и проведение общественной экологической экспертизы, которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации” . Таким образом, для проведения общественной экологической экспертизы необходимо наличие зарегистрированной общественной организации, устав которой предусматривает возможность проведения общественной экологической экспертизы.

На наш взгляд, возможны два пути разрешения этого противоречия в законодательном порядке (или сочетание обоих путей). 1. Более детальное регламентирование ситуации, причем не только путем принятия Закона о коммерческой тайне, но и путем, например, четкого определения круга документов, которые должны быть доступны общественности в процессе подготовки проекта и проведения общественной экологической экспертизы. В странах с развитым экологическим законодательством это противоречие решается путем обязательной подготовки заказчиком отдельного документа, доступного всем заинтересованным лицам и организациям. Документ этот довольно обширен и отражает основные результаты оценки воздействия на окружающую среду. В некоторых странах существует рекомендованный формат такого документа. Документ, кроме прочего, содержит резюме, написанное языком, понятным неспециалисту. 2. Закрепление права экспертов на доступ к документации под их персональную ответственность за сохранение конфиденциальности. Как нам кажется, подобный подход был бы уместен и в случае, когда объект экспертизы содержит сведения, отнесенные к государственной тайне. (Известен прецедент, имевший место еще до принятия Федерального закона “Об экологической экспертизе”, когда группа экспертов с необходимой формой допуска проводила общественную экспертизу на закрытом объекте в связи с перспективой расширения деятельности). Конечно, в этом случае широкая общественность не сможет получить доступ к деталям проекта; тем не менее, такое решение представляется разумным компромиссом между соображениями конфиденциальности и необходимостью общественного контроля за принятием экологически значимых решений. В нынешней же правовой ситуации можно дать следующие рекомендации на случай отказа в предоставлении документов со ссылкой на коммерческую тайну: . Занимать активную позицию — пытаться обратить существующую неопределенность в свою пользу. При получении отказа со ссылкой на коммерческую тайну следует просить сообщить, на основании какого нормативного акта информация отнесена к коммерческой тайне, кем принято такое решение и т.п. . Поскольку коммерческую тайну составляет не документ, а содержащиеся в нем определенные сведения, в случае отказа следует просить предоставить те части (разделы, тома) документации, которые не содержат коммерческой тайны. (То же касается и государственной тайны). . Пока нам неизвестны прецеденты, когда отнесение тех или иных сведений к коммерческой тайне оспаривалось в суде. Тем не менее, нам представляется, что заказчик должен быть готов доказать в суде, что информация, которую он отказывается предоставить, “имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам”. Тем не менее, трудности, возникающие при получении документации в связи с тайнами, охраняемыми законом, являются достаточно серьезными. Таким образом, организация, проводящая экспертизу, оказывается перед дилеммой. С одной стороны, запрос ТЭО, как уже отмечалось выше, может привести к отказу в регистрации экспертизы или предоставлении документов. С другой стороны, пытаясь провести экологическую экспертизу только части проектной документации, например, тома оценки воздействия на окружающую среду, организация может столкнуться с явной недостаточностью исходной документации для корректной экспертизы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям ст.18 ФЗ "Об экологической экспертизе". Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется на основании решения суда или арбитражного суда. Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организациями (объединениями), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей природной среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством. Общественная экологическая экспертиза проводится до проведения государственной экологической экспертизы или одновременно с ней. Общественная экологическая экспертиза может проводиться независимо от проведения государственной экологической экспертизы тех же объектов экологической экспертизы

скачать реферат Экологическая экспертиза

Условия проведения общественной экологической экспертизы общественная экологическая экспертиза осуществляется при условии государственной регистрации заявления общественных организаций о её проведении; орган местного самоуправления в семидневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации; в заявлении общественных организаций о проведении общественной экологической экспертизы должны быть приведены наименование, юридический адрес, характер предусмотренной уставом деятельности. Сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы; общественные организации, организующие общественную экологическую экспертизу, обязаны известить население о начале и результатах её проведения. 4 Заключение экспертизы Заключение государственной экологической экспертизы заключением государственной экологической экспертизы является документ, подготовленный экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, содержащий обоснованные выводы о соответствии документов и документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность.

Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
 Экологическое право

Граждане имеют право: 1)Pсоздавать общественные объединения, фонды и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды; 2)Pнаправлять обращения в органы государственной власти и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране; 3)Pпринимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, сборах подписей под петициями, референдумах по вопросам охраны окружающей среды и в иных акциях; 4)Pвыдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы и участвовать в ее проведении в установленном порядке; 5)Pоказывать содействие органам государственной власти в решении вопросов охраны окружающей среды; 6)Pобращаться в органы государственной власти и иные организации с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, и получать своевременные и обоснованные

скачать реферат Как организовать общественную экологическую экспертизу

Другими словами, подобный “адвокатский” стиль в конечном итоге сыграл против общественности, отстаивавшей через общественную экологическую экспертизу свои интересы. Усилия инициативной группы, потраченные время и деньги оказались напрасными. Полезным может оказаться разделение функций между экспертной комиссией и общественной организацией, организующей общественную экологическую экспертизу. Важной функцией общественной организации, проводящей общественную экологическую экспертизу, должно стать взаимодействие с населением и другими общественными организациями, а при необходимости — оказание им содействия в формулировании своих взглядов в отношении экологических последствий намечаемой деятельности. Общественная экологическая экспертиза и другие действия общественности Хорошо организованное взаимодействие, широкое и регулярное информирование населения о ходе общественной экологической экспертизы будет всегда способствовать повышению активности заинтересованных слоев населения, в том числе и не попавших в поле деятельности общественных организаций.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

PГраждане имеют право: создавать общественные объединения, фонды и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды; направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране; принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, сборе подписей под петициями, референдумах по вопросам охраны окружающей среды и в иных не противоречащих законодательству Российской Федерации акциях; выдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы и участвовать в ее проведении в установленном порядке; оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления

скачать реферат Информация о типичных экологических проблемах

Опыт авторов говорит о том, что такое “молчаливое” участие представителей общественности в государственной экологической экспертизе важно, в первую очередь, с точки зрения получения достоверной информации, а также способствует и общей открытости процедуры. Методические рекомендации по организации и проведению общественной экологической экспертизы подробно описаны в брошюре “Как организовать общественную экологическую экспертизу” . Заканчивая обсуждение информационных аспектов экологической экспертизы, стоит еще раз напомнить о том, что общественная экологическая экспертиза — не цель и не “абсолютное оружие”, а лишь один из инструментов, служащий для получения достоверной информации и ее независимого анализа, а также для обеспечения учета мнения общественности при принятии экологически значимых решений. Своих целей экспертиза может достичь только тогда, когда аналитическая работа выполнена тщательно и непредвзято. Однако никаких обязательных правовых последствий заключение общественной экологической экспертизы, вообще говоря, не предполагает.

скачать реферат Экологическая экспертиза в России

В государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если: общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы; общественная экологическая экспертиза проводилась в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; порядок государственной регистрации общественной организации (объединения) не соответствует установленному порядку; устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 настоящего Федерального закона; требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 настоящего Федерального закона, не выполнены. 2. Перечень оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, приведенный в пункте 1 настоящей статьи, является исчерпывающим. 3. Должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за незаконный отказ от государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Статья 25. Заключение общественной экологической экспертизы 1.

скачать реферат Государство и экология

Проведение государственной экологической экспертизы организуется Государственным комитетом РФ по охране окружающей среды и его органами во всех субъектах Российской Федерации. Ведомственная экологическая экспертиза осуществляется в соответствии с приказом руководства министерства, ведомства. Ее результаты сохраняют силу только внутри соответствующей ведомственной структуры и при условии, что они не входят в противоречие с выводами ГЭЭ. Научная экологическая экспертиза проводится по инициативе научных учреждений, ВУЗов или по инициативе отдельных групп ученых. Общественная экологическая экспертиза осуществляется по инициативе общественных объединений и проводится негосударственными структурами, а также по инициативе местного самоуправления общественными организациями, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами являются охрана окружающей природной среды. Общественная экологическая экспертиза осуществляется до государственной или одновременно с ней.8 1.2 Формирование экологического сознания граждан Становление экологического сознания характеризуется такими признаками, как глобальность, переосмысление всех основных мировоззренческих вопросов, опора на науку, соединение ее с гуманистическими ценностями, способность подняться над своими интересами ради интересов более широких общественных слоев, стремление действовать во имя сохранения природы, спасения жизни на планете.

скачать реферат Нужна ли законодательная регламентация

Общественная экологическая экспертиза проекта строительства мусороперерабатывающего завода в г. Череповце. Общественная экологическая экспертиза организуется с июня 1998 г. общественными организациями “Зеленая волна” и “Экологический клуб” (г. Череповец) при методической поддержке Координационного совета программы “Поможем реке” (Экоцентр “Дронт”, Нижний Новгород) и Эколайн (Москва)1. На просьбу о государственной регистрации общественной экологической экспертизы технико-экономического обоснования проекта был получен отказ, мотивированный тем обстоятельством, что проект федерального уровня должен регистрироваться на уровне Российской Федерации. Характерно при этом, что предпроектная документация проходила экспертизу на областном уровне. И, несмотря на большое количество замечаний, сделанных экспертной комиссией, был сделан вывод о допустимости реализации проекта при условии устранения указанных замечаний (что само по себе незаконно в действующем правовом поле). В результате общественной организации фактически отказано и в регистрации общественной экологической экспертизы, и в предоставлении документации.

Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Общественная экологическая экспертиза: острый конфликт или поиск решения

Ламы здесь носили обувь с загнутыми мысками, чтобы не ранить священную землю. Естественно, изыскательские работы воспринимались местными жителями как верх святотатства. Сторону жителей приняли и экологи: известно, что разработка рудного золота относится к числу экологически опасных производств. Администрация района оказалась в сложном положении: год назад она уже согласовала отвод земли на производство работ. И теперь, будучи морально на стороне жителей, Администрация стала объектом фактического шантажа: в случае вынужденной остановки работ компания грозила подать в суд на Администрацию о компенсации материального ущерба. Агентство общественной экологической экспертизы в Чите Агентство общественной экологической экспертизы организовано в 1997 г. при общественном экологическом фонде «Байкал». Основной целью этого агентства является организация общественных экологических экспертиз в Читинской области и содействие другим формам участия общественности в принятии экологически значимых решений. Агентство активно сотрудничает с другими общественными организациями на региональном, национальном и международном уровнях. Организованная Агентством общественная экологическая экспертиза проекта разработки золоторудного месторождения «Дыбикса» на территории проектируемого национального парка «Алханай» вызвала горячий резонанс не только в Байкальском регионе, но и далеко за его пределами.

скачать реферат Экологическая экспертиза в Республике Беларусь

При проведении государственной экологической экспертизы рассматривается заключение общественной экологической экспертизы. Проведение государственной экологической экспертизы на основе договора с заказчиком (инициатором планируемой хозяйственной и иной деятельности) не допускается. Порядок представления, объем и состав документации, направляемой на государственную экологическую экспертизу, устанавливаются Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь». Таким образом, мусороперерабатывающий завод обязан был обратиться в соответствующие органы для проведения государственной экологической экспертизы. 2. Статья 6. «Общественная экологическая экспертиза» Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды». «Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе общественных объединений и граждан независимыми специалистами, которые в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, вправе получать от заказчика (инициатора планируемой хозяйственной и иной деятельности) документацию, подлежащую общественной экологической экспертизе, в том числе материалы по оценке воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также иные материалы, необходимые для проведения общественной экологической экспертизы.

скачать реферат Экологический менеджмент и его связь с социально-экологическим маркетингом

Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну, определяются специальным Перечнем, введенным в действие Постановлением Правительства от 5 декабря 1991 года . В их число включены ".сведения о загрязнении окружающей среды, нарушении антимонопольного законодательства, несоблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, причиняющей вред здоровью населения, а также других нарушениях законодательства РСФСР и размерах причиненного при этом ущерба". А ведь жителей взволновала как раз проблема неминуемого изменения состояния окружающей среды, а не секреты защищенного патентами способа производства капителей дома с бельведером. И не коммерческая тайна (даже при всей нечеткости ее определения) стала причиной беспокойства, а то, что заказчики просто пренебрегли общественным диалогом. Было грубо попрано право участвовать в обсуждении экологически значимого решения. В контексте намечаемой деятельности это право определено также законом РФ "Об экологической экспертизе": "1. Граждане и общественные организации (объединения) в области экологической экспертизы имеют право: . выдвигать предложения о проведении в соответствии с настоящим Федеральным законом общественной экологической экспертизы хозяйственной и иной деятельности, реализация которой затрагивает экологические интересы населения, проживающего на данной территории; . направлять в письменной форме специально уполномоченным государственным органам в области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим аспектам намечаемой хозяйственной и иной деятельности; . получать от специально уполномоченных государственных органов в области экологической экспертизы, организующих проведение государственной экологической экспертизы конкретных объектов экологической экспертизы, информацию о результатах ее проведения; . осуществлять иные действия в области экологической экспертизы, не противоречащие законодательству Российской Федерации".

скачать реферат Учебный курс Экологическое право (часть 2)

Ее выводы обладают силой надведомственного характера, обязательного к исполнению. • Ведомственная экологическая экспертиза проводится по приказу соответствующего министерства, ведомства. Ее результаты сохраняют силу внутри соответствующей ведомственной структуры, если не противоречат выводам госэкоэкспертизы. 2. Общественная экологическая экспертиза организуется по инициативе общественных объединений и проводится негосударственными органами. Ее заключения носят рекомендательный характер. • Научная экологическая экспертиза проводится по инициативе научных учреждений, высших учебных заведений или по инициативе научных коллективов и отдельных ученых. 33. Понятие системы и источников международного экологического права На базе уже существующего международного экологического законодательства сформировалась новая правовая структура - международное экологическое право. Это совокупность норм права, регулирующих на основе общепризнанных принципов и норм международного права межгосударственные общественные отношения по сохранению, рациональному использованию международных экологических ресурсов и защите прав человека на благоприятную окружающую среду.

скачать реферат Крутая шпора

Каковы условия проведения общественной экологической экспертизы? Общественная экологическая экспертиза проводится при условии государственной регистрации заявления общественных организаций о ее осуществлении. Орган местного самоуправления в семидневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в регистрации. Заявление, в регистрации которого не было отказано в указанный срок, считается зарегистрированным со всеми вытекающими последствиями. Каковы основания отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы? В государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если: - общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы; - общественная экологическая экспертиза проводилась в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну; - порядок государственной регистрации общественной организации не соответствует установленному законом; - устав общественной организации, организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует установленным требованиям; - не выполнены требования к содержанию заявления о проведении общественной и экологической экспертизы.

Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Источники и пути получения информации

Институт эколого-правовых проблем “Экоюрис” (Москва) Специализируется в области природоохранного права и защиты экологических прав, консультирует общественные организации и граждан, проводит семинары и конференции, а также ведет программы стажировок. В деятельности других неправительственных центров значительное место занимают проблемы конкретного региона9 (что тоже может рассматриваться как специализация), предоставление различных информационных услуг местным общественным организациям и гражданам. Разумеется, это не препятствует и осуществлению такими центрами проектов межрегионального или национального масштаба, участию в международном сотрудничестве экологических организаций. Примеры таких организаций приводятся ниже. “Информационное Экологическое Агентство” (ИнЭкА, Новокузнецк) Издает и распространяет ежемесячный “Эко-бюллетень”, поддерживает информационные каталоги по законодательству в области охраны окружающей среды и природопользования, выполняет поиск информации по запросам. Организует консультации по экологическому законодательству и защите прав граждан, организации и проведению общественных экологических экспертиз, оценке воздействия на окружающую среду, а также экологическому образованию.

скачать реферат Экономический механизм обеспечения охраны природы

В Республике Беларусь проводятся государственная экологическая экспертиза и общественная экологическая экспертиза. Государственная экологическая экспертиза организуется и проводится Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь или его территориальными органами. Порядок проведения государственной экологической экспертизы устанавливается законодательством Республики Беларусь о государственной экологической экспертизе. Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе общественных объединений и граждан независимыми специалистами, которые в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, вправе получать от заказчика (инициатора планируемой хозяйственной и иной деятельности) документацию, подлежащую общественной экологической экспертизе, в том числе материалы по оценке воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также иные материалы, необходимые для проведения общественной экологической экспертизы. Заключение общественной экологической экспертизы может направляться в органы, которые проводят государственную экологическую экспертизу, местные исполнительные и распорядительные органы, а также иным заинтересованным лицам и носит рекомендательный характер.

скачать реферат Экологическая экспертиза

Их число огромно, поэтому более подробно они разбираются в отдельной теме. Тема № 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОВОС Теория экологической экспертизы и проведения ОВОС находится в стадии разработки, однако её основы в любом случае должны составлять: цели, задачи (основные функции), принципы , типизация объектов и субъектов, вносящая различия в процедуру при её организации и проведении. Главным моментом является комплексность и разносторонность в рассмотрении данного явления, включающего в себя различные стадии, в том числе ОВОС, государственную и общественную экологическую экспертизу намерений и проектных решений, экоаудит действующих объектов, задачи которого во многом перекрываются с функциями экологического контроля (мониторинга). Понимание этих вопросов важно для формирования основы знаний эколога-эксперта широкого профиля. Как было указано выше (см. введение), в традиционном (узком) смысле, в соответствии с российским законодательством и юридической литературой, экологическая экспертиза (ЭЭ) определяется как установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта ЭЭ в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на ОС, а также связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы.

скачать реферат Экологическое право

Плата за негативное воздействие на окружающею среду. Экологическое страхование. Основы нормирования в области охраны окружающей среды. Нормативы качества окружающей среды. Нормативы допустимого воздействия на окружающею среду. Нормативы допустимых выбросов и сбросов вредных веществ и микроорганизмов. Нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение. Нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды. Нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду. Государственные стандарты и иные нормативные документы в области охраны окружающей среды. Лицензирование отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды. Экологическая сертификация. ОВОС - понятие, роль и содержание. Понятие, виды и принципы экологической экспертизы. Заключение государственной экологической экспертизы. Общественная экологическая экспертиза. Общие требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов энергетики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.