![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана природы, Экология, Природопользование |
Министерство экологии республики Кыргызстан | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Октябрь 2002 март 2005 гг.P депутат Жогорку Кенеша КР. Март 2005 г.P исполняющий обязанности президента Кыргызской Республики, премьер-министр. В феврале 2003 года вошел в состав центристской депутатской группы «Регионы Кыргызстана». С 2004 года председатель Центрального совета Объединения политических сил «Народное Движение Кыргызстана». Феликс Шаршенбиевич Кулов Родился 29 октября 1948Pг. в городе Фрунзе (ныне Бишкек) в семье военнослужащего. В 1966 г. принят на службу в органы Министерства охраны общественного порядка милиционером. 19671971 гг.P Омская Высшая школа МВД СССР, получил специальность «юрист-правовед». После окончания работал инспектором в отделе уголовного розыска МВД, затем старшим инспектором. 19751978 гг.P учеба в Академии МВД СССР, впоследствии работа в качестве начальника Отдела по борьбе с наркоманией, затем начальника Отдела по раскрытию и розыску преступников Управления уголовного розыска МВД. С декабря 1980 г.P заместитель начальника управления УВД Таласского облисполкома Киргизской ССР. 19871992 гг.P первый заместитель министра внутренних дел, а затем министр внутренних дел. Февраль 19921993 г.P вице-президент Республики Кыргызстан. 19931997 гг.P губернатор Чуйской области. 19971998 гг.P министр национальной безопасности. 19981999 гг.P мэр города Бишкек. С 1999 г.P лидер партии «Ар-Намыс». В 2001 г. приговорен военным судом к 7 годам тюремного заключения за «злоупотребления служебным положением» в бытность министром нацбезопасности. 24 марта 2005 г. выпущен из тюрьмы и назначен координатором всех правоохранительных органов МВД
Согласно действующему законодательству в РК ведутся кадастры природных ресурсов - земельный, водный, лесной и месторождений полезных ископаемых. За последние годы в Казахстане произошли коренные перестройки в структуре управленческого природоохранного аппарата. В 1988 г. в соответствии с Постановлением бывших ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 7 января 1988г. «О коренной перестройке дела охраны природы в стране» в республике был создан Государственный комитет Каз ССР по охране природы (Госкомприрода). В его состав входили в то время пять управлений: экономики и организации природопользования, научно-технического прогресса, пропаганды экологических знаний и внешних связей, контрольно-инспекционного управления и главной экологической экспертизы. В 1992 г. в соответствии с указом Президента РК от 7 февраля 1992 года «О совершенствовании организации и деятельности органов государственного управления РК в условиях экономической реформы», а также Постановления Кабинета Министров в республике на базе Государственного Комитета по охране природы было образовано Министерство экологии и биоресурсов Республики Казахстан, куда вошли также Комитет лесного хозяйства, главное управление по охране рыбных запасов и контролю за природопользованием на рыбохозяйственных водоемах, Главное управление по охране животного мира и Государственное научно- производственное объединение промышленной экологии «Казмеханобр».
Справки о стоимости имущества, переходящего в собственность граждан, представляются в налоговый орган в случаях, предусмотренных статьей 16 настоящих Основ. Справки о завещании выдаются только после смерти завещателя.------Статья 6. Ограничения в деятельности нотариуса------Нотариус не вправе:------заниматься самостоятельной предпринимательской и никакой иной деятельностью, кроме нотариальной, научной и преподавательской;------оказывать посреднические услуги при заключении договоров.------Статья 7. Государственные нотариальные конторы------В республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге государственные нотариальные конторы открываются и упраздняются Министерством юстиции Российской Федерации или по его поручению министерствами юстиции республик в составе Российской Федерации, органами юстиции автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.------Статья 8. Нотариус, занимающийся частной практикой------Нотариус, занимающийся частной практикой, вправе иметь контору, открывать в любом банке расчетный и другие счета, в том числе валютный, иметь имущественные и личные неимущественные права и обязанности, нанимать и увольнять работников, распоряжаться поступившим доходом, выступать в суде, арбитражном суде от своего имени и совершать другие действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.------Нотариус пользуется услугами системы государственного социального обеспечения, медицинского и социального страхования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.------Статья 9
Министерство образования Республики Беларусь РЕФЕРАТ ПО ЭКОЛОГИИ НА ТЕМУ: «Социальная и прикладная экология» Выполнил: Проверил(а): Содержание Введение Глава 1. Социальная и прикладная экология 1.1 Социальная экология 1.2 Прикладная экология Заключение Литература Введение Экология (от греч. — дом, жилище и наука ) — это наука, изучающая условия существования живых организмов и взаимосвязи между организмами и окружающей средой. Впервые термин и общее определение экологии дал немецкий биолог Эрнст Геккель (1866г.) в своём капитальном труде сохранение, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов. оптимизация инженерных, экономических, организационно-правовых, социальных и иных решений для обеспечения экологически безопасного устойчивого развития, в первую очередь в экологически наиболее неблагополучных районов. Экология прикладная — раздел экологии, результаты исследования которого направлены на решение практических проблем охраны окружающей среды (защита от загрязнения среды токсикантами, рациональное использование природных ресурсов, совершенные технологии в различных отраслях хозяйства и др.). В настоящее время в прикладной экологии довольно успешно развиваются следующие направления: промышленная (инженерная), технологическая, сельскохозяйственная, медицинская, химическая, рекреационная и др.
Думаю, что для сегодняшнего Узбекистана приговор вполне справедлив. Баткен. Лето и осень 99-го Читаешь это интернетовское послание и думаешь: что это? мираж? галлюцинация? Сюжет из Кафки, Оруэлла или Достоевского? Би-би-си, одна из самых крупных и солидных радиовещательных корпораций мира, с готовностью предоставляет свои услуги заурядному уголовнику, манипулирующему, не без посторонней помощи, исламской терминологией для угроз в адрес руководителей суверенных государств, находящихся в дружеских отношениях с Великобританией. Приведу текст этого документа практически без каких-либо купюр, опустив только прямые оскорбления в адрес власти Узбекистана. "Во имя Аллаха всемилостивого и всемилосердного! От Исламского движения Узбекистана к Президенту, Парламенту и Правительству Республики Кыргызстан. Эмир Исламского движения Узбекистана и главнокомандующий силами моджахедов 13-го джумадул - аввал 1420 года хиджры по лунному календарю (25 августа 1999 г. от Р.Х. - Л.Л.) объявил джихад ташкентскому режиму. Джихад объявлен, исходя и во исполнение повелений Аллаха, указанных в священном Коране, по согласованию с учеными-улемами и высшим духовным советом
Они дадут противоположный эффект». Позиция министерства по вопросу о размерах платежей за загрязнение окружающей среды есть один из образцов административного усмотрения. Иной образец административного усмотрения в сфере охраны окружающей среды дает Правительство РФ. Предусматривая плату за загрязнение окружающей среды, Закон об охране окружающей среды устанавливает общее правило: загрязняешь, или нарушаешь права – плати. Закон не допускает каких-либо исключений. В порядке делегированного нормотворчества Правительство РФ приняло постановление «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» от 28 августа 1992г. Согласно постановлению, органы исполнительной власти республик, в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований по согласованию с территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации и Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора могут понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождать от нее отдельные организации социальной и культурной сферы, а также организации, финансируемые из республиканского бюджета РФ, из республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации, бюджетов национально- государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации (п. 4, 6). Учитывая огромную социальную остроту экологических проблем, представляется, что законодатель должен достаточно детально регулировать природоохранительные отношения в самом законе, а в необходимых случаях определять пределы делегированного нормотворчества. III. Механизм защиты экологических прав гражданПризнание экологических прав граждан — одна из существенных новых характеристик развивающегося российского законодательства.
OSCE Jed ake moguc os i. – Beograd: Orga izacija za evropsku bezbed os i sarad ju, 2003. Статья написана на основе данных, полученных в результате реализации проекта «Культурные и этнические отношения на Балканах – возможности региональной и европейской интеграции», осуществленного под руководством профессора Любиша Митровича Институтом социологии философского факультета в Нише при финансовой поддержке Министерства науки и экологии Республики Сербия.
Все больший интерес представляют тугоплавкие глины и стекольные пески на западе Республики Мордовия В качестве новых направлений исследований можно отметить выявление нетрадиционных полезных ископаемых (цеолитов, глауконитов, монтмориллонитовых глин, сапропеля и т д), а также мест глубокого залегания титано-циркониевых россыпей. Охрана недр в текущем году осуществлялась несколькими организациями Министерством экологии и природопользования Республики Мордовия, органами Госгортехнадзора, Нижегородским геологическим фондом Комитета геологии Российской Федерации. Функциональной разграниченности между этими организациями в вопросах охраны недр не существует, в связи с чем и контроль за охраной недр осуществляется слабо. Из более чем 240 карьеров по добыче общераспространенных полезных ископаемых, зафиксированных по состоянию на 1 01 97 г только несколько самых крупных имеют полную документацию, содержат геолого-маркшейдерскую службу, соблюдают технологию разработки На остальных карьерах, даже крупных строительных организаций, все это отсутствует.
Министерство Образования Республики Беларусь Белорусская Государственная Политехническая Академия Кафедра: «Геотехника и экология в строительстве»КУРСОВОЙ ПРОЕКТРасчет и конструирование фундаментов.Выполнил: . Гр.112429 СФ Проверил: Никитенко М.И.Минск 2001 Содержание Введение 3 2. Фундаменты мелкого заложения на естественном основании4 2.1 Анализ физико-механических свойств грунтов пятна застройки4 2.2. Выбор глубины заложения подошвы фундамента9 2.3. Выбор типа фундамента и определение его размеров10 2.4. Вычисление вероятной осадки фундамента12 3. Свайные фундаменты14 3.1. Основные положения по расчету и проектированию свайных фундаментов14 3.2. Расчет и конструирование свайных фундаментов15 3.3. Расчет основания свайного фундамента по деформациям18 3.4. Вычисление вероятной осадки свайного фундамента.20 3.5. Устройство ограждающей стенки.22 3.6. Последовательность выполнения работ на строительной площадке.23 Введение В данном курсовом проекте по дисциплине Механика грунтов, основания и фундаменты рассчитаны и запроектированы фундаменты мелкого заложения и свайные фундаменты.
Безвозмездные поступления увеличились на 16 млрд. 790 млн. рублей или в 2 раза. Динамика поступления доходов бюджета республики за 9 месяцев 2008 и 2009 гг. представлена на диаграмме 17. Диаграмма 16, Динамика поступления доходов в бюджет Республики Татарстан за 9 месяцев 2008 и 2009 гг. 2.2 Динамика исполнения бюджета Республики Коми по расходам в 2007–2009 гг.Согласно отчету об исполнении бюджета расходы бюджета Республики Татарстан за 2007 год составили 89 млрд. 110 млн. рублей. По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы составили 2 млрд. 321 млн. рублей. По разделу 0200 «Национальная оборона» расходы на мобилизационную подготовку экономики в сумме 16 млн. рублей в полном объеме исполнялись Министерством информатизации и связи Республики Татарстан. По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы составили 2 млрд. 998 млн. рублей. По разделу 0400 «Национальная экономика» расходы составили 29 млрд. 686 млн. рублей. По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составили 3 млрд. 596 млн. рублей. По разделу 0600 «Охрана окружающей среды» расходы в сумме 508 млн. рублей в полном объеме исполнялись Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО , где и происходит согласование интересов субъектов хозяйства, интересов потребителей и производителей и так далее, выработка компромиссов и взаимоприемлемых решений, что в отличие от конкуренции является чисто человеческим изобретением, животным несвойственным. Социологический опрос показывает, что отношение людей к вопросам экологии оставляет желать лучшего. А катастрофа, тем не менее, не за горами. Учёные утверждают, что примерно с 60 - 70-х гг. XX столетия изменения окружающей среды под воздействием человека стали всемирными, то есть затрагивают все без исключения страны. Самые скромные прогнозы на 2003 год отражены в таблице, и, как видно, они не утешительны. Литература Экономическая система Беларуси вчера, сегодня, завтра. // Экономика. Финансы. Управление. - 2000, № 2. - С.79 - 102. Палоник. На пути рыночной экономики. // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. - 2002, № 6. - С.3 - 12.
С учетом этого ООН приняла Водную Конвенцию, а несколько десятков стран на международной конференции в Дублине в 1992 году приняли решение: «Вода имеет свою экономическую стоимость при всех ее конкурирующих видах использования и должна являться экономическим товаром». Молдова, к сожалению, входит в число именно тех стран, в которых крайне ограниченны запасы воды, а ее качество не выдерживает никакой критики. Согласно данным Министерства Экологии и природных ресурсов Республики Молдова качество воды в реках Днестр, Прут оценивается как «умеренно загрязненные», в реках Рэут, Бык – «загрязненная», в большинстве малых рек - «очень загрязненная». Большинство источников подземных вод не соответствует стандартам качества питьевой воды и характеризуется повышенным содержанием химических вредных веществ (фтора, железа, сероводорода, хлоридов, нитратов, сульфатов) повышенной минерализацией. Централизованной системой водоснабжения пользуются 81% городского населения и 17% сельского. Сельское население использует воду из колодцев и родников, из которых более 80% колодцев и 50% родников не пригодны для использования в качестве источников питьевой воды.
Ее наиболее важными задачами являются экологическое управление в области обращения с опасными веществами, контроль за работой опасных объектов, в том числе объектов атомной энергетики, регистрация опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, ведение реестра . Территориальные управления Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан являются территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов РТ, реализующими в пределах своей компетенции государственную политику и осуществляющими управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов, охраны окружающей природной среды, ведения лесного хозяйства, обеспечения экологической безопасности, а также координирующими в случаях, установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных республиканских и местных органов исполнительной власти на подведомственной территории. Территориальные управления образуются Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. Структура Закамской РСИАК МЭПР РТ в приложении Б.
Выход из города в направлении на Чистополь осуществляется по объездной дороге, а также через населенные пункты Большое Афанасово и поселок Строителей. Не благоустроены приречные территории, которые должны стать местом отдыха на воде и другие. Одним из актуальных для города направлением муниципального управления является экологический контроль. Государственный экологический контроль на территории Нижнекамского муниципального района осуществляет Закамское территориальное управление Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, Территориальный отдел «Роспотребнадзор», Управление по экологическому надзору в сфере «Ростехнадзора». В январе 2006 года в целях реализации единой политики в области природопользования и охраны окружающей среды при Исполнительном комитете Нижнекамского муниципального района был создан отдел охраны окружающей среды. Рисунок 5 – Динамика массы выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников Наблюдается относительная стабильность массы выбросов вредных веществ в атмосферный воздух Нижнекамска от стационарных источников (как видно из рисунков 5 и И.1). Общее количество загрязняющих веществ, сбрасываемых в водные объекты относительно стабильно увеличивается .
Управление по фармации и медицинской технике Министерства здравоохранения Республики Татарстан. Государственное ветеринарное объединение: республиканское, городские, районные. Комитет по защите прав потребителей при Министерстве торговли и внешнеэкономического сотрудничества. Государственная инспекция республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта и алкогольной продукции при Министерстве торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан. Специальная инспекция Центрального территориального управления Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РТ. Государственные региональные инспекции при Министерстве экологии и природных ресурсов РТ. Государственная семенная инспекция Республики Татарстан Государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции Республики Татарстан. Государственная инспекция труда по РТ при ГК РТ по труду и социальным вопросам. Государственная транспортная инспекция ГК РТ ЗПП. Госкомитет РТ по статистике.
Предложенные выше варианты информатизации Министерства экологии и охраны природы требуют большого количества затрат на оборудование и переквалификацию кадров каждого отдела. Учитывая нынешнюю ситуацию в экономике Кыргызстана, мы предлагаем создать единый отдел как определенный элемент системы. Это мог бы быть Справочно-информационный отдел с сетью компьютерных средств, ставящий перед собой следующие задачи: 1. создание баз данных (например: база данных источников загрязнения, базу данных залежей природных ископаемых) 2. обеспечение информацией относительно: экологической ситуации в Республике вообще; экологической ситуации в различных регионах; использования ресурсов; учет выбросов, вредных воздействий на окружающую среду и их источников; состояния животного и растительного мира по регионам и т.д. Кроме того, данные будут обновляться на каждый день (неделю, месяц и т.д.). Информационная система должна быть универсальной, то есть каждый отдел будет иметь доступ к получению нужной информации, межрегионального, так и межгосударственного характера.
Вместе с тем, именно зеленные насаждения являются одним из совершенных и сравнительно дешевых методов оптимизации городской среды. В целях охраны зеленых насаждений необходимо получение фактических данных, характеризующих зеленые насаждения, их статус, категорию и ответственных землепользователей. Кроме того, в настоящее время отсутствует и правовой механизм по применению административной практики в вопросе охраны объектов растительного мира, включая объекты зеленого фонда поселений. Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях, принятый 30 декабря 2001 года №195-ФЗ и введенный в действие в 2002 году не содержит ни одной статьи, в области охраны растительного мира и в частности по охране зеленого фонда поселений []. Необходимо отметить целенаправленную работу Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в части благоустройства, озеленения и улучшению санитарно-экологической обстановки на территории Республики Татарстан на протяжении последних 5-ти лет.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники Кафедра: радиотехнических систем Факультет: радиотехники и электроники К защите допускаю Заведующий кафедрой РТС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломному проекту На тему: Однокритериальный измеритель частотной избирательности радиоприёмника Дипломник: Руководитель: Консультанты: по охране труда и экологии по экономике Рецензент: г. МИНСК 2004 Введение Электромагнитные излучения воспринимаются практически всеми объектами, однако интерес могут представлять только те воздействия, которые ведут к каким-либо последствиям. Влияние помех на РТС происходит в основном через РПрУ. От уровня такого влияния зависит качество работы радиотехнической системы. РПрУ предназначено для улавливания энергии электромагнитных волн, выделения полезного радиосигнала и преобразования его в сообщение. Такое назначение обеспечивается работой трех устройств: антенны, радиоприемника и оконечного устройства. РТС РПрУ обладает свойствами, влияющими на тактико-технические характеристики системы.
![]() | 978 63 62 |