телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Ответы 11 класс

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Год от года степей в России оставалось всё меньше и меньше, но поголовье скота при этом не уменьшалось. Это привело к разрушению травостоя сохранившихся степей. Началась сукцессия перевыноса. Состояние степных экосистем ухудшилось: обеднился видовой состав, уменьшилось число видов разнотравья и ковылей. В травостое стало больше типчака и полыней. Снизилась первичная биологическая продуктивность степей, обеднилась их фауна. Исчезли сурки, и стало меньше грызунов и питающихся ими орлов, луней.Восстановление равновесия в степных экосистемах возможно двумя путями: 1. Сокращение поголовья скота. 2. Повышение пастбищной ёмкости. Пастбищная емкость – это количество скота, которое можно пасти на одном гектаре в течение года, не разрушая травостой. Коренное улучшение – это распашка и высев травосмесей из засухоустойчивых трав с примесью бобовых. БИЛЕТ №41. Структура экологии. Экологические наук Общая экология Прикладные наук Биосферная экология изучает глобальные изменения, которые происходят на нашей планете в результате воздействия хозяйственной деятельности человека на природные явления. Лесная экология изучает способы использования ресурсов лесов (древесина, промысловые животные, ягоды и т.д.) при их постоянном восстановлении и роль, которую играют леса в поддержании водного режима ландшафта. Экология тундр изучает пути рационального природопользования в тундре и лесотундре – оленеводства и охоты; изучает влияние на экосистемы добычи нефти и газа, разработку способов уменьшения вредоносного воздействия промышленности. Экология морей изучает влияние хозяйственной деятельности человека на морские экосистемы, разрабатывает методы восстановления и поддержки морских экосистем. Сельскохозяйственная экология изучает способы получения сельскохозяйственной продукции без истощения ресурсов почвы и лугов, при сохранение окружающей среды и получения экологически чистых продуктов. Промышленная экология изучает влияние выбросов промышленных предприятий на окружающую среду и возможности уменьшения этого влияния за счёт совершенствования технологий и очистных сооружений. Городская экология изучает возможности улучшения среды обитания человека в городе.Медицинская экология изучает болезни человека, связанные с загрязнениями среды, и способы их предупреждения и лечение. Математическая экология моделирует экологические процессы, т.е. изменения в природе, которое произойдут при изменении экологических условий. Химическая экология разрабатывает методы определения веществ – загрязнителей, попадающих в атмосферу, почву, воду, продукты питания, способы химической очистки газообразных, жидких и твёрдых отходов и новые технологии производства, при которых количество отходов уменьшается. Экономическая экология разрабатывает экологические механизмы рационального природопользования – оценки стоимости ресурсов и размеры штрафов за загрязнение. Юридическая экология разрабатывает систему законов, направленных на защиту природы.2. Промышленное загрязнение среды. Типы Загрязняющие Источники загрязнения Способы уменьшения загрязнения вещества загрязнения Химическое Сернистый газ, ТЭЦ (на угле или Фильтрация воздуха и загрязнение оксиды азота и мазуте), ТЭС, очистные сооружения атмосферы. углерода, хлор, котельни, домашние аммиак, фенол и печи, автотранспорт, сероводород. нефтеперерабатывающие предприятия.

Детритные пищевые цепи – это цепи с участием детритофагов и редуцентов, использующих мёртвое органическое вещество. Детрит может участвовать в цепи, как звено, поедающее мёртвое органическое вещество, а также как звено, которое поедают зоофаги. В реальной природе складываются не пищевые цепи, а пищевые сети. Биомасса организмов разных трофических уровней неодинакова. В наземных экосистемах с повышением трофического уровня она убывает, потому что энергия теряется при переходе с одного трофического уровня на другой. Соотношение биомасс организмов разных трофических уровней изображают графически в виде пирамид биомассы.Наземная экосистема. Водная экосистема.Биомассу организмов каждого трофического уровня представляют в виде прямоугольника, длина или площадь которого пропорциональны количеству биомассы. В наземных экосистемах с повышением трофического уровня запас биомассы уменьшается, а в морских – увеличивается. Основной продуцент в этих экосистемах – фитопланктон. Кроме пирамид биомассы, стоят пирамиды численности. Строят так же пирамиды энергии, которые отражают её переход с одного трофического уровня на другой. 2. Луговые экосистемы. Луга – это результат хозяйственной деятельности человека. Луговые экосистемы формируются на почвах, увлажнённые лучше, чем степные чернозёмы. Если использование луга прекратить, то он снова зарастает лесом. Луга – это сообщество влаголюбивых растений. Они распространены в равнинной части лесной зоны в низинной части степной зоны, в альпийском поясе гор и речных долинах. Типы луга Названия растений 1. Зона тайги Полевица тонка, овсяница красная, душистый колосок. 2. Речные поймы Овсяница луговая, лисохвост луговой, щучка дернистая. 3. Зона широколиственных лесов и Мятник узколистый лесостепи. 4. Луга Сибири Пырей ползучий и ячмень короткоосистый 5. Поймы Дальнего Востока Крупный вейник Лангсдорфа 6. Горные луга Сочное разнотравье 7. Низменные луга Преобладают осоки. Значение лугов: 1. Пастбища 2. Сенокосы 3. Защита почвы от эрозии Способы повышения продуктивности лугов: 1. Коренное улучшение – естественный травостой полностью уничтожаются, и луг засеивают ценными кормовыми травами и вносят удобрения. 2. Поверхностное улучшение – травостой, в котором много ценных кормовых трав сохраняют, но дополнительно подсеивают несколько видов бобовых и злаковых, и вносят удобрения. БИЛЕТ №111. Экологическая ниша. Виды ниш. Совокупность всех факторов среды, в пределах которых возможно существование популяции, называют экологической нишей. У организмов каждого вида могут быть две ниши – фундаментальная и реализованная. Фундаментальная ниша – это те условия среды, в которых вид может существовать и даже процветать при отсутствии конкуренции. Реализованная ниша – это часть фундаментальной ниши, которую он способен отстоять от конкурентов при их наличии. В лесной зоне преобладают узколиственные злаки (полевица тонкая). Она может расти на обеднённых почвах. Если её семена посеять на грядке и удобрить, то урожай возрастёт в 3 раза. Если же одобрить полевицу на лугу, то она исчезнет из травостоя. В процессе конкуренции её вытеснят широколиственные злаки (ежа сборная), которые не могут расти на обеднённой почве. 2. Опасность загрязнения окружающей среды человека.

Следовательно, они не погибают из-за недостатка пищи. И большинство популяций выживает. Ведь, чем больше уровень дефицитного ресурса, тем выше плотность популяции, т.е. чем больше жертв, тем больше хищников. 5. Плотность популяции белок зависит от количества пропитания, т.е. если в лесу вырастет много шишек, грибов и желудей и т.д., то популяция белок увеличится. Белки смогут размножаться и прокармливать своё потомство. Причины, нарушающие стабильность популяции. 1. Чрезмерная добыча. 2. Разрушение местообитания (туристы устраивают пожары, загрязняют реки). 3. Вселение нового вида. Новые виды могут вытеснить местные виды, разрушая их популяции. 4. Загрязнение среды. Больше всего от этого страдают обитатели водных экосистем. 2. Последствия вмешательства человека в экологическое равновесие. Вмешательства человека в экологическое равновесие иногда вызывают самые серьёзные нарушения экосистем. Вот несколько таких примеров: 1. Последствия исключения из экосистемы хищника. – В США, чтобы защитить оленей был организован массовый отстрел волков. Вскоре олени так размножились, что вытоптали все пастбища. Это привело к голоду и гибели животных. В результате поголовье оленей не увеличилось, а уменьшилось. Пришлось снова вселять волков. 2. Последствия включения в экосистему вида, для которого нет редуцента. В Австралию были завезены коровы, но те редуценты, которые обитали в Австралии, перерабатывали только навоз кенгуру. Это привело к сокращению полезных площадей пастбищ. Пришлось завести жуков- навозников. 3. Последствия включения в экосистему видов растений, в которых нет фитофагов. В Австралию был завезён кактус опунция. Он стал очень быстро размножаться и занял огромные территории. Пришлось завести бабочку кактусовую огнёвку. 4. Последствия влияния на экосистему нового (занесённого) паразита.В Африку был завезён вирус «коровьей чумы». Начал вымирать сначала домашний, а затем дикий скот. Это привело к накоплению растительной массы в виде детрита, участились пожары, началась замена древесной растительности травами и кустарниками. Равновесие восстановилось только после того, как была разработана вакцина. БИЛЕТ № 17 1. Экологические сукцессии. Сукцессии, обусловленные внутренними и внешними факторами. Экологическая сукцессия – это постепенное изменение экосистемы под влиянием внутренних или внешних условий. Под влиянием внутренних факторов (при наличии в почве семян или их доставке с соседних участков) зарастают обочины дорог, восстанавливаются естественные экосистемы, разрушенные человеком. Пример сукцессии, вызываемой внутренними факторами, - зарастание скал. В результате жизнедеятельности организмов поверхность горной породы разрушается. По мере того как на поверхности скалы появляется слой мелких частиц, а затем и почва, изменяется состав растений и гетеротрофных организмов – бактерий, грибов, животных и увеличивается биологическая продуктивность. Вместо тонкой корочки накипных лишайников со временем появляются кустиковые лишайники и мхи, травы, а потом поселяются кустарники и даже деревья. Самозарастание происходит не на всех отвалах пустой породы или золы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспитание подростка

Иванов начинает урок, у него 12 минут для рассказа о правописании шипящих. С примерами, с активными вопросами ответ класса. Лабораторная работа по химии. Все заранее прорепетировано. 30 минут урока ведет ответственная тройка: Петров, Иванов, Галкина. Кстати, почему мы забыли увлекательные судебные процессы, когда на скамье подсудимых сидели Чацкий, Онегин, Печорин? Неужели у нас в классе не найдется прокуроров, адвокатов, судейской коллегии, присяжных заседателей? Ведь «судить» можно не только литературных героев посадим на скамью самого Ньютона с его третьим законом, а то возьмем и попробуем «навесить статью» второму закону термодинамики! Характерно, что наиболее активно будет работать с Ивановым не весь класс, а его микрогруппа, его «семья» вне зависимости от положения его в этой «семье». Если он лидер тут и объяснять нечего, если скрытый бунтовщик, «возмутитель спокойствия» то с азартом, ожиданием какой-нибудь «хохмы», «шкоды», если наблюдатель, представитель слабой части группы то с сочувствием, желая помочь

скачать реферат Нейроинформатика и ее приложения

Однако нейросеть, используя весь комплекс параметров, полностью обучилась распознавать класс каждого примера. При тестировании на выборке с заранее известными ответами класс определялся правильно в 100% случаев. Обученной сетью были протестированы 140 человек, проживающих в зоне влияния предприятия атомной промышленности, но не занятых на производстве. По данным нейросети только у 3 человек величина накопленной дозы была в пределах естественного фона; у 51 человека определялась слабая доза, у 82 средняя, и у 4 человек сильная. Пример 2. Ранняя диагностика злокачественных опухолей сосудистой оболочки глаза Меланомы сосудистой оболочки глаза составляют 88% всех внутриглазных опухолей, но их можно распознать лишь на поздней стадии развития. Традиционные методы выявления заболевания на ранней стадии не вполне надежны, довольно сложны и дорогостоящи. Предлагаемый способ ранней диагностики меланом хориоидеи включает применение нового лабораторного метода, разработанного в Красноярском межобластном офтальмологическом центре им.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Самый богатый человек в Вавилоне

Наверное, в этом есть польза, смысл. Получается, что золото устремляется в тот кошелек, который никогда не бывает пустым. Какие желания одолевают вас сильнее всего? Может быть, это желание ежедневно удовлетворять свои потребности, приобретая драгоценности, роскошную одежду, вкусную пищу то есть то, что быстро проходит и забывается? Или же вам нужны солидные приобретения золото, земли, стада, торговля, доходные предприятия? Монеты, которые вы достаете каждый день из кошелька, приносят первое. Монеты, оставленные в кошельке, принесут последнее. Итак, мои ученики, запомните первое правило обогащения: «Из каждых десяти монет, положенных в кошелек, тратить только девять». Обсудите это между собой. Если кто-то докажет, что я ошибаюсь, скажите мне об этом завтра, когда мы встретимся вновь. ПРАВИЛО ВТОРОЕ Контролируй свои расходы PУченики мои, некоторые из вас задают мне вопрос: «Как может человек откладывать десятую часть своего заработка, если ему и десяти монет не хватает на то, чтобы удовлетворить самые насущные потребности?» так обратился к своим ученикам Аркад на второй день занятий.P У скольких из вас вчера были тощие кошельки? PУ всех,P ответил класс

скачать реферат Пульсары

РЕФЕРАТ по астрономии Тема: " Пульсары " Ученика XX класса X Ивaновa Ивaнa г. МОСКВА, 1995 г. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Новый радиотелескоп в Кембридже. 2. Открытие первого пульсара (рассказывает Джоселин Белл). 3. Пульсары имеет малые размеры. 4. Можно ли увидеть пульсары ? 5. Пульсар в Крабовидной туманности - видимая звезда. 6. Что такое пульсары ? 7. Томас Голд объясняет пульсары. 8. Вопросы на которые нет ответов. а) действительно ли пульсары нейтронные звезды. б) есть ли у пульсаров планеты. в) как образуются пульсары. Пульсары. Сообщение, опубликованное в феврале 1968 года в английском журнале " a ure", было столь удивительно, что его тут же подхватила вся мировая пресса. Группа ученых Кембриджа, руководимая Энтони Хьюишем, извещала о том, что ей удалось принять радиосигналы из глубин вселенной. После второй мировой войны начался расцвет радиоастрономии. Космический газ - межзвездное вещество - обладает способностью испускать и поглощать излучения в области радиочастот. Подобно свету, это излучение проходит сквозь земную атмосферу и может служить дополнительным источником информации о Вселенной.

 Правила устройства электроустановок в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Классы точности коммерческих счетчиков активной электроэнергии для различных объектов учета приведены в табл. 1.5.1. Таблица 1.5.1 Классы точности коммерческих счетчиков активной электроэнергии Класс точности коммерческих счетчиков реактивной электроэнергии может выбираться на одну ступень ниже соответствующего класса точности коммерческих счетчиков активной электроэнергии (1.5.21). Вопрос. Какими могут быть классы точности счетчиков технического учета активной и реактивной электроэнергии? Ответ. Классы точности счетчиков технического учета активной электроэнергии для различных объектов учета приведены в табл. 1.5.2. Таблица 1.5.2 Классы точности счетчиков технического учета активной электроэнергии Класс точности счетчиков технического учета реактивной электроэнергии может выбираться на одну ступень ниже соответствующего класса точности счетчиков технического учета активной электроэнергии (1.5.22). Учет электроэнергии с применением измерительных трансформаторов Вопрос. Какие классы точности ТТ и ТН применяются для присоединения коммерческих счетчиков? Ответ

скачать реферат Сверхновые звезды

Именно по этой причине они, как правило, наблюдаются в спиральных ветвях, где еще продолжает идти процесс звездообразования. Не исключено, что если не большая, то по крайней мере значительная часть горячих массивных звезд спектрального класса О кончает свое существование вспышкой сверхновой этого типа.ПРИЧИНА ВЗРЫВОВ ЗВЕЗД Существует несколько гипотез о причине взрывов звезд, наблюдаемых как сверхновые. Однако общепризнанной теории, основывающейся на известных фактах и могущей предсказать новые явления, пока нет. Можно, однако, не сомневаться, что такая теория будет создана в самом ближайшем времени. По всей вероятности, причиной взрыва является катастрофически быстрое выделение потенциальной энергии тяготения при «спаде» внутренних слоев звезды к ее центру. Эволюция звезд Почему взрываются звезды ? Каждая ли звезда взрывается? Что представляют собой осколки взорвавшейся звезды? Что остается после взрыва? На все эти вопросы нельзя ответить, не имея представления о структуре и эволюции звезд. Взрыв – это свидетельство нарушения внутреннего равновесия звезды, и, чтобы понять, почему и когда это нарушение происходит, необходимо прежде всего знать, как вообще поддерживается равновесие в звездах.

скачать реферат Сталинизм и цивилизационный подход в ХХ веке

Со времен Геродота подобное не удавалось сделать всему сообществу историков. Особенностью российской цивилизации, а для цивилизационного подхода характерен поиск «сверхидеи», лежащей в основании «цивилизации», труженики науки признали в том числе «русскую идею»: «В основе этой идеи многие века была триада: собирание русских земель, православная вера и русская соборность, общинность Единая русская идея, несомненно, имеет принципиальное значение и для современной России». К сожалению, авторы пособия не показали методологических возможностей обретенного ими духовного сокровища. Не смогли в духе «русской идеи» и некритически усвоенной цивилизациологии А. Тойнби продемонстрировать игру своих общинных интеллектуальных сил при анализе новых архивных и иных документов, похоронить «беспринципное» формационное прошлое. Для них характерен позитивистский уход от прямых ответов на поставленные вопросы. «Трудно отдать предпочтение любой из названных причин», – пишет один из бывших «материалистов» о причинах распада СССР. Творчество вузовских преподавателей иллюстрирует верность важнейшего постулата философской основы формационной теории: «общественное бытие определяет их сознание С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке»; «мысли господствующего класса являются в каждую эпоху господствующими мыслями».

скачать реферат Договорная теория возникновения государства и права

Затем ради мира и благополучия заключается общест-венный договор между каждым членом общества и создаваемым государством. По этому до-говору люди передают часть своих прав государственной власти и берут обязательство под-чинятся ей, а государство обязуется охранять неотчуждаемые права человека, т.е. право соб-ственности, свободу, безопасность. Соглашение людей, по мысли Руссо, - основа законной власти. В результате каждый договаривающийся подчиняется общей воле, но в то же время становится одним из участников этой воли. Суверенитет принадлежит народу в целом, а пра-вители - это уполномоченные народа, обязанные отчитываться перед ним и сменяемые по его воле. Теория договорного происхождения государства не отвечает на вопросы, где, когда и каким образом состоялся общественный договор, кто был его участником или свидетелем. Нет, похоже, и исторических доказательств, которые бы дали на них ответ. Тем не менее, это фактически первый созданный людьми общественно-политический институт, оказывавший и оказывающий огромное воздействие на жизнь индивидов, групп, классов, всего общества.

скачать реферат Происхождения и сущность государства

Поэтому первыми государствами были рабовладельческие государства, а само государство являлось машиной для поддержания господства одного класса над другим. В свое время Ф. Энгельс «указал на две пути образования политически господствующих классов: во-первых, через присвоение должностей с помощью наследственного механизма и обогащения на этой основе и, во-вторых, с помощью присвоения прибавочного продукта. Первый путь оказывается исторически наиболее распространенным, типичным». Таким образом, в конкретно-исторической действительности раннеклассовое государство не возникало как результат деятельности только господствующего класса. Оно результат определенного развития общества на этапе становления производящей экономики, финального развития земледельческих культур. Но, разумеется, тот или иной класс, захватив государство, мог стать при помощи государства и господствующим классом. Новые знания изменяют ответ и на другой вопрос: можно ли классовую природу первичного государства определять как рабовладельческое по своей социально-экономической сущности? Во-первых, исторические данные свидетельствует, что общинников- земледельцев – основную социальную и производительную силу раннеклассовых обществ – нельзя приравнивать к рабам.

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Отличие трудовых отношений от отношений других отраслей права

Перцептивная сторона общения (перцепция – восприятие) проявляется через восприятие и оценку людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, других социальных общностей).Глава 3 Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к общению. Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу и информацию, приведённую в предыдущих двух главах, мы провели опытно-экспериментальное исследование детей подросткового возраста на базе гимназии №1 в 9«Д» классе. 3 Задачи и методика исследованияДля того, чтобы исследовать уровень развитости способности к общению у подростков, мы использовали следующую методику. Тест-опросник «Определение уровня общительности» (В.Ф. Ряховский) Инструкция для испытуемых: Методика по определению уровня общительности содержит 16 вопросов. На каждый следует ответить «Да», «Нет» или «Иногда». Время на выполнение методики – 5-7 минут. Обработка результатов: Оценка ответов: «Да» - 2 очка «Нет» - 1 очко «Иногда» - 0 очков Уровень общительности определяется в зависимости от набранных баллов.

скачать реферат Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

Проводя урок стараюсь замечать и учитывать изменения в настроении класса, его реакциях. Уроки пролетают для меня очень быстро. Комментарии к тексту. Чем больше у вас ответов ближе к левой части шкалы (7,6,5), тем оптимальнее вам удается строить свои взаимоотношения с учащимися на уроках. И наоборот, чем больше ответов ближе к правой части шкалы, тем менее благоприятно складывается ваши отношения с классом.ЛИТЕРАТУРА: Кан-Колин В.А., Учителю о педагогическом общении. – М.,1987г. Редакция Ляудиса В.Я., Инновационная стратегия обучения. Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г. Колкер Я.М., Практическая методика обучения иностранного языка., - М., Academa, 2001г. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Педагогика. Гальскова Н.Д., О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Иностранный язык в школе., - 1991г. Рубинштейн С.А., Принцип творческой самодеятельности. Вопросы психологии., - 1986г. Полат Е.С., Обучение в сотрудничестве. Иностранный язык в школе. – 2000г. Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения., - М., Педагогика, 1986г. Тюков А.А., Психологические аспекты учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в школе, Иностранные языки в школе, - 1988г. Риверс В.Т., От лингвистической к коммуникативной компетенции., Иностранный язык в школе., - 1973г. Леонтьев А.А., Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному, - М., 1070г. Леонтьев А.Н., Психологические вопросы сознательности и умения.

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

И делает вывод: Тургенев ставит своего героя в такие положения, которые должны показать, что он шире, глубже и человечнее, чем кажется и хочет казаться. Это понимает Одинцова; она говорит Базарову: ”В сущности, вы очень добры”. Базаров не хочет согласиться с нею: само слово “доброта” скомпрометировано в его глазах всеми “мягкими, либеральными баринами” на свете. По мнению Тургенева, Базаров действительно добр, потому что доброта в ее истинном смысле нисколько не противоречит базаровской желчи и злости. Вопрос к классу для приобщения всех старшеклассников к беседе. 1. Каким же сердцем наделил Тургенев своего героя-“страстным” или “холодным и равнодушным”? 2. ”Унижает” или” возвышает” автор Базарова в любви? 3. Каково отношение Базарова к любви, к женщине вообще? Ответы учащихся были такие: Маша Б. считает, что Базаров суровый, отвергает всякие принудительные “принципы” как насилие над живой натурой человека, на деле оказывается во власти своих принципов, которые отверг. По мнению Евгений Б.:Базарову все время приходится “ломать себя”, чтобы оказаться на уровне тех требований, которые он предъявляет самому себе.

скачать реферат Плюшкин – прореха на человечестве!

У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.

скачать реферат Город, в котором происходит действие "Ревизора"

Судье Ляпкину-Тяпкину городничий советует убрать из присутственных мест, из передней, домашних гусей с маленькими гусёнками, а также охотничий арапник, висящий над самым шкафом с бумагами, а судебному заседателю, от которого разит, как от винокуренного завода, рекомендовано есть лук или чеснок. В ответ простодушный Аммос Фёдорович уверяет, что от заседателя отдаёт немного водкою с тех пор, как в детстве мамка его ушибла. Судья—представитель законности—первым признаётся, что берёт взятки. При этом он спрашивает, можно ли считать полученного вместо денег борзого щенка взяткою? Луке Лукичу Хлопову—смотрителю училищ—городничий советует приструнить учителя, который, каждый раз, взошедши на кафедру, делает гримасу и начинает потом приглаживать галстуком свою бороду. Если он ученику гримасу сделает, это ещё ничего, может оно так и нужно, но господин ревизор может принять это на свой счёт. В ответ Лука Лукич признаётся, что не раз говорил об этом с учителем. Но когда его подчинённый скорчил зашедшему в класс предводителю дворянства рожу, доселе небывалую, он—Лука Лукич—получил выговор за внушение юношеству вольнодумных мыслей.

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Чтобы избежать этого, необходимо давать учащимся образцы или примерные фразы для последующих ответов на вопросы учителя о прочитанном материале. Так, например, Л. А. Прокопьева в своем учебном процессе использует переписку школьников со школьниками, являющимися носителями языка. В ее кабинете оформлен специальный стенд. Здесь даны рекомендации по внешнему оформлению письма, приведены образцы его начала и концовки, выражения просьбы к партнеру по переписке, выражения благодарности и извинения. Чтобы придать переписке целенаправленный характер, учитель рекомендует темы. Например, в 4 классе: расскажи другу по переписке о своей школе, расспроси об этом своего друга и тому подобные. А на уроках она использует выдержки из писем при повторении изученных речевых образцов, при обучении восприятию текста письма на слух и умению вести беседу по его содержанию. Иногда благодаря этой переписке, школьники осознают, что им нужно научиться читать, понимать написанное, то есть знания и умения, которые они приобрели в ходе работы по теме, могут пригодиться им в жизни.

скачать реферат Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг."

Продолжив исследование, мы обнаружим третий класс цивилизаций - примеры обществ, которые родились, но были остановлены в своём развитии. Таких обществ можно назвать полдесятка. Среди цивилизаций, родившихся в результате ответа на вызов природной Среды - и полинезийцы, и эскимосы, и кочевники. А среди цивилизаций, родившихся в результате ответов на вызовы социального окружения - некоторые специфические общины типа османов в православно-христианском мире, или спартанцев в эллинском мире, ответ которых был интенсивен, но не продолжителен в силу чрезмерной суровости этих вызовов. Все задержанные цивилизации потерпели фиаско, пытаясь преодолеть возникшие препятствия рывком. Неподвижность - их неизменное состояние, пока они живы. В конце концов, они гибнут, либо потому, что отважились всё-таки двинуться, либо потому, что окоченели, застыв в неудобной позе. Рост цивилизации по своей природе является поступательным движением. Цивилизации развиваются благодаря прорыву, который влечёт их от вызова через ответ к дальнейшему вызову, от дифференциации через интеграцию и снова к дифференциации.

скачать реферат Проблемы генезиса капитализма в России

Нехватка рабочих рук заставляла эксплуататорские классы добиваться еще большего усиления личной зависимости непосредственного производителя. Развитие помещичьего предпринимательства повлекло за собой усиление денежной ренты на севере и барщинной эксплуатации на юге. Россия оказалась в положении страны, которая была вовлечена в мировой капиталистический оборот и начала приобщаться к капиталистическому производству, не успев изжить феодального ведения хозяйства. Результатом такого двойственного положения было не только взаимное переплетение старых и новых производственных отношений, но в какой- то мере - одновременное развитие тех и других. Эта своеобразная социально-экономическая обстановка сложилась в результате напряженной борьбы классовых интересов. Крестьянство ответило на ухудшение своего положения массовыми побегами, затем крестьянской войной Болотникова, и, наконец, движением Степана Разина. В 40-60 гг. XVIIв. поднялись неимущие и разоренные элементы посадского населения, сыгравшие наиболее активную роль в городских восстаниях этого времени.

скачать реферат Работа Н.А. Бердяева "Смысл истории"

Переход от средневековья к новому времени - переход от Божьего к человеческому. Но в Италии не было разрыва с католицизмом! На что Бердяев отвечает тем, что в Италии были сглажены все противоречия с католицизмом, так как итальянская народность отличалась культом, эстетикой, в отличие от германцев, у которых ренессанс вылился в революцию. Для Бердяева Ренессанс - возрождение языческих начал. Это возрождение не удалось и достичь успеха не могло, так как это возрождение языческое. По Бердяеву, гуманизм - закваска новой истории. Гуманизм отрицает подобие человека - Богу. Потому он губителен. Он понижает ранг человека. В новое время существовали гуманистические монархии. "Государство - это я" - принцип гуманистической монархии, аристократизма. Гуманизм демократии был ответом ответ на гуманизм аристократии. Мне кажется, что Бердяев этим выразил стержень идеологии своего класса, - ведь он дворянин, аристократ. Конец гуманизма Бердяев видит в двух вариантах: 1) Ницшианском, -индивидуалистический конец 2)Марксистском: коллективистический конец. "Ренессанс и гуманизм по своей природе аристократичны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.