телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

К вопросу о технологии воспитания экологической культуры учащихся младших классов

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Как показывают исследования, основную причину затруднений в воспитании экологической культуры школьников учителя видят в неразработанности технологии экологического воспитания. Говоря о технологии воспитания экологической культуры, имеем в виду такое сочетание психолого-педагогических приёмов и методов, которое позволяет учащемуся продвинуться в личностном развитии и выйти на новый уровень качества жизни. Движущей силой развития выступает экокультурный дисбаланс в отношениях индивида с окружающей средой, на ликвидацию которого и направлены воспитательные технологии. Реализовать воспитательный потенциал педагогических технологий удаётся лишь при соблюдении следующих принципов: 1) соблюдение целостного подхода в развитии личности (то есть одновременное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную сферы психики); 2) строгая ориентация на возрастные и индивидуальные особенности личностного развития; 3) обеспечение преемственности в воспитании экологической культуры детей от младшего к старшему возрасту; 4) социокультурная преемственность (обращение к корням народной педагогики); 5) субъектность (ребёнок является активным участником экологической деятельности); 6) учёт региональных возможностей и конкретной социально-экономической ситуации; 7) повышение общей и собственной экологической культуры самих учителей. Исследуя эффективность использования технологий воспитания экологической культуры, установили, что она прямо зависит от ориентации на психовозрастные особенности детей, специфику мировосприятия и опыт взаимодействия с окружающей средой. Так, выявлено, что в воспитании экологической культуры младшего школьника акцент делается на формирование отношения к самому себе и ближайшему окружению - сверстникам, учителям, родителям. Это связано со спецификой мироощущения учащихся начальной школы - социальный аспект отношений более значим, чем отношение к природе, которую они воспринимают как жизненный фон. Поэтому развитие экологической культуры у младших школьников связано с динамикой в системе отношений от персонифицированного отношения к осознанию природы как самостоятельной ценности - к Себе (1 класс) - к Другому (2 класс) - к Природе (3 класс). Отсюда выбор технологических средств осуществляется с таким расчётом, чтобы они в первую очередь способствовали пониманию ребёнком собственного "Я", стимулировали у него желание заниматься физической культурой, культурой поведения и навыками диалогового общения, поощряя любые контакты с природой, развивали любознательность, ощущение красоты окружающего мира, умение наблюдать. Формирование экологической культуры как специфической формы организации деятельности на основе знаний, умений, навыков, ценностных ориентаций и идеалов обуславливает потребность в экологическом воспитании и образовании. В программе по экологии для начальной школы сформулированы следующие направления; разработка методического обеспечения экологического образования с учётом вариативных моделей; обобщение опыта экологического воспитания и образования школьников. В современной концепции воспитания экологической культуры (Б.Т. Лихачёв, Н.С. Дежникова, И.Д. Зверев) основополагающее значение имеет технологический аспект, в основе которого лежат современные образовательные технологии (игровые, тренинговые, компьютерные и т.д.) Основой методов и форм воспитания экологической культуры являются: воспитывающие ситуации (выбора, проблемные, игровые, трудовые), экологические знания, построенные на предыдущем опыте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

За период с 1992 по 2002Pг. частота выявления функциональных отклонений у учащихся младших классов повысилась на 84,7P%, а хронических заболеваний на 83,8P%. У старшеклассников соответственно на 73,8 и 39,6P%. Преобладают функциональные нарушения со стороны костно-мышечной (23,3P%) и нервной систем, а также психической сферы (15,8P%), эндокринной системы и обмена веществ (13,6P%) (А. А. Баранов, Л. А. Щеплягина, 2005). Значительная часть детей, посещающих дошкольные учреждения и начальную школу, относится к часто болеющим. Среди неорганизованных детей часто болеющие составляют почти половину (А. Ф. Бойко, П.А.Виноградов, 1994; П. А. Виноградов, 1990, 1996; Ю. Е. Вельтищев, 2000; Н. А. Коровина, 2001). В связи с этим на сегодняшний день практически каждый ребенок по результатам углубленного медицинского обследования может быть либо полностью освобожден от занятий физической культурой, либо отнесен к специальной медицинской группе. С одной стороны, это связано с тем, что абсолютно здоровых детей, действительно, единицы, с другой же, практически отсутствует четкий узаконенный перечень заболеваний и патологических состояний, являющихся основанием для освобождения от занятий физической культурой или зачисления в специальные медицинские группы

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Теоретические знания, полученные учеником на уроках, должны стать базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений, для проведения собственных исследований, наблюдений, умения обобщить результаты своих наблюдений, способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению. Часто дети изучают природу только по книгам, могут определить названия растений, животных, изображенных на картинках, но не узнают их в природе. Хотя бы частному решению проблемы, считает может помочь исследовательская работа младших школьников в рамках экологических проектов. Учащиеся младших классов с удовольствием и большим интересом участвуют в такой работе, естественно, на доступном для них уровне. Проект «Мое дерево» подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведения наблюдений, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендации по проблеме. В качестве объекта исследований детей выбрано дерево. Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на них внимание.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
 Целители, которые нас убивают

PPPСледует отметить, что под понятием «авторитет преподавателя» подразумевается стимулирующий авторитет, при котором не допускается угнетение учащихся. PPPСуггестивные методы широко применяются в спорте. Применение внушенного сна-отдыха быстро восстанавливает работоспособность спортсменов. PPPГипноз и аутогенная тренировка являются эффективным средством устранения неблагоприятных предстартовых состояний. Также внушенный сон-отдых применяется как профилактическое средство от нервно-психического напряжения спортсменов. PPPЧувство страха признано самой опасной из всех эмоций человека. В настоящее время проблема страхов одна из самых актуальных у учащихся младших классов, но, к сожалению, техники по борьбе с ней не используются в школах. Следует отметить, что большинство детских страхов связанно с учебой. PPPПсихологи разработали два способа преодоления тревожности у детей: PPP● выработка конструктивных моделей поведения в сложных ситуациях; PPP● овладение приемами, которые помогут справиться с излишним волнением; PPP● укрепление уверенности и развитие самооценки

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Теоретические знания, полученные учеником на уроках, должны стать базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений, для проведения собственных исследований, наблюдений, умения обобщить результаты своих наблюдений, способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению. Часто дети изучают природу только по книгам, могут определить названия растений, животных, изображенных на картинках, но не узнают их в природе. Хотя бы частному решению проблемы, считает может помочь исследовательская работа младших школьников в рамках экологических проектов. Учащиеся младших классов с удовольствием и большим интересом участвуют в такой работе, естественно, на доступном для них уровне. Проект «Мое дерево» подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведения наблюдений, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендации по проблеме. В качестве объекта исследований детей выбрано дерево. Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на них внимание.

 Повесть о великом инженере

Как скоро убеждается Шухов, правила ложатся особенно тяжелым гнетом на бедных студентов. Дети богатых и влиятельных родителей всегда могут подкинуть преподавателю куш за репетиторство или за помощь при подготовке к экзаменам. Ни для кого не секрет, что чертежи можно заказать бедному студенту, а проект, сделанный опять же бедным студентом, купить у сторожа. Шухов не испытывает никакой зависти к золотой молодежи - завсегдатаям трактиров «Рим» на Разгуляе и «Амстердам» на Немецком рынке. Разве не эти саврасы в студенческих тужурках вынуждены выпрашивать у него конспекты лекций? Привычка к методичному и упорному труду, выработанная еще в гимназии, когда он давал уроки учащимся младших классов, чтобы помочь семье, пригодилась и теперь. Он ничем не похож на тех своих однокашников, которые не успевают следить за сложными математическими выкладками профессоров и с отчаянием думают об экзаменах. Надзиратели, которые через специальные глазки подглядывают, все ли учащиеся внимательно слушают лекции, должны признать, что студент Шухов на редкость трудолюбив и прилежен

скачать реферат Развитие креативности у детей

Синкретизм роднит творчество с игрой,  о чем свидетельствует то,  что в процессе творчества ребенок стремится опробовать разные роли. Музыкальные способности – часть общих способностей. Это аксиома: чтобы развивать частное, надо развивать общее. И, таким образом, если мы хотим успешно развивать, например, слух, мы должны прежде всего развивать общие способности. А для этого необходимо заниматься всем: и литературой, и живописью, и танцами, и мастерством актера, и музыкой. В нашем же случае, когда предмет «музыка» вписан в ансамбль предметов, ориентация на множественность и единство искусств еще более закономерна. В настоящее время существует немало новых программ, которые особое внимание уделяют технологии развития творческого начала. Их авторы: Д. Кабалевский, Ю. Алиев, Л. Школяр, И. Кадобнова, Л. Виноградова и другие. Но мы считаем необходимым создать свой авторизованный вариант, опирающийся на концепцию Терентьевой Н.А. (44), и в этой программе мы делаем акцент на систему творческих заданий как ведущую технологию для становления креативности учащихся младших классов.

скачать реферат Обучение детей плаванию в раннем и школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма

В ходе формирующих педагогических экспериментов установлено когерентное влияние коррекции проективных установок физического воспитания и внедрения в учебно-воспитательный процесс перцентильной технологии педагогического контроля на формирование позитивной структуры мотивации детей 7–10 лет к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью. Научно-технологические направления повышения качества процесса здоровьесбережения в ходе физического воспитания учащихся младших классов общеобразовательных школ базируются на фундаментальных общепедагогических принципах и экспериментально обоснованных организационно-методических условиях их реализации, учитывающих специфические характеристики учебно-воспитательного процесса и онтогенетические особенности развития детей. В многолетних исследованиях экспериментально обоснована актуальность следующих организационно-методических условий реализации принципов: лабильности проективных установок: использование комплексной технологии оценки эффективности уроков физической культуры; приоритетное развитие выносливости, силы постуральных мышц и координационных способностей; соответствие физических нагрузок актуальному индивидуальному состоянию учащихся; перманентная коррекция учебно-воспитательного процесса; интенсификации здоровьесберегающих и здоровьеформирующих детерминант: интеграция спортивно-педагогического и медико-биологического знания; повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; определение степени травмоопасности физических упражнений; непрерывности и преемственности основных составляющих учебно-воспитательного процесса: организация круглогодичной двигательной деятельности; обеспечение преемственности программ физического воспитания; приоритета личности ребенка: учет индивидуальных особенностей; использование средств контроля физической подготовленности, взаимосвязанных с показателями физического развития; решение социально-психологических задач физического воспитания; гуманизация учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста

Мышца, выпрямляющая позвоночник 2.2 Травмоопасные упражнения Литература Введение Эффективность системы школьного физического воспитания, как и физического воспитания в целом, во многом зависит от грамотного решения комплекса чисто методических вопросов, касающихся адекватной оценки уровня физического развития учащихся, их физической подготовленности и общей физической работоспособности В настоящее время наблюдаются негативные тенденции в состоянии здоровья детей и подростков. За период с 1992 по 2002 г. частота выявления функциональных отклонений у учащихся младших классов повысилась на 84,7 %, а хронических заболеваний – на 83,8 %. У старшеклассников – соответственно на 73,8 и 39,6 %. Преобладают функциональные нарушения со стороны костно-мышечной (23,3 %) и нервной систем, а также психической сферы (15,8 %), эндокринной системы и обмена веществ (13,6 %) (А. А. Баранов, Л. А. Щеплягина, 2005). Значительная часть детей, посещающих дошкольные учреждения и начальную школу, относится к часто болеющим. Среди неорганизованных детей часто болеющие составляют почти половину (А. Ф. Бойко, П.А.Виноградов, 1994; П. А. Виноградов, 1990, 1996; Ю. Е. Вельтищев, 2000; Н. А. Коровина, 2001). В связи с этим на сегодняшний день практически каждый ребенок по результатам углубленного медицинского обследования может быть либо полностью освобожден от занятий физической культурой, либо отнесен к специальной медицинской группе.

скачать реферат КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

Физика является основой естествознания и современного научно - технического прогресса, что определяет следующие конкретные цели обучения: осознание учащимися роли физики в науке и производстве, воспитание экологической культуры, понимание нравственных и этических проблем, связанных с физикой. Квантовую физику изучают в конце школьного курса физики, причем изучают впервые. Нигде на протяжении всего школьного курса физики учащиеся не встречались с дуализмом свойств частиц, вещества и поля, с дискретностью энергии, со свойствами ядра атома, с элементарными частицами. Лишь о строении атома школьники получили самые первоначальные представления в курсе физики VIII класса и более полные—в курсе химии IX класса. Это обстоятельство требует от учителя так построить учебный процесс, чтобы при первичном изучении материала добиваться глубокого и прочного усвоения его учащимися. Необходима продуманная работа по закреплению и применению изучаемого материала при решении задач, выполнении лабораторных работ, работе с дидактическим материалом и т. д. Пониманию и усвоению раздела способствуют оценочные расчеты, например, волн де Бройля, связанных с различными объектами, размера ядра, его плотности, энергии связи и т. п. Для повышения качества усвоения материала очень важно опираться на ранее полученные знания.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Креативность у детей

Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Введение По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. Комплексный подход к воспитанию творческой личности охватывает широкий круг вопросов, относящихся к проблемам обще-эстетического и нравственного воспитания. Неразрывное единство идейно-мировоззренческого, духовного и художественного является неотъемлемым условием личности подрастающего человека, разносторонности и гармоничности ее развития. Ценность творчества, его функции, заключаются не только в результативной стороне, но и в самом процессе творчества. Все это в полной мере относится к музыкальному искусству и школьным урокам музыки. Именно уроки музыки могут способствовать развитию креативности у учащихся младших классов. Под креативностью мы понимаем развитие творческих умений в восприятии (слушательской деятельности), сочинении, исполнении, импровизации, размышлении о музыке.

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников 1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов 1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов 1.4. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.2.1. Анализ научно-методической литературы 2.2.2. Тестирование физической подготовленности 2.2.3. Педагогический эксперимент 2.2.4. Методы математической статистики 2.3.Организация исследования ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования 3.2. Влияние занятий подвижными играми на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов ВЫВОДЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Здоровье - это не только отсутствие болезней, определенный уровень физической тренированности, подготовленности, функционального состояния организма, который является физиологической основой физического и психического благополучия.

скачать реферат Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников

А еще детям интересно и полезно узнать, как снимаются мультфильмы, как вообще возникло кино и многое другое. Очень важен и предварительный настрой на просмотр мультфильма или сказки. Опытный педагог должен просить детей обратить внимание на то или иное событие, поведение героев, музыку, звучащую с экрана. Лучше всего начинать эту работу одновременно с поступлением детей в школу. Формой приобщения учащихся младших классов к миру кино должны являться киноклубы работающие при школах. Они носят названия: «В гостях у сказки», «Колобок», «Сказка за сказкой» и т.д. Данная работа важна и необходима для учащихся в познавательном плане. Например, знакомство с творчеством детского писателя для воспитания у них чувства доброты любви к природе, содержательного заполнения свободного времени. Однако культура восприятия кино, сказки воспитывается недостаточно; мало дается сведений о кино, его создании, истории, работе режиссера, оператора, просмотренные фильмы почти не обсуждаются. Обычно перед показом фильма выступает библиотечный работник или учитель, который кратко рассказывает ребятам о творчестве того или иного писателя; проводится небольшая викторина или конкурс, затем демонстрируется фильм. (30) Просмотр фильмов, сказок, кинофильмов, несущих эстетическую и нравственную воспитательную нагрузку в сочетании с предварительным разговором до их просмотра, обсуждением после демонстрации и другими формами, а так же получение знаний из теории и истории кино в наибольшей степени способствует формированию у учащихся начальных классов культуру восприятия кино.

скачать реферат Методика преподавания русского языка

Если школьник не может облечь свою мысль в речевую оболочку, значит, в самой мысли есть изъяны, и эти изъяны обнаруживаются в процессе оформления мысли в речевых формах. Полную четкость мысль приобретает лишь тогда, когда человек может выразить ее в ясной и понятной другим людям языковой форме.2 Методика преподавания русского языка у учащихся младших классов с общим речевым недоразвитием, основной практической целью ставит развитие, усовершенствование речевых навыков учащихся, всегда в той или иной мере решая вопросы культурно-речевые. Культура речи занимает в нем такое же положение, как и стилистика – это аспект преподавания всех разделов науки о языке, включенных в школьную программу. Такие два традиционные для школы направления в работе по развитию речи учащихся, отражают нечто иное, как основную проблему культуры речи. Характеристика общего нарушения речи и направления коррекционной работы Специальные исследования детей с ОНР показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи. Схематично их можно разделить на три основные группы. У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития речи, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности.

скачать реферат Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе

Вопросы изучения основ взаимодействия природы, общества, человека сегодня включаются во многие учебные предметы, во внеурочную работу школы с целью формирования необходимой экологической культуры учащихся. Экологический аспект школьного образования включает раскрытие идеи о роли природы в развитии личности, ее духовном обогащении, нравственно-эстетическом воспитании. Природа, не являясь носителем общественной морали, в тоже время, учит ребенка нравственному поведению, благодаря, гармонии, красоте, вечному обновлению, строгой закономерности, пропорциям, разнообразию форм, линий, красок, звуков. Дети постепенно приходят к пониманию того, что добро в отношении к природе заключается в сохранении и преумножении ее богатства, в том числе – красоты, а зло состоит в нанесении ей ущерба, в загрязнении окружающей среды. Нравственная сторона отношения к природе формируется в действиях, направленных на защиту окружающей среды. Формирование нравственных начал отношения к природе неразрывно связанно с ростом заботы о ней, о чистоте водных источников, воздуха, о сохранении почвы, о пресечении действий наносящих ущерб окружающей среде.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Исследование уровня объема физической нагрузки общей выносливости в тренировочном процессе (на примере баскетболистов и лыжников)

На основе этого критерия разработаны прямой и косвенный способы измерения выносливости. При прямом способе испытуемому предлагают выполнять какое-либо задание (например, бег) с заданной интенсивностью (60, 70, 80 или 90% от максимальной скорости). Сигналом для прекращения теста является начало снижения скорости выполнения данного задания. Однако на практике педагоги по физической культуре и спорту прямым способом пользуются редко, поскольку сначала нужно определить максимальные скоростные возможности испытуемых (по бегу на 20 или 30м с ходу), затем вычислить для каждого из них заданную скорость и только после этого приступать к тестированию. В практике физического воспитания в основном применяется косвенный способ, когда выносливость занимающихся определяется по времени преодоления ими какой-либо достаточно длинной дистанции. Так, например, для учащихся младших классов длина дистанции обычно составляет 600—800м; средних классов - - 1000—1500м; старших классов -2000—3000м. Используются также тесты с фиксированной длительностью бега-- 6 или 12 мин. В этом случае оценивается расстояние, преодоленное за данное время . 1.3 Учебно-тренировочный процесс Учебно-тренировочный процесс – это основная форма подготовки спортсмена, представляющая собой педагогический процесс, направленный на воспитание и совершенствование определенных способностей, обуславливающих готовность спортсменов к достижению высших результатов.

скачать реферат Эколого-эстетическое воспитание школьников

Перед школой ставиться задача формирования экологической культуры учащихся. Традиционный термин “охрана природы” лишь частично затрагивает весь комплекс экологических проблем современности, которые потребовали нового философского осмысления, коренного пересмотра ряда социально- экономических вопросов, новых научных поисков и более полного последовательного отражения аспектов экологии в школьном образовании. Органическое включение экологического аспекта в общее образование подкрепляется психологической характеристикой личностных качеств, которые проявляются во взаимосвязях между отношениями человека к человеку, к объектам окружающей среды и особенно к природе. В курс обществоведения и истории введены элементы философских и идейно- политических знаний о взаимосвязи общества и природы. В географии освещаются экономические вопросы рационального природопользования. При изучении химии и физики дается характеристика параметров среды, их предельно допустимые границы, необходимые для нормального функционирования живых систем, а так же раскрываются научные основы создания безвредной для окружающей среды технологии современного производства.

скачать реферат Изучение имени прилагательного в младших классах

Эти знания, конечно, не самоцель. Они нужны лишь для того, чтобы помочь каждому ребенку научиться сознательно относиться к речи, направлять свои усилия на ее совершенствование. Вопрос о том, какие знания должны стать обязательными, какова технология их подачи маленьким школьникам, как теоретическую работу органично связать с речевой практикой, как в условиях урока сделать ее более естественной, - все это проблемы, еще не до конца решенные. Но первые шаги уже сделаны. Так, можно опереться на пособие Н.И. Политовой " Развитие речи учащихся младших классов ", в котором предлагается вести работу над отдельными видами высказываний, над конкретными умениями связной речи. Интересными, отражающими современный подход к работе над речью младших школьников являются книги " Речь. Речь. Речь.", " Речевые секреты", " Речевые уроки ", " Методика развития речи на уроках русского языка " под ред. Ладыженской Т. А. В них в яркой, увлекательной форме представлен богатый теоретико – практический материал, который учитель может использовать на уроке.

скачать реферат Воспитание этической культуры у младших школьников

Непримиримое отношение учителя к злу, несправедливости, нечестности, моральной нечистоплотности подкрепляется его трудовой деятельностью, всем образом жизни. На правах старшего и умудренного нравственным опытом человека он формирует у учащихся нравственные ориентации, используя для этого справедливый подход к оценке явлений, факторов, поступков, и на этой основе воспитывает нетерпимое отношение к негативным явлениям. В общении с детьми необходимо находить нужный тон, исходя из их индивидуальных особенностей, побуждать воспитанников отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле. «Только глубокий интерес учителя к ученикам, изучение их индивидуальных особенностей, гуманитарное отношение к ним, забота об их духовном и физическом развитии позволяют сделать воспитательный процесс этической культуры школьников сознательным и целенаправленным» Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших школьниковВелика роль семьи в развитии у ребенка представлений о морали. Это влияние может быть положительными и отрицательными. Так, отправляя ребенка в школу, мама может несколько раз повторить: «Никому не давай книгу, её могут испачкать, порвать».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.