телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Одежда и обувь -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Система «природа — общество» и климат. Природная экодинамика по данным наблюдений

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Анализ 7-8-летних колебаний выявил противоположность их фаз в субтропическом и субполярном круговоротах Северной Атлантики. Что касается межгодовой изменчивости (2-6 лет), то были зарегистрированы три доминирующих периода: 24-30, 40 и 60-65 месяцев. Первая из упомянутых периодичностей представляет собой хорошо известный квазидвухлетний компонент ЭНЮК, который наиболее сильно проявляется в тропиках восточного сектора Тихого океана, с аномалиями неизменного знака,распространяющимися вдоль западного побережья Северной и Южной Америки (в других океанах изменчивость такого рода пренебрежимо мала). Анализ данных спутниковых наблюдений ТПО, начиная с 1982 г., выявил наличие потепления на большей части тропиков и в средних широтах северного полушария. С 1948 по 1998 г. произошло существенное потепление Мирового океана. Наиболее сильно (в среднем на 0.31 °С) прогрелся верхний слой в 300 м, тогда как повышение температуры слоя глубиной 3 км составило 0.06°С. Подобное повышение температуры верхнего слоя океана предшествовало начавшемуся в 1970-е гг. подъему ПТВ. Обработка данных о ходе среднемировой температуры за последние пять веков показала, что за это время глобальное потепление составило примерно 1.0 К. Только за XX столетие, которое оказалось наиболее теплым, повышение температуры поверхности континентов достигло 0.5 К (около 80% потепления климата пришлось на XIX и XX столетия). Происшедшее за пять веков потепление было сильнее в северном полушарии (1.1 К), чем в южном (0.8 К). Информация о ПТВ прошлого получена главным образом на основе данных об изотопах кислорода в гренландских и антарктических ледяных кернах и измерений температуры в глубоких скважинах. Важное место в качестве индикатора глобальной динамики климата занимают спутниковые данные о протяженности морского ледяного покрова. Многочисленные исследования обнаружили статистически существенное уменьшение площади морских льдов, составившее (-0.01 ± 0.003) • 106 км2 за 10 лет. Индикатором динамики климата могут служить спутниковые данные об изменениях баланса массы ледников Гренландии. Результаты лазерной высотометрии для Северной Гренландии за 1994-1999 гг. свидетельствуют о том, что на высотах более 2 км ледяной щит в целом находился в состоянии баланса при наличии локальных изменений разного знака. Уменьшение толщины ледника преобладало на малых высотах, превосходя 1 м в год, что достаточно для повышения уровня Мирового океана на 0.13 мм в год (это эквивалентно примерно 7% наблюдавшегося подъема уровня океана). Особое место в наблюдениях за изменениями природной среды занимает Арктика. В последние годы началась реализация нескольких международных программ по изучению роли Арктического региона в наблюдающихся изменениях окружающей среды в других регионах земного шара. Основные задачи этих программ можно сформулировать в виде двух проблем: Оценка и синтез знания о том, как климат и ультрафиолетовая радиация изменились в Арктике, как они прогнозируются на будущее и каковы вероятные воздействия этих изменений на экодинамику в других широтах, здоровье населения, социальные, культурные и экономические системы.

В частности, Всемирная метеорологическая организация ежегодно публикует сводки о глобальном климате. 1990-е гг. в целом были самым теплым десятилетием за весь период метеорологических наблюдений, начиная с 1860 г., а 1999 г. оказался пятым по уровню аномалий среднеглобальной среднегодовой ПТВ ( 0.33°С) за период с 1860 по 1999 г. На пятом месте была и средняя аномалия ПТВ ( 0.45°С) в северном полушарии, но в южном полушарии она оказалась лишь на десятом месте ( 0.2°С). В то же время в октябре 1999 г. среднеглобальная ПТВ была на 0.2°С ниже среднего значения за период 1979-1999 гг. Полоса максимальных среднегодовых положительных аномалий ПТВ простиралась от Северной Америки на восток через Атлантический океан и Евразию к экваториальной полосе западного сектора Тихого океана. Минимальные аномалии ПТВ (включая понижение ПТВ) наблюдались в широкой полосе центрального и северо-восточного регионов Тихого океана. Анализ данных наблюдений выявил преобладание положительных аномалий температуры в 1999 г. во многих регионах земного шара. Наиболее яркие аномальные ситуации включают события как потепления, так и похолодания, в том числе: наблюдавшаяся в январе волна холода породила понижение ПТВ в Норвегии, Швеции и в некоторых регионах России до уровней, не наблюдавшихся с конца XIX века; понижение температуры в феврале в Западной Европе сопровождалось сильными снегопадами в Альпах; ПТВ упала до значений ниже нормы в Западной Австралии, хотя наблюдавшееся в начале января экстремальное потепление привело к интенсивным кустарниковым пожарам; в Исландии температура в марте была самой низкой за последние 20 лет; в апреле мощные волны тепла сформировались в северном и центральном регионах Индии, а в июле и августе — в северо-восточном и средне-западном регионах США; необычайно жаркая и сухая погода наблюдалась в западной части России (аномалии ПТВ в центральном и северо-западном регионах европейской территории превосходили 5°С); в Австралии средняя максимальная ПТВ в ноябре-декабре оказалась самой низкой после 1950 г.; более холодной, чем обычно, была вторая половина года в Центральной и Южной Африке; регион Сахели был более облачным, холодным и влажным, чем в предыдущие годы; в США потепление за последние 50 лет было более слабым, чем на остальной части земного шара, причем в восточной части США имело место слабое похолодание. 1999 г. характеризовался большим числом природных катастроф, особенно наводнений. В Австралии, США и Азии наблюдалось значительное количество тропических штормов, в Европе — сильные снегопады, лавины и бури, в США — засуха и торнадо. Среднегодовое среднеглобальное значение ПТВ в конце XX века более чем на 0.6 ± 0.2°С превосходило значение, зарегистрированное в конце XIX столетия. Анализ данных наблюдений ПТВ позволил сделать вывод, что начиная с 1850 г. имело место нерегулярное, но существенное потепление климата в глобальных масштабах, малозаметное с середины XIX века до 1910 г., но в дальнейшем возросшее до 0.1 °С за 10 лет. Два продолжительных эпизода похолодания были разделены интервалом небольшого похолодания, особенно в северном полушарии.

Достижение лучшего понимания чувствительности и приспосабливаемости природных и регулируемых экосистем, а также антропогенных систем к климату и к глобальным изменениям вообще. Анализ возможностей использования и распознавания пределов развивающегося понимания управления риском в контексте проблемы изменений климата. Реализация этих целей потребует пересмотра стратегии мониторинга окружающей среды и создания новых систем наблюдения за природными и антропогенными процессами. Современная наука о глобальной экодинамике располагает еще не реализованными технологиями, использование которых позволит достичь указанных целей. Одним из первых обнадеживающих шагов международного сообщества в этом направлении является подписание шестьюдесятью странами соглашения об объединении национальных систем наблюдения за Землей в глобальную информационную сеть. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общий ход всемирной истории (Очерки главнейших исторических эпох)

Везалий первый стал анатомировать трупы, Парацельс положил начало химии, Сервет подготовил открытие кровообращения, совершенное в XVH в. Гарвеем и т. п. В XVII же столетии Кеплер, Галилей и Ньютон открыли законы движения небесных тел (первые двое) и всемирное тяготение (третий из них). Тогда же начинается развитие математических знаний, благодаря трудам Декарта, Лейбница и Ньютона. Необходимость обосновывать свои представления о природе на опыте и наблюдении уже в XVII в. возводил в принцип Бэкон, родоначальник эмпирического направления новой философии, а Ньютон в конце того же столетия самым решительным образом формулировал закономерность явлений природы, открываемую опять-таки из данных наблюдения. Рядом с этим в философии Декарта в том же XVII в. возникает другое, умозрительное направление новой философии, видевшее источник знания в человеческом разуме. Одним словом, это был великий умственный переворот в истории Западной Европы, имеющий по своим культурным следствиям великое значение для всего мира. Интересовались ли умственные вожди общества человеком или природою, искали ли они источник истины в разуме или в опыте, все они, т. е. и гуманисты, и натуралисты, и рационалисты, и эмпирицисты, одинаково занимались реальными явлениями и полагались на источники чисто человеческого происхождения

скачать реферат Система «природа — общество» и климат. О тепловом балансе Земли

Система «природа — общество» и климат. О тепловом балансе Земли К.Я. Кондратьев, академик, В.Ф. Крапивин, доктор физико-математических наук Идущие в последние десятилетия дискуссии о глобальном потеплении с прогнозами природных катастроф мирового масштаба, как правило, заканчиваются безрезультатно по той простой причине, что выводы делаются на основе анализов ограниченного ряда наблюдений и использования неадекватных климатических моделей. Тем не менее, «ортодоксальная» концепция наступающей всемирной экологической катастрофы, вызванной глобальным потеплением, поддерживается многими международными документами. Понимание же реальной динамики интерактивной и функционирующей в режиме хаоса климатической системы остается далеким от адекватности, тем более, что следует учитывать еще и внешние (космические) воздействия на эту систему. Одна из важных причин противоречивости суждений об изменении глобального климата связана с ограниченностью эмпирической диагностики климата главным образом анализом сравнительно коротких (около полутора столетий) рядов данных о приземной температуре воздуха.

Ручка гелевая "Пиши-стирай. Frixion", 0,35 мм, черная, 2 штуки.
Черная гелевая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной резинки
357 руб
Раздел: Черные
Гирлянда электрическая, 500 см, разноцветная (арт. N8630021).
Гирлянда состоит из разноцветных мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. 8 режимов
312 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer".
501 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Социальная философия

Произошла сильная технологизация научной деятельности с большим креном в сторону быстрой и эффективной применимости полученных результатов. Целостное понимание объективного мира пропало. Истины нет, остались лишь ее отдельные фрагменты. В настоящее время ввиду угрозы глобальной катастрофы наука вынуждена, или точнее говоря, обязана обращаться к изучению взаимодействия общества и природы как системы. По этой причине дальнейшее познание природного мира не может далее осуществляться без понимания перспектив развития этой единой системы "природа - общество", без представления о должном и желаемом ее состоянии в обозримом будущем. Другими словами, высшие ценности оказываются не только условием научного познания, но и входят в саму ткань научного знания. Наука как совокупное знание не является отвлеченно теоретическим, ценностно-нейтральным знанием. Так можно говорить об отдельных фрагментах знания, особенно конкретно-прикладного. Только та наука, которая все больше осознает свою связь с высшими ценностными ориентирами, связан 516 ными с выживанием и прогрессом человечества и которая все больше руководствуется нравственными ориентирами, в том числе и запретами нравственного характера, становится подлинно одухотворенной

скачать реферат Механизм охраны окружающей природной среды

Полномочия органов управления охраны окружающей природной среды определены статьями 17 - 21 Закона Украины “Об охране окружающей природной среды” , постановлениями Кабинета министров Украины и другими правовыми актами. Свои полномочия данные органы управления реализуют, используя систему государственного мониторинга окружающей природной среды и данные кадастров природных ресурсов. Ведут государственный мониторинг государственные органы, определенные постановлением Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1993 года 7851. К ним относятся: Министерство природы, НКАУ, Минздрав, Минсельхозпрод, Минлесхоз, Госкомгидромет, Госкомводхоз, Госкомгеологии, Госкомземли, Госжилкоммунхоз и другие. Основными задачами системы государственного мониторинга окружающей природной среды являются: - наблюдение за состоянием окружающей природной среды; - анализ состояния окружающей природной среды и прогнозирование ее изменений; - обеспечение органов Государственной исполнительно власти систематической и оперативной информацией о состоянии окружающей природной Среды, а также прогнозами и предупреждениями о возможных ее изменениях; - разработка научно обоснованных рекомендаций для принятия управленческих решений.

 А было все так…

В начале ноября их третьим этапом отправили на материк, добавив часть обитателей кремля, преимущественно троцкистов. С ними уехал и Захар Борисович Моглин, о котором у меня остались самые добрые воспоминания. Моглин, как он сам говорил, никогда не был троцкистом, хотя и был женат на дочери Троцкого. Он, смеясь, заявлял, что если уж наклеивать ярлыки, то он «богдановец», имея в виду яркого революционера А.А. Богданова (Малиновского), врача, философа, писателя, бывшего члена ЦК РСДРП(б), организатора Пролеткульта, первого директора Института переливания крови. На этом посту в 1928 году он и умер, экспериментируя на себе. Моглин восхищался его многогранностью, энциклопедизмом и в то же время глубиной мысли. Богданов создал всеобщую организационную науку тектологию, в которой он высказал многие идеи, развитые после в кибернетике (системный подход, моделирование, обратная связь и др.). Богданов доказывал, что мир можно представить как систему различных типов организации опыта (отсюда эмпириомонизм), и противопоставлял марксистской философии теорию равновесия, согласно которой развитие общества зависит главным образом от взаимодействия его с природой и только путем равновесного состояния в системе природа общество достигается гармоничное развитие общества, а не от борьбы классов

скачать реферат Государство как основной объект политической системы общества. Социальный прогресс

Однако диалектика взаимодействия общества и природы проявляется и в том, что не только окружающая среда оказывает влияние на общество, но и человек в процессе жизнедеятельности накладывает неизгладимый отпечаток на природу. В XX в. экологические проблемы переросли в общий экологический кризис планетарного масштаба во многом «благодаря» тому, что именно в этот период человек стал активной стороной природа» и своими непродуманными действиями-взаимодействия в системе «Человек резко нарушил баланс экологического равновесия. В целом до XX в. активной стороной взаимодействия была, как правило, природа. Изменения климата, природные катаклизмы больше влияли на жизнь людей, чем жизнедеятельность последних на природу. Процесс развития человеческого общества это, прежде всего, развитие диалектической системы развитие как универсальных в социальной практике принципов взаимного ограничения и взаимного стимулирования неравенства и равенства, свободы и ответственности. Не утратить, а развить, проявить, отразить бесконечное многообразие мира и сохранить при этом его целостность – вот смысл существования социального и границы новой специфической меры свободы и ответственности для каждого человека, народа, общества.

скачать реферат Философия (шпаргалки 2004г.)

Эту взаимосвязь нужно исследовать с двух сторон: 1) Первая сторона определяется как историческая. В данном случае ставятся вопросы: - обстоятельства возникновения данной связи; - об основных этапах развития данной связи; - каковы перспективы развития связи между природой и обществом. 2) Вторая сторона онтологическая. В данном случае вопрос ставится о сущности и основах этой связи и о ее структуре. На сегодняшний день природа и общество являются двумя составными или основными элементами системы. Эта система определяется как социоприродная. Взаимосвязь природы и общества усиливается и расширяется и с каждым разом становится все более актуальной. В тоже время эта связь и единство все более четко структурируется. В настоящее время обозначена более менее четко структура системы природа – общество. Какова структура данной системы: основными полярными элементами этой структуры являются природа общества. Связующими элементами этой структуры и ее единства выступают следующие элементы. 1) Сам человек как биосоциальное существо; 2)Это экологическая природа; 3) ноосфера; 4) этосфера как особая часть природы представляющая из себя научную, эстетическую и этическую ценность.

скачать реферат Философия, роль в обществе

Распространенное в учебниках определение философии примерно так и гласит: философия есть учение о всеобщих (наиболее общих) законах природы, общества и мышления. Требует разъяснения только выражение "наиболее общие", так как его можно понимать по-разному. Если общее принять как одинаковость, сходство трех названных сфер бытия, то возникает серьезное недоумение. Ведь, с одной стороны, общие законы изучают и такие, например, науки, как математика, физика, кибернетика. Спрашивается, в чем же тогда специфика философского знания? А с другой стороны, непонятно, как быть с такими понятиями, как истина, свобода, красота: они же не присущи в равной мере природе, обществу и мышлению? Разгадка данной проблемы в том, что философия изучает не только и не столько такое общее, синонимом которого выступает схожесть, одинаковость, формальное тождество, но прежде всего - общее, понимаемое как закон существования и развития системы, благодаря которому не формально, а содержательно тождественными оказываются различные и даже противоположные тела, вещи, предметы этой системы.

скачать реферат Культура и природа

Подлинная экологическая культура начинается с того, что в системе «природа – общество» самостоятельное и равноправное место занимают природопользование, охрана природы и ее улучшение на основе оптимизации взаимодействия природных и социальных, естественных и искусственных процессов. Экологическая культура применительно к процессам взаимодействия общества и природы предполагает реализацию новых принципов жизнедеятельности людей. Она несовместима со старой традицией покорения природы и предполагает гармонизацию трех видов взаимодействия природы и общества: использование природных богатств, охрану природы как естественной среды обитания человека, разумное регулирование природных процессов, их восстановление, сохранение, улучшение. Это потребует переориентации всех видов жизнедеятельности человека, его менталитета, целей, идеалов, то есть мировоззрения. Природа в этом мировоззрении должна рассматриваться как самоценность, и ее преобразование должно санкционироваться высшими духовными смыслами, а не технократическими показателями, как это зачастую делается в современной культуре.

Горшок детский "Little king", желтый.
Размер: 36,4х34х31 см. Цвет: желтый. Материал: пластик.
434 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Глобус Луны.
Диаметр:120 мм Масштаб:1:106000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 468х468х435 мм Шар выполнен из
317 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные, прочные, с пищалкой.
Качели от RT-это прекрасная возможность провести время на природе, научиться играть и общаться. Качели относятся к категории развивающих
571 руб
Раздел: Качели для дома
скачать реферат Госэкзамены ответы

Личность характеризуется иерархичекими отношениями деятельностей. Их особенностью является их отвязанность от состояний организма. Эти иерархии деятельностей порождаются в системе отношений, в которые вступает субъект. Субъекта нельзя рассматривать изолировано от мира. Субъект включен в три сферы: природа, общество, культура. Природный субъект – это субъект активного, гибкого приспособления к изменяющимся условиям окружающей среды. Общественный субъект – это субъект присвоения и правильного использования коллективных сознательных представлений, способов поведения, имеющихся в определенном обществе. Культурный субъект – субъект самостоятельного и ответственного решения собственных (важных, значимых) проблем, на основе общечеловеческих культурных норм (это еще субъект принятия решения, выбора в неопределенной ситуации) (моральная стойкость, способность принимать решения и нести за них ответственность, способность к управлению своей эмоциональной сферой). Из этой схемы – индивид – природный субъект. Личность по А.Н.Леонтьеву вкладывается во второй и третий субъекты. Но есть взгляды (Петухов, Столин) видеть личность только в третьем субъекте, а второго интерпретировать как социальный индивид.

скачать реферат Определение предмета и метода проектирования устойчивого развития в системе Природа-Общество-Человек

Если машина получила на вход "информацию" или "исходные данные" и перерабатывает их, с помощью того или иного алгоритма, в "решенную задачу", то мы говорим, что машина "НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ", так как у нее ЕСТЬ ГОТОВОЕ ПРАВИЛО, по которому она и вырабатывает "РЕШЕНИЕ". В отличие от вычислительной машины ЧЕЛОВЕК, когда получает ту или иную информацию, не кидается "сломя голову" по некоторому готовому алгоритму "вырабатывать решение", а "ЗАДУМЫВАЕТСЯ". Это состояние "задумчивости", "размышления" сопровождается невидимой миру деятельностью человеческого мозга, когда человек "ДУМАЕТ": "А что же в этой конкретной ситуации мне следует ДЕЛАТЬ?" Вот этот то невидимый миру творческий процесс "думания" или "размышления", который кончается решением о том, что именно следует делать и составляет живую душу того, что есть предмет проектирования. Предметом проектирования является творческий процесс создания систем, обладающих определёнными свойствами. В нашем случае таким свойством является устойчивое развитие в системе природа-общество-человек.

скачать реферат Проблемы леса в системе "природа-общество-человек" в российских реалиях

Проблемы леса в системе "природа-общество-человек" в российских реалиях Моисеев Н.А., директор Института леса РАСХН, академик РАСХН Главным лейтмотивом повестки данного форума является наука и практика управления жизнью на Земле, в том числе в России с учетом ее нынешних реалий. И хотя главный аспект - экологический, я ловлю себя на мысли, что сам по себе он не состоятелен, если его не связывать со всеми другими аспектами, лежащими в основе управления. Мне пришлось однажды быть на диспуте профессиональных экономистов и экологов, которые после дебатов пришли к выводу, что принятие решений в идеале бы должно подчиняться "3 Э" в следующей их соподчиненности: вначале этика, потом экология, и затем уже только экономика. Но пока-то, как известно, в реальной жизни все делается как раз наоборот. Тем более в нынешних реалиях на первом месте стоит даже не просто экономика, которая казалось бы должна быть нацелена на разумное хозяйство, а спекулятивная экономика, особо не считающаяся с нравственными устоями жизни на земле.

скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Целевой компонент модели экологического обучения и воспитания состоит из совокупности образовательных целей: Обучающие цели при применении элементов географического прогнозирования в экологическом обучении и воспитании школьников в системе географического образования предполагают формирование и развитие системных знаний: об экологической составляющей современной географической картины мира; о природных процессах, протекающих на глобальном, региональном и локальном уровнях; о развитии общества и природы в их взаимодействии, о причине и путях преодоления противоречий в системе «природа-общество-человек». практикоориентированных умений по изучению и охране окружающей среды; исследовательских умений в области рационального природопользования Развивающие цели применения элементов географического прогнозирования при экологическом обучении и воспитании школьников в системе географического образования предусматривают развитие: способностей и потребностей школьников в экологической деятельности; интеллектуальное развитие школьников.

скачать реферат Канада

Министерство Образования Российской Федерации Средняя общеобразовательная школа № 71 Выполнил: ученик 10А класса Кононов Антон Проверила: Юрина Л. Н. г. Ульяновск. 2003 Общие сведения о стране (визитная карточка). Площадь страны. Численность населения. Государственный строй. Флаг и герб (описание). Краткий исторический очерк. Этапы возникновения. Общие сведения о природе. Рельеф. Климат. Природные зоны. Растительный и животный мир, заповедники. Общая характеристика хозяйства: а) оценка природных ресурсов для развития промышленности страны б) природные условия и ресурсы для развития сельского хозяйства. Транспорт. Непроизводственная сфера. Экономические районы страны (название, описание). Население. Общие сведения о населении (половой состав, естественный прирост, миграция). Народы страны (быт и традиции). Национальная одежда (обряды связанные с одеждой). Жилище и кухня. Города и памятники страны. Известные люди мира (писатели, ученые, композиторы и т.д.). Заключение. 1. Уровень развития страны, и перспективы ее развития (мое видение будущего страны).Канада. Площадь-9976,19тыс.кв.км. Население-30,9 млн. человек. Столица- Оттава (700 тыс. жителей). Официальные языки - английский и французский.

Крем-бальзам от отеков ног антиварикозный "Mama Comfort", 175 мл.
Антиварикозный крем-бальзам против отеков ног помогает предупередить и приостановить развитие варикоза в период беременности и после
355 руб
Раздел: Прочее
Готовальня "Start", 8 предметов.
Готовальня предназначена для школьников. У циркулей металлические штанги с повышенной жесткостью. Соотношение дизайна, качества и
398 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
344 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Экологическое воспитание должно быть непрерывным на всех этапах дошкольного, школьного и послешкольного образования. В детском саду закладываются научные основы понимания закономерных связей в системе «Природа – общество – человек». Формируется ответственность за улучшение и преобразование окружающей среды. Послешкольное экологическое образование включает дальнейшее развитие общетеоретических знаний в сочетании с овладением практическими сведениями и навыками их применения в условиях деятельности, определяемой той или иной профессией. Непрерывность экологического образования предполагает совокупное влияние и рациональное использование разнообразных источников знаний и средств массовой информации (Зверев И.Д., 1990). Междисциплинарность в экологическом образовании и воспитании. Межпредметный подход предполагает взаимосогласование содержания и методов раскрытия законов, принципов и способов оптимального взаимодействия общества с природой на всех уровнях получения экологических знаний. Важно сочетать логику развития ведущих положений и понятий, входящих в содержание того или иного предмета с последовательным обобщением и углублением экологических проблем.

скачать реферат Человечество на перепутье

При сохранении современных темпов экономического роста это должно произойти во второй половине следующего столетия" (стр. 1018) "Очевидно, что по мере ухудшения состояния окружающей среды и биосферы человечеству придется затрачивать энергию и труд на стабилизацию окружающей среды, т.е. взять на себя функции, которые раньше выполняла биосфера. Все оставшиеся организмы будут превращены в культурные виды. Систему жизни и окружающей среды, управляемой человеком, называют ноосферой (сферой разума)" (стр. 1019). Только слепая вера в чудо может давать надежду на то, что все удастся сохранить, как есть. Цивилизация опасно, возможно смертельно, больна. Необходимо не только признать этот факт, но и найти эффективный способ лечения болезни. Наша сегодняшняя слепота завтра может обернуться преступлением. 2. У придорожного камня Кризис охватывает три взаимосвязанные системы: природу, общество и технику. Подобно соседям, живут они в одной коммунальной квартире под названием Земля. Не обходится и без ссор. Вариантов предлагаемых решений проблемы не так много: снижение биомассы человечества или его потребностей, уничтожение техники или переход на безотходную (ресурсосберегающую) технологию.

скачать реферат Философия информационной цивилизации и глобальная концепция устойчивого развития

Явно выраженная и прочувствованная всеми угроза жизни на Земле показала зыбкость человеческой цивилизации. "Расшатать нашу общую лодку" оказывается не так уж трудно. Поэтому злободневным на сегодняшний день становится проблема устойчивого развития земной цивилизации, самой Земли и околоземного пространства, как ойкумены всей земной биоты. К обсуждению этой проблемы нами привлечён новый подход, основанный на фундаментальных принципах синтетических и междисциплинарных наук синергетики и информациологии. Список литературы Сулейменов О. Язык письма. Взгляд в доисторию - о происхождении письменности и языка Малого человечества. - Алматы-Рим: Изд-во "Sa -Paolo", 1998. - 501 c. Юзвишин И.И. Информациология или закономерности информационных процессов и технологий в микро- и макромирах Вселенной. Изд. 4. - М.: Международное издательство информациологии, 1996. - 215 с. Аубакир Д. Гармония в науке, технике и в жизни - неисчерпаемый источник бытия и вечный двигатель интеллекта. - Алматы: изд-во КазГосИНТИ, 2001. - 200 с. Лосев К.С. Экологические проблемы и перспективы устойчивого развития России в XXI веке. - М.: Космосинформ, 2001. - 400 с. Данилов-Данильян В.И., Лосев К.С. Экологический вызов и устойчивое развитие. Учебное пособие. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. - 416 с. Юзвишин И.И. Основы информациологии. Учебник. 3-е изд. - М.: Высшая школа, 2001. - 600 с. Кузнецов О.Л., Кузнецов П.Г., Большаков Б.Е. Устойчивое развитие: синтез естественных и гуманитарных наук. - Дубна: Международный университет природы, общества и человека "Дубна", 2000. - 282 с. Кузнецов О.Л., Кузнецов П.Г., Большаков Б.Е. Система природа-общество-человек: Устойчивое развитие. - Москва-Дубна: ГНЦ РФ ВНИИгеосистем; Международный университет природы, общества и человека "Дубна", 2000. - 282 с.

скачать реферат Вещные права акционеров

Правило о единогласном принятии решений законом не предусматривается. В акционерных обществах голосуют акции, а не акционеры. Об этом четко говорится в п. 1 ст. 49 Закона. «Голосующей акцией является обыкновенная или привилегированная акция, предоставляющая акционеру - ее владельцу право голоса при решении вопроса, поставленного на голосование». Обращает на себя внимание, что законодатель говорит не просто об акционере, а об акционере - владельце акции. Получается, что не акция принадлежит акционеру, а наоборот, ее владелец принадлежит голосующей акции. Таково в действительности положение, определяющее основу существования и деятельности классического типа акционерного общества, закрепляемого законом. Соединение в едином понятии «акционерное общество как юридическое лицо» начал равноправия на уровне одной акции и неравноправия при объединении некоторого числа акций в руках одного акционера определяет экономико-правовую сущность всей системы управления обществом со всеми сопровождающими данное образование положительными и негативными последствиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.