телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Устойчивое развитие и высшее образование

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Поэтому, целесообразным представляется создание инновационного научно-образовательного центра, представляющего собой связующее звено, между образовательными, научно-исследовательскими, производственными, управленческими учреждениями Московской области и г. Дубны, заинтересованными в разработке проектов в области устойчивого развития. В основу деятельности разрабатываемой модели Центра заложены принципы: достижение результатов, имеющих превосходство над ранее созданными; постоянное изучение и использование передового опыта на уровне мировых стандартов; поиск и обработка научно-технической, технологической, экологической информации с учетом региональных факторов, конкретных условий своего поселения или локального сообщества; достижение высокого интеллектуального и мировоззренческого уровня, обеспечивающего творческую, а не только исполнительскую работу обучаемого; демонстрация лидерских навыков на базе современных разработок в области психологии и педагогики (на примере проектирования и реализации проектов). Формирование проектно-тематической базы деятельности Центра осуществляется с учетом запросов муниципальных и областных учреждений и предприятий и опирается на существующие направления исследований научно-исследовательского института устойчивого развития и инноватики при университете "Дубна", поскольку Институт мыслится в качестве научного куратора проектов. В контексте данной статьи, большего внимания требует рассмотрение образовательной функции Центра. Многоаспектность проблематики устойчивого развития требует фундаментальных знаний широкого спектра предметных областей. Поэтому основой образовательной функции Центра будет формирование модулей из разнопрофильных специалистов с представлением их индивидуально-личностных характеристик, профессиональной квалификации для проектных разработок в области устойчивого развития поселений (г. Дубна, Московская область), количественный и качественный состав которых будет зависеть от характера конкретного проекта. Центр будет привлекать к проектной деятельности студентов и аспирантов, и проводить отбор талантливых молодых людей для проектной деятельности в НИИ УРиИ, таким образом, оказывать содействие в осуществлении научных исследований института. Один раз в год будет проводиться Школа проектировщиков устойчивого развития социо-природных систем, обучение в которой будет направлено на достижение конечного результата - проектирование устойчивого развития г. Дубны, Московской области. В основу образовательного процесса Школы заложена система "Вертикаль" , базирующаяся на использовании системного подхода и методологии системного анализа при внутриотраслевой подготовке специалистов разного уровня профессиональной иерархии, обеспечивающих устойчивое развитие конкретных отраслей. В основе этой системы - идея гибкого инновационного образования, предусматривающая переход к концепции личностно-ориентированного образования на основе активных форм и методов обучения, направленных на решение задач, связанных с моделированием, проектированием, прогнозированием и преобразованием психологических характеристик человека, группы и организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Между тем накопленный со времен Я. А. Коменского четырехвековой опыт подобного образования не дает этого сделать. Рассмотренные кривые, скорее, качественные, точка пересечения в среднем прогнозируется на 2005 - 2006 гг. (с учетом разброса на 2002 - 2022 гг.). Тем не менее новый подход к образованию необходимо реализовывать уже сегодня. Без рассмотрения сущности объектов и процессов в сфере образования (а это уже философский уровень) требуемые изменения невозможно понять и научно обосновать. Именно на этом уровне, соединяя философское, методологическое рассмотрение с анализом мировых тенденций развития высшего образования и современных потребностей гражданина, общества, России, можно концептуально сформулировать цели и особенности перспективного высшего образования. Более того, такие цели невозможно разработать в самой дидактике высшей школы, поскольку они отражают социальный заказ высшей школе. Наличие таких сущностных, четко сформулированных понятий будет способствовать и ускорению развития самой дидактики, поскольку позволит оперировать не поверхностными, а существенными признаками

скачать реферат Технология формирования имджа фирмы

Очень важно показать, что бизнес, корпорации или предприятия, где бы они не находились и что бы не производили, - пусть это будет хоть смазка, картон или чёрные металлы, - дружественно настроены к Марье Ивановне и Петру Васильевичу, неустанно заботятся о их повседневной жизни, и они в знак благодарности должны испытывать к ним соответствующие «глубокие чувства». Этого невозможно достичь, если компания будет рекламировать себя , провозглашая, что её товары, например, нефтепродукты, встречаются в жизни на каждом шагу. Рядового гражданина, т.е. упоминавшихся Марью Ивановну и Петра Васильевича, это вовсе не волнует. Другое дело если компания сообщит, что сделала вложения в развитие высшего образования и дети (внуки) Марьи Ивановны, Петра Васильевича смогут стать инженерами или врачами. Это уже интересует широкий круг людей , затрагивает чувства к4аждого рядового гражданина. Имидж – это не только средство, инструмент управления, но объект управления. Позитивный имидж, как и паблисити, создаётся основной деятельностью компании, а так же целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности.

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Если в обществе не изменится отношение к интеллектуальному труду, интеллектуальной активности, наработанный в вузах потенциал будет реализован только в незначительной степени. А это первейшая проблема, которую должно решать наше общество, если мы хотим выйти на уровень современного мирового развития науки и техники. Большинство работников высшего образования, в течение ряда лет направляющих свои усилия на вывод высшей школы из кризиса, сходятся в том, что поиск стимулов для ускоренного развития высшего образования в стране дело не только вузов. Требуется изменить роль и место высшего образования в обществе: в системе социально-экономических, политических, духовных и национальных отношений. Речь идет прежде всего о повышении социального статуса интеллектуального труда и отечественной интеллигенции. "В среде интеллигенции бытовало такое действие, как подать заявление об уходе в отставку в знак протеста из-за несогласия с какими-то решениями руководства. Представители интеллигенции чрезвычайно ценили и оберегали свою репутацию... существовал кодекс чести, который служил щитом против моральной грязи..

скачать реферат Мировая экономика (ответы на 94 экзаменационных вопросов)

Сотрудничество со всемирным банком: развитие программ ТЭК, науки и образования, транспорта, с/х, финансирование мелких и средних промышленных предприятий. Привлечение в страну прямых иностранных инвестиций, образование совместных предприятий с участием китайского и иностранного капитала, чисто иностранных предприятий. Доля совместных предприятий в общем объеме экспорта в 94-м г. - 24%. В Приморском поясе 80% предприятий с участием иностранного капитала. Организация свободных экономических зон в приморских районах (14 зон): зоны обеспечивают 20% всего экспорта Китая.В Китае высокая норма накоплений - свыше 30%.Положительные сдвиги в уменьшении неграмотности, в развитии высшего образования, но это еще отстает от потребностей. Также сдерживают страну военные расходы (около 3% ВВП).Собственное развитие космической техники и технологии, доминирование в запуске коммерческих ракет, если темпы роста сохранятся, то к 2010 г. Китай достигнет уровня среднеразвитых стран, а к 2040 - превзойдет США по экономической мощи и уровню производства на душу населения.Произошли изменения: директивное планирование сменилось инлдикативным, формы оплаты труда, участие наемных рабочих в управлении.

 Педагогика и психология высшего образования

Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования От деятельности к личности Учебное пособие Рецензенты: доктор психологических наук, академик РАО, профессор Е.А.Климов; доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Г.Н.Волков В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Учебное пособие может быть интересно и полезно также аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам

скачать реферат Сравнение экономики Польши и Болгарии

Ряд инициатив предпринимается в рамках двух еврорегионов: Шпрея-Ныса-Бубр и Про Европа Виадрина. Воеводство находится на последнем месте как по численности, так и по плотности населения. Это обусловлено его природными условиями - большую часть поверхности воеводства покрывают большие лесные массивы - доля лесов здесь самая высокая в Польше и составляет 48% . Леса - это самое большое богатство региона, что отражается в структуре экономики, а именно - в естественном присутствии деревообрабатывающей, мебельной и бумажной промышленности. Здесь экологически чистая природная среда, незагрязненный воздух и малое количество промышленных отходов. Прекрасная экология, уникальные природные условия и ценные памятники старины - все это предопределяет туристическую привлекательность региона, также в европейском масштабе. Кроме хорошей экологии к сильным сторонам региона относятся: развитая инфраструктура, в том числе плотная сеть дорог; близость больших рынков сбыта, оживленный экономический обмен и приток иностранного капитала; активные институты по поддержке предпринимательства и трансграничного сотрудничества; развитие высшего образования, а также равномерная сеть школ среднего и высшего уровня.

скачать реферат Трансформации социально-экономических систем в КНР и Венгрии

Его преемник, граф Иштван Бетлен, укрепил власть консервативных сил, проведя ряд мер. Он объединил две ведущие партии в новую Объединенную партию, начал диалог с социал-демократами, провел ограниченную земельную реформу. В 1922 по декрету были проведены открытые выборы в сельских районах и ограниченные выборы по всей стране. После своей первой победы на выборах он начал осуществлять политику оздоровления экономики. Страна при его режиме присоединилась к Лиге наций, была приостановлена инфляция, поощрялось развитие индустриализации и системы социального страхования. Бетлен положил конец политической изоляции Венгрии, заключив союз с Италией в 1927, который позже – путем присоединения к нему Австрии – стал на некоторое время препятствием для экспансионизма Гитлера. В сельских районах строились новые школы, поддерживалось развитие высшего образования. В 1932 премьером стал бывший армейский офицер, правый радикал Дьюла Гёмбёш. Он попытался вывести Венгрию из кризиса, заключив соглашение с Германией. Его хорошие отношения с нацизмом позднее открыли дорогу для создания в стране многочисленных, хотя и небольших венгерских нацистских партий.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные и региональные институты государственной власти, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные, коммерческие и общественные институты. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования. Для достижения указанной цели будут решаться в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи: . обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; . достижение нового современного качества дошкольного общего и профессионального образования; . формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов; . повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; . развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.

скачать реферат Основные направления и тенденции развития высшего образования

Основные направления и тенденции развития высшего образования. Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывного образования. Она прямо и опосредованно связана с экономикой, наукой, технологией и культурой общества в целом. Поэтому ее развитие является важной составной частью стратегии общего национального развития. Вступая в 21 век, необходимо четко и осознанно представлять, какими должны быть высшее профессиональное образование и специалист, выпускаемые высшей школой в ближайшее и отдаленное будущее. Какие бы оценочные суждения не давались уходящему 21 веку, все наиболее значимые его достижения так или иначе связаны с техническим прогрессом. И тем не менее нельзя не признать, что при бесспорных достижениях в развитии высшей школы, качество наших специалистов не отвечают современным требованиям. Об этом свидетельствует тот факт, что располагая одним из крупнейших в мире инженерным корпусом, мы значительно отстаем по качеству продукции, по средней производительности общественного труда, от наивысшего уровня, достигнутого в мире.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Оценивая значение контрактных отношений в сфере высшего образования, французские эксперты Р. Берривэн и К. Мюсселэн отмечают: "Контрактная практика вписывается в логику политических, а не экономических и рыночных перемен, и ни в коем случае не может отождествляться с отказом центра от своих ведущих позиций. Хотя теперь в отличие от традиционной практики определения единых правил для всех и обеспечения их выполнения всеми в соответствии с едиными критериями, обновленная централизация происходит параллельно с большей дифференциацией"2. Поставив университет в центр политики в области высшего образования и ослабив дисциплинарное воздействие, министерство образования не столько осуществило глубинные преобразования системы управления, сколько изменило "правила игры", избрав контракт в качестве нового средства воздействия. И в новой системе отношений министерство сохраняет за собой позиции лидера в определении общих направлений и приоритетов в развитии высшего образования. Контракты позволяют лишь перераспределять дополнительные средства, выделяемые государством на развитие университетов, исходя из стратегических интересов развития национального высшего образования в целом. 7. Права и обязанности обучающихся Права и обязанности студентов и других обучающихся в высшем учебном заведении определяются законодательством Российской Федерации, уставом высшего учебного заведения и иными предусмотренными уставом локальными актами.

скачать реферат Педагогическая система обучения принятию управленческого решения в вузе

На основании вышеизложенного под педагогической системой обучения принятию управленческого решения (ПСОПУР) мы понимаем специально организованный педагогический процесс деятельности обучающихся по овладению системой знаний и умений в области принятия управленческого решения, которым руководит и управляет преподаватель. Разработанная нами педагогическая система обучения принятию управленческого решения состоит из следующих взаимосвязанных элементов, целесообразно функционирующих в одном организме высшего учебного заведения. Являясь организованной системой, педагогическая система постоянно находится под воздействием социальной системы, и в зависимости от социального заказа в ней происходит (в силу замкнутости) соответствующая перестройка и адаптация ее элементов. История педагогики изобилует ошибками локального (несистемного) подхода к педагогическим системам. Изменение элемента влечет за собой, как было отмечено выше, немедленную перестройку (подстройку) других элементов. Например, новая концепция развития высшего образования во главу дидактического процесса ставит творческое развитие личности, и, естественно, цели конкретной педагогической системы уже нельзя формулировать аморфно и примитивно, как это делалось раньше.

скачать реферат Становление основ регулирования образовательной деятельности в Российской Империи

В структуре университета не было канцелярии – органа императорского надзора. Университет еще не представлял правильно организованной ученой корпорации, не имел самоуправления.7 Хотя руководство учебной работой возлагалось на профессорскую конференцию, которая выбирала директора и небольшой аппарат, фактически директор был чиновником от правительства и стоял над профессорской конференцией. Почти все дела требовали санкции куратора – одного или двух почетных покровителей из знатнейших особ. Академической свободы не было: система преподавания или автор, по которому «предлагается наука», устанавливались профессорской конференцией. В то же время профессор, кроме лекций для студентов, мог объявить и публичные курсы. Время обучения в университете зачитывалось в действительную службу. Часть студентов получала жалованье от казны. В структуре университета существовал привилегированный суд для профессоров и студентов.8 В 1791г. университету, впервые в России, было предоставлено право присуждать ученые степени. Дальнейшее развитие высшего образования в царской России характеризовалось, по мере смены императоров, чередой реформ и контрреформ. В любом случае они отличались степенью дозированной инициативы, так как все права оставались у организатора их проведения.9 Характерным фактом стала недолговечность университетских уставов; это одна из наиболее любопытных особенностей эволюции российских университетов в сравнении с западными учреж­дениями.

скачать реферат Сценарное планирование. Восемь шагов методики

По комбинациям указанных факторов нашими клиентами были выделены четыре сценария, которые далее наращивались другими значимыми факторами - политическими изменениями, изменчивым экономическим ростом, результатами реформ, созданием новых образовательных технологий, которые влияют на развитие отраслей и будут по-разному меняться в будущем, определяя разные конфигурации сценариев. С другой стороны, в указанные сценарии были включены также и важные предопределенные элементы, например, демографические тренды, изменение структуры семейных расходов в связи с ростом доходов. Таким образом, используя сочетание метода «знаковых событий» и «матричного метода», были построены четыре сценария с учетом восьми параметров. Практика показывает, что иногда очевидно, как неопределенности и движущие силы должны включаться в разворачивание сценариев, иногда нет. Построение логики сценариев является творческим процессом. Здесь очень важным является квалификация консультантов, их опыт в использовании разных теоретических конструктов и методологии в помощи клиентской команде в построении новых ментальных моделей и каркасов историй. Рис.1. Промежуточная матрица сценариев развития высшего образования в Лапутании. 1.2.4 Наполнение и очищение грубых сценариев На указанном этапе скелеты сценариев приобретают плоть, превращаясь в связанные логические «истории о будущем».

скачать реферат Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников

Благодаря стараниям Михаила Васильевича Россия поднялась на новую ступень в образовании. Вот всех изучаемых книгах, статьях обозначается неподдельный интерес к жизни Ломоносова, и это самый верный способ узнать историю Московского университета, так как они связаны между собой. Глава I. Роль Ломоносова в создании Московского университета Развитие высшего образования в России начал Петр I, в 1724 году он издал указ о создании Академии в Петербурге. В академии должны были вести научную и учительскую деятельность, поэтому при академии были созданы гимназия и университет. По замыслу Петра I они должны были сократить разрыв между Россией и ведущими державами мира, и даже войти в их состав. Но Академическая гимназия и университет не справлялись с поставленной задачей. Лекции читались от случая к случаю, количество студентов было мизерным. Ко времени появления в Академии М.В. Ломоносова она находилась в бедственном состоянии. Понимая состояние дел в Академическом университете, он пришел к идее о создании проекта университета в Москве.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Структура диссертации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность и основные методологические характеристики исследования: проблема, цель, объект и предмет, гипотеза, задачи, теоретическая основа и методы исследования, его научная новизна, теоретическое значение и практическая значимость. В первой главе «Социокультурные и методологические предпосылки персонализации высшего образования» рассматриваются глобальные тенденции развития высшего образования в контексте преодоления кризиса современной культуры, раскрывается идея персонализации образования как социокультурная закономерность динамичного развития высшей школы, формулируются методологические подходы обеспечения персонализации образования в условиях современной высшей школы. Во второй главе «Персонализация образования в высшей школе как психолого-педагогическая проблема» рассматривается феноменология и ценность личностного развития в контексте ведущих задач высшего образования, исследуется влияние процесса персонализации обучения на особенности Я - концепции студентов.

скачать реферат Система образования

Например, Кирилл и Мефодий, создатели славянской письменности, в своё время учились в этой школе. Помимо Магнавры, в Константинополе действовали другие высшие школы: юридическая, медицинская, философская, патриаршия. Почти одновременно в домах состоятельных и именитых граждан Византии стали складываться кружки-салоны – своеобразные домашние академии, которые объединяли людей вокруг интеллектуалов-меценатов и авторитетных философов. Их называли «школой всяческих добродетелей и эрудиции». Церковь сыграла особую роль в развитии высшего образования. Например, монастырские высшие школы восходили к раннехристианской традиции. Это связано с господством церкви, сфера образования отражала религиозную идеологию.5 В исламском мире появление Домов мудрости в Багдаде (в 800 году) стало примечательным событием в процессе развития просвещения. В Домах мудрости собирались крупные учёные и их ученики. Они дискутировали, читали и обсуждали литературные произведения, философские и научные сочинения и трактаты, готовили рукописи, читали лекции.

скачать реферат Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления

Реферат на тему: Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления План Введение 1. Особенности развития современной системы высшего образования 2. Основные направления в развитии современной системы высшего образования в мире 3. Факторы развития современной системы высшего образования в Украине 4. Основные тенденции в формировании системы образования в Украине 5. Отношение образовательных реформ на Украине к Болонскому процессу Заключение Введение Рассматриваются тенденции развития высшего образования в современных условиях. Отмечается, что глобализация в образовании ведет к возрастанию академической мобильности, унификации учебных планов и методов обучения, широкому распространению дистанционного образования. В сложившихся условиях главной задачей образования в XXI веке является применение новых информационных технологий в распространении знаний, в том числе использование дистанционных методов. Процессы высшего образования определяются ситуацией, сложившейся к середине 90-х годов в Украине: общий социально-экономический кризисом, системный характер которого вызывает и кризис высшей школы.

скачать реферат Характеристика рефлексии студентов ВУЗа

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный этап развития высшего образования предполагает каче­ственное изменение подходов к определению его содержания, а также форм учебно-познавательной деятельности студентов. Это связано с формировани­ем новой парадигмы высшего образования, в основе которой лежит идея раз­вития личности студентов. Понимая образование как становление человечес­кой личности, следует отметить, что система высшего профессионального об­разования призвана в процессе приобретения студентами знаний, умений и навыков, помочь им Р-рефлексивность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.