телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Проблемы и перспективы сбалансированного развития Северо-Западного региона РФ

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Индикатором этого может служить произведенный валовый продукт на душу населения. По данному индикатору выделяется Мурманская область, Санкт-Петербург и Архангельская область, которые явно опережают все остальные регионы. Для данного стратегического направления проблемой (1.2) является также оцениваемый уровень управленческих решений по определению приоритетов регионального промышленного развития (индикаторы - число предприятий, занимающие на рынке доминирующее положение; уровень рентабельности промышленных предприятий). По данным индикаторам выделяются три группы субъектов РФ: 1. Санкт-Петербург, Мурманская и Ленинградская области, характеризующиеся достаточно высокой концентрацией производства на крупных предприятиях, работающих преимущественно рентабельно, хотя уровень рентабельности и низок. 2. Республика Карелия, Архангельская и Калининградская области, в которых доля крупных предприятий немного ниже. Чем в первой группе, однако большинство из них в 1996 г. были нерентабельными. 3. Новгородская и Псковская области, в которых существенна роль малого и среднего бизнеса, работающего рентабельно. Следующей проблемой (1.3) для реализации стратегических задач является показатель переориентации финансовых ресурсов на инвестиции в приоритетные технологии. Индикатором этих процессов может быть доля инвестиций и инвестиционный индекс. По данному индексу явно выделяются Санкт-Петербург, Ленинградская и Новгородская области, в которых созданы наиболее благоприятные условия для иностранных инвестиций. Особо выделяется следующая проблема (1.4) - так называемое повышение устойчивости промышленных производств к нештатным ситуациям и техногенным катастрофам. Индикатором этого процесса может служить степень износа основных фондов. Здесь можно констатировать, что практически все субъекты правоотношений находятся приблизительно в одинаковом положении. Второе стратегическое направление. Оценка социальных условий. Индикатором является уровень социальной напряженности населения по областям. Псковская, Калининградская, Мурманская области и Карелия являются явно лидерами по показателю социальной напряженности. Одной из проблем (2.1) является повышение культуры труда в промышленном секторе. Индикатором по оценке может служить доля экспорта. Наибольшая величина экспорта отмечается для Санкт-Петербурга, Ленинградской, Мурманской, Архангельской областей. Проблема повышения занятости работающего населения (2.2) оценивается индикатором, в качестве которого выступает показатель уровня безработицы. Наиболее остро данная проблема стоит в Псковской, Архангельской, Мурманской, Калининградской областях и в республике Карелия. Следующая проблема (2.3) - повышение потенциала рабочей силы. Индикатором для нее может служить потенциал трудовой активности, а также интеллектуальный потенциал населения. В данном случае лидирующая роль Санкт-Петербурга по интеллектуальному потенциалу в силу ряда исторических и экономико-социальных условий вполне объяснима. Однако по потенциалу трудовой активности его значительно превосходит Мурманская и Калининградская области. Улучшение материальных условий населения является следующей проблемой (2.4). Индикатором выступают учтенные и неучтенные денежные доходы.

В соответствии с этим документом Россия и Швеция взяли на себя инициативу по созданию системы регулирования промышленно-хозяйственной деятельностью в регионе Балтийского моря - проблемы, без учета которой практически невозможно устойчивое развитие этой целостной природно-хозяйственной системы. Балтийское море является естественным ресурсом совместного применения для 12-ти стран, поэтому каждая из стран Балтийского моря выступает, с одной стороны как конкурент за использование этого ресурса и ресурсов прилегающих территорий для реализации собственного экономического роста, а с другой - как партнер, заинтересованный в сохранении его природно-ресурсного потенциала. При этом органы регионального управления формируют планы приоритетных направлений деятельности и определяют возможности их реализации в следующих направлениях: – промышленно-ресурсный потенциал и определении приоритетных путей его развития; – обоснование принимаемых политических решений, анализ социально-экономических показателей и формирование социально-экономических индикаторов; – модели и мероприятия по сохранению природных ресурсов, восстановлению регионального экологического потенциала и разработка соответствующей законодательной базы. В настоящий момент в Балтийских странах (как и, в частности, в регионах Российской Федерации) формируются крупные экономические и технические проекты. Балтийское море является полигоном для разработки и реализации единой системы управления природно-ресурсным потенциалом с учетом социально-экономической и экологической составляющих. Современное положение России (переход на новую социальную модель общественного развития и экономический кризис) требует в ближайшее время скорейшего формирования такой системы для обеспечения политических интересов России и гармонизации промышленной деятельности в соответствии с международными требованиями по реализации Концепции устойчивого развития. Проведенный анализ позволил сделать вывод, что для Российской части Балтийского моря (т.е. Северо-Западного региона Российской Федерации) возможно создание системы регулирования производственной деятельностью отраслей промышленности на основе гармонизации социальных, экономических и экологических показателей на региональном, федеральном и международном уровнях. Для ее реализации имеются эффективные экономические и управленческие инструменты в уже существующем правовом поле. Однако, баланс социальных, экономических и экологических показателей имеет специфические особенности и понимается неодинаково на различных уровнях территориального управления (региональном, федеральном и международном). Неоднозначность в определении баланса, тем не менее, не является антагонистической, но должна обязательно учитываться при построении интерактивной, постоянно приспосабливающейся к новым условиям системы регулирования региональным сбалансированным развитием. Важным этапом работы для любого объекта, находящегося на сопредельной территории, является определение группы экономических показателей, на основании которых анализируется статистическая информация и строятся прогнозы перспективного развития, что позволило бы разработать критерии практической реализации проблемы устойчивого развития промышленного сектора региона Балтийского моря с учетом тенденций экономического развития на перспективу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Этим надо воспользоваться

Это когда вы играете в совсем «взрослые игры» и хотите, к примеру, знать, что затевает ваш конкурент в Северо-Западном регионе. Тут работают профессиональные информационно-поисковые системы. Вы можете их купить и освоить, если хотите этим заниматься сами. А можете, чтобы не тратить свое время, сделать заказ на поиск профессионалу. Несколько лет назад мне довелось быть на одном из семинаров по информационной бизнес-разведке, который был организован представителями фирмы-производителя поисковой программы и бывшими сотрудниками КГБ. Я получила массу интересных сведений и профессиональных советов, которые мне пригодились для работы именно в качестве менеджера. Так что, если представится вам возможность поучиться у профессионалов, воспользуйтесь ею. Сегодня обмен информацией расширился как никогда. Проблема, которая возникла в фирме, находящейся в одной части света, с помощью Интернета может быть решена в течение нескольких дней. Об интересном содружестве ученых и производственников рассказал мне В. Н. Филиппов, руководитель отдела международных PR-проектов фирмы «Корпорация Я», входящей в концерн WorldCom

скачать реферат Проблемы и перспективы рекреационного развития Тарханкутского полуострова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКРЕАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТАРХАНКУТСКОГО ПОЛУОСТРОВА» Студент дипломник Томенко Т. П Научный руководитель Проф., д.г.н. Яковенко И. М Симферополь, 2008г. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Краткий географический и исторический очерк Тарханкутского полуострова История освоения Физико-географическая характеристика Тарханкутского полуострова Местоположение Климат Растительный и животный мир РАЗДЕЛ 2. Анализ ресурсного и рекреациоанного потенциалов Тарханкутского полуострова Природные и антропогенные туристические ресурсы Рекреационная освоенность северо-западного региона Перспективы развития туризма в северо-западном Крыму РАЗДЕЛ 3. Разработка и оценочная стоимость туристического комплекса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Крымский полуостров, обладая огромным туристическо-рекреационным потенциалом, является одним из самых привлекательных мест в мире для туристов и путешественников.

Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. II: Региональная характеристика мира

Из этих цифр следует та же закономерность: по населению, промышленному и сельскохозяйственному производству лидируют Восточный регион, образующий своего рода костяк, основу Восточной экономической зоны, и Центрально-Южный регион, относящийся к Центральной экономической зоне. А Юго-Западный и Северо-Западный регионы, формирующие вместе Западную экономическую зону, особо выделяются только по размерам территории. Рис.P107. Экономические регионы Китая Из всего сказанного вытекает, что перед региональной политикой в Китае стоят очень большие и сложные задачи. Одна из важных особенностей этой политики заключается в том, что она осуществляется поэтапно. Первый этап региональной политики совпал с осуществлением экономических реформ 19801990-х гг. На этом этапе явный приоритет был отдан Восточной экономической зоне. Главными мотивами для этого послужили: выгодное экономико-географическое положение зоны, наличие здесь развитой промышленной и транспортной инфраструктуры, созданного раньше достаточно мощного промышленного потенциала, больших резервов дешевой рабочей силы, т.Pе. всего того, что создавало благоприятные условия для привлечения иностранного капитала и развития наукоемких отраслей

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. СодержаниеВведение 21.Международный транспортный коридор № 9 - основатранспортной системы Северо-Западного региона России 41.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 51.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 52.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 122.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 132.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 143. Железнодорожный транспорт 152.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 172.5.Экология на железнодорожном транспорте 193.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 263.1 Совершенствование таможенных процедур 302. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок 31Заключение 32 ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

 Газета Завтра 303 (38 1999)

Проблема обозначена, и немцы, несомненно, будут ее решать. Конечно, не так, как в былые времена, когда объединитель Германии "железный" канцлер Отто фон Бисмарк говорил о поляках: "Лично я сочувствую их положению. Но если мы хотим существовать, то не остается ничего другого, как их уничтожить". Полякам остается уповать, что сдача этих земель произойдет цивилизованно, в рамках "правового поля". Уже сейчас ясно просматривается усиление немецкого финансово-экономического присутствия в северо-западном регионе Польши. Увеличиваются объемы целевых немецких инвестиций в приграничную инфраструктуру, телекоммуникационные системы, дорожное строительство и сферу обслуживания. Нередки факты приобретения бывшими переселенцами земли и недвижимости через подставных лиц. Для этого создаются разного рода СП и иностранные фирмы. (Кстати, не эту ли роль призваны играть более 600 польских и польско-белорусских фирм, действующих сегодня на территории Беларуси?). Немаловажную роль "в установлении исторической справедливости", т.е. в "возвращении немецких земель" играет и идеологическая обработка населения

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. Содержание Введение 1.Международный транспортный коридор № 9 - основа транспортной системы Северо-Западного региона России 1.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 1.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 2.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 2.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 2.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 2.3. Железнодорожный транспорт 2.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 2.5.Экология на железнодорожном транспорте 3.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 3.1 Совершенствование таможенных процедур 3.2. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на 3.3 эффективность грузоперевозок 3.4 Заключение ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

скачать реферат Социальные проблемы малого бизнеса в Северо-Западном регионе

Таким образом, можно констатировать, что малому бизнесу в России, (в то числе в Северо-Западном регионе) сопутствует целый комплекс проблем, препятствующих позитивному развитию предпринимательской инициативы. Федеральные программы развития малого бизнеса носят в основном декларативный характер и на практике не выполняются в полном объеме. Заключение Малый бизнес продолжает оставаться одним из наиболее уязвимых социальных секторов в российском обществе. Роль предпринимателя в мире в историческом аспекте несомненно изменяется, равно как меняется и представление о нем, и содержании данного понятия. В том числе в каждой стране оно может иметь свое наполнение, отражающее специфику социокультурных особенностей развития данного общества. Если даже любая экономическая проблема, являясь в сущности универсальной, может иметь собственный социальный аспект, обусловленный особенностями страны, то это в полной мере может быть отнесено и к явлению предпринимательства, которое носит не только социально-экономический характер, но и психологический, исторический и др.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Полученные данные позволяют сделать выводы об основных направлениях продвижения туристских услуг. В частности, значительное внимание должно быть сконцентрировано на рекламе Ленинградской области в Москве и Московской области, а также в республиках и областях Северного и Северо- западного регионов России. Компания по продвижению туристских услуг Ленинградской области в других субъектах Федерации и странах СНГ вряд ли в ближайшей перспективе даст существенный эффект. Из-за отсутствия данных по движению туристов можно лишь высказать предположения о направлении кампании по продвижению туристских услуг. Выдвинем гипотезу о перспективности рекламы в ФРГ, Москве и субъектах Федерации граничащих с ской областью. По-прежнему перспективным направлением продвижения туристских услуг Ленинградской области на международный рынок, является Финляндия. После девальвации рубля в августе 1998 года в качестве перспективного международного рынка для туристских и рекреационных услуг области можно рассматривать страны Балтии, жители которых достаточно чувствительны к экономическим факторам. определенный потенциал по развитию въездного туризма в Ленинградскую область имеют и страны Скандинавии.

скачать реферат Транспорт контрольная 2

В связи с геополитическим положением Калининградской области, транзитными и пограничными проблемами объемы перевозок грузов снижались более быстрыми темпами, чем в России и Северо-западном регионе. По России с 1990 по 1994 гг. объемы грузоперевозок снизились на 41,5%, при наибольшем снижении на внутреннем водном и воздушном транспорте, что составило соответственно 72,4 и 72,0%. В Калининградской области снижение составило 60,8%, при максимальном падении грузоперевозок на автомобильном (72,6%) и водном (70,7%) транспорте. При этом доля транспортного комплекса Калининградской области в общероссийской структуре снизилась с 0,6 до 0,42%, в том числе на автомобильном транспорте с 0,46 до 0,2% и на морском транспорте с 3,2 до 2,9%. Особую озабоченность вызывает снижение грузооборота через морские порты, которые обеспечивают грузами и другие виды транспорта. Причем это падение происходит на фоне роста грузооборота в портах Балтии и проектирования крупных новых портов. В Северо-Западном регионе Калининградская область отличается слабым развитием автомобильного транспорта (доля которого в общем объеме грузоперевозок составляет менее 20%) и более сильным развитием воздушного (хотя он и не играет определяющей роли в грузоперевозках).

Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Международный транспортный коридор №9 начинается в Хельсинки и морским, железнодорожным, автомобильным и авиационным видами транспорта, пересекая границу с Россией, простирается до Санкт-Петербурга и, далее, через Тверь и Псков, проходит через Москву на Украину. В составе 9-го транспортного коридора в Северо-Западном регионе России находятся морские порты Санкт-Петербург и Выборг, крупнейшие железнодорожные узлы Санкт-Петербург, Москва, Тверь и др., авиа порты Пулково 1 и Пулково 2, Ржевка, Шереметьево, Внуково, Быково, Домодедово; с их инфраструктурой, терминальными комплексами и т.д. Развитые транспортно-коммуникационные системы Северо-Западной ветви 9-го транспортного коридора являются главными соединительными звеньями между Россией и ЕС. 9-й международный транспортный коридор не только самая протяженная транспортная магистраль России, но и самая важная, с позиции интеграции нашей страны в международный промышленный и транспортный альянс . 1.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор.

скачать реферат Экономическая география

Провозглашение Россией независимости и распад Союза ССР существенно трансформировали условия внешнеэкономической деятельности субъектов Федерации. Это особенно касается ряда регионов, специализирующихся на перерабатывающих отраслях промышленности и обеспечивавших прежде свои потребности в минерально-сырьевых и сельскохозяйственных ресурсах за счет завоза из регионов, которые находятся теперь на территории стран ближнего зарубежья. В нынешних условиях им приходится искать замену прежним межреспубликанским связям, широко используя приграничную торговлю и бартерные операции. На настоящий момент, наиболее важными остаются экономические  связи России со странами запада и странами Азиатско-Тихоокеанского Региона (АТР). Важную роль в налаживании внешнеэкономических отношений играют северо-западный и дальневосточный регионы. Северо-западный регион Общее состояние по региону. Северо-Западный район (к нему относятся Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Вологодская, Архангельская области и республика Карелия) отличается высоким уровнем эконо­мического развития.

скачать реферат Сравнительная характеристика экономических районов центральной России

Северо-Западный, Центральный (ЦЭР), Волго-Вятский (ВВЭР) и Центрально-Черноземный (ЦЧЭР) экономические районы являются районами старого освоения, но история их развития, отрасли специализации, трудовые ресурсы и проблемы различаются. В формировании Северо-западного района сыграли роль три аспекта истории населения и хозяйства: 1) заселение территории района древними славянскими племенами, сложившими русскую народность; 2) развитие ремесел и торговли, что уже в период раннего феодализма вывело Новгородскую республику на международную арену; 3) концентрация в Санкт-Петербурге (XVIII в.) промышленности и торговли, особенно международной, квалифицированных кадров, культурных ценностей, что обусловило его ведущую роль в жизни страны. Важнейшими предпосылками развития ЦЭР стали: 1) центральное геополитическое и геоэкономическое положение; 2) мощный экономический и научно-технический потенциал; 3) высокая степень освоенности; 4)наличие квалифицированных кадров, рынка сбыта, развитой инфраструктуры. Район играл огромную роль в формировании российской государственности, промышленности, нарастании научно-технического потенциала страны, освоении ресурсов Сибири и Севера, сейчас район – основа рыночных преобразований всей страны.

скачать реферат Информационная служба фирмы

В России комплексные БД создаются в отдельных информационных фирмах. Примером может быть БД о Северо-Западном регионе России компании « sинформ ». В целом развитие средств связи, формирование глобальных компьютерных сетей привели к появлению целой группы источников оперативной информации об экономической жизни в стране и в мире. Значительный поток информации распространяется только через компьютерные сети без выхода печатного аналога их текстов. Интенсивно наращивалась в этот период авторская, организационно- фирменная структура потока. Круг создателей новой информации расширился: кроме академических и отраслевых научных учреждений и вузов, профессионально-значимые источники информации формируют органы управления государством и регионами, редакции газет и журналов (деловые новости, фактографическая, аналитическая информация), специализированные информационные службы (библиографическая, фактографическая, аналитическая информация конъюнктурного характера и др.), коммерческие фирмы (отчетно- финансовая, кредитная информация), ассоциации и союзы, независимые аналитические центры, унитарные предприятия, организации непроизводственной сферы.

скачать реферат Аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2"

Аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2" Подготовил Сергей Голубев Приветственное слово директора "Пулково" Б.Г.Демченко Дорогие друзья, коллеги! Более 60 лет существует наше авиапредприятие. Это история становления и развития гражданской авиации города на Неве, открытие первых линий и вся аэрофикация Северо-Запада, это рейсы мужества в суровые годы войны, восстановление разрушенного войной хозяйства авиапредприятия и возрождение воздушных авиатрасс. Днем и ночью не смолкает гул турбин на летном поле "Пулково" - это день настоящий. В XXI век коллектив авиапредприятия входит уверенно, сохранив свою историю и традиции. Ветераны вырастили достойную смену профессиональных авиаторов и инженеров. И мы не забыли их доблестный труд. Современные аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2", сложнейшая техническая база и аэронавигационные системы - лучшее тому доказательство. Наши воздушные трассы простираются от Атлантики до Тихого и Индийского океанов и охватывают более 80 городов мира. "Пулково" сегодня - это крупнейшее в Северо-Западном регионе и старейшее авиапредприятие в России, одно из самых современных в стране.

Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
Средство для умягчения воды Calgon "2 в 1" (1,6 кг).
Эффективно смягчает воду и предотвращает образование накипи, защищая все важные детали вашей стиральной машины. С Calgon ваша стиральная
573 руб
Раздел: Для очистки стиральных машин
Пакет полиэтиленовый с вырубной ручкой "Золотая полоса", ПВД, 40х47 см, 55 мкм, 50 штук.
Пакеты ПВД - прочны при растяжении и сжатии стойки к удару и разрыву устойчивы к проколам и поперечным разрывам. При больших нагрузках
361 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Новая европейская валюта и ее перспективы

В последнем случае возникнут котировки как в евро, так и в других валютах, например, американских долларах, фунтах стерлингов или шведских кронах. Что касается географической сферы использования евро во внешнеторговых операциях, то она со временем станет гораздо шире самого валютного союза. С намерением вести операции в евро российские внешнеторговые организации и особенно экспортеры могут столкнуться на рынках Великобритании, Дании, Швеции и Греции, а также стран Центральной и Восточной Европы. В перспективе аналогичные тенденции могут проявиться, хоть и слабее, в европейских государствах СНГ. После того как появятся наличные евро, можно ожидать быстрого переключения на новую валюту европейского сегмента “челночной” торговли, а также трансграничной торговли северо-западных регионов России, в особенности Калининградской области. 6. ВНЕШНИЙ ДОЛГ И ВНЕШНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ Другой важнейшей сферой потенциального распространения евро являются финансовые рынки, сфера внешней задолженности и внешних заимствований. Задолженность всех резидентов перед иностранными контрагентами составила по оценкам на 1 января 2000 года 175,5 млрд. долларов. Более половины имеющихся у экономики внешних пассивов связаны с операциями бывшего СССР (97,7 млрд. долларов), а 44% (77,9 млрд. долларов) приходится на обязательства, сформировавшиеся в 1992 - 1999 годах.

скачать реферат Туризм в Санкт-Петербурге

Программа развития инфраструктуры относительно недорогих и комфортных мест размещения предусматривает строительство отелей среднего класса, создание малых гостиниц, создание семейных отелей. В 1997 г. образован Фонд развития Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Его основной задачей стали подбор и подготовка ряда инвестиционных проектов городского масштаба. Среди них и недорогие петербургские отели в центре, которые могли бы привлечь туристов, представляющих средний класс. Их обитатели могут изучать город и его достопримечательности, совершая основную часть маршрутов пешком. Новые акционерные общества, будучи коммерческими организациями, реализуют конкретные программы. Среди них о ОАО «Петербургские оте-ли». Подбор адресов велся совместно с комитетами и другими подраз-делениями администрации. Инвесторов находят как в России, так и на Западе. Наличие Западных операторов гарантирует с самого начала уровень сервиса не хуже чем в остальном мире. Предусмотрены современные средства связи, организация досуга, а также специально подготовленный персонал.

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Европейский Союз впрямую заинтересован в российских рынках, создании конкурентоспособных условий для западных товаропроизводителей, транспортных, экспедиторских, телекоммуникационных и других компании, что формулируется в целевых установках международных проектов и программ, в которых участвует Россия. Для Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона России формирование и развитие макрологистических торговых, транспортных и информационных систем имеет первостепенное значение, так как позволит ускорить интеграцию региона в европейское экономическое и информационное пространство. Уже имеется определенный положительный опыт в этом направлении. В частности, Санкт-Петербург и другие города региона активно участвуют в международных проектах EDIM, U C AD, ACIS по созданию региональных транспортно-логистических и телекоммуникационных систем, сети логистических центров в торговле и на транспорте. Разработан и внедряется ряд федеральных и региональных программ и проектов, элементами которых являются макрологистические системы (федеральные программы: «Возрождение торгового флота», «Дороги России», «Терминал», «Российская сеть региональных информационно-аналитических центров» и др.). Эффективное обслуживание потребителей, управление и координация работы многочисленных транспортных, торговых, экспедиторских, грузоперерабатывающих предприятий, фирм-производителей и поставщиков продукции в Санкт-Петербурге и регионе в целом невозможны без создания региональной макрологистической системы, которая включает комплекс логистических центров.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Из них, 12,3 миллиарда долларов областные и городские власти рассчитывают привлечь от негосударственных инвесторов.Предстоит большая работа по многим направлениям, это и возможное создание Координационного центра или Комиссии по транспортному коридору; важно урегулировать вопросы по созданию информационно-аналитического Центра транспортной логистики, (в рамках которого, компанией "Балтийские транспортные системы", при участии Комитета экономики и промышленной политики, Ассоциации экономического взаимодействия Северо-Запада РФ "Северо- Запад", Северо-Западного межрегиональной ассоциации экспедиторов, создается Первый транспортный Интернет-сервер www.bal ics.ru. Среди целей создания сервера - продвижение и внедрение новейших информационных технологий в сферу транспортного бизнеса, создание единого и динамичного источника справочной и деловой информации о транспортном рынке Северо-Западного региона России и интеграция его в международные информационные коллекторы). Далее в перечне необходимых работ, можно отметить, совершенствование и упрощение таможенных процедур, "больной" вопрос эпохи - налоги требует незамедлительного решения, так же как и нормативно-законодательные основы транспортного процесса.В связи с этим, хочется выделить цели межрегионального совещания: Рассмотрение вопросов, связанных с развитием российских участков международного транспортного коридора № 9.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.