телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Сохранение сайги в Центральном Казахстане: общественные организации, государство и местное население

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В первую очередь, сказывается отсутствие системы пастбищеоборота и, как следствие, перевыпас на более легкодоступных пастбищах. Пастбища вокруг населенных пунктов испытывают сильный пресс выпаса, теряют свою кормовую ценность, но только на них скот обеспечен водопоем и охраной. Скоординированный подход местного населения к проблеме пастбищеоборота и организации отгонных пастбищ позволил бы увеличить продуктивность скота и его поголовье. А это могло бы частично отвлечь дееспособное население от браконьерской охоты на сайгу. ОЦОДП "Арлан" уже 2 года занимается этой проблемой. В январе 2004 г. начат проект "Содействие вовлечению общественности в процесс принятия государственных решений по вопросам сохранения сайги", поддержанный программой ГЭФ/ПМГ. Проект направлен на то, чтобы обеспечить участие общественности в процессе принятия государственных решений по вопросам сохранения сайги; также в его рамках будут распространяться идеи сохранения сайги в жезказганском регионе. Проект рассчитан на один год и включает следущие задачи. 1. Довести до правительства Казахстана рекомендации общественности по сохранению сайги через парламентские слушания и участие в разработке национальной программы "Сайгак". 2. Обеспечить общественный контроль за ходом реализации решений парламентских слушаний по вопросам сохранения сайги. 3. Провести в Жезказганском регионе информационно-пропагандистскую кампанию в защиту дикой природы, распространяя информацию о существующем критическом положении популяции сайги и оказывая поддержку местным инициативным группам и неправительственным организациям по развитию природоохранных проектов. На схеме Карагандинской области выделены районы, относящиеся к Жезказганскому региону (бывшей Жезгазганской области). В Улытауском и Жанаркинском районах сосредоточена бетпакдалинская популяция сайгака. 4. Собрать и проанализировать информацию об альтернативных видах деятельности, которые могли бы отвлечь жителей от браконьерства. На основе полученных результатов разработать экологическое и социальное обоснование последующей деятельности. Ожидаемые результаты проекта: - рекомендации Парламента Правительству РК по вопросам сохранения сайги будут разработаны с участием широкого круга заинтересованной общественности; - будет получен опыт участия заинтересованной общественности в принятии экологически значимых решений через механизм парламентских слушаний; - государственная программа "Сайгак" будет разработана с учетом рекомендаций общественности; - в Жезказганском регионе 60% населения будет информировано о проблеме; - сформируется общественное мнение по проблеме, которое напрямую или опосредованно будет влиять на ситуацию с браконьерством; - будут поддержаны общественные инициативы в области охраны дикой природы Жезказганского региона; - будет собрана и проанализирована информация об альтернативных видах деятельности, которые могли бы отвлечь жителей от браконьерства; - будет разработано экологическое и социальное обоснование для наиболее актуальной в регионе деятельности по сохранению сайги. Мы уверены, что только совместные действия государства и неправительственных организаций при поддержке местного населения могут остановить вымирание сайги в Казахстане.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Три революции

Точку в этом так и не завершенном процессе поставила Февральская революция, осуществившая "демократизацию" сферы заготовки и снабжения, вполне сравнимую по разрушительному эффекту с "демократизацией" армии. *** Вернемся, однако, к периоду начала войны и возникновения продовольственного кризиса. Наравне с государственными учреждениями, на местах по инициативе местного самоуправления шел процесс создания регулирующих органов с неявными, не оговоренными законом полномочиями. Их главная цель – борьба с дороговизной в городах, названия – самые разнообразные, например, «Особая комиссия по борьбе с дороговизной», «Продовольственная комиссия», «Обывательский комитет» и т.п. Анкетирование, проведенное Союзом городов в 1915 году показало, что из 94 городов в 49 (52,1%) уже существовали местные продовольственные комитеты. В их состав входили представители государственной администрации, гласные городских дум, члены городских управ, представители земств, кооперативов, рабочих организаций. [6] В мае-июне 1916 г. была предпринята попытка объединить местные продовольственные органы под единым руководством – путем создания «Центрального комитета общественных организаций по продовольственному делу» («Центроко»)

скачать реферат Экологические проблемы лесного сектора России: породы деревьев, экосистемы, территории

Следует избегать территорий, которые вызывают особое внимание общественных организаций, ученых, местного населения, даже если они не имеют официально признанного природоохранного статуса (подробнее см раздел 3.1.4.). Б. Такая проверка должна проводиться независимыми специалистами с учетом мнения всех заинтересованных сторон (подробнее см. главу 6). Ряд случаев показал, что иногда есть серьезные основания не доверять официальным лицам, заявляющим, что с охраняемыми природными территориями никаких проблем нет. Не забывайте, что при реализации любого проекта, проблемы в итоге достанутся лесозаготовителям, а не чиновникам, чьи действия спровоцируют конфликт. 1.3. Рубки лесов, выполняющих природоохранные функции Из-за отсутствия системы согласования природоохранительного и лесного законодательства, возможны ситуации, когда лесохозяйственная нормативная база не обеспечивает выполнения требований законов об охране природы, либо действующая лесохозяйственная плановая информация не приведена в соответствие с новыми экологическими требованиями.

Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
 Теория государства и права: Учебник для юридических вузов

Политическая система обеспечивает проведение внутренней и внешней политики, формирует, выражает и защищает интересы классов, социальных групп. Ее характер (тип, виды) определяются главным образом той социальной средой, в которой возникает и функционирует политическая система. Вместе с тем политическая система может обладать различными дополнительными характеристиками, особенностями в зависимости от конкретной исторической обстановки, духовной жизни общества, национальных традиций, психологии, менталитета. В ее состав могут входить как формально, так и фактически социальные институты, обладающие прямо или косвенно определенными политическими функциями или не имеющие таковых, но по своей общественной роли формирующие социальные цели и идеалы жизни общества, которые преобразовываются затем в конкретные политические функции. В политическую систему государство в целом входит как политическое, структурное, территориальное образование общества, а не только какими-либо отдельными его органами. Государство — действительно важнейший элемент политической системы общества, но свои функции выполняет во взаимодействии с другими социальными институтами: партиями, профсоюзами, другими общественными организациями, органами местного самоуправления

скачать реферат Теория государства и права

Подзаконные нормативные акты принимаются государственными органами власти и местного самоуправления в соответствии с законом и на основе закона. Подзаконные нормативные акты не должны противоречить закону. К подзаконным нормативным актам в РФ относятся: указы президента РФ и президентов субъектов РФ; постановления Правительства РФ и Правительств субъектов РФ; приказы, постановления, инструкции, правила, издаваемые министерствами, госкомитетами и другими органами исполнительной власти и субъектов РФ; решения, постановления, распоряжения органов местного самоуправления; уставы, решения, постановления центральных органов общественных организаций, принятые в соответствии с законом (профсоюзы, кооперация, творческие организации, женские, молодёжные и иные организации). 1(7) Содержание права. 2(8) Сущность права. Три формы существования права. 3(9) Система права. 4(10) Понятие нормы права. 5(11) Структура правовой нормы, классификация норм. 6(12) Применение норм права. 7(13) Правовые отношения и их структура. 8(14) Правонарушение и его признаки. 9(15) Виды правонарушений. 10(16) Юридическая ответственность. 11(17) Источники права. 12(18) законы и подзаконные нормативные акты.

 Курсив мой (Главы 1-4)

Вспомните годы перед нашей революцией, когда наши общественные организации, органы местного самоуправления, Государственная Дума и даже отдельные министры звали, просили, умоляли власть свернуть с дороги, ведшей в пропасть. Власть осталась глуха и слепа. Вспомните: кому вы сочувствовали тогда - кучке вокруг Распутина или народу? Кого вы тогда осуждали и кого нравственно поддерживали? Где же вы теперь? Мы знаем: кроме сочувствия, кроме моральной поддержки принципам и деятелям свободы, кроме морального осуждения жесточайшей из деспотий, вы ничем не можете помочь ни нам, ни нашему народу. Большего, однако, мы и не ждем. С тем большим напряжением мы хотим от вас возможного: с энергией, всюду, всегда срывайте перед общественным сознанием мира искусную лицемерную маску с того страшного лика, который являет коммунистическая власть в России. Мы сами бессильны сделать это: единственное наше оружие перо - выбито из наших рук, воздух, которым мы дышим - литература, - отнят от нас, мы сами - в тюрьме. Ваш голос нужен не только нам и России

скачать реферат Аппарат (механизм) государства

Задачи и функции государства осуществляются посредством деятельности его механизма. Государство существует как таковое, проявляет себя вовне, функционирует как объективная реальность не иначе, как через свой механизм, через те или иные входящие в этот механизм государственные органы и работающих в них государственных служащих. Поскольку механизм государства состоит из соответствующих органов, логично начать его рассмотрение с анализа понятия и признаков государственного органа. Он отличается от партий, массовых и других общественных организаций, органов местного самоуправления и иных общественных объединений. Не всякие государственные организации и учреждения могут рассматриваться в качестве государственного органа. Орган государства - это часть государственного механизма, его основная ячейка, имеющая специфические признаки. К числу наиболее существенных признаков государственного органа относятся следующие: 1. Государственный орган наделен государственно-властными полномочиями, т. е. юридически закрепленными полномочиями осуществлять государственную власть, принимать от имени государства юридически значимые решения и обеспечивать их реализацию.

скачать реферат Политология

Нередко он превращается в совещательное учреждение. Здесь безраздельно доминирует исполнительная власть, а ключевые посты занимает президент, использующий харизматические традиции отсталой части населения. Военный режим (особая разновидность тоталитарного или авторитарного режима), устанавливаемый в итоге военного переворота. В условиях военного режима конституция отменяется и заменяется актами военных властей единоличного лидера переворота или совета, директории; парламент, политические партии, общественные организации распускаются; местные органы самоуправления заменяются назначенными военными чиновниками; действие норм об основных правах граждан приостанавливается. Либеральный режим является промежуточным или переходным между авторитарным и демократическим режимами. Этот политический режим делает ставку на такую организацию общественной жизни, которая построена на признании политических и экономических прав индивида в пределах закона; ограничивает возрастание роли государства, ставит своей целью защитить от государственного вмешательства частную жизнь человека и свободу его действий в рамках закона; провозглашает верховенство закона, общего для всех граждан.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Новый Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, государственный бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций. Как правило, тип государственного устройства, сложившиеся формы управления и взаимоотношений между членами общества определяют и особенности финансовой системы. В странах социалистической модели экономики, в том числе и бывшем СССР, в силу монополии государственной собственности на средства производства и наличия мощного государственного аппарата основной ее задачей было обслуживание государственных потребностей. Государственные финансы подчиняли себе и финансы предприятий и общественных организаций; даже сбережения населения, привлеченные системой сберкасс, рассматривались как доходы государства.

скачать реферат Конспект

Законы, принимаемые законодательными органами субъектов РФ. Законы субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принимаемым в соответствии с конституцией РФ. Закон обладает высшей юридической силой. Она проявляется в том, что: 1. никто, кроме высших представительных органов, не правомочен устанавливать, изменять или отменять закон; 2. все иные нормативно-правовые акты должны издаваться и осуществляться в строгом соответствии с законом; 3. в случае несоответствия подзаконный нормативно-правовой акт должен быть отменён или приведён в соответствие с законом; 4. как проявление высшей юридической силы закон не подлежит контролю, утверждению или приостановлению 5. никем, кроме самого представительного органа. Подзаконные нормативные акты принимаются государственными органами власти и местного самоуправления в соответствии с законом и на основе закона. Подзаконные нормативные акты не должны противоречить закону. К подзаконным нормативным актам в РФ относятся: указы президента РФ и президентов субъектов РФ; постановления Правительства РФ и Правительств субъектов РФ; приказы, постановления, инструкции, правила, издаваемые министерствами, госкомитетами и другими органами исполнительной власти и субъектов РФ; решения, постановления, распоряжения органов местного самоуправления; уставы, решения, постановления центральных органов общественных организаций, принятые в соответствии с законом (профсоюзы, кооперация, творческие организации, женские, молодёжные и иные организации). 1(7) Содержание права. 2(8) Сущность права.

Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Государственная молодежная политика как важнейшее направление деятельности государства

А это в современных условиях редко становится привлекательным для большинства молодых граждан. Молодежь - такая социально-демографическая общность, которая еще только входит в систему общественных отношений и потому является наиболее незащищенной, нуждается в поддержке государства. Вопрос в том, какова должна быть эта поддержка? В социальной политике государства на первый план должна выходить задача повышения эффективности саморегуляции, использования потенциальных возможностей молодежных когорт и обоснование новых ориентиров в собственно молодежной политике. В правовых актах любого государства, основная цель которых — создание правовой основы для регулирования взаимоотношений государства и граждан, "молодежный сюжет" всегда выделяется как специфический. И на вопрос: существует ли в нашей республике государственная молодежная политика, можно ответить утвердительно в том смысле, что государственные институты осознают специфические особенности этой группы населения и важность работы с ней. Для молодежных общественных организаций государство представлено Государственным органом по делам молодежи, совокупностью законов и норм, распоряжений, указов и инструкций, которые регламентируют деятельность организации, правами, которые позволяют организации реально участвовать в деятельности государства. - Статья 6. Государственные органы по осуществлению молодежной политики в Республике Беларусь Формирование и проведение в жизнь государственной молодежной политики осуществляют: 1) Верховный Совет Республики Беларусь и Совет Министров Республики Беларусь, местные Советы народных депутатов всех уровней и их исполнительные и распорядительные органы; 2) государственный орган Республики Беларусь по делам молодежи. - ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Беларусь является одной из немногих стран на постсоветском пространстве, где четко сформулирована и проводится государственная молодежная политика.

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Агентство наделено обширными полномочиями в области ценообразования, демонополизации, а также по применению мер административного принуждения за нарушение антимонопольного законодательства. В частности, в области ценообразования Агентство имеет право в установленном законодательством порядке: 1) устанавливать цены (тарифы) или их предельный уровень на продукцию хозяйствующих субъектов - естественных монополистов и услуги, оказываемые государственными учреждениями, являющимися государственными органами; 2) проводить публичные слушания по вопросам изменения цен на продукцию (работы, услуги) естественных монополистов; 3) участвовать в проведении тендеров на закупку материальных ценностей и услуг хозяйствующими субъектами - естественными монополистами; 4) создавать экспертные советы из числа ученых и специалистов, работников Агентства, других центральных исполнительных органов и ведомств Республики Казахстан, общественных организаций, международных организаций по всем направлениям деятельности Агентства, в том числе для оказания помощи в проведении проверок.

скачать реферат Механизм государства

Исключение из данного принципа допускается только для рассмотрения мелких гражданских и уголовных дел, которые может рассматривать мировой судья единолично. 4). Возможность обжалования судебного решения в другой суд. 5). Ответственность государства за судебную ошибку (возмещение государством ущерба, нанесенного потерпевшему). 6). Язык судопроизводства. Результатом судебного процесса является судебное решение, в котором государственная власть находит наиболее полное выражение. Лица и организации, которым оно адресовано, обязаны его выполнить. Глава 4. Орган государства. Понятие, признаки, виды 4.1. Понятие и признаки государственного органа Поскольку механизм государства состоит из соответствующих органов, логично начать его рассмотрение с анализа понятия и признаков государственного органа. Он отличается от партий, массовых и других общественных организаций, органов местного самоуправления и иных общественных объединений. Не всякие государственные организации и учреждения могут рассматриваться в качестве государственного органа. «Орган государства – это первичный элемент структуры государственного механизма, участвующий в осуществлении функций государства и наделенный властными полномочиями» .

скачать реферат Законность как правовая категория и социальное явление

Законность выступает в качестве объективированного результата действия всех элементов системы правового регулирования: правосознания, системы правовых норм, различных способов их реализации». Таким образом, законность рассматривается и как принцип, и как метод, и как режим формирования правового государства и гражданского общества, в основе которых лежит точное исполнение законов и основанных на них подзаконных нормативных актов всеми государственными органами, общественными организациями, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами. Однако и вся совокупность таких определений оставляет открытыми многие аспекты понятия законности. 1 Ленин В.И. О «двойном подчинении и законности». Полн.собр.соч. Т. 45. С.197. 2 Юридический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1984. С.101. 3Витрук Н.В. Законность и правопорядок Российского государства Общая теория права под.ред.В.К. Бабаева.1993г.с.525

скачать реферат Формы государства

Присущая всем унитарным государствам централизация может проявляться в разных формах и в разной степени. В некоторых странах вообще отсутствуют местные органы и административно-территориальные единицы управляются назначаемыми представителями центральной власти. В других государствах местные органы создаются, но они поставлены под контроль (прямой или косвенный) центральной власти. В зависимости от того, какой вид контроля осуществляет центральная власть за местными органами различают централизованные и децентрализованные унитарные государства. В некоторых же унитарных государствах используется предоставление более льготного правового статуса одной или нескольким административно-территориальным единицам. Такое унитарное государство характеризуется наличием административной автономии для некоторых структурных территориальных подразделений. Указанная форма государственного устройства находит применение там, где требуется учет специфических интересов территориальных единиц (национальных, этнических, географических, исторических и др.) Права по самоуправлению у автономных образований несколько шире, чем у населения обычных административно-территориальных единиц.

Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Шпаргалка по политологии

Выборность парламента сохраняется, но фактическое положение таково, что в парламент и местные органы самоуправления могут быть избраны только представители правящей верхушки; рабочие депутаты в парламент не допускаются. В принципе признается разделение властей, но фактически главенствующая роль принадлежит не законодательной, а исполнительной власти. 42. Конституционно-авторитарный режим (одна из разновидностью авторитаризма). В условиях этого режима антидемократические порядки закреплены конституцией. Парламент сохраняется, но зачастую строится на корпоративной основе, значительная часть его членов назначается, а не избирается. Нередко он превращается в совещательное учреждение. Здесь безраздельно доминирует исполнительная власть, а ключевые посты занимает президент, использующий харизматические традиции отсталой части населения. 43. Военный режим (Особой разновидностью тоталитарного авторитарного режима является), устанавливаемый в итоге военного переворота. В условиях военного режима конституция отменяется и заменяется актами военных властей единоличного лидера переворота или совета, директории; парламент, политические партии, общественные организации распускаются; местные органы самоуправления заменяются назначенными военными чиновниками; действие норм об основных правах граждан приостанавливается. 44. Либеральный режим является промежуточным или переходным между авторитарным и демократическими режимами.

скачать реферат Учебный курс Экологическое право (часть 2)

Критерии определения нормативов: 1) Нормативные объемы предельного использования природных ресурсов устанавливаются конкретным предприятиям-природопольаователям, специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов в соответствии с их компетенцией. 2) Нормативы использования природных ресурсов, имеющих федеральное или межрегиональное значение, утверждаются на федеральном уровне. 3) Проекты нормативов разрабатываются самими предприятиями-природопользователями. Учитываются предложения органов местного самоуправления, научных учреждений, общественных организаций и мнения населения. В документе не предусмотрены процедуры участия названных субъектов в разработке нормативов использования природных объектов. 4) При разработке учитываются положения Закона «06 охране окружающей природной среды», требования других нормативов, показатели государственных и региональных экологических программ, экологическая ситуация в данном регионе. 5) Лимиты использования природных ресурсов устанавливаются на определенный срок по каждому виду используемых ресурсов.

скачать реферат Причины возникновения преступности среди несовершеннолетних и ее предупреждение

Особое место среди институтов реализации политики предупреждения преступности несовершеннолетних занимает система «правоохранения». Цель системы правоохранения – обеспечение безопасности в обществе (защита человека, общества и государства от преступных посягательств) путем реализации закона и других норм права. Субъектами политики предупреждения преступности несовершеннолетних могут выступать и негосударственные институты. Однако в отличие от многих стран, где некоторые важные функции предупреждения преступности несовершеннолетних берет на себя гражданское общество, в России из-за слабости гражданского общества, слабости политических партий и общественных организаций, государство должно брать на себя выполнение практически всех этих функций. Проблема участия граждан и различных объединений как в процессе формирования политики, так и в процессе ее реализации заслуживает самостоятельного анализа. Следует отметить, что в основе правового регулирования участия населения в предупреждении преступности должны лежать три принципа: добровольность, государственное стимулирование, содействие, поддержка (система социальных, экономических и других льгот), дополнительная правовая и социальная защита.

скачать реферат Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и пути его устранения. Международный опыт

Таким образом, государственный бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций. Как правило, тип государственного устройства, сложившиеся формы управления и взаимоотношений между членами общества определяют и особенности финансовой системы. В странах социалистической модели экономики, в том числе и бывшем СССР, в силу монополии государственной собственности на средства производства и наличия мощного государственного аппарата основной ее задачей было обслуживание государственных потребностей. Государственные финансы подчиняли себе и финансы предприятий и общественных организаций; даже сбережения населения, привлеченные системой сберкасс, рассматривались как доходы государства. Кардинальные изменения в экономике России, в ее политическом статусе, произошедшие на рубеже 80-90-х гг., вызвали серьезную трансформацию бюджетного механизма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.