телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетный учет: Учет финансовых потоков

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
А поскольку все целевые поступления будут идти только через одного распорядителя, то отпадет надобность и в признаке «3». Останется «никому не нужный» признак «1», и поэтому вся деятельность будет идти с кодировкой «0». Что ж, один-единственный код — мечта всех бюджетных бухгалтеров. Однако в настоящее время кодов явно не хватает. Пример тому — продолжение вопроса ставропольского бухгалтера: «Есть, к примеру, -ский районный отдел внутренних дел. Обычно такие подразделения финансируются из районного, краевого и федерального бюджетов. Все эти три источника — бюджет. Но смешивать их нельзя». Понятно, что средства федерального бюджета в этом случае однозначно проходят под признаком «1». Остаются еще два уровня — краевой и районный бюджеты. Признак «3» использовать нежелательно, так как раньше Министерство внутренних дел не рассматривало такое финансирование как целевое. Какие будут разъяснения относительно новых правил — неизвестно. Дополнительный признак субсчета Обсудив сложности учета финансовых потоков разных бюджетных уровней, некоторые участники форума высказали предположение, что «раздельный учет» необходимо вести не на уровне учреждения, а на уровне казначейства. Сразу скажем, что надежды эти — беспочвенны. С 2005 года бухгалтер в бюджетной сфере — не учетчик и не регистратор, он — аналитик, оценщик эффективности использования бюджетных средств. А значит, разделять финансовые потоки необходимо и на уровне учреждения. Поэтому участники форума продолжили искать другие варианты решения проблемы. Кроме использования признаков кодов видов деятельности «0» и «3» нашлось еще одно решение. В номер субсчета нужно ввести дополнительный буквенный признак. Например, так: 0 101 01 000 1Ф Жилые помещения (федеральный бюджет) 0 101 01 000 1К Жилые помещения (краевой бюджет) и т. д. Дополнительные разряды можно ввести на основании последнего абзаца пункта 9 Инструкции № 70н. Он гласит: «Органам государственной власти, органам управления государственных внебюджетных фондов, органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям». Таким образом, решение об изменении структуры субсчета может приниматься на уровне органов власти соответствующего уровня бюджета. Получение такого разрешения от органа власти потребует от вас некоторых затрат времени, однако задача вполне выполнима. Платные услуги Основная идея концепции бюджетного реформирования — снижение доли государственного сектора экономики. О том, как это будет происходить, можно судить по Кировской области, программа реформирования финансов которой заняла в прошлом году первое место. Участники форума сошлись на том, что «бюджетные (на сегодняшний день) учреждения, у которых доля предпринимательской деятельности довольно высока, будут выведены из сектора госуправления». Вероятнее всего, это будут учреждения образования, медицины и культуры. В части учета это означает переход на План счетов для коммерческих фирм.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Учебно-методическое пособие /Под ред. С.Г. Пепеляева.P М.: Инвест Фонд, 1995. 12.PПанагушин В.П. Выявление налоговых ошибок, нарушений, преступлений.P М.: ПРИОР, 1997. 13.PПаскачев А.Б. Налоговый потенциал экономики России.P М.: Издательский дом «МЕЛАП».P 2001. 14.PСологуб Н. М. Налоговые преступления: методика и тактика расследования.P М: ИНФРА-М, 1998. 15.PСпирина Л.В., Тимошенко В.А. Налоговые проверки: Учебно-практическое пособие. Саратов, Сателлит, 2005. 16.PЧерник Д.Г., Морозов В.П., Лобанов А.В. Технология налогового контроля //Налоговый вестник. 2000. P5. С.6. 17.PЮткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп.P М.: ИНФРА-М, 2001. 18.PЮткина Т.Ф. Налоговый менеджмент. Учебник.P М.: ИНФРА-М, 2001. Глава 3. Основы корпоративного налогового менеджмента 1.PСодержание и элементы корпоративного налогового менеджмента Налоговые платежи составляют весомую долю в финансовых потоках организаций. Зачастую от грамотного, профессионального решения, принятого с учетом налоговых последствий, зависит судьба бизнеса, возможности его роста и развития

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Правда, регионы-доноры и регионы-реципиенты порой трудно различимы. Следует осторожно относиться к высказываниям, будто десяток субъектов Федерации "кормит" все остальные. При учете всех финансовых потоков из федерального бюджета в региональные и обратно вполне может оказаться, что федеральная помощь меньше, чем средства, направляемые данным регионом в центр, и наоборот. Республика Дагестан относится к группе регионов-реципиентов. Наряду с другими республиками, такими как: Республики Адыгея, Кабардино- Балкария, Карачаево-Черкесия, Ингушетия и Северная Осетия – Алания, она входит как в число наиболее подверженных глубокой депрессии регионов, так и в разряд наиболее отсталых. Выделение этих республик в особую группу обосновано тем, что сложившееся в них социально-экономическое положение определяется в большой степени внеэкономическими факторами, и перспективы развития экономики в обозримом будущем будут определяться возможностями государственного урегулирования острейших политических, межнациональных, пограничных и т. д. проблем. Несправедливость существующего порядка перераспределения стала очевидной.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 2008_32 (580)

Основная (если не единственная) цель всех мероприятий в области военного строительства в сегодняшней России (как, не исключено, и во всех остальных областях)P перераспределение финансовых потоков и административного ресурса. Подобное положение вещей усугубляется искренней убежденностью представителей властных структур в том, что реальность это не то, что есть на самом деле, а то, что показывают по телевизору. Они сами, похоже, верят в «возрождение мощи». Возможность того, что замена реальности пиаром в конце концов способна привести к вполне реальной катастрофе, видимо, даже не рассматривается. А.А. ХРАМЧИХИН, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайке Уважаемый Юрий Яковлевич! Мы, жители Северодвинска, не в первый раз обращаемся к Вам по поводу неудовлетворенности профессионализмом Северодвинской прокуратуры. Вот уже без малого два года, как прокуратура нашего города в лице Заместителя прокурора Е.Н. Быстрых издевается над семьей жителя Северодвинска Знаменского Г.М., учителя, стоящего на учете в центре занятости (Вы знаете, что в провинции с безработицей положение людей гуманитарных профессий тяжелое). В июле 2006Pг., когда вся пресса обсуждала, реальна ли угроза «оранжевого майдана» и для Российской Федерации, или это только «страшилка» верхов для прикрытия неудачного хода реформ, Знаменский написал письмо в газету «Советская Россия», где оно было опубликовано 1 июля 2006Pг. в рублике «Голос народа» в юбилейном номере

скачать реферат Жизненный цикл фирмы

Речь должна идти об обретении экономическим субъектом динамического равновесия как с внешней средой (здесь и тип ведущей экономической организации, обуславливающий конкретную комбинацию рынка, контрактную систему и отношения внутрифирменной иерархии, и прочие неэкономические составляющие внешней среды, в которой функционирует наш экономический субъект), так и с внутренней средой организации (параметры, задаваемые менеджерами: фирменная идеология, структура, фирменная стратегия, корпоративная культура, управление персоналом, внутрифирменный учет и финансовые потоки, издержки и т. д.). Именно динамический характер равновесия делает такую организационную структуру, как фирма, устойчивой, дает ей возможность существовать во времени и пространстве. Если возникает устойчиво неравновесное состояние, это может означать только одно - процесс разрушения фирмы и ее последующую ликвидацию. Почему существуют фирмы, что определяет число фирм и их специализацию (приобретаемые ими ресурсы и выпускаемые продукты), эти вопросы не интересуют большинство экономистов.

 Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий

Эти величины могут закладываться в модель по ожидаемым значениям. 9.2. Учет косвенных финансовых выгод, создаваемых инвестиционными решениями «Триада VBI» требует учета не только прямых выгод инвестирования через приростные операционные денежные потоки, но и косвенных, в том числе финансовых. Принимая инвестиционный проект, компания получает финансовый опцион на новую структуру капитала. Эта структура капитала позволяет создать стоимость за счет выгод заимствования. Работа Ф. Модильяни и М. Миллера[79]P1958 года произвела революцию в корпоративных финансах, поставив под вопрос возможность создания стоимости через финансовые решения (решения по структуре капитала и дивидендной политике). «Парадокс ММ», как впоследствии стали называть выводы об иррелевантности финансовых решений, объяснялся предпосылкой о совершенном рынке. Последующие исследования через введение несовершенств рынка (налоговое бремя для компании и инвесторов, прямые и косвенные издержки потери финансовой устойчивости, агентские конфликты и издержки с ними связанные, неполнота и асимметрия информации на рынке, необходимость подачи сигналов инвесторам)[80]Pпоказали, что выбор финансового рычага может стать еще одним элементом создаваемой стоимости наряду с операционными решениями

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

Федеральный бюджет - основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона. Именно федеральный бюджет является основным орудием перераспределения национального дохода и ВВП, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. При составлении проекта бюджета учитываются не только данные о прогнозируемых размерах доходов бюджета и необходимых государственных расходов; бюджет строится с учетом необходимости осуществления избранной экономической политики. Например, основными целями экономической политики на 1998 год были названы: рост валового внутреннего продукта и продукции промышленного производства не менее чем на 2 процента; прекращение спада сельскохозяйственного производства; создание условий для переориентации финансовых потоков в реальный сектор экономики; формирование условий справедливой конкуренции на внутреннем рынке, в том числе за счет снижения средневзвешенной ставки таможенного тарифа по сравнению с фактическим уровнем 1997 года не более чем на 1 процент; снижение налоговой нагрузки на товаропроизводителей и повышение уровня собираемости налогов; выполнение всех принимаемых государством финансовых обязательств перед субъектами хозяйственной деятельности и населением; рост реальных денежных доходов населения не менее чем на 3 процента; завершение перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета; поддержание уровня занятости населения Российской Федерации и снижение числа безработных не менее чем на 500 тысяч человек; повышение инвестиционной активности, формирование источников реального наполнения Бюджета развития РФ и на этой основе увеличение по сравнению с уровнем 1997 г. объемов капитальных вложений. 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации Бюджеты субъектов Российской Федерации входят во второй уровень бюджетной системы Российской Федерации.

скачать реферат Управленческие решения

Министерством финансов и Госкомпромом РФ № 7-12/47 от 31 марта 1994 г. Данный документ предусматривает три вида эффективности проектов: • коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участии ков; • бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального или местного бюджета; • народнохозяйственная экономическая эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Для крупномасштабных (существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России) проектов рекомендуется обязательно оценивать народнохозяйственную экономическую эффективности. Коммерческая эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности. Коммерческая эффективность может рассчитываться как для проекта в целом, так и для отдельных участников с учетом их вкладов по правилам. При этом в качестве эффекта на 1-м шаге (Э ) выступает поток реальных денег.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

При этом важное место отводится вспомогательным бюджетам, объединенным в группу операционных бюджетов. Рис.1. Бюджетные данные более достоверны для сравнения при оценке результатов деятельности, чем данные прошлых периодов. В результатах прошлого периода скрыты недостатки отрицательные отклонения и тому подобные негативные факторы. Кроме того, за сравниваемый период могли произойти изменения в технологии, составе рабочей силы, а также смена продукции и общей экономической ситуации. Конечная цель метода бюджетного планирования - выявление потребностей предприятия в финансировании на момент, отраженный в прогнозном балансе, определением величины дисбаланса между активами и пассивами прогнозного баланса, вызванного отражением в нем всего спектра финансовых решений на предстоящий год. В качестве основных результатов можно рассматривать: - учет и анализа и планирования финансовых потоков предприятия в целом и образующих его составляющих частей центров учета; ведение учета, анализа и планирования доходов и расходов, прибылей и убытков, рентабельности предприятия в целом и образующих ее центров финансового учета; - обеспечение текущей платежеспособности; - учет, анализ и планирование налогов на прибыль; - определение уровней и возможностей возврата кредитов. - выявление размеров динамики положительного и отрицательного сальдо наличных средств как в целом по предприятию, так и по каждому центру учета. - учет, анализ и планирование соотношений выручки от реализации с суммарными, а также переменными и постоянными затратами. Рис.1. Схема бюджетирования на предприятии В основном на предприятиях целесообразно вводить краткосрочные бюджеты, и иметь дело с плановым периодом, равным одном году.

скачать реферат Анализ антикризисного управления предприятия ЗАО "Арно"

Если предприятие производит пусть и конкурентоспособную продукцию, пользующуюся спросом, но его маркетинговая политика негативная и бессистемная, это вызывает потерю темпов реализации товаров и услуг, и сбой в кругообороте финансового потока; дублирование не эффективное выполнение финансового управления; баланс интересов, полномочий и ответственности внутренних социальных групп. Финансовый поток находится под воздействием групп составляющих функционально-управленческую конфигурацию предприятия. Дисбаланс интересов, полномочий и ответственности этих групп ведет к неполному и несвоевременному исполнению платежей, что нарушает платежеспособность; нарушение трудовой дисциплины, нерациональная организация труда работников, превышение численности работников; несвоевременное поступление сырья и материалов; снижение объема продаж, а следовательно снижение выручки. 2. Финансовые: неэффективная структура активов (низкая их ликвидность); высокая доля заемного капитала; высокая доля краткосрочных источников заемного капитала и их малоэффективное использование; низкая рентабельность производства; неэффективная долгосрочная и краткосрочная финансовая политика; высокая доля и рост дебиторской задолженности, в том числе просроченной; высокая доля и рост кредиторской задолженности поставщикам, бюджетным и внебюджетным фондам, перед персоналом; слабый анализ и учет цен на продукцию и услуги конкурентов; рост доли готовой продукции в запасах на складе комплектующих; рост расходов на энергоресурсы на единицу готовой продукции; недостаток собственного капитала.

Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

Основная задача, решаемая в ходе бюджетного регулирования, связана с установлением пропорций распределения бюджетных ресурсов между бюджетами различных уровней, обеспечивающих максимально возможное удовлетворение потребностей населения территорий. Бюджетное регулирование можно рассматривать в широком и узком смысле. В узком смысле оно направлено на достижение минимального дефицита бюджетных ресурсов. В широком смысле - это проведение бюджетного регулирования с учетом параметров баланса финансовых ресурсов . Бюджетное регулирование осуществляется с учетом определенных потоков бюджетных ресурсов. Различают восходящий поток бюджетных средств, формирующий доходы республиканского бюджета, и нисходящий поток, обеспечивающий дополнительные поступления финансовых средств из вышестоящего бюджета в нижестоящие бюджеты. В зависимости от необходимости формирования того или иного потока определяются конкретные механизмы их регулирования. В целом механизмы регулирования восходящего потока бюджетных средств определяются налоговой политикой государства и закрепляются в налоговом законодательстве, хотя возможно ежегодное изменение установленных долей по отдельным налогам.

скачать реферат Налоговое поле предприятия как элемент налогового планирования

Параметры налогового поля устанавливаются по статусу предприятия, на основе его устава и в соответствии с НК РФ, законами Российской Федерации. Составление прогнозов налоговых обязательств организации (налоговый календарь) с целью оптимизации потоков налоговых платежей. Налоговый календарь разрабатывается каждым предприятием самостоятельно с учетом отраслевых и организационно-правовых особенностей на основе налогового календаря субъекта РФ. Налоговый календарь составляется работниками бухгалтерии, последние предоставляют в финансовую службу предприятия ежемесячный график налоговых расходов, который используется при прогнозировании финансовых потоков. Для современного этапа рыночных отношений в России характерным остается наличие таких факторов, как неустойчивость экономической конъюнктуры, труднопрогнозируемое изменение курсов валют на фоне практически неснижаемого уровня инфляции, сокращение внутреннего и внешнего платежеспособного спроса, незавершенность процессов налогового реформирования. В этих условиях актуальными остаются вопросы необходимости поиска путей оптимизации финансовой политики организации. Существенное влияние на финансовую устойчивость организации оказывает фискальная функция бюджетной системы, определяющая величину налогового бремени.

скачать реферат Процесс бюджетирования в организации

По сути, это автоматизация тех процедур, которые расписаны в регламенте по бюджетированию. Вся процедура бюджетирования должна быть организована таким образом, чтобы на последнем этапе руководство получало три основные бюджетные формы: - бюджет доходов и расходов; - бюджет движения денежных средств; - прогнозный баланс. Некоторые предприятия считают достаточным составление только одного бюджета: доходов и расходов или движения денежных средств. Однако для эффективного планирования деятельности компании на выходе целесообразно получать все три бюджетные формы. Бюджетом доходов и расходов определяется экономическая эффективность предприятия, в бюджете движения денежных средств непосредственно планируют финансовые потоки, а прогнозный баланс отражает экономический потенциал и финансовое состояние предприятия. Вряд ли финансовым директорам нужно объяснять, что при отсутствии хотя бы одного из трех бюджетов картина планирования будет неполной. Все итоговые формы заполняются на основании операционных бюджетов (бюджета продаж, бюджета производства и др.). Общую схему формирования итоговых бюджетов на основании операционных можно найти в любом учебнике по бюджетированию или управленческому учету, поэтому приводить ее в рамках данной статьи мы не будем.

скачать реферат Эволюция казначейства в РФ

Регулирование долговых отношений и активов: – по внутреннему долгу – учет внутреннего долга и хода его погашения, включая операции Центрального банка, регулирование внутреннего долга, мониторинг потенциальных внутренних обязательств; – по внешнему долгу и иностранной помощи – учет внешних долгов государства и выданных им долговых гарантий; регулирование обслуживания долга; – мониторинг потоков иностранной помощи. На взгляд Гусева С.И. сформулированного в статье «Федеральное казначейство: взгляд на перспективы развития», ответственность за решения всех вопросов, связанных с государственным долгом и финансовыми активами, следует возложить на ГУФК. Оно должно отвечать за финансирование органов государственного управления со стороны банковской системы и из внешних источников. . 4. Исполнение банковских функций. В связи с перманентным несовершенством взаимодействия казначейских органов и кредитных учреждений напрашивается вывод о настоятельной необходимости создания бюджетного казначейского банка, что позволит решить проблему аккумуляции всех бюджетных средств на Едином счете органов федерального казначейства. 5. Учет государственных финансовых ресурсов.

скачать реферат Казначейская система исполнения бюджета

Но, при рассмотрения понятия «исполнение бюджета», следует различать узкую и широкую трактовку. Современные авторы отечественной учебной литературы по-разному трактуют данное понятие. Б.Ф. Ицкович под основным содержанием исполнения бюджета понимает осуществление контроля за движением финансовых потоков, за выполнением финансируемыми из бюджета организациями установленных для них плановых норм и заданий2. Данное определение представляется неточным, поскольку исполнение бюджета не ограничивается рамками контроля. В.И. Ткачук считает: «В узком смысле слова исполнение бюджета состоит в обеспечении поступлений, расходования и учета движения бюджетных ресурсов»3. Данное определение соответствует понятию «кассовое исполнение бюджета». М.В.Романовский приводит следующее определение: «Исполнение бюджета начинается после его утверждения законодательными органами власти. Эта стадия бюджетного процесса имеет своей целью выполнение доходной и расходной частей бюджетов»4. М.Л.Седова считает исполнение бюджета центральной стадией бюджетного процесса, на которой происходит реальное формирование и использование финансовых ресурсов соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления в форме бюджетного фонда5.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Инновационные проекты

Коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников. Бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществ ления проекта для федерального, регионального, местного бюджетов. Народнохозяйственная экономическая эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Коммерческая эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности, и рассчитывается как для проекта в целом, так и для отдельных участников с учетом их вкладов. При этом в качестве эффекта на -шаге (3 ) выступает поток реальных денег. В рамках каждого вида деятельности происходит приток Пi( ) и отток Оi( ) денежных средств. Обозначим разность между ними через Фi( ): Фi( ) = Пi( ) – Оi( ), где i =1,2,3 (1) Приток реальных денег Ф( ) называется разностью между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной и операционной деятельности в каждом периоде осуществления проекта (на каждом шаге расчета): Ф( ) = (П1( ) – О1( )) (П2( ) – О2( )) = Ф1( ) – Ф2( ) (2) Показатели бюджетной эффективности отражают влияние результатов осуществления проекта на доходы и расходы соответствующего (федерального, регионального или местного) бюджета.

скачать реферат Бюджет предприятия

Для того, чтобы построить на предприятии систему бюджетного управления, необходимо заложить методологию управления финансами. Сначала прорабатываются и регламентируются структура центров финансового учета компании, структура бюджетов и другие важные методологические области. Первым шагом в нелегком пути построения системы бюджетирования может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов предприятия по вопросам постановки и автоматизации бюджетирования. Для этих целей разработана специальная программа обучения. Что же компания получает в итоге? Финансовые потоки компании становятся для руководителя прозрачными. Вы имеете возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов.

скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг

По некоторым оценкам, за последние десять лет Россия списала своим должникам более 45 млрд. долл. США. В отдельных случаях списание Россией задолженности иностранных государств сопровождается дополнительными условиями, например, участием России в активах страны-должника, поставкой должником товаров в счет погашения части долга и т.п. Отметим, что большая часть иностранного долга перед Россией сформировалась за счет поставок спецтехники из СССР. Таким образом, фактические финансовые потоки по обслуживанию Россией своего внешнего долга и иностранного долга перед ней различаются как минимум на порядок. В частности, в 2002 г. объем поступлений в денежной форме в федеральный бюджет в счет погашения и обслуживания задолженности по кредитам иностранных государств перед Россией составил около 508 млн. долл. США (без учета других форм погашения), а платежи по обслуживанию и погашению внешнего долга — примерно 15 млрд. долл. США, из них более 1/3 пришлось на выплату процентов. Устойчивое положительное сальдо платежного баланса России, наличие профицита бюджета, а также высокий уровень золотовалютных резервов Банка России позволяют в полной мере и своевременно осуществлять обслуживание и погашение (в том числе досрочное) внешнего долга, что ведёт к сокращению бюджетного дефицита.

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

В целях совершенствования бюджетного процесса и эффективного функционирования органов федерального казначейства Всероссийское совещание считает необходимым: разработать на 1997-98 г.г. программу развития системы исполнения федерального бюджета на основе современных бюджетных технологий и стандартов, принятых в международной практике, при этом определить, что финансирование расходов через казначейскую систему является обязательным для органов власти и управления, включая силовые структуры; внести в Правительство РФ проект федерального закона “О казначейской системе исполнения федерального бюджета”; разработать механизм поэтапного перехода к финансированию расходов федерального бюджета непосредственно с лицевых счетов, открытых в территориальных органах казначейства; завершить работу по переводу территориальных органов на систему финансирования федеральных расходов и программ за счет федеральных доходов, поступающих в регионах с учетом предоставления права ежедневного использования доходов на финансирование федеральных расходов, согласно доведенных реестров; принять на себя по функциям по организации учета и контроля за поступлением налоговых и таможенных платежей в иностранной валюте на вновь открываемые валютные счета органов федерального казначейства; разработать порядок регулирования операций по казначейским счетам с целью оптимальной организации встречных финансовых потоков; разработать концепцию единого банковского счета органов казначейства; в целях укрепления бюджетной дисциплины, повышения оперативности в финансировании приступить к осуществлению перевода “силовых” министерств и ведомств на казначейскую систему исполнения федерального бюджета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.