телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Системы бюджетирования: классификация и выбор

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Поэтому управленческий учёт по бюджетным аналитикам должен быть организован очень чётко. Примеры построения различных вариантов систем бюджетирования приведены в табл. 1. №п/п Программный продукт Принцип построения ПО 1 Инталев: Корпоративные финансы 2004 М 2 Инталев 2005 v. 8.0 М 3 Busi essBuilder Pla Desig er м 4 ERA:Budge i g (Ac ive Pla er) м/с 5 Oracle Fi a cial A alyzer м/с 6 Hyperio Pillar с 7 Aday um e.Pla i g с 8 Comshare MPC с 9 КИС:Бюджетирование.МЕТ с 10 Финансовый органайзер Красный Директор с   Применяя подход разделения управления на оперативное и стратегическое к выделенным концепциям построения АСБ, можно определить, что особенностью ERP-модулей бюджетирования является их ориентация на управление бюджетами структурных подразделений, в отличие от специализированных программных продуктов бюджетирования, ориентированных на управление бизнесами. Зачастую отдельные предприятия холдинга автоматизированы на разных платформах, с помощью разных программных систем, а свести воедино такую разрозненную информацию возможно лишь с помощью соответствующей специализированной АСБ. Поэтому такие специализированные АСБ должны уметь консолидировать данные, которые расположены удалённо, в разных регионах, в разных информационных системах и на разных платформах. Для фирмы, работающей лишь в одном рыночном сегменте, ситуация с существованием только ERP-модуля вполне подходит, так как в данном случае стратегия развития очень тесно связана с операционной деятельностью. Устранить недостатки и соединить преимущества двух вышеназванных концепций позволяют программные продукты смешанного типа. Типичным примером является Oracle Fi a cial A alyzer (OFA). Эта система занимает двоякое место на рынке средств автоматизации бюджетирования. С одной стороны, это специализированная АСБ, которая может быть использована как отдельный программный продукт. Но с другой — при интеграции в рамках единой информационной системы модуль OFA выполняет функцию оперативного контроля и проводит план-фактный анализ отклонений, который делается на уровне системы бюджетирования. В данном случае технология хранилища данных позволяет использовать преимущества как ERP-системы, так и специализированного программного продукта. Проводка проводке рознь Потребности пользователя в обработке данных различной степени агрегации выразились в развитии ПО АСБ с принципиальным отличием структур хранимых и интерпретируемых данных. В классическом бюджетном управлении, оперирующем агрегированными данными, применяется бюджетная структура, основанная на табличном принципе построения информационных массивов. Такие системы бюджетирования по своей сути являются аналитическими инструментами, предназначенными для накопления и анализа управленческой информации, которая представляется в виде многомерных таблиц. При этом показатели таблиц связаны формулами, никакая финансовая логика (различие дебет/кредит, остатки, обороты по счетам) не поддерживается. Такие системы можно определить как “АСБ табличного типа” (присвоим им условный код модели бюджетной информации “1”). Решение задач финансового учёта в таких системах связано с определёнными сложностями, так как они не предусматривают непосредственной регистрации каждой хозяйственной операции.

В годы существования СССР и наличия централизованной социалистической экономики не было экономических стимулов для создания автоматизированных систем оперативного управления финансами предприятий и проведения научных исследований в данной области. Тогда продажи считали в условных штуках, а затраты — в нормо-часах и прочих суррогатах. Процесс автоматизации промышленности и торговли шёл по пути разработки АСУ крупных государственных структур, отраслевых АСУ, систем подготовки статистической отчётности для высших и средних звеньев управления в государстве (министерств союзных республик, отраслевых объединений, областных и краевых управлений, а также для крупных предприятий), создаваемых на базе универсальных, больших ЭВМ. Внедрение локальных вычислительных систем на отдельных предприятиях в большинстве случаев было возможно благодаря развитию производства отечественных микро-ЭВМ. После либерализации экономики и широкого распространения доступных персональных компьютеров развитие получили учётные системы, значительную долю которых составляли приложения баз данных. Позже они получили серьёзное развитие и стали называться корпоративными информационными системами (КИС), а далее, в зависимости от уровня и направления автоматизации, ещё классифицировались как более высокоразвитые MRP- и ERP-системы (Ma erial Requireme s Pla i g — планирование потребности в материальных ресурсах, E erprise Resource Pla i g — планирование ресурсов предприятия). Они охватывали все основные участки информационного поля коммерческих фирм, что стало возможным только с применением модульной концепции построения приложений с единой базой данных. С развитием рынка и повышением конкуренции, в том числе и со стороны западных компаний, российские фирмы вынуждены искать новые инструменты, которые обладали бы не только учётными функциями, но и широкими возможностями проведения анализа и поддерживающих процесс бюджетного управления. Так как значительная часть информации о хозяйственной деятельности предприятия уже была сосредоточена в существующих ERP-системах, то логичным стало появление отдельных бюджетных модулей, работающих с уже имеющейся базой учётных (бухгалтерских) данных. Однако внедрение и поддержка таких крупных систем требуют от пользователя не только затрат на приобретение лицензий, но и серьёзных дополнительных финансовых вложений — как капитальных (модернизация компьютерного и коммуникационного оборудования), так и текущих (затраты на интеграцию модулей, содержание квалифицированных специалистов ИТ-службы, обучение пользователей и пр.). Кроме того, пользовательские лицензии на такие системы достаточно дороги, так как создание самого программного продукта требует больших затрат со стороны разработчиков. Поэтому окупиться ERP-системы могут только на крупных предприятиях, способных с их помощью повышать эффективность настолько, чтобы покрывать расходы на приобретение и содержание этих систем. Тем более что сроки внедрения ERP-систем нередко составляют два-три года, а то и больше. Новая экономическая ситуация в России порождает конкуренцию и затрагивает значительное количество малых и средних предприятий, на которых применение EPR-систем было бы убыточным.

E Финансовый органайзер Красный Директор П П А табачок врозь. Для пользователей, которые уже определились с выбором АСБУ, т. е. автоматизированной системы бухгалтерского учёта (или давно с ней работают и не собираются её менять), наибольший интерес представляют возможные модели интеграции АСБ с системами АСБУ. У крупных холдинговых компаний может возникнуть проблема получения консолидированной отчётности от нескольких предприятий, которые уже используют АСБ. Для таких пользователей интересны возможности интеграции систем бюджетирования между собой. Чаще всего АСБ сосуществуют с учётными системами. В рамках учётной системы ведётся оперативный учёт, а АСБ интегрирует данные либо первичные, либо агрегированные. Существует два подхода к интеграции фактических данных: или учётная система и АСБ используют одну базу данных, или проводится извлечение учётной информации из учётной системы и передача её в АСБ. Для этого используются промышленные стандарты обмена информацией, XML и т. д. В подавляющем большинстве специализированные АСБ предназначены для поддержки составления плана, а бюджетные подсистемы в рамках ERP-систем — в основном для анализа данных. С этой точки зрения они могут не противопоставляться друг другу, а использоваться совместно. На стадии планирования, например, используются специализированные программные продукты, на этапе контроля и анализа это может быть подсистема некоторой интегрированной системы. Все АСБ, являющиеся модулями ERP-систем, поддерживают распределённый принцип интеграции с учётными данными и позволяют получать как детализированные, так и агрегированные данные. В то время как большинство специализированных АСБ западных разработчиков позволяют интегрировать агрегированные учётные данные, ряд российских разработок специализированных систем поддерживают централизованный принцип хранения бюджетных и учётных данных. В решениях на основе комбинации специализированных систем бюджетирования и ERP-модулей заинтересованы прежде всего компании, имеющие в своём портфеле несколько разнородных бизнесов. Для управленческого учёта и планирования в таком холдинге на уровне управляющей компании единственно возможным решением является автоматизированная система бюджетного управления (нетранзакционного типа). При этом отсутствие интерактивного доступа к операционным детализированным данным здесь является скорее преимуществом специализированных систем бюджетирования, нежели их недостатком, поскольку управляющей компании не нужна информация об отдельных бюджетных операциях, осуществляемых в её дочерних структурах. В дочерних предприятиях могут использоваться различные ERP-системы, так или иначе интегрированные с информационной системой холдинга. И маленькое резюме напоследок. Мы сознательно не приводили в данной статье показатели популярности тех или иных АСБ, так как придерживаемся мнения, что выбор программного обеспечения должен быть основан на том, в какой мере оно способно обеспечить эффективное решение конкретных задач определённого пользователя. Количество объектов внедрений или проданных лицензий в этом случае не является определяющим фактором. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Книга Духов

Здесь происходит то же самое, что и во всех системах научных классификаций; системы эти могут быть более или менее полными, разумными, более или менее удобными для ума; но каковы бы оне ни были, оне не меняют ничего в сути науки. Стало быть, духи, спрошенные по этому поводу, могли назвать разное число категорий без каких-либо последствий для сути дела. Оппоненты наши вооружились этим мнимым противоречием, не думая о том, что сами духи не придают никакого значения вещам сугубо условным; для них мысль есть всё: они предоставляют нам форму, выбор слов, классификации, одним словом, систематизацию. Прибавим ещё одно соображение, которое никогда не следует упускать из виду: среди духов, равно как и среди людей, есть полные невежды, и не стоит думать, будто все должны знать всё потому только, что они духи. Всякая классификация требует метода, анализа и глубокого знания предмета. Между тем, и в мире духов те, что имеют ограниченные знания, неспособны, как и наши невежды, охватить взглядом целое, создать какую-то систему; они знают и понимают любую классификацию лишь несовершенно; для них все духи, превосходящие их, принадлежат к первому рангу, и они неспособны оценить оттенки знания, способностей и нравственности, как среди нас неспособен к такой оценке дикарь по отношенью к людям цивилизованным

скачать реферат Тормозная система автомобиля

Оглавление. 1. Введение. 2.Анализ тормозных систем армейских автомобилей. 2.1 Требования, классификация, применяемость тормозных систем современных автомобилей. 2.2. Анализ тормозных механизмов армейских автомобилей. 2.3. Анализ тормозных приводов армейских автомобилей. 3.Выбор и обоснование тормозной системы. 3.1 Выбор и обоснование тормозного механизма. 3.2. Выбор и обоснование тормозного привода. 4.Расчет элементов тормозной системы. 4.1. Расчет нагрузок в элементах тормозной системы. 4.2. Расчет характеристик массы автомобиля. 4.2.1. Определение относительных масс агрегата (машины). 4.2.2. Определение центра масс автомобиля. 4.3. Расчет регулятора тормозных сил и АБС. 4.3.1. Расчет коэффициента динамического регулирования. 4.3.2. Расчет жесткости упругого элемента. 4.3.3. Расчет АБС. 4.4. Расчет дискового тормозного механизма. 5. Особенности эксплуатации разработанной тормозной системы. 6. Военно – экономическое обоснование проекта. 6.1. Цель и содержание военно-экономического обоснования. 6.2. Расчет экономической эффективности изготовления проектируемого автомобиля. 6.3. Экономическое обоснование цен на проектируемый автомобиль. 7. Заключение. 8. Список литературы.1. Введение. Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.

Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Бюджетирование: самоучитель

Бюджетирование с использованием нескольких аналитических измерений позволяет сформировать согласованный и систематизированный бюджет на плановый период по статьям, подразделениям, бизнес-направлениям, банковским продуктам и услугам, срочности финансовых ресурсов, сегментам рынка и др. Возможности специализированной автоматизированной системы бюджетирования позволяют планировать такой многомерный бюджет с необходимой периодичностью, применять различные методики и адаптировать систему к специфичным для конкретного банка расчетам, регламентировать процедуры согласования, утверждения и контроля бюджета (см. подробнее Шевчук Д.А. Оффшоры: инструменты налоговой оптимизации. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007). Сегодня на рынке представлены как отечественные, так и зарубежные программные продукты, позиционируемые разработчиками как системы бюджетирования, но, порой, отличающиеся в несколько раз по своей стоимости. Поэтому правильный выбор автоматизированной системы, адекватной задачам банка, и построение на ее основе модели бюджета приобретает особую актуальность

скачать реферат Мода и философия

Оказывая воздействие на людей, она во многом предопределяет выбор покупаемого товара. Броскость, навязчивость рекламы вызывает желательное для Фирм- производителей отношение к их изделиям. Западные экономисты и философы давно признали, что в обществе человек принимает под воздействием рекламы в качестве собственных потребности, навязанные ему. "Допустим, что наши аппетиты, как и наши насущные потребности, - пишут Веркор и Коронель в романе " Квота, или Сторонники изобилия", - ограничены. Но в отношении чего? Только в отношении к тем предметам, которые существуют. Ведь не могут же люди пресытится чем-то заранее! Значит, мы будем изобретать потребности, вот и все! Разве ваши предки в прошлые века могли испытывать потребности в телевизоре и телефоне? Они великолепно обходились без них. Но стоило их изобрести и мы оказались в их власти. То же можно сказать и о таких потребностях, как кофе, чай, аспирин, губная помада, нейлоновые чулки, не говоря уже об автомобиле. Таким образом встает вопрос о сущности потребности. Этот вопрос - многосторонняя сложная проблема, разрешить которую под силу лишь комплексу наук. "Многоликость" потребностей как объекта научного изучения представляет определенные трудности в определении их сущности, создании стройной системы их классификации.

 Бюджетирование: самоучитель

Полноценное обновление предполагает хронологический учет всех изменений, таких как добавление, удаление, объединение, дробление, изменение наименований для статей, единиц организационной структуры и т.д. «Открытость» системы бюджетирования, однако, имеет определенные границы. Система бюджетирования – это, прежде всего специализированное приложение, реализованное либо разработчиком, либо собственными силами. Необходимо определиться, собираетесь ли Вы приобретать инструмент для самостоятельной разработки автоматизированной системы (например, на основе OLAP-приложения) или готовую систему бюджетирования с возможностью ее гибкой адаптации к специфике бюджета банка. Этот выбор во многом определят затраты времени и степень участия во внедрении ИТ -специалистов банка. Требования безопасности Многие системы бюджетирования, разработанные на Западе, не адаптированы к российским условиям и возможности их доработки значительно ограничены из-за того, что российские поставщики программных продуктов не имеют возможности вносить изменений в такие системы на уровне программного кода

скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Сказанное выше оправдывает это: чем ближе и теснее соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу сбыта его доработку и подготовку к продаже. Четвертая причина — это проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей потребителей — это изучать их мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Кто и где может делать это наиболее эффективно? Ответ мировой практики однозначен: прежде всего, это можно делать там, где фирма непосредственно соприкасается с потребителем, то есть в системе сбыта. И делать это должен персонал, занятый в этой системе. Приведенных причин вполне достаточно, чтобы понять, как важна в коммерческой логистике подсистема сбыта и почему в условиях изобильных рынков на нее расходуются огромные средства. 1.2. Виды сбыта, признаки их классификации Выбор способа сбыта продукции является неотъемлемой частью логистики сбыта на предприятии и предполагает интерпретацию всей деятельности фирмы, необходимо соответствующим образом планировать и организовывать систему сбыта продукции от предприятия-изготовителя к получателю.

скачать реферат Ответы к экзамену по Теории Организации

Существует не только множество подчиненных у каждого руководителя, но и множество руководителей у каждого подчиненного. 9.Понятие рационализации. Стандартизация как метод рационализации процесса управления. К принципам рационализации относятся: . Концептуализация (выбор концепции повышения организованности системы) . Алгоритмизация (использование определенного предварительно разработанного алгоритма – четкой, логически выстроенной и внутренне детерминированной программы действий) . Нормализация (нормализация условий, в которых существует и функционирует система) . Систематизация . Классификация . Концентрация (основные усилия должны быть сконцентрированы на главном объекте, главной сфере и главном направлении рационализации) . Выравнивание потенциала . Ассоциация . Специализация (сосредоточение на определенной области деятельности самой системы, её подсистем и элементов) . Стандартизация . Унификация . Персонификация . Регламентация. Стандартизация Научно обоснованная рационализация базируется на использовании системы стандартов, типовых видов организационных элементов.

скачать реферат Финансовый менеджмент организации

Выбор варианта учетной политики предприятие должно осуществлять в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета. В РФ таким документом является Положение по бухгалтерскому учету. В рамках кредитной политики решается вопрос об обеспеченности оборотными средствами - определение величины собственных средств, потребности в заемных средствах. Политика управление денежными средствами связана с оптимизацией остатков средств на счетах, минимизации разрывов между поступлением средств и их использованием, применением различных схем расчетов, предусматриваемых в договорах. Политика в отношении управления издержками реализуется с помощью разработки системы бюджетирования, предусматривающей разработку бюджетов (смет) по всем основным элементам затрат и осуществления эффективного контроля за их исполнением. Дивидендная политика должна уравновешивать защиту интересов собственников с интересами менеджеров и инвесторов с целью максимизации цены предприятия. Возможны следующие варианты дивидендной политики: дивиденды как постоянный процент от прибыли; политика форсированных дивидендных выплат – дивиденды выплачиваются в фиксированном размере на каждую акцию; политика выплат гарантированного минимума и экстра дивидендов; капитализация дивидендов – выплата дивидендов акциями (при финансовых затруднениях).

скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Затем решается вопрос о том, как в рамках запрограммированых форматов осуществлять собственно финансовое планирование и вести учет • Известна и другая точка зрения на выбор обоснованной последовательности решения этой задачи - сначала надо понять как можно планировать (т.е. понять, что есть методика финансового планирования), после чего определять возможные форматы и регламенты по организации процесса финансового планирования и бюджетирования в целом В качестве иллюстрации второго подхода можно привести пример схемы организации бюджетирования на производственном предприятии. Сразу необходимо обратить внимание на то, что для каждого конкретного предприятия система бюджетирования будет органиазована по своему и вряд ли можно будет найти два предприятия, у которых будет одинаковвя система бюджетирования. Тем не менее, схема разработки и внедрения системы бюджетирования может быть общей для всех компаний (до определенного уровня декомпозиции), но результат применения данной технологии на разных предприятиях будет различаться, поскольку будут использоваться разные финансовые модели бюджетирования.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Завершено формирование системы Федерального казначейства, Внедрена основанная на международных стандартах система бюджетной классификации и бюджетного учета, существенно повысившая прозрачность и управленческую значимость бюджетной отчетности. На федеральном уровне и в ряде субъектов Российской Федерации осуществлен переход к формированию годового бюджета как составной части 3-летнего перспективного финансового плана. Составлены первые реестры расходных обязательств публично-правовых образований, позволившие более четко определить состав и объемы действующих обязательств. Началось практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты, и современных методов финансового менеджмента. Новые процедуры закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд способствовали повышению эффективности и прозрачности расходования бюджетных средств. Тем не менее остается решение ряда существенных проблем управления общественными финансами. Сформировались затянутые и громоздкие процедуры составления и рассмотрения проектов бюджетов, не позволяющие четко разделить политические и «технологические» аспекты бюджетного процесса.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Содержание Введение Глава 1. Современные электронные системы управления и работы с документами 1.1. Управление и работа с документами 1.2. Проблемы традиционных и электронных технологий ДОУ 1.3. Современные универсальные информационные технологии для совершенствования ДОУ 1.4. Комплексный подход к внедрению ИТ 1.5. Характеристика систем электронного управления документами (ЭУД) 1.5.1. Выбор эффективной СЭУД (классификация систем электронного управления документами) 1.5.2. Структура рынка программных продуктов в области ЭУД 1.5.3. Предлагаемое решение внедрения корпоративной СЭУД 1.6.Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) Глава 2. Выбор автоматизированной системы 2.1. Выбор эффективной автоматизированной системы ДОУ 2.2. Сравнительные характеристики систем автоматизации делопроизводства 2.3. Общая характеристика систем 2.3.1. Краткие характеристики системы «Compa yMedia» 2.3.2. Краткие характеристики системы «БОСС-Референт» 2.3.3. Краткие характеристики системы «Op ima Workflow» 2.3.4. Краткие характеристики системы « Docume um» 2.3.5. Краткие характеристики системы «La docs» 2.3.6. Краткие характеристики системы «Дело» 2.3.7. Краткие характеристики системы «Евфрат-Документооборот 2.4. Последние разработки на российском рынке систем автоматизации документооборота 2.4.1. АС «DocFlow 2006» 2.4.2. АС «Летограф» 2.4.3. АС «ДЕЛО – Старт» Глава 3.

скачать реферат Роль умственного приема классификации в формировании математических понятий у младших школьников

Классификация - это прием умственной деятельности, представляющий собой систематическое распределение элементов данного множества по классам, согласно наиболее существенным признакам. В теории множеств классификация - это действие распределения объектов по классам на основании сходств объектов внутри класса и их отличия от объектов других классов. Этот прием умственной деятельности является средством упорядочения изучаемых объектов, установления закономерных связей между ними. Именно в этом случае классификация выявляет существенные сходства и различия между предметами и имеет большое познавательное значение. Классификация основывается на способности видеть общее в каждом конкретном единичном случае и преследует цель уточнить, обобщить знание о связях и отношениях между изучаемыми объектами. Признак, который является классификационным основанием, должен быть наиболее пригодным и удобным для определения предметов в классификационной системе. Структуру классификации, как приема умственной деятельности образуют следующие действия: определение цели классификации объектов (понятий, отношений); выбор основания (существенное свойство, признак) для классификации; деление по этому основанию всего множества объектов (понятий, отношений) на непересекающиеся подмножества, входящих в объем данного понятия; построение иерархической классификационной системы.

скачать реферат Бюджетирование, бюджет и контроль затрат

Сравнение фактических показателей с плановыми и анализ отклонений 3.10. Интеграция с существующей системой планирования Инструкции по рабочим местам Приложение Б Этапы работ Документы Результаты 4.1. Выбор системы автоматизации бюджетирования Техническое задание на автоматизацию и др. Внедрение системы автоматизации 4.2. Обучение персонала Программа подготовки и обучения Получение необходимых навыков специалистами среднего и высшего управленческого звена по построению и эксплуатации системы бюджетирования Приложение В Тип бюджета Характеристика Бюджеты, построенные по принципу «снизу вверх» и «сверху вниз» Бюджеты, построенные по принципу «снизу вверх» предусматривают сбор и постепенную передачу информации от исполнителей к менеджерам нижнего уровня и далее к руководству компании. Основным недостатком таких бюджетов является то, что много сил и времени уходит на согласование бюджетов, а руководство не имеет доступа к «первичной» информации. В процессе передачи от одного уровня другому показатели могут изменяться, что искажает исходную информацию. Бюджеты, построенные по принципу «сверху вниз» работают по обратному принципу.

скачать реферат Финансовое планирование и бюджетирование

Вспомогательные бюджеты могут включать план налоговых платежей, кредитный план, затраты на финансовые операции и любые другие статьи, необходимые руководству для принятия управленческих решений. Лекция 4. Этапы организации системы бюджетирования на предприятии 1. Проектирование и утверждение финансовой структуры предприятия. 2. Определение технологии бюджетирования. 3. Определение форматов основных бюджетов. 4. Разработка бюджетного регламента. 5. Организация бюджетного процесса. 6. Автоматизация процесса бюджетирования. Лекция 5. Центры финансовой ответственности предприятия в системе бюджетирования Управление центрами ответственности предприятие осуществляет через финансовую структуру. Если в оргструктуре предприятия структурными единицами являются оргзвенья (подразделения), то в финансовой структуре структурными единицами являются центры финансовой ответственности (ЦФО). В финансовой структуре выделяется пять основных типов ЦФО: Центры инвестиций Центры прибыли Центры маржинального дохода Центры дохода Центры затрат Данная классификация основана на разделении ЦФО по видам доходов/затрат, которые определяются, исходя из функциональной деятельности центра.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Анализ деятельности ЧП "Меджик Бургер"

Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Факультет Экономики и Менеджмента Кафедра менеджмента и экономикоматематических методов Расчетно-графическое задание по дисциплине «Контроллинг», выполненное по предприятию ЧП «Меджик Бургер» Выполнила: Студентка гр. МО-41 Дубовская Анна Проверила: Калинкова Т.Б. Севастополь 2009 Содержание Цель, миссия и стратегия развития ЧП «Меджик Бургер», роль контроллинга в процессе управления предприятием Характеристика исследуемой отрасли и деятельности предприятия. Маркетинговая стратегия предприятия Системы управленческого учёта, выбор системы управленческого учёта для предприятия Формирование центров ответственности на предприятии Определение состава и характеристика затрат по центрам ответственности Бюджетирование деятельности предприятия. Формирование бюджетов для центров ответственности Анализ целесообразности инвестиций в данное предприятие Анализ изменения финансовых результатов при отклонении затрат на ± 25 % Вертикальный и горизонтальный анализ Аддитивная модель Заключение Приложения 1.

скачать реферат Снижение себестоимости продукции

СодержаниеВведение 1Методологические основы исследования проблемы снижения себестоимости продукции 1.1Понятие затрат на производство продукции и их классификация 1.2Себестоимость продукции - качественный показатель работы предприятия 1.3Основные методы учета затрат на производство 1.4Калькуляция фактической себестоимости готовой продукции 1.5Резервы снижения себестоимости продукции 2РУП ПО «Беларуськалий», его характеристика и анализ работы 2.1Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции 2.2Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 2.3Анализ затрат на производство продукции 2.4Анализ затрат по статьям калькуляции 3Организационно-экономические мероприятия по снижению себестоимости продукции 3.1Оптимизация численности аппарата управления на РУП ПО «Беларуськалий» 3.2Снижение простоев оборудования на рудниках, как способ снижения затрат 3.3Расчет экономической эффективности внедряемых мероприятий 3.4Конструкторско-технологический раздел, разработка крышки корпуса радиоприемника 4Охрана труда и экологическая безопасность 4.1Характеристика зрительных работ в помещении. План рабочих мест. Определение нормативных значений освещенности рабочих мест 4.2Обоснование выбора системы искусственного освещения, выбор типа светильников и источников света, размещение светильников в плане и разрезе помещения 4.3Расчет светового потока и выбор типовых источников света, количество ламп, план их расположения 4.4Государственные и общественные структуры, к которым могут обращаться работники с жалобами на дискомфортные условия труда Заключение Список литературы Приложение А Факторы определяющие уровень затрат Приложение Б Организационная структура управления Введение Себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т.е. самоокупаемости – основополагающей признака рыночного хозяйственного расчета.

скачать реферат Управление затратами на предприятии ОАО "ТНК-Нягань"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Сущность, понятие, классификация затрат 1.2 Теоретические основы управленческого учета 1.3 Архитектура системы бюджетирования ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Внедрение управленческого учета в ОАО каждым центром ответственности составляются прогнозы на будущее, с учетом введенных в действие и планируемых мероприятий по снижению себестоимости, которые впоследствии учитываются при разработке плана путем проведения корректировки. Главное приобретение предприятия, в связи с изменением системы управления затратами в следующем: оперативный, качественный учет затрат, позволяющий своевременно реагировать на изменения в окружающей среде предприятия. Возможности управленческого учета бесконечны, а пути его совершенства безграничны.

скачать реферат Автоматизация технологических процессов основных химических производств

Влияние основных режимных параметров на рабочие области ТОУ; . Исследование нелинейности коэффициентов усиления и возможности линеаризации статических характеристик и т.д. 4. Построение информационной схемы ТОУ. Информационная схема ТОУ - это схема, показывающая входные и выходные переменные ТОУ и их связи. Построение информационной схемы возможно на основе мат. описания (при разработке новых технологий) или на основе информации по эксплуатации объекта (при модернизации системы управления). 5. Анализ информационной схемы. Выполняется анализ информационной схемы на предмет классификации входных и выходных воздействий на следующие группы: . Возможные возмущающие воздействия. . Возможные управляющие воздействия. . Наиболее целесообразные управляемые переменные. Осуществляется выбор возможных каналов управления. 6. Математическое описание динамики ТОУ. . Составляется мат. описание динамики объекта по возможным каналам управления. . Выполняется исследование динамики возможных каналов управления. . Выполняется выбор наиболее целесообразных каналов управления . . Составляется структурная схема системы управления. 7. Выбор параметров контроля, сигнализации и защиты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.