телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Если попытаться при этом определить место коммерческой географии в существующей системе географических наук, то, следуя логике структуризации географии, предложенной В.П. Максаковским , ее можно отнести к так называемым пограничным научным направлениям, находящимся на стыке географии (социально-экономическая география) и экономики. На "экономизацию" географии и "географизацию" экономики применительно к современному этапу развития и взаимоотношения географической и экономической наук справедливо указывают Э.Б. Алаев . Это, на наш взгляд, объективный процесс, отражающий прикладной характер "стыковых" дисциплин, их "развернутость" в сторону решения практических задач построения эффективного рыночного хозяйства в России. К основным задачам коммерческой географии как самостоятельного научного направления социально-экономической географии можно отнести: исследование влияния различных социально-экономических факторов на территориальную организацию и функционирование производства и рынка товаров и услуг (к таким факторам, на наш взгляд, следует относить экономико-географический, включая рыночное положение; населенческий, включая демографическую характеристику и занятость; природно-ресурсный; инфраструктурный, включая спрос на товары и услуги и др.); обоснование границ региональных рынков (рыночных зон) тех или иных видов товарной продукции и товарных групп; выявление особенностей и тенденций формирования и функционирования отраслевых и региональных рынков Российской Федерации сравнительно с зарубежными государствами; изучение территориальной организации внутренней торговли, сферы услуг, финансово-банковской и инвестиционной деятельности; выявление современных тенденций в развитии мирового рынка (товаров и услуг, рабочей силы, капитала) и оценка места России в международном разделении труда; изучение содержания и форм международного торгово-экономического сотрудничества Российской Федерации с другими государствами и региональными группировками стран, в том числе СНГ, экономически развитыми и развивающимися странами Европейского экономического союза, Азиатско-Тихоокеанского региона и др.

Особое место в разделе занимает оценка роли и перспектив развития российского Севера в новых экономических условиях. Завершается теоретический курс коммерческой географии (раздел IV) изучением места России в мировом хозяйстве, ее внешних торгово-экономических связей. Важная роль в УМК отводится разработке тем семинарских занятий и практических заданий для самостоятельной работы студентов . Они весьма разноплановы и предполагают как индивидуальные, так и групповые формы. Так, студентам предлагается выполнить расчеты экономико-статистических показателей (для чего в УМК включен статистический материал в табличной форме) и на этой основе составить картограммы, которые дают более наглядное представление об их территориальной дифференциации (например, картограммы "Размещение фермерских хозяйств", "Размещение банковской сети", "Региональные различия в уровне безработицы в РФ" и др.). Другой вид заданий - провести самостоятельный географический и экономический анализ деятельности крупной российской компании (по выбору) и подготовить доклад для выступления (или письменный реферат по предложенному плану). В случае подготовки реферата обязательно составление географической карты, отражающей размещение предприятий компании и их хозяйственные связи, в том числе внешнеэкономические. В качестве группового задания предлагается разработка проекта "Географический анализ коммерческой и финансовой деятельности в регионе (субъекте РФ)". Он выполняется по плану, включающему: оценку условий и факторов формирования регионального рынка; анализ отраслевой структуры экономики с выделением действующих в регионе ведущих компаний, а также товарных бирж и промышленных ярмарок; характеристику рынка потребительских товаров и услуг, региональной финансово-банковской системы; оценку инвестиционного климата и инвестиционной деятельности в регионе. Задание выполняется группой студентов (4-5 человек). Каждый из участников такого проекта отвечает за определенный раздел работы, а все вместе - за общие выводы о месте региона (субъекта РФ) в экономике страны. Такую форму коллективного творчества можно использовать и как зачетную работу. Теоретические положения и прикладные задачи читаемой в вузе географической дисциплины развивают знания, закладываемые еще в школьном курсе по коммерческой географии, предназначенном для профильных классов средней общеобразовательной школы, а также учебных заведений с углубленным изучением географических и экономических дисциплин - гимназий, лицеев, колледжей. Научно-теоретическое и методическое обеспечение профильного курса по коммерческой географии включает программу курса, учебники для 10 и 11 классов, рабочие тетради к ним, методические рекомендации для учителя . Учебно-методические разработки для профильной школы и УМК для вуза позволяют на практике реализовать идею непрерывного образовательного процесса в рамках отдельных научных дисциплин, выдвинутую в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г., которая была одобрена Правительством РФ. В разработанной в соответствии с этим документом Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования прямо ставится задача "обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием".

Очерк хозяйственной статистики и географии России сравнительно с иностранными государствами". Примерно в это же время с 1863 по 1885 г. под руководством одного из крупнейших отечественных географов - П.П. Семенова-Тян-Шанского выходит пятитомный "Географо-статистический словарь Российской империи", а в период с 1900 по 1911 г. - многотомный труд "Торговля и промышленность Европейской России по районам" под его же редакцией. Эти учебники и научные труды способствовали формированию взглядов на коммерческую географию как самостоятельное научное направление и учебную дисциплину, нацеленные не только на изучение собственно торговли как вида хозяйственной деятельности, но в более широкой трактовке - на "изучение мест производства главнейших объектов торговли, рынков сбыта в отдельных государствах и всемирных путей сообщения, а равно всего строя хозяйственной жизни народа со своей специальной точки зрения" (Коммерческое образование. Ч. 2. М., 1904, с. 669). Одновременно в России открывались все новые учебные заведения коммерческого профиля - торговые школы, коммерческие училища, курсы коммерческих знаний, высшие коммерческие учебные заведения. К 1911 г. их число достигло 400, а количество учащихся превысило 70 тысяч. В 1906 г. на базе Высших курсов коммерческих знаний был создан Московский коммерческий институт, а в 1908 г. - Киевский коммерческий институт. Позднее аналогичное высшее учебное заведение было открыто в Харькове. В Санкт-Петербурге располагались Высшие коммерческие курсы. Наряду с политэкономией, математикой, статистикой, правом, бухгалтерией и товароведением коммерческая география стала одной из обязательных дисциплин при подготовке специалистов как для торгового дела, так и тесно связанной с ним финансовой деятельности. Современные представления о целях и задачах коммерческой географии как научной и учебной дисциплины базируются на новейших достижениях географической науки и позволяют определить ее предмет как изучение территориальной организации производства и рынка товаров и услуг, характера и особенностей формирования внутригосударственных (межрайонных) и внешних (международных) торгово-экономических связей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга практикующего педагога

В ходе разминки преподаватель может задать 10–15 вопросов. Дискуссия обычно начинается с короткого вступления преподавателя или чтения подготовленного обучаемым реферата. Затем должны высказать свое мнение обучаемые. Преподаватель обязан внимательно следить и управлять ходом обсуждения вопроса. Во время дискуссии могут возникать вопросы, осуществляться совместный поиск ответа на них. При проведении дискуссии преподавателю необходимо: – направлять обучаемых на то, чтобы они научно раскрывали свои тезисы, логически и последовательно обосновывали свои доказательства; – поощрять участников, активно и заинтересованно обсуждавших поставленные проблемы; – следить, чтобы план семинара не был перегружен второстепенными вопросами. При проведении занятия от преподавателя требуется соответствующая психолого-педагогическая и методическая подготовка, глубокие знания и понимание сущности проблемного обучения и методов решения проблемных ситуаций. Одним из вариантов работы преподавателя может быть следующий: 1. Уточнение исходных данных, необходимых для разработки учебно-методических материалов к занятию. 2

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Опытно-экспериментальной базой исследования служило Муниципальное образовательное учреждение № 6 пос. Новоасбест. Глава 2 Разработка учебно-методического комплекса организации и проведения уроков по развитию творческих способностей.2.1. Разработка различных способов решения выделенной проблемыРазвитие изобретательства учащихся как педагогическая проблема. Техническое творчество является непосредственным трудом по материализации в своеобразной форме законов и свойств природных явлений. Будут специфической формой мыслительной деятельности, оно способствует развитию знаний человека об объективном мире. Техническое творчество позволяет не только отражать и воспроизводить, существующую природную реальность, но и создавать новую - техническую среду общества – своеобразную материальную среду жизнедеятельности людей. В процессе технического творчества происходит проверка научных знании, их подтверждение или опровержение, а также постановка новых научных проблем и сбор фактического материала как экспериментальной основы новых исследований.

Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
 Гражданское право Часть1

В.А.БОГОНЕНКО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО Часть 1 Издание второе, переработанное и дополненное УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине « Гражданское право» для студентов специальности 1- 24 01 02 « Правоведение» Новополоцк 2008 УДК 347 Рецензенты В.Н.ГОДУНОВ, зав. кафедрой гражданского права Белорусского государственного университета, доктор юрид. наук, профессор А.В.ЕГОРОВ, канд.юрид.наук,доцент Одобрен и рекомендован к изданию методической комиссией юридического факультета УО «Полоцкий государственный университет» Богоненко В.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине « Гражданское право» для студентов специальности 1-24 01 02., Часть 1. - ISBN Комплекс представляет собой систематизированный учебно- методический материал, состоящий из различных функциональных блоков, обеспечивающих изучение дисциплины « Гражданское право». Предназначен для студентов специальности « Правоведение», а также магистрантов, аспирантов и преподавателей. ISBN В.А.Богоненко,2008 УО « ПГУ»,2008 Содержание Введение. Рабочая программа

скачать реферат Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа"

Также существуют дидактические требования к современным учебно-методическим комплексам, которые должны: - обеспечивать каждому студенту возможность обучения по оптимальной индивидуальной программе, учитывающей в полной мере его познавательные способности, мотивы, склонности и другие качества; - оптимизировать содержание учебной дисциплины, сохраняя и обогащая набор знаний, включенных в федеральные и региональные компоненты; - оптимизировать соотношение теоретической и практический подготовки будущих специалистов, интенсифицировать процесс обучения; - реализовать концепцию непрерывного образования; - активизировать экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность студентов и преподавателей; - сокращать психическую и физиологическую нагрузку студентов. . «Трудности могут быть преодолены путем разработки учебно-методических комплексов, обеспечения приоритетности разработки стратегии и идеологии применения информационных технологий в образовании на основе сочетания с традиционными педагогическими подходами» .

 Участие сторон в гражданском судопроизводстве (проблемы теории и практики)

Советское гражданское процессуальное право. Томск, 1976. С.69. 92 См.: ВикутPМ.PА. Субъективные гражданские процессуальные права (понятие и виды) / Вопросы теории и практики гражданского процесса. Гражданское судопроизводство и арбитраж: Межвузовский научный сборник. Саратов, 1984. С.P78. 93 См.: ВикутPМ.PА. Проблема правового регулирования процессуального положения и деятельности сторон в советском гражданском судопроизводстве: Автореф. дисс д-ра юрид. наук. Свердловск, 1971. С.25. 94 См.: БаймолдинаPЗ.Н. Гражданское процессуальное право республики Казахстан. Т.1. Учебник. Алматы, 2001. С.114. 95 См.: ХалфинаPР.PО. Общее учение о правоотношении. М., 1974. С.227; ЯвичPЛ.PС. Общая теория права. Л., 1976. С.172. 96 См.: ОсокинаPГ.PЛ. Гражданский процесс. Общая часть. М., 2003. С.165. 97 См.: АфанасьевPС.PФ., Зайцев А.PИ.PГражданский процесс (Учебно-методический комплекс). М., 2004. С.132 (автор главы С.PФ.PАфанасьев). 98 См.: ЕвстифееваPТ.PИ. Субъективное гражданское процессуальное право: понятие, содержание, момент возникновения // Вестник СГАП. 2000. P1. С.8. 99 См.: ШакарянPМ.PС

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Часто говорят о “ядре” научной дисциплины, фундаментальном и неизменном, которое должно войти в состав учебного предмета. Однако никто еще ни водной научной дисциплине не выделил “ядра” и, представляется не сможет его выделить. Поэтому профессиональная направленность отбора учебного материала из науки в учебный предмет является процедурой, более инструментальной. чем поиски “ядра”. Объекты, явления и методы деятельности, взятые из науки и внесенные в программу учебного предмета для обучения- называют термином - учебные элементы (УЭ). Из учебных элементов (УЭ) состоит любая учебная программа, и учебные предметы отличаются составом содержащихся в них УЭ. В сложившейся практике создания учебных программ дается более полное словесное описание УЭ. Однако словесные описания обладают слишком большой неопределенностью, что затрудняет анализ полноты программы, логической непротиворечивости, объема материала, включенного в нее, и т. д. Словесный (речевой ) способ создания учебных программ может нас удовлетворить на первой, эмпирической, стадии разработки учебно-методического комплекса.

скачать реферат Сотрудничество России и Германии

Россия и Германия подчеркнули значение подключения к инициативе в области образования научных исследований и инноваций максимального широкого круга заинтересованных государственных и частных партнеров, предпринимателей обеих стран3. Развитие национального образования российских немцев Основными программными мероприятиями этой сферы являются: – создание и развитие сети национальных общеобразовательных школ, дошкольных и внешкольных учреждений с целью создания системы языковой и культурно-образовательной подготовки; – подготовка педагогических кадров дошкольного, школьного, дополнительного, начального профессионального обучения для системы национального образования на билингвальной и поликультурной основах; – подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов для сферы развития культуры, науки, научных исследований, новых технологий и менеджмента; – разработка новых поколений учебников и учебно-методических комплексов для всех форм культурно-образовательного цикла и их тиражирование; – целевое обеспечение изучения истории и культуры российских немцев (в контексте российской и зарубежной истории и культуры), гуманитарных и естественных дисциплин на двуязычной основе в соответствии с потребностями этноса.

скачать реферат Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ

Из данных противоречий можно выделить проектируемые результаты: Целевая программа развития профессиональной квалификации педагогических работников как выражение заказа на перспективу учреждения. Создание учебно-методических комплексов, обеспечивающих личностную образованность воспитанников учреждения. Система мер, направленных на разработку критериев оценки эффективности протекания образовательного процесса. Система нормативных документов, регулирующих инновационную деятельность педагогических работников. Система мер, обеспечивающих охрану здоровья детей. Проект совершенствования материально-технической базы учреждения. Реализация первого проекта осуществляется на научной основе. Нами были организованы курсы повышения квалификации воспитателей города на базе нашего ДОУ с привлечением профессорско-преподавательского состава дошкольного факультета МаГУ и Троицкого педагогического колледжа. На семинарских занятиях по проблеме: «Комплексный подход к развитию ребенка-дошкольника» были изучены следующие темы: 1. Характеристика современного образовательного процесса ДОУ. 2. Современные подходы к организации самостоятельной деятельности детей. 3. Планирование педагогической деятельности. 4. Предметно-развивающая среда. 5. Современные подходы к вопросам взаимодействия с семьей. 6. Организация коррекционной работы с детьми, и другие.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Компьютерные технологии обучения позволяют осуществить разработку экспертно-обучающих систем оценки знаний, умений и навыков, в основу таких экспертных систем должны быть положены принципы теории поэтапного формирования умственных действий и умений. Среди этих принципов выделяю следующие: 1. Переход к планированию учебного процесса в соответствии с уровнем усвоения знаний. 2. Введение в учебный процесс количественного измерителя степени законченности процесса обучения в виде коэффициента усвоения. 3. Экспертно-обучающая система оценки знаний, умений, навыков должна создаваться с учетом двух выше названных принципов. 4. 1.3 ЭКСПЕРТНО - ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. Создание экспертно-обучающих, экспертных систем по оценке качества усвоения знаний и завершенности процесса обучения предполагает прежде всего учет основополагающих принципов: 1. Изменение роли и функции преподавателя, превращение его в специалиста-консультанта, что добавляет новую обязанность в его преподавательской деятельности. 2. Отказ от поточного метода обучения и перехода к индивидуальной подготовке специалиста. 3. Перенос центра тяжести учебного процесса на самостоятельную работу студентов. 4. Подготовка учебно-методического комплекса на основе учета особенностей компьютерной технологии обучения.

Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Курс физики

Таким образом разработка в рамках определенной педагогической технологии УМК для уроков по данной теме или курсу является практически важным и нужным делом. Целью данной работы является разработка УМК для системы уроков физики в 10 классе, используя технологию академика Монахова. В предыдущей работе мною был разработан УМК для 10 класса по одной теме – “Основы молекулярной кинетической теории”. В нее входит и система самостоятельных, тестовых и контрольных работ для диагностики этой темы. В данную работу я включила контролирующий комплекс по другой теме – “ Магнитное поле”, проводя по этой же теме анализ успешности обучения. Для создания учебно-методического комплекса нужно было решить ряд предварительных задач: 1. Определить объем и содержание теоретической и практической части курса. 2. Определить методы для работы и формы организации познавательной деятельности учащихся при отработке основных законов, понятий, при практической отработке и применении полученных знаний для решения различного рода задач и выполнения заданий индивидуального характера. 3. Определить характер оценивания - усвоения знаний - их применения на различных уровнях обучения. 4. Разработка системы заданий для учащихся разного уровня сложности для - отработки знаний - отработки практических умений - обработки общеучебных умений - контроля и оценки знаний и умений учащихся - анализа уровня успешности обучения - проверки прочности знаний, системности полученных знаний.

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

Подход снизу вверх предполагает постепенное выстраивание ЭУК на основе поэтапного внедрения в учебно-воспитательный процесс электронных учебных материалов различного характера, что на практике является наиболее доступным для педагога. В этом случае для процесса создания ЭУК может быть характерна такая последовательность этапов: подготовка и апробация демонстрационных материалов для чтения лекций и проведения практических занятий; разработка и апробация электронного конспекта лекций, заданий для практических (лабораторных) занятий и семинаров; разработка и апробация заданий для промежуточного и итогового контроля и самоконтроля; проектирование и апробация принципов обратной связи; структурирование электронных материалов и формирование базы знаний; формирование базы данных для мониторинга и коррекции учебно-воспитательного процесса; создание целостного ЭУК. Процесс создания ЭУК по предложенной схеме занимает не менее полутора-двух лет при условии, что у педагога изначально имеется полный учебно-методический комплекс (учебная программа, конспект лекций, наборы заданий и т.п.) по преподаваемой дисциплине.

скачать реферат Информационные технологии в управлении персоналом

Модули не выявлены Принимает от начальников отделов (работодателей) заявки на заполнениевакансий и автоматизирует процесс их утверждения. При необходимости предоставляет начальникам отделов ограниченныйдоступ к базе данных кандидатов на работу. Создает на Web-сайте раздел • разработку компенсационной политики для персонала предприятия Список литературы Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм: Учебное пособие/ Под общ. Ред. Л.Д. Реймана – М.: ФИОРД-ИНФО, 2001. -272с. Кисляков Ю.Н., Слуднов А.В. Информационные технологии Управления персоналом: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2005. – 146 с. Романов В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н. Проф. Н.П.Тихомирова. – М.: Изд-во «Экзамен, 2003. 496 с. Уотермен Д. Руководство по экспертным системам: Пер. с англю – М.: Мир, 1989.- 388 с.: ил. Экономическая информатика и вычислительная техника: Учеб./ Л.В. Еремин, А.Ю. Королев, В.П. Косарев и др. М.: Финансы и статистика, 1993.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

3. Проблемы, вызванные дефицитом бюджетного финансирования отрасли: сокращение бюджетных средств, выделяемых на культуру ниже допустимого уровня, определенного в “Основах законодательства о культуре” (3% федерального и 6% местных бюджетов); отсутствие гласности в распределении бюджетных средств; низкий уровень технического обеспечения сохранности музейных и библиотечных ценностей (как известно, в реставрации нуждается от 30 до 70% музейных фондов), отсутствие средств для создания новых экспозиций; сокращение объемов пополнения книжных фондов (в 3-4 раза) в условиях объективного роста библиотеки как источника информации и возможности бесплатного самообразования; недоступность огромных информационных ресурсов страны и мира в силу крайне низкой оснащенности библиотек современными технологическими средствами обработки, хранения и передачи информации; сужение информационного пространства за счет сокращения средств на комплектование библиотек, разрушения государственной системы комплектования школьных библиотек учебно-методическими комплексами; низкий коэффициент обеспеченности населения учреждениями культы, посадочными местами, библиотечными фондами, культурными услугами; отсутствие законодательства, стимулирующего благотворительность и спонсорство коммерческих организаций в сфере культуры.

скачать реферат Махно

Новая концепция общественно – политического развития страны требует новых подходов к изучению истории в России, в частности, преподаванию его в школе. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, определяющих подходы к разработке учебных программ, учебно- методический комплекс. Образовавшихся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум пытается заменить цивилизационными, кутьторологическими, социологическими, стадиальными и другими подходами, каждый из которых акцентирует внимание лишь на отдельных сторонах исторического процесса. Часто смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого. Наиболее важным здесь является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 года, опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы этой программы обозначили основные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. Существенным признается многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработка единых подходов к преподаванию истории в школе.

Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Место учебника в дидактической системе

Издательства выпускают не столько учебники, сколько уже готовые их «носители». Министерство образования и науки РФ устанавливает только соответствие учебника федеральным стандартам, которые могут быть представлены в учебнике как угодно. Заказчиков на учебники по дидактическим системам, которые не вписываются в массовую практику, сегодня практически не найти. Лишь малая часть авторов учебников опирается на основы конкретных дидактических систем; например, это характерно для системы Л.В.Занкова. К сожалению, следует признать, что в нашей стране на данный момент отсутствует научно обоснованная государственная политика поддержки и развития различных образовательных школ (дидактических систем). Причем сами школы, в том числе и отечественного происхождения, всё ещё имеются. Но дети там учатся не по тем учебникам, которые отражали бы заявляемые ориентиры и концепции. В результате мы имеем классическое отчуждение: декларируемые школой ориентиры оказываются сами по себе, образовательные процесс – сам по себе. Особый вопрос: «Каким должно быть количество учебников и какова их связь с другими учебными изданиями?» Начиная с 1970-х гг. в нашей стране стали создаваться учебно-методические комплексы - открытые системы учебных пособий, обеспечивающих комплексный уровень обучения в условиях массовой школы.

скачать реферат Структура школьного курса экономики и методика его преподавания

На этом уровне наибольшее распространение получил учебник И.Липсица "Экономика без тайн", для реализации и методического обеспечения которого издано несколько пособий, в частности, "Экономика в тестах и задачах" А.Мицкевича. Пособие позволяет использовать материал как в классной, так и во внеклассной работе для проведения олимпиад, конкурсов, использовать задания для школ с математическим уклоном. В российских школах широко применяется учебник "Прикладная экономика", изданный российским отделением Международного фонда "За выживание и развитие человечества". Программа экономического образования детей разрабатывается в США с 1919 г., что позволило создать целый учебно-методический комплекс, включающий в себя учебник, сборник заданий для учащихся, книгу для учителя, материальное обеспечение деловых игр и компьютерное обеспечение. На сегодняшний день ни один российский вариант учебников и пособий не может характеризоваться такой степенью разработки и материального обеспечения курса. Вместе с тем учебник не адаптирован к российской действительности, игровые ситуации и практические задания часто не могут быть использованы и объяснены российскими школьниками.

скачать реферат Курс физики

После разработки УМК для 10 класса он был использован в учебной работе. Результаты обучения рассмотрены в отдельной главе данной работы с точки зрения полезности и целесообразности применения этой методики. II. Разработка структуры учебно-методического комплекса. 2.1. Анализ и разработка программы по курсу физики 10 кл. Задачи обучения по курсу 10 класса остаются теми же, что и для всего курса физики: - развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; - овладение знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологиях; - усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов; - формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

скачать реферат Адаптация детей и подростков к физическим нагрузкам в условиях Севера

Пронанализировано воздействие различных объемов тренировочных занятий и питания на двигательную активность. Изменение уровня мышечной деятельности, обусловленные процессом старения и способы поддержания адекватного уровня физической подготовленности с помощью физической активности. Подробно рассмотрены реакции организма на двигательную активность. Автор Ильина Л.П. в учебно-методическом комплексе Основы здорового образа жизни приводит тезисы ЗОЖ, и программу и материалы по изучению курса. «Основы здорового образа жизни и профилактика болезней» – одна из валеологических дисциплин для подготовки педагогов. Любовь к физкультуре к спорту движению закладывается с детства. Нужно поощрять «подталкивать» и направлять стремление к занятиям физкультурой, чтобы зарожденная в виде инстинкта радость в движении, сохранялась на всю жизнь. Закаливание, тренировка, укрепление повышение функциональных возможностей человека с первых шагов дает возможность воспитать цельную личность с устойчивой нервной системой физически крепкую, адаптированную к различным невзгодам, взлетам и падениям, которые могут встретиться на жизненном пути. Автор Н.К.Шамаев в учебном пособии «Основы методики урочной системы физического воспитания в школах Севера» подробно рассмотрел возрастную периодизацию школьников, их физическое воспитание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.