телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности Ивахник Д.Е., аспирант Амурского государственного университета Одним из мощных инструментов решения большого класса маркетинговых задач является анализ безубыточности производства. Посредством такого анализа можно определять точку безубыточности, планировать целевой объем производства, устанавливать цены на продукцию, осуществлять выбор наиболее эффективных технологий производства, разрабатывать оптимальные производственные планы. Как известно, существует две модели анализа безубыточности: экономическая и бухгалтерская . При помощи теоретической зависимости выручки от реализации, затрат и прибыли от объема производства строится экономическая модель, позволяющая создать основы бухгалтерской модели и выяснить механизм ее действия Экономическая модель поведения затрат, объема производства и прибыли представлена на рис. 1. В соответствии с данной моделью предприятие может наращивать объемы продаж только путем уменьшения цены реализации единицы продукции, в результате чего линия выручки от реализации, возрастающая вначале, постепенно замедляет подъем, а затем опускается вниз. Это связано с тем, что в определенный момент положительный эффект от увеличения объема продаж оказывается ниже отрицательного влияния снижения цен. Как видно из рис.1, линия выручки от реализации пересекает линию общих затрат в двух точках. Это означает, что в экономической модели без-убыточности существует два уровня выпуска и реализации продукции, при которых общие затраты равны выручке от реализации, т.е. две точки безубыточности. На поведение совокупных затрат в этой модели наиболее сильное влияние оказывают переменные издержки, изменяющиеся в соответствии с известным эффектом масштаба. При построении бухгалтерской модели делается допущение о неизменности переменных издержек и цены реализации единицы продукции, в результате чего зависимость выручки от реализации и общих затрат от изменения объема производства и реализации имеет линейный характер. Диаграмма безубыточности по бухгалтерской модели отражена на рис.2. Из рис.2 видно, что в бухгалтерской модели, в отличие от экономической, - одна, а не две точки безубыточности. Поэтому с увеличением объема производства зона прибыли расширяется и наиболее прибыльным становится производство при максимальной загрузке производственных мощностей. При анализе безубыточности по бухгалтерской модели используется не только графический, но и математический подход к отражению и обработке исходной информации о затратах и результатах деятельности предприятия . В соответствии с данной моделью математическая зависимость между прибылью, объемом производства и затратами имеет следующий вид: PR = pq - c - vq , (1) где PR - прибыль от реализации продукции, денежных единиц; p - цена реализации единицы продукции, денежных единиц; q - количество проданных единиц продукции, натуральных единиц; c - совокупные постоянные затраты, денежных единиц; v - переменные затраты на единицу продукции, денежных единиц. На основе формулы (1) легко проводится решение основных задач анализа безубыточности: определение точки безубыточности; определение объемов производства для получения целевой прибыли; определение цены в анализе безубыточности.

Следует отметить, что именно представление формулы для определения прибыли от реализации продукции в виде (6) либо (9), а не в жестко детерминированном с постоянными значениями переменных затрат и цен на единицу продукции, позволяет преодолеть основные допущения бухгалтерской модели безубыточности. Выражения (6) и (9) описывают общий случай зависимости прибыли от реализации продукции от влияющих на нее факторов. На их основе, с учетом конкретных условий и особенностей функционирования предприятий, а также с учетом степени дефицита маркетинговой и иной информации, легко выводятся частные и единичные случаи анализируемой зависимости. Так, в случае, когда функция зависимости цены единицы продукции определена в виде P( q ) (т.е. предполагается, что на цену влияет только объем продаж) и функция общих затрат представлена в виде С ( q ), формула (6) является математической интерпретацией экономической модели безубыточности. Аналогичным образом описывает данную модель и формула (9), когда функция спроса представлена в виде Q( p ), а функция общих затрат - в виде С ( q ). Вместе с тем, и это необходимо отметить, не отрицается возможность и правомерность использования (в соответствующих условиях) бухгалтерской модели безубыточности, которая также рассматривается как частный случай выражений (6) и (9), когда переменные издержки на единицу продукции и цена реализации постоянны. Для автоматизации расчетов по формулам (6)-(11) удобно воспользоваться программой электронных таблиц. Для этих целей может подойти, в частности, программа Microsof Excel . В табл. 1 представлен сравнительный анализ результатов безубыточности производства по бухгалтерской модели и по предлагаемому подходу на примере продукции П 1 , выпускаемой одним из предприятий г. Благовещенска. При этом анализ по предлагаемому подходу произведен на основе синтезированных функций спроса и общих затрат для продукции П 1 , а по бухгалтерской модели - исходя из сложившихся показателей по данной продукции на момент исследования: объем продаж ( q ) - 29 ед., цена продукции ( p ) - 300 руб. В ходе проведенного исследования для продукции П 1 была синтезирована следующая функция спроса: Q = 179,491 - 148,739 . lgP 71,575 . lgY , где Q - ежемесячный объем продаж продукции, натур . е д.; P - цена реализации единицы продукции, руб.; Y - величина среднедушевых денежных доходов населения, руб. Для определения прогнозного значения объема продаж продукции необходимо проводить вариантные расчеты, зафиксировав прогнозное значение величины денежных доходов населения Y и соответствующим образом изменяя величину цены P. С использованием метода наименьших квадратов для продукции П 1 была выявлена функция общих затрат: C = 3280,04 102,61.q (где 3280,04 - уровень постоянных затрат (руб.); 102,61 - уровень переменных затрат на единицу продукции (руб.)). Данные табл. 1 показывают, что применение описываемого подхода по сравнению с бухгалтерской моделью по данным продукции П 1 позволяет существенно повысить достоверность результатов проводимого анализа без-убыточности . Это достигается, во-первых, за счет учета в расчетах того факта, что изменение объемов продаж продукции П 1 на практике возможно лишь при соответствующем изменении цены реализации одной единицы, а во-вторых, за счет учета дополнительного фактора, влияющего на спрос этой продукции, - среднедушевых денежных доходов населения. Из табл. 1 следует также, что при расчетах выдается пара значений для ряда анализируемых показателей - по аналогии с экономической моделью безубыточности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как принимать решения

Анализ товаров с помощью матрицы BCG позволяет правильно распределить ресурсы между имеющимися товарами. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере, нет сомнения в том., что цифры показывают, как он управляется. И. Гeme В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке. Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации. Любое маркетинговое исследование проводится параллельно по двум направлениям: анализ и оценка деятельности субъекта или конкретного объекта и прогнозирование на будущее. Проблемы и ситуации, возникновение которых вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований, могут быть разнообразными: что, кому и как продавать, как стимулировать продажи, как работать с конкурентами и партнерами по бизнесу и т. д. Маркетинговые исследования позволяют собрать ту информацию, которая необходима для принятия правильных решений

скачать реферат Бизнес-план

Многие российские банки уже полностью перешли на новую систему, другие находятся на подходе к ней. В настоящем исследовании будут приведены требования к составлению финансового раздела бизнес-плана исходя из международных требований. К числу плановых и отчетных форм, упомянутых выше, относятся: — оперативные планы (отчеты) за каждый период и по каждому товару и рынку; — планы (отчеты) о доходах и расходах по производству товаров/услуг, которые показывают, получает ли предприятие (фирма) прибыль или терпит убытки от продажи каждого из товаров; — план (отчет) о движении денежных средств показывает поступление и расходование денег в процессе производственной деятельности предприятия (фирмы); — балансовый отчет, подводящий итог деятельности. Важным элементом финансового плана является анализ безубыточности коммерческой деятельности предприятия (фирмы), который может быть произведен двумя способами: с использованием формулы или посредством построения графика. Подробный анализ коэффициентов, рассчитываемых на основе финансовых документов, которые приводятся в финансовом разделе бизнес-плана, и методика их расчета изложены в специальной литературе по подготовке бизнес- планов.Выводы 1. Бизнес-план почти всегда готовится для использования внешних источников финансирования инвестиций: заемных финансовых средств от кредитора, привлеченных средств инвестора, бюджетных инвестиционных ассигнований.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Аудиторские услуги Организации могут включать в расходы при расчете налога на прибыль суммы, истраченные на оплату юридических услуг (подп. 17 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Понятно, что все эти услуги должны быть связаны с производственной деятельностью субъекта «упрощенки». И, конечно же, они должны быть подтверждены документально (договорами на оказание услуг, платежными документами). Согласно Федеральному закону от 7 августа 2001Pг. P119-ФЗ под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность, которая включает: 1)Pнезависимую проверку бухгалтерской и финансовой отчетности организации и предпринимателей; 2)Pоказание услуг, сопутствующих аудиту. Обратите внимание: в состав сопутствующих аудиту услуг включаются: g постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; g составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; g анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей; g бухгалтерское, налоговое, управленческое, правовое, экономическое и финансовое консультирование; g представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам; g оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественный комплекс, а также предпринимательских рисков; g разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; g проведение маркетинговых исследований; g обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Анализ собственной маркетинговой деятельности играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга, которая традиционно носит название marke i g mix (смесь маркетинга). и является одной из важных управленческих маркетинговых стратегий на предприятии. Маркетинг микс может быть сведен к определению: - товара или услуг; - цены и структуры прибыли; - каналов и методов сбыта товаров и услуг; - способов продвижения товара на рынок и организации продаж; - направлений сервисного обслуживания товаров и покупателей. Это пять основных видов деятельности, связанных с товаром (produc ), ценой (price), сбытом (place), продвижением товара на рынок (promo io ) и сервисом (service), - которые фирма может контролировать. Эти пять видов деятельности известны как маркетинг микс или маркетинг 4Рs S. Грамотная организация работы по указанным направлениям - залог успеха на рынке. Перераспределяя усилия между пятью составляющими маркетинга микс, предприятие может учесть возможность каждой из них для разных рынков. Решающее значение имеет то, какое внимание уделяется каждой из составляющих, но не то какие при этом затрачиваются ресурсы, а то значение, которое предприятие придает всем этим пяти составляющим.

 Маркетинг: конспект лекций

Главным фигурантом данной организации является «управляющий маркетингом по товару»; г) организация по географическому принципу при данной организации предполагается наличие одного управляющего при общенациональной службе сбыта, характерна для организаций, осуществляющих свою деятельность в одной или нескольких странах; д) организация по товарно-рыночному принципу совмещает в себе товарную и рыночную организацию. 3. Виды контроля в маркетинговой деятельности В современной практике выделяютчетыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру):контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль. Рассмотрим их более подробно. 1. Анализ годовых планов включает: 1) анализ продаж выражается в объеме фактически реализованной продукции по отношения к запланированному объему, при анализе также обращается внимание на рынки, на которых объем продаж выше, чем на остальных; 2) анализ рыночной доли данный показатель анализируется для обнаружения сильных и слабых сторон компании по отношению к конкурентам

скачать реферат Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Использование персональной продажи (число привлекаемых торговых агентов, объем их продаж о общем объеме реализации, оплата и стимулирование их труда и т.п.). 4. Использование инструментов связей с общественностью (наличие специального подразделения или отдельных сотрудников, осуществляющих связь с общественностью, оплата и премирование их труда, используемые инструменты – презентации, пресс-релизы и т.п.). Собираемую информацию удобно представить в виде табл. 1. Таблица 1 Данные для сравнительного анализа эффективности маркетинговой деятельности конкурентов Переменные маркетинга Наша Конкурент Конкурент Конкурент фирма 1 2 Продукт . . Цена . . Доведение продукта до потребителя . . Продвижение продукта . . Можно дать следующие рекомендации по заполнению анкет: 1. Где возможно, используются количественные показатели, например, цены. Если это сделать нельзя, то используется качественная шкала: больше, тот же уровень, меньше. 2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-и балльная «школьная» шкала, в которой пять баллов означает «отлично», а один балл – «неудовлетворительно».

скачать реферат Маркетинг и стратегия фирмы

Существенным моментом в прогнозе является прогнозирование уровня продаж и состояния рынка. Большинство предприятий анализируют свой рынок с позиции потенциала рынка и его разделения. Предприятия используют широкий спектр источников для сбора информации о своем рынке. Чаще всего в анализе используют следующую информацию, которую можно представить как контрольный список для маркетинговой проверки. 1. Анализ окружающей среды: - СТЭП-факторы; - договорные обязательства, цены, структура конкуренции, рыночные факторы.2. Внешняя рыночная среда: - каковы главные рынки организации, какова сегментация этих рынков, каковы перспективы каждого из сегментов рынка? - кто является потребителями, что известно о нуждах, намерениях и поведении потребителей? - кто является конкурентами и каково их положение на рынке? 3. Анализ внутренних факторов и анализ собственной маркетинговой деятельности: - объем товаров или услуг, выраженный количественно и качественно; - организация маркетинга и торговли, любые предполагаемые изменения в функционировании и отчетности; - маркетинговая смесь (четыре “P” S) в своем диапазоне, рассмотрение эффективности, влияние маркетинговой деятельности на прибыль. 4. Анализ плана маркетинга: - оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования и контроля, роль маркетинговой функции; - анализ расходов на маркетинг и их контроль.3.5. Анализ внутренних факторов предприятия.

скачать реферат Антикризисное управление

Основными методами сбора первичных данных в маркетинге являются: наблюдение, изучение статистики, эксперимент, опытная продажа. Анализ состояния маркетинговой деятельности финансово-неустойчивой организации состоит из: углубленного анализа издержек обращения, их структуры, уровня и динамики; анализа запасов (материальных ресурсов и готовой продукции), их уровня, структуры и динамики; анализа ценовой политики организации и конъюнктуры рынка; анализа дебиторской и кредиторской задолженности; анализа нарушения взаимодействия служб материального обеспечения и сбыта с производственными и экономическими службами; анализа каналов закупки и сбыта продукции. Результаты анализа помогут определить возможности для привлечения новых заказчиков, увеличения объемов реализуемой продукции, расширения сфер деятельности организации по закупкам и сбыту, предоставлению услуг. Важным и направлениями снабженческо-сбытовой политики предприятия является избавление его от угрозы: полной зависимости от одного - двух покупателей; полной зависимости от одного - двух поставщиков; зависимости от кредитных ресурсов банка.

скачать реферат Организация сбыта готовой продукции на ОАО заводе "Комета"

Перспективный Приоритетное выполнение заказов, льготные условия договоров поставки, ориентация на увеличение объемов сбыта 17 – 8 2. Стабильный Приоритетное выполнение заказов, стабильные условия договоров, контролируемое увеличение сбыта менее 8 3. Нестабильный Жесткие условия договоров, постоянный контроль, работа только по предоплате и взысканию дебиторской задолженности 4. Новый Внимательное выполнение всех заказов, тщательный контроль платежей. Детальное изучение клиента для определения категории, к которой в перспективе тот будет отнесен Так как ассортимент продукции довольно широк, в первую очередь необходимо определить рыночного лидера по каждому виду продукции. Таких лидеров может быть несколько. После этого проводится сравнительный анализ эффективности маркетинговой деятельности конкурентов по следующей схеме: Таблица 10 Сравнительный анализ эффективности маркетинговой деятельности конкурентов (по трансформаторам) Переменные ОАО ОАО ООО НПО маркетинга «Комета» «Трансвит» «Эклипса» «Комплекс» Продукт Цена Доведение продукта до потребителя Продвижение продукта Переменные маркетинга могут оцениваться по следующим критериям: Продукт: марка продукта, ассортимент, качество, упаковка, уровень послепродажного обслуживания, рыночная доля.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Отчет по практике

На производственной практике изучались передовые методы организации труда и управления персоналом. Основные задачи во время прохождения практики: . Общее знакомство с предприятием; . Изучение основных технико-экономических показателей; . Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой; . Организационное построение предприятия и структура аппарата управления; . Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия; . Анализ управления производством; . Изучение системы управления финансами; . Анализ управления маркетинговой деятельностью; . Изучение системы управления персоналом; . Содержание и организация личного труда менеджера; . Организационные конфликты и способы их разрешения; . Оценка эффективности системы управления предприятием. Глава 1. Характеристика предприятия 1.1. Общие сведения о предприятииОАО «Терцея» является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Зарегистрировано 15.01.1996 г. Территориальным управлением Ленинского района Администрации г.Кемерово Юридический адрес: 650036 , г.

скачать реферат Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике

В курсовой работе автор рассмотрит следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, остановится на проблемах развития маркетинговых услуг в России. В работе над темой автор столкнулся с недостаточностью материала по данному вопросу. В работах большинства маркетологов больший акцент делается на практику зарубежных фирм, дается анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятий и фирм западных стран. И лишь в работах В.И. Дорошева «Введение в теорию маркетинга», Т.Д. Масловой, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг» несколько глав посвящены исследуемой теме. Они, а также ряд статей журналов «Маркетинг» и «Маркетинг в России и за рубежом» легли в основу второй главы данной курсовой работы. В работе над первой главой использованы как труды западных специалистов – Филиппа Котлера, Соренсена Олав Юл – так и отечественных маркетологов - А.М. Година, Е.П. Голубкова, В.И. Дорошева и др. Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга История возникновения маркетинга Прежде чем говорить о развитии маркетинговых услуг в российской экономике, вспомним немного об эволюции самого понятия «маркетинг».

скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности 1.2 Значение маркетинговой деятельности 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «АЛМА-ТВ» 2.1 Краткая характеристика АО «Алма-ТВ» 2.2 Анализ сбытовой деятельности АО «Алма-ТВ» 2.3 Анализ маркетинговой деятельности 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АО «АЛМА-ТВ» 3.1 Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности на АО «Алма-ТВ» 3.2 Оценка эффективности предложенных мер ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия

При решении поставленных задач применялись методы: сравнительного анализа, монографический, абстрактно-логический, графический, экономико-статистический а также другие методы социально-экономических исследований. В работе использовались труду современных российских авторов: Бочарова В.В., Дашкова Л.П., Донцовой Л.В., Ефимовой О.В., Кнышовой Е.Н., Савицкой Г.В., Шеремета А.Д., Раицкого К.А., Кравченко Л.И., Любушина Н.П. Структурно данная дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Автоматика», определяется его маркетинговое и финансовое состояние. Во второй главе разрабатывается инвестиционный проект по приобретению более современного оборудования с целью снижения затрат на ремонт и обслуживание электро- и тепловых сетей, дается оценка его эффективности. В третьей главе проводится анализ будущего финансово-хозяйственного состояния ООО «Автоматика», а также анализ рисков предлагаемого проекта, для чего используются методы анализа чувствительности и точки безубыточности. 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автоматика» 1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия Предприятие ООО «Автоматика» располагается по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Полянская, д. 46. ООО «Автоматика» существует с января 2002 года.

скачать реферат Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

Стратегическое планирование развития предприятия «Автодом-Атэкс» 3.1 Миссия и кредо предприятия 3.2 Разработка целей предприятия 3.3 Обоснование базовой стратегии роста 3.4 Обоснование маркетинговой стратегии по матрице развития товара/рынка 3.5 Разработка портфельной стратегии предприятия с помощью матрицы BCG 3.6 Стратегические и тактические возможности предприятия 3.7 Разработка функциональных стратегий 3.8 Выводы по главе Глава 4. Пример бизнес-плана организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей 4.1 Цели проекта 4.2 Описание вида деятельности 4.3 Необходимое оборудование и его подбор 4.4 Персонал 4.5 Финансовый план 4.5.1 Прогноз объема реализации услуг 4.5.2 Расходы и привлечение денежных средств 4.5.3 Анализ безубыточности 4.5.4 Анализ вариантов проекта, прибыль 4.6 Мероприятия по снижению риска 4.7 Организационный план 4.8 Выводы по главе Глава 5. Организация безопасной работы      5.1 Анализ условий труда 5.2 Защита от шума и вибрации 5.3 Пожарная безопасность 5.4 Электробезопасность 5.5 Расчет заземления 5.6 Освещение производственного помещения 5.7 Расчет светильной установки системы общего освещения 5.8 Оздоровление воздушной среды 5.9 Техника безопасности на участке Заключение Список использованной литературы Приложения АННОТАЦИЯ Издательский дом «Вильямс», 2003.

Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Ассортиментная работа в целом непрерывно постоянно воспроизводит процесс движения книги в книжном деле книговедческими средствами. АР – процесс товародвижения – это есть маркетинговая деятельность. АР может быть условно разделена на 2 процесса: Изучение книги как социального явления; Изучение книжного дела. Работа как вид книговедческой деятельности опирается на издательский репертуар и книготорговый ассортимент. Виды работы: издательско-репертуарная, книготоргово-ассортиментная, библиотечно-фондовая, библиографическая. Средства и методы ассортиментной работы: Историко-книговедческий анализ – сущность движения книги во времени и пространстве. Информационно библиографический метод – система пособий (каталоги, буклеты) используемые в АР. Пропагандистско-рекламный – доведение до потребителя через рекламные материалы. Экономико-статистический - конъюнктура рынка, спрос, цена. Социолого-психологический (социологический) – исследование по выявлению книжных потребностей по разным заранее заданным параметрам. Системно- типологический (типологический) – вопросы типологического моделирования, т.е. репертуара читательских потребностей, репертуара литературных произведений на основе изучения их предмета цели и адреса.2. Типы организац. структур издат. и книготорг. предприятий В процессе упр-я ф-ция орг-ции реализуется 2 путями: 1) Путь оператив-ного управления (через исполнителя). 2) ! Путь административно-организац. упр-я (предполагает создание организац. структуры с распределенными ф-циями). Орг.структура – 1 из самых гл. составляю-щих менеджмента.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Почему ? изделия, выпускаемые компанией . Когда? . В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: . изучение потребителя; . исследование мотивов его поведения на рынке; . анализ собственно рынка предприятия; . исследование продукта ( изделия или вида услуг ); . анализ форм и каналов сбыта; . анализ объема товарооборота предприятия; . изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; . исследование рекламной деятельности; . определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; . изучение «ниши» рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Оценка нематериальных активов

Научное открытие - признание явлений, свойств или законов материального мира, которые до сих пор не были познаны и не допускали проверки. Согласно Женевскому договору о международной регистрации научных открытий (1978 г.), объектом открытия признается неизвестное ранее свойство или закономерность материального мира. «Ноу-хау» - полностью или частично конфиденциальные знания технического, организационно-административного, финансового, экономического, управленческого характера, которые не являются общеизвестными и практически применимы в производственной и хозяйственной деятельности. К «ноу-хау» относятся знания и опыт, не имеющие правовой охраны, в том числе: · отчеты о НИОКР; · научно-техническая, опытно-конструкторская и технологическая документация; · способы и приемы, без знания которых невозможно выпустить продукцию, включая ее проектирование, расчеты, строительство и изготовление каких-либо объектов или изделий; · знания и опыт административного, финансового, экономического характера; · составы или рецепты материалов, веществ, сплавов, штаммов; · методы и способы лечения заболеваний, поиска и добычи полезных ископаемых; · отчеты о патентных исследованиях, содержащие анализ тенденций развития и обоснование перспективных направлений, анализ технического уровня, анализ патентно-лицензионной деятельности ведущих фирм, а также построение информационно-математической модели перспективного объекта техники с расчетом ТЭО и перспективного технического уровня; сведения о патентоспособности и патентной чистоте объекта; · маркетинговые исследования; · социально-экономические концепции; · социально-экономические прогнозы; · прочее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.