телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Спорные вопросы взимания налога с продаж

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Это связано с тем, что включить в налогооблагаемую базу по налогу с продаж арендную плату можно, только признав ее выручкой от реализации услуг. В этой связи следует обратить внимание на решение Верховного Суда РФ от 24.02.99 ГКПИ 98-808, 809. Верховный Суд РФ указал, что согласно ст. 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Из содержания приведенной нормы Закона следует, что арендодатель предоставляет принадлежащее ему имущество арендатору во временное владение и пользование, получая при этом доход в виде платы за него. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик оплатить эти услуги (ст. 779 ГК РФ). Данная норма Гражданского кодекса РФ фактически не исключает возможность распространения правил, касающихся этого договора, и на отношения, вытекающие из договора аренды имущества. Однако следует учитывать, что Верховным Судом РФ рассматривалась правомерность включения доходов от сдачи имущества в аренду в налоговую базу по другому налогу - НДС. Поэтому опираться на это решение в отношении налога с продаж, на наш взгляд, неправомерно. В соответствии с п. 5 ст. 38 НК РФ услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности. Очевидно, что арендодатель не осуществляет деятельности в интересах арендатора. Кроме того, результаты договорных арендных отношений имеют для арендатора явно выраженный материальный характер. Поэтому отношения, возникающие в связи с исполнением договора аренды, на наш взгляд, услугой признать нельзя. Поскольку предоставление имущества в аренду нельзя признать реализацией товара, услуги, арендная плата не должна облагаться налогом с продаж в связи с отсутствием объекта налогообложения. Отметим, что арбитражные суды придерживаются в основном аналогичной позиции (см., например, Постановления ФАС Поволжского округа от 27.08.02 А57-16624/01-29, ФАС Западно-Сибирского округа от 27.09.2000 Ф04/2423-581/А27-2000, ФАС Северо-Западного округа от 19.07.2000 А56-5214/2000, ФАС Центрального округа от 19.12.01 А62-691/2001, ФАС Московского округа от 09.10.02 КА-А41/6544-02, ФАС Волго-Вятского округа от 25.06.02 А29-369-02/А). Список литературы

Спорные вопросы взимания налога с продаж В статье рассматриваются два спорных вопроса, связанных с необходимостью уплаты налога с продаж. Е. Карсетская Является ли объектом обложения налогом с продаж: реализация товаров (работ, услуг) за наличный расчет индивидуальному предпринимателю, приобретающему эти товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности; арендная плата в случае оплаты ее наличными денежными средствами, если арендатором по договору является физическое лицо, в частности индивидуальный предприниматель? Реализация товаров (работ, услуг) индивидуальным предпринимателям До 1 января 2002 г., т.е. до вступления в силу главы 27 НК РФ, правовое регулирование взимания налога с продаж осуществлялось в соответствии с Законом РФ от 27.12.91 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.01.01 2-П были признаны не соответствующими Конституции РФ положения подп. "д" п. 1 и п. 3 ст. 20 Закона 2118-1 (действовавшего в 2001 г.), согласно которым продажа индивидуальным предпринимателям товаров (работ, услуг), которые приобретаются ими для осуществления предпринимательской деятельности, за наличный расчет, признавалась объектом обложения налогом с продаж. Конституционный Суд РФ указал, что применение налога с продаж в отношениях между двумя хозяйствующими субъектами - как юридическими лицами, так и индивидуальными предпринимателями - противоречит сущности налога с продаж как налога на потребление. Кроме того, принцип равного налогового бремени в сфере налоговых отношений не допускает установления носящих дискриминационный характер правил налогообложения, в том числе в зависимости от организационно-правовой формы и характера (содержания) предпринимательской деятельности налогоплательщика. При этом Конституционный Суд РФ постановил, что положения Закона 2118-1 относительно налога с продаж должны быть приведены в соответствие с Конституцией РФ и утрачивают силу не позднее 1 января 2002 г. С 1 января 2002 г. вступила в действие глава 27 "Налог с продаж" НК РФ, в которой не была принята во внимание изложенная выше правовая позиция Конституционного Суда РФ. В соответствии со ст. 349 НК РФ объектом обложения налогом с продаж признаются операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг) на территории субъекта РФ, если такая реализация осуществляется за наличный расчет, а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт. Согласно п. 2 ст. 11 НК РФ индивидуальные предприниматели в целях налогообложения признаются физическими лицами. Таким образом, исходя из названных положений налогового законодательства реализация товаров (работ, услуг) за наличный расчет индивидуальным предпринимателям является объектом обложения налогом с продаж. При таком положении дел налог с продаж вновь стал объектом рассмотрения Конституционного Суда РФ. 14 января 2003 г. Конституционный Суд РФ признал не соответствующим Конституции РФ теперь уже ст. 349 НК РФ в части, допускающей обложение налогом с продаж реализации индивидуальным предпринимателям товаров (работ, услуг) за наличный расчет для осуществления ими предпринимательской деятельности (см.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Число членов — на нач. 1990-х гг. ИНСТИТУТЫ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ средние закрытые учебно-воспитательные заведения в России до 1917 для дочерей дворян, открывались со 2-й пол. 18 в. (первый в 1764; см. также Смольный институт). ИНСТИТУЦИИ (от лат. institutio — наставление) название элементарных учебников римских юристов, дающих систематический обзор действующего, в основном частного, права. Наиболее древние — институции римского юриста 2 в. Гая. См. также Кодификация Юстиниана. ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ одно из направлений государствоведения 20 в., рассматривающее политическую организацию общества как комплекс различных объединений граждан — "институций" (напр., семья, партия, профсоюз и т. п.). Квалифицирует государство также как одну из "институций". ИНСТИТУЦИОННО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПАРТИЯ (ИРП) Мексики основана в 1929 бывшими участниками Мексиканской революции 1910–1917. С момента создания — у власти. ИНСТРУКЦИЯ (от лат. instructio — наставление, устройство) 1) подзаконный акт, регламентирующий выполнение какого-либо рода деятельности (составление бухгалтерского отчета, технические вопросы взимания налогов, подсчета доходов и т. п.). 2) Указание о порядке выполнения какой-либо работы, пользования машиной и т. д. ИНСТРУМЕНТ (от лат. instrumentum — орудие) орудие человеческого труда или исполнительный механизм машины

скачать реферат Государственный бюджет РФ. Проблема его дефицитности

Смена собственника – это второй признак налогов. Посредством налогов доля частной собственности (в денежной форме) становится государственной, при этом образуется централизованный денежный фонд – бюджетный фонд. Кроме того, важный отличительный признак налогов – безвозвратность и безвозмездность. По признаку переложимости налоги могут быть классифицированы как прямые и косвенные: прямые налоги – взимаются непосредственно с доходов или со стоимости имущества налогоплательщика (налог на землю, налог на доходы физических лиц и т.д.). Косвенные налоги – включаются в цену товаров и услуг и взимаются в процессе их потребления (акцизы, НДС, налог с продаж, таможенные пошлины). В налоговой системе РФ выделены три уровня: федеральный, субъектов РФ и местный. На мой взгляд, важно отметить, что отнесение налогов к тому или иному уровню осуществляется в зависимости от компетенции органов законодательной власти в применении налогового законодательства. На практике это означает, что независимо от распределения налогов по уровням бюджетной системы принимать решение по отдельным вопросам взимания налогов (определение конкретных размеров ставок, расширение перечня налоговых льгот и т.д.) соответствующие органы власти могут лишь в пределах своей компетенции.

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Кроме того, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы по вопросам взимания налогов и сборов при перемещении товаров через таможенную границу (ч.P2 ст.P30, ч.P1 ст.P34 НК РФ). В соответствии с ч.P2 ст.P4 НК РФ Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, а также Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК РФ) наделены правом принятия нормативных правовых актов в форме приказов, инструкций и методических указаний по вопросам, связанным с налогообложением и сборами. Заявления об оспаривании указанных нормативных правовых актов МНС РФ и ГТК РФ подсудны Высшему Арбитражному Суду РФ (ст.P34 АПК). Территориальные органы МНС РФ и территориальные органы ГТК РФ полномочиями по изданию нормативных правовых актов не наделены. Поэтому принятые ими документы (письма, разъяснения, указания и т.Pп.) могут быть оспорены как индивидуальные акты по правилам, установленным гл.P24 АПК. В сфере государственного регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию полномочия принятия нормативных правовых актов наделены Правительство РФ, Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК), региональные органы исполнительной власти, в том числе в лице региональных энергетических комиссий (РЭК), а также органы местного самоуправления

скачать реферат Биржи

Это ориентир при заключении сделок и вне биржи. По результатам торгов Котировальная комиссия вводит так называемую типичную цену. Она оказывается наиболее вероятной в силу исключения воздействия случайных факторов. По существу это цена преобладающей реализации. При большом количестве сделок она исчисляется как средняя. Исходным материалом для котировки служит информация о контрагентах сделки, а также о ценах, по которым они желали бы приобрести (продать) данный товар.Биржевой арбитраж Арбитражная комиссия - своеобразный суд, не являющийся высшей судебной инстанцией. Естественно, этот орган не должен зависеть от кого бы то ни было, поэтому его членами не могут стать участники и посетители биржи. Арбитражная комиссия решает спорные вопросы, связанные с: . продажей контрактов . проведением торгов . соблюдением законодательства и правил . непосредственным выполнением контрактов. Наряду с этим комиссия может доводить до сведения участников биржи информацию о клиентах, которые не выполняют взятые на себя обязательства.Биржевая печать Биржевая торговля не может существовать без торговой информации.

 Большая Советская Энциклопедия (ДА)

Подчиняя отдельные племена, князья облагали их Д. (деньгами, натурой, в том числе мехами и пр.). Рост феодальной собственности на землю привёл к захвату феодалами права взимания Д. и включению её в состав феодальной ренты. В 13—15 вв. привилегированные землевладельцы часто освобождались князьями от уплаты Д. С образованием единого Русского государства Д. на рубеже 15—16 вв. стала обязательным налогом с черносошных и дворцовых крестьян и посадских людей. Отменена в 1679 после объединения важнейших прямых налогов в один — стрелецкие деньги. Патриарх, митрополиты, архиепископы и епископы взимали с церковных причтов церковную Д. (часть дохода от взносов прихожан). В 13—15 вв. специальная разновидность Д. взималась с русских земель в пользу Золотой Орды (т. н. ордынский «выход»).   Лит.: Лаппо-Данилевский А. С., Организация прямого обложения в Московском государстве со времён смуты до эпохи преобразований, СПБ , 1890; Милюков П. Н., Спорные вопросы финансовой истории Московского государства, СПБ, 1892. Данькевич Константин Федорович Даньке'вич Константин Федорович [р. 11(24).12.1905, Одесса], советский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, народный артист СССР (1954). Член КПСС с 1946

скачать реферат Налоговое регулирование: место и значение в рыночной экономике

При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. С помощью налогов государство получает в свое распоряжение ресурсы, необходимые для выполнения своих общественных функций. За счет налогов финансируются также расходы по социальному обеспечению, которые изменяют распределение доходов. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми. Глава 1. Виды налогов 1.1. Виды налогов. В Российской Федерации устанавливаются и взимаются следующие виды, налогов и сборов: федеральные налоги и сборы, региональные налоги и сборы (Налоги и сборы субъектов РФ) и местные налоги и сборы. Важно отметить, что отнесение налога к тому или иному уровню осуществляется в зависимости от компетенции органов законодательной (представительной) власти в применении налогового законодательства. На практике это означает, что независимо от распределения налогов по уровням бюджетной системы принимать решение по отдельным вопросам взимания налогов (определение конкретных размеров ставок, расширение перечня налоговых льгот и т.д.) соответствующие органы власти могут лишь в пределах своей компетенции.

скачать реферат Товарные биржи

Она оказывается наиболее вероятной в силу исключения воздействия случайных факторов. По существу это цена преобладающей реализации. При большом количестве сделок она исчисляется как средняя. Исходным материалом для котировки служит информация о контрагентах сделки, а также о ценах, по которым они желали бы приобрести (продать) данный товар. Он в обязательном порядке учитывает цену сделки и объём продажи, условия её заключения, а также условия на бирже, при которых была заключена сделка. 4.Биржевой арбитражАрбитражная комиссия - своеобразный суд, не являющийся высшей судебной инстанцией. Естественно, этот орган не должен зависеть от кого бы то ни было, поэтому его членами не могут стать участники и посетители биржи. Арбитражная комиссия решает спорные вопросы, связанные с: продажей контрактов; проведением торгов; соблюдением законодательства и правил; непосредственным выполнением контрактов. Наряду с этим комиссия может доводить до сведения участников биржи информацию о клиентах, которые не выполняют взятые на себя обязательства. 5. Биржевая печатьБиржевая торговля не может существовать без торговой информации.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Последний в мае 1896 г. был преобразован в главное управление неокладных сборов и казенной продажи питий. Наряду с названными подразделениями работой по взиманию налогов занимался департамент торговли и мануфактур. На местах вопросы налоговой системы решались казенными палатами, подчиненными министерству финансов. Казенная палата состояла из управляющего, помощника управляющего, начальников отделений и других членов по штату. При казенной палате образовывалось губернское податное присутствие. В 1885 г. в ведении казенных палат были учреждены должности податных инспекторов, которые осуществляли контроль за правильным взиманием налогов, пошлин и различных сборов на своих участках. Таких участков на территории Российской империи на 1902 г. насчитывалось 500. Учитывая особую значимость деятельности податных инспекторов, их назначение на должность и распределение по губерниям осуществлялось лично министром финансов. Для упорядочения работы по раскладке, учету и взиманию основных видов налогов в конце XIX — начале XX веков стали создаваться присутствия по различным видам налогообложения — коллегиальные органы управления: губернские и уездные податные раскладочные присутствия.

скачать реферат Принципы рационального налогообложения и их реализация в условиях современной России

Тогда встаёт закономерный вопрос: а что, если налогоплательщик зарабатывает гораздо меньшую сумму, чем предполагает государство? Причём государство постоянно пытается повышать ставки налога на вменённый доход. 2.4 Тяжесть налогового бремени для народа И, наконец, осуществление на практике последнего, наверное, самого главного, самого актуального для России принципа: взимание налога должно быть наименее обременительным для народа. 16 мая 2000 года перед зданием московской мэрии состоялся многочисленный митинг рыночных торговцев, протестующих против ввода в действие постановления правительства Москвы “Об упорядочении торговли на московских рынках”. Согласно этому документу, часть популярных рынков должна быть закрыта навсегда или на длительную реконструкцию, а все торговцы, даже на открытых лотках, под угрозой больших штрафов должны иметь специальные карточки продавца на рыночное место и использовать при продажах контрольно-кассовые аппараты. Как объясняли в толпе, многие рынки объявили забастовку протеста. Над головами участников реяли лозунги: “Рынки нужны москвичам”, “Свободу частному предпринимательству”, “Нет – закрытию рынков”, “Нет карточкам продавца”, “Правительство хочет превратить рынки в зону строгого режима”, “Задушите нас – задохнётесь сами”, “Каждому чиновнику – по ККМ”, “Москва – зона сплошного беззакония”, “Лужков и К( сокращают миллион рабочих мест”, “Лужков – вчера 90%, сегодня – 60%, завтра – позорная отставка”, “Президент, обуздай мэра, защити нас от бесчинств московских властей”.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Экономическое учение Дж. С. Милля

Способ этого достигнуть – взимать со всех доходов одинаковый процент налогов. По этому поводу раздавались возражения: «взимание одной и той же доли дохода для бедняка и богача не одинакова». Выход из этого Милль видит в том, что прожиточный минимум не облагается налогом, облагается лишь сумма, превышающая этот минимум. Сверх этого льготы мелким доходам распространяться не должны. Сторонники прогрессивного налога призывали таким образом сгладить неравномерность дохода. Но это сглаживание проходило бы за счёт бережливого и более умелого в делах. Мильь считает, что прогрессивный налог должен касаться лишь богатств, которые достаются даром (по завещанию). Ещё один спорный вопрос в налогообложении заключается в том, чтобы предоставлять льготы доходам которые получаются лишь некоторое время в отличие от пожизненных доходов. Но на самом деле, кто получает постоянный доход и платит постоянно. Поэтому, утверждение, что постоянные доходы должны облагаться большим налогом, не выдерживают критики. Если какие-то льготы и должны предоставляться, то только тем доходам, с которых человек делает сбережения на старость. Т.е. люди должны облагаться налогом пропорционально количеству средств, которые они могут потратить.

скачать реферат Государственное устройство, форма правления и общественный функции государства Республики Беларусь

Деление территории государства на определенные части осуществляется в целях: эффективной организации государственного управления и местного самоуправления; обеспечения законности и правопорядка; реализации прав, свобод и законных интересов; взимания налогов; учета населения; учета природных ресурсов; формирования избирательных участков и т.п. Согласно Конституции Республики Беларусь, государственная власть осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. Главой государства является Президент Республики Беларусь, избираемый населением на 5 лет. Все остальные положения, касающиеся основ конституционного строя, условно можно разделить на 4 группы: 1. Экономические основы являются базой любого государства, так как экономическая база общества означает наличие экономических возможностей удовлетворения материальных и духовных потребностей общества. Согласно ст.13 Конституции Республики Беларусь, собственность в нашей республике может быть либо государственной, либо частной. Причем, как и прежде, недра, леса, воды составляют собственность государства. Вопрос о продаже земли был вынесен на референдум 1996 г. Абсолютное большинство граждан Беларуси проголосовало против. 2. Политические основы вытекают из необходимости организации деятельности власти по реализации основных функций государства.

скачать реферат Недоимки по налогам

Третий этап развития налоговой системы сопряжён с появлением специальных органов и чиновничьего аппарата, занимающихся не только оценкой (расчётом), но и взиманием налогов, взысканием недоимок и штрафных санкций. Так, в Германии с 1421 года при королевском суде было создано бюро налогового прокуратора, которое можно считать предшественником нынешней федеральной прокуратуры. Налоговый прокуратор вёл многочисленные процессы против тех представителей частей империи, которые оказывались налоговыми должниками. Во Франции, Пруссии и некоторых иных государствах «Старого света» вопросы взыскания недоимок, процентов и штрафов входили в компетенцию Министерства финансов, а также находящихся в его подчинении департаментов и управлений. Принудительные средства состояли в умножении должной суммы несколькими процентами, в продаже домашней посуды или скота, в тюремном заключении или в том, что к неисправному плательщику ставили военный постой. Если через 10 дней подати так и не были заплачены, тогда у неисправного плательщика всё находящееся в доме было продаваемо с публичных торгов. Таким образом, в заключение можно сделать ряд наиболее существенных выводов.

скачать реферат Состояние, анализ и проблемы совершенствования водного налога

СодержаниеВведение Глава 1. Общая характеристика налога 1.1 Основные понятия, используемые в настоящем Водном Кодексе 1.2 Налогоплательщики 1.3 Объекты налогообложения 1.4 Налоговая база 1.5 Налоговый период и налоговые ставки 1.6 Налоговые льготы 1.7 Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога 1.8 Порядок и сроки представления налоговой декларации 1.9 Порядок постановки на учет плательщиков водного налога Глава 2. Практический вариант учета расчета налога 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 2.2 Примеры расчета водного налога 2.3 Арбитражная практика 2.4 Спорные вопросы, возникающие при исчислении водного налога Глава 3. Анализ и пути совершенствования водного налога 3.1 Правовое регулирование платежей за водопользование 3.2 Анализ взимания водного налога и изменения в Водном Кодексе 3.3 Экономическая оценка водных объектов 3.4 Пути совершенствования водного налога Заключение Список используемой литературы 7 ВведениеРаньше, в советские времена, водопользование являлось бесплатным.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

Последний  в мае 1896 г. был преобразован в главное управление неоклад­ных  сборов  и  казенной  продажи  питий.  Наряду  с названными   подразделениями  работой  по  взиманию налогов занимался  департамент торговли и мануфактур.    На  местах  вопросы  налоговой  системы  решались казенными  палатами, подчиненными   министерству фи­нансов. Казенная   палата состояла из  управляющего, помощника   управляющего,   начальников отделений  и других  членов   по   штату.  При   казенной   палате образовывалось  губернское  податное  присутствие. В 1885 г. в  ведении  казенных  палат были   учреждены должности  податных  инспекторов, которые осуществля­ли   контроль  за   правильным   взиманием   налогов, пошлин  и  различных  сборов на своих участках. Таких участков  на   территории  Российской   империи   на 1902 г. насчитывалось  500. Учитывая  особую   значи­мость деятельности  податных инспекторов, их назначе­ние  на   должность  и  распределение  по  губерниям осуществлялось лично  министром  финансов.    На  податного инспектора возлагалось наблюдение за правильным  производством торговли, поступлением ок­ладных  сборов, исчислением и  взиманием  пошлин  по безвозмездному  переходу  имуществ  (с  наследования, дарений  и  т. п.), участие в  раскладке поземельных налогов и со сборов с городских недвижимых имуществ, председательство в уездных  податных  присутствия  и участие по  некоторым  делам  в  уездных  съездах (и соответствующих  учреждениях).

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Экономический реформизм Джона Стюарта Милля

Первое же свойство вызвало ряд непониманий и споров. Это правило означает ни что иное, как равномерность жертв, т.е. налог должен взиматься так, чтобы никто не испытывал меньшее или большее бремя, чем другие. Способ этого достигнуть – взимать со всех доходов одинаковый процент налогов. По этому поводу раздавались возражения: взимание одной и той же доли дохода для бедняка и богача неодинаково. Выход из этого Милль видит в том, что прожиточный минимум не облагается налогом, облагается лишь сумма, превышающая этот минимум. Сверх этого льготы мелким доходам распространяться не должны. Сторонники прогрессивного налога призывали таким образом сгладить неравномерность дохода. Но это сглаживание проходило бы за счет бережливого и более умелого в делах. Милль считает. Что прогрессивный налог должен касаться лишь богатства, которое достается даром( по завещанию, например). Еще один спорный вопрос в налогообложении заключается в том, чтобы предоставлять льготы доходам, которые получаются лишь некоторое время, в отличии от пожизненных доходов.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

Последний в мае 1896 г. был преобразован в главное управление неоклад­ных сборов и казенной продажи питий. Наряду с названными подразделениями работой по взиманию налогов занимался департамент торговли и мануфактур. На местах вопросы налоговой системы решались казенными палатами, подчиненными министерству фи­нансов. Казенная палата состояла из управляющего, помощника управляющего, начальников отделений и других членов по штату. При казенной палате образовывалось губернское податное присутствие. В 1885 г. в ведении казенных палат были учреждены должности податных инспекторов, которые осуществля­ли контроль за правильным взиманием налогов, пошлин и различных сборов на своих участках. Таких участков на территории Российской империи на 1902 г. насчитывалось 500. Учитывая особую значи­мость деятельности податных инспекторов, их назначе­ние на должность и распределение по губерниям осуществлялось лично министром финансов. На податного инспектора возлагалось наблюдение за правильным производством торговли, поступлением ок­ладных сборов, исчислением и взиманием пошлин по безвозмездному переходу имуществ (с наследования, дарений и т. п.), участие в раскладке поземельных налогов и со сборов с городских недвижимых имуществ, председательство в уездных податных присутствия и участие по некоторым делам в уездных съездах (и соответствующих учреждениях).

скачать реферат Особенности управления Российским государством на разных этапах его развития

Первоначально, должностные лица второй категории избирались народом. Эти служащие располагались по рангу в соответствии с математическим принципом. Это были: тысяцкий - глава тысячи, сотский - глава сотни, десяцкий - глава подразделения в десять человек. Происхождение такой системы и ее отношение к организации власти в клане и племени остается спорным вопросом. Десятичная система в группировании населения и территориальном делении существовала среди многих народов, включая англо-саксонские. Она, вероятно, возникала в связи с примитивной военной организацией. В кампании, привлекавшей к совместным действиям много кланов и несколько племен, она оказывалась предпочтительней с военной точки зрения, поскольку предполагала разделение армии на отряды, равные по составу. При таком порядке задача планирования и проведения военных операций намного облегчалась. Более того, чтобы проще проводить военную мобилизацию, целесообразно было сохранять разделение живой силы на десятичные отряды и в мирное время. Затем такие десятичные подразделения стали и территориальными делениями, что было удобно для взимания налогов. Десятичная система подразделений на Руси, возможно, возникла в сарматскую эпоху, но более вероятно, что начало этой системы связано с гуннской империей.

скачать реферат Налоговая система России

НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения, и определяемой как разница между стоимостью реализуемой продукции (товаров, работ, услуг) и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. НДС является косвенным налогом, т.е. надбавкой к цене товара (работ, услуг), который оплачивается конечным потребителем. Взимание налога осуществляется методом частичных платежей на каждом этапе технической цепочки производства и обращения товара. Налог равен разнице между налогом, взимаемым при продаже и при покупке. При продаже товара предприятие компенсирует все свои затраты в связи с этим налогом и добавляет на вновь созданную на предприятии стоимость. Эта часть НДС, включаемая в продажную цену, перечисляется государству. Таким образом, налоговые платежи тесно связаны с фактическим оборотом материальных ценностей. Вся тяжесть налога ложится на конечного потребителя. По расчетам, в предполагаемых макроэкономических условиях снижение НДС должно обеспечить снижение налогового бремени (с соответствующим сокращением доходной базы федерального бюджета).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.