телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бизнес без бухгалтерии

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Поиск сотрудника, обладающего квалификацией и практическим опытом работы во всех требуемых областях – российском бухгалтерском и налоговом учете, МСФО, финансовом контроллинге, внутреннем аудите, управленческом учете и бюджетировании, может затянуться надолго, да и стоимость такого сотрудника будет соответствующая. В то же время специализированные фирмы (профессиональные бухгалтерские организации) имеют в своем составе специалистов с соответствующей квалификацией, которые могут параллельно обслуживать несколько клиентов. Таким образом, каждый из предпринимателей-заказчиков оплачивает только часть времени финансового специалиста, что снижает расценку на услуги для каждой отдельно взятой компании. Если собственная бухгалтерия отнимает у руководителя много времени, которое необходимо уделять основному предмету бизнеса, то возможны следующие ситуации. Либо бизнесмен начнет досконально разбираться во всех тонкостях бухгалтерского учета, либо станет «заложником» бухгалтерии. По мнению Инги Матвеевой, именно поэтому динамично развивающиеся компании все чаще обращаются к профессионалам, которые предоставляют услуги по ведению бухгалтерского учета. «Пользуясь услугами финансового аутсорсинга, руководитель может быть уверен, что ему предоставят грамотных специалистов с накопленным опытом решения схожих проблем». К примеру, Тимур Рябикин, владелец сети компьютерных магазинов в Москве, рассказал, что он трижды менял главного бухгалтера. После того как очередная налоговая проверка выявила массу нарушений вплоть до подлога документов, г-н Рябикин обратился в кадровое агентство с просьбой найти нового главбуха. После предварительной аттестации претендентов бизнесмен отказался от всех кандидатур. «Я вдруг испугался – как же я мог доверять бухгалтерию непрофессионалам?» – поделился он своими мыслями. Сейчас учет для него ведет специализированная бухгалтерская компания. Услуга стоит примерно столько же, сколько штатный главбух. Бухгалтерию нового направления бизнеса, которое планирует открыть предприниматель, он тоже собирается передать на аутсорсинг. «Это позволяет максимально концентрироваться на ходе “дела” и не обращать внимания на дополнительные обязанности», – говорит Тимур Рябикин. К сторонним бухгалтерам часто обращаются организации, которые только начинают деятельность. Хороший пример – несколько приятелей решили открыть свою фирму. Они еще толком не знают, насколько крупным и успешным будет их бизнес, и нанимать главбуха в этой ситуации кажется им несколько преждевременным. Поэтому на период становления бизнеса новички обращаются в специализированную фирму, которая может оказывать целый комплекс бухгалтерских услуг вплоть до формирования элементарной «нулевой» отчетности. С точки зрения затрат малому предприятию невыгодно самому вести свою бухгалтерию. Кроме того, у директора обычно возникает большая зависимость от главного бухгалтера. При этом деятельность малого предприятия такова, что главный счетный работник либо простаивает, либо перегружен. «Расценки солидных аудиторских компаний для небольших предпринимателей “не по карману”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Письма из Лондона

Между 1955 и 1975 годами их численность постепенно удвоилась, с 3917 до 7710; к 1978-му она удвоилась еще раз, до 14 134; затем на протяжении восьмидесятых она перешла все границы и в 1989-м достигла небывалого пика — цифры 34 218. За один лишь 1977 год было принято 3636 новых Имен; а ведь еще в 1953-м весь список членов Ллойдз исчерпывался 3399 фамилиями. Изменился также и типаж среднестатистического члена, равно как и характер его вербовки. То более не был случай с головы до ног упакованного в твид третьего баронета, настрелявшего с утра пораньше в окрестностях родового замка полный ягдташ куропаток и решившего за бокалом старинного портвейна, что пришла пора юному Мармадьюку направить свои стопы в Ллойдз. Рынок наводнился предприимчивыми вербовщиками, прочесывающими все сколько-нибудь перспективные сферы бизнеса: бухгалтерами, советующими вдовам, что Ллойдз — надежное место для вложения доставшихся им наследств; агентами на комиссионных, обрабатывающими клиентов на званых обедах прямо за столом; специалистами по разводке на членство в Ллойдз высокооплачиваемых менеджеров

скачать реферат Особенности венчурного инвестирования в период международного финансового кризиса

Как правило, институциональные инвесторы распределяют 2 -3% своего инвестиционного портфеля в альтернативные активы, такие как венчурный капитал. ФВК инвестируют привлеченные средства в новые фирмы, которые могут принести высокий доход в течение 5-7 лет. Кроме ФВК, участниками формального сектора являются специальные подразделения или дочерние предприятия коммерческих банков или нефинансовых промышленных корпораций («corpora e ve uri g»), а также государственные инвестиционные программы. Участниками неформального сектора являются частные инвесторы венчурного капитала: т.н. «бизнес-ангелы», а также члены семей вновь создаваемых малых фирм. «Бизнес-ангелы» – это, как правило, профессионалы с опытом работы в бизнесе: одни являются удачливыми предпринимателями, другие – высокооплачиваемыми специалистами в области бизнеса (бухгалтеры, консультанты, юристы и т.д.) и занимают высшие должности в крупных компаниях. Неформальные инвесторы обладают значительными финансовыми накоплениями, полученными благодаря их собственному труду. Многие «бизнес-ангелы» инвестируют напрямую в новые и растущие фирмы, входя в состав синдиката, объединяющего друзей и партнеров по бизнесу, и это позволяет реципиентам инвестиций получать более крупные финансовые средства. «Бизнес-ангелы» активно действуют в США и многих европейских странах, в том числе в Восточной Европе.

Портмоне для CD-дисков Hama H-11615, на 32 штуки, черный.
Карманы для дисков изготовлены из антистатического материала. В комплекте ремень для переноски. Количество CD: 32 штуки. Материал:
379 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Разветвитель USB 3.0 "Hama UltraActive", серебристый, арт. 00054544.
Для подключения до 4 USB-устройств (например, мышь, клавиатура, принтер, внешний жесткий диск) к порту USB. Идеально подходит к
2113 руб
Раздел: USB-устройства
Игрушка-антистресс "Fidget Cube", полночь.
Fidget Сube представляет собой увлекательную игрушку-антистресс в виде кубика с гранями, оснащенными различными элементами, как то:
830 руб
Раздел: Антистрессы
 Десять секретов богатства

Если вы не знаете о налогах, вы должны нанять заслуживающего доверия бухгалтера, который знает о них, если вы не обладаете специальными знаниями о продукции или услугах, которыми занимается ваш бизнес, вы должны работать с кем-то, кто с этим хорошо знаком, и если вы не знаете о какой-то из сторон бизнеса - скажем, о маркетинге, - вы должны взять на работу того, кто в этом искушен и знаком с маркетингом того вида продукции или услуг, которые вы поставляете. Никакой, даже самый лучший юрист не может знать всех законов. Существует слишком много положений и судебных правил, чтобы человек мог все их держать в своей голове. Кроме того, законы все время изменяются. Но хороший юрист знает, где найти все, что нужно знать об этих законах. - Что же вы сделали, чтобы создать свое богатство? - спросил молодой человек. - Я поняла, что должна найти другой источник дохода, но весь вопрос заключался в том, что я могла делать? Или о чем я имела специальные знания? И ответом было - очень мало, и то малое, что я знаю, я знаю о компьютерах

скачать реферат Автоматизация управления предприятием

Огромное количество документов, которые требуют согласования, уточнения, реакции, отслеживания, исполнения. Необходимость контролировать своевременное исполнение заданий и отслеживание взятых на себя обязательств. Постоянно растущие объемы дополнительной информации, необходимой для принятия управленческих решений. С каждым днем все большее значение приобретает оперативность в принятии решений, контроль исполнения решений, рациональное использование накопленной информации и предыдущего опыта.Тема автоматизации процессов документооборота становится в последнее время все более и более актуальной. Все больше компаний достигает необходимого уровня зрелости, и приходит к необходимости формализации бизнес процессов и внедрения средств для их автоматизации. С другой стороны к настоящему моменту компании прошли длительный путь по созданию своих информационных систем, что обеспечивает потенциальные возможности для реализации задач подобного уровня сложности. Однако менеджеры информационных систем сталкиваются с большими проблемами определении методики и выборе программного обеспечения, которое способно обеспечить адекватные средства для реализации задач данного класса.В отличии от традиционного программного обеспечения - систем ориентированных на автоматизацию конкретных участков бизнеса (бухгалтерия, складской учет, кадры и пр.) системы автоматизации документооборота предлагают решение задач менее очевидных и более комплексных.

 Джон Леннон

Сам иди!» Когда Грин возразил, что Джон не может послать вместо себя гадателя на картах, тот коротко рявкнул: «Ну хорошо, пусть тогда отправляется Иоко!.. Я приколю ей на блузку записку: „Папа дал добро“. Пойдет?» «Бизнес есть бизнес, Джон, – опять вернулся к прежней теме Грин. – Дела не делаются сами по себе». Но поколебать Джона было невозможно. «Все дела всегда делались у меня за спиной, – горько возразил он. – Дела и деловые люди обошлись мне в 90 процентов от всего, что я заработал. Я уже пробовал заниматься ими сам, доверял их другим людям, но результат всегда был один и тот же. Я терял деньги. Если Иоко хочет взять это дело на себя, это ее право, или твое – это тоже возможно. Хуже не будет, так что чем я рискую?» По правде говоря, Леннону не было необходимости присутствовать на собраниях «Эппл». После роспуска «Битлз» всеми делами занялись адвокаты и бухгалтеры. Тем не менее этот разговор имел определенное значение в том смысле, что он показал полное безразличие Леннона к вопросу о том, кто представлял его интересы в бизнесе

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Наличие квалификации пользователя ПК желательно, но не обязательно. Работать в пункте доступа в Интернет будут 2 специалиста по работе с клиентами, бухгалтер-кассир и уборщица. Количество мест обслуживания – 5. Организационная структура ООО «Виктория» представлена на рисунке 1. Рис.1. Организационная структура ООО «Виктория» Оплата труда сотрудников повременная, выделяются дополнительные премии к праздникам; сотрудникам выделяется бесплатное Интернет-время для своих нужд. Рассмотрим штатное расписание ООО «Виктория», представленное в таблице 4.1. Таблица 4.1. Штатное расписание ООО «Виктория» Категория Количество человек Форма оплаты Оклад, тыс. руб./мес. ФОТ в год, тыс. руб. Директор 1 повременная 18,0 1080 Бухгалтер-кассир 1 повременная 9,0 540 Специалист 2 повременная 7,0 420 Уборщица 1 повременная 5,0 300 Итого: 2340 Календарный план по созданию предприятия выглядит следующим образом: Апрель 2007 г. – проведение НИОКР. Май 2007 г. – создание прототипа. Июнь 2007 г. – достижение договоренности с представителями торговли. Июль 2007 г. – ремонт помещения, установка оборудования и одновременный кастинг персонала. Август 2007 г. – начало работы компьютерного клуба, рекламная деятельность и привлечение первых клиентов. Сентябрь 2007 г. – поступление первых значительных платежей на расчетный счет организации. 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя три основных документа: баланс организации, план прибылей и убытков и прогноз движения наличности.

скачать реферат Издержки предприятия и их виды

В данном случае экономисты и бухгалтера будут по разному расценивать и прибыль – экономисты исчисляет экономическую прибыль фирмы как разность валового дохода и всех альтернативных издержек производства поставляемых фирмой товаров и услуг. Бухгалтер рассчитывает бухгалтерскую прибыль фирмы как разность валового дохода фирмы и исключительно эксплицитных издержек производства. Из этого следует, что бухгалтерская прибыль превышает экономическую, так как игнорирует все имплицитные издержки; с точки зрения экономиста прибыльными бизнес является в тех случаях, когда валовой доход покрывает все альтернативные издержки, как явные, так и неявные. Существует очень распространенное понятие чистой прибыли, которое тоже по разному трактуется экономистами и бухгалтерами. Соотношение между бухгалтерской прибылью и чистой экономической прибылью выглядит так: Чистая экономическая = Бухгалтерская - Имплицитные   прибыль прибыль издержки Внешние и внутренние издержки Опираясь на понятие врененных издержек, мы можем сказать что издержки - это те выплаты, которые должен сделать предприниматель для того, чтобы отвлечь необходимые ему факторы от альтернативного применения.

скачать реферат Особенности формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений в России

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. В связи с переходом к рыночным отношениям неизмеримо возрастает количество пользователей бухгалтерской информации (финансовой отчетности). Если она раньше, при нашей «открытости», предназначалась довольно узкому кругу лиц (вышестоящей организации, финансовому органу, учреждению, банку и территориальному органу статистики), то в рыночной экономике ее пользователями становятся практически все участники рыночных отношений: лица, непосредственно связанные с предпринимательством (бизнесом), то есть менеджеры и самые различные работники управления, включая, естественно, бухгалтеров, которых в западной практике называют бухгалтерами – аудиторами и бухгалтерами – аналитиками; лица, непосредственно не работающие на предприятиях (фирмах), но имеющие прямой финансовый интерес – акционеры, инвесторы, различные кредиторы, покупатели и продавцы продукции (услуг) и так далее; третью группу представляют лица, имеющие косвенный финансовый интерес – различные финансовые институты (биржи, ассоциации и тому подобное), налоговые службы, органы статистики, профсоюзы и другие.

скачать реферат Учетная политика организации

Она четко определяет направление потоков учетной информации между отдельными пользователями, создает основу управления по формированию производственной себестоимости изготовляемой продукции и стратегического развития фирмы. Эта информация доступна только ее менеджерам. Правила организации управленческой бухгалтерии определяет само предприятие. Финансовый учет регулируется в той или иной степени. Поэтому для него разрабатывается определенная система требований и принципов. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии и соблюдение действующего законодательства несет его руководитель. Это общая норма. В его компетенцию входит утверждение учетной политики, рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов (для оформления хозяйственных операций, по которым нет типовых форм), порядка проведения инвентаризаций, правил организации документооборота, других процедур, необходимых в целях организации бухгалтерского учета. Законом РФ «О бухгалтерском учете» установлено также, что руководитель организации вправе лично вести бухгалтерский учет. Однако не оговорено, в каких случаях эта функция может совмещаться им, но можно предположить, что подобный вариант более приемлем на предприятиях малого бизнеса, например в обществе с ограниченной ответственностью (ООО).

Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
353 руб
Раздел: Скалки
Картридж совместимый "NV Print SCX-D4200A", для Samsung SCX-4200/4220 (3K), черный.
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
923 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Картридж струйный "HP. F6V24AE (№652)", оригинальный, трехцветный для DJ Advantage 1115/2135/3635/3835/4535/4675,.
Цвет – цветной. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – DJ Advantage
754 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
скачать реферат Налоги и платежи предприятия в бюджет и внебюджетные фонды

При этом, если продавец неправильно оформил счет-фактуру, то у покупателя нет возможности заставить его переоформить документ, можно только попросить и в случае отказа покупатель не сможет зачесть НДС. Таким образом, налогоплательщик поставлен в более жесткие условия. Требования к оформлению счетов-фактур предъявляются очень жесткие: счета фактуры должны иметь сплошную (последовательную) нумерацию, подписываться руководителем и главным бухгалтером и утверждаться печатью предприятия. Факсимильная подпись не допускается. Очевидно, законодатель не знал, что в бизнесе бывают случаи, когда предприятие может иметь несколько удаленных складов (в том числе и в другом городе), что офис не всегда находится рядом со складом, что есть предприятия, отгружающие продукцию на несколько миллионов в день и необходимо иметь в штате отдельного человека для подписи счетов фактур. В настоящее время эта проблема разрешена. Допускается иметь специальные печати для счетов-фактур, зарегистрированные в установленном порядке, и на каждом складе вести свою нумерацию счетов фактур. С 1998 г. произошло еще одно ужесточение в учете НДС.

скачать реферат Анализ оборачиваемости оборотных средств (на примере дочернего предприятия ОАО "Татнефть" Алабакульский кирпичный завод)

Квалифицированные специалисты: экономист финансист бухгалтер аудитор, должны хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики России в новых условиях рыночных отношений, но и тонко чувствовать проявления общих, специфических и частных экономических законов в практике своего предприятия, 2 своевременно реагировать на все изменения. Они должны владеть своевременными методами экономических исследований , методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности как самого предприятия так и для его партнеров по бизнесу. В современных условиях существенно возрос интерес экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятий. Все субъекты рыночных отношений – собственники (акционеры), инвесторы, банки, биржи, поставщики, покупатели, заказчики, страховые компании, рекламные агентства заинтересованы в однозначной оценке конкурентноспособности и надежности своих партнеров.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Для большинства средних предприятий типично наличие сетевой программы автоматизации бухгалтерии на 5-10 мест, работающих в режимах файл-север или клиент-сервер. На таких предприятиях бухгалтерский учет часто ведется по участкам бухучета. Бухгалтерам таких предприятий можно порекомендовать следующие бухгалтерские программы: БЭСТ-4, ФинЭко, ABACUS, Парус-4, Компас SQL, 1С: Предприятие, ТурбоБухгалтер, ПК Суперменеджер и другие. Организацию бухучета на крупных предприятиях отличает использование таких платформ (СУБД) как SQL, ORACLE, A LA IS и других. Необходимости вести бухгалтерский учет нескольких предприятий в составе холдинга. А также возможностью настройки бухгалтерской системы на специфику конкретного предприятия. Среди таких систем можно выделить: БЭСТ-ПРО, Компас Oracle, ЛокОФФИС, ТБ. Корпоративная информационная система (КИС) - это масштабируемая интегрированная. Она предназначена для бухгалтерского и оперативного учета, контроля, анализа и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и должна иметь гибко настраиваемую бизнес-логику, что позволяет настраивать систему на работу в самых различных областях предприятия.

скачать реферат Финансовый менеджер

Помимо необходимости нового образования, человеку потребуется еще и огромное количество дополнительного времени и энергии. Специалисты, справляющиеся с обеими функциями одинаково хорошо, заслуживают уважения, но, к сожалению, их очень мало. Цели - третья отличительная черта бухгалтеров и финансовых менеджеров. Цель бухгалтера прозрачна и очевидна - соответствие финансовой деятельности предприятия налоговому законодательству. Современный финансовый менеджмент, в свою очередь, ставит перед собой одну глобальную задачу - максимизация рыночной (экономической) стоимости компании при помощи роста доходности капитала предприятия. Бизнес-среда постсоветского пространства в силу многих факторов в полной мере еще не столкнулась с необходимостью приоритетной ориентации именно на эту цель, но западные финансовые менеджеры уже давно работают в этом направлении. Тенденция развития отечественной экономики также позволяет говорить о выходе указанной цели работы финансистов на первый план в ближайшее время. Различие целей тянет за собой еще один немаловажный момент, отличающий бухгалтера от финансового менеджера,- тип мышления. Финансовый менеджер как человек, ориентированный на финансовый результат и максимизацию рыночной стоимости компании, постоянно сталкивается с необходимостью оценки альтернативных возможностей на рынке капитала.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Cюда же можно отнести специалистов компьютерной верстки и дизайна. Технические сотрудники обеспечивают условия работы в редакции и производство газеты. Это корректоры, специалисты набора, машинистки, стенографистки, учетчики писем и документов, курьеры, уборщицы. Коммерческие работники -- это работники коммерческой службы и отдела рекламы, а также бухгалтерии. Прежде чем начать бизнес-планирование, обязательно следует определить центры финансовой ответственности в связи с организационной структурой редакции. Это подразделения, которые обеспечивают создание и продажу продукта, которые в конечном итоге приносят доход редакции. Вы должны точно знать, кто приносит доход предприятию и в какой мере, кто производит конкурентоспособную продукцию. Применительно к СМИ : кто становится автором публикаций, которые делают имя и уровень газеты, кто является лицом телеканала или голосом радиостанции, на чьи выступления клюет ваш читатель, зритель и слушатель. Кроме того, кто привлекает наибольшие объемы рекламы и определяет отношения вашей редакции с рекламодателями, кто проводит бартерные и торговые операции обеспечивая редакцию бумагой, кто договаривается с типографией и постоянно работает с ней, кто приносит доход от неосновных видов деятельности.

Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 24 цвета.
Набор цветных карандашей треугольной формы. 24 цвета.
1517 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мини-набор "Лизуны, светящиеся в темноте".
Мини-набор "Светящийся Лизун привидение" предназначен для самостоятельного изготовления трех светящихся в темноте лизунов.
606 руб
Раздел: Химические опыты
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2441 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Экономика предприятия

С этой целью необходимо предусмотреть функциональное подразделение каждой главы. Для более полного и наглядного восприятия информации рекомендуется использовать таблицы, схемы, диаграммы, графики. 1. Следует заручиться объективной оценкой бизнес-плана. Прежде всего необходимо ознакомить с ним всех членов предпринимательского коллектива. Бухгалтер или главный бухгалтер должен проверить все финансовые расчеты. При возможности заключение по бизнес-плану должен сделать аудитор. Другими словами, ни один потенциальный инвестор не должен обнаружить какой-либо ошибки в бизнес-плане. 1. Необходимо контролировать распространение бизнес-плана, т.к. он содержит конфиденциальную информацию о бизнесе предпринимателя или группы предпринимателей. Следует нумеровать каждый экземпляр. В любом случае при первом знакомстве с потенциальным инвестором следует представить ему краткий обзор или сводку данных, и если инвестор выразил свою заинтересованность, только в этом случае можно представить ему детальный план. Оптимальным по структуре и содержанию считается бизнес-план, включающий семь разделов: цели и задачи предпринимательской сделкиобобщенное резюме, основные параметры план (программа) действий и и показатели бизнес-плана организационные мерыхарактеристики продуктов, товара, услуг, предоставляемых потребителю ресурсное обеспечение сделкианализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса, объемов продаж эффективность сделки Раздел 1.

скачать реферат Составление бизнес-плана

Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и перспективной, как из за динамичного развития так и из-за скорости возврата инвестиционных средств. Данный бизнес-план разработан с целью обоснования своевременности и полноты возврата кредитных средств и платежей по кредиту за счет накопления чистой прибыли предприятия от реализации своих услуг пропорционально наращиванию мощности производства по месяцам инвестиционного периода. Для подтверждения этих слов были прведены экономические и финансовые расчеты такие как: анализ рынка сбыта, расчет стоимости оборудования, себестоимости реализации услуг, анализ безубыточности и д.р. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1 Мбит = 1024 Кбит----------------------- Генеральный директор Рисунок 1. Организационна структура еомпании Главный менеджер Бухгалтер Системный администратор Спец-ы по ремонту оборудования Помощник системного администратора Веб-мастер Служба поддержки Секретарь Курьер Охрана Фирмы – Фирмы – Фирмы – Фирмы – «силовики» «новаторы» «нишевики» «универсалы» Профиль Массовое Экспериментальн Специализирован Универсальное производства ое ное Размер фирмы Крупные Мелкие и Крупные, Мелкие средние мелкие, средние Устойчивость Высокая Низкая Высокая Низкая фирмы Фактор Высокая Опережение в Приспособленнос Гибкость конкурентной производительно нововведениях ть к особому силы сть рынку

скачать реферат Формы организации бизнеса

Наряду с тем, что владелец получает всю прибыль, он лично несет бремя потерь. Вся ответственность компании — долги, кредиты, судебные процессы, ущерб при невыполнении контрактов — лежит на владельце. Таким образом, банкротство такой компании означает банкротство ее единственного владельца. Партнерство Партнерство — это объединение двух и более людей, ведущих дело как совладельцы. Партнерство — наименее распространенная форма организации бизнеса, составляющая только 7% от общего числа американских компаний. Их доля — менее 4% от всех денежных поступлений и доходов в американском бизнесе. Партнерство как форма организации бизнеса чаще всего распространено в таких сферах, как юриспруденция, медицина и бухгалтерия. В этих областях федеральные законы ограничивают организацию крупных корпораций представителями одной профессии. Однако некоторые послабления юридического характера последних лет приводят к появлению корпораций, созданных по профессиональному признаку. Преимущества партнерства. Образование партнерства является одним из возможных путей развития компаний с одним владельцем. Два и более компаньонов объединяют свои знания и финансовые ресурсы, создавая более мощную и крупную фирму, нежели две сепаратные компании.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ

Если предприятие обанкротилось, он персонально и единолично отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов в этом случае может быть продано личное имущество владельца. Партнерство. Партнерство - это форма организации бизнеса является естественным развитием единоличного владения. Закон о партнерстве 1890г. определил партнерство (товарищество), как добровольную ассоциацию от 2 до 20 человек, объединившихся для совместного бизнеса с целью получения прибыли. Однако в некоторых областях деятельности (юристы, бухгалтера, брокеры) теперь разрешается объединяться в партнерства более чем 20 участникам. По степени участия в деятельности предприятия партнерства бывают разные. В некоторых случаях все партнеры играют активную роль в функционировании предприятия, в других случаях - один или несколько участников могут играть пассивную роль. Это означает, что они вкладывают свои финансовые средства в фирму, но не принимают активного участия в управлению ею. ПРЕИМУЩЕСТВА: Подобно единоличному (частному) владению, партнерство легко организовать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.