телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Рынок заимствований субъектов РФ и муниципальных образований: будущее за публичным долгом

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Это означает, что абсолютное увеличение объемов российского рынка субфедеральных облигаций происходит главным образом за счет наращивания облигационного долга уже вышедшими на рынок эмитентами (рис. 5). (2) Понятие «заимствование» включает в себя: бюджетные ссуды и кредиты, полученные от бюджетов других уровней; кредиты, полученные от кредитных организаций; предоставленные гарантией поручительства; выпущенные ценные бумаги. (3) По состоянию на 1 ноября 2004 г. Несложно заметить, что динамика изменения удельного веса ценных бумаг в структуре долга в регионах повторяет динамику значений совокупного объема рынка субфедеральных облигаций, что связано прежде всего с тем, что значительную долю рынка занимали и продолжают занимать несколько крупных субфедеральных заемщиков: Москва, Санкт-Петербург, Московская область (по состоянию на 1 марта 2005 г. - 68% рынка субфедеральных заимствований). В связи с этим влияние, которое оказывают изменения в структуре долга этих эмитентов на общую структуру долга, остается существенным. Наглядным примером этого может служить ситуация марта 2003 г., когда Московская область сократила свою задолженность по ценным бумагам на 2,3 млрд руб. (в 1,85 раза), что сразу привело к снижению доли ценных бумаг в структуре общего долга 89 субъектов РФ на 2,1 п. п. Кроме того, многие субъекты сократили удельный вес кредитов за счет рефинансирования задолженности путем выпуска облигационных займов (табл. 4). Среди них Томская, Московская, Ярославская области, Республика Коми, Вологодская, Ленинградская области, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Волгоградская область и др. Рефинансирование долга посредством выпуска облигационных займов позволяет регионам снизить долговую нагрузку на бюджет. В ближайшие 2 года регионы вместо кредитов в коммерческих банках с процентной ставкой примерно 12-15% годовых имели возможность получить средства на срок 2 года, а чаще 3-5 лет по стоимости 10-13% годовых. Заключение В последнее время наметились следующие тенденции развития рынка облигационных заимствований субъектов РФ: 1. Продолжается абсолютный и относительный рост совокупного объема обращающихся на фондовом рынке облигаций. 2. Рост рынка облигационных заимствований субъектов РФ происходит главным образом за счет наращивания объемов долга уже вышедшими на рынок эмитентами. На рынке появляется больше эмитентов - муниципальных образований РФ. 3. За последние 3 года объем средней задолженности по ценным бумагам в структуре долга одного эмитента - субъекта РФ увеличился в 5 раз. 4. В ряде субъектов РФ снижается удельный вес кредитных соглашений в совокупном объеме заимствований. На наш взгляд, замена в структуре долга долгосрочных кредитов и ссуд публичными облигационными выпусками — положительная тенденция, позволяющая: - снизить стоимость фондирования; - расширить структуру долга по длительности; - обеспечить более длительный интервал времени для изыскания средств бюджета для полного и своевременного погашения существующей задолженности; - рефинансировать задолженность по кредитам и ссудам; - диверсифицировать структуру долговых обязательств. 5. Структура рынка по эмитентам остается низко дифференцированной.

Рынок заимствований субъектов РФ и муниципальных образований: будущее за публичным долгом Екатерина Платоненко, ведущий аналитик управления финансовых рисков АКБ «СОЮЗ» (ОАО) Рост российского рынка облигационных заимствований В настоящее время российский рынок облигационных заимствований представляет собой развивающийся, активно растущий сегмент фондового рынка. Стабилизация экономического положения страны предоставила регионам новую возможность для получения дополнительных ресурсов. Покрытие дефицита бюджета, рефинансирование долговых обязательств могут сегодня эффективно финансироваться путем эмиссии средне- и долгосрочных облигационных займов. Российский рынок субфедеральных и муниципальных займов продолжает расти высокими темпами. Совокупный объем рынка рублевых облигаций по состоянию на 1 января 2005 г. составлял примерно 952 млрд руб., что превышает показатель 2001 г. в 3,8 раза. Из них на долю эмитентов -субъектов Федерации и муниципалитетов приходится около 121 млрд руб. публичных займов, 38 эмитентов и 109 облигационных выпусков (табл. 1, 2). В настоящее время положение регионов России, особенно не владеющих в большом объеме природными ресурсами или не являющихся крупными промышленными центрами, характеризуется значительным ухудшением промышленной, строительной, транспортной инфраструктуру, жилищных условий, коммуникаций. Рост автономии доходных и расходных частей бюджетов субъектов, согласно Концепции формирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг., стимулирует процессы по развитию дополнительных собственных источников доходной части бюджета на региональном уровне. Эти действия положительно влияют на популярность привлечений денежных средств субъектами Российской Федерации на долговом рынке капитала. В большинстве субъектов в 2004 г. отмечен рост доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней, что позволяет пропорционально увеличить величину долга регионов без роста этого соотношения. Опережающие темпы роста сегмента облигационных займов субфедеральных и муниципальных заемщиков Согласно статистическим данным наблюдается тенденция увеличения доли субфедерального и муниципального сегмента в структуре всех облигационных заимствований. Наряду со значительным ростом рынка облигационных заимствований в целом можно увидеть, что доля, приходящаяся на облигации субъектов РФ и муниципальных образований, с 2002 г. увеличилась в структуре облигационных выпусков, находящихся в обращении, более чем в 1,5 раза: с 8,3% в 2001 г. до 12,8% в 2004 г. (рис. 1,2). (1). За исключением субъектов, имеющих внешний долг при условии, что объем внешних заимствований субъекта РФ в текущем финансовом году не превышает объем обязательств по погашению основной суммы внешнего долга субъекта РФ. Объем внешних заимствований субъекта РФ может превышать объем обязательств по погашению основной суммы внешнего долга субъекта РФ за финансовый год при условии, что осуществляемые внешние заимствования направляются исключительно на сокращение объема внешнего долга субъекта РФ, обеспечивают сокращение расходов на обслуживание долга и приводят к отнесению сроков погашения внешнего долга на более поздние сроки (ст. 2 ФЗ от 5 августа 2000 г. № 116-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Таблица 4 Неналоговые поступления в бюджет в 2007Pг. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов учитываются в доходах федерального бюджета. Поступления осуществляются по установленным ставкам и распределяются между федеральными целевыми и территориальными целевыми бюджетными фондами. В ходе рассмотрения статей доходов и расходов может появиться дефицит. В таких случаях утверждаются источники финансирования дефицита бюджета. Источники финансирования утверждаются органами законодательной власти в законе на очередной финансовый год. Кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета. Источниками финансирования дефицита федерального бюджета являются: 1)Pвнутренние источники: а)Pкредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ; б)Pгосударственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени РФ. Государственные заимствования

скачать реферат Акционерное общество

АО относится к тем юридическим лицам, которые создаются по воле их будущих участников, в связи, с чем для права важна их фигура. Учредителями АО могут быть как физические, так и юридические лица с ограничениями, установленными законом, а также публично-правовые образования (Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования - формулировка ГК) в порядке, установленном законом. Ограничения связаны с общими условиями правосубъектности и с характеристикой конкретного субъекта правоотношения. Должностным лицам государственных органов запрещено самостоятельно или через представителей участвовать в управлении АО, а право на участие в управлении - одно из прав, которыми акция обязательно наделяет своего владельца — участника АО, в ряде случаев - учредителя АО. Обойти этот запрет элементарно с помощью договора доверительного управления имуществом, в частности акциями. Законом может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан в хозяйственных товариществах и обществах, за исключением ОАО (п. 4 ст. 66 ГК). Ограничение на право участия в создании юридического лица может быть связано с ответственностью и наказанием за уголовное правонарушение.

Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
 Финансы: конспект лекций

Под государственной или муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых РФ и ее субъекты или муниципальные образования, выступая гарантом, дают письменное обязательство отвечать за исполнение лицом (получателем гарантии) своих обязательств перед третьими лицами полностью или частично. Гарант в этом случае несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству, а обязательство его перед третьим лицом ограничивается лишь суммой, на которую выдана гарантия. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав государственного долга соответствующего уровня как вид долгового обязательства. В зависимости от валюты, в которой предоставляются гарантии, они включаются в состав внутреннего или внешнего долга. Государственные гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе после проверки финансового состояния получателя. Специфика этой формы финансовых отношений заключается в том, что предоставленные гарантии ведут к росту потенциального или скрытого долга. 3.PУправление государственным кредитом Управление государственным кредитом совокупность действий государства, связанных с обслуживанием и погашением государственного долга, выпуском и размещением новых займов, регулированием рынка государственного кредита

скачать реферат Приватизация государственной и муниципальной собственности

Таким образом, можно сделать вывод, что законодательство о приватизации содержит как гражданско-правовые, так и административно-правовые нормы, определяющие частные и публичные отношения отдельных лиц. Кроме того, законодательство о приватизации содержит также нормы, регулирующие иные виды отношений: финансово-бюджетные отношения (в части определения нормативов и порядка распределения поступивших от приватизации денежных средств), отношения в части использования объектов культурного или социально-бытового назначения и т.д. Означает ли это, что законодательство о приватизации можно выделить в какую-то особенную категорию? В юридической литературе высказывалась точка зрения, что законодательство о приватизации носит ярко выраженный административно-правовой характер и не может быть отнесено к гражданскому законодательству, а представляет собой раздел хозяйственного законодательства, в состав которого входят акты Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований . В обоснование этого приводятся положение абз. 2 п. 3 ст. 96 ГК РФ о возможном особом регулировании правового положения акционерных обществ, созданных путем приватизации государственных и муниципальных предприятий, а также положение ст. 217 ГК РФ о приоритете приватизационных норм перед нормами ГК РФ в отношении порядка приобретения и прекращения права собственности.

 Бюджетное право

БК РФ обязывает органы местного самоуправления использовать все предоставленные полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга. При этом предельно допустимая сумма долговых обязательств органов местного самоуправления не может превышать 15P% объема расходной части местного бюджета, а краткосрочные заимствования в любой форме не могут производиться до утверждения местного бюджета на текущий финансовый год. 19.PГосударственные и муниципальные гарантии Бюджетный кодекс РФ признает государственные и муниципальные гарантии как способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых соответственно РФ, субъект РФ или муниципальное образование как гарант дает письменное обязательство полностью или частично отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная или муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами (ст. 115 БК РФ). В гарантии, которая обязательно дается в письменной форме, должны быть указаны сведения о гаранте (РФ, субъект РФ, муниципальное образование), наименование органа, выдавшего гарантию, сумма гарантии

скачать реферат Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть: внутренние источники в следующих формах: • муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг; • кредиты банков; • бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней; • поступления от продажи муниципального имущества; • изменение остатков на счетах по учету средств местного бюджета. Как видно из этих перечней наиболее распространенно: формой финансирования бюджетных дефицитов выступают все возможные заимствования, классификация которых приведена ниже: Государственные заимствования РФ - займы и кредиты, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, привлекаемые от: — физических и юридических лиц; — иностранных государств; — международных финансовых организаций Внешние заимствования - займы и кредиты, по которым возникают долговые обязательства РФ, выраженные в иностранной валюте Внутренние заимствования - займы и кредиты, по которым возникают долговые обязательства РФ, выраженные в рублях Заимствования субъектов РФ, муниципальные заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства соответственно субъекта РФ или муниципального образования как заемщика или гаранта, выраженные в валюте обязательств Из приведенной таблицы следует, что займы могут привлекаться от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций.

скачать реферат Легко ли разграничить государственную собственность на землю?

Легко ли разграничить государственную собственность на землю? Установлено, что в настоящий момент вся земля находится в государственной собственности, а ее разграничение признается Федеральной целевой программой "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999 - 2002 годы", утвержденной Правительством Российской Федерации, одновременно одним из основных мероприятий и ожидаемых конечных результатов земельной реформы. Ниже мы рассмотрим, каким должен быть порядок разграничения государственной собственности на землю, что необходимо сделать для того, чтобы Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (далее – публичные образования) стали независимыми друг от друга собственниками земельных участков? Федеральный закон "О государственных и муниципальных землях", принятый Государственной Думой в первом чтении (постановление от 21 сентября 1999 г. № 4317-II ГД), четкого ответа на поставленные вопросы не дает и содержит лишь некие общие подходы к этому сложнейшему процессу. В этой связи, если допустить на минуту необходимость разграничения государственной собственности на землю, то порядок возникновения права собственности публичных образований на земельные участки должен состоять из следующих основных стадий: 1) Определение в федеральном законе категорий и видов земель, из которых будут формироваться земельные участки – объекты права собственности публичных образований На начальной стадии разграничения государственной собственности на землю как никогда важна юридическая техника, текст указанных норм не может быть незаконченным, оставляющим возможность его произвольного дополнения или расширения.

скачать реферат Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и пути его устранения. Международный опыт

Российская модель бюджетного федерализма опирается на конституционно декларированное распределение предметов ведения между Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями и исходит из законодательно установленной структуры разделения между всеми уровнями власти собираемых в государстве налогов. В ее рамках используется механизм бюджетного выравнивания с помощью федеральных трансфертов субъектам Федерации. Однако заимствованные из мирового опыта методы выравнивания региональных различий по критерию «бюджетной обеспеченности», предполагающие сближение уровней социального развития регионов за счет федеральных трансфертов на практике столкнулись с рядом проблем, основная из которых - проблема сравнительной оценки уровней социально-экономического развития регионов и определения объемов финансовой помощи региону. Если в 1991-1993 г.г. осуществлялось индивидуальное согласование объемов финансовой поддержки тех или иных регионов, то с 1994 г. была предпринята попытка перейти к единым правилам распределения финансовой помощи на основе формализованных критериев и расчетов.

скачать реферат Гражданское право (общая часть)

Под мерами оперативного воздействия понимаются такие юридические средства правоохранительного характера, которые применяются к нарушителю ГП и О непосредственно управомоченным лицом как стороной в ГПО, без обращения за защитой права к компетентным госорганам (односторонний отказ от нарушенного другой стороной договора, задержка выдачи груза получателю до окончания расчетов и т.д.). В отличии от мер СЗГП они носят юридический, а не фактический характер.Билет 9 1. Понятие и содержание гражданской правосубъектности. Одним из важнейших понятий науки ГП и ГЗ является понятие субъектов права, т.е. лиц, выступающих в качестве участников И и личных НИ отношений, регулируемых этой отраслью права. Понятие лица родовое, оно относится ко всем субъектам ГП. Субъектами ГПО могут быть: а) физические лица (граждане РФ, иностранные граждане, апатриды); б) юридические лица (российские, иностранные, международные); в) государственные и административно-территориальные (публично-правовые) образования, обладающие гражданской правосубъектностью (РФ, субъекты РФ, муниципальные образования) – подраздел 2 раздела 1 «Лица».

Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Бюджетное право

Бюджетный кодекс РФ относит к бюджетным правоотношениям отношения, которые возникают в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета РФ, бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований и бюджетов государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга, а также отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета РФ, бюджетов ее субъектов, бюджетов муниципальных образований, утверждения и исполнения этих бюджетов, контроля за их исполнением. При этом БК РФ не дает общей характеристики или определения бюджетных правоотношений, а лишь ограничивается перечислением основных их видов. Бюджетные правоотношения можно разделить на три группы: 1) отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов РФ, субъектов РФ и муниципальных образований; 2) отношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов РФ, ее субъектов и муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, а также отношения, возникающие в связи с государственным и муниципальным долгом; 3) отношения, связанные с определением правового статуса участников бюджетного процесса и их ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

скачать реферат Муниципальные образования, как субъекты гражданского права (учредительные документы, право собственности и приватизация объектов муниципальной собственности, компетенция администраций муниципальных образований в гражданском обороте)

Если же речь идет об имущественной ответственности государственных образований, то ответчиками по соответствующим искам в большинстве случаев становятся органы Министерства финансов. 1.6 Объекты публичной собственности В качестве объектов как государственной, так и муниципальной собственности могут выступать различные виды недвижимости, включая земельные участки, предприятия и другие имущественные комплексы, жилищный фонд и нежилые помещения, здания и сооружения, а также оборудование, транспортные средства и иные «средства производства» и предметы бытового, потребительского характера. В состав публичного имущества входят и принадлежащие публично-правовым образованиям ценные бумаги, в частности акции приватизационных предприятий, ставших акционерными обществами, вклады в банках и других кредитных учреждениях, иностранная валюта и валютные ценности, а также различные памятники истории и культуры. Объекты публичной собственности распределяются между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями. Порядок отнесения государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Федерации должен устанавливаться специальным законом (п.5 ст.214 ГК). В его отсутствие сохраняет силу постановление Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Глава 2. Право муниципальной собственности Муниципальная собственность является самостоятельной формой собственности, однако в силу ее публичного характера она близка к государственной.

скачать реферат Правовые основы государственного кредита

Целевые бюджетные ссуды являются источниками финансирования отраслевых программ инвестиционного характера, конверсии оборонной промышленности, пополнения оборотных средств предприятий и др. Межгосударственные кредиты предоставляются Правительством РФ правительствам других государств в соответствии с двусторонними межправительственными соглашениями за счет средств федерального бюджета. Государственные и муниципальные займы - это денежные ресурсы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключаемых договоров, по которым возникают долговые обязательства РФ, субъекта РФ, муниципального образования как заемщиков или гарантов. Договор государственного или муниципального займа заключается путем приобретения инвестором выпущенных государственных либо муниципальных ценных бумаг, удовлетворяющих право инвестора на получение от заемщика предоставленных ему взаймы имущества, установленных процентов. Заимствования средств бюджетами различных уровней приводят к формированию соответственно государственного и муниципального долга, т.е. накоплению задолженности РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, подлежащей погашению в форме основного долга и начисленных на него процентов.

скачать реферат Страховое право и его место в системе права РФ

Основные функции правоотношения в правовой системе и в государственно-правовом механизме регулирования общественных отношений: определять круг субъектов, на которых в конкретных ситуациях распространяется действие конкретных юридических норм; индивидуализировать поведение конкретных субъектов путем конкретизации юридических норм, имеющих абстрактный, общий характер; выступать необходимым условием приведения в действие юридических средств защиты субъективных прав и юридических обязанностей. Страховые правоотношения характеризуются наличием субъектов, содержания и объектов. Субъекты (стороны) страхового правоотношения – это участники правового отношения, обладающие взаимными правами и обязанностями. Такие субъекты могут быть индивидуальными и коллективными. К индивидуальным субъектам относятся граждане, а к коллективным – публично-государственные образования (государство, субъекты Федерации, муниципальные образования, коммерческие и некоммерческие организации, государственные органы). Правосубьектность – социально-правовая возможность субъекта быть участником страховых правоотношений, иметь права и способность их приобретать и распоряжаться ими.

скачать реферат Бюджетное планирование и прогнозирование

Министерство финансов обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет проект федерального бюджета и представляет его в Правительство; принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; представляет сторону государства в договорах о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств федерального бюджета; осуществляет методическое руководство в области составления проекта федерального бюджета и исполнения федерального бюджета; составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета; разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований РФ; осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; разрабатывает программу государственных внешних заимствований; осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц; получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, отчета об исполнении федерального бюджета, прогноза консолидированного бюджета, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета; обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов; предоставляет государственные гарантии субъектам РФ, муниципальным образованиям и юридическим лицам; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств; составляет отчет об исполнении бюджета и др.

Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Государственный кредит

Несмотря на финансовые проблемы РФ продолжала предоставлять кредиты другим государствам. С укреплением финансового положения России объемы кредитования несколько увеличились. В 2006 г. программа предоставления РФ государственных кредите» иностранным государствам, их юридическим лицам предусматривает расходы федерального бюджета в размере 746 млн. долл. Из этой суммы Болгарии предполагается предоставить кредит в размере 3,262 млн. долл., Вьетнаму — 44,780 млн. долл., Индии — 422,191 млн. долл., КНР — 28,290 млн. долл., Кубе — 147,5 млн. долл. Субфедеральный государственный кредит. Как и Российская Федерация, субъекты РФ могут вступать в кредитные отношения в качестве заемщиков, кредиторов и гарантов. В количественном отношении преобладает заемная деятельность. Займы субъектов РФ. Согласно БК РФ (ст. 90) государственные заимствования субъектов РФ, муниципальные заимствования — займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства соответственно субъекта РФ или муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств.

скачать реферат Роль финансовой математики в финансах государства

Таким образом, облигационные заимствования можно расценивать как реальный инструмент финансирования федерального, регионального и муниципального развития, особенно при усилении их инвестиционной ориентации. В то же время нельзя не учитывать и существование такого конкурентного финансового инструмента, как прямые, реальные инвестиции. Необходимо найти оптимальные пропорции в использовании всех этих инструментов привлечения денежных средств. Государственные гарантии и поручительства выступают особой формой заимствований по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами. Под государственной или муниципальной гарантией в Бюджетном кодексе РФ признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Российская Федерация, ее субъект или муниципальное образование, выступая гарантом, дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом – получателем гарантии – своих обязательств перед третьими лицами полностью или частично. Получателем государственных (муниципальных) гарантий являются субъекты РФ, муниципальные образования, юридические лица. Назначение гарантий – обеспечение исполнения обязательств получателей гарантии перед третьими лицами.

скачать реферат Организация финансов образовательного учреждения на примере МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный

При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества. Соответственно в подп. 2 п. 3 ст. 158 БК РФ установлено, что главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального образования, выступает в суде соответственно от имени России, субъекта РФ, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к России, субъекту РФ, муниципальному образованию, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. Согласно разъяснениям, данным в п. 2 Постановления Пленума ВАС России от 22 июня 2006 г. № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», при разрешении споров по искам, предъявленным кредитором государственного (муниципального) учреждения в порядке субсидиарной ответственности, арбитражным судам надлежит исходить из того, что по смыслу комментируемой статьи с учетом положений ст. 120 части первой ГК РФ учредителем и собственником имущества учреждения, а также надлежащим ответчиком в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам этого учреждения выступает публично-правовое образование, а не его государственные (муниципальные) органы1.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области

Реализация стратегии – это формирование тактики бизнеса, т. е. как распределять ресурсы, как освоить рынок, как осуществлять сбыт товаров, как изменяется кадровая политика и культура организации. Контроль определяет, как реализована стратегия. Как в рамках макроэкономики, так и на микроуровне необходимо, чтобы любая организация была способна: • оперативно принимать решения; • аккумулировать опыт управления бизнесом; • согласовывать интересы сотрудников с интересами организаций. На логической схеме № 5 можно показать требования динамичной среды организации. Сложная динамичная среда требует при принятии адаптивных решений своевременного делегирования полномочий и ответственности лиц, принимающих управленческие решения. В свою очередь в их основе лежат нормативно-правовые нормы, т. е. не только внутренние инструкции, положения, должностные обязанности, но и законодательные акты РФ, ее субъектов и муниципальных образований. При этом необходимо учитывать экономические интересы и права различных подразделений фирмы, активно вовлекать персонал в процесс не только реализации, но и формирования управленческих решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.