телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

"Игра". Сказки Матильды Шапиро

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Но жизнь полная лишений и голода сыграла с ним злую шутку. Ведь его неизбалованный желудок был не приучен к столь разнообразной и обильной еде. Старик сильно объелся, а когда люди вошли в трапезную, чтобы полакомиться славными дарами своего труда, то нашли его скорчившимся в страшных муках на полу. Мудрец умер. Но на этом его приключения не закончились. Как только его душа оторвалась от тела, то перед нею тут же распахнулись небесные двери. И ангелы, встретив его, стали корить и бранить душу старика: «Ты вовсе не мудрец. Ты просто был и остался очень голодным ребенком. Зачем ты боролся со своим естеством столько лет. Ты родился упрямым глупцом и умер упрямым глупцом. Ты считал себя чем-то иным, чем был на самом деле, поэтому ты так пострадал. Если тебе предписано испить чашу желания – испей ее. Если перед тобой чаша гордости – испей ее. Если пред тобой чаша труда – сверши его. И только тогда освободившись от желаний, гордыни и суеты ты сможешь найти путь к мудрости. Ступай обратно в мир – ты не нашел своей мудрости!» Не прошло и мгновения, как он вновь почувствовал себя крохотным младенцем, где-то под самым, самым сердцем своей матери». Человек в черном одеянии замолчал. Мысли, мысли и мысли бередили душу Героя. Откровение, сознание и мудрость коснулись ее. Наконец взвесив свои переживания, он ответил: «Я хотел испить чашу своей дружбы, я хотел испить чашу власти, и страсть любви опалила меня своими жгучими лучами. Но все ускользает от меня. Я открыт всему, что свершается со мною. Но оно отказывает мне, оно гонит меня к одиночеству. Оно возвращает меня в пустоту моего непонимания. Я пуст и покинут». Теперь на зов Героя отозвался человек в пастушьей одежде: «Милый юноша, твои слова прекрасны и говорят об очень многом. Я тоже хочу поделиться с тобой одной историей. Однажды в далекой стране жил юноша. Он был очень красив, силен и в меру разумен. И вот пришло время, когда его сердце воспылало огромной любовью к прекрасной девушке. Они давно были друзьями. Их родные и близкие жили в согласии. Девушка так же любила юношу. Но признаться друг другу в свей любви они так и не успели. На страну юноши налетела война и разорвала умиротворение их жизни. Он пошел защищать родной дом. Она осталась ждать своего возлюбленного. Смерть пришла к ним обоим в один и тот же час. Но разговор с этой коварной гостьей каждый из них вел по- разному. Юноша встал перед Смертью, как гордый и смелый герой. Он был юн и горяч, у него не было слов о мире, у него не было слов о любви, у него не было слов о жизни. Он знал о многом. Он жаждал великого. Но не было веры в его знании. Не было истины в этом желании. Он стал игрушкой в руках фантазии и мирской суеты. Он еще не стал Человеком, не стал самим собой. Смерть с легкостью забрала его гордое сердце, его пылкий разум и нестойкую веру. Юная девушка встретила Смерть спокойствием. Она даже не заметила свою гостью. Она не жила переживанием, она не жила сожалением, она не жила заботами. Огромная вера в добро, огромная вера в любовь, огромная вера в справедливость всеобщего божественного единства жила в ее сердце. Счастливое милосердие, всепрощающая добродетель и светлое творчество были в ее естестве.

Его ждала жизнь, самая обычная жизнь. II Как приходит мудрость? Как она становится вами? Как милосердие и жизнерадостность становятся беспредельной, оглушающей и всепроницающей Любовью? Эти вопросы и мириады многих подобных вопросов роились в самом сердце юного Героя. Не долгое путешествие по планете наполнило его живым интересом к дороге, к чудесным цветам, к горячему солнцу и наконец к прекрасной девушке, которую он встретил на исходе нового дня. Теперь он не помнил о своем творце, он забыл о своих исканиях, забыл обо всем. Наверное, это была любовь? А может, это было сострадание и дружба? Только мгновение, только случайный взгляд и его сердце забилось сильнее, его голову охватил жар переживаний, его душу раскачало сомнение, а его цели присыпало пеплом горячих чувств. Только один миг, только один взгляд изменили его мир, его жизнь и его самого. Так началась его игра. Она забурлила весенним потоком в его жилах. Она танцевала прекрасными видениями в его фантазиях. Она превратилась в единую, прекрасную мечту. Прошла долгая и мучительная ночь. Сон Героя сменился новым восходом, и игра вступила в свои непреложные правила. Пролетел миг неверия в себя, миг сомнения и наступила решительность, но за эти мгновения растаял сладостный образ, исчез его путь. Девушка растворилась в воздухе, словно жаркий мираж, словно легкое облачко в лазури безбрежного неба. Так происходит в мире игры. Этот мир любит смелых и уверенных. Он любит стремительных и безоглядных. Герой был готов умереть! Тоска, одиночество, тьма закрыли его разум, украли его душу. Остались только тело, пыльная, бескрайняя дорога и звездная ночь. Там впереди, где-то очень далеко замерцал огонек костра. Огонек его надежды. Наш путник поспешил вперед. Он не видел дороги, он страдал, он не думал, не был, не жил. Бездумье и боль владели им. Так бывает. Это не должно удивлять вас. Это путь многих, многих людей. У каждого из вас встречаются гостеприимные ночные костры с неожиданным угощением и добрыми встречами. Так произошло и с Героем. Он очнулся только сидя перед жаркими языками пламени, а горячая похлебка обжигала его засохшие губы. Он осмотрелся. Это был костер, разложенный чуть в стороне от дороги. Двое путников молча сидели рядом с ним. Они безмолвно созерцали пламя. Один из них казался крупнее, но лица не было видно. Его голову целиком закрывал капюшон пышного одеяния из дорогой белой ткани. Второй человек был одет в черное, пыльное одеяние странника, его лысая голова чуть белела, отделяя крупные черты его лица от густой бороды. Воцарилось глубокое молчание. Герой наелся сладкого отвара из неизвестных ему растений и прервал тишину словами своей благодарности. Бородатый человек, едва взглянув на него, улыбнулся, и чуть кивнув головой, вновь остановил свой взгляд на костре. Юноша не смог сдержаться, ведь его тело болело, его разум стонал, его душа трепетала, а жизнь беспокойно взывала к его горячему сердцу. Он обратился к путникам: «Благодарю вас за спасение! Позвольте мне обратиться к вам?» Ему показалось, что оба путника кивнули одобрительно. Поэтому он продолжил свою речь: «Я пришел сюда из .». Он рассказал все, что знал. Он поведал о дружбе и о игре, о своем пути и о затмевающей любви. Опять настала тишина. Путники молчали, словно ничего не произошло.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Голиков Аркадий из Арзамаса

Впрочем, может, такого и не было. Слишком уж литературно звучит предположение. Но, во всяком случае, тогда он, разом, рывком уехал из Ленинграда, где, судя по письмам к сестре, собирался обосноваться надолго. И дело, наверное, не только в том, что был он влюблен в пространство. Он словно почувствовал, что, хотя за плечами уже немало, предстоит еще пройти много дорог, грустить и радоваться, побеждать и терпеть поражения, отчаянно работать, чтобы потом легли на бумагу такие простые, ясные и тихие строчки: "Городок наш Арзамас был тихий, весь в садах, огороженных ветхими заборами..." Когда в 1930 году в Кунцево из Перми пришла от Б. Назаровского книжка "Жизнь ни во что", Аркадий Гайдар, автор "Школы", не стал перерабатывать ее вместе с "Давыдовщиной". Все это было уже позади и далеко. Мне кажется, что отца я увидел сразу, ясно и отчетливо, увидел и запомнил всего, от сапог до папахи, именно таким, каким он и остался для меня на всю жизнь. Высокий, сильный, добрый, улыбчивый, справедливый, смелый. Вокруг него всегда возникала радостная атмосфера игры, сказки, приключения

скачать реферат Особенности взаимодействия актера и зрителя

Очень жаль, что в последнее время многие детские театры создают спектакли, в которых хотят приблизить театр для детей к цирку, акробатике, насытить его всякого рода техническими трюками, вместо того чтобы поставить (именно!) детский спектакль, основанный на реалистическом актерском мастерстве, на движениях человеческой души. Хорошо, если бы снова стало «модно» играть сказку для детей так, чтобы добро и зло на сцене показывались не в форме символов, а в раскрытии живой человеческой сущности, как это есть в жизни. Истинная подготовка зрителя происходит всегда за пределами театра, хотя любые шаги в борьбе с невежеством и исковерканными мозгами — драгоценны. На Западе театральные руководители часто помогают зрителю хорошо сделанными программками, оснащенными большим количеством информации по спектаклю и вокруг самой пьесы. Зритель неоднороден и порой представляет собой разношерстную инертную массу. Спрессовать ее в единый коллектив, потянуть за собой по сложному лабиринту современного сценического построения, сбить с привычного «прогнозирования», удивить целым рядом крайне неожиданных, но бесконечно правдивых человеческих движений — вот что должно интересовать театр в первую очередь, а играть «на публику» — дурной стиль. 1.5. Один или коллективно? Отношения со зрительным залом — это особый, волнующий мир, сотканный из непомерных восхвалений и яростного рева взаимных претензий.

Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
 Сердце отдаю детям

Нельзя смотреть на мозг ребенка как на живое устройство, данное учителю в готовом виде для того, чтобы знания усваивались, запоминались, хранились в памяти. Мозг детей в возрасте 7- 11 лет - в процессе бурного развития. И если учитель забывает, что надо заботиться о развитии нервной системы человека, об укреплении клеток коры полушарий, то учение отупляет ребенка. Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти, к отупляющей, одурманивающей, никому не нужной, вредной и для здоровья и для умственного развития ребенка зубрежке. Я поставил целью добиться того, чтобы учение было частицей богатой духовной жизни, которая содействовала бы развитию ребенка, обогащению его ума. Не зубрежка, а бьющая ключом интеллектуальная жизнь, протекающая в мире игры, сказки, красоты, музыки, фантазии, творчества - таким будет учение моих питомцев. Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье, восхищаться красотой природы, музыки, искусства, обогащать свой духовный мир этой красотой, принимать близко к сердцу горе и радости других людей, переживать их судьбы, как глубоко личное дело,- таков мой идеал воспитания

скачать реферат Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

Дети учатся управлять универсальным роботом, развивая алгоритмическое мышление и вырабатывая простейшие умения и навыки работы с компьютером. Роботландия снабжена методическими материалами для учителя. Вторая система - КиД, так же как и программы фирмы «Никита», включает в себя обучающе-развивающие игры. Смысл игр заключается в том, чтобы научить детей алфавиту, счету, простейшим математическим операциям. Так, система КиД применяется в основном для компьютеров с микропроцессорами до Репйшп и ориентирована на операционную систему Dos, но в Ассоциации КиД продолжается разработка новых программных продуктов, пригодных для использования не только с дошкольниками, для которых они первоначально были созданы, но и в начальной школе. Фирма «Никита» выпускает игры, которые имеют обучающе- развивающий подтекст и ориентированы как на операционную систему Dos, так и на Wi dows. Примерами могут служить программа «День рождения» - игра о дне рождения Винни Пуха, в которой разбираются простейшие слова английского языка; или программа «Волшебный сон», мультимедийная игра-сказка с различными встроенными мини-играми, направленными на освоение музыкальных нот, простейшего графического редактора, шарад, головоломок и т. д.Во всех подобных программах вводится на игровом материале понятие исполнителя.

 Самые интересные сценарии

Итак, вот пример уже полностью готовой сказки, которую мы предлагаем вам для игры. Сказка «Репка» Персонажи: Репка, Дед, Бабка, Кошка, Мышка, Жучка, Внучка. Ведущий: Посадил дед Репку. Выросла Репка большая-пребольшая. Решил Дед вытянуть Репку, наклонился, поднатужился, схватил Репку за ее верхнюю часть, потянул, да не тут-то было. Никак он один не мог ее вытянуть. Позвал Дед Бабку: «Бабка, помоги вытянуть репку». Пришла Бабка. «Что тебе, старый хлыщ, надо, я только после липосакции, а ты меня такой работе подвергнуть хочешь». Но деваться некуда, обняла она его крепко-крепко за среднюю часть туловища. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Решила Бабка позвать Внучку. Пришла Внучка. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Решила Внучка позвать Жучку. Пришла Жучка. Обрадовалась, что ее хозяева все в сборе, повиляла хвостом, облизала щеку Внучке. И стали они все вместе тянуть Репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку. Бежит Мурка и мурлычет. Стали все ее просить помочь Репку тянуть, а она всем только шейку подставляет, чтобы погладили ее

скачать реферат Неклассические суггестивные техники и эриксонианский гипноз

Но вся эта информация накапливается у них на бессознательном уровне, и сделать ее частью сознательной компетенции как для себя, так и для родителей ребенок может лишь посредством игры, сказки, импровизаций, то есть метафоры. Если мы хотим, чтобы ребенок мог принять участие в терапии, мы должны подстраиваться под его семантику, под его представление о жизни, его “магическое сознание”. Именно поэтому игровая, символичная форма общения в семейной терапии бывает наиболее эффективна. Были разработаны два специальных метафорических приема: семейная скульптура и работа через метафорический предмет. Остановлюсь на каждом из них подробнее. 1) Семейная скульптура – это символическое отражение позиций членов семьи по отношению друг к другу, а также дистанции между ними, динамики взаимоотношений. Семейная скульптура по своей сути напоминает парадоксальное предписание, поскольку в ней взаимоотношения показываются в гротесковой форме. Мы просим каждого из членов семьи поставить своих близких так, чтобы это пантомимически отражало все то, чем семья живет, как относятся люди друг к другу (инструкции должны быть максимально неконкретные, содержать меньше референтных индексов).

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

С другой стороны, игра направлена в будущее, так как в ней либо прогнозируются или моделируются жизненные ситуации, либо закрепляются свойства, качества, умения, способности, необходимые личности для выполнения социальных, профессиональных, творческих функций. В.Л.Сухомлинский писал: « Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.Л. Сухомлинский так же отмечал, что « духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества» . Между тем, игра с годами занимает все менее значимое место в жизни коллективов, где преобладают дети школьного возраста. Одна из причин тому – недостаточное внимание к разработке теории игры школьников.

скачать реферат Реальные механизмы внушающего воздействия

Но вся эта информация накапливается у них на бессознательном уровне, и сделать ее частью сознательной компетенции как для себя, так и для родителей ребенок может лишь посредством игры, сказки, импровизаций, то есть метафоры. Если мы хотим, чтобы ребенок мог принять участие в терапии, мы должны подстраиваться под его семантику, под его представление о жизни, его “магическое сознание”. Именно поэтому игровая, символичная форма общения в семейной терапии бывает наиболее эффективна. Были разработаны два специальных метафорических приема: семейная скульптура и работа через метафорический предмет. Остановлюсь на каждом из них подробнее. 1) Семейная скульптура – это символическое отражение позиций членов семьи по отношению друг к другу, а также дистанции между ними, динамики взаимоотношений. Семейная скульптура по своей сути напоминает парадоксальное предписание, поскольку в ней взаимоотношения показываются в гротесковой форме. Мы просим каждого из членов семьи поставить своих близких так, чтобы это пантомимически отражало все то, чем семья живет, как относятся люди друг к другу (инструкции должны быть максимально неконкретные, содержать меньше референтных индексов).

скачать реферат Устранения страхов с помощью арт-терапии

Устранения страхов с помощью арт-терапии Туфанова В.А. Эмоциональное развитие ребенка – это богатство его чувств, их разнообразие. Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль. В каждом возрасте наблюдаются нормативные страхи, при благоприятных обстоятельствах жизни они исчезают. Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы. Когда эмоциональное состояние становится патологическим, необходима специальная коррекционная работа. Одним из эффективных методов работы с проблемами страха у детей является арт-терапия. Арт-терапия - это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительной и творческой деятельности. Творческий процесс является главным терапевтическим механизмом, позволяющим в особой символической форме перестроить конфликтную травмирующую ситуацию, найти новую форму ее разрешения. Через рисунок, игру, сказку арт-терапия дает выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, помогает понять собственные чувства и переживания, способствует повышению самооценки, расслаблению и снятию напряжения и, конечно же, помогает в развитии творческих способностей.

Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат 7 вопросов по педагогике

Вопрос №5 Приведите конкретные примеры соблюдения и несоблюдения соответствия формы и содержанияразных видов занятий с шестилетками Форма и содержание - эти основные отношения всякого бытия и становления тоже диалектически связаны междусобой. Нигде не бывает содержания без формы или формы без содержания. Содержание и форма образуют противоречивое единство. При этом содержаниеявляется определяющей стороной данного отношения. Но и форма не представляет собой что-то пассивное. Ибо она способна оказывать стимулирующее или тормозящеевоздействие на содержание. Данное противоречивое единство в процессе развития, определяемого содержанием, сменяется новым противоречивым единством новогосодержания и новой формы. Мальчик плохо усваивает родную речь, не может пересказать даже короткого рассказа. Отец для того чтобы научить сына  - дошкольника четкому произношению и умениюстроить предложения , выбирает оптимальную форму, полностью соответствующую содержанию - форму игры, сказки. Он читает сыну (или рассказывает) интересную  сказку и просит пересказать ее. Со временеммальчик начинает фантазировать, вводит новых персонажей. А потом  придумывать свои сказки. Развиваетсявоображение, развивается речь.

скачать реферат Диалектика

Но и у девочек и у мальчиков мы должны стремится воспитать такие общие черты как : чувство ответственности, уважение к другой личности, и все те качества которые помогут им легко вписаться в окружающий мир. Вопрос №5 Приведите конкретные примеры соблюдения и несоблюдения соответствия формы и содержания разных видов занятий с шестилетками Форма и содержание - эти основные отношения всякого бытия и становления тоже диалектически связаны между собой. Нигде не бывает содержания без формы или формы без содержания. Содержание и форма образуют противоречивое единство. При этом содержание является определяющей стороной данного отношения. Но и форма не представляет собой что-то пассивное. Ибо она способна оказывать стимулирующее или тормозящее воздействие на содержание. Данное противоречивое единство в процессе развития, определяемого содержанием, сменяется новым противоречивым единством нового содержания и новой формы. Мальчик плохо усваивает родную речь, не может пересказать даже короткого рассказа. Отец для того чтобы научить сына - дошкольника четкому произношению и умению строить предложения , выбирает оптимальную форму, полностью соответствующую содержанию - форму игры, сказки.

скачать реферат Воспитание привычек нравственного поведения у детей в средней группе

Кузнецовой «Мы поссорились», К.Д. Ушинского «Умей обождать», А. Барто «Помощница». Эстетический фон занятиям создают стихи, загадки, песни, включённые как в основную часть, так и в дополнительную работу с детьми. Литературный материал незаменим в нравственном воспитании ребёнка, поскольку детям легче оценивать поведение и поступки других, чем свои собственные. Для всестороннего развития личности воспитатель включает детей в различную деятельность, связанную с художественной литературой. Например, ребята создают свои рисунки по мотивам сказок, рассказов, воспитатель организует выставки работ. 3. Игра. Известно, что в дошкольном возрасте наиболее близкой и понятной для ребёнка деятельностью является игра. В работе с детьми воспитатель использует коллективные игры-занятия, игры-упражнения, игры-инсценировки, игры-сказки, сюжетно-ролевые игры. При помощи игры можно решать самые разные коррекционные задачи: одна и та же игра для одного ребёнка может быть средством преодоления страха, повышения самооценки; для другого – средством оказания тонизирующего эффекта, для третьего – школой развития нравственных чувств, формирования привычек нравственного поведения и развития гуманных отношений со сверстниками в целом.

скачать реферат Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе"

Предлагает детям высказать свои мнения, как и где можно научиться правилам общежития (в играх, сказках, общении, экскурсиях, совместном труде, в семье и т.д.). Предлагает узнать и соблюдать все правила поведения. II этап – реализация проекта (Приложение 1 «План мероприятий по реализации проекта» и Приложения 2-7 (конспекты мероприятий)). III этап – презентация продуктов проекта (Приложения 8,9 ). Постановка новой проблемы: «Мир вокруг нас». Приложение 1 Мероприятия по реализации проекта социокультурного развития старших дошкольников «Живем вместе» Время Вид деятельности и тема Цель и задачи Деятельность педагога Деятельность детей В свободное от занятий время в первой и второй половине дня Игры – упражнения, тренинги из серии «Встреча в кругу»: «Оживи камень»; «Рассерженные шарики»; «Ногами топаем»; «Разрывание бумаги»; «Комплименты»; «Волшебный цветок», «Свеча» и др. 1.Создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение контролировать свои эмоции, управлять ими; формирование положительной самооценки, понимания своей неповторимости; воспитание эмпатии.

скачать реферат Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию

Цель: закрепить название основных цветов и их оттенков. Упражнять в употреблении слов, обозначающих оттенки и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что программа «Эстетическое воспитание детей 2-7 лет» очень эффективна, так как работа ведется последовательно, планомерно и постепенно с учетом индивидуального опыта ребенка. Так же соблюдаются все условия формирования чувства цвета у детей, используются на занятиях различные формы работы. Итак, данная программа создана не так уж давно, но уже активно используется в дошкольных образовательных учреждениях разных городов, город Белгород также не исключение. Программа «Эстетическое воспитание детей 2-7 лет» используется в ДОУ №59, который является базой исследования. В своей опытно-практической работе, мы использовали различные формы работы данной программы такие как: занятия, игры с цветом, дидактические игры, сказки. Соблюдали условия формирования чувства цвета у детей, так как цвет является основным средством выразительности в сюжетном рисовании. 1.4. Средства развития выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованиюСодержанием сюжетного рисования является какой-либо сюжет.

Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат План работы психолога 2008-2009

Выявление детей, нуждающихся в социально-психологической помощи Диагностика интеллектуального развития воспитанников групп «Фантазёры». Выявление детской одарённости Изучение эмоционального благополучия детей из семей группы риска в сфере их ближайшего окружения: в детском саду, семье Определение уровня психического развития воспитанников групп «Почемучки» (4-5 лет) Уровень психического развития детей групп «Почемучки» (3-4 года) Определение уровня психической готовности детей к школе Повторное психологическое обследование воспитанников групп «Почемучки» (4-5 лет) Изучение личностных особенностей дошкольников Авг.Сент. Сентябрь Сент.-Окт.Сент.-Окт.1 кварталСент.-Окт.ДекабрьАпрель-Май Апрель-МайВ течение года 2 Социально – психологическое сопровождение детей Адаптация детей к детскому саду и школе Работа с детьми, имеющими личностные и поведенческие проблемы. Коррекционная индивидуальная помощь (по мере необходимости) Работа с одарёнными детьми Курс игровых занятий по обучению детей основам безопасности «гр. Фантазёры» Коррекционно – развивающие занятия с воспитанниками групп «Фантазёры» по подготовке к обучению в школе Игровые занятия по развитию коммуникативных способностей дошкольников «гр.Почемучки» Профилактика школьной дезадаптации: групповые занятия с элементами игро,- сказко,- арттерапии (гр.Фантазёры) Июнь-Сентябрь В течение годаВ течение года Окт.-ФевральОкт.-АпрельВ течение годаВ течение года РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: № Форма Содержание работы Сроки 1 Аналитико – диагностическая работа Социальное обследование семей.

скачать реферат Продуктивная и репродуктивная деятельность

А рассказы любовно перепечатайте, да еще и переплетите, если есть возможность. И тоже с гордостью показывайте. Пусть ребенок радуется, любит свое творчество. И пусть им иногда гордится. Пусть видит, как ценится у людей это занятие. Только тогда оно станет частью его ежедневной деятельности и очень поможет ему в его будущей, может быть, не очень легкой жизни. Арттерапия - это такая форма психотерапии, которая доступна всем: и детям с 5 - 6 лет (так как до этого возраста символическая деятельность еще только формируется), и совсем взрослым. В ее основе лежит творческая деятельность, в первую очередь, рисование. Творческий процесс является главным терапевтическим механизмом, позволяющим в особой символической форме перестроить конфликтную травмирующую ситуацию, найти новую форму ее разрешения. Через рисунок, игру, сказку арттерапия дает выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, помогает понять собственные чувства и переживания, способствует повышению самооценки и, конечно же, помогает в развитии творческих способностей.

скачать реферат Истоки и корни народа русского

Происходила (частично еще в XII-XIII вв.) некая «секуляризация» языческого искусства, сочетавшаяся с более утонченным теологическим отношением к прадедовскому язычеству, как религиозной системе.Несмотря на тысячелетнее господство государственной православной церкви, языческие воззрения были народной верой и вплоть до XX в. проявлялись в обрядах, хороводных играх, сказках и народном и народном искусстве» (Б.А.Рыбаков, с 782). 70 лет атеизма Советской власти практически не нанесли никакого ущерба православной вере народа как таковой, за исключением варварского уничтожения ее священных атрибутов и церковного аппарата. И главная причина того, что она выжила и осталась жить в душе миллионов русских людей, несмотря на стремление новой власти «выжечь ее каленым железом», на мой взгляд - это то, что русское православие имеет тысячелетние народные (языческие) корни, эти корни настолько прочны и глубоки (они бессознательны), что это, скорее, некая ментальная категория коллективного сознания рода (нации), чем просто вера в божественные силы.

скачать реферат Второй дошкольный период развития ребенка

Это период, когда слово, речь приобретают особую значимость в воспитании личностных качеств ребенка, формировании его нравственных оснований, духовности и интеллекта. Именно из этой поpы, с самого детства, из сказок, pассказов, молитв, религиозных пpоповедей, содержательных бесед с родителями и воспитателями в сознание pебенка входят понятия добpа и зла, милосеpдия и жестокости, справедливости и обмана, любви к ближнему, состpадания к чужой беде и боли. Особое значение для развития интеллекта ребенка и формирования его нравственности в этом возрасте играют сказки. В коротком эссе "Родителям о сказках" Максим Максимов пишет: "Погружаясь в сказочный мир ребенок погружается в глубины своей души, в которой творится хаос. Блуждая в этом дремучем лесу, знакомясь с разнообразными персонажами своей психики, ребенок осваивает это скрытое от его сознания пространство. И когда он возвращается из этого путешествия обратно в реальный мир, он чувствует себя более уверенным в своих силах, в том, что он сможет справиться и с самим собой и с теми трудностями, которые подстроит ему жизнь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.