телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация управления налогообложением

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Другие не разделяют этой веры и ограничивают свои налоговые аппетиты всего лишь 25-30% (от ВВП). Среди первых, в основном, богатые страны с уровнем среднедушевых валовых доходов в диапазоне 25-30 тыс. долл. США, и налоговые изъятия составляют в них весьма значительные суммы: в Дании - 17 тыс. долл. на душу населения (доля налогов в ВВП-51%), в Швейцарии - около 15 тыс. долл. (доля налогов в ВВП - примерно 33%), в Норвегии-14 тыс. долл. (доля налогов в ВВП - 42%), в Германии, Франции, Бельгии, Финляндии - в диапазоне 11-12 тыс. долл. (доля налогов в ВВП - 40%, 45%, 46,5% и 47% соответственно). Россия по уровню среднедушевых доходов попадает в категорию стран, занимающих последние места по уровню среднедушевых доходов в разряде развитых стран, но по доле налоговых изъятий тянется за высокоразвитыми странами - более 30% в ВВП (т.е. на уровне Японии или Швейцарии). Соответственно, размер налогов, приходящихся на каждую душу населения, составляет примерно 1 тыс. долл. Иначе говоря, на семью из четырех человек в среднем приходится 4 тыс. долл. налогов всех видов, и предполагается, что государство в адекватных размерах обслуживает ее нужды и защищает ее интересы. На самом деле это совсем не так. Если взять только федеральный бюджет - около трети всех налоговых изъятий, то в нем до 40% всех налоговых поступлений предназначается на выплаты по государственному долгу - причем получатели этих доходов никаких налогов не уплачивают. Это служит хорошим доказательством, что налоговое бремя распределяется в России крайне неравномерно. Есть целые группы населения и сектора экономии, которые налоги либо вовсе не платят, либо платят их в размерах, явно неадекватных их доходам. По некоторым оценкам, в теневом (укрываемом от налогов) секторе экономики сосредоточено до 40% всей коммерческой деятельности. Соответственно, принимая во внимание тот факт, что предприятия, полностью платящие все налоги, несут на себе налоговое бремя, вполовину или даже более высокое, чем это вытекает из среднестатистических данных. На самом деле так и есть: сейчас едва ли найдется хотя бы одно предприятие, которое бы полностью платило, все налоги и не применяло бы неплатежи, бартер и другие маневры в целях избежания непосильных налогов. Таким образом, действующая сейчас в России налоговая система не просто выступает тормозом для инвестиций, но является и одной из причин - возможно, главной - кризисного состояния российской экономики. Отсюда можно считать установленным, что: налоговое бремя в России явно избыточно и по своим размерам неадекватно сложившейся в стране социально-экономической ситуации, собираемые налоги используются неэффективно и не в интересах экономического развития. Принимаемые в последнее время “пожарные” меры по ужесточению налоговых процедур уже не приносят реальных результатов: вместо прироста налоговых доходов они вызывают лишь прирост задолженности. Сейчас до 60% всех налоговых доходов в бюджетную систему обеспечивает ТЭК и связанные с ним отрасли, т.е. отрасли, реализующие продукты, поставляемые природой, а не трудом населения. В общей структуре налоговых платежей доля текущих поступлений по налогам не превышает 20-25%;остальное составляют денежные зачеты, уплата недоимки по налогам и платежи естественных монополий.

Математически модель оптимизационного налогового планирования может быть представлена как аналитическая задача нахождения минимума налоговых платежей для применяемой финансовой схемы, с некоторыми постоянными и переменными экономическими показателями. Под постоянными экономическими показателями понимаются те экономические показатели, на которые налогоплательщик не может влиять, которые от него практически не зависят. Под переменными экономическими показателями понимаются те экономические показатели, на которые налогоплательщик может влиять, которые каким-либо образом от него зависят. Формулу оптимизационного налогового планирования можно представить следующим образом: ОНП = mm F (пост 1 - пост Н, перем.1 - перем М), где' F - функция налогообложения, зависящая от экономических показателей конкретного предприятия; пост - постоянные экономические показатели, Н - их число, перем - переменные экономические показатели, М их число. При этом очень важно определиться с соотношением постоянных и переменных экономических показателей. Дело в том, что чем большим количеством переменных показателей можно свободно пользоваться, тем больше степеней экономической свободы, тем легче можно решить поставленную задачу налоговой минимизации. Практически все попытки реализации оптимизационного налогового планирования приводят к налоговым схемам с какими-либо ограничениями и изъятиями, и чем меньше будет число ограничений в конкретной схеме, тем она будет проще и эффективнее. Постоянные показатели зависят как от внутренних условий хозяйствования предприятии (стоимость сырья, величина зарплаты и т.д.), так и от внешних условий (необходимость лицензирования и подчинения установленным правилам, мнение контрольных органов, воплощенное в нормативных актах, специфика регионов и т д.). К переменным показателям можно отнести организационно-правовую форму предприятия, вид и качество реализуемой продукции (работ, услуг), формы взаиморасчетов и т.п. В самом простом варианте налогообложение зависит от статуса хозяйствующего субъекта и вида договора, который он применяет. В целях налогового планирования очень важно бывает своевременно отказаться от привычных, давно применяемых схем бизнеса и расчетов. Если в рамках существующих схем невозможно добиться существенных результатов, значит, пришло время менять сами схемы. Тогда оптимизация должна проводиться не только в рамках действующей схемы бизнеса, но и между различными возможными схемами бизнеса Достаточно показательно в этом смысле отношение предпринимателей к юридическим лицам. Многие из них продолжают относиться к предприятиям с излишним уважением и почтением. На самом деле предприятие - эго всего лишь инструмент для бизнеса, имеющий определенную цену приобретения и цену расставания. Если устраивает цена - можно сделать несколько юридических лиц, чего-то не сложилось - создать новые предприятия и т.д., причем все в соответствии с законом. А если, как поступает большинство предприятий, с небольшими нарушениями - все это можно делать и достаточно быстро. Вообще процесс ликвидации предприятий в нашей стране почти всегда сопровождается целым букетом правонарушений.

Обоснованность тактических действий при проведении налоговой политики играет огромную роль в формировании доходов бюджета. Бюджетные задания на очередной финансовый год должны согласовываться с общей стратегией налогообложения. Этого требуют положения Конституции РФ о разграничении полномочий федерального центра и регионов. Конституционные права субъектов РФ определяют характер их отношений с федеральной властью при установлении правовых норм разграничения налогов по звеньям бюджетной системы. 3. Взаимосвязь налоговой политики и налогового механизма. Налоговая политика осуществляется через налоговый механизм, который представляет собой совокупность организационно-правовых норм и методов управления налогообложением, включая широкий арсенал различного рода надстроечных инструментов (налоговых ставок, налоговых льгот, способов обложения и др.). Государство придает своему налоговому механизму юридическую форму посредством налогового законодательства и регулирует его. Именно это создает видимость изолированности налогов от производственных отношений. Налоговый механизм, рассматриваемый через призму реальной практики, различен в конкретном пространстве и времени. Так, неоднозначны налоговые действия на разных уровнях управления и власти, а также существенны различия и во временном отношении. Налоговый механизм как свод практических налоговых действий есть совокупность условий и правил реализации на практике положений налоговых законов. Любое налоговое действие, не базирующееся на объективной основе, выступает как субъективистское вмешательство в воспроизводственные процессы, что неминуемо ведет к их деформации. Налоговый механизм позволяет упорядочить налоговые отношения, опираясь на налоговое право, основы управления налогообложением. Налоговый механизм - это область налоговой теории, трактующей это понятие в качестве организационно-экономической категории, а, следовательно, как объективно необходимый процесс управления перераспределительными отношениями, складывающимися при обобществлении части созданного в производстве национального дохода. Всю сферу отношений, складывающихся в этом процессе, можно разграничить на три подсистемы: налоговое планирование, налоговое регулирование и налоговый контроль. Внутреннюю структуру налогового механизма можно выразить схемой, приведенной в приложении. Налоговый механизм, так же как и хозяйственный, соединяет два противоположные начала: планирование, т.е. волевое регулирование экономики центральной властью с учетом объективно действующих экономических законов путем сбалансирования развития всех отраслей и регионов народного хозяйства, координации экономических процессов в соответствии с целевой направленностью развития общественного производства; стихийно-рыночная конкуренция, где свободно на основе прямых и обратных связей взаимодействуют производители и потребители. Вследствие обособленности производителей и противоречивости их интересов неизбежно возникают разрушительные явления. Таким образом, рыночные отношения приводят, с одной стороны, к развитию производства отдельных субъектов в условиях жесткой конкуренции, а с другой, - к разрыву хозяйственных связей между обособившимися предприятиями в результате несовпадения производственной массы товара с его сбытом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Организация государственного и корпоративного налогового менеджмента имеют свои особенности. К организации государственного налогового менеджмента в широком смысле относится координация всего налогового процесса и его элементов, а в узком понимании организация только исполнения налогового бюджета в масштабах страны и регионов. В настоящее время в России организационно система управления налогообложением в основном уже сложилась. Она представляет собой многоуровневую и много аспектную систему с нечеткими отношениями соподчинения между исполнительными и законодательными органами разных уровней государственного устройства. Организация корпоративного налогового менеджмента в широком смысле это совокупность координационных действий и решений органов управления предприятием в области налогового планирования, налоговой оптимизации, налогового саморегулирования и самоконтроля; в узком смысле это организация создания условий для оптимизации налоговых потоков в рамках корпоративного налогового бюджетирования. Эффективность управления во многом зависит от того, насколько правомерно распределены полномочия и ответственность за принятие и реализацию решений между отдельными элементами системы управления налоговыми потоками

скачать реферат Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (филиал) Кафедра Менеджмента ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)“Допущен к защите” Зав. кафедрой Менеджмента: доцент, к.э.н. Пасечникова Л.В. (подпись)“ “ 1998г. ОРСК - 1998 Содержание Введение 4 Глава 1. Система изъятия налогов РФ на современном этапе экономического развития 6 1.1. Государственная налоговая политика. 6 1.2. Современная налоговая система РФ 14 1.3. Виды налогов взимаемые Октябрьским ГНИ с юридических лиц города Орска. 20 Глава 2. Анализ организации системы налогообложения юридических лиц в ГНИ октябрьского района г. Орска. 32 2.1. Организационная структура, задачи и функции ГНИ. 32 2.2 Планирование как основа деятельности ГНИ. 38 2.3. Контроль в организации системы налогообложения 53 2.4. Система мотивации труда персонала ГНИ 61 Глава 3. Совершенствование системы налогообложения юридических лиц в современных условиях. 69 3.1. Методы, обеспечивающие предотвращение уклонения от уплаты налогов. 69 3.2 Совершенствование налоговой системы, как фактор повышения эффективности системы налогообложения. 75 Заключение 82 Список использованной литературы 86 Приложение 88 Введение Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию.

Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Налог на имущество организаций. Объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета. Объектом налогообложения для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, признается движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств, учет осуществляется согласно установленному в Российской Федерации порядку ведения бухгалтерского учета. Объектом налогообложения для иностранных организаций, не занимающихся деятельностью в Российской Федерации через постоянные представительства, признается находящееся на территории Российской Федерации недвижимое имущество, принадлежащее вышеуказанным иностранным организациям на праве собственности

скачать реферат Система налогообложения Российской Федерации

Плательщиками акцизов являются все находящиеся на территории Российской Федерации предприятия и организации, включая предприятия с иностранными инвестициями, колхозы, совхозы, а также различные филиалы, обособленные подразделения, производящие и реализующие вышеназванные товары, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Объектом налогообложения является оборот (стоимость) подакцизных товаров собственного производства, реализуемых по отпускным ценам, включающим акциз. К числу таких товаров, подлежащих обложению акцизами, относятся: винно-водочные изделия, этиловый спирт из пищевого сырья, пиво, табачные изделия, легковые автомобили, грузовые автомобили емкостью до 25 т., ювелирные изделия, бриллианты, изделия из хрусталя, ковры и ковровые изделия, меховые изделия, а также одежда из натуральной кожи. Сумма акциза учитывается в базе обложения налогом на добавленную стоимость. Отдельные товары акцизами не облагаются. Ставки акцизов утверждаются Правительством Российской Федерации и являются едиными на всей территории России. 4. Система управления налогообложением в РФ.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Человек на ней должен быть полностью сосредоточен. Он должен уметь заниматься ей даже в самых неблагоприятных условиях (противодействие общественного мнения, непонимание коллег, отсутствие зарплаты и пр.). Следовательно, "предприниматели" в творчестве должны обладать хотя бы некоторыми из перечисленных качеств: инициативность, лидерство, независимость мысли и вкусов, "упрямство духа", желание поставить задачу, выносливость, самоотверженность, бесстрашие, целеустремленность. Стратегия достижения цели *Во всем и всегда: самостоятельность и ответственность. Все делать хорошо, даже если никто не контролирует. Уметь работать, когда никто не заставляет. Иметь привычку к преодолению различных трудностей. Аккуратность в деле и словах. * В Школе нет традиционной иерархической организации управления, поскольку в жесткой иерархической системе обычно вырастает только "исполнитель", а не творческая личность. Недопустимое Воровство Наркотики Пьянство Хамство Пошлость Двуличие Принято / не принято *У нас принято, что регулярно путающий, что принято, а что не принято, предупреждается, а затем может быть отчислен (уволен)

скачать реферат Упрощенная система налогообложения в строительстве

Если в качестве объекта налогообложения организация выбрала доходы за минусом расходов, то на сумму «входного» НДС она сможет уменьшить свой налогооблагаемый доход (подпункт 8 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ). Учет расходов на строительство объектов ОС при применении УСНО Существует две точки зрения по учету расходов на строительство объектов основных средств и расходов на приобретение и достройку объектов незавершенного строительства при УСНО. Точка зрения налогового ведомства трактуется не в пользу налогоплательщика, в соответствии со статьей 346.16 НК РФ расход на строительство объектов основных средств и расходов на приобретение и достройку объектов незавершенного строительства прямо не предусмотрен. Приобретением основных средств является покупка по договорам купли-продажи. Поэтому строительство объектов основных средств нельзя приравнять к приобретению и списать на расходы такие затраты нельзя. Позиция налогового ведомства содержится в Письме МНС Российской Федерации от 7 мая 2004 №22-1-14/853 «Об упрощенной системе налогообложения»: «Управление налогообложения малого бизнеса сообщает следующее.

скачать реферат Франчайзинг

Вместе с тем каждый франчайзи может впоследствии направить усилия на продвижение товаров на своей территории в пределах, очерченных соглашением о франшизе. При государственном регулировании хозяйственной деятельности путем лицензирования и налогообложения серьезное значение имеет организация управления бизнесом. При заключении франчайзингового соглашения даются советы по управлению, предоставляется информация о налогах и других аспектах деятельности компании. Так, предпринимателю-франчайзи передаются хорошо зарекомендовавшие себя управленческие решения, ориентированные на успех и обеспечивающие его процветание. Ключ к успешному развитию франчайзинговой системы - хорошие отношения сотрудничества между франчайзером и франчайзи. Франшиза, которая была продана только с целью получения платы, потерпит неудачу. Франчайзеры, которые не оставят для франчайзи надежды на получение достаточного дохода, также потерпят неудачу. Во франчайзинге нет места проходимцам и жуликам, и их не должно быть. И действительно, большинство известных в мире франчайзеров в настоящее время создают надежные бизнесы для себя и своих франчайзи. Правильная рабочая философия - это не "Сколько капитала я могу получить от франчайзи для расширения моего бизнеса", а "Как мне сделать франчайзинг таким, чтобы он представлял собой хорошую возможность для бизнеса и чтобы его хотели получить высокопрофессиональные потенциальные франчайзи".

скачать реферат Издержки предприятия

Косвенные затраты вызваны организацией управления производственным процессом предприятия; в себестоимость конкретных услуг их включают пропорционально базе распределения, установленной отраслевой инструкцией по планированию, учету и калькулированию ( например, пропорционально оплате труда, прямым затратам). К ним относят общепроизводственные (счет 25 ) и общехозяйственные ( счет 26 ) расходы. Затраты для целей налогообложения прибыли классифицируют на не лимитируемые и лимитированные. Лимитируемые - это такие, по которым утверждены в установленном порядке лимиты, нормы и нормативы. К ним, в частности, относятся компенсации за использование для служебных поездок личных автомобилей; затраты на командировки; представительские расходы; оплата за обучение по договорам с учебными заведениями для подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров; затраты по оплате процентов по полученным кредитам (за исключением ссуд связанных с приобретением основных средств, нематериальных и иных внеоборотных активов ); расходы на рекламу.

скачать реферат Организационный аспект управления налогообложением в регионе: характеристика и некоторые направления совершенствования

Ставится задача: осуществить вариантно-типологическую систематизацию указанной системы, определить тип дифференциации структуры, выявить соотношение централизации и децентрализации в принятии налоговых решений. Оценка организационных структур осуществлялась с учетом институционально закрепленного Бюджетным кодексом РФ круга основных участников процессов бюджетно-налогового планирования и контроля на мезоуровне, а также установленных в нем полномочий законодательных и исполнительных органов субъекта федерации по реализации указанных процессов. Анализ, совокупности органов законодательной и исполнительной власти субъекта федерации, территориальных подразделений Министерства по налогам и сборам РФ и других многочисленных участников, реально задействованных в процессе управления налогообложением на мезоуровне, убеждает в том, что система управления региональным налогообложением представляет собой сложную многофункциональную, многоуровневую и полиструктурную систему. Убедительным аргументом в пользу данной характеристики может служить внушительное число организаций разной ведомственной подчиненности, принимающих непосредственное участие в обосновании и утверждении точечных заданий по налогам в бюджетах субъектов РФ.

Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Оценка рынка ипотечного кредитования РФ (на примере ОАО Сбербанк России отделение №4682)

В целях развития ипотеки в России необходимо создавать системы ипотечного кредитования и системы управления рисками как альтернативного способа страховой защиты от рисков, возникающих при ипотечных операциях. Организация управления рисками необходима для равномерного распределения бремени финансовых расходов по защите от рисков между субъектами, принимающими участие в ипотечных правоотношениях. Сейчас, в различных ипотечных программах явно просматривается стремление кредиторов переложить риски на плечи заемщиков и при этом защиту от них осуществлять в основном посредством страхования. В результате значительно увеличиваются издержки (помимо основного кредитного долга) заемщика. Необходимо выработать общие требования к режиму работы рынка ипотечного кредитования на этапе его становления на первое время. Важно и то, что выбор тех или иных схем ипотечного кредитования (у каждой из них могут быть свои специфические ограничения) зависит от особенностей налоговой системы. Различные изменения вынуждают вносить соответствующие коррективы в ипотечную программу. В связи с этим необходимо пересмотреть принципы налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, а также ставки налогов, государственных пошлин и иных сборов при оформлении таких сделок.

скачать реферат Бюджетирование как элемент управленческого учета на малых предприятиях

КУРСОВАЯ РАБОТА по ПРЕДМЕТУ «Бухгалтерский управленческий учет» на тему: «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 1.1 Интеграция управления и информационное обеспечение 1.2 Основные методологические проблемы становления управленческого учета 1.3 Зарубежный опыт организации управления и учета 2 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 2.1 Бюджетирование – основа эффективного управления бизнесом 2.2 Цели и задачи бюджетирования на малых предприятиях 3 АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ ЗАТРАТ ОТ ОБЕМА ПРОДАЖ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИБЫЛИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 3.1 Система учета затрат по системе в) затраты, используемые в системе контроля и регулирования. Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием в организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет организации избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговыми органами при решении вопросов налогообложения прибыли.

скачать реферат Финансовый менеджмент: цели и задачи

В разработке финансовой политики необходимо согласование с другими службами и отделами предприятия. 3. Организация управления финансами на предприятииОсновные задачи финансового менеджмента:1). Обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов в соответствии с потребностями предприятия и его стратегией развития. 2). Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов в разрезе основных направлений деятельности предприятия. 3). Оптимизация денежного оборота и расчетной политики предприятия. 4). Максимизация прибыли при допустимом уровне финансового риска и благоприятной политике налогообложения. 5). Обеспечение постоянного финансового равновесия предприятия в процессе его развития, т. е. обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности. 2. Основные принципы финансового менеджмента. Эффективное управление финансовой деятельностью предприятия обеспечивается реализацией основных прин­ципов финансового менеджмента, как составной части об­щего менеджмента предприятия. Органическая интеграция в общей системе управ­ления. Любое управленческое решение оказывает влияние на формирование денежных потоков предприятия, ре­зультаты его физической деятельности и финансовое состояние предприятия.

скачать реферат Налоговая политика государства

Курсовая работа по дисциплине «Налоги и налогообложение» на тему: «Налоговая политика государства»Ставрополь 2008 СодержаниеВведение Глава 1. Налоговая политика Российской Федерации 1.1.Налоговая политика государства 1.2.Цели и принципы налоговой политики 1.3. Управление налогообложением 1.4. Налоговое бремя и налоговая нагрузка. Современное состояние, направления и перспективы налоговой политики Глава 2. Эффективность проведения налоговой политики в Ставропольском крае и по г. Ставрополю. 2.1. Налоговая политика по Ставропольскому краю 2.2. Налоговая политика по г. Ставрополю Приложения Заключение Список использованной литературы ВведениеПереход России к рынку актуализировал проблему взаимоотношений государства и экономики. Социально-экономические проблемы переходного периода обусловили необходимость усиления роли государства в российской экономике. Одним из основных рычагов государственного регулирования экономических процессов из всего комплекса финансовых инструментов является налоговая политика. Налоговая политика - многоаспектная категория, непосредственно связанная с взаимоотношениями государства и каждого человека, государства и предприятий, различных организаций друг с другом, межгосударственными отношениями.

скачать реферат Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате

Состав и структура системы управления налогообложением РФ соответствуют в целом административно-территориальному делению страны. Основным звеном, обеспечивающим практический сбор налогов, являются налоговые инспекции (инспекции ФНС) городов краевого, областного подчинения, сельских районов, районов в городах республиканского и областного подчинения. Главной задачей руководителя налоговой службы этого уровня является создание условий для наиболее оптимальной деятельности инспекции на подведомственной территории. Для налоговой инспекции этого уровня входной документацией является отчетность налогоплательщиков, регламентирующим работу документом — нормативно-правовая база РФ, а практическим результатом работы будут являться средства, мобилизованные в доход бюджетов различных уровней, и блок отчетных документов, подготавливаемых согласно решению вышестоящих налоговых органов . Высшую позицию в иерархии налоговых органов занимает центральный аппарат Федеральной налоговой службы. Он включает в себя следующие структурные управления: сводно-аналитическое; налогообложения прибыли (дохода); косвенных налогов; единого социального налога; налогообложения доходов физических лиц; исчисления и уплаты государственной пошлины; налогового контроля; налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции; учета и отчетности; регистрации и учета юридических и физических лиц; анализа и планирования налоговых поступлений; контроля налоговых органов; информационных технологий; юридическое; государственной службы и кадров; финансового обеспечения; материально-технического и социального обеспечения; организации капитального строительства; делами; ресурсных и имущественных налогов; налогообложения малого бизнеса; кредитных организаций; по модернизации налоговых органов; международного сотрудничества и обмена информацией; урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства; безопасности .

Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Управление налоговыми обязательствами организации при смешанных системах налогообложения по материалам ООО "ИнСиТ"

Под корпоративным налоговым планированием мы будем понимать процесс предварительного рассмотрения и оценки решений в области финансово-хозяйественной деятельности организации с учетом величины возможных налговых платежей и обеспечение выбора из них наилучших решений с позиции общих целевых установок организации. Понятие организации корпоративного налогового менеджмента следует понимать как средство решения проблем управления с помощью специально созданного механизма, обеспечивающего наилучшее использование всех возможностей для достижения поставленных целей. Следовательно, реализация функций организации системы управления налогообложением на предприятии предполагает: - разделение общей сложной задачи на более простые позиции; - закрепление этих подзадач за конкретными частями системы с делегированием соответствующих полномочий; - установление всех необходимых связей между частями системы для обеспечения должного взаимодействия и обмена информацией при совместном решении задач. Координация представляет собой вид деятельности по согласованию и упорядочению объединенных общей целью и совместной деятельностью людей в производственно-хозяйственной деятельности, по средствам установления оптимальных связей между ними.

скачать реферат Современная налоговая система РФ

Классификация налогов имеет важное значение для организации рационального управления налогообложением. В целом классификационные признаки универсальны, т.е. основные из них известны с древних времен. Более ста лет известно разграничение налогов на две подсистемы: прямые и косвенные. Прямые налоги – те, которые связаны с результатом хозяйственно-финансовой деятельности, оборотом капитала, увеличением стоимости имущества. Это налог на доходы физических лиц, налог на имущество и т. п. Косвенные налоги – те, которые являются надбавкой к цене. К ним относятся НДС, налог с продаж, акцизы. Состав налогов налоговой системы РФ можно классифицировать по следующим признакам: 1.     По субъекту уплаты: юридические и физические лица; 2.    По источнику уплаты налоговых платежей и сборов: индивидуальный доход, выручка от продаж, финансовый результат; 3.    По полноте налоговых прав пользования налоговыми поступлениям: собственные, регулирующие; 4.   По назначению: общие, без привязки к конкретному расходу и специальные, которые имеют целевое назначение; 5.    По принадлежности к уровню власти и управления.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Пояснительная записка курсовой работы по дисциплине «Информатика» Работу выполнил студент гр.КЗОИ-21 Жернровский А.В. Алтайский Государственный Технический Университет им. И.И Ползунова Кафедра «Защита информационных ресурсов и систем связи» Барнаул, 2004 Введение Современная экономика немыслима без информации. Тысячи предприятий, миллионы налогоплательщиков, триллионы рублей, биржевые котировки, реестры акционеров - все эти информационные потоки необходимо оценить, обработать, сделать необходимые выводы, принять правильное решение. Современный специалист - экономист должен уметь принимать обоснованные решения. Для этого наряду с традиционными знаниями, такими как основы менеджмента, основы внешнеэкономической деятельности, банковское дело, административное управление, налогообложение он должен владеть информацией по построению информационных систем. Сегодня обработка экономической информации стала самостоятельным научно-техническим направлением с большим разнообразием идей и методов. Отдельные компоненты процесса обработки данных достигли высокой степени организации и взаимосвязи, что позволяет объединить все средства обработки информации, на конкретном экономическом объекте понятием "экономическая информационная система" (ЭИС).

скачать реферат Налоговая система и ее роль в регулировании рынка

Налоговая система - представляет собой совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм, методов их проведения и принципы построения. В России создана организационная структура системы взимания налогов - Государственная налоговая служба, подчиненная Президенту и Правительству РФ. Она состоит из государственных налоговых инспекций в республиках, краях, областях, автономных областях, городах, районах. Налоговая система России базируется на следующих основных принципах: . полное равенство существующих форм собственности; . учёт всех видов получаемых юридическими и физическими лицами доходов, независимо от вида и характера деятельности; . единый подход при определении размеров налогообложения, установления льгот и налоговых ставок; . однократность налогообложения; . обеспечение учёта специфики объектов налогообложения. Система управления налогообложением в РФ представляет собой единую центральную систему, построенную по принципу многоуровневой иерархической организации: республиканского, областного и районного уровней.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.