телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Высоцкий Владимир Семенович. Эпизоды творческой судьбы

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Выступления, концерты с 1973 по 1974 гг:1975 годЯнварь - поездка в Польшу В феврале – роль Ивана Бездомного в спектакле "Мастер и Маргарита".От роли отказалсяВ феврале – присутствовал на вручении премии А.Синявскому.В феврале – записал песенную программу с аранжировкой песен К.Казанского ( в Париже).В марте – поездка в Англию.В апреле - поездка в АфрикуВ апреле – знакомство с М.Шемякиным.В мае – совершает двухнедельное турне на теплоходе "Белоруссия" по маршруту Генуя – Касабланка – Канарские острова – Медейра.В мае – в Севилье попадает в очередную автоаварию, вместе с капитаном теплохода "Беларусь" Ф.Дашковым.В мае – пробы для кинофильма "Пугачёв". Не утверждён.В мае – живёт с М.Влади у друзей на Кутузовском проспекте (у дочери члена Политбюро ЦК КПСС Шелепина А.В.).В мае – роль Лопахина в спектакле "Вишнёвый сад" по пьесе А.Чехова.В сентябре выезжает с театром на гастроли в Болгарию.В ноябре – Роль Ибрагима Ганибала в кинофильме "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил".В декабре – на даче у Б.Ахмадулиной для Телевидения ФРГ. 1976 годВ январе - играет в спектакле "В поисках жанра".В апреле – ездил в круиз с М.Влади.В июле – поездка по Сибири.Вместе с М.Шемякиным встречается с Далай-ламой.В июле – поездка в Канаду, США.В сентябре – гастроли в Венгрии.В сентябре – гастроли в Югославии.В сентябре – получает "Гран-При" за исполнение роли Гамлета (в номинации - "Лучший иностранный спектакль года").В ноябре - выступление в театре (для телевидения Болгарии).В ноябре – роль Мартина Идена в радиоспектакле "Мартин Иден", по одноименной пьесе .Лондона.В 1976 г. Высоцкий снова приезжает в Германию. На этот раз кроме туристических целей есть и практическая - покупка "Мерседеса". Выступления, концерты с 1975 по 1976 гг:1977 год В марте – запись программы для диска (Париж).В марте - выступление в студии "Резонанс" (Париж).В апреле – садится на "иглу".В апреле госпитализирован в институт им. Склифосовского (перестали функционировать почки, перестала работать печень, отёк головного мозга, нарушение дыхания). Был подключен к аппарату искуственного дыхания.Июль - Поездка в Полинезию на ТаитиВ августе – отдыхал на Таити и в Мексике.В августе – запись для Мексиканского телевидения.В сентябре – выступление в театре на Таганке (к 60-ти летию главного режиссёра театра - Любимова Ю.П.).Сентябрь - приезжает в г Тула, навестить своего друга - актера МХАТа Всеволода Абдулова, который попал в автомобильную катастрофуВ ноябре – эпизодическая роль в кинофильме "Их двое" (Венгрия).В ноябре – фестиваль в Париже. Спектаклю "Гамлет" присвоена Высшая премия французской критики за лучший иностранный спектакль.В ноябре – очередной срыв. Предынфарктное состояние. За кулисами дежурят врачи "скорой помощи".В декабре – роль Поэта в радиоспектакле "Незнакомка", по поэме А.Блока.В декабре – выступление в Париже.В декабре – гастроли в г. Марсель с театром на Таганке. 1978 годВ январе – попадает в очередную автоаварию в городе Шостка.В январе – гастроли в Северодонецке, дал ряд концертов (за 4 дня – пятнадцать выступлений).В январе – получает на день рождения 18-ти килограммовый торт и огромный букет алых роз.В феврале – гастроли в Германию (ГДР).В феврале – роль Свидригайлова в спектакле "Преступление и наказание", по одноименному роману Ф.Достоевского.В апреле , гастроли в БелгородВ апреле – выступление в городе Харьков.26 марта 1978 г.-выступление с И.Бортником в городе Сумы10 мая – роль Жеглова в кинофильме "Место встречи изменить нельзя".В июне – отдыхал на острове Таити.В июле . Высоцкий в Кёльне - "Мерседес" нуждался в серьёзном ремонте.В июле – попытка поставить спектакль "Игра для двоих".В августе – ссора из-за наркотиков с Михаилом Шемякиным.В октябре – выступление на телевидении в городе Грозный.В ноябре – принял участие в создании альманаха "Метрополь".

Выступления, концерты с 1958 по 1965 гг:1966 годВ феврале роль Мужа в радиоспектакле "Добрый человек из Сезуана", по пьесе Б.Брехта.В апреле - гастроли в Туле.В мае - роль танкиста Володи в кинофильме "Я родом из детства".В мае - эпизодическая роль в кинофильме "Саша-Сашенька".Конец мая - поездка в Ригу - договор о написании песен к кф "Последний жулик" - В Риге Высоцкого чуть не посадили за изнасилованиеВ июне – гастроли в Тбилиси.В июне – вместе с Г.Епифанцевым едва не утонул в реке Кура.В июле - гастроли в Сухуми.В августе - роль радиста Володи в кинофильме "Вертикаль".В августе - роль геолога Максима в кинофильме "Короткие встречи".В августе – роман с Т.Иваненко.В сентябре – гастроли в Батуми.В октябре - роль Галилея в спектакле "Жизнь Галилея" по пьесе Б.Брехта.В октябре - роль Хлопуши в спектакле "Пугачёв" по поэме С.Есенина.В ноябре состоялась запись песен для кинофильма "Вертикаль" вместе с оркестром Госкино СССР. 1967 годЯнварь - роль Бродского в кинофильме "Интервенция".В январе снимался для документального фильма "Срочно требуется песня" на киноплёнку (Ленинград).В марте пишет песни для спектакля театра Сатиры "Последний парад", по пьесе А.Штейна.В марте уезжает в Магадан, к Игорю Кохановскому.В мае был с театром на гастролях в гор. Куйбышеве.В мае - ряд выступлений в гор. Куйбышеве,В мае - роль в спектакле театра на Таганке "Послушайте! Маяковский" по поэзии Владимира Маяковского.В июне снимался в кинофильме "Служили два товарища" в роли Брусенцова.В июле написал киносценарий для фильма "Один".В июле встретился с Мариной Влади.В августе – роль бригадира Рябого в кинофильме "Хозяин тайги".В сентябре – поездка в Киев на киностудию им. Довженко.В ноябре – премьера спектакля "Пугачёв" (роль Хлопуши).В ноябре – поездка в Куйбышев.В декабре снимался в кинофильме "Опасные гастроли" в роли Жоржа Бенгальского. 1968 годВ феврале закончил повесть "Дельфины и психи".В марте улетает с концертами в г. Куйбышев.В марте – уволен из театра на Таганке.В апреле – восстановлен в театре на

Таганке.В июне в газете "Советская Россия" опубликована статья "О чём поёт Высоцкий?"В июне – очередной загул.В июне – госпитализирован в больницу.В июне едет на дачу к Н.С.Хрущёву.В 24 июня пишет письмо в ЦК КПСС.В июле – анафилактический шок на прививку от энцефалита.Июль - сьёмки худ фильма "Хозяин тайги" по повести Б Можаева "Власть тайги".В октябре переезжает к Нине Максимовне Высоцкой в Новые Черёмушки.В октябре – роль в спектакле "Мокинпотт". От роли отказался сам.В октябре выходит первая "гибкая" грампластинка.В ноябре отстранён от всех спектаклей. Выступления, концерты с 1966 по 1968 гг:1969 годВ марте – срыв спектакля "Жизнь Галилея".В апреле – госпитализирован в ин-т им. Склифосовского с тромбозом мелких вен предплечий, сумеречным состоянием сознания.В июле предложена роль в кинофильме "Один из нас" (не утверждён).В июле – первая клиническая смерть. Госпитализирован в институт им. Склифосовского.В июле – эпизодическая роль в кинофильме "Эхо далёких снегов".В июле – эпизодическая роль Капитана в кинофильме "Белый взрыв".В августе – снимает квартиру в районе ст. метро "Аэропорт".В октябре – роль Власова-отца, в спектакле "Мать".В ноябре – Роль Шольта в радиоспектакле "Моя знакомая".В декабре – попытка вскрыть вены. 1970 годВ январе – роль Сухэ-Батора в радиоспектакле "Богатырь монгольских степей" по пьесе С.Тарасенко.В феврале – развод с Л.Абрамовой.В феврале – роль в спектакле "Берегите Ваши лица".В мае– поездка в Минск к В.Турову.В мае – поездка в Ялту.В июне – начал работу над ролью Галилея.В июне – поездка в Адлер.В июне – ряд концертов в г. Ереван.В августе – поездка в Гуляй-поле (на родину Батьки Махно).В августе – планирует написать сценарий о генерале Власове.В сентябре – роль Адама Кукхова в радиоспектакле ""Альта" – пароль срочного вызова" по пьесе С.Дёмкина и Т.Фетисова.В октябре предложена роль О.Бендера в кинофильме "Двенадцать стульев".В декабре – снимает квартиру на 2-ой Фрунзенской улице.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек

ГЛАВА 7 76* (49) 1-е издание (М., 1990). 77 (50) Кастрель Д. Из песни слова не выкинешь. С. 11. В последнее время появилась еще одна работа, в которой затронута тема визуальности стиха ВВ, -- статья С.Шаулова "Эмблема у Высоцкого" (МВ. Вып. IV. -- М., 2000). В ней, в частности, отмечается "характерное стремление" Высоцкого "к визуальной проекции содержания Иногда это стремление к визуализации реализуется с чрезвычайным нажимом -- как структурно-стилистический принцип произведения" (С. 155). 78 (51) "По свидетельству Н.М.Высоцкой, Владимир Семенович любил имя Сергей. Но использовал его мало и в противоположных тональностях" (Кормилов С.И. Антропонимика в поэзии Высоцкого // МВ. Вып. III. Т.2. С. 141. Выделено мной. -- Л.Т.). 79 (51) На "отсутствие процессуальности и протяженности" "горящего сердца солдата" указывает и Сергей Шаулов, однако давая этому образу иную трактовку. "Горение" для него "не столько тот губительный огонь, которым горит все в предыдущих стихах, но возвышающее, созидающее душу пламя духовного восстания, внутренней победы, сознания праведности и предназначенности подвига..." (Шаулов С.М. Эмблема у Высоцкого. С. 145)

скачать реферат Онимы Владимира Высоцкого

Поэтоним Робин Гуд Высоцкий вводит в «Песню о вольных стрелках», которая является одной из шести, баллад написанных автором для фильма, «Стрелы Робин Гуда». За строками этой песни перед нашими глазами разворачивается картина романтического средневековья. Но вздыхают от разлуки – Где-то дом и клок земли – Да поглаживает луки, Чтоб в бою не подвели, И стрелков не сыщешь лучших! Что же завтра, где их ждут – Скажет первый в мире лучник Славный парень Робин Гуд! В сказочный мир добра и зла мы погружаемся вслед за Алисой, героиней сказки Кэрролла «Алиса в стране чудес». Этот рассказ мы с загадки начнем – Даже Алиса ответит едва ли Что остается от сказки потом – После того, как ее рассказали. (170) 2. Реже Высоцкий обращается к материалу русской классической литературы – отмечено всего 5 онимов: Черномор, Людмила, Поп, Балда, Лукоморье. В употреблении данных поэтонимов вновь ярко прослеживается в обращении поэта к пушкинскому сказочному миру. Ведь все поэтонимы взяты Высоцким у великого русского поэта. Владимир Семенович сохраняет даже пушкинские характеристики героев: «Поп – толоконный лоб». Но добавляет и свои: «Черномор – лукоморский первый вор».

Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Новейший философский словарь

ВЫСОЦКИЙ Владимир Семенович (1938-1980) – российский поэт. Творчество В. как феномен отечественной культуры второй половины 20 в. являет собой форму существования в контексте русской советской традиции экзистенциального направления философского осмысления человеческого существования. (См. у Булгакова – по поводу B.C. Соловьева – об адекватности поэтического жанра для смыслового самовыражения философии как таковой («Тихие думы») и историческую интенцию экзистенциализма ко внеконцептуаль-ным формам бытия философского сознания в культуре: Сартр, Камю, Унамуно и др.). При жизни преимущественно воспринимался как талантливый актер и всенародно любимый эстрадный исполнитель авторской песни. (Статистически установлено, что в 1970-1980-е в СССР число людей, имеющих кассеты с записями песен В. – в большинстве своем записанных на концертах и тиражируемых самиздатом, – значительно превышало число лиц, имеющих магнитофоны). Официальными идеологическими структурами не был признан в статусе поэта (ни на уровне членства в Союзе писателей, ни на уровне санкционирования публикаций)

скачать реферат В. Высоцкий

Содержание Введение Глава 1. Феномен Высоцкого Глава 2. Народный поэт § 1. Поэзия § 2. Первые песни § 3. Песни о дружбе § 4. Военные песни § 5. Песни-роли § 6. Голос исполнения § 7. Песни о России § 8. Высоцкий-лирик Глава 3. Народный философ Глава 4. Народный артист Заключение Список использованной литературы Приложение Введение   Начнем с печального - интерес к творчеству Высоцкого, к сожалению, ослаб; даже те, кто переписывал заезженные низкокачественные кассеты и с боем прорывался на концерты в 70-х, ныне редко включают его записи. Молодежь же, как ни грустно, не интересуется Высоцким практически совсем. Вот и бывшая жена поэта, мать его сыновей Людмила Абрамова недавно сказала, что если бы сегодня Владимир Семенович был жив, то не имел бы такой популярности, как в 70 - 80-е годы. Что же случилось? Почему мы научились обходиться без его песен, еще вчера не смолкавших в каждом доме? Попробуем разобраться. ВО-ПЕРВЫХ, интерес к Высоцкому снизили, изрядно у меня появилось очень много новых друзей, друзей надежных и настоящих.

 1001 смерть

Больной испытывал ужасные мучения. 30 числа его племянник аббат Миньо пригласил к умирающему аббата Готье и приходского кюре церкви св. Суль-пиция Терсака. Они вошли в спальню. Вольтер не узнал или сделал вид, что не узнает их, но сказал: «Дайте мне умереть спокойно». В одиннадцать часов вечера он обратился к стоявшему у его кровати слуге со словами: «Прощай, дорогой Морен, я умираю». Вслед за этим наступил мгновенный конец. ВЫСОЦКИЙ Владимир Семенович (19381980)P актер, поэт и певец. 14 сентября 1979Pг. Высоцкий выступал на Пятигорской студии телевидения. «Какой вопрос вы бы хотели задать самому себе?» спросил его ведущий. Высоцкий ответил: «Я вам скажу Может быть, я ошибусь Сколько мне еще осталось лет, месяцев, недель, дней и часов творчества? Вот такой я хотел бы задать себе вопрос. Вернее, знать на него ответ». К сожалению, ответ на этот вопрос был бы неутешителен. В момент интервью Высоцкому оставалось жить чуть более 9 месяцев. В последние годы жизни Высоцкий часто «уходил в пике» то есть злоупотреблял алкоголем, а потом и наркотиками

скачать реферат Литература

К Шукшину приходит мужественных, добрых. Таким всемирная известность. Но людям можно доверить и он не останавливается на собственную жизнь, и Родину. достигнутом. Следуют годы Такие не подведут. напряженной и кропотливой работы. Например: в 1965 Сегодня не слышно биения году выходит его роман сердец. “Любавины” и в то же время Оно для аллей и беседок. на экранах страны Я падаю, грудью хватая появляется фильм “Живет свинец, такой парень”. Только по одному этому примеру можно Подумать успев напоследок: судить с какой самоотдачей «На этот раз мне не и интенсивностью работал вернуться. художник. Я ухожу - придет другой А может это торопливость, нетерпение? Или желание немедленно утвердить себя в Мы не успели, не успели, не литературе на самой прочной успели оглянуться, - “романной” - основе? А сыновья, а сыновья уходят Безусловно это не так. в бой». Шукшиным было написано Наверное, у каждого всего два романа. И как человека, знакомство с говорил сам Василий творчеством Владимира Макарович, его интересовала Высоцкого, есть «свой одна тема: судьбы русского собственный Высоцкий», есть крестьянства.

скачать реферат Иншаков Александр Иванович

Президент Ассоциации каскадеров России, генеральный секретарь Национальной федерации каратэ России, президент Международного Совета по абсолютным поединкам, президент Фонда развития национальных единоборств Родился 23 января 1947 года в Москве. Отец - Иншаков Иван Семенович (1915 г. рожд.). Мать - Иншакова Зоя Алексеевна (1924 г. рожд.). Супруга - Терентьева Марина Леонидовна (1965 г. рожд.). О профессиональном мастерстве, физической и интеллектуальной мощи Александра Иншакова уже давно говорят либо с неподдельным уважением, либо с хорошо скрываемой завистью. Авторитету этого человека могут позавидовать многие: к его мнению прислушиваются политики, бизнесмены, спортсмены, представители творческих профессий. Его деятельность чрезвычайно многообразна, а творческая судьба изобилует выдающимися событиями. Он вырос в пролетарском районе Кожухово, в бараках, на месте которых находится рынок. Район этот и сейчас имеет репутацию шпанистую. А тогда здесь царили законы улицы. Между пацанами нередко происходили драки и потасовки, ходили дом на дом, улица на улицу. Участвовал в этих рейдах и Саша.

скачать реферат Владимир Высоцкий

И от этого она еще больше западала в душу. Высоцкий, который только что казался пульсирующим сгустком нервов, вдруг становился воплощением возвышенного спокойствия, становился человеком, постигшим все тайны бытия.И каждое слово звучало по-особому трепетно. На концертах он часто пел песни о спорте. Не знаю, кто из поэтов еще, уделял столько внимания спортивной теме.Высоцкий сам много занимался спортом, когда был помоложе,- занимался просто так,- боксом, акробатикой, да и многими другими видами спорта. Потом, когда стал актером, он стал заниматься спортом для сцены,потому что в театре на Таганке приходилось делать разные акробатические номера. Владимир Семенович хотел создать целую программу из своих песен, где будет песня о каждом виде спорта. Это, конечно, непомерная задача, т.к. только в "Спортлото" их уже 49. Однако он много работал и кое-что написал. У него есть "Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать длинную (А он очень не хотел)" или тоже шуточная песня- продолжение "Песня о сентиментальном боксере".

скачать реферат Падший мир Юрия Мамлеева(по материалам сборника Черное зеркало)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Марийский государственный университет Кафедра русской и зарубежной литературы “Падший мир” Юрия МамлееваКонтрольная работастудентки IV курсаисторико-филологическогофакультетаВолобуевой АнастасииПроверила:Охотникова С.Р. г. Йошкар-Ола, 2003 СОДЕРЖАНИЕ:1. Биография Юрия Мамлеева. 2. “Падший мир” Мамлеева. 1. Метафизический реализм Мамлеева. 2. Особенности прозы Мамлеева. 3. Заключение 4. Список использованной литературы. 1.Биография Юрия МамлееваЮрий Витальевич Мамлеев (11.12.1931) родился в Москве в семье профессора психиатрии. После окончания Московского лесотехнического института (1955) он преподавал математику в школах рабочей молодежи (до 1974). Его творческая судьба достаточно характерна для писателя-нонконформиста. С начала 1950-х активно занимается изучением философии, теософии, оккультных учений, с 1958 становится руководителем неформального эзотерического кружка "Сексуальные мистики". В это время тексты его рассказов широко распространялись в «самиздате». В квартире Мамлеева в Южинском переулке(отсюда название центрального цикла рассказов книги «Черное зеркало») собирались писатели и художники, представители неофициального искусства – Лев Кропивницкий, Александр Харитонов, Анатолий Зверев, Генрих Сапгир, Леонид Губанов, нередко бывали и диссиденты, например Владимир Буковский.

Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Владимир Высоцкий

Только кажется мне - Это я не вернулся из боя. Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в семье военнослужащего. В начале Великой Отечественной войны с матерью Ниной Максимовной эвакуировался в Оренбургскую область. Летом 1943 года они возвращаются в Москву. В 1955 году В. Высоцкий заканчивает среднюю школу и поступает в Московский инженерно-строительный институт имени В. В. Куйбышева, из которого уходит, не проучившись года. В 1956 году поступает в Школу-студию МХАТ имени В. И. Немировича-Данченко на актерское отделение, где занимается у Б. И. Масальского и А. М. Комиссарова. В 1960 году окончив студию, он работает в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина и несколько месяцев - в Московском театре миниатюр. Тогда же начинается сниматься в кино. В 1960-1961 годах появляются его первые песни. В 1964 году В. Высоцкий поступает в Московский театр драмы и комедии на Таганке, где работает до 1980 года. В 1968 году выходит первая гибкая пластинка В. Высоцкого с песнями из кинофильма "Вертикаль", а в 1973-1976 годах еще четыре авторских диска, записанных во Франции.

скачать реферат Расцвет искусства в начале 20 века

Символисты считали его зачинателем «новой» русской поэзии. Однако общественные и эстетические взгляды Анненского явно не укладывались в рамки символистской школы. В этом смысле творчество поэта может быть определено как явление предсимволизма. По своему пафосу, настроениям оно ближе творчеству поэтов конца XIX в. — Случевского, Фета. "Начав в 80-е годы с традиционных поэтических форм, пройдя через увлечение французскими парнасцами и «проклятыми», соприкасаясь в некоторых тенденциях  с Бальмонтом и Сологубом, Аннёнский существенно опередил многих современников по итогам развития: «в «Кипарисовом ларце» оказалось много художественных находок, пригодившихся Ахматовой, Маяковскому, Пастернаку в их работе по Обновлению поэтической образности, ритмики, словаря» Творческая судьба Анненского необычна. Имя его в литературе до 900-х годов почти не было известно. «Тихие песни» — первый сборник его стихов, написанных в 80—90-е годы, появился в печати только в 1904 г. (сборник вышел под псевдонимом Ник. Т-о). Известность как поэт Анненский начинает приобретать в последний год своей жизни.

скачать реферат Основные черты и значение "Серебряного века" для культуры России

В творческой судьбе Л. Н. Андреева (1871 – 1919) они сказались в известном отходе от реалистического метода. Однако реализм как направление в художественной культуре сохранил свои позиции. Русских писателей продолжали интересовать жизнь во всех ее проявлениях, судьба простого человека, важные проблемы общественной жизни. Традиции критического реализма продолжали сохраняться и развиваться в творчестве крупнейшего русского писателя И. А. Бунина (1870 – 1953). Наиболее значительные его произведения той поры – повести «Деревня» (1910) и «Суходол» (1911). 1912 год стал началом нового революционного подъема в общественно-политической жизни России. Д. Мережковский, Ф. Сологуб, 3. Гиппиус, В. Брюсов, К. Бальмонт и др.– это группа «старших» символистов, которые явились зачинателями направления. В начале 900-х годов выделилась группа «младших» символистов – А. Белый, С. Соловьев, Вяч. Иванов,'А. Блок и др. В основе платформы «младших» символистов лежит идеалистическая философия Вл. Соловьева с его идеей Третьего Завета и пришествия Вечной Женственности. Вл. Соловьев утверждал, что высшая задача искусства – « создание вселенского духовного организма», что художественное произведение это – изображение предмета и явления «в свете будущего мира», с чем связано понимание роли поэта как теурга, священнослужителя.

скачать реферат Петербургские театры миниатюр

С нового сезона ликвидировали систему сеансов. Отказались и от кинематографа. Теперь уже никто не мог назвать Литейный, как когда-то называли Троицкий, «театром при кинематографе». Происходившим в Литейном перемены были связаны с приходом Б. С. Неволина, которому театр был обязан и новым названирем, и новым художественным направлением. Пути Неволина и бывшего гран-гиньоля не раз сходились. режиссер ставил здесь интермедии и сценки ежегодно с 1909-го по 1911—1 и даже в 1912, когда уже работал в Троицком театре. Теперь он пришел в театр не только постоянным режиссером и художественным руководителем, но и директором. В утонченности и изысканности Литейный теперь ничуть не уступал Троицкому. Стиль театра А. М. Фокина, к формированию которого был причастен Б. С Неволин, стал стилем и театра на Литейном проспекте. При всем стремлении Б. С Нволина идти в ногу со временем ему по душе, по его актерской натуре гораздо ближе были мелодрамы, фарсы и комедии в фарсовых тонах. Эта раздвоенность Неволина, умом хорошо понимавшего моду, а по складу дарования тяготевшего к традиционному театру, везде и всюду преследовала режиссера и была источником драматизма его творческой судьбы.

скачать реферат Иосиф Бродский: До и после...

Поэт русской культуры ныне принадлежит американской цивилизации. Но дело не ограничивается цивилизацией. В случае с Бродским эмиграция не просто географическое понятие. Поэт пишет на двух языках, отчетливо осознает "дневную" и "ночную" диалектику двуязычия, и его стихи, написанные в эмиграции, существуют одновременно в русской и английской словесных "оболочках", на страницах русскоязычных книг и, параллельно, американских поэтических журналов. Смысл этого параллелизма, наверное, не в том, что будучи наследником двух поэтических традиций, поэт совмещает в себе две поэтические культуры. Его авторские переводы - не механический жест, а момент раскрытия и узнавания англо-американского творческого наследства, так что современная американская словесность видит в Бродском не только поэта-пришельца, сколько своего продолжателя. Таким образом, в творчестве поэта сошлись и причудливо переплелись две разнородные культуры, и их "конвергенция", случай в известной мере уникальный, чем-то напоминает творческую судьбу В. Набокова. В своей книге-эссе "Меньше, чем единица", написанной по-английски, как считают сами американцы, пластично и безупречно, Бродский приобщает американского читателя к миру русской поэзии.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Особенности художественного изображения эпохи Ивана Грозного в творчестве А. К. Толстого

В первой главе мы рассмотрели исторические взгляды Толстого, особенности его отношения к эпохе Ивана Грозного. Во второй главе мы проанализировали, как эпоха Ивана Грозного отражается в лирике поэта. В третьей главе отражено трагическое осмысление Толстым времени Ивана Грозного в романе «Князь Серебряный». В четвертой главе предметом рассмотрения стала драматическая трилогия как результат многолетних размышлений Толстого о многострадальной судьбе Родины. В заключении мы сделали некоторые выводы, к которым пришли в результате исследования. В процессе написания работы был изучен большой круг литературы. На некоторые труды хотелось бы обратить особое внимание. Прежде всего, это монография Д. Жукова, в которой творчество Толстого рассматривается в контексте биографии писателя. В этой книге излагается множество интересных сведений относительно истории создания некоторых произведений (например, тот факт, что роман «Князь Серебряный» сначала задумывался писателем как драма). Д. Жуков очень ярко показывает жизнь писателя, перипетии его творческой судьбы и взаимоотношения со знаменитыми писателями, критиками и политическими деятелями (Н. В. Гоголем, Александром II и другими).

скачать реферат Путь среди революций (Блок-лирик и его современники)

Реферат: «ПУТЬ СРЕДИ РЕВОЛЮЦИЙ» (БЛОК-ЛИРИК И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ) Выполнил: Матвеев Ф Проверила: Понамарёва Т.И. План: 1) Влияние рев. 1905 г. на творчество Блока. 2) Духовное развитие Блока. 3) Блоковедение 20-ых годов. Цель реферата: Показать творчество Блока во время рев . 1905 г и после. В общественном и духовном развитии Блока огромную роль сыграли революционные события 1905 г.; соответственно они имели необычайно важное значение в становлении и утверждении зрелой лирической системы поэта. Уже в советскую пору, при подготовке нового собрания сочинений, осмысляя внутреннюю логику своей духовно-жизненной и художественной эволюции, Блок писал: «Если удастся издать — пусть будут все четыре томика — одной толщины, и в них — одно лучше, другое хуже, а третье и вовсе без значения, без окружающего. Но какое освобождение и какая полнота жизни (насколько доступна была она): вот—я—до 1917 года, путь среди революций; верный путь» (дневниковая запись от 7 января 1919 г.). Наиболее емкой, точной и содержательной формулой единства творческой судьбы поэта в его собственном определении оказывается —«путь среди революций»;ощущение внутренней связи с революционным развитием общества дает максимальную духовную удовлетворенность —«освобождение»; в высшей степени характерно также для Блока, что это же ощущение является «полнотой жизни».

скачать реферат Сквозь века, традиции и стили

Высочайшего уровня жанр японской гравюры достиг в творчестве Кацусика Хокусая (1760—1849). Ему свойственны неизвестные ранее в японском искусстве полнота охвата жизни, интерес ко всем ее сторонам — от случайной уличной сцены до величественных явлений природы. Творческая судьба Хокусая необычна. Плодовитейший мастер, — ему принадлежит свыше 30 тысяч гравюр и рисунков, более 500 иллюстрированных книг, — он обрел творческую индивидуальность лишь в преклонном возрасте, накопив за долгую жизнь великое множество знаний, навыков, умений, достигнув подлинной мудрости в видении мира и человека. В возрасте 70 лет Хокусай создает свою самую знаменитую серию гравюр «36 видов Фудзи», за нею последовали серии «Мосты», «Большие цветы», «Путешествия по водопадам страны», альбом «100 видов Фудзи». Каждая гравюра — ценный памятник живописного искусства, а серии в целом дают глубокую, своеобразную концепцию бытия, мироздания, места человека в нем, традиционную в лучшем смысле слова, т. е. укорененную в тысячелетней истории японского художественного мышления, и совершенно новаторскую, временами дерзкую, по средствам исполнения. «36 видов Фудзи», представляющие священную гору японцев в разные времена года и суток, при разном освещении, из различных мест страны — издалека, вблизи, с моря, сквозь заросли бамбука, явились по существу первым в японском искусстве образом родины, одновременно конкретным и обобщенно-символическим.

скачать реферат Классика авторской песни на современном этапе: песенно-поэтическое творчество Александра Городницкого 1990-х гг.

Никому из живущих его не дано удержать В час, когда, распадаясь, оно повернет на попятный. А в автобиографической поэме "Окна" (1994) хронотоп северной столицы вмещает память героя о начальной поре жизни и творческого пути, о первом приобщении к "яду поэзии" в послевоенном Литкружке во Дворце пионеров, где полулегальным способом поэт познакомился с лагерными стихами В.Шаламова. Центральный же образ окон оставленных когда-то квартир соединяет в поэме эпохальный и индивидуально-личностный масштабы бытия; фасадный облик Петербурга, городскую панораму – с миром сокрытых за этими окнами душевных переживаний, преодоленных вех земного пути: Те окна города ночного, Что нынче стали далеки, Внезапно возникают снова Над изголовием строки. Поэтическая рефлексия о собственном роде, творческих исканиях спроецирована у Городницкого на осмысление "запутанной дороги" русской истории ХХ в. Так, в философской элегии "У защищенных марлей окон " (1995) в трагедийном самоощущении героя в качестве "вывиха древа родового, продукта диаспоры печальной", которое проступает в изображаемых "сюжетах" собственной творческой судьбы и жизни предков, рождается проникнутое нежностью и болью чувство России: Не быть мне Родиной любимым, Страны не знать Обетованной, Но станут в час, когда я сгину, Замучен мачехою злой, Строка моя, смешавшись с дымом, Российской песней безымянной, А плоть моя, смешавшись с глиной, Российской горькою землей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.