телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Активный город и местное самоуправление

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Сколько бы мы не рядили, уменьшая или увеличивая число Субъектов Федерации, очевидно, что общее количество городов и количество потенциально современных городов в России в долгосрочной перспективе не изменится. Отношение к процессам урбанизации меняется с переходом от индустриального к постиндустриальному типу общественного развития. Сегодня степень урбанизированности измеряется не столько долей городского населения в стране, сколько распространенностью модели городского образа жизни, - исторически складывавшегося в крупных городах. Развитие транспортных и телекоммуникационных систем, сервисного сектора экономики, распространение массовой культуры создало предпосылки для сквозной сервилизации образа жизни. Спрос на элементы образа жизни, отвечающие современным цивилизационным стандартам, становится одной из важнейших системообразующих активов развития. Искомая ныне политика пространственного развития и стратегия проектирования систем расселения не может не опираться на удовлетворение этого специфического цивилизационного спроса, в той или иной мере присущего, как показывают данные социально-экономических исследований, всем без исключения слоям населения и составляющего основу социальной однородности населения. “Средний класс”, о котором политологи говорят как об опоре гражданского общества, в современных условиях, формируется не по отношению к средствам производства, а по отношению к цивилизационным стандартам образа жизни. Переход к модели постиндустриального развития не устраняет необходимости доиндустриализации депрессивных секторов экономики и доурбанизации депрессивных регионов страны. Точно так же, спрос на элементы образа жизни, отвечающие современным цивилизационным стандартам, не отменяет реальности социального расслоения населения, неравенства доходов и собственности, определяющих возможности роста благосостояния и достижения желаемого качества жизни. Однако игнорировать тенденции постиндустриального развития и мотивационные ресурсы цивилизационного спроса в стратегическом отношении, означало бы потерю одного из важнейших ориентиров перспективного развития. За последнее десять-пятнадцать лет все развитые страны прошли путь к пониманию особой роли городов. В Европейском сообществе городская политика стала центром регионального развития. Вместе с тем, приходится признать, что в России процесс осознания необходимости развития сети современных городов, являющейся базовой характеристикой развитости общественно-государственных институтов, идет очень медленно. Сегодня мы не можем не считаться с возможностью реализации в России устаревшей модели развития с одним финансово-политическим центром, с одним цивилизационным, то есть градообразующим полюсом, несмотря на то, что реализация такой модели были бы убийственны для ее будущего. Разумеется, реалистическая пространственная и городская политика немыслима без экономического роста, социальной стабилизации и сохранения культурного наследия. Но, одновременно, эта политика является не только стратегической целью, но и средством решения проблем антикризисного управления. Можно утверждать, что ровно в той степени, в которой получат свое развитие российские города, получит свое развитие и нация в целом.

Самоуправление основывается на информированном согласии граждан в отношении городской политики, проводимой властями (в том числе и в отношении прав на самоуправление). Наиболее часто обсуждаемые сегодня требования к проектам и программам по выводу страны из кризиса можно просуммировать следующим образом. 1. В международном плане: Сохранение достаточного уровня интеграции России в глобальную финансовую систему, мировой рынок потребительских товаров, технологий и промышленной продукции. Это положение связано с сырьевой ориентацией российской экономики, невозможностью собственными ресурсами обеспечить выживание населения и удовлетворить сложившиеся стандарты потребления. Восстановление доверия зарубежных инвесторов к финансовой системе и правительству России. Без внешних заимствований при высоком оттоке капитала из России невозможно реализовать ни одну инвестиционную программу. Сохранение обязательств по международным займам как условие получение новых займов. Обеспечение безопасности страны в различных ее аспектах. 2. Во внутреннем плане: Выбор вариантов политического режима, способных наиболее эффективно реализовать разрабатываемые антикризисные меры (вплоть до “сильного” авторитарного). При этом следует учитывать, что возможные модели должны быть завязаны с системой требований международного сообщества к демократическому государству с рыночной экономикой. Выбор альтернативы государственно-конституционного и административно-территориального устройства страны (альтернатива федерации/конфедерации, различные модели федерализма, смысл важнейшего в нынешней ситуации политического концепта “целостности России”), обеспечивающей желаемое состояние России в глазах ее основных кредиторов. Практически никто из них не выступает за сегментацию России из-за боязни потерять влияние и управление ситуацией. Снижение уровня социальной напряженности и решение проблем повседневного жизнеобеспечения населения путем реализации социально-ориентированной стратегии экономического развития (не сформулированной пока с достаточной определенностью). Целесообразное и допустимое ограничение информационных свобод. Показательно, что из этого круга проблем, несомненно, крайне значимых сегодня, вопросы, связанные с будущим местного самоуправления - важнейшего из институтов современного гражданского общества и правового государства - выпадают. В сознании руководителей федеральных министерств и ведомств, региональных правительств и, как ни странно, некоторых органов местного самоуправления все еще сохраняется представление, что единственно правильной формой властных отношений в обществе является административно-управленческая вертикаль. Как следствие этого представления, каждый из самостоятельных уровней управления лишается возможности и необходимости самостоятельно ставить цели социально-экономического развития, соотнося их с целями государства и общества в целом. Нормативно-правовые средства управления, как одна из немногих возможностей согласования целей и интересов различных социальных групп (и субъектов деятельности), осваиваются крайне медленно. Силовые методы решения конфликтов, косвенным образом восстанавливающие формально отсутствующую вертикаль, по-прежнему доминируют в практике государственного управления.

В настоящее время такая постановка вопроса невозможна и должны сложиться новые формы. Принцип 4. Устранение рыночных барьеров. Рыночные барьеры подразделяются на: Высокие затраты на получение информации или заключение сделок. Рыночные предрассудки. Нежелание рисковать Недостаточный уровень конкуренции. Государственные нормативы или государственная политика. Для России целесообразно выделить состав работ по преодолению рыночных барьеров для двух типов местных предприятий. Первый тип - предприятия, работающие на международный рынок, второй тип - предприятия, работающие на внутрироссийский рынок. Для первых характерна рыночная стратегия и сугубо денежные формы расчетов, для вторых - использование денежных суррогатов и, как правило, работа вне конкурентной среды. Принцип 5. Устранять причины, а не симптомы. Принцип сводится к формированию предпринимательской основы управления предприятием, стратегии прямых инвестиций и создания новых предприятий. Для России это означает формирование идеологии предпринимательства и поощрение предпринимательской активности. Сегодня в большинстве регионов существуют значительные бюрократические препятствия для деятельности предпринимателей. Предприятия оцениваются чиновниками как совокупность материальных ресурсов, а не уровнем предприимчивости. Принцип 6. Соблюдайте поэтапную реализацию вашей инициативы. Это значит: Разрабатывайте собственную стратегию экономической реорганизации. Никогда не разрабатывайте стратегию экономической реорганизации, не произведя предварительно тщательной оценки местных рыночных возможностей и барьеров на пути к успеху. Оценка рынка должна постоянного пересматриваться. Определите для себя сферу экономики, которую вы собираетесь реорганизовывать. Собирайте любую информацию о вашем экономическом комплексе, предприятиях и общественной инфраструктуре из источников, находящихся за пределами вашего региона, чтобы лучше понимать, как ваш регион воспринимается извне. Составьте отчет о положении дел, где перечислите сравнительные преимущества и рыночные барьеры вашего региона. Разработайте стратегию реорганизации с учетом опыта ваших сравнительных преимуществ и рыночных барьеров. Для того чтобы соотнести задачи и принципы развития самоуправления в странах с развитой системой местного самоуправления и России, попытаемся изложить систему принципов построения (реорганизации) структуры местной администрации, которая также может быть квалифицирован как перечень основных задач и функций муниципального управления. 1. Стратегическое планирование, включающее в себя разработку муниципальных политик в различных сферах, определяющих жизнь муниципального образования, разработку программ и проектов, прогнозирование и сценирование социально-экономического развития. В своей деятельности органы местного самоуправления имеют дело с разными субъектами экономической, предпринимательской и общественной сфер, интересы которых всегда противоречат друг другу. Предприниматель стремится к извлечению максимальной прибыли за счет модернизации своей деятельности, минимизации накладных расходов и сокращению персонала, органы местного самоуправления заинтересованы в обеспечении занятости и прибыльности деятельности предприятий, населению нужны гарантии занятости, а не модернизация производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Полк принимает бой

Она проводилась в соответствии с директивой Военного совета армии, которая обязывала "улучшать отношения с немцами, не снижая бдительности, выявлять активных гитлеровцев, а лояльно настроенных рядовых членов национал-социалистской партии не трогать. Помогать организовываться местным самоуправлениям власти. С местным населением проводить агитационную работу, чтобы каждый немец участвовал в разоблачении фашистов, в очищении немецкой земли от фашистской скверны"{7}. Да, велико было горе, причиненное нашему народу гитлеровскими захватчиками. В сердце каждого советского воина еще стучали пепел сожженных городов и сел, кровь и муки близких. Но мы пришли на землю Германии не как мстители, а как освободители немецкого народа от коричневой чумы фашизма. Мы были здесь полпредами первой в мире Страны Советов. У нас в руках находился карающий меч, пронесенный через всю войну. Но советский солдат-освободитель, разрубив этим мечом паучью свастику, вознесся над Германией бронзовым монументом, держа на руках спасенную им девочку - мирное будущее этой страны

скачать реферат Государственное регулирование природоохранной деятельности

Заслуживает внимания и классификация процессов по информационным технологиям, связанным со сбором, хранением, передачей, обработкой экологической информации. Уровень управления служит для группирования процессов по видам, определяемым иерархией организационной структуры управления в условиях интеграции в глобальную экосистему. Таблица 3 Вид уровня управления Международный Содружества государств Федеральный Субъект РФ Локальный (район, город) Местное самоуправление Производственный (Хозяйственная единица) В настоящее время конкретные формы, содержание и инструменты административно – правового механизма регулирования охраны окружающей среды активно обсуждаются на государственном и муниципальном уровнях власти. На государственном уровне делаются попытки определить оптимальное соотношение применяемых специально уполномоченными в сфере охраны ОС органами и другими органами власти методов, инструментов и способов управления для эффективной реализации экологической функции государства. Ещё в 1999 году Организация экономического сотрудничества и развития опубликовала «Обзор деятельности по охране окружающей среды. Российская Федерация», в котором были определены ряд серьёзных экологических проблем.

3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
 Россия собирает своих евреев

Впрочем, глубокие перемены в положении евреев были проблематичны. Всякое их «гражданское совершенствование» в духе идей Дома входило в противоречие с осознанными интересами самого главного их соперника, городского христианского населения. Прогрессисты, направлявшие реформаторские усилия сейма, понимали, что нужно укреплять экономическое благосостояние городов с самоуправлением и собирать бюргеров в новую политическую коалицию в противовес узким сословным интересам магнатов. Их идеологи, такие, как трое прогрессивных священников, Гуго Коллонтай, Станислав Сташиц и Франтишек Езерский, строили планы, стремясь добиться поддержки со стороны городского населения [173]. На эти старания их вдохновляла растущая активность самих муниципалитетов, символом которой стала так называемая Черная процессия, состоявшаяся в Варшаве в ноябре 1789 г.P политическая демонстрация представителей 141 королевского города, которых прислали местные муниципалитеты наблюдать за работой сейма. Интересы этих бюргеров-христиан были прямо противоположны интересам евреев

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

В нашей работе основной целью является изучение кадрового потенциала г. Учалы и Учалинского района в свете его социально-экономического развития и разработка программы его развития на ближайшую перспективу. Для реализации данной цели мы поставили ряд задач: 1.Дать оценку социально-экономическому развитию города и района за 1994-98 годы. 2.Изучить кадровый потенциал (руководящих работников) города и района. 3.Изучить социально-экономическое развитие отдельных предприятий в свете руководящих кадрового потенциала. 4. Внести предложения по оптимизации социально-экономического развития региона. 5.Разработать программу развития кадрового потенциала города и района. Научная значимость данной работы заключается в том, что впервые была проведена работа по оценке кадрового потенциала в свете социально- экономического развития города и района. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в связи с увеличением самостоятельности регионов, администраций, районов, городов, местного самоуправления повышается возможность прогнозирования, -5-планирования, управления социально-экономическими процессами и кадровым потенциалом на местах.

 Антология современного анархизма и левого радикализма, Том 2

Местное самоуправление административных единиц в рамках централизованного административного управления это абсурд или, по крайней мере, мистификация. Такое самоуправление непременно институируется системой или самим государством и, следовательно, утрачивает свою самостоятельность еще до того, как оно его обретет. Для него невозможно ни избежать, ни в сколько-нибудь существенной мере преодолеть ограничения, характерные для крупных систем, сами масштабы и сложность которых требуют координации и внешнего управления в отношении составляющих их единиц. Самоуправление лишено всякого смысла в рамках концентрированной и специализированной экономики. Крупные города, специализирующиеся на производстве какого-то одного вида продукции, например, стали или шин, серьезно зависят от циклов динамики деловой активности и рыночных колебаний, лежащих вне сферы их влияния. Требования введения производственного самоуправления и/или привлечение самих рабочих к управлению производством остаются пустым звуком там, где крупные коммерческие корпорации, специализированные монополии являются единственным работодателем и главным налогоплательщиком

скачать реферат Малые города

В современных условиях необходимо выработать новые управленческие подходы, нацеленные на восстановление способностей малых городов к самостоятельному развитию и повышению качества жизни населения. Таким образом, актуальность формирования современной модели управления социальным и экономическим развитием малых городов России обусловлена тем, что подавляющее их число не имеют естественных природных и промышленных ресурсов и для обеспечения своего развития им необходимо повышать качество управления. Даже в рамках имеющихся условий города могут мобилизовать внутренние и внешние ресурсы для собственного развития. Сущность социального и экономического развития малых городов Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя России. Принципы организации местного самоуправления были определены в Конституции Российской Федерации в 1993 году, они соответствуют международным стандартам, закрепленным в Европейской Хартии местного самоуправления. Конституция Российской Федерации не только признает право населения на местное самоуправление, но и гарантирует экономические, юридические, организационные условия его осуществления.

скачать реферат Культура и искусство XVII–XIX веков

Новаторский дух французского искусства формируется не без влияния со стороны новых политических и экономических условий. Франция явила собой пример классической страны абсолютизма, который стал объединяющим началом в обществе. В средневековых городах местное самоуправление сменилось господством буржуазии и централизованной власти. Вступило в свои права новое гражданское общество. Наряду с прогрессивной ролью абсолютизм, имел и отрицательные стороны, что сказалось, в первую очередь, на усилении социального расслоения общества и ухудшении жизни крестьян, оказавшихся внизу общественной лестницы. Это приводило к многочисленным крестьянским восстаниям, которые жестоко подавлялись королевской властью. Социальная база эпохи абсолютизма заметно сузилась по сравнению с предшествующей культурой эпохи Возрождения. В первую очередь, она отражала интересы двух классов дворянства и буржуазии. Упрочившийся абсолютизм (в Испании, Франции и других европейских странах) установил принцип всеобщей регламентации и регулирования всех сторон жизни - от экономики и политики до культуры и искусства.

скачать реферат Проблемы муниципального управления

Наконец, последний вывод состоит в следующем: требуется интегрировать три компонента: а) систему управления административными реформами, б) систему оценки эффективности муниципального управления, в) систему профессиональной подготовки и развития муниципальных служащих. Только при таком комплексном подходе возможен прорыв в муниципальной управлении и повышение его эффективности, качества оказываемых услуг и надежности работы муниципального аппарата в современных условиях. Список литературы Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. Коханов Е.Ф. Теоретические и методические основы PR-деятельности: (социологический аспект). - М.: РИП-холдинг, 2009. Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Наука, 2006. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: преблеы становления и функционирования: Автореф. дисс. канд. полит. наук. – М., 2007. Демьянов Е.А. Территориальная общность как субъект самоуправленческой активности // Проблемы местного самоуправления. – 2009. – №2. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И.Основы современного муниципального управления. М.: ЮНИТИ, 2008. Лобанов В.В. Работа с высшим административным персоналом в США и других зарубежных странах. М.: Изд-во РАГС, 2006. Развитие профессионализма преподавателя высшей школы: Учебно-методическое пособие.

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Совместно с отраслевыми министерствами необходимо грамотно, в полном объеме использовать этот шанс для обновления основных фондов. Важнейшим инвестиционным ресурсом в значительной мере становятся и органы местного самоуправления, от позиции которых, понимания ими рисков инвестора, зависит его желание вкладывать свой капитал в данные проекты. Есть примеры активной позиции главы местного самоуправления, приносящей свои плоды в виде реализуемого крупного проекта. Цель данного направления работы - повысить инвестиционную привлекательность каждого муниципального образования через разработку муниципальных программ социально- экономического развития, комплексного исследования инвестиционного потенциала каждого района, города. Не случайно в данной инвестиционной программе намечено проведение целого ряда мероприятий по активному взаимодействию Министерства экономического развития Республики Карелия с органами местного самоуправления в сфере обучения специалистов, выявления земельных участков, потенциально пригодных для промышленного освоения, их оценки с учетом имеющихся коммуникаций и инженерных сооружений.

Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Местное самоуправление как форма местной публичной власти

В этой связи возникает другой вопрос: на сколько активно (и по каким причинам) население пользуется своим правом досрочно прекращать полномочия того или иного органа или должностного лица местной власти? Ответственность перед государством предусматривается Уставом муниципального образования «Город Архангельск» таким же образом, что и законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (менее подробно). Специальных норм, устанавливающих ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города Архангельска перед физическими и юридическими лицами, Устав не содержит. Таким образом, она реализуется на основе общего законодательства.2.3 «Плюсы» и «минусы» местного самоуправления Проведенный анализ организации и деятельности местного самоуправления в Архангельской области и городе Архангельске позволяет подвести некие итоги, выявить положительные и отрицательные стороны функционирования местной власти. В первую очередь нельзя не отметить, что в области уже имеется определенный опыт в сфере муниципального управления. В то же время процесс формирования института местной публичной власти шел «сверху», что наложило на него негативный отпечаток: не позволило наиболее полно учесть интересы и особенности конкретной территории, так как «центр» стремился учесть (как можно полнее) свои интересы.

скачать реферат Государство и право в Японии в новое и новейшее время

Профилактикой преступности занимаются низовые звенья патрульно-постовой службы полиции в тесном контакте с населением. Низовые звенья - это полицейские будки (в городах) и полицейские посты (в сельской местности). В полицейских будках работают посменно 3-4 полицейских, в полицейских постах - 1 полицейский. Помещение полицейских постов делятся на две части - служебную и жилую, где полицейский постоянно живет вместе со своей семьей. Престиж полиции среди японского населения очень высок. В области контроля над преступностью активно действуют общественные формирования, работающие на добровольных началах. Это ассоциации предупреждения краж в многоквартирных домах; ассоциации предотвращения разбойных нападений на финансовые учреждения; ассоциации реабилитационной помощи правонарушителям; молодежные ассоциации "Старших братьев и сестер" и др. По крайней мере, каждый 300-ый житель Японии является членом какой-либо из этих ассоциаций, многие из которых объединены на общенациональном уровне. Местное самоуправление После 2-ой мировой войны в Японии получили широкое развитие муниципальные институты. Иерархические система муниципалитетов строится в два звена: верхние образуют префектуры четырех категорий; нижние - города, поселки и местные общины.

скачать реферат Сибирские первопроходцы

Более того в Сибирской деревне сложилась определенная иерархия общинных организаций. Помимо деревенских старост в это время существовали и старосты слобод, т.е. волостные, возглавлявшие миры всех деревень, входивших в округу слободского управления. Ежегодно крестьяне каждой слободы выбирали штат общинного управления во главе со старостой - десятников (непосредственных помощников старосты) и целовальников - таможенного, отвечавшего за таможенные сборы на местном торгу, житничьего, обеспечивавшего сборы оброчного хлеба и средств на мирские расходы, мельничного, собиравшего деньги на помол зерна на мельнице, полевого, пол управлением приказчика наблюдавшего за состоянием оград десятинных полей. Сельские миры, центрами которых были слободские поселения, в своей повседневной жизни отнюдь не являлись замкнутыми сообществами, не связанными с округой, уездом и самим городом. Сама система местного самоуправления допускала активную совещательную роль мирских сообществ их право обращения к власти и даже апелляции на ее решения и действия. Крестьяне сопротивлялись усилению феодальной эксплуатации.

скачать реферат Проблемы воспитания

Ожидаемые результаты: -Создание в городе Обнинске постоянно действующей модели русской общины, объединяющей в живой воспитательной работе с детьми и молодежью представителей исполнительной власти, местного самоуправления и педагогической общественности. - Создание на областном и муниципальном уровнях системы подготовки и работы общинных педагогов-организаторов, позволяющей на основе национальных традиций коллективизма и патриотизма воспитывать подрастающее поколение, тем самым, способствуя дальнейшей консолидации общества, обеспечению его безопасности, общественной и экономической стабильности. - Улучшение духовно-нравственной обстановки в регионе, повышение гражданской активности детей и взрослых. Развитие у них ответственности, чувства долга, гордости за принадлежность к великой истории и культуры родной страны. - Усиление координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Калужской области, общественных организаций в решении задач эффективной подготовки и работы общинных педагогов-организаторов. - Формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения, функционирования системы подготовки общинных педагогов-организаторов.

скачать реферат Идеи Томаса Джефферсона о равенстве и свободе

Введение В иерархии активных и популярных президентов, о которых американские историки и политологи спорят полушутя, полусерьезно, до 1900 года Томас Джефферсон (1801-1809) стоит на третьем месте после отца страны Вашингтона (1789-1797) и "освободителя рабов" Авраама Линкольна (1861- 1865). Национально-исторический эпос представляет портрет Джефферсона, прежде всего, как главного автора Декларации независимости 1776 года и Закона о свободе религии в Виргинии 1786 года. Его имя стало привычным определением в американской политической риторике: демократия Джефферсона или республиканизм Джефферсона и джефферсонианство обозначают сегодня соединение прав отдельных штатов и местного самоуправления, строгого соблюдения предписаний конституции (ограничивающих федеральное правительство), поощрения сельского хозяйства и сельской жизни, а не торговли и промышленности в городах, и, прежде всего, большой веры в умственные способности большинства избирателей (простых людей). Невозможно переоценить вклад Томаса Джефферсона в развитие своей страны. Уже в 26-летнем возрасте Томас Джефферсон был избран депутатом Виргинской законодательной ассамблеи, в стенах которой провел шесть лет (1769-1775 гг.), зарекомендовав себя поборником сопротивления политике метрополии, направленной на безусловное подчинение североамериканских колоний господству Англии.

Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социальное обеспечение в России

Предоставляется социально-бытовое, социально-медицинское и иное обслуживание сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению гражданам преклонного возраста и инвалидам, а также другим лицам, в том числе несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации. 5) Консультативная помощь. Предоставляются консультации по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты. 6) Реабилитационные услуги. Помощь в профессиональной, социальной, психологической реабилитации инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, несовершеннолетним правонарушителям, другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в реабилитационных услугах. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут предлагать дополнительные виды социального обслуживания. Опыт пилотных городов показывает, что в качестве дополнительных услуг выступают прежде всего социально-бытовые услуги личного характера (бесплатный или льготный пошив одежды, ремонт обуви, химчистка, парикмахерская, ремонт бытовой техники и т.п.). Многие услуги, предлагаемые муниципальными учреждениями, в частности консультативная помощь, осуществляются по принципу самоотбора клиентов, тогда как обслуживание на дому и социально-бытовые услуги - на основе оценки нуждаемости.

скачать реферат Бурбулис Геннадий Эдуардович

Весной этого же года Геннадий Бурбулис организует с группой единомышленников "Свердловскую городскую дискуссионную трибуну" и становится ее бессменным ведущим. За два года своей работы "Дискуссионная трибуна" стала неформальным центром подготовки демократического актива города. 1989 год стал годом избрания Бурбулиса народным депутатом СССР по Ленинскому избирательному округу г.Свердловска. Первой депутатской инициативой Геннадия Бурбулиса было создание Уральского депутатского центра, который объединил депутатов демократической направленности не только Свердловской, но и других областей и республик Урала. Будучи одним из инициаторов создания Межрегиональной депутатской группы, в этот период он знакомится и сближается с "опальным" Борисом Ельциным, ставшим одним из пяти сопредседателей МДГ. Одновременно Геннадий Бурбулис добивается своего включения в состав Комитета по работе Советов Верховного Совета СССР и скоро становится там председателем подкомитета по методологии и практике работы Советов. В качестве члена Комитета он активно участвует в подготовке Закона "О местном самоуправлении", разрабатывая концепцию, и тем самым выполняет один из главных пунктов своей предвыборной программы, а также настаивает на внесении в проект Закона "О статусе народного депутата СССР" поправки и праве депутатов "подготавливать и принимать законы".

скачать реферат История города Димитровград

Неотъемлемой частью жизни города стали коммерческие банки - АвтоВАЗбанк, Агропромбанк, Региональный коммерческий банк. В 1991 г. появилось городское эфирное телевидение. Произошли изменения и в структуре городского управления. В феврале 1992 г. на основании Закона РСФСР "О местном самоуправлении" была образована администрация города Димитровграда, которую возглавил мэр В. А. Паршин. Был упразднен прежний исполнительный орган - исполком городского Совета народных депутатов, председателем которого с 1985 г. являлся В. С. Писарчук. В октябре 1993 г., в связи с реформой представительных органов власти, была прекращена деятельность Димитровградского городского Совета. С этого времени как распорядительные, так и исполнительные функции перешли к администрации города. В условиях начавшейся перестройки на рубеже 80-х - первой половины 90-х годов городские власти немало сделали для сохранения экономического потенциала города, его инфраструктуры. Никогда не оставалась в стороне от городских дел и общественность Димитровграда, активно участвуя в различных общественных организациях. В их числе старейшие городские организации - Совет ветеранов войны и труда (председатель И.С. Страшнов), женсовет (председатель М.Н. Казанцева). В 1996 г. в результате напряженной избирательной компании был сформирован городской Совет депутатов из 12-ти депутатов, в который вошли производственники и банкиры, врачи и учителя, юристы и предприниматели. В 1997 г. Советом был разработан Устав города.

скачать реферат Состояние въездного туризма в республике Карелия

Также необходимо учитывать при продвижении туров в Карелию доминируют средства размещения с минимальным уровнем комфорта – туристические базы, кемпинги, что обусловлено природоориентированностью данного направления. Примечательно, что активную роль в становление туристической отрасли в республики играет Министерство экономического Карелии, например, некоторые цели данного Министерства: - разработка и проведение в пределах своей компетенции государственной политики, направленной на устойчивое развитие туризма; - осуществление прогнозно-аналитической деятельности; - государственное регулирование экономических и социальных процессов в подведомственных отраслях; - организация участия Республики Карелия в международных туристских выставках и ярмарках; - оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления городов и районов республики в разработке программ социально-экономического развития. Только при активном и тесном сотрудничестве власти и представителей туристических организаций следует прогнозировать увеличение туристического потока иностранных граждан в республику, а также повышения оценки образа данной территории в сфере международного туризма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.