телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Источники финансирования учреждений культуры и культур-ных программ. Технология планирования

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Источники финансирования учреждений культуры и культурных программ. Технология планирования Контрольная работа по предмету «Экономика и менеджмент» Выполнила студентка группы 4 Б Данилина Евгения Сергеевна Самарское училище культуры, Заочное отделение Самара 2005 Источники финансирования учреждений культуры и культурных программ Мировой опыт финансирования, поддержки и развития сферы культуры показал, что существует три основных типа экономики культуры в зависимости от механизма ее финансирования: «Романский» тип (например, в Италии, Испании, во Франции), когда культура финансируется преимущественно централизованно, за счет государственных средств. Так, в Италии финансирование культурных акций и искусства могут осуществлять только правительственные организации или частные лица, пользующиеся доверием государства. «Германский» тип, характерный для ФРГ и стран Скандинавии. В этом случае центральными властями оказывается только патерналистическая поддержка, а государственное финансирование осуществляется преимущественно из местных бюджетов и через независимые структуры и фонды. «Англо-американский» тип: государство выступает лишь вдохновителем и патроном определенных направлений, а финансирование осуществляется за счет привлечения частного капитала, в том числе за счет налоговых льгот. В самом общем виде возможные источники финансирования деятельности в сфере культуры можно представить в виде схемы (см. рис. 1). Подавляющее большинство учреждений культуры не имеют своих собственных источников дохода, либо их уровень невысок и его недостаточно для покрытия всех необходимых расходов. Поэтому они или полностью финансируются из государственного бюджета (по уровню принадлежности учреждения: федерального, субъекта Федерации или местного), или получают из него средства, необходимые для покрытия части затрат. В этом случае имеет место финансирование по смете текущих затрат. До 1989 г. подобной дотацией и ограничивалось бюджетное финансирование. Речь шла о простой раздаче денег по подведомственным учреждениям культуры по нормативам в зависимости от их категории и типа. С 1989 г. ситуация несколько изменилась в связи с введением программного принципа финансирования. Аналогия бюджетной дотации сохранилась в виде минимальных гарантий поддержания материально технической базы и хозяйственного содержания учреждений культуры. Речь идет о таких статьях, как заработная плата штатных работников, расходы на тепло, электроэнергию и другие «защищенные» статьи бюджетной сметы, гарантирующие минимум средств текущего содержания, поддержки деятельности учреждений, прежде всего – госсети. Необходимые капитальные вложения финансируются из государственного бюджета по особым сметам. С 1989 г. на всех уровнях бюджетообразования из средств бюджета образуются Фонды развития культуры и искусства, целью которых является финансирование не сложившейся сети учреждений культуры, а осуществления конкретной деятельности (социальный закон). Речь идет о федеральных, региональных и местных культурных программах, финансируемых из соответствующих фондов развития культур и искусства. Программное финансирование фактически является распространением на бюджетные средства механизма договорных отношений.

Расчетные показатели устанавливаются самой фирмой, исходя из анализа конкретных возможностей и условий. По оценке различаются положительные и отрицательные показатели. Первые предполагают систематическое увеличение и наращивание работы. Отрицательные – характеризуют те явления и процессы, которые подлежат уменьшению, снижению и, возможно, устранению (например, дефицит определенного вида культурных услуг и ценностей). По виду планируемой деятельности показатели различаются на показатели производства и потребления культурных ценностей, показатели оснащенности, финансирования, хозяйственного содержания, кадрового обеспечения и т.д. По характеру выражения планируемые показатели разделяются на абсолютные и относительные. Абсолютные показатели в зависимости от их экономической природы могут быть натуральными (выражаться в штуках, комплектах, мероприятиях, количестве людей и т.п.) и стоимостными (выражаться в рублях). Относительные показатели выражаются в простых, относительных и динамических процентах, долях, индексах, корреляциях и т.д. Определение количественных значений планируемых показателей. Это может быть достигнуто двумя путями: с помощью аналитического или нормативного методов. Обоснование реализации плана. Возможность достижения поставленных целей, решения поставленных задач, т.е. выполнения программы планируемых действий должна быть обоснована. Оформление проекта плана. После обоснования реализации проект плана может быть оформлен («положен на бумагу»). Оформление зависит от вида конкретного плана (комплексный или тематический, перспективный или текущий, содержания планируемой деятельности), его назначения и т.д. Может быть выдвинут следующий тезис: план должен быть оформлен таким образом, чтобы в нем могли найти ответ на интересующие их вопросы исполнители, заказчики и инстанции, с которыми данный план согласуется. Оформленный плановый материал – это всего лишь проект плана. Для того чтобы стать планом (т.е. документом), он должен быть согласован и утвержден. Этап согласования и утверждения плана План согласовывается со всеми инстанциями (организациями и должностными лицами), от которых зависит его реализация. Оформляется согласование с помощью реквизита «Согласовано» на последней странице планового документа, где указываются согласующие инстанции и подписи представляющих их ответственных лиц. Утверждается план решением инстанции-распорядителя кредита организации, чьим планом данный документ является (обычно – директором). Оформляется с помощью реквизита «Утверждаю» (с указанием названия должности и фамилии ответственного лица, а также даты утверждения), который размещается в правом верхнем углу планового документа и обычно заверяется печатью. После утверждения план становится документом, т.е. элементом административной, финансовой, хозяйственной, трудовой дисциплины. Этап пропаганды и организации контроля выполнения плана Успех реализации плана во многом зависит от того, насколько его позиции доведены до конкретных исполнителей, насколько персоналу понятны и близки цели и задачи, содержание конкретной деятельности.

В зависимости от уровня принятия планового решения планы различаются на федеральные, республиканские, областные и краевые, районные и городские, планы учреждений и организаций, их подразделений, индивидуальные. В зависимости от степени директивности, т.е. обязательности выполнения, различаются планы прогнозные (выражающие некоторые ориентировочные представления о планируемом периоде), рекомендательные (содержащие установочные рекомендации) и директивные (подлежащие обязательному выполнению). В директивных планах содержится четкое определение заданий в цифровых показателях с указанием точных сроков выполнения. Директивным образом планируются ассигнования средств из государственного бюджета, договорные обязательства, задания, связанные со строительством, и другие задания, связанные с использованием материальных, стоимостных и трудовых ресурсов деятельности учреждений культуры. Показатели рекомендательных планов носят контрольный характер (обычно указываются минимальные значения таких показателей). Это означает, что фирма в своей деятельности должна построить свою работу так, чтобы обеспечить достижение показателей не ниже контрольных. Таким образом обычно планируются объемы культурно-досуговой деятельности. В зависимости от сроков, на которые разрабатываются планы, они различаются на перспективные (среднесрочные и долгосрочные) и текущие (краткосрочные и оперативные). Долгосрочные планы разрабатываются на срок свыше 5 лет. В сфере культуры такие планы обычно разрабатываются на федеральном и региональном уровнях (развития сферы, сети учреждений, долгосрочные программы и т.п.). В таких планах указываются обычно наиболее общие показатели, характеризующие деятельность учреждений на планируемый период. Среднесрочное планирование охватывает период от года до 5 лет (включительно) и отличается обычно большей детализацией. К краткосрочным относятся планы, разрабатываемые на срок до года включительно, а также оперативные планы. В них конкретизируются задания перспективных планов на текущий год, квартал, месяц, неделю. Поэтому краткосрочные планы называются также планами текущей работы. Текущее планирование осуществляется на тех же уровнях, что и перспективное, а также на уровне отдельных учреждений и их подразделений. Наиболее полно деятельность учреждения культуры выражается в годовых планах работы. Дальнейшая детализация и конкретизация плановых заданий достигается в квартальных и месячных (календарных) и других оперативных планах работы. К оперативным относятся планы, разрабатываемые не декаду, неделю, день, а также оперативные индивидуальные планы. Следует различать также стратегические и тактические планы. Очевидна центральная роль стратегии – она определяет как содержание конкретных планов, так и организацию обеспечения их выполнения, требования к контролю и персоналу. Цель стратегии – удостовериться, что фирма находит и развивает перспективные виды деятельности, сокращая и сворачивая слабые. В качестве программы реализации конкретного проекта используется бизнес-план, который представляет собой необходимый набор документов, фактов, анализ информации, оценка рынка – собранный в единый документ, дающий возможность в случае его одобрения и поддержки получить кредит, а следовательно – начальный капитал для развития фирмы, программы или разового мероприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Инвестиционная политика в области культуры------В Российской Федерации обеспечивается приоритетное выделение государственных капитальных вложений в укрепление и развитие материально-технической базы культуры.------Распределение капитальных вложений по объектам культурного назначения определяется соответствующими органами государственного управления на основе открытого и гласного обсуждения альтернативных вариантов.------Не допускается проектирование и строительство населенных пунктов и жилых массивов без обеспечения их объектами культуры с учетом градостроительных норм, правил и потребностей местного населения.------Земельные участки под строительство новых объектов культуры выделяются на приоритетной основе.------Статья 49. Обеспечение развития культуры в сельской местности, районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях------Российская Федерация обеспечивает приоритет в развитии культуры в сельской местности, районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях.------Государство поощряет привлечение общественных и частных источников финансирования для развития культуры в указанных местностях налоговыми и другими льготами.------Статья 50

скачать реферат Культурно-досуговая деятельность на Руси

Подготовка кадров организаторов досуга в высших и средних учебных заведениях стала осуществляться с большим учётом особенностей экономического и социального развития общества, изменений, происходивших в культурных интересах и досуговых ориентация людей. Произошли преобразования в системе учебных заведений. Изменились источники финансирования учреждений культуры. На ряду с государственными средствами они могли получать доходы за счёт расширения ассортимента платных услуг, осуществление коммерческой деятельности, пожертвований от частных лиц, предприятий и организаций. Стали появляться досуговые учреждения, функционирующие на основе полной самоокупаемости: театры-студии, многопрофильные творческие объединения, концертные залы, картинные галереи, клубы и т.п. Создавались частные досуговые учреждения, ориентированные преимущественно на получение прибыли: казино, ночные клубы, бары и рестораны с разнообразными шоу-программами. На финансовом положении культурно-досуговых учреждений сказывалось и отсутствие у их работников навыков развёртывании платных услуг. К тому же, в силу ухудшение материального положения подавляющего большинства населения России, многие люди не могли воспользоваться этими услугами.

Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
 Шпаргалка по истории государства и права России

В период сословно-представительной монархии в России монарх – царь, а сословно-представительные органы – земские соборы. Предпосылки сословного представительства в России. 1. Экономические предпосылки: к XVI в. экономическая обстановка в России значительно изменилась: 1) появились мануфактуры; 2) расширялись торговые отношения с Западом. Однако экономический подъем государства происходил на фоне расширения бюрократического аппарата, а значит, увеличения государственных расходов на его поддержание, возникает потребность в изыскании новых источников финансирования учреждений власти и военных формирований. Царь находит выход в представительстве торговых людей в земских соборах, тем самым обеспечивая себе постоянную денежную поддержку со стороны торгового класса и крупного купечества, поступление необходимых средств при организации ополчения. 2. Политические предпосылки: 1) внешнеполитические – земские соборы как новый высший орган государства, в который входили представители бояр, дворянства, а также городского населения, но только имущие его части появились в связи с возросшей необходимостью поддержания крупных внешнеполитических мероприятий (ведения войны, торговых отношений с иностранными государствами и др.)

скачать реферат Финансирование Госфильмфонда Российской Федерации

Для достижения данной цели необходимо решить основные задачи: - Рассмотреть специфику функционироваия учреждений культуры; - Изучить основные источники финансирования учреждений культуры; - Дать характеристику нормативно-законодательной базы регулирования расходов на культурные учреждения; - Охарактеризовать порядок планирования расходов регионального бюджета на культуру; - Рассмотреть особенности финансирования расходов регионального бюджета на культуру; - Предложить пути совершенствования финансового обеспечения культурных учреждений. Предметом исследования выступают процессы финансового обеспечения Госфильмофонда России. Объектом исследования является Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации. Теоретическую и информационную основу исследования составили Законы РФ, постановления Правительства РФ и другие нормативные документы. При исследовании темы квалификационной работы использованы монографии известных авторов - экономистов - Богачевой О., Корнеевой В.П., Тульчинского Г.Л., а также специальные экономические издания, изучающие вопросы формирования налоговой политики в РФ.

 На пороге нового тысячелетия

Главными источниками финансирования таких новых центров процветания должны стать общественные бюджеты. Само собой разумеется, некоторые страны будут вкладывать больше в смешанные рыночные производства, другие — меньше. Но все страны, которые хотят добиться экономического успеха, должны всячески приветствовать любые изменения, чтобы сделать реальностью любую дерзкую мечту, любое изобретение, а все новое превратить в насущную необходимость. Не нужно мешать расцвету новых идей, и всякое новшество требует вознаграждения. Вторая задача общенациональных правительств — это обеспечение доступа к новым номадическим предметам, которые скажутся на нашем здоровье, знаниях и культуре. Если доступ к новым технологиям обеспечен для всех индивидуумов, то у них появятся средства к процветанию как в культурном, так и в экономическом отношении. В этом смысле будущее всех стран зависит от их способности перераспределить ресурсы, чтобы предоставить каждому человеку его долю в этом гипериндустриальном мире. Появится необходимость в новом подходе к осуществлению проектов

скачать реферат Финансы организаций образования, культуры, искусства и здравоохранения

В России в соответствии с Законом РФ «Основы законодательства РФ о культуре» от 9 октября 1992 г. объем средств, направляемых на культуру, должен быть не менее 2% расходов федерального и 6% территориальных бюджетов. Главным источником финансирования учреждений культуры являются территориальные бюджеты. Их доля в консолидированном бюджете России превышает 77%. При этом доля местных бюджетов составляет 45%, а региональных — 32%. Такое распределение средств обусловлено тем, что за счет местных бюджетов финансируются самые массовые учреждения культуры (общедоступные библиотеки, музеи, дворцы, дома культуры и клубы). За счет региональных бюджетов финансируются объекты республиканского, краевого, областного значения (крупные библиотеки, театры, концертные организации, памятники истории и культуры). Особенностью финансирования объектов культуры является то, что часть из них имеет возможность получения внебюджетных доходов, поступающих в результате их коммерческой деятельности. В первую очередь это относится к зрелищным учреждениям (театрам, циркам, концертным залам, дворцам культуры и др.). Поэтому в этой области имеет место сочетание бюджетного финансирования с результатами хозрасчетной деятельности.

скачать реферат Налоговая система РФ в условиях реформирования экономики

Именно федеральный бюджет, являясь источником финансирования соответствующих федеральных и региональных программ, непосредственно влияет на обеспечение политической стабильности в обществе, сохранение государственной целостности России, успешное проведение экономических и социальных преобразований. Налоги являются одним из основных источников формирования доходной части бюджета. Поэтому в эффективности работы государственных органов по сбору налогов заключается разрешение многих проблем обеспечения финансовой стабильности и экономической безопасности в целом. Нарастание в этот период тенденции массового сокрытия доходов и уклонения от уплаты налогов постепенно сформировалось в реальную угрозу бюджетно-налоговой политике. Для того, чтобы иметь объективную возможность отслеживать процессы возникновения и развития общественных противоречий, которые могут в определенный период времени трансформироваться в угрозу безопасности, а также эффективно управлять этими процессами и воздействовать на них, государство должно принимать меры экономического, политического и иного характера, соразмерные величине угрозы.

скачать реферат История освоения Дальнего Востока в Советский период

Однако нерешенность вопросов с развитием и модернизацией строительной и энергетической базы региона, осложнения с финансовыми ресурсами привели не только к приостановке, но и абсолютном} сокращению деловой активности в этой сфере. Несмотря на то, что программа носила статус государственной программы и предполагалось выделение из централизованных источников почти 200 млрд.руб капитальных вложений за 15 лет, на регион уже в 1989 г. было распространено ограничение капитальных вложений. Министерства и ведомства, которые являлись реальными распорядителями ресурсов, ссылаясь на переход к рыночным отношениям и хозрасчетную самостоятельность предприятий, фактически уклонились от выполнения программы. Источников финансирования производственных, инфраструктурных и социальных программ у самого региона практически отсутствовали. Длительный эксперимент по превращению ДВР в сырьевую провинцию страны на основе монопродуктовой экономики, перекачивания доходов от эксплуатации природных ресурсов в государственный бюджет и бюджеты министерств, монополизировавших контроль над природными ресурсами региона, финансирование социальных и инфраструктурных программ по остаточному принципу привел к сокращению запасов природных ресурсов, которые могут быть добыты традиционными методами, и к кризису в экономической и социальной сферах, который особенно сильно стал развиваться после 1990 г.

скачать реферат Государственная социальная политика в отношении пенсионеров

Совершенствование системы демографической и социальной статистики, характеризующей процесс старения населения и его влияние на социально-экономическое развитие России. Осуществление мониторинга положения граждан старшего поколения и проведение специальных обследований. Периодическая подготовка государственного доклада о положении граждан старшего поколения в России. Подготовка и переподготовка научных, преподавательских кадров, специалистов широкого профиля по работе с пожилыми людьми, в том числе юристов, демографов, психологов, врачей гериатров, социологов, педагогов, социальных работников и других в целях кадрового обеспечения реализации государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения. Формирование консолидированных гарантированных источников финансирования мероприятий государственной социальной политики, программ и планов мероприятий по улучшению условий жизнедеятельности граждан старшего поколения на федеральном и региональном уровне. Дальнейшее усовершенствование порядка формирования бюджетных расходов на социальные нужды пожилых людей. Активное привлечение внебюджетных средств, в том числе средств страховых, благотворительных и частных фондов, для достижения целей государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения.

Вкладыши "Лето".
Вкладыши "Лето" - это развивающая игрушка, предназначенная для детей в возрасте старше 3-х лет. При помощи такой игрушки ребёнок
503 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Формы планирования и факторы их выбора

Среднесрочные планы предусматривают разработку ив определенной последовательности мероприятий, направленных на достижение целей, намеченных долгосрочной программой развития. Среднесрочный план обычно содержит количественные показатели, в том числе и в отношении распределения ресурсов. В нем приводятся детальные сведения в разбивке по продуктам, данные о капиталовложениях и источниках финансирования. От разрабатывается в производственных отделениях. Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки оперативных планов для компании в целом и ее отдельных подразделений в международном масштабе, в частности, программ маркетинга, планов по научным исследованиям, планов по производству, материально-техническому снабжению. Основными звеньями текущего плана производства являются календарные планы, которые представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных стратегическим и среднесрочным планами. Календарные планы производства составляются на основе сведений о наличии заказов, обеспеченности их материальными ресурсами, степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом обусловленных сроков исполнения каждого заказа.

скачать реферат Промысловая кооперация Алтая (1945-1960)

Рассмотрев экономическое развитие промкооперации в 1953-1960 гг., попробуем дать ответ на вопрос: была ли оправдана её ликвидация в экономическом плане? У нас имеется набор аргументов, позволяющих дать отрицательный ответ на этот вопрос. Промысловая кооперация страны и края росла быстрыми темпами. Объединяя в основном предприятия легкой, пищевой промышленности, сферы услуг, применявшими в производстве дешевое местное сырье и отходы крупной промышленности, промысловая кооперация обладала меньшей капиталоёмкостью и большей рентабельностью, по сравнению с крупной государственной промышленностью, но позволяла направлять значительно большую часть прибыли в накопление. Механизм обязательной передачи накоплений в ФДК с последующим распределением его средств под контролем государственных органов, лишал артели стимула и возможностей развития. ФДК использовался государством для изъятия примерно половины накоплений промысловой кооперации, которая, таким образом, служила источником финансирования государственных инвестиционных и социальных программ.

скачать реферат Инвестиционная стратегия предприятия в современных условиях

В свою очередь каждая выделенная фаза (этап) может делиться на фазы (этапы) следующего уровня (подфазы, подэтапы) и т. д. Основное же содержание любого более или менее полноценного проекта во всех случаях является общим и логически вытекает из действующего механизма регулирования экономики той страны, где проект реализуется. Дифференциация реального проекта – это основа для определения границ, с помощью которых можно отслеживать ход выполнения реального проекта и проводить регулирующие мероприятия. Реализация проекта требует выполнения определенной совокупности мероприятий, связанных с проработкой возможности реализации проекта, разработкой технико-экономического обоснования и рабочего проекта, контрактной деятельностью, организацией и финансированием работ по проекту, созданием новых технологий, планированием ресурсов и хода работ над проектом, закупкой материалов и оборудования, а также строительством и сдачей готовых объектов в эксплуатацию. Уже это перечисление видов деятельности по проекту показывает, насколько они разнородны. Тем не менее, работы по реализации проекта можно сгруппировать. Из их совокупности можно выделить два крупных блока работ: 1.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Фактические расходы на капитальные вложения до отнесения их величины на уменьшение налогооблагаемой прибыли уменьшаются на величину износа основных средств, исчисленного по нормам амортизационных отчислений на полное восстановление и относящегося к отчетным периодам, начиная с 1993 г. Износ начисляется на введенные в эксплуатацию основные средства, приобретенные за счет всех источников финансирования, а также полученные в долгосрочную аренду с правом выкупа; 2)в размере 30% от капитальных вложений на природоохранные мероприятия, включая долевое участие, в том числе на реализацию мер и программ по охране природы и воспроизводству природных ресурсов, гарантированному снижению выбросов и сбросов загрязняющих веществ, внедрению экологически чистых, мало- и безотходных технологий, использованию вторичных ресурсов, выпуску экологически чистой продукции; 3) затрат предприятий (в соответствии с утвержденными местными органами государственной власти нормативами) на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Все составляющие региона взаимозависимы, взаимосвязаны — человек, его культура, характер жизнедеятельности неразрывно связаны со средой обитания, ее природным и историко-культурным содержанием. Реализация средового подхода в проектной практике предполагает видение региона как сложного и многоуровневого социокультурного образования, особенность которого определяется действием целого ряда социальных, историко-культурных, инфраструктурных факторов и условий. В процессе определения приоритетных областей проектирования и на этапе выработки проектных решения социально-культурную ситуацию в регионе необходимо анализировать с различных сторон: Во-первых, социокультурную сферу можно представить как совокупность субъектов культурной деятельности, являющихся: а) носителями идей, инициатив, технологий, традиций; б) носителями определенных проблем (в этом качестве можно рассматривать отдельную личность, социальную группу, учреждение, орган власти, коммерческую структуру и т.д.). Именно переживание проблемной ситуации делает человека потенциальным или реальным участником культурных проектов и программ (что важно учитывать при разработке коммерческих проектов и особенно в процессе поиска внебюджетных источников финансирования).

Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Фермерство в социальной структуре современного российского общества: его настоящее и будущее

Предусматривалось финансирование из федерального бюджета социальной инфраструктуры на селе, в том числе строительство жилья, школ и дошкольных учреждений, объектов культуры и здравоохранения, автомобильных дорог, электрификации, газификации, телефонизации и радиофикации, водоснабжения сельских населенных пунктов. Программа «Возрождение российской деревни» и все правительственные постановления по жилищному и культурно-бытовому строительству на селе, газификации и электрификации села, водоснабжению сельских населенных пунктов, строительству автодорог на селе и развитию средств связи в 1991–1995 годах оказались не выполненными. Фактический провал социальной политики на селе объясняется также и тем, что Закон РСФСР «О социальном развитии села» не содержал действенных механизмов финансового обеспечения социальной сферы села в условиях макроэкономической трансформации. Наряду с возникшим бюджетным дефицитом определенные законом источники внебюджетного финансирования не действовали. Сельскохозяйственные предприятия России оказались не в состоянии самостоятельно финансировать развитие социальной сферы из-за своей убыточности. 2.1 Соотношение среднедушевых денежных доходов сельских жителей с величиной прожиточного минимума Доходы сельских жителей от подсобных личных хозяйств имеют, главным образом, натуральную форму и используются для собственного потребления.

скачать реферат Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусства

Поддержка осуществляется также по отдельным программам («Калейдоскоп», «Ариан», «Рафаэль»), которые проводят театральные и музыкальные фестивали, оказывают помощь молодежному оркестру, переводят, выпускают и распространяют литературную продукцию; сохраняют и используют европейские культурные достояния. Кроме того, директива «Телевидение без границ» создает единый рынок аудиовизуальной индустрии, устанавливая условия свободного движения телевизионных программ. Частичное финансирование учреждений культуры осуществляется через меценатство и спонсорство. Однако российское меценатство и спонсорство развито слабо. По экспертным оценкам доля финансирования за счет этих источников культуры не превышает двух процентов общего объема расходов. По выборочным данным доля средств, приходящихся на театральное искусство, составляет 38%, музыкальное искусство – 30%, на поддержку музеев – 10%, на издательскую, выставочную и прочую деятельность – 22% общего объема спонсорской помощи. При этом отмечается, что большинство договоров оказывают разовую помощь 69%, а постоянную – 31%. Оказали определенное влияние на развитие учреждений культуры и искусства перераспределение властных полномочий между федеральным центром и субъектами Федерации, социально-экономические изменения последнего десятилетия.

скачать реферат НДС и земельный налог

Следует отметить, что для подтверждения применения льгот по уплате земельного налога необходимо самостоятельно предоставить в налоговые инспекции соответствующие документы. От уплаты земельного налога полностью освобождаются: - заповедники, национальные и дендрологические парки, ботанические сады; - предприятия, занимающиеся традиционными промыслами в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп; - научно-исследовательские учреждения сельскохозяйственного и лесохозяйственного профиля; - учреждения искусства и кинематографии, образования, здравоохранения, финансируемые за счет госбюджета, государственные органы охраны природы и памятников истории и культуры, а также религиозные объединения, на земле которых находятся используемые ими культовые здания, охраняемые государством как памятники истории, культуры и архитектуры; - предприятия, учреждения, организации и граждане, получившие для сельскохозяйственных нужд нарушенные земли (требующие рекультивации), на первые 10 лет пользования; - участники ВОВ и некоторых других боевых операций по защите Родины; - инвалиды войны, труда, инвалиды детства, инвалиды по зрению независимо от их групп инвалидности; - учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно- оздоровительной направленности и спортивные сооружения независимо от источников финансирования; - ВУЗы, и отдельные научно-исследовательские учреждения, предприятия и организации по перечню, утверждаемому Правительством РФ; - государственные предприятия связи, обеспечивающие распространение (трансляцию) государственных программ телевидения и радиовещания, а также осуществляющие деятельность в интересах обороны РФ; - земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, а также Министерства обороны РФ; - санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, находящиеся в государственной и муниципальной собственности.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

Рисунок 5 – Источники финансирования городского округа «Город «Йошкар-Ола» за 2007–2009 гг. Таким образом, проведенный анализ доходов и расходов бюджета показал дефицит бюджета – расходы превышают доходы. 2.3 Анализ объемов образовательных услуг городского округа «Город «Йошкар-Ола» Сегодня в системе образования РМЭ увеличился до 67,4% охват дошкольным образованием детей от 1,5 до 7 лет, работают 61 дошкольное учреждение, из них 53 муниципальных, 30 школ, осуществляется нормативное финансирование общеобразовательных школ. Вводятся вариативные программы обучения в начальной школе. Сохраняется национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта. Марийский (родной) язык изучают в 163 образовательных учреждениях; марийский язык – в 125 общеобразовательных учреждениях; интегрирование обучения языку с историей и культурой народов ведется в 30 образовательных учреждениях. Программы повышения уровня реализуют 77 образовательных учреждений. Государственную аттестацию в форме ЕГЭ проходят свыше 98% выпускников 11-х классов, муниципальные экзамены сдают 91% выпускников 9-х классов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.