телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Поскольку стратегическая важность высока, высока и зависимость бизнеса от качества таких компетенций. Очевидно решение - создавать такие компетенции у себя в компании, но пока компетенции буду созданы, может быть потеряно время. Покупать эти компетенции (или результаты деятельности) на открытом рынке опасно - вы попадаете в зависимость от поставщиков, поэтому, на первом этапе, вам необходимо вступить в альянс - установить долгосрочные отношения с теми, кто этими компетенциями обладает и у кого они выше, чем на рынке. Когда свои достаточные компетенции созданы, они попадают в Поле 2. Поле2. Высокая стратегическая важность и средний уровень компетенций. Стратегическая важность высока - компетенции надо развивать. Это объект для первоочередных инвестиций - в образование и накопление опыта (выставки, ассоциации, поощрение разработок и т.д.) носителей этих компетенций. Также, в виду важности компетенций вам необходимо организовывать защиту их носителей - устанавливать высокие "барьеры выхода" - повышать заработную плату, организовывать специальные социальные и иные мероприятия для удержания специалистов - носителей компетенции в компании. Поле3. Высокая стратегическая важность и высокий уровень компетенции. Максимальный акцент на защиту компетенций (патенты, лицензии, высокие заработные платы и социальные пакеты). Это - ваш основной капитал, который гораздо ценнее денег. Это те люди, которые делают ваш бизнес, это то, про что стальной король Америки Эндрю Карнеги сказал: "Вы можете забрать у меня все мои заводы, все мои капиталы, всё, что я имею. Но оставьте мне пять моих лучших специалистов, и вы не успеете опомниться, как я снова буду впереди всех!". Именно поэтому стоит принять решение о выделении носителей этих компетенций в отдельный вид бизнеса. Отделите их от рисков бизнес системы в целом. Управление нематериальными активами в рамках такого отдельного бизнеса - занятие куда более прибыльное и увлекательное, чем управление, например, машиностроительным заводом. Более того, продукты такого отдельного направления вы сможете не только использовать для своей бизнес - системы, но и продавать на открытом рынке, в том числе и вашим конкурентам! Компетенции и знания стоят очень дорого. Именно этим определяются высокие зарплаты топ менеджеров управляющих компаний крупных холдингов и конгломератов. Наиболее показательным примером является маленькая (200 чел.) компания GE Capi al, дочерняя компания Ge eral Elec ric, оказывающая финансовые услуги клиентам GE. Объем прибыли GE Capi al (не возврат на инвестиции, а именно количество денег), по оценке Джека Уэлша, главы GE, превышает 50% прибыли всей группы компаний под маркой GE. Просто в современной экономике услуги занимают до 80% востребуемой рынком ценности, и квалификации сотрудников GE Capi al на рынке финансовых услуг в секторе энергетического оборудования очень высоки и стратегически важны. Более того, компания АВВ, шведско-швейцарский гигант в области энергетического оборудования, недавно испытывавший серьезнейшие сложности, был разделен на 5000 бизнес-единиц, каждая из которых имеет высокую стратегическую важность, но, поскольку стала самостоятельной, ликвидировала те направления, которые в ее деятельности не важны.

Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы Дмитрий Хлебников Рассматривая тему "что оставить, а что ликвидировать в деятельности предприятия", необходимо рассматривать два основных аспекта. Базой для такого анализа является "матрица BCG" (см. рисунок) в которой продукты или услуги компании рассматриваются с точки зрения их инвестиционной привлекательности. Путем элементарного анализа вырабатываются портфельные стратегии компании - "дойные коровы" служат источником средств и существуют при минимальных вложениях, "звезды" должны накачиваться ресурсами для удержания лидирующего положения, "дикие кошки" - следующий по важности, но более рисковый объект для инвестиций в целях максимального расширения зоны присутствия компании на рынке (если конкуренты позволят), "собаки" же безжалостно изгоняются из бизнеса - ни денег, ни сколько-нибудь существенной доли на рынке они не дают, а являются лишь источником постоянно возрастающих затрат. Портфельный анализ на основе "матрицы BCG", равно как и на основе других "матриц", имеющих в ней свои корни - исключительно действенный инструмент для анализа бизнес портфеля компании и принятия решения, что в этом портфеле развивать, откуда брать деньги, а что - "убить". Практически, анализ бизнес-портфеля представляет собой констатацию фактов, известных топ менеджменту компании, единственная реальная ценность такого анализа - подтверждение необходимости прекращения деятельности по тем направлениям бизнеса (продуктам), которые попадают в категорию "собак". Практически, в статье г-на Ашуркова было приведено позиционирование по матрице BCG: "Звезды" - это, конечно, мощные системы бесперебойного питания; "Дойные коровы" - "UPSы", "пилоты", другое офисное оборудование; "Собаки" - это копиры XEROX, различная офисная мелочь, от которой г-н Аршуков отказался; "Дикие кошки" или "Знаки вопроса" - это, по-видимому, услуги, которыми компания начинает заниматься сегодня. Это - инжиниринг, составление бизнес-планов и ТЭО, поставки оборудования, и т.д., в общем - конфигурирование бизнес-системы "в одном флаконе и под ключ". Насколько новая философия бизнеса будет успешна? Появятся ли конкуренты на этом рынке? Достанет ли компетенций? Может быть потребителей всего десяток, и все они уже успешно "обработаны" менеджерами КОПИТАНа? На все эти вопросы пока ответить сложно, с точки зрения г-на Аршукова, это - "звезды", с точки зрения консультанта по управлению - пока что "знаки вопроса". В статье наглядно и эмоционально описаны результаты портфельного анализа в рамках одной компании. Красиво и достойно. Но, при всей своей наглядности и действенности, портфельный анализ хорош, в первую очередь, для функционально гибких, "многопродуктовых" компаний, которые имеют возможность оперативно вносить изменения в свой бизнес - портфель. А что же делать компаниям - бывшим отраслевым предприятиям, которые являются "монопродуктовыми", которые жестко привязаны к имеющимся технологиям? Проблема действительно серьезная, диверсификация, т.е. выпуск новых видов продукции (формирование бизнес - портфеля), возможна далеко не всегда.

Не стоит замыкаться в себе, выстраивать "башни из слоновой кости", равно как и формировать систему натуральных хозяйств в бизнесе. Всегда найдется кто-то, кто вашу непрофильную деятельность будет исполнять лучше, быстрее и дешевле вас - просто потому, что для них это будет профильной деятельностью, и они будут вкладывать деньги в развитие такой деятельности. И вы все равно придете к сотрудничеству с ними, все равно будете увольнять тех, чья деятельность не является важным стратегическим фактором для вашего бизнеса. Так стоит ли тратить деньги на ненужную вам деятельность? Стоит ли ждать, когда ваши конкуренты начнут пользоваться тем самым "распределением труда" (только в новой форме), которое политэкономы XIX века - далеко не самые глупые люди - называли величайшим достижением человечества? Между прочим, при всей спорности и антагонистичности политэкономических школ, именно это утверждение ни разу никем не подвергалось критике. Задумайтесь об этом. Если вам нужны результаты, а не головная боль - обратитесь к специалистам, пусть они решают ваши проблемы лучше, быстрее и дешевле вас. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Проблема возникает по той причине, что, по определению, косвенные затраты могут быть вызваны не устанавливаемыми отдельно носителями затрат и не связаны непосредственно с конкретными объектами затрат. Поэтому при выборе носителей затрат необходим взвешенный подход с целью определения их адекватности; • уровень детализации: использование ФСА требует более подробного анализа затрат и отражения их в отчетности, чем при использовании традиционной системы. Уровень сложности этой системы может увеличиваться, если она используется не только с целью калькуляции себестоимости выпущенной продукции, но и с целью осуществления функционального управления, так как в целях осуществления такого управления руководству компании необходим более обширный и детальный анализ как затрат, так и бизнес-процессов. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Функциональное управление (Activity Based Management, произносится [активити бэйсд мэнэджмэнт]) – это метод принятия управленческих решений на основе информации, полученной из системы ФСА, с целью осуществления анализа эффективности различных направлений деятельности, снижения затрат, оптимизации бизнес-процессов, достижения стратегических целей предприятия

скачать реферат Управление финансами

Краткосрочное кредитование корпоративных клиентов в рублях и иностранной валюте на срок до одного года будет ориентировано на удовлетворение потребностей клиентов в оборотных средствах. В качестве целевых групп по данному виду кредитования выделяются клиенты с наиболее высокой оборачиваемостью средств, которые представлены предприятиями легкой и пищевой отраслей, службы быта, торговыми и торгово-посредническими предприятиями. Торговый портфель ценных бумаг создается как эффективный инструмент снижения затрат на поддержание краткосрочной ликвидности Банка, необходимое условие для развития клиентских операций. Сбербанк России рассматривает инвестиционные вложения в ценные бумаги как один из основных активов Банка, способ эффективного вложения собственных средств и ресурсов, привлеченных у клиентов. Финансовые результаты и капиталСобственный капитал (млрд. руб.) В качестве одной из стратегических задач Банк определяет значение отношения прибыли к капиталу на уровне не менее 20%, что позволит обеспечить акционерам Банка уровень доходности, соответствующий рыночным условиям, при сохранении умеренного риска вложений. Прибыль (млрд. руб.) Обеспечение роста прибыли Банка будет являться основным источником наращивания капитала.

Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
 Страна Тюрягия

Однако его как ни назови, учёт-то, а на зоне он остаётся зэковским, таким, каким ему положено быть. И отстёгивают объёмы выполнения кто надо, кому надо и сколько надо. Община! Перед освобождением зэк не работает: отращивает волосы, ходит гоголем и поплёвывает на кума. В это время он продолжает числиться в бригаде, и она за него отрабатывает. С этим ничего не сделаешь, так положено. Точно так же «отрабатывает» бригада сверхштатных дневальных, бригадиров и другую шерсть. Любая норма, в том числе трудовая, понятие не статическое. И дело не в том, что она изменяется с изменением технологии, условий труда и его организации. Норма давно перестала быть инструментом снижения затрат, стимулирования прибыльности производства и базой для справедливой оплаты труда, к сожалению. Напоминать новоявленным «рыночникам» ГУИНа об этих прописных истинах бесполезно. Теперь она (норма) преподносится ими только как атрибут командно-бюрократической системы, а само нормирование обзывается «мелкотемьем» или ещё каким-нибудь ругательным словом

скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Такие счета, как " Материалы", "Незавершенное производство", "Готовая продукция" и "Себестоимость реализованной продукции" (и по дебету и по кредиту) ведут с использованием нормативных, а не фактических затрат. Бухгалтер ведет отдельные счета фактических затрат, чтобы в конце отчетного периода сравнить их с нормативными. Если обнаруживается отклонение, бухгалтер должен выяснить причину его происхождения. Этот процесс, известный как анализ отклонений - эффективный инструмент контроля затрат и всей системы управления. Нормативные затраты на единицу производственного продукта состоят из шести элементов: 1. Нормативная цена основных материалов; 2. Нормативное количество основных материалов; 3. Нормативное рабочее время; 4. Нормативная ставка оплаты труда; 5. Нормативный коэффициент переменных общепроизводственных расходов; 6. Нормативный коэффициент постоянных общепроизводственных расходов. Для организаций, оказывающих услуги, применяются только последние четыре, так как эти организации не используют сырье и материалы в своих операциях.

 Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Чтобы система полностью соответствовала бизнес-процессам, они часто переписывали большие куски программы. Однако с появлением интегрированных систем управления предприятиями эта последовательность изменилась. Часто приходится менять процесс, подгоняя его под систему»94. К счастью, типовой процесс обычно является самым совершенным среди процессов определенного вида. Копирование по-настоящему передового опыта - важнейший фактор успеха поставщика. К несчастью, этот процесс является в первую очередь типовым. Поскольку он стандартизирует использование технологии, то предоставляет компании мало возможностей для дифференциации. Показательно, хотя и не удивительно, что к концу 1990-х годов системы предприятия стали называть «компаниями в коробке»95. Почему компании идут на такой компромисс? По той же самой причине, по которой они приобретают товары и услуги у внешних поставщиков: снижение затрат за счет использования стандартизированного покупного ресурса перевешивает преимущества, создаваемые дифференциацией за счет использования ресурса, разработанного самостоятельно

скачать реферат Рынок труда и оплата труда

Сдельная форма заработной платы подразделяется на системы. Разновидностями сдельной оплаты являются: простая, сдельно-премиальная, косвенно-сдельная, аккордная, сдельно-прогрессивная. По прямой сдельной системе заработная плата начисляется исходя из объёма выполненной работы с использованием твёрдых сдельных расценок, установленных с учётом квалификации работника. При данной системе оплаты труда работник зачастую материально не заинтересован в достижении высоких общих показателей деятельности коллектива в целом, повышении качественных результатов работы. Сдельно-премиальная система оплаты труда, наряду с оплатой по прямым сдельным расценкам, предусматривает премирование за перевыполнение нормы выработки и за достижение количественных и качественных показателей, определенных действующими условиями премирования. В производстве показателями премирования могут быть рост производительности труда, улучшение качества продукции, отсутствие брака, снижение затрат. Косвенно-сдельная система оплаты труда применяется для оплаты труда рабочих, обслуживающих оборудование и рабочие места. Поскольку точно определить количественный вклад рабочих в данном случае затруднительно, то их заработок определяется умножением косвенно-сдельной расценки на фактический выпуск продукции, произведённой рабочими, которых они обслуживают.

скачать реферат Калькуляционная система "точно в срок"

В условиях природных и экономических ограничений после второй мировой войны, японские производители искали путь наиболее эффективного использования ограниченных ресурсов, работая над соотношением «затраты-качество». 3. Преимущества подхода «точно в срок» и пути их реализации Технология «точно в срок» была разработана с учетом ряда проблем. Одна из них, связанная с отвлечением средств из оборота на накопление запасов, затратами на их хранение и управление. Другая проблема - брак. Брак повышает расходы и снижает доверие покупателей; дальнейшее снижение затрат при традиционной системе затруднено. Опыт внедрения технологий «точно в срок» снимает данные проблемы. Достоинством системы являются: уменьшение уровня запасов и минимизация вложений в сырье и материалы. Идеальный вариант - нулевые запасы; сокращение количества поставщиков с уменьшением времени и затрат на переговоры; использование долгосрочных контрактов с покупателями и снижение затрат на заключение договоров; сокращение цикла заказа и возрастание надежности его исполнения; повышение качества продукции, так как система позволяет легко находить причину брака.

скачать реферат Оптимизация закупочной деятельности предприятия

Процессы консолидации, необходимость укрепления качественных позиций, усиление социальной ориентации бизнеса, а также постоянное увеличение цен на сырье – сегодня как никогда актуальна проблема роста затрат. В целях сохранения конкурентных преимуществ компаниям необходимо рассматривать в качестве базовой стратегией оптимизацию и снижение затрат, которая базируется на четкой системе целеполагания, имеет набор инструментов для достижения поставленных целей и систему мотивации персонала, предусматривающую участие в этом процессе каждого работника компании. Список используемой литературы Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «Има-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. Кузнецова А.А. Логистические затраты промышленных предприятий // Материалы V межрегиональной НПК «Теория и практика развития экономики региона», Калуга: ВЗФЭИ, 2006 Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. (Серия Высшее образование). – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.

скачать реферат сущность системы TQM- второй вариант

QM - новая философия бизнеса "Всеобъемлющее управление качеством" - современная концепция, которая вобрала в себя множество уже известных методов организации работ, принципов увеличения комплексной производительности (т. е. не только производительности труда) и мероприятий по совершенствованию организационных процессов. QM призвана развивать успех предприятия по следующим направлениям: . всесторонний учет потребительских требований; . снижение количества нареканий со стороны потребителей; . сохранение постоянной клиентуры; . привлечение новых потребителей; . повышение эффективности организационных процессов; . снижение затрат за счет уменьшения потерь; . повышение прибыльности; . захват большей рыночной доли; . поддержание конкурентного преимущества; . ориентация на персонал. Итак QM - это новая система принципов, инструментов и методов организации работ, обеспечивающих такой уровень управления предприятием, который бы позволил добиться потребительского удовлетворения в стремительно изменяющихся условиях глобальной экономики.

Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Термины и определения логистики. Пример простой логистической системы

Границы Л С определяются циклом обращения средств производства (рис. 1.1). Вначале закупаются средства производства и в виде материального потока поступают в ЛС, складируются, хранятся, перерабатываются, вновь хранятся и затем уходят из нее к потребителю в обмен на поступающие в ЛС финансовые ресурсы. Рис. 1.1. Пример логистической системы Эволюция уровней развития и концепций логистики Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х годов в США1 Эволюция логистики тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в развитых капиталистических странах. В генезисе логистики XX века выделяется несколько Исторических этапов . Период с 1920-х до начала 1950-х годов можно назвать этапом «фрагментаризации», когда идея логистики как интегрального инструмента снижения общих затрат и управления материальными потоками в бизнесе не была востребована, хотя и «витала в воздухе». И до 1950-х годов отдельные логистические активности были важны с точки зрения снижения составляющих затрат, например в производстве, транспортировке, складировании и т. п. Однако общие экономические условия, уровень развития технологии и менеджмента не способствовали проявлению феномена логистики.

скачать реферат Система управления операционными рисками в кредитной организации

Подобную информацию также получают в результате анализа проводок по операциям бухгалтерского учета (денежные выплаты, добровольно произведенные банком; денежные выплаты, произведенные банком на основании решений уполномоченных государственных органов; досрочное списание (выбытие) материальных активов; повторные затраты; регрессные потери; снижение стоимости активов; счета, отражающие создание резервов на возможные потери, и др.). Безусловно, необходимо выстраивать взаимодействие со смежными подразделениями, в ходе которого будет происходить обмен конфиденциальной информацией и ее анализ. В числе таких подразделений можно указать следующие: бизнес-подразделения; подразделение по информационной безопасности (информационные риски); маркетинговое подразделение (жалобы клиентов, данные о мониторинге качества обслуживания); подразделение по информационным технологиям (сведения о сбоях в I -системах и количестве обращений пользователей в службу технической поддержки); подразделение по безопасности (инциденты, по которым завершено / ведется расследование, информация о чрезвычайных и аварийных ситуациях); подразделение по описанию и оптимизации бизнес-процессов банка; подразделение по банковским технологиям и методологии (существенные операционные риски, источником которых могут быть бизнеспроцессы и документы банка); подразделение финансового мониторинга; подразделение по работе с персоналом; юридическое подразделение (информация из области страхования); служба внутреннего контроля.

скачать реферат Применение ППП Business Studio для имитационного моделирования ФСА бизнес-процесса предприятия

Участие в осуществлении хозяйственной деятельности предприятия. Постоянный анализ и контроль за налоговым чаконодательством. Постоянный анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ договоров и контрактов. Определение «узких мест». Консультирование руководителя предприятия по производственно-экономическим вопросам. Выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов; Снижение, ликвидация, предотвращение образования излишних и ненужных предприятию запасов товара, материальных ценностей; Повышение рентабельности производства; Совершенствование анализа учета затрат; Совершенствование аппарата управления и сокращения расходов на его содержание; Систематическое наблюдение за финансовым состоянием предприятия, на основе анализа бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности; Контроль за состоянием нормируемых оборотных средств; Контроль за своевременностью прекращения производства продукции, не имеющей сбыта; Формализация системы управления компанией; Оптимизация бизнес - процессов; Реинжиниринг бизнес – процессов; Разработка системы ключевых показателей эффективности и системы мотивации сотрудников; Разработка пакета корпоративных регламентов; Внедрение системы менеджмента качества; Ускорение процесса обучения новых сотрудников; Разработка и внедрение информационной системы.

скачать реферат Логистика

Руководством компании была поставлена задача оптимизмровать логистическую схему таким образом ,чтобы данная велечина достигла значения 12. В таблице приведены основные оптимизационные задачи и пути их решения: Таблица 3. Основные задачи Пути решения Разработка единой концепции Внедрение с помощью системы SCALA ответственности за обратной связи в системе товарно-материальные запасы. Введение производственных запасов единицы учета запасов Снижение стоимости “единицы учета Оптимизация управления закупками. запасов” Локализация производства импортных комплектующих. Снижение запаса “единицы учета Оптимизация управления заказами запасов” на складе Снижение запаса “единицы учета Оптимизация управления запасов” в производстве планированием производства Снижение затрат на транспортировку Оптимизация управления грузоперевозками Сведение до 0 погрешностей Оптим управления складским складирования 3. Функциональный логистический менеджмент в оптимизации бизнес процесса организации 3.1 Оптимизация управления закупками. 1. Снижение цен на импортные и отечественные комплектующие Основной задачей на данном этапе оптимизации велечины OR является уменьщение стоимости складских запасов за счет снижения цены импортных комплектующих.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Не с производственными площадками и исследовательскими институтами, а комплексными бизнес-системами, обеспечивающими выполнение всех, без исключения, бизнес-функций, необходимых для лидерства в конкурентной борьбе. Победить в конкурентной борьбе с такими соперниками можно только одним путем - создав более эффективную и полноценную бизнес-систему: с единым центром принятия стратегических решений, общим видением будущего, сбалансированной системой целей, эффективной организационной структурой и ключевыми бизнес-процессами. Такой подход требует специализировать функции управления корпорацией для повышения качества принимаемых стратегических и инвестиционных решений, а также повышение прозрачности холдинга и предприятий для инвесторов и акционеров. Дополнительными факторами повышения капитализации для создаваемого отраслевого холдинга являются повышение уровня вертикальной интеграции, увеличение выручки и снижение затрат, возможности привлечения сторонних средств и приобретение других экономически привлекательных предприятий и других бизнес-активов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Хорошо спроектированная организационная структура с течением времени начинает становиться неадекватной внешней и внутренней среде.

Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Шпоры

Базовые принципы организации системы защиты 1. комплексный подход к построению системы защиты при ведущей роли органи-х мероприятий. 2. разделение и минимизация полномочий – по доступу к обрабатываемой инф. и процедурам обработки 3. полнота контроля и регистрация попыток несанкциони-го доступа а следовательно обнаружение попыток, индетификация нарушителя, возможность расследования 4. обеспечение надежности системы защиты – т.е. невоз-ое снижение уровня защиты при сбоях в системе, отказах, непреднамеренных действий нарушителя и ошибок обслуживающего персонала. 5. прозрачность системы защиты для общего программного обеспечения и пользователей АИТ – удобство в работе. 6. обеспечение контрля за функциони-ой системы защиты. 7. эконо-я целесообразность использования системы защиты следовательно стоимотсь защиты меньше стоимости потерь. Методы и средства обеспечнеия безопасности 1. препятствия (физ. и программные. ср-ва ограничения доступа к секретной инф.) 2. управление доступом а) идентификация пользователей б) опознание аутификация в) проверка полномочий – сроки действия время. г) создание условий работы в предлах установленного регламента д) регистрация в протоколе действий пользователя е) реагирование на нарушения – сигнализация, отключение, задержка в работе, отказ доступа 3. маскировка – шифрование, стенография, скрытие инф. в рисунке. 21. Особенности 22. БУИС для 23. БУИС на БУИС БУИС - крупных предприятиях существенный предприятий малого и среднего инструмент Требования к БУИС бизнеса Здесь управления на крупном все операции предприятием.Функц пред-тии: 1) сосредоточены на ии БУИС:сбор, автоматизированное рабочем месте регистрация данных решение всего бухгалтера.

скачать реферат Реинжиниринг бизнес-процессов

Частные задачи важны, но ни одна из них не имеет никакого значения для клиента, если товар не окажется у него в руках. Основные цели и методы бизнес-реинжиниринга — главной целью является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов. Необходимы: резкое снижение используемого времени, числа работников и других затрат на выполнение производственных функций; глобализация бизнеса: работа с клиентами и партнерами в любой точке мира, работа с клиентами в режиме 24х365 (24 часа в сутках, 365 дней в году); повышение возможностей и прав работника, опора на рост мобильности персонала; работа не только на настоящие, но еще более — на будущие потребности клиента, ускоренное продвижение новых технологий; реализация указанного выше с опорой на творческое применение информационных технологий. Реинжиниринг обладает следующими свойствами: отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса как бы «с чистого листа». Это позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм; пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности; если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес; приведение к значительным изменениям показателей деятельности, на порядок отличающихся от предыдущих.

скачать реферат Содержание и анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Балансовая прибыль выросла на 118%, и на такую же величину повысился показатель чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Положительным фактором роста балансовой прибыли явилось увеличение прибыли от реализации продукции за счет роста объема реализации и относительного снижения затрат на производство продукции. Дальнейший анализ должен конкретизировать причины изменения прибыли от реализации продукции по каждому фактору. 1.4. Оптимизация объема производства, прибыли и издержек в системе “Директ-костинг” Необходимым условием получения прибыли является определенная степень развития производства, обеспечивающая превышение выручки от реализации продукции над затратами (издержками) по ее производству и сбыту. Главная факторная цепочка, формирующая прибыль, может быть представлена схемой: Затраты ---> объем производства ----> прибыль Составляющие этой схемы должны находится под постоянным внимательным контролем. Эта задача решается на основе организации учета затрат по системе “директ-костинг”, значение которой возрастает в связи с переходом к рыночной экономике.

скачать реферат Автоматизация процесса бурения

Кроме того, за счет повышения скоростей бурения возможно сокращение количества буровых установок, а следовательно, и численности рабочих. Снижение себестоимости 1 м бурения скважины - следующий источник эффективности систем автоматизированного управления процессом бурения. Это достигается с одной стороны, за счет роста производительности труда, а с другой - за счет меньших удельных расходов истирающих материалов, инструмента, энергии, увеличения межремонтных сроков оборудования и т.д. Например, известная система Вектор-1. разработанная в Севукргеологии В. А. Флянтиковым и В. А. Бабишиным. обеспечила рост производительности труда на 46%, увеличение механической скорости и длины рейса на 30 и 43% соответственно, снижение затрат мощности при бурении 1 м расхода истирающих материалов и себестоимости буровых работ на 6,50 и 19,3% соответственно. Такие результаты получены при бурении плановых геологоразведочных скважин общим объемом более 10 тыс. м. Следует учесть, что названная система вследствие жесткой, аппаратной, реализации алгоритма управления обладает весьма ограниченными функциональными возможностями и по существу управляет лишь по одному параметру-нагрузке на породоразрушающий инструмент (долото).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.