телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год В целях подготовки проекта бюджета города на 2004 год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и постановлением мэра от 16.05.2003 № 1842 "Об утверждении плана разработки проекта бюджета города на 2004 год" Департаментом социально-экономического развития города совместно с другими структурными подразделениями мэрии подготовлены и представлены муниципалитету ряд документов (Таблица 1). Необходимо отметить, что подготовка прогноза является неразрывной частью бюджетного процесса и основана на сценарных условиях социально-экономического развития Российской Федерации, Ярославской области и стратегии развития города Ярославля до 2010 года. Основные параметры прогноза являются основой при планировании налоговых доходов городского бюджета, что накладывает на данные параметры определенные ограничения, связанные с желательным уровнем консервативности прогноза. Президентом России поставлена амбициозная социально-экономическая задача на ближайшее десятилетие - обеспечить высокие темпы экономического роста и добиться удвоения валового внутреннего продукта страны. Конкурентоспособность товаров и услуг, бизнеса и государства - стратегическая цель страны. Для этого в 2004 году продолжен курс на снижение налогового бремени (с 1 января снижается ставка налога на добавленную стоимость с 20 до 18%, исключаются налог с продаж, сбор на содержание муниципальной милиции), предполагается изменить систему имущественных налогов, чтоб они стали серьезным источником доходов региональных и местных бюджетов. Упорядочение функций федеральных органов исполнительной власти, административная реформа, переход от сметного финансирования бюджетной сети к принципу оплаты в соответствии с получаемым обществом результатом - важная задача 2004 года в области повышения эффективности государственных расходов. Приоритетной задачей является продолжение начатой реформы федеративных отношений и местного самоуправления, подготовка к разграничению с 2005 года доходных и расходных полномочий между уровнями бюджетной системы. Губернатор области в своем ежегодном послании на 2004 год главным принципом бюджетно-налоговой политики Ярославской области провозгласил переход от субсидирования хозяйствующих субъектов, оказывающих дотируемые услуги населению, к адресной поддержке нуждающихся граждан, обеспечение приоритетного финансирования отраслей, отвечающих за качество жизни населения, а также дорожного хозяйства Основной целью бюджетной политики города Ярославля в 2004 году будет являться поддержка и развитие социальной сферы города, совершенствование градостроительной деятельности, расселение аварийного жилья, повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий и использования муниципальной собственности, повышение эффективности жилищно-коммунального хозяйства. Рассмотрим Основные итоги социально-экономического развития в 2003 год и прогноз на 2004 год. Промышленность Решение задач будет происходить на фоне экономического роста, политической и социальной стабильности в регионе и городе.

В 2003 году исполнение плана по налоговым доходам составит 93%. Неисполнение плановых показателей произошло в основном по налогу на прибыль, что обусловлено следующими факторами: - возмещением из бюджета в первом квартале 2003 года части налога на прибыль, излишне уплаченного в течение 2002 года; - снижением поступлений налога на прибыль в результате снижения рентабельности предприятий. В целях снижения налогооблагаемой прибыли предприятия воспользовались новыми более широкими возможностями налогового законодательства по списанию затрат. Поступление платежей по налогу на прибыль составило 70,8 % к уровню 2002 года; Собственные доходы бюджета города (налоговые и неналоговые) в 2004 году оцениваются в 4625 млн. руб. или 120,9 % к уровню 2003 года. Городской бюджет на 2004 год, уже третий год подряд планируется дефицитным . Данный процесс обусловлен следующими объективными факторами: Традиционно основой бюджета города являются производственный потенциал, представленный предприятиями промышленности. Анализ структурных изменений в сфере экономики показывает снижение удельного веса промышленности и увеличение удельного веса объема услуг, производимых в других отраслях экономики (Таблица 13). Анализ налоговых доходов, собираемых с территории города, показывает снижение удельного веса налоговых платежей, получаемых от промышленности (Таблица 14). Снижение налогового бремени в результате реформы пока еще не привело к адекватному увеличению налоговой базы в промышленности. Таким образом, в ближайшее время основной акцент при мобилизации налоговых доходов в городской бюджет необходимо сделать на отрасли строительства, связи, оптовой торговли. Эффект проводимой налоговой реформы привел к общему сокращению налоговых доходов, собираемых с территории города: в 2003 году поступит приблизительно 90% от суммы налоговых доходов, поступивших с территории города в 2002 году. Положительный стимулирующий эффект реформы скажется, скорее всего в ближайшей перспективе. Постоянно снижается уровень фискальной автономии органов городского самоуправления: сокращается доля местных налогов в структуре доходов городского бюджета (Таблица 15). С 2004 года уходит еще один местный налог - сбор на содержание муниципальной милиции. В течение 1999-2002гг. наблюдалась устойчивая тенденция снижения удельного веса бюджета города и роста доли федерального бюджета в общей сумме доходов, собираемых с территории города (Таблица 16). В 2003 году: в результате снижения нормативов отчислений в федеральный бюджет налога на прибыль, изменения порядка уплаты акцизов на нефтепродукты, передачи федеральной доли доходов от земельного налога на уровень субъектов Российской Федерации, доля средств, перечисляемых на федеральный уровень, снизилась. В 2004 году прогнозируется дальнейшее уменьшение доли средств, перечисляемых в федеральный бюджет. Это объясняется снижением ставки налога на добавленную стоимость с 20% до 18% (средства от которого полностью поступают в федеральный бюджет), передачей 1% федеральной ставки налога на прибыль, передачей федеральной части поступлений по налогам на совокупный доход, по акцизам на алкогольную продукцию и доходов по налогу на игорный бизнес в бюджет региона.

Таким образом, созданы благоприятные условия для роста материального благосостояния населения, расширения внутреннего спроса. В 2003 году в целом по России увеличение оборота розничной торговли предприятий всех форм собственности составит 107,8% (Таблица 7). На конец 2003 года по городу Ярославлю оборот розничной торговли возрастет, ориентировочно, на 6% к уровню 2002 года. В прогнозируемом периоде товарная насыщенность потребительского рынка будет носить устойчивый характер. Платежеспособный спрос населения на важнейшие продукты питания, товары легкой промышленности и культурно-спортивного назначения будет удовлетворяться в полной мере. В 2003 году в целом по России наблюдается существенный рост доходов населения, повышение среднего уровня жизни. Реальные располагаемые денежные доходы населения, по данным Минэкономразвития, увеличится на 13,8%, по Ярославской области на 8,8% (Таблица 8). В 2003 году в городе Ярославле продолжается рост номинальной и реальной заработной платы. В 2003 году начисленная номинальная заработная плата составит в среднем по городу оценочно 6229,8 рублей, а реальная с учетом инфляции - 110,4% к уровню 2002 года. Прогнозируемый на 2004 год экономический рост обеспечит дальнейшее увеличение доходов населения, в том числе и в реальном выражении. Способствовать этому будет низкая единая ставка налога на доходы физических лиц, регрессивная шкала единого социального налога, а также начало пенсионной реформы, стимулирующей выход заработной платы "из тени". Увеличению оплаты труда низкооплачиваемых категорий работников будут способствовать повышение минимального размера оплаты труда с 1 октября 2003 года с 450 до 600 рублей и соответствующее повышение тарифных ставок работников бюджетной сферы. Расходы городского бюджета Несмотря на объективно более низкие темпы доходов городского бюджета по сравнению с темпами роста расходов и наличие дефицита городского бюджета органам городского самоуправления удалось обеспечить необходимые условия для удовлетворения потребностей населения города в услугах образования, здравоохранения, культуры, городского общественного транспорта, жилищно-коммунальных услугах. За период с 1998-2003 гг. за счет городского бюджета приобретено и отремонтировано 460 единиц транспортных средств (автобусов, трамваев, троллейбусов, маршрутных такси) на сумму 535,1 млн. рублей (Таблица 9). В 2003 году осуществлена программа поставки городу автотранспорта по лизингу. По лизинговой программе поставлено 77 единиц автотехники на сумму 137,5 млн .р уб. Рост реальных доходов населения за последние годы создает растущий спрос на новое жилье. В 2003 году предприятиями и организациями всех форм собственности, а также населением за счет собственных средств и с помощью кредитов введено 145,9 тыс.кв .м етров жилья, на 58,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая площадь жилищного фонда города Ярославля (без учета площади частного жилищного сектора) по состоянию на 01.10.2003 года составляет 11678,3 тыс. кв. Около 90% жилищного фонда города находится в оперативном управлении ДГХ. В 2003 году ожидаемый объем жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению, составит 2695,3 млн .р уб. Таким образом объем финансовых потоков (т.е платежи населения, дотации на покрытие убытков предприятий, сумма компенсаций на выпадающие доходы предприятий от предоставления льгот) в отрасли составляет около 3 млрд. рублей. Однако эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства остается низкой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История государства и права зарубежных стран

Его появление не внесло существенных изменений в основное направление социально-экономического развития областей, вошедших в его состав. Продолжалось развитие феодальных отношений, определявшее в конечном итоге развитие феодальной государственности. Здесь следует выделить 3 периода: феодальной раздробленности (IXXIIIPвв.), сословно-представительной монархии (XIVXVPвв.), абсолютной монархии (XVIXVIIIPвв.). WP1. Период феодальной раздробленности Основные черты общественного строя. В IXXIIIPвв. был завершен захват сеньорами крестьянских земель. Отныне в постоянном пользовании, а в ряде случаев владении крестьян находились лишь сравнительно небольшие участки (парцеллы) господской земли. Экспроприация крестьянских земель сопровождалась дальнейшим порабощением крестьян, превращением их в феодально зависимых. Формы и степень этой зависимости были весьма многообразны. Большинство крестьян стали сервами или вилланами. Феодальные повинности виллана не были связаны с его личной зависимостью. Виллан мог передать (продать) свою парцеллу другому лицу

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Она способствует совершенствованию отношений между представительной и исполнительной ветвями власти в городе, а также внутри организационных структур городского управления, обеспечивает улучшение городской нормативно-правовой и информационной базы, повышение квалификации сотрудников органов управления города, позволяет освоить ими специфические принципы работы в рыночных условиях. Стратегия развития города Ярославля была разработана в 2001 году по поручению мэра специалистами экономических подразделений городской администрации. В ходе подготовительных работ и на этапе разработки стратегии 26-27 апреля 2001 года проводились семинары «Формирование миссии и образа будущего города Ярославля», в которых принимали участие руководители и специалисты органов городского самоуправления, ученые-консультанты и общественность . Структурно «Стратегия развития города Ярославля до 2010 года» состоит из введения, заключения и трех основных разделов. В первом разделе «Современные условия и прогноз социально-экономического развития города Ярославля» рассматриваются основные характеристики социально-экономической ситуации в городе, тенденции развития городской экономики и социальной сферы, работы комплекса городского хозяйства, исследуются основные тенденции развития городской экономики и социальной инфраструктуры.

Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
 Шпаргалка по мировой экономике

Штаб-квартира ПРООН находится в Нью-Йорке (США). Основная цель Программы развития ООН (ПРООН) заключается в обеспечении устойчивого человеческого развития, т. е. в искоренении бедности, увеличении занятости и повышении уровня жизни населения, улучшении системы образования, защите и восстановлении окружающей среды. ПРООН является основным каналом предоставления многосторонней технической и прединвестиционной помощи развивающимся странам. Эта помощь осуществляется в виде направления консультантов, поставки оборудования, подготовки национальных кадров путем предоставления стипендий и грантов, оказания финансовой помощи. Программа действует фактически по всем направлениям социально-экономического развития, включая земледелие, животноводство, рыболовство, лесоводство, горное дело, обрабатывающую промышленность, энергетику, транспорт, связь, жилищное строительство, торговлю, туризм, здравоохранение, образование и профессиональную подготовку, гуманитарную помощь, экономическое планирование и государственное управление

скачать реферат Стратегия развития Екатеринбурга: экологические аспекты

На следующем этапе (2002-2005) необходимо провести зонирование территории по выявленным проблемам, определить основные ограничения в развитии Екатеринбурга и приоритетные направления экологической политики по охране окружающей среды и здоровья населения, включая разработку эффективных мероприятий по снижению уровня загрязнения окружающей природной среды; разработку мер по защите и оздоровлению населения, подверженного неблагоприятному влиянию среды обитания; совершенствование и развитие комплексного мониторинга и управления окружающей средой; разработку перспективных градостроительных решений, обеспечивающих в комплексе экологическую безопасность и устойчивость социально-экономического развития города. К 2005 году предполагается стабилизировать экологическую обстановку и обеспечить поэтапное снижение уровня загрязнения окружающей среды; к 2010 году снизить загрязнение объектов окружающей среды на 30-50 %, уменьшить экологически обусловленную заболеваемость на 15-30 %; к 2015 году уменьшить загрязнение окружающей среды до нормативных уровней, снизить экологически обусловленную заболеваемость на 30-50 %, создать экологически безопасные и комфортные условия проживания для населения Екатеринбурга. Список литературы

 Журнал Наш Современник №1 (2004)

Стратегический расчет относительно Белгородской области полностью оправдался. Сегодня можно смело говорить, что она состоялась как субъект Российской Федерации, самостоятельный и самодостаточный, более того, прочно заняла лидерство по многим направлениям социально-экономического развития. И в первый ряд слагаемых этого успеха я ставлю человеческий фактор. Каждое поколение белгородцев было поколением созидателей, поколением победителей, достойно подхватывало трудовую эстафету, обеспечивая стабильность и поступательность, являя организаторский талант руководящего корпуса, удивительную работоспособность и живое творчество трудящихся масс, деятельный патриотизм. Люди были разными по возрасту, профессии, уровню образования, культуры, однако их объединяло то, что каждый жил и творил с любовью к отчему дому, родному селу или городу, нашей общей малой родине. Иначе за короткий исторический срок невозможно было бы преодолеть тот путь, что удалось пройти белгородцам. Назову всего несколько цифр. Пятьдесят лет назад четыре пятых населения Белгородчины проживало в селе, которое давало в день 30 тонн мяса

скачать реферат Управление социальным развитием региона

Основными направлениями социально-экономического развития России на предстоящий период определена главная цель региональной политики - рациональное использование социально-экономического и экологического потенциалов регионов объективных преимуществ территориального разделения труда для создания благоприятных условий жизни населения во всех регионах страны. Для её достижения необходимо: максимально задействовать внутренний потенциал каждого региона; сократить неоправданный разрыв в уровнях социально-экономического развития регионов; удержать в социально безопасных рамках безработицу в крупных городах. В ближайшей перспективе важнейшими направлениями региональной политики являются: формирование региональных систем социальной и производственной инфраструктуры; обеспечение экологической безопасности проживания населения; социально-экономическая реабилитация территорий, пострадавших от чернобыльской катастрофы; формирование и развитие региональных рынков трудовых ресурсов, потребительских товаров и др. Региональная политика должна быть направлена на создание в каждом регионе ресурсно-финансового потенциала, достаточного для решения основных задач социально-экономического развития: обеспечение комплексного развития региональных инфраструктурных систем, сокращение разрыва в уровне и качестве жизни в городах различных категорий.

скачать реферат Научно-техническая революция и структурная перестройка производственного аппарата

Важнейшим инструментом государственного воздействия может стать селективная структурная политика. Избирательность структурной политики предопределяется, во-первых, тяжелым кризисным положением всей национальной экономики; во-вторых, самодовлеющей ориентацией огромной части производственного аппарата на выпуск средств производства; в-третьих, возникшей дезорганизацией механизма общественного воспроизводства и отсутствием инструментария саморегуляции экономического развития; в- четвертых, необходимостью поэтапной переориентации технико- производственного аппарата на новые виды хозяйственной деятельности с целью не только не допустить дальнейшего спада производства, но и стимулировать его расширение на выбранных основных направлениях социально-экономического развития страны. Селективная структурная политика предполагает реализацию системы государственных мероприятий, подкрепленных созданием финансово- экономических условий заинтересованности хозяйствующих субъектов и направленных на обеспечение перелива капиталов в намеченные к ускоренному развитию сферы хозяйственной деятельности.

скачать реферат Финансовая система Ставропольского края

Послание Губернатора включает: - основные показатели социально - экономического развития края за прошедший год; - основные направления бюджетной политики в Ставропольском крае. Послание Губернатора Ставропольского края подлежит официальному опубликованию до его рассмотрения Государственной Думой Ставропольского края. Для осуществления профессиональной и независимой проверки исполнения краевого бюджета, а также порядка использования средств внебюджетных и валютного фондов при Государственной Думе Ставропольского края создается контрольно-счетная палата. Контроль за выполнением закона о краевом бюджете на текущий год возлагается на комитеты Государственной Думы Ставропольского края и контрольно-счетную палату. Законодательные и нормативные акты, принятые Государственной Думой Ставропольского края об утверждении краевого бюджета, об использовании средств краевых внебюджетных и валютного фондов, об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета, а также законодательные и нормативные акты по иным вопросам, касающимся формирования краевого бюджета или указанных фондов, подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

скачать реферат Национальная экономика

Макроэкономические показатели рассчитываются для того, чтобы они ориентировали частный сектор на достижение возможного объема производства, установление уровня цен на продукцию, давали возможность учитывать объем спроса на продукцию. План выполняет здесь весьма скромную роль по отношению к рынку. Стратегическое планирование. Оно ориентировано на долгосрочную перспективу и определяет основные направления социально-экономического развития страны. При этом правительство выбирает приоритеты развития национальной экономики, ведущую роль в реализации которых должно играть государство. При этом целью стратегического планирования можно считать обеспечение экономического потенциала страны, достаточного для устойчивого развития национальной экономики. В промышленно развитых странах стратегическое планирование проявляется в большом внимании к развитию образования, науки, наукоемких отраслей промышленности. Формирование смешанной экономики и ее движение к рынку требуют учета и использования всех возможных типов планирования исходя из их рациональной целесообразности по отношению к народному хозяйству в целом или отдельным экономическим структурам.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Инновационная политика в Томской области

В рамках международной кооперации осуществляется сотрудничество с университетами США, Великобритании, Голландии, Германии, Республики Корея. На контрактной основе выполняются заказы из США, Германии, Франции, Италии, Финляндии, Великобритании, Турции, Японии, Словении, Монголии и других стран. У томских научных организаций отсутствуют средства для самостоятельной организации производства даже востребованной зарубежным рынком продукции. Кроме этого, продвижению инновационной продукции Томской области на внешний рынок препятствуют общие для всех российских регионов факторы: несоответствие продукции как коммерческого товара международным стандартам; недостаточная защита объектов интеллектуальной собственности; отсутствие информации о зарубежных рынках и конкурентной среде; неумение проводить предконтрактные переговоры. Социальное влияние инноваций Среднесрочная инновационная программа - важнейшая часть программы «Основные направления социально-экономического развития Томской области на 2001 — 2005 годы». Региональная инновационная стратегия предполагает анализ спроса и предложения на инновационную продукцию. И нужно четкое представление о высокотехнологичных продуктах, интеллектуальных услугах и ноу-хау, которые регион в состоянии предложить и, что более важно, к которым проявят интерес покупатели внутри региона и за его пределами.

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Намечается использовать и другие формы и методы государственного регулирования, не противоречащие законодательству Республики Беларусь. Таким образом, вторжение государства в инвестиционную сферу - это нормальная мировая практика, направленная на развитие инвестиционного процесса и решение первоочередных задач, связанных с развитием общества. 4.  Общая характеристика инвестиционной деятельности в республике беларусь Инвестиционная политика в Республике Беларусь осуществляется в соответствии с Основными направлениями социально-экономического развития Республики Беларусь до 2010 года и с учетом принятой концепции создания социально ориентированной рыночной экономики при активном влиянии государства на формирование производственных и общественных отношений во всех сферах народного хозяйства. С помощью мер государственной поддержки, стимулирования налогового и таможенного льготирования основная часть инвестиционных ресурсов поступает на обеспечение приоритетных направлений - на техническое перевооружение производств с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности; повышение качества и конкурентоспособности строительных материалов и изделий, увеличение производства и расширение ассортимента продуктов питания, разработку и внедрение современных технологий хранения, транспортировки, переработки и упаковки пищевой продукции; совершенствование технологий и создание новых производств по выпуску отечественных медпрепаратов; создание современных транспортных коммуникаций и сетей связи, строительство жилья.

скачать реферат Бюджетирование и управленческий учет на предприятии

С помощью бюджетного планирования определяется движение бюджетных средств в соответствии с целями и задачами, установленными в Бюджетном послании Президента РФ, основных направлениях социально-экономического развития страны и прогнозных расчетах для соответствующих территорий. Бюджетное планирование призвано показать реальные допустимые затраты и обосновать стратегию решения приоритетных отраслевых, региональных и муниципальных задач. Бюджетное планирование включает: определение общего объема и источников поступления бюджетных средств на федеральный, регион, и (муниципальных уровнях; формирование расходов бюджетов) на основе единой методики расчета минимальной бюджетной обеспеченности, норм и нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг; установление направлений использования бюджетных средств, способствующих выполнению планов-прогнозов социально-экономического развития страны и приводящих к росту эффективности обществ, производства, экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

скачать реферат Бюджетно-налоговая политика в Республике Беларусь

Если налоговые поступления энергично изменяются вслед за изменением ЧНП, то наклон линии Т будет крутым, а вертикальное расстояние между и G , то есть дефицит государственного бюджета или его излишек,- большим. Следствием этого становится замедление экономического подъема и формирование тенденции к ликвидации дефицита государственного бюджета и образованию бюджетного излишка. Таким образом, в кейнсианской теории основным показателем фискальной политики является изменение бюджетной позиции, то есть величины дефицита или излишка федерального бюджета. Неоклассическая модель налогового регулирования основывается на теории по ред. И.В.Новиковой и Ю.М.Ясинского.-Мн.:акад.упр.при Президенте Республики Беларусь, 2006 -33 с. 9. Околова С., Борисова В. Социально-экономические аспекты бюджетной политики. // Финансы. Учет. Аудит.- 2006. - №2. с 15 10. Полоник С.С. Проблемы и перспективы социально-экономического развития Республики Беларусь/ С.С. Полоник, Я.М. Александрович, А.В. Богданович.// Белорусский экономический журнал.-2006- №1. стр.7 11. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 4 ноября 2006 г. №1475. Об утверждении основных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2015 годы.// Консультант плюс (электронная база данных). 12. Учебник им. М.В.Ломоносова. М.А. Миклашевская, Холопов.

скачать реферат Государственная социальная политика Республики Беларусь. Система государственного прогнозирования и программирования социально-экономического развития народного хозяйства Республики Беларусь

Прогнозы социально-экономического развития Республики Беларусь включают количественные показатели и качественные характеристики макроэкономической ситуации, экономической и социальной структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются как в целом по республике так и по народнохозяйственным комплексам, отраслям экономики и по административно-территориальным единицам. Подготовка прогнозов социально-экономического развития по народнохозяйственным комплексам, отраслям экономики и административно-территориальным единицам реализуется соответствующими республиканскими органами государственного управления и местными исполнительными и распорядительными органами.3.  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Государственное прогнозирование социально-экономического развития Республики Беларусь на долгосрочную перспективу определяет социально-экономическую и научно-техническую политику государства на перспективу и включает разработку Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь и Основных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь.

Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Социально-экономическое развитие Республики Беларусь

Так, в России среднегодовые темпы роста ВВП на долгосрочную перспективу, предусмотренные Основными направлениями социально-экономического развития, должны составить 6 – 7 процентов на протяжении 10-летнего периода. Украина прогнозирует прирост объема ВВП на уровне 7,1 процента на 2006 – 2008 годы и 6 процентов – на 2009 – 2010 годы. В Польше среднегодовой прирост ВВП на перспективу до 2010 года ожидается на уровне 5 процентов, в Латвии – 8 процентов, в Литве – 6,8 процента (рис. 1). Рис 1 - ВВП на душу населения по ППС 2002 года в Республике Беларусь и ЕС-25 Более высокие темпы экономического роста в Республике Беларусь могут обеспечить ее постепенное приближение в 2010 году к европейским странам по уровню производства ВВП в расчете на душу населения, который в 2002 году составил 23,3 процента от соответствующего показателя ЕС-25, по итогам за 2005 год – ожидается на уровне 29,4, в 2010 году – прогнозируется 40 процентов. ВВП на душу населения наряду с ожидаемой продолжительностью жизни и уровнем образования является важнейшей составляющей индекса развития человеческого потенциала.

скачать реферат Экономическая эффективность и социальная справедливость рыночной экономики

Официально провозглашенной политической властью целью реформирования народного хозяйства Беларуси является построение социально ориентированной рыночной экономики. Такая позиция, исходящая из менталитета белорусского народа, его истории и традиций, получила отражение в главных стратегических государственных документах, принятых после избрания первого президента страны: Основных направлениях социально-экономического развития Республики Беларусь до 2000 г. (ОНСЭР – 2000) и Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь до 2010 г. (НСУР – 2010). Стратегия развития Республики Беларусь, определенная в принятых на долгосрочную перспективу прогнозных документах, основана на создании социально ориентированной рыночной экономики — высокоэффективной, с адекватной рыночной инфраструктурой, с действенными механизмами, сочетающими государственное и рыночное регулирование. Выбор социально ориентированной экономики как модели экономического развития страны объясняется приоритетной направленностью государственной политики на обеспечение использования результатов экономического роста, прежде всего, для повышения благосостояния граждан, сохранения социальной стабильности.

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Привлечение инвестиций является одной из серьезных проблем экономического развития республики, стоящих перед Правительством Карелии в настоящее время. Чтобы увеличить темпы роста инвестиций, необходимо создание благоприятного инвестиционного климата. Это является важным направлением деятельности Правительства Карелии, в рамках которого создана нормативная правовая база, обеспечивающая гарантии и льготы инвесторам, защиту прав собственников. Цель данной работы – рассмотреть инвестиционную деятельность на территории республики, показать, как региональные органы власти поддерживают и регулируют её. Для этого необходимо выполнить ряд следующих задач: 1. дать понятие инвестиционной деятельности; 2. дать понятие режиму инвестиционного благоприятствования, рассмотреть его основные составляющие; 3. охарактеризовать поддержку инвестиционной деятельности; 4. рассказать об инвестиционной политики Карелии на 2003-2006 гг. Источниками для написания работы послужили: Закон Республики Карелия «Об инвестиционной деятельности на территории Республики Карелия», Программа «Основные направления социально-экономического развития Республики Карелия на период 2002-2006 гг.», статьи из журналов Эксперт Северо – Запад, материалы из интернета. Глава 1. Понятие инвестиционной деятельности.

скачать реферат Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования

Характер социально-экономического развития России в 2000-2002 гг. и прогнозные оценки на 2003 г. подтвердили эти опасения. Чрезвычайно благоприятная ситуация (как внешняя - цены на нефть, так и внутренняя - импортозамещение в результате девальвации рубля), сложившаяся в 2000-2001 гг., не была использована для закрепления высоких темпов роста. Темпы роста экономики, в том числе инвестиций, были неустойчивыми и имели тенденцию к замедлению. Стала очевидной невозможность достижения в 2002—2003 гг. темпов экономического прироста ВВП в 5— 6%, намеченных в проекте «Основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2010 года». Правда, в прогнозе социально-экономического развития страны на 2004 и 2005 гг. предусмотрены темпы роста ВВП (по 2-му варианту, принятому в расчет бюджета на 2003 г.) соответственно в 5,5 и 5,9%. Однако реальность этих показателей в значительной мере будет зависеть от условий, созданных в 2003 г. для последующего экономического роста. Во всяком случае, Минэкономразвития разработало в качестве первого вариант с темпами прироста ВВП в 2004-2005гг. на уровне менее 0%. В проекте Федерального бюджета 2003 г. усугубляются некоторые составляющие бюджетов прошлых лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.