телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Формирование программ социально-экономического развития регионов России в условиях глобализации мировой экономики

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах, способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране окружающей среды, обмена опытом. наличие достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и, несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов. 4. Финансовые и инвестиционные инструменты и механизмы. Мобилизация ресурсов для обеспечения бюджета и региональных программ. К развиваемым (помимо традиционных) региональным инвестиционным инструментам следует отнести: организация траста активами региона; гарантирование выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения инвесторов); бюджетные гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками; экспортное покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона; межгосударственные двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому финансированию; целевое финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ российских регионов; использование доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда; использование активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом, вексельных займов, ADR GDR администрации; создание субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения дополнительных финансовых ресурсов; проведение согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона. Механизмы реализации этих возможностей необходимо организационно и законодательно обеспечить, что можно и должно реализовать в рамках программы социально-экономического развития региона. Вызывают интерес неиспользованные (или редко используемые) региональные источники финансовых ресурсов: омертвленный капитал на предприятиях (производственные фонды и площади); земельные участки непригодные для сельскохозяйственного использования; акции региональных предприятий, находящиеся в собственности государства; расширение сферы услуг на основе малоэффективно используемой собственности. На внешнем инвестиционном и финансовом рынках организаторы программы социально-экономического развития региона проводят: работу с крупными международными инвесторами (не только в области проектного финансирования на фондовом рынке, но и через систему муниципальных займов); представление инвестиционного потенциала региона в виде открытых информационных ресурсов в I er e ; согласование мер по информационной открытости объектов инвестиций, повышение доверия международных инвестиционных институтов к региональным гарантиям и инвестиционным инструментам; выработку и реализацию новых инвестиционных технологий (в том числе и в среде I er e ), создание их инфраструктурного обеспечения; развитие новых форм сотрудничества с другими регионами мира и России; оптимальное использование существующих механизмов технической помощи двух- и многосторонних межправительственных соглашений; программу международного межрегионального сотрудничества. 5. Региональная законодательная и нормативная базы По результатам исследования потенциальных источников внебюджетных и инвестиционных средств, требований этих источников к нормативным и законодательным базам, исходя из опыта деятельности регионов Российской Федерации на инвестиционном рынке и наших разработок, выполненных в ряде регионов России, в регионе должна быть проведена работа по корректному приведению в соответствие с этими требованиями (с учетом экономических интересов региона и его специфики) законодательного обеспечения процесса реализации программы.

На наш взгляд, программа социально-экономического развития региона должна состоять из двух основных блоков: Стратегические цели и приоритеты социально-экономического развития региона на долгосрочную перспективу (тридцать-пятьдесят лет). Программа социально-экономического развития региона на очередной плановый период (пять лет), которая и утверждается Правительством Российской Федерации в виде целевой региональной программы. Реализация такого подхода позволит: обеспечить преемственность исполнительной и законодательных региональных властей в региональной политике по развитию экономики региона; вынести из законодательных актов положения о стратегических интересах регионов, имеющих принципиально-методологическое значение (уставы регионов), гармонизировав (приведя в соответствие) региональное экономическое и инвестиционное законодательство; гибко подходить к формулированию экономических и социальных приоритетов региона, основываясь на историческом опыте развития региона и адаптации их к конкретным этапам развития регионального социально-экономического планирования. На основе вышеназванного, модельную структуру региональной программы социально-экономического развития должны формировать следующие основные элементы: 1. Экономическое развитие региона. Оценка состояния региональных рынков промышленных и продовольственных товаров, экспортного потенциала. Кроме традиционного анализа состояния экономики региона, крайне необходимо проведение достаточно глубоких региональных маркетинговых исследований, как состояния рынков продукции и услуг, производимых в регионе, так и их импорта (и межрегионального). Такие исследования позволяют: а) определить: возможные масштабы и потенциальные перспективы развития действующих производств и создания новых; задачи, связанные с межрегиональной асимметрией; б) установить естественные (по отношению к региону) монополии по продукции и услугам для формирования экономических интересов региона с точки зрения экономической безопасности; в) оценить экспортный потенциал региона, возможности его развития и на этой основе выявить возможные объемы привлечения дополнительных кредитных ресурсов (например, на основе использования экспортного покрытия инвестиционных ресурсов - что является основным инвестиционным инструментом многих европейских инвестиционных фондов, ориентированных на российскую экономику); г) определить круг потенциальных товаро- и услуго- производителей, присутствие которых в регионе позволит заполнить соответствующие товарные ниши, сформировать региональные рынки продовольственных и промышленных товаров; д) сформулировать экономические интересы региона в странах-экспортерах и импортерах продукции в регионе, определить основные направления международного инвестиционного сотрудничества и стратегических партнеров (в том числе и на уровне зарубежных государств). Глубина же такого регионального маркетинга определяется поставленной администрацией региона задачей и наличием ресурсов на предпрограммные исследования. 2. Финансовая ситуация и бюджетный процесс, финансовые интересы региона. Региональное финансовое планирование. Реформирование региональной и финансово-кредитной политики. Экономические приоритеты. Основой построения структуры программы социально-экономического развития региона, формирования механизмов ее реализации является бюджетный процесс, его анализ, планирование и прогнозирование развития, поскольку: а) именно анализ состояния бюджетного процесса позволяет выделить бюджетообразующие предприятия, программы (в том числе и инвестиционные), развитие которых и должны являться приоритетными для администрации, должны обеспечиваться бюджетной поддержкой (в том числе и федеральной) и составить основу региональных федеральных инвестиционных программ; б) именно внедрение регионального бюджетного планирования позволяет управлять бюджетным процессом, а не надеяться на стихию его формирования.

На территории России должна быть создана инфраструктура понятная и привычная иностранному инвестору, способная комплексно обслужить самого инвестора, его инвестиционный проект, региональных соискателей инвестиций, инвестиционные подразделения региональной администрации, а так же выполнять следующие функции: продвижение программы социально-экономического развития в федеральных органах власти; оказывать информационные, консалтинговые, ипотечные, лизинговые и другие услуги инвесторам и региональным соискателям инвестиций; координация деятельности региональных инвестиционных институтов; оптимальное использование существующих российских и иностранных механизмов и инструментария для привлечения дополнительных ресурсов. Примером развитости организационной инфраструктуры обслуживания регионального инвестиционного рынка служит рязанская область - инвестиционный холдинг "Ринвест", объединяющий КБ "Ринвестбанк", одноименную инвестиционную компанию, оценочную и страховую компании, информационный и рекламные центры, другие структуры, позволяющие комплексно обслуживать не только региональные и межрегиональные инвестиционные программы, но и областные муниципальные займы. В комплекс региональных программ по организационному обеспечения реализации программы развития региона входит и программа кадрового обеспечения, основным задачами которой является: организация системы повышения квалификации переподготовки и стажировки персонала всех звеньев, занятых в реализации программы развития региона; организация управленческого консультирования. 8. Информационно-рекламное и организационное сопровождение программы социально-экономического развития региона, которое может быть выделено в отдельную региональную программу "Инвестиционный потенциал региона" - цельная и взаимосвязанная единой концепцией система информационно-аналитических проектов об экономической и инвестиционной ситуации в российских регионах, о наиболее привлекательных инвестиционных предложениях, деятельности финансовых институтов, коммерческих структур и других субъектов инвестиционного рынка, а также об экономико-географическом, политическом, демографическом, экологическом и социальном положении. Наиболее важным направлением информационного сопровождения программ социально-экономического развития регионов, являются проекты на динамично развивающемся рынке I er e -услуг. Такие проекты дают возможность посредством I er e создать единое информационное пространство, демонстрирующее потенциал региона, а также среду общения, продвижения и реализации региональных проектов и программ. В, так называемый "Инвестиционный атлас региона", представляющий своеобразную региональную программу продвижения региона на российском и зарубежном инвестиционных рынках (в составе программы социально-экономического развития), по нашему мнению, должны входить следующие основные элементы: Информационно-рекламные теле, видео, печатные материалы о регионе, отраслях его хозяйства, фирмах, видных хозяйственниках и региональных политических деятелях; ВЭБ-сервер региона, его информационных ресурсов в среде I er e , в том числе и система ИКАР" - инвестиционно-компьтерный атлас региона; презентации региона в зарубежных регионах - стратегических партнерах, выбранных в результате анализа потребностей региона в технологическом оборудовании и его региональных экономических приоритетов; целевые поездки представителей зарубежных региональных администраций и деловых кругов, потенциальных инвесторов в регионы России, организация и участие в выставках и ярмарках (в регионах России и за рубежом);. 9. Механизмы и инструментарий реализаций региональных программ социально-экономического развития регионов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

При этом продавец назначает стартовую цену товара, которая увеличивается в ходе аукциона до своего предельного уровня, исходя из платежеспособности покупателей. В процессе перехода к рынку аукционы стали дифференцировать по степени принадлежности к рынку: Pтоварные; Pфинансовые; Pденежные; Pфондовые; Pинвестиционные. На аукционах реализуются, как правило, мелкие партии товара. Торгово-промышленные палаты создают благоприятные условия для осуществления предпринимательской деятельности. Роль торгово-промышленной палаты заключается в следующем: 1)Pявляется хранителем международных норм и традиций свободного предпринимательства; 2)Pзащита интересов бизнеса; 3)Pсодействие созданию правовой среды. В регионе палата оказывают широкий спектр услуг по поиску партнеров, заключению контрактов; экспертизы товаров, патентованию изобретений, проведению выставок-ярмарок, подготовке кадров. Территориальные торгово-промышленные палаты участвуют в разработке и реализации программ социально-экономического развития регионов, инвестиционных проектов

скачать реферат Научно-методические основы обоснования перспективного регионального развития

Его применение предусматривает: наличие проблемы и определение цели; выделение системы, которая реализует цели; разработку комплексной программы развития системы; создание механизма организационной формы реализации комплексной программы. Применение программно-целевого метода в управлении региональным развитием связанное, прежде всего с фиксацией и анализом системы долгосрочных целей социально-экономического развития региона. Определение, анализ и учет целей всех взаимодействующих организаций в ходе разработки программы социально-экономического развития региона — обязательное условие сбалансированного согласования интересов разных хозяйственных звеньев, выявление местных резервов и инициатив. Необходимость усиления целевого подхода в управлении региональным развитием обусловленная и таким важным фактором, как развитие социальной сферы. В территориальном управлении программно-целевой метод предусматривает складывание структуры целей развития хозяйственного комплекса региона. Общей в этой структуре есть цель «развитие социально-экономической системы региона».

Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Они такие содержательные, приводят такие интересные факты и сведения, что их вполне можно использовать как справочные издания не только по туризму, но по истории, географии и т. д. «Путеводитель по русским городам: история, святыни, музеи». Таких изданий за последние годы вышло два: по Северу и Востоку России в одном томе и по Югу и Западу – в другом. «Социально-экономическое развитие регионов России как фактор формирования спроса на туристические услуги». Эта издание представляет собой даже не путеводитель, а практическое пособие по российскому туризму. «Большой глоссарий терминов международного туризма» – изданный на современном уровне справочник, просто необходимый тем, кто занимается туристическим бизнесом. Вышел на русском и английском языках. «Москва гостеприимная: вчера, сегодня, завтра» – уникальный подарочный 2-томник с богатыми иллюстрациями, написанный целым коллективов авторов – специалистов в различных областях знаний и отраслей. Рассказывает обо всех возможных туристических маршрутах по городу, о гостиницах, мотелях, ресторанах, кафе, клубов, развлекательных, культурных и спортивных центрах и о турфирмах, занимающихся внутренним и въездным туризмом. «Петербург на перекрестке культур»

скачать реферат Реорганизация системы управления Нефтяными компаниями в условиях диверсификации рынка

В заключении подведены итоги проделанной работы и сформулированы основные выводы и рекомендации. По теме диссертационного исследования автором опубликованы следующие работы. Булатова И.С., Хохлова Т.П. Выявление индивидуальной склонности к риску как элемент риск-менеджмента // Современный рынок: проблемы и пути развития: Сб. науч. тр. Краснодар, 1999. 0,3 п.л. (авт. – 0,1 п.л.) Булатова И.С., Ламанов П.И. О роли финансово-промышленных групп в условиях формирования рыночной экономики // Проблемы социально-экономического развития региона в условиях глобализации: Матер. регион. науч.-практ. конф. Ставрополь, 2001. 0,2 п.л. (авт. – 0,1 п.л.) Булатова И.С., Ламанов П.И. Особенности развития финансово-промышленных групп // Проблемы саморазвития и регулирования рыночных отношений: Матер. науч.-практ. конф. Краснодар, 2002. 0,2 п.л. (авт. –

 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Становление и теоретические проблемы российского законодательства о здравоохранении. // Медицинское право. 2005. P3. С. 5. 48 Никульникова О. В. Государственное управление здравоохранением в России / О.В. Никульникова.P Энгельс: Регион, 2001.P С. 74. 49 Указ Президента Российской Федерации от 15 марта 2000Pг. N 511 «О классификаторе правовых актов» (с изменениями от 28 июня 2005Pг.) // СЗ РФ. 2000. P12. Ст. 1260. 50 Ковалевский М.А. Проблемы формирования российского регионального законодательства в сфере здравоохранения // Правоведение. 2003. P3. С. 75. 51 Тихомиров Ю.А. Теория закона / Ю.А. Тихомиров.P М.: Наука, 1982.P С.122. 52 Найговзина Н.Б. Система здравоохранения в Российской Федерации: организационно-правовые аспекты / Н.Б. Найговзина, М.А. Ковалевский М.: Классик-Консалтинг, 1999.P С.P4654. 53 Решение Саратовской городской Думы от 15 декабря 2005Pг. P66-645 (в ред. от 28 июля 2006Pг. P8-57) «О Программе социально-экономического развития города Саратова на 20062008 годы» // Саратовская панорама спецвыпуск. 2005. 29 декабря. С. 4. 54 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996Pг. P63-ФЗ (в ред. от 10 мая 2007Pг. P70-ФЗ) // СЗ РФ. 1996. P25. Ст. 2954; 21 мая 2007. 55 Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994Pг. P51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007 P118-ФЗ) // СЗ РФ. 1994. P32. Ст. 3301; от 02.07.2007. 56 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001Pг. P197-ФЗ (в ред. от 30.12.2006Pг

скачать реферат Региональная политика как слагаемое российского федерализма

В комплексные программы социально-экономического развития регионов включаются все узкоспециализированные программы, среди которых значительный удельный вес занимают программы социальной ориентации (здравоохранение, просвещение, культура, торговля, коммунальное хозяйство, туризм, отдых и т.д.). Комплексные программы по соответствующему региону позволяют произвести увязку всех узкоспециализированных программ по потребности во всех видах ресурсов и определить приоритетность их решения по срокам. Региональные программы классифицируются по следующим признакам: территориальная принадлежность, функциональная ориентация, содержание решаемых проблем, масштабность программной задачи, отраслевая локализация, характер возникновения проблем и др. Выделение признаков и соответствующих им классов программ служит условием поиска общих закономерностей в процессе их формирования и реализации. Классификационные признаки отражают содержание проблемы, характеризуют объекты программ, особенности управления ими и т.д. (рис. 3.1). Каждая региональная программа характеризуется одновременно несколькими классификационными признаками.

скачать реферат Внешнеэкономические связи Российской Федерации на примере Северо-Западного и Дальневосточного регионов

В АТР мы имеем дело с начальной фазой интеграционных процессов государств, находящихся на разных этапах экономического развития, что создает в известном смысле более благоприятные условия для интеграции России в экономику региона. К тому же продуманная стратегия внешнеэкономической деятельности на Востоке могла бы позволить России получить определенные преимущества в отношениях с Западом. 3. Расширение взаимовыгодного экономического сотрудничества со странами АТР могло бы способствовать выравниванию уровней социально-экономического развития регионов России, а также ослаблению центробежных тенденций в Сибири и на Дальнем Востоке. В этом плане взвешенные общегосударственные ориентиры призвана наметить разрабатываемая в настоящее время Федеральная программа долгосрочного развития Дальнего Востока с учетом необходимости закрепления населения, структурной перестройки экономики и вовлечения региона в мировое хозяйство, в том числе через расширение сотрудничества со странами АТР. 4. Экономическое сотрудничество со странами АТР открывает возможности для облагораживания структуры российского экспорта.

скачать реферат Об энергетике России — традиционной и возобновляемой

Одним из инструментов государственной политики должна стать поддержка специализированного бизнеса в области энергосбережения, пока слабо развитого в России. Это позволит сформировать экономических агентов (энергосберегающие компании), предлагающих и реализующих оптимальные научные, проектнотехнологические и производственные решения, направленные на снижение энергоемкости. Поддержка энергосберегающего бизнеса предполагает переход от прямой финансовой помощи со стороны государства к формированию системы реализации эффективных бизнес-проектов в соответствующей сфере, страхования коммерческих и некоммерческих рисков. Мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью региональных программ социально-экономического развития регионов, в том числе энергетических программ. Примерно 20% потенциала энергосбережения можно реализовать при затратах менее 20 долл. за 1 т у.т., то есть уже при действующих в стране ценах на топливо. Мероприятия стоимостью от 20 до 50 долл. за 1 т у.т., обеспечивающие 65% потенциала энергосбережения, требуют значительных дополнительных инвестиций.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Адаптация к внешней среде, как функция управления должна реализовываться совместными усилиями всех заинтересованных сторон: ФПГ, муниципальными образованиями и министерством молодежной политики, спорта и туризма и реализовываться в совместной разработке законодательной базы по содействию в формировании финансово-промышленных групп и о порядке внедрения областного учетного реестра финансово-промышленных групп и инвестиционно- промышленных объединений. Рассмотрим варианты законов, необходимых для существования этих хозяйствующих субъектов и те трудности перед которыми сталкивается ФПГ при осуществлении своей деятельности. Почему необходимы структуры под названием ФПГ? Потому, что задача ФПГ – вкладывать капитал в решение проблем социально-экономической защиты интересов населения региона, муниципалитета, т.е. в программы социально-экономического развития региона или города. Население заинтересовано в том, чтобы капитал «работал» эффективно, направлялся на социальные нужды и с пользой для каждого. Нашему рассмотрению подлежат ряд нормативно-правовых актов: «О порядке стимулирования образования финансово-промышленных групп в ской области», «О содействии в формировании финансово-промышленных групп в Свердловской области», «О финансово-промышленных группах и инвестиционно- промышленных объединениях в Свердловской области», «Положение о порядке ведения областного учетного реестра финансово-промышленных групп и инвестиционно-промышленных объединений в Свердловской области.

Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Финансовые правоотношения

Социально-экономическое развитие регионов в условиях проводимой административной реформы. – Москва-Иваново. «Юпитер», Иваново, 2006. 2 Рожкова Н.К. Современное состояние нормативно-правового обеспечения финансового контроля в России.// Бюджетный учет. 2005. №4.

скачать реферат Приоритетные направления развития туризма в России

Это позволит создать условия для устойчивого развития поселков Хамышки и Гузерипль, находящихся в непосредственной близости от данных объектов . Стимулом для развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации могут стать принятые в 2006 году изменения в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», предусматривающие выделение особых экономических зон туристско-рекреационного типа. 1.3 Направления развития сферы туризма в России Значение туризма в мире постоянно растет, что связано с возросшим влиянием этой сферы на экономику. Туризм является существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Ресурсные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры увеличить прием иностранных туристов в несколько раз. В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России .

скачать реферат Необходимость, цели и задачи регионального планирования и прогнозирования

Разработка региональных программ – это целенаправленный процесс мобилизации всех возможностей регионов различных таксономических уровней. Региональные программы представляют собой разновидность целевых комплексных программ и служат инструментом регулирования и управления региональной стратегией экономического, социального и научно-технического развития, формой хозяйственной деятельности, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения неотложных, первоочередных проблем. Различают следующие виды региональных программ: межгосударственные, государственные (федеральные) и собственно региональные, формируемые и реализуемые по отраслевому признаку и комплексные. Узкоспециализированные программы, как правило, разрабатываются в составе целевых федеральных программ, например «Здравоохранение в России». Сумма финансовых ресурсов по источникам финансирования и других ресурсов по региональным программам составляет общую потребность в них в целом по федеральной целевой программе. В комплексные программы социально-экономического развития регионов включаются все узкоспециализированные программы, среди которых значительный удельный вес занимают программы социальной ориентации (здравоохранение, просвещение, культура, торговля, коммунальное хозяйство, туризм, отдых и т.д.). Комплексные программы по соответствующему региону позволяют произвести увязку всех узкоспециализированных программ по потребности во всех видах ресурсов и определить приоритетность их решения по срокам.

скачать реферат Особенности инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности Ростовской области

Использование инвестиционных механизмов и финансовых рычагов регулирования процессов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в рамках региональной инвестиционной политики, которая, на мой взгляд, должна совершенствоваться в следующих направлениях: 1. Всемерное повышение инвестиционной привлекательности региона и создание благоприятного инвестиционного климата для отечественных и иностранных инвесторов. Это осуществляется за счет мобилизации и повышения эффективности использования экономических, социальных, политических, правовых, административно-управленческих и природных факторов роста производительности вкладываемого капитала; улучшения условий функционирования бизнеса на основе укрепления здоровой конкуренции и минимизации риска для инвестора потерять капитал и прибыль. 2. Разработка и осуществление целевой долгосрочной программы социально-экономического развития региона, в которую органично вписаны подпрограммы, проекты и отдельные мероприятия по развитию производственных комплексов и отдельных производств, финансируемых за счет средств предпринимателей, а также капитала, формируемого на долевой основе, и из муниципального, регионального и федерального бюджетов. 3. Непосредственное участие финансовых и других ресурсов, находящихся в распоряжении администрации региона, в реализации наиболее значимых для территории инвестиционных проектов и мероприятий.

скачать реферат Состав и структура комплексной программы социально-экономического развития региона

Программа социально-экономического развития регионов является одной из составляющих курса страны, потому как только полноценное развитие регионов может способствовать повышению уровня жизни населения, повышение производственного потенциала страны, привести к экономическому росту и процветанию национальной экономики. Список литературы Корчагин Ю.А. Региональная финансовая политика и экономика. М.: Изд. - во: Феникс, 2006. - 284 стр. Ларина Н.И. Региональная политика в странах рыночной экономики. Учебное пособие. М.: Изд-во: «Экономика», 2000. – 172 стр. Поздняков А., Лавровский Б., Масаков В. Политика регионального выравнивания в России// Вопросы экономики, 2000, №10. Региональная экономика/ Под ред. М.В.Степановой. М.:«Инфра-М», 2001. Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Региональная экономика и управление. М.: ИНФРА-М, 2006. — 416 с. Штульберг Б., Введенский В. Региональная политика России. М.: «Инфра-М», 2000. – 208 стр. 7. Сайт Администрации Новосибирской области/ Департамент экономики и планирования/Стратегия развития области до 2025 года. 8. Официальный сайт города Новосибирска/ План социально-экономического развития города Новосибирска на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.

Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
скачать реферат Социально-экономическое развитие России за 2006-2008 гг.

Второй слой, насчитывающий, возможно, девяносто или сто миллионов человек, простые бедные. Они существуют в стесненных обстоятельствах и не могут позволить себе многого крайне необходимого (от улучшения жилищных условий до качественного сбалансированного питания). Не имея значительных сбережений, они, тем не менее, постепенно осваивают рынок потребительского кредитования (не добавляя ему при этом устойчивости). Располагаемые доходы обеспечивают им скромное проживание, голод напрямую не угрожает, а посещение престижных магазинов в центре города заменяется рынками, расположенными на его окраине, либо магазинами с доступными ценами. Часть бедных имеет собственный автотранспорт. Третий (средний) слой включает, возможно, от двадцати пяти до тридцати миллионов человек, существующих в условиях относительного комфорта, обладающих современным жилищем и качественным новым автомобилем, достаточными сбережениями и всем тем, чего не хватает первым двум слоям. Под влиянием требований времени Министерство экономического развития и торговли РФ при формировании программы социально-экономического развития на 2007-2009 гг. впервые на официальном уровне признало настоятельную необходимость смены модели экономического развития в сторону усиления факторов инновационного роста, активизации энергосбережения, значительного увеличения инвестиционной активности.

скачать реферат Банковская система Республики Башкортостан и ее социально-экономическая роль

В пределах полномочий, предоставленных Банком России, Национальный банк выдает разрешения на совершение валютных операций, связанных с движением капитала, которые могут быть им же аннулированы в случае необходимости. Ходатайства кредитных организаций на получение ими лицензий на осуществление валютных операций также рассматривает Национальный банк, дает по ним заключения и представляет в Банк России. В случае нарушения валютного законодательства Российской Федерации Национальный банк применяет к нарушителям штрафные санкции, а также иные меры, предусмотренные законодательством. Подводя итог сказанному, отметим, что Национальный банк Республики Башкортостан является связующим звеном республиканской экономической системы с общероссийской и выполняет двоякую роль. С одной стороны, Национальный банк выступает как проводник денежно-кредитной политики Банка России. С другой стороны, проводя глубокий анализ специфики экономики региона, способствует развитию финансового и нефинансового секторов Республики Башкортостан.1.4. Реализация Национальным Банком РБ программ социально - экономического развития региона.

скачать реферат Особенности социально-экономического развития регионов Республики Башкортостан

Задачи контрольной работы: Рассмотреть особенности социально-экономического развития регионов; Что является наиболее важным приоритетом в формировании механизмов социально-экономического развития регионов Башкортостана; Подробно описать механизмы реализации концепции социально-экономического развития регионов и т.д. 1. Особенности социально-экономического развития регионов По уровню социально-экономического развития, характеру отраслевой структуры и направлениям производственной специализации хозяйств во внутри республиканском и межрайонном разделении с учетом природно-экономических условий и сложившихся производственно-экономических связей хозяйственный комплекс Республики Башкортостан подразделяется на 7 экономических регионов — Центральный, Южный, Западный, Северо-западный, Северо-восточный, Уральский, Северный. Центральный регион объединяет города: Уфу, Благовещенск, Бирск; - районы Архангельский, Бирский, Благовещенский, Иглинский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Мишкинский, Уфимский, Чишминский. Южный регион – города: Стерлитамак, Мелеуз. Ишимбай, Салават, Кумертау; - районы - Аургазинский, Гафурийский,3ианчуринский, Ишимбайский, Кугарчинский. Куюргазинский. Мелеузовский, Стерлибашев-ский, Стерлитамакский, Федоровский.

скачать реферат Бюджетная система Удмуртской Республики

Проанализировав бюджет Удмуртской Республики с помощью коэффициентов бюджетной обеспеченности, автономии, дотационности и соотношения регулирующих и собственных доходов, можно сделать вывод о неустойчивом бюджете региона. Для достижения устойчивого положения бюджета региона необходимо проводить мониторинг и контролинг бюджетных потоков, которые, в свою очередь, являются элементами финансовой тактики и стратегии бюджета субъекта Федерации. Как отмечали парламентарии, по многим признакам можно сделать вывод, что сами принципы формирования бюджета неверны. Если на предприятиях просчитывается экономический эффект от любых манипуляций с деньгами, то бюджет просчитывается исходя из показателей программы социально-экономического развития региона. При этом отсутствует система поиска возможностей бюджета, не ведется работа над увеличением его доходной части. ЛИТЕРАТУРА Бюджетный кодекс РФ. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 752 с. Евсеев П. И., Ялбулганов А. А. Проблемы правового регулирования полномочий субъектов Российской Федерации в сфере бюджетных отношений. // Журнал российского права. – 2005. - №2 – с. 44-55 Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год» // Известия Удмуртской Республики. – 2004. - №1 – с.1-6 Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год» // Известия Удмуртской Республики. – 2004. - №199(2617) – с. 9-16 Малов Д. Бюджетное расстройство. // Деловая репутация. – 2003. - №45(87) – с. 14-15 Осипов А. К., Конярова Э. К. Формирование устойчивого бюджета региона – субъекта Российской Федерации. – Ижевск.: Издательский дом «Удмуртский университет», 2003. – 176 с. Яндиев М. И. Финансы региональных органов власти . – М.: Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 1999. – 360 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.