телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Гюстав Флобер "Саламбо"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Но живая действительность по пятам преследовала Флобера. Задуманный как далекий от злобы дня “карфагенский роман” в ходе работы над ним стал приобретать для автора все более актуальное звучание. С избранным сюжетом были связаны огромные трудности: ведь дело шло о том, чтобы воссоздать средствами искусства Карфаген таким, каким он был в действительности. Был предпринят поистине гигантский труд по собиранию крупиц прямых и косвенных свидетельств о Карфагене. Понадобились и громадные усилия от Флобера-художника, чтобы использовать исторические показания. Над романом “Саламбо” писатель работал с 1857 по 1862 г.г. В ходе долгой и кропотливой работы над романом перед Флобером вставали двоякого рода трудности. Одна трудность была связана с изучением материальной культуры далекого прошлого. Неизмеримо сложней был вопрос о психологии столь удаленной от современности эпохи. В “Саламбо” на первый план выдвинут вооруженный конфликт между наемниками и Карфагеном, резко подчеркнуто огромное значение опоры республики – наемной армии. В критической литературе о “Саламбо” обычно говорят только о конфликте купцов Карфагена с наемными солдатами, Все произведение сводят к этому. В действительности же, писатель, сумел за указанным конфликтом разглядеть напластование иных противоречий. В романе намечен троякого рода конфликт. Показ противоречий внутри самого Карфагена представляет собой наиболее интересную сюжетную линию в “Саламбо”. Однако тема развертывающейся социальной драмы неприметно затухает к концу романа. Интерес перемещается на батальные перипетии борьбы между наемниками и Карфагеном. Сюжет раздваивается. Все более грандиозный разворот батальной темы совмещается с романтической историей любви варвара Мато и Саламбо. Важную роль в развитии сюжета романа играет религия. Страшную силу над персонажами имеют религиозные традиции. В сознании Флобера далекое прошлое и настоящее тесно переплеталось. В период работы над романом большую остроту во Франции и за ее пределами приобрел “религиозный вопрос”. Для Флобера в его романе таился по-своему гуманистический смысл. Он полагал, что акт гуманности – воскресить пером людей, переставших “быть”, исчезнувших, постичь то, чем они жили, что волновало их – словом, открыть в мертвом живое. Вместе с тем, что было противоречиво, Флобер пытался усмотреть доказательство своей человечности именно в уходе от современности. В какую же форму облек свое гуманное отношение к человечеству, Флобер? Обращает на себя внимание то обстоятельство, что перед выходом “Саламбо” в свет Флобер отверг предложение издателя сопроводить роман иллюстрациями. В романе затемняется писателем, как бы зашифровывается многое, что относится к области личных интересов и переживаний, Например, он стремится облечь образ Саламбо в неопределенную, скрадывающую конкретные детали, туманную форму. В ее портрете опущено все индивидуально неповторимое. Уже в 20 веке некоторые буржуазные критики пробовали связать роман Флобера с империалистическими тенденциями эпохи. В наше время “Cаламбо” как роман, якобы предсказавший кровавые расовые столкновения, которые в перспективе ожидают современное человечество. Другие критики рассматривают “Саламбо” как книгу, полную романтического мистицизма, или как “роман поэта”, не роман исторический, а “чудо пластики” т.д. Эти и подобные им толкования далеки от истины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История человеческих жертвоприношений

Но начиная с VIIV веков до н.Pэ., на окраинах финикийских городов, рядом с крепостными стенами, появляются тофеты. Карфагенский тофет представлял собой закрытый двор, внутри которого, за лабиринтом перегородок, находился еще один, внутренний дворик, а в немP крохотная часовня площадью всего в один квадратный метр. Здесь на алтаре сжигали детей, прах и кости которых помещали потом в глиняные урны и хоронили в наружном дворе. Над урнами ставили каменные стелы. Античные авторы оставили леденящие душу описания того, как карфагеняне сжигали живых детей, отправляя их в раскаленную утробу своего медного бога. Как во время ритуала, обставленного как всенародный праздник, родители детей стояли тут же с обязательными улыбками на лицах. Эти сцены, расцветив их красочными подробностями, передает Гюстав Флобер в своем знаменитом романе «Саламбо». Но сегодня исследователи считают, что на деле все выглядело несколько иначе. Ритуал этот действительно проходил ночью, под музыку флейт, тамбуринов и лир. Но детей предварительно убивали в отдельном помещении, и в руки огнедышащего идола попадали уже мертвые тела

скачать реферат Гюстав Флобер

Гюстав Флобер Значение Флобера в истории французской литературы и публицистики настолько огромно, что трудно поддается оценке. Он вывел в литературу целый ряд молодых талантливых прозаиков, одним из которых был, например, Ги де Мопассан. Наблюдения Флобера над литературным процессом своего времени служили и служат своеобразными ориентирами для критиков и исследователей вплоть до нашего времени. И наконец, его романы содействовали развитию целых направлений и жанровых форм мировой литературы Многие приемы, которые писатель использовал в своих произведениях, и, в частности, в романе "Саломея", написанном в 1863 году, повлияли на развитие исторической романистики. А некоторые известные писатели прямо подражали Флоберу. О. Уайльд, например, списывал у Флобера фрагменты "Искушения святого Антония" (его первая редакция относится к 1849 году, а окончательная - к 1874-му). То же самое можно сказать о романе Флобера "Иродиада", который был написан в 1877 году. Уайльд использовал фрагменты из этих произведений Флобера в собственной "Саломее" и в незаконченной драме "Святая куртизанка".

Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Материали по процеса срещу Гюстав Флобер

След като изслуша защитата на адвоката метр Сенар за господин Флобер, метр Демаре за господин Пиша и метр Фаври за печатаря, отложи за днешното (7 февруари) заседание произнасянето на решението, което е следното: Като взе под внимание, че Лоран-Пиша, Гюстав Флобер и Пийе са обвинени в накърнение на обществения и религиозен морал и на добрите нрави, първият като отговорен редактор, публикувайки в периодичното списание Ревю дьо Пари в броевете от 1 и 15 октомври, от 1 и 15 ноември, от 1 и 15 декември 1856 година романа със заглавие Мадам Бовари, Гюстав Флобер и Пийе като съучастници, единият като автор на ръкописа, а другият като печатар; като взе под внимание, че подчертаните в горепосочения роман, съдържащ близо триста страници, пасажи се намират според обвинителния акт на страница 73, 77 и 78 (от 1 декември) и 271, 272 и 273 (от 15 декември 1856); като взе под внимание, че инкриминираните пасажи, взети отделно и без връзка с текста, представляват изрази, образи и картини, които добрият вкус отхвърля и които са

скачать реферат Виктор Гюго

Во Франции сошли со сцены такие поэты-романтики, как Альфред де Мюссе и Жерар де Нерваль, в 1857 году гром ко заявили о себе предтеча символизма Шарль Бодлер со своими “Цветами Зла”, осужденными наполеоновской юстицией предтеча натурализма Гюстав Флобер с “Г-жой Бовари”, едва избегший осуждающего приговора, а гернсейский патриарх извлекал все новые и новые звуки из своей романтической чары, приковывая к себе всеобщее внимание и вызывая удивление. Гюго продолжал работать над “Легендой веков” до конца своей жизни (вторая серия вышла в свет в 1877 году, третья - в 1883 году; при публикации третьей серии Гюго заново перегруппировал весь состав сборника). Основной замысел произведения- показать движение человечества к светлому и счастливому будущему, начиная от первой стадии - “От Евы до Иисуса триста” и до “Двадцатого века”, а затем “Запредельного времени”. В стихотворении “Видение, из которого родилась эта книга” (вторая серия) содержание “Легенды веков” определяется Гюго так: “Это эпопея человечества, горькая, исполинская, вся в руинах”.

 Материали по процеса срещу Гюстав Флобер

Пийе и Флобер за подпомагане и извършване на горепосочените закононарушенияP Пийе чрез напечатването, Флобер чрез написването и възлагането за печат на части от романа със заглавие Мадам Бовари у Лоран-Пиша, когото в пълно съзнание са подпомогнали и подбудили и по този начин са станали съучастници в закононарушенията, посочени в параграф 1 и 8 от закона от 17 май 1819 година и член 59 и 60 от Наказателния кодекс. Прокурорът господин Пинар поддържа обвинението. Информация за текста Сканиране, разпознаване и редакция: stomart, 2009 Последна редакция и SFB-форматиране: NomaD, 2010 Издание: Гюстав Флобер. Избрани творби в четири тома. Том 1. Мадам Бовари Пето издание Съставител: Богдан Богданов Редактори: Пенка Пройкова, Силвия Вагенщайн Художник: Петър Добрев Художник-редактор: Светлана Йосифова Технически редактор: Езекил Лападатов Коректор: Евелина Тодорова Издателство Народна култура, София, 1984 Свалено от Моята библиотека [ Последна редакция: 2010-01-15 16:00:00

скачать реферат Психология творчества

Нередко активное воображение настолько захватывает творца, что он утрачивает связь со своим временем, своим «я», «вживаясь» в создаваемый им образ. Немало свидетельств этому в литературе о писателях. Например, одно из них: во время работы над романом «Мадам Бовари» Гюстав Флобер, описывая отравление своей героини, почувствовал во рту вкус мышьяка. Реже импульсом творческого процесса становится пассивное воображение, так как «спонтанные», независимые от воли художника образы чаще' всего являются продуктом подсознательной работы творца, скрытой от него самого. И тем не менее наблюдения за творческим процессом, описанные в литературе, дают возможность привести примеры роли пассивного воображения в художественном творчестве. Так, Франц Кафка исключительную роль в своем творчестве уделял сновидениям, запечатлевая их в своих фантастически мрачных произведениях. Кроме того, творческий процесс, начинаясь, как правило, с волевого усилия, т.е. с акта воображения, постепенно настолько захватывает автора, что воображение становится спонтанным, и уже не он творит образы, а образы владеют и управляют художником, и он подчиняется их логике.

скачать реферат Реферат по биографии Виктора Гюго

Во Франции сошли со сцены такие поэты-романтики, как Альфред де Мюссе и Жерар де Нерваль, в 1857 году гром ко заявили о себе предтеча символизма Шарль Бодлер со своими «Цветами Зла», осужденными наполеоновской юстицией предтеча натурализма Гюстав Флобер с «Г-жой Бовари», едва избегший осуждающего приговора, а гернсейский патриарх извлекал все новые и новые звуки из своей романтической чары, приковывая к себе всеобщее внимание и вызывая удивление. Гюго продолжал работать над «Легендой веков» до конца своей жизни (вторая серия вышла в свет в 1877 году, третья - в 1883 году; при публикации третьей серии Гюго заново перегруппировал весь состав сборника). Основной замысел произведения- показать движение человечества к светлому и счастливому будущему, начиная от первой стадии - «От Евы до Иисуса триста» и до «Двадцатого века», а затем «Запредельного времени». В стихотворении «Видение, из которого родилась эта книга» (вторая серия) содержание «Легенды веков» определяется Гюго так: «Это эпопея человечества, горькая, исполинская, вся в руинах».

скачать реферат Символизм и его роль в культуре новейшего времени

Рубеж веков стал временем поисков абсолютных ценностей. Символизм как художественное течение Развитие истории мировой культуры (рубеж XIX-XX веков, XX век и рубеж XX-XXI веков) можно рассматривать как бесконечную цепочку романов и расставаний «высокой литературы» с темой капиталистического общества. Так, рубеж XIX-XX веков был охарактеризован появлением двух ключевых для всей последующей литературы направлений – натурализма и символизма. Французский натурализм, представленный именами таких выдающихся романистов как Эмиль Золя, Гюстав Флобер, Братья Жюль и Эдмон Гонкуры, воспринимал человеческую личность абсолютно зависимой – от наследственности, среды, в которой она сформировалась, и «момента» – той конкретной общественно-политической ситуации, в которой она существует и действует в данный момент. Таким образом, писатели-натуралисты явились наиболее дотошными бытописателями капиталистического общества конца XIX века. В этом вопросе им противостояли французские же поэты-символисты – Шарль Бодлер, Поль Верлен, Артюр Рембо, Стефан Малларме и мн.др., категорически отказывавшиеся признать влияние на человеческую личность современной общественно-политической ситуации и противопоставлявшие ей мир «чистого искусства» и поэтического вымысла. СИМВОЛИЗМ (от фр. symbolisme, от греч. symbolo – знак, опознавательная примета) – эстетическое течение, сформировавшееся во Франции в 1880–1890 и получившее широкое распространение в литературе, живописи, музыке, архитектуре и театре многих европейских стран на рубеже 19–20 вв.

скачать реферат Огромное меньшинство

Иван Мятлев ("Как хороши, как свежи были розы"), Михаил Кузмин, Николай Клюев и Сергей Есенин (оба одно время жили вместе и были влюблены друг в друга не только духовно, хотя Есенин больше тяготел к ге-теросексуальной любви), Георгий Иванов, был к этому причастен и поэт-символист Вячеслав Иванов; такие писатели, как Петроний, Апулей, Мигель де Сервантес (да, тот самый, автор "Дон Кихота"), Сирано де Бержерак (настоящий, а не литературный герой Ростана), Платен, Суинберн, Бальзак (это доказано у Ларивьера), Гюстав Флобер, Оскар Уайлд, Марсель Пруст, Август Стриндберг, сказочник Ганс Христиан Андерсен ("женственность моей натуры и наша любовь останутся загадкой", - писал он юному Эдварду Колину, но видимо никогда не осуществил телесно свою страсть ни к Колину ни к другим юношам, в которых был влюблен; в "Русалочке" он воплотил свою трагедию: существо иной природы, не находящее ответа своей любви. -

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Жизнь и творчество Гюстава Флобера

Сюжет взят из истории Древнего Карфагена (III в. до н.э.). Однако это не исторический роман в традиционном для XIX века понимании. Автор не ставит своей задачей показать логику выбранной им исторической эпохи, рассмотреть исторические закономерности. Здесь центральны является также психологический конфликт, связанный с изображением любви между Саламбо, высокородной жрицей богини Танит, и Мато, вождем ливийских войск. По сути дела, их судьбы аналогичны печальной участи Эммы Бовари: они в душе мечтатели, страдающие от столкновения с жизнью, по-своему бесчеловечной. Человек с живой душой становится жертвой религиозной одержимости и военной жестокости. Собираясь работать над «Саламбо», писатель посетил Северную Африку и уловил колорит чужой далекой земли. Достоверно воссозданы им быт и культура той эпохи, выразительны его описания восточной роскоши и пышности обрядов. В этом романе во всем богатстве проявилось стилистическое искусство Флобера. Грандиозно-декоративные зарисовки чередуются с картинками, написанными мелкими мазками, подобно стилю импрессионизма, который расцветает в это время во французской живописи.

скачать реферат Поклон эпистолярному жанру

О драмах, которые разыгрываются в ней. О, не так уж тесна эта площадка! Не столь слаб огонь, что бушует здесь. И он тоже способен испепелить город – да, город, ибо у кого из нас нет в душе и своего храма, и подвала своего, куда лучше не заглядывать, и заповедных улочек, по которым мы прогуливаемся в свободный час с мечтательной улыбкой на лице? Письма расскажут вам, как строился этот город души, как исподволь перестраивался он или, сотрясённый мощным толчком, рушился – то частично, то весь, а потом терпеливо возводился вновь. Что даже первоклассные сочинения по сравнению с этой стихийно рождённой эпопеей! Пусть не самый знаменитый, но самый живой, самый “немузейный” роман Гюстава Флобера – это, конечно, не «Воспитание чувств», не «Саламбо» и даже не «Госпожа Бовари» – это собрание флоберовских писем. Их тут без малого тысяча. Первое написано девятилетним мальчиком (“Я буду писать комедии”, – сообщает он своему другу), последнее, заканчивающееся словами: “Увидимся в начале будущей недели”, – за пять дней до смерти.

скачать реферат Неоклассика

В прозе эти установки Брюсова приводят к жанру исторического романа, который стремится к точному воспроизведению быта и исторических фактов и в то же время к идеализации, эстетизации, широко захватывает изображаемую эпоху, но не раскрывает движущих историю социальных сил. В соответствии с поэтикой классицизма в этих романах решительно преобладает повествование, описание же, раскрытие психики героя даются сжато, в минимально необходимых дозах. Романы Брюсова «Огненный ангел» (1907—1908) и «Алтарь победы» (1911—1912) типологически наиболее близки историческому жанру у Флобера (особенно «Саламбо»). Деградация реализма В 90—900-х гг. нарастающее революционное движение пролетариата расслаивает мелкую буржуазию. Прогрессивно-демократическая линия мелкобуржуазной литературы оформлялась как наруралистический реализм и противополагалась декадентски-импрессионистическому и символистскому течениям. Мелкобуржуазный реализм был представлен в 90—900-х гг. А. И. Куприным, Е. Н. Чириковым, Н. И. Тимковским, Скитальцем, А. А. Вербицкой (см. статьи об этих писателях) и др.

скачать реферат Модест Петрович Мусоргский

Автору романа "Саламбо" принадлежит среди них одно из первых мест. К новому пониманию образов героев он пришел через мифологизацию романтической фабулы. Включение мифологии в историческое повествование было открытием Флобера, ведущим к XX веку. "Саламбо" можно считать предвосхищением таких произведений, как "Весна священная" Стравинского, как роман "Иосиф и его братья" Томаса Манна. Идущая от мифа нонперсонификация, восприятие человека и человеческого сознания как не претендующей на самостоятельность части целого особенно ярко проявляется в трактовке образа центральной героини. Саламбо - типично восточный персонаж, героиня, у которой отсутствует персонифицированное, индивидуальное восприятие собственной личности. Вспомним, что писал Флобер о восточных мужчинах и женщинах: "Эти глаза, такие глубокие, с густыми, как в море, тонами, не выражают ничего, кроме покоя, покоя и пустоты, - точно пустыня. В чем же причина величавости их форм, что ее порождает? Пожалуй, отсутствие страстей. Их красота - красота жующих жвачку быков, мчащихся борзых, парящих орлов.

скачать реферат Моисеев Игорь Александрович

Я считаю, что такой подход абсолютно ошибочен, ведь у молодости есть то, чего не приобретешь никаким опытом: горение новыми идеями и силы для их воплощения. Столь удачно начавшаяся карьера балетмейстера тогда не получила продолжения: новый директор театра Елена Константиновна Малиновская была глубоко возмущена тем, что 24-летнего мальчишку сделали балетмейстером, и хотя с должности она его не сняла, ставить ничего не давала. Моисеев работал только как артист. В Большом Театре Игорь Моисеев мог бы стать одним из ведущих солистов балета, но его все больше привлекала идея сочинять танцы самому. В 1930 году, оставаясь артистом балета, он становится постановщиком танцевальных сюит в опере "Кармен", а вскоре на сцене Большого Театра появляются его яркие, оригинальные балеты "Саламбо" по сюжету Г. Флобера (1932) и "Три толстяка" по сказке Ю. Олеши (1935). Последний имел большой успех и продержался в репертуаре Большого театра несколько сезонов. Позднее он был снят с репертуара, но по распоряжению правительства его вновь вернули на афишу. Правда, к тому времени Игорь Моисеев уже покинул театр, и спектакль шел крайне редко, пока вовсе ни сошел со сцены.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Виноделие во Франции

Также, представлена коллекция вин от Гюстав Лоренц: «Рислинг», «Токай Пино Гри», «Гевюрцтраминер», «Гевюрцтраминер Ванданд Тардив», «Гевюрцтраминер Селексьон де Грен Нобль». БУРГУНДИЯ “Уже несколько столетий бургундское вино заставляет весь мир поднимать тост за здоровье Франции.” Бургундия - это старинная французская аграрная провинция, простирающаяся почти на 250 км. Популярность этой зоны виноделия, одной из самых древних во Франции, связана прежде всего с герцогами Бургундии, которые в средние века имели посольство во всех крупных странах. До революции 1791 года виноградниками в Бургундии владели монастыри или высшая знать. Однако, после революции они были поделены между мелкими владельцами и, с тех пор, бургундские виноградники («клима» ) делятся на так называемые «парцеллы» (наделы). Такая раздробленность существует и сегодня, что объясняет огромное число Наименований производимых здесь вин. Виноградники Бургундии напоминают шахматную доску. Большая Бургундия (Бургундия, Шабли, Божоле) занимает площадь 40 000 Га и подразделяется на четыре субрегиона: виноградники Шабли (3000 Га) виноградники Кот и От-Кот (7500 Га) виноградники Маконнэ и Шалоннэ (10000 Га) виноградники Божоле (20000 Га).

скачать реферат Сравнительный анализ культуры Средневековья и Возрождения

В этой связи « Хотя бы встречи служили загородная огромное значение то время, вилла, монастырская приобретает проповедь. которое библиотека, книжная лавка, Проповедник должен оставляют дворец государя и просто объяснить верующим основы тебе частный дом, где уютно христианского учения. С другие разговаривать, 13 века жанр проповеди заботы и перелистывать рукописи, переживает небывалый необходимы разглядывать античные подъем. Самой известной е для медали. Ничто, пожалуй, не из героических жертв жизни могло принести раннему Сатаны был св. Антоний, дела, с гуманисту такого внешнего чьё искушение станет – великой успеха, как искусство уже за рамками средних пользой устной латинской речи. В веков – источником присвой и подражание древним они вдохновения для употреби начали называть свои необузданной фантазии на то, в кружки "«кадемиями"» художников и писателей от чем однако не принадлежность к Иеронима Босха до способна академии делала Флобера. Было развиться гуманистами, а гуманисты двусмысленное, твоя создавали академию. и двойственное отношение к одаренност чтобы войти в их тесный черной и белой магии, ь.

скачать реферат В. Хлебников

Перед полупустыми рядами зрительного зала - игра, в которой актеры дотягиваются до Хлебникова. Зангези умирает и возвращается: "Я умер и засмеялся". В ряду Гете- Ницше-Флобер Хлебникова называют последним. Он замкнул круг людей, мысливших мир, как самих себя, себя- как целый мир.

скачать реферат Флобер "Госпожа Бовари"

Героиня Флобера не привыкла разбираться в своих чувствах, она подчиняется влечениям, не подвергая их критике сознания, она не ведает, что творит. Флобер должен был разбираться во всем этом сам, без помощи героини, понять то, что она сама не могла понять, проникнуть в подсознание. Он хотел проникнуть в логику страстей, которая не похожа на логику мысли. Поэтому Флобер отказывается от драмы. Драма – это исключение, а он должен изобразить правило. Психологически глубоко разработанный образ Эммы Бовари раскрывается в разных планах: Она – жена Шарля, мать ребенка, любовница Родольфа, клиентка Лере Только что вышедшая из монастырского пансиона и приехавшая на ферму отца, Эмма хранит в душе усвоенный в пансионе идеал жизни, полной высоких чувств и страстей. Деревня вскоре теряет для нее всякую привлекательность, и она разочаровывается в ней так же, как и в монастыре. Когда на ее горизонте появился Шарль, она приняла «беспокойство, вызываемое новым ее положением» за чудесную страсть. Тотчас после брака эта иллюзия исчезла. Эмма хотела найти в своем муже нечто значительное, сколько-нибудь приближающееся к ее книжному идеалу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.