телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В настоящее время этой корпорацией создано более двух десятков домохозяйств. Каждое из них объединяет по 3-4 многоквартирных жилых здания, которые обслуживают порядка 300 специалистов. Будущее сервисное обслуживание строящегося дома декларируется на начальном этапе строительства, и будущие собственники ставятся в известность о порядке обслуживания и оплаты еще в начале строительства. Для сервисных компаний не важно, кто выступает в роли застройщика; далеко не все дома, находящиеся на обслуживании, построены группой "Росстро". Многие фирмы еще при закладке нулевого цикла заключают договор на сервисное обслуживание будущего жилого дома. Идея сервисной концепции маркетинга в ИСК была реализована строительным объединением "ЛенСпецСМУ". Так, например, отдельную крупную нишу в структуре ССМО "ЛенСпецСМУ" занимает группа предприятий, выполняющих только функцию предоставления сервисных услуг (ООО "Товарищество собственников жилья "РЭМЭКС"). К 2005 г. в составе корпорации планируется создать более 50 таких организаций. Сервисную концепцию маркетинга осваивают также "Петротрест", а в области сельского строительства - ОАО "ПСО "Леноблагрострой". В конкретных условиях рыночной конъюнктуры могут сложиться предпосылки для узкопрофильной ориентации строительной организации (например, ремонтные и эксплуатационные услуги). Такая ориентация оправдана при наличии сегмента, нуждающегося в этих услугах. При освоении узкого сегмента строительная организация может столкнуться с резким обострением конкуренции, риском, связанным с быстрым насыщением потребностей или ухудшением финансового состояния потребителей. Однако маневренность организации позволяет компенсировать негативное влияние этих факторов за счет сокращения сроков перепрофилирования и концентрации на других сервисных услугах. Чтобы реализовать основной принцип маркетинга – производить продукцию, соответствующую требованиям потребителей, важно обеспечить взаимоувязку качества продукции и необходимого объема продаж и прибыли. Ориентация предпринимательской деятельности на долгосрочную перспективу предполагает наличие устойчивых маркетинговых коммуникаций, в первую очередь взаимосвязей между производителями и потребителями строительной продукции. Долгосрочные связи способствуют увеличению прибыльности предпринимательской деятельности, могут с большей вероятностью гарантировать продолжение процесса купли-продажи и уменьшение затрат на маркетинг. Маркетинговая деятельность при этом характеризуется как маркетинг отношений , вытесняющий маркетинг операций, основанный на принципе "одна сделка за раз" и не имеющий долговременных стратегических основ. Концепция отношений (или коммуникативности) строится на упорядоченном обмене информацией, создании и поддержании необходимых связей и контактов с различными субъектами рыночной среды. При этом сама коммерческая коммуникация рассматривается как совокупность формальных и неформальных процедур общения деловых партнеров. Коммуникация считается эффективной, если цели партнеров совпадают. Для выявления резервов повышения эффективности строительных организаций используется метод сравнительного анализа или бенчмаркинг. Согласно классическому определению бенчмаркинг (be chmarki g) – это способ оценки стратегий и целей работы организации в сравнении с первоклассными предпринимательскими организациями для определения своего места на конкретном рынке.

Все еще использовалась система советского времени, опирающаяся на контроль самим клиентом и контроль качества конечной продукции. Новые строительные компании, организационная структура которых развивалась исходя из реальных потребностей, зачастую специализируются на выполнении узкого сектора специальных работ. Они больше преуспевают за счет высокого уровня специализации персонала, чем за счет системы планирования. Разница между уровнем организации производства и менеджмента у российских строительных организаций и лучших скандинавских фирм составляет примерно 30%, что соответствует уровню развития скандинавских стран в 60-х гг. Применение бенчмаркинга, по нашему мнению, целесообразно и в малом предпринимательстве. При этом усиливается действие коммуникативных факторов, так как в процессе бенчмаркинга удается создать устойчивые коммуникативные связи между группами малых и крупных организаций, которые могут быть использованы и в других направлениях предпринимательской деятельности. Список литературы Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. – СПб.: СПбУЭиФ, 1995. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ под общ. ред. Багиева Г.Л., "Экономика", М., 1999. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. – СПб.: СПбУЭиФ, 1995.

Методы формирования спроса на строительную продукцию имеют свою специфику, в частности, реклама – основной инструмент коммуникативной политики - никогда не ограничивается информационной насыщенностью, на всех стадиях жизненного цикла продукта она имеет элементы коммерческой пропаганды и использует средства активного воздействия на потребителя. В деятельности российских строительных организаций используются различные виды маркетинга: распределительный маркетинг связан с организацией процесса распределения и сбыта продукции, транспортировки и монтажа строительных конструкций и оборудования, а также с рекламной деятельностью; функциональный маркетинг предполагает создание системы организационно-технических и коммерческих функций организации, связанных с производством и реализацией продукции, изучением рынка, стимулированием продаж, ценовой политикой. Принципы функционального маркетинга используются большинством строительных организаций в современных рыночных условиях; управленческий маркетинг предполагает становление рыночной концепции управления созданием, производством и реализацией строительной продукции на основе комплексной информации о рынке. Это наиболее законченная форма маркетинга, он используется преимущественно крупными финансово-строительными структурами. Развитие рыночных процессов требует расширения сферы применения управленческого маркетинга, в частности, использования его принципов в системе малого предпринимательства, где ставятся задачи овладения рынком в условиях "жесткой" конкуренции. Рассматривая маркетинг как рыночную концепцию управления строительной организацией, следует отметить необходимость использования программно-целевого метода, позволяющего повысить эффективность управленческого процесса. Практическая маркетинговая деятельность концентрируется на разработке комплексных программ по созданию, производству и реализации на выбранных сегментах строительной продукции, работ и услуг. Комплексные маркетинговые программы строятся с учетом ориентации деятельности организации на долгосрочную перспективу и включают совокупность последовательных моделей предвидения развития рынка и проведения строительной организацией стратегических, тактических и оперативных планов. Концепция маркетинга - это интегрированная, ориентированная на потребителя философия ведения дел организации или человека . Широко используются пять концепций маркетинга: производственная, товарная, сбытовая, традиционного и социально-этического маркетинга. В ИСК наибольшее развитие получила производственная концепция (или концепция совершенствования производства), в рамках которой обеспечивается массовое производство строительной продукции, реализуемой по низкой цене. При этом решаются задачи снижения себестоимости СМР как фактора снижения цены на строительную продукцию. Руководство строительной организации в этом случае прилагает усилия для обеспечения большой серийности и продажи товара через разнообразные точки сбыта. Эта концепция применяется, когда: - основная часть реальных и потенциальных потребителей на рынке имеет ограниченный доход; - спрос на данный товар превышает предложение и часть потребителей, которым не нравится предложенный товар, покупают его, удовлетворяя ненадолго свои потребности; - в условиях производства, особенно новой продукции, себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения для достижения необходимой доли на рынке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право

Конструкция юридического лица позволяет ограничить имущественный риск участника суммой вклада в капитал конкретного предприятия. 4)PУправление капиталом. Институт юридического лица создает основания для более гибкого использования капитала, принадлежащего одному лицу (в том числе государству), в различных сферах предпринимательской деятельности. Отлаженное законодательство о юридических лицах (прежде всего акционерное законодательство), ценных бумагах и биржах служит одним из средств управления капиталами Е масштабах всей страны и поэтому является мощным фактором саморегулирования, самоорганизации рыночной экономики, способствует интернационализации хозяйственной жизни. Признаки юридического лица. Признаки юридического лица это такие внутренне присущие ему свойства, каждое из которых необходимо, а все вместе достаточны для того, чтобы организация могла признаваться субъектом гражданского права. В этом контексте слово «признаки» употребляется в более узком смысле, чем обычно, и это соответствует правовой традиции

скачать реферат Конкурентоспособность международных фирм

Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что конкурентные позиции международной компании в стратегическом плане базируются на таких основных компонентах микро- и макроуровня, как ресурсы и возможности самой компании, конкурентные условия отрасли, национальные факторы. В последнее десятилетие достижение конкурентных преимуществ международными компаниями увязывается с глобализацией хозяйственной жизни. Это выражается в дерегулировании рынков и либерализации осуществления предпринимательской деятельности в различных отраслях экономики. Процесс глобализации сопровождается усилением конкуренции, что приводит к созданию различных стратегических альянсов между компаниями, а также к увеличению слияний и поглощений. Причем современный мировой рынок характеризуется размыванием границ между отраслями, сокращением жизненного цикла товара, тенденцией к унификации спроса, а также повышением внимания к экологическим проблемам. Для международных компаний процесс глобализации хозяйственной жизни дает возможность диверсификации, специализации, использования преимуществ дерегулирования посредством осуществления крупных инвестиций на любых рынках, привлечения различных финансовых средств, снижения издержек производства за счет выпуска стандартизированной продукции и экономии на масштабах, использования более тесных деловых связей с другими предприятиями, банками для создания предпринимательских сетей и т.д. Все это неизбежно ведет к повышению конкурентоспособности таких компаний.

Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
 Экономика предприятия: конспект лекций

Серьезным стимулом развития предпринимательства стала отмена крепостного права в 1861Pг. Начинается строительство железных дорог, оживляется акционерная деятельность. Развитию и перестройке промышленности способствует появление иностранного капитала. В начале XXPв. предпринимательство становится массовым явлением в России, предприниматель формируется как собственник. IV этап (с октября 1917Pг.)P установление государственной монополии и централизация экономики, что лишило производителей экономической самостоятельности и устранило конкуренцию между ними. В этот период был взят курс на ликвидацию рыночных экономических связей. V этап период новой экономической политики. Данная политика предусматривала становление предпринимательства в форме смешанных и частных концессий, акционерных обществ. Частное предпринимательство было представлено такими организационными формами, как аренда, кооперативы, акционерные общества, товарищества. VI этап (конец 1920 вторая половина 1980-х гг.) характеризуется перемещением предпринимательской деятельности из легального в нелегальное положение (сервис, услуга) и теневую экономику

скачать реферат Современные тенденции развития предпринимательства в России и Иркутской области

По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ субъекты малого предпринимательства в отдельных странах играют ведущую роль. Высокий уровень развития малого предпринимательства является необходимым условием успешного функционирования рыночной экономики. Малый бизнес в развитых странах мира во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. ГЛВА 1. ПОНЯТИЕ ПРЕДППРИНЕМАТЕЛЬСТВА. ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ1.1 Место и роль малого предприятия в рыночной экономике «Малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях» . Так называемая малая экономика – важный сектор полноценного рынка. Без малого бизнеса невозможно становление цивилизованной рыночной экономики. Целями создания малых предприятий, или предприятий малого бизнеса, являются: активизация структурной перестройки экономики; насыщение потребительского рынка товарами; преодоление отраслевого и регионального монополизма; расширение конкуренции; создание материальной основы для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих предприятий. укрепление экономической базы местных органов власти.

 Шпаргалка по коммерческому праву

Во внешнеэкономической коммерческой деятельности источниками прав также являются также правовые акты тех государств, на территории которых осуществляется коммерческая деятельность, и международные правовые акты. Так, возможность применения торгового обычая зафиксирована в различных арбитражных регламентах, в том числе в Регламенте Международного коммерческого арбитражного суда при торгово-промышленной палате РФ, в Арбитражном регламенте Европейской экономической комиссии ООН, 1966 г., и Арбитражном регламенте Комиссии ООН по праву международной торговли, 1976 г. Специализация коммерческого законодательства заключается в правовом регулировании отношений, связанных с предпринимательской деятельностью, с ее осуществлением и публичной организацией (управлением). Особенности правового регулирования этой деятельности воплощены в нормах частного и публичного права. 18. Основные тенденции развития современного коммерческого права В условиях становления рыночной экономики происходит известная коммерсализация отношений, ранее входивших в публично-правовую сферу

скачать реферат Малые предприятия и их роль в экономике

Для этого были использованы научные статьи Джаарбекова С. М. «Налогообложение малого бизнеса», Шахмалова В. «Малые предприятия в системе рыночных реформ», Афанасьева В. «Малый бизнес: проблемы становления», а также федеральные законы РФ, налоговый кодекс РФ, последние публикации в специализированных газетах и журналах и другая научная литература. 1. Малый бизнес - сущность и его роль в экономике 1.1. Что такое малый бизнес Как явствует из самого определения, «малый бизнес» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях. Как показывает мировая практика, основным критерием, на основе которого предприятия различных организационно- правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является, в первую очередь, средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником.

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

Виды предпринимательской деятельности. Для предпринимательской деятельности в современной рыночной экономике характерно значительное многообразие не только организационно-правовых форм, но и различных видов. Виды предпринимательской деятельности могут выделяться по определенным критериям. 1. По характеру деятельности предпринимательство может быть: производственное (связанное с созданием товаров); научно-техническое (разработка новых видов техники и технологий); коммерческое (оказание коммерческих услуг, торговля); торгово-посредническое (скупка, продажа, перепродажа); сервисное (оказание бытовых услуг); банковское (оказание банковских услуг); финансовое (связанное с деньгами и ценными бумагами); страховое (оказание услуг по страхованию жизни, имущества, сделок и пр.); управленческое (оказание услуг по управлению); консультативное (оказание консультаций по организационным, экономическим, юридическим и другим вопросам); маркетинговое (оказание услуг по изучению рынка); прочее. Рассмотрим несколько видов более подробно: Производственный вид: Предпринимательство называется производственным, если сам предприниматель непосредственным образом, используя в качестве факторов орудия и предметы труда, производит продукцию, товары, услуги, работы, информацию, духовные ценности для последующей продажи потребителям, покупателям, торговым организациям.

скачать реферат Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Возможные пути выхода из тупика намечены в заключении. 1.Малое предпринимательство. Организационно-правовые формы предприятия. Малое предпринимательство. Как явствует из самого определения, «малое предпринимательство» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях (показателях), конституциирующих сущность этого понятия. Западные экономисты определяют предпринимательство как процесс поиска новых возможностей, внедрения новых способов производства, открытость к новым перспективам, преодоление старых ограничений. Предпринимательство, считают они, есть четвертый фактор производства, который, однако, неосязаем. Отечественные психологи усматривают в предпринимательстве особый, связанный с риском вид деятельности по организации нового потенциала, прибыльного дела, а также творческую активность в экономике, требующих специфических личностных качеств. Как показывает мировая и отечественная практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия (организации) различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии (организации).

скачать реферат Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

Работа без плана является реакцией на совершившиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является прогрессивная форма плана ( бизнес-план. 0.Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, т. е. Насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Планирование – сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.

Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Малый Бизнес: проблемы и перспективы

Важной частью структуры бизнеса, о которой я бы хотела рассказать, является «малый бизнес». Понятие «малый бизнес». Одной из популярных в 80-х годах в США была книга Нейзбитта “Mega re ds”. В ней Нейзбитт сказал: «Переходные этапы в экономике являются временем, когда расцветает предпринимательство. Сейчас мы переживаем такой период». В 50-х годах создавалось около 93 000 компаний в год, а сегодня, каждый год создается более 700 000. Большинство из них относятся к малому бизнесу. Предприятие малого бизнеса, по определению Управления малого бизнеса, - это независимо управляемая, не доминирующая в области своей деятельности фирма, отвечающая определенным стандартам размеров в плане количества работников и годового объема поступлений. Существует и другое определение, более адаптированное к Российским условиям: «малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.

скачать реферат Налогообложение малого бизнеса в России

МАЛЫЙ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОНОМИКИ. 1. ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, КАК СУБЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. Как явствует из самого определения, «малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия. Как показывает мировая практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия различных организационно правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником. Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу является: - численность персонала; - размер уставного капитала; - величина активов; - объем оборота (прибыли, дохода).

скачать реферат Предприятие, цели создания и принципы функционирования. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Основные признаки предприятия: 1. Относительная экономическая обособленность: наличие частного интереса у владельца предприятия; обособленный кругооборот капитала (по отношению к другим предприятиям и по отношению к национальной экономике в целом); наличие обособленного трудового коллектива, состав которого с течением времени может изменяться. 2. Форма связей предприятий - товарный обмен произведёнными продуктами в товарной форме. 3. Основной принцип деятельности предприятий - коммерческий расчёт, предприятие должно соизмерять затраты на производство и результат (прибыль). Предприятие как субъект предпринимательской деятельности. Современное состояние рыночной экономики характеризуется развитием разнообразных форм предпринимательства, где ведущая роль принадлежит фирмам (предприятиям) и их объединениям. Предприятие как хозяйствующий субъект наделяется правом юридического лица Признаки юридического лица: - имеет обособленное имущество; - отвечает этим имуществом по своим обязательствам; - может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права; - несет обязанности; - выступает в качестве истца и ответчика в суде; - имеет самостоятельный баланс или смету.

скачать реферат Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием

Техническое обеспечение системы финансового управления является ее важным элементом. Функционирование любой системы финансового управления осуществляется в рамках действующего правового и нормативного обеспечения. Сюда относятся законы, указы Президента, постановления Правительства, приказы и распоряжения министерств, уставные документы, нормы, инструкции и др.Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституциирующих сущность этого понятия . Основным показателем, на основе которого предприятия различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является, в первую очередь, численность работников, а далее – размер уставного капитала, величина активов, объем оборота. Мировая практика свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников.

скачать реферат Малый бизнес место и роль в экономике

Однако на этом этапе ещё не обеспечено стимулирование производства товаров и услуг. Шестой этап. К 1995 г. оказались практически исчерпаны ниши и возможности сверхприбыльной торгово-посреднической деятельности. Многие из возникших ранее малых предприятий преимущественно торгово-посреднической или, например, научно-консультационной ориентации либо прекратили свое существование, либо меняли направление своей деятельности. Такая ситуация закономерно должна была генерировать новые тенденции в развитии российского малого предпринимательства. Обозначился очередной этап качественных изменений в динамике и структуре малого предпринимательства, сопровождавшийся, как было отмечено выше, значительным сокращением прироста числа МП. Главными причинами приостановки роста числа малых предприятий являлись резкое сужение границ сфер, характеризовавшихся легко достигаемой высокой доходностью, исчерпание психологических ожиданий беспредельных финансовых возможностей самостоятельной предпринимательской деятельности. В нормальной рыночной экономике малое предпринимательство в большинстве случаев и по доходности, и по границам потенциальных возможностей уступает среднему и крупному бизнесу.

Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Безопасность предпринимательской деятельности в регионе

Это внешние угрозы Существуют и такие угрозы, которые классифицируются предпринимателем как угрозы его бизнесу, но они задаются самим бизнесом и являются нормальными спутниками предпринимательства (например, различные виды риска) Устранение внешних угроз предпринимательской деятельности возможно с изменением экономических условий в стране, активизацией внутрифирменной системы безопасности, а устранить внутренние угрозы (риски предпринимателя) невозможно. Просчитывая наиболее адекватную модель поведения, предприниматель может лишь уменьшить риск, но не ликвидировать его. Для российского предпринимателя обострение внешних угроз увеличивает его риск ведения бизнеса так, что возникает угроза потери части дохода и даже существованию самого бизнеса. Безопасность предпринимательской деятельности и кри-минализации экономики связаны между собой. Криминали-зация экономики включает экономические преступления, организованную преступность, коррупцию, лоббирование выгодных преступному миру законодательств и т. д. По данным В. Медведева, в настоящее время в России действует до 3 тыс преступных групп.

скачать реферат Банк деньги кредит

Выделяют чистые холдинги, занимающиеся только указанными операциями; смешанные холдинги, которые, кроме того, ведут предпринимательскую деятельность в различных сферах экономики. В этом случае холдинг создается, как правило, в связи с основанием головной компанией дочерних производственных фирм. Холдинговые компании могут иметь сложную структуру, когда головной холдинг контролирует через владение акциями, дочерние компании-холдинги, в свою очередь, являющиеся держателями акций различных фирм. Материнская (головная) холдинговая компания получает прибыль за счет дивидендов на контролируемые ею акции дочерних компаний, а также в некоторых случаях за счет перевода части прибыли дочерних компаний на основе специальных соглашений. Холдинг обычно является собственником контрольного пакета акций, за счет чего оказывает решающее влияние на функционирование подконтрольных компаний. Как правило, холдинги имеют различные правовые формы: обществ с ограниченной ответственностью, товариществ, компаний, акционерных обществ. Наиболее распространены холдинги, организованные как акционерные общества (в том числе и с участием государства).

скачать реферат Учет расходов индивидуального предпринимателя без образования юридического лица

Предпринимательская деятельность Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, зарегистрированными в том качестве (в качестве предпринимателя) в установленном законе порядке. В этом определении предпринимательства сформулированы ведущие свойства и принципы организации предпринимательской деятельности, ее сферы в экономике. Статья 28 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) устанавливает, что гражданин имеет право заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя качестве индивидуального Налоговым кодексом РФ (НК РФ) определено, что индивидуальные предприниматели — это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпримательскую деятельность без образования юридического лица, a так же частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.

скачать реферат Малый бизнес Японии в сравнении с малым бизнесом США и РФ

Введение В современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение приобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства. Основной целью данной работы является изучение как особенностей развития и государственной поддержки малого бизнеса Японии, так и поддержки малого предпринимательства России и США. Основными задачами работы являются: Рассмотреть структуру и особенности развития малого предпринимательства Японии; Определить какую роль играет малый бизнес в экономике Японии; Проанализировать систему государственной поддержки малого предпринимательства в Японии, России и США. «Малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия. В Японии отнесение предприятий к малым и средним осуществляется в зависимости от величины Уставного капитала и численности работающих. В Японии малыми предприятиями считаются компании, в которых работают не более 300 человек, с оборотом не более 100 млн. иен. Критерии отнесения предприятий Японии к малым Наименование Уставный капитал, млн. иен Число занятых, чел.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.