телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стратегия реструктуризации: от "натуральной" диверсификации к специализированной конкурентоспособности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Количество баллов от 61 до 75: отрасль привлекательна. Стратегически верно укреплять позиции находящегося в ней бизнес-сегмента и достигать или поддерживать лидерство. Количество баллов больше 75: отрасль необычайно привлекательна. Рекомендуется инвестировать средства в ее развитие для как можно более быстрого достижения лидерства. Это звездная возможность! (Надеемся, что вы корректно выполнили тест) 11.6. Потребители Правильная сегментация рынка зачастую является залогом создания УКП, в основе которого лежит стратегия дифференциации, низких издержек или фокусирования. С точки зрения стратегий сегментация означает определение групп покупателей, различным образом реагирующих на конкурируюшие стратегии. Стратегия сегментации дополняется программой поиска конкурентоспособных предложений для каждого из идентифицированных сегментов покупателей. Разумеется, сегментация выполняется отдельно для каждого из независимых бизнес-сегментов. Обобщение возможно только в тех случаях, когда критерии сегментации совпадают для двух и более ЦА, что скорее редкость

скачать реферат Подход к положению предприятия на рынке

Таким образом, нахождение в результате ситуа- ционного подхода специфической рыночной ниши, в которой силы предприятия соответствуют реалиям внешней среды, является важным для достижения конкурентоспособности. 3 Таблица 2 SWO – матрица формирования рыночных стратегий для ОАО ‘’ОЗРСС’’ Внутренние Факторы S - силы W - слабости Внешние Факторы SO – WO – стратегии стратегии Использование Использование возможностей географического поточного производства положения г. Одессы для ради- логисти- ально - сверлильных ческого обслуживания О - возможности станков на продукции ОАО ‘’ОЗРСС’’ для других станко строительных обеспече- пред- ния КС его продукции приятий. на ми- 2. Рациональное ровом рынке. использование Поставка производственных фондов и станкостроительной мощ- продукции ОАО ‘’ОЗРСС’’ ностей для проведения на стратегии рынки стран, диверсификации. которые ранее 3. Кооперация с были недоступны. производителями Кооперация в области в Восточной Европе по произ- производ- водства ству комплектующих для конкурентоспособного основно- металлообрабатывающего го производства. обо- рудования с отечественными предприятиями военнопромыш- ленного комплекса.

Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Первичное отличие от линейной организации состоит в делегировании задач и ответственности сотрудникам. Руководство при этом продолжает вести координацию функций и разработку стратегии. С ростом диверсификации и связанным с ней ростом размера компании, актуальной стратегией становится организация, структурированная по так называемым стратегическим бизнес-единицам (СБЕ). В такой организации существует также руководство, которое координирует различные области деятельности и выполняет функции общего контроля. Холдинговая организация включает ряд юридически независимых организаций, сгруппированных вокруг единого руководства. И, наконец, матричная организация образуется в результате перекрывающихся функциональных и проектных линий. Относительно организаций выставочного менеджмента можно привести следующий пример матричной организации: Совместное планирование и использование сотрудников разных функциональных областей и уровней ответственности дает выгоду от большей готовности принимать ответственность, но часто влечет за собой организационные проблемы, требующие больших коммуникационных усилий

скачать реферат Теория управления

Стратегии концентрации – удовлетворение спроса определённого круга потребителей за счёт концентрации внимания на выбранном сегменте рынка. Стратегия горизонтальной интеграции – стратегия соединения предприятий путём слияния или выкупа. Стратегия вертикальной интеграции – объединение друг с другом подразделений внутри предприятия, связанных между собой технологически. Стратегия диверсификации. Диверсификация – вхождение фирмы в новые сегменты рынка. Типы дивесификации: o Концентрическая – предприятие развивается в направлении новых продуктов, но сходных с его традиционной деятельностью. o Конгломерационная – вовлечение предприятия в новые сферы деятельности, отличные от его традиционной деятельности. Стратегия сужения поля деятельности – ликвидация низкоэффективных сфер деятельности – применяется в период спадов экономики. Стратегия ликвидации – наименее привлекательна – прекращение какой либо деятельности на предприятии. Стратегия реструктуризации – применяется для «торможения» процесса экономического ухудшения состояния предприятия. 2 вида реструктуризации: предметная – функционирование предприятия; субъективная – преобразование формы собственности на предприятии.

 Джек. Мои годы в GE

Trane была одним из лидеров рынка, так что наши специалисты по кондиционерам вошли в команду-победительницу. Через месяц после продажи я убедился в правильности своего решения, когда позвонил Стэну Горски, бывшему генеральному директору направления кондиционеров, перешедшему в Trane. — Как дела, Стэн? — Джек, мне здесь очень нравится, — жизнерадостно сказал он. — Мой начальник весь день думает о кондиционерах, он их просто обожает. А наши с тобой разговоры каждый раз сводились к жалобам клиентов или к моим прибылям. Ты терпеть не мог кондиционеры. Джек, сегодня все мы — победители и чувствуем это. А в Луисвилле я был сиротой. — Ты меня очень обрадовал, — ответил я. Несмотря на последовавший вал критики, комментарии Стэна укрепили мою решимость осуществлять стратегию первого или второго места при любых обстоятельствах. Сделка с кондиционерами помогла сформулировать и еще один базовый принцип. Полученные в результате продажи $135 млн. пошли на реструктуризацию других направлений. При последующих продажах направлений мы действовали так же: никогда не относили полученные денежные средства к чистой прибыли, а немедленно направляли их на улучшение конкурентоспособности компании

скачать реферат Внешняя торговля Республики Молдова

Неэффективную система энергоснабжения, вынуждает налогоплательщиков, в т.ч. население, расплачиваться за допущенные в ней потери и хищения. Предприятия энергетического комплекса нуждаются в значительных инвестициях и коренной реструктуризации. Наличие у страны столь крупного внешнего долга настоятельно требует пересмотра как политики в области внешней торговли, так и политики в области внутренних финансов. При оценке угрозы экономической безопасности со стороны внешнего долга можно использовать такой показатель, как отношение государственного внешнего долга к ВВП, который указывает, насколько государству сложно найти финансовые ресурсы внутри страны для обслуживания внешнего долга. В результате падения производства и девальвации лея этот показатель в 1998 году превысил 80%. При использовании реального легального ВВП, рассматриваемый показатель превысил 100% и, следовательно, Молдова может попасть в категорию стран, нуждающихся в специальной программе помощи международных финансовых организации. Главное же мы должны сделать сами - обеспечить реструктуризацию предприятий, диверсификацию торговых партнеров и структуры экспорта и повысить конкурентоспособность продукции.

скачать реферат Шпора

Недостатки: • трудности компетентного руководства неродственным бизнесом • отсут-ие доп источника конкурентного преиму­щ-ва в виде страт-ого соотв-ия. 3Стратегии перестройки, сокращения и реструктуризации портфеля бизнесов. - Стратегия перестройки - превращение убыточных бизнесов в прибыльные (проблемные бизнесы находятся в привлекательных отраслях) - Стратегия сокращения - сужение диапазона диверсификации (концентрация усилий на неск-их основных видах бизнеса) -Стратегия реструктуризации портфеля - радикальный пересмотр состава бизнеса предп-я путем продаж и приобретений . Билет 3 1. М-ды проведения стратегич-х изменений. В основе теории и практики проведения стратегич измене­нии лежат следующие подходы: • м-д организационного развития как целенаправленное фунда­ментальное изменение корпоративной (организационной) культу­ры с целью адаптации организации к меняющимся условиям внешней среды (социальная подсистема организации бизнеса); • м-д реинжиниринга бизнес-процессов как их фундаментальное и радикальное перепланир-е для достижения существ-х улучшений ключевых показателей, таких как издержки, кач-во, уровень сервиса {технологическая подсистема организации бизне­са); • системный метод - синтез организационного развития и реинжи­ниринга, в основу которого положена теория жизненных циклов организации (представление о предприятии как о биологической системе).

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово- экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности производимого им товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. В результате оценки конкурентоспособности продукции могут быть приняты следующие пути повышения конкурентоспособности решения: изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий или конструкции продукции; изменение порядка проектирования продукции; изменение технологии изготовления продукции, методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки, монтажа; изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, цен на запасные части; изменение порядка реализации продукции на рынке; изменение структуры и размера инвестиций в разработку, производство и сбыт продукции; изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков; изменение системы стимулирования поставщиков; изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.

скачать реферат Отчет по практике

Данное Положение состоит из 5 разделов. 1. Общие положения 2. Задачи и функции отдела ОТ и З 3. Обязанности и права начальника отдела ОТ и З. Взаимосвязь с другими подразделениями. Отдел организации труда и заработной платы (отдел ОТ и З) является структурным подразделением ОАО «Татнефтепроводстрой», обеспечивающим организацию, координацию и контроль за работой всех служб, отделов, производственных подразделений с целью проведения единой организационно- технической политики в области организации труда и заработной платы. Основной задачей отдела ОТ и З является организация процессов труда и управления в акционерном обществе в соответствии с его целями и стратегией, направленными на производство высококачественной конкурентоспособной продукции на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника, применения эффективных форм и методов мотивации труда и научно – обоснованных нормативов с целью повышения производительности труда и качества выполнения работ. Отдел ОТ и З для реализации возложенной задачи осуществляет следующие функции: 1. Разрабатывает проекты планов по труду и системы трудовых показателей по подразделениям АО и Обществу в целом с учетом ситуации на рынке труда, внешних и внутренних факторов, опыта работы аналогичных организаций. 2. Доводит утвержденные планы до структурных подразделений общества и осуществляет контроль за выполнением этих планов. 3. Выполняет работы по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, расширению сферы нормирования труда рабочих – повременщиков и служащих, совершенствованию нормирования на основе применения межотраслевых и отраслевых нормативов по труду, методов микроэлементного нормирования. 4. Анализирует эффективность применения действующие формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования.

Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Маркетинг

Конкуренция: сущность и содержание. Виды конкуренции. Стратегия маркетинга в конкурентной среде. Конкурентоспособность товара – определенный уровень характеристик товара: надежность, долговечность, способности удовлетворять потребности. Конкурентоспособность также и сравнительная характеристика продукта, содержащая интегральную оценку совокупности всех производственных, экономических, коммерческих и организационных показателей, определяющих ценность товара в глазах потребителя и сопутствующих маркетинговых мероприятий. Конкурентоспособность – это категория только рыночной экономики. Критерии конкурентоспособности товара: 1.потребительские (качество, ассортимент), 2.экономические (система скидок, цена (потребления, реализационная, закупочная)). Виды конкуренции. На уровне отрасли выделяют такие виды конкуренций как: межотраслевые конкуренции – это борьба между представителями разных отраслей за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. внутриотраслевые виды конкуренции – это борьба между представителями одной отрасли за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. межфирменная конкуренция – это борьба между представителями одной или разных отрасли за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. внутрифирменная конкуренция – это борьба между товарами, выпускаемыми одним производителем, за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. конкурентная среда – это совокупность всех компаний-конкурентов, производящих и распространяющих аналогичные товары или услуги.

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

Попытка реформировать железную дорогу была предпринята государством указом №426 от 28 апреля 1997 года «Реформирование железнодорожного транспорта». Первый этап реструктуризации намечалось завершить в 2000 году. Реструктуризация предусматривала расчленение МПС путем приватизации отдельных структур в его составе, а также железнодорожной инфраструктуры на монопольный и конкурентный секторы. В монополию должны были войти железнодорожные пути, технические службы, управляющие инфраструктурой. Конкретный же сектор предположительно должен был включать не менее 6-8 перевозочных компаний, обладающих статусом унитарных предприятий, имеющих собственный вагонный парк, что позволило бы им самостоятельно организовывать массовые перевозки грузов по всей территории страны. Реструктуризация предусматривала создание специализированных компаний по дальним пассажирским перевозкам. Замысел этой реформы состоял в том, чтобы создать конкурентную среду на каждом магистральном направлении, в которую должны были быть вовлечены работающие на нем перевозчики.

скачать реферат Угольная промышленность России

По существу, эта стратегия реструктуризации является в некотором смысле комбинационной и включает в себя в строго определенных пропорциях самые разнообразные элементы из перечисленных выше "чистых" стратегий. Поэтому именно она была и принята в качестве основополагающей руководством отрасли на период до 2010 г. Прогнозные расчеты крупнейших российских организаций, занимающихся проблемами угольной промышленности, в перспективе показывают рост спроса на уголь в России. Даже прогноз Всемирного банка, отличающийся особым пессимизмом в отношении будущего угольной промышленности России, демонстрирует рост спроса, на уголь после 2000 года. Сокращение же относительного (даже не абсолютного) спроса на уголь возможно только в случае развития энергосберегающих технологий, изменения структуры производства, что, как уже отмечалось, требует огромных капитальных вложений. Отрасль, бывшая при административной системе хозяйствования дотационной, оказалась в настоящее время в очень тяжелом положении. Рассчитывать на длительное сохранение поддержки со стороны государства не приходится, и она сама должна отыскивать и использовать все доступные средства экономического оздоровления.

скачать реферат Банки и их роль в рыночной экономике, банковский кризис 1998г

Сроки предоставления кредитов составляли 1 год в соответствии с законодательством (максимально возможный период для кредитов Банка России). Осенью 1999 г ЦБР фактически смирился с невозвратом этих кредитов и принял решение об их пролонгации В сложившейся ситуации представляется необходимым, чтобы Банк России передал требования по таким кредитам АРКО с тем, чтобы оно могло контротиронать про ци ее восстановления банков должников. Для реализации стратегии реструктуризации и рекапитализа ции банков государство должно использовать ряд методов укрупнения банковских институтов, включая: проведение мероприятий по растру ктуризапии отдельных крупных банков, имеющих ограниченные финансовые проблемы; участие государства в ре капитализации крупных банков, которые смогли сохранить финансовую устойчивость в период кризиса, но утратили значительную часть собственных средств; инициирование слияний и объединении банковских учреждении, включая принятие мер принуждения, особенно в отношении контролируемых государством банков. Целесообразно рассмотреть вопрос о переходе от преобладающего сейчас оказания финансовой поддержки и реструктуризации региональных банков силами государства к передаче таких банков в управление устойчивым банковским структурам или присоединение к ним на правах филиалов; целенаправленное привлечение иностранного капитала к восстановлению жизнедеятельности многофилиальных банков, оказавшихся банкротами, но имеющих относительно небольшой объем обязательств, таких, как Промстройбанк и Мосбизнесбанк.

скачать реферат Реструктуризация банковской системы

ПЛАН: 1. Введение 2. Реструктуризация как стратегия развития предприятия 2.1 Стратегия реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации. 2.2 Причины кризисов предприятий 2.3 Классификация кризисных ситуаций 2.4 Цели реструктуризации и критерии их достижения 3. Реструктуризация в России на примере реструктуризации банковской системы. 3.1 Необходимость реструктуризации банковской системы 3.2 Проблемы банковской системы 3.3 Схема развития кризиса платежеспособности банка 3.4 Методология реструктуризации 3.5 Комплекс мер по реструктуризации банковской системы 3.6 О роли и месте АРКО в оздоровлении банковской системы России 3.7 Использование банковского консалтинга 3.8 Роль банковских технологий Заключение Литература Реструктуризация – это процесс без конца. Ее надо проводить, не отставая от изменений внешней среды, не боясь перемен и боли. omura Research I s i u e 1. Введение За рубежом понятие «реструктуризация» давно превратилось в образ жизнедеятельности компаний, в постоянный процесс, без которого невозможно удержаться на рынке.

Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Понятие банковской системы

С этой точки зрения под влиянием возникновения все новых и новых видов операций, наиболее доступных для средних банков, можно предположить, что именно они, отли­чаясь от банков-«монстров» гибкостью и маневренностью, ока­жутся наиболее выживаемыми. Мелкие банки в большей мере отличаются гибкостью и ма­невренностью, что проявляется прежде всего в их способности переориентироваться на небанковские операции: большая часть мелких и средних банков не получает основную часть прибыли от операций на фондовом рынке — с казначейскими обязатель­ствами и ГКО. Выживаемость мелких и средних банков повы­сится за счет превращения их в филиалы банков-«монстров». Некоторым преимуществом мелких и средних банков перед крупными можно считать потенциальную возможность их спе­циализации. Для крупных банков характерны универсализация и диверсификация. Специализированные структурные ветви крупных банков, как правило, долго не существуют, они при их динамичном развитии имеют тенденцию к превращению в са­мостоятельные финансовые компании или в крайнем случае становятся дочерними банками.

скачать реферат Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики производства Курсовая работа по дисциплине экономика фирмы Тема: Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы. Автор курсовой работы Касимова А.Р. Группа№225 Руководитель работыХисамова Э.Д. Казань 2007 СодержаниеВведение Понятие, объекты и субъекты маркетинга. Виды и функции маркетинга Влияние маркетинга на результат деятельности фирмы Организация маркетинговой деятельности фирмы Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения коренным образом определяют весь облик национальной экономики. Опыт западных стран свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, т.е. от использования маркетинга. Маркетинг – явление XX века. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности фирмы является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение нужд потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

скачать реферат Стратегическое планирование и роль маркетинга

Рыночная доля увеличивается за счет сокращения издержек производства и обращения, изменения цен, активной рекламы, увеличения частоты потребления товара, новых способов его применения; «старый рынок – новый товар»: предполагает расширение предпринимательской активности на прежнем рынке; «новый рынок – старый товар»: стратегия расширения границ рынка; «новый рынок – новый товар»: стратегия экспансии, или диверсификации, которая требует значительных финансов. Наиболее распространенная стратегия Ф. Колер и М. Потер предлагают стратегии на базе двух концепций планирования маркетинговой деятельности (выборе целевого рынка и стратегического преимущества товара): стратегия массового недифференцированного маркетинга (преимущества по издержкам производства). На рынок выходят с одним товаром (например, один вид напитка Coca Cola); стратегия дифференцированного маркетинга (по товарам), например, японские сливки фирмы «Моринага» – отдельное предложение на каждом сегменте; стратегия концентрированного, целевого маркетинга на определенных сегментах для определенных потребителей.

скачать реферат Анализ отклонений в системе бюджетирования как база для принятия управленческих решений

Эти решения предполагают техническое обновление производства, реструктуризацию бизнеса, диверсификацию продукции и т.п. Посредством их реализации предприятие стремиться к повышению эффективности производства за счет улучшения его организации, совершенствования технологии изготовления продукции, освоения выпуска более качественных и разнообразных изделий и т.д. Успешное достижение цели во многом зависит от правильности выбора варианта управленческих решений по капиталовложениям. Данное обстоятельство определяет необходимость проведения сравнительного анализа вариантов капиталовложений и оценку финансовых возможностей предприятия по их реализации. В процессе выполнения анализа инвестиционных проектов изучается влияние издержек на доходность производства и ведется поиск путей увеличения прибыли при одновременном снижении расхода ресурсов. Особо пристальное внимание в ходе его осуществления должно уделяться оценке вариантов капиталовложений по уровню вмененных издержек, представляющих собой доход, получаемый по наиболее ценным бумагам или депозитным вкладам в банке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.