телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Изменения и внутрифирменные коммуникации

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
При этом информационные потоки должны выполнять следующие функции:  - создание неудовлетворенности текущей ситуацией (Почему надо менять?) - формирование единого представления о целях (Для чего меняем? Какой будет результат? Когда?) - формирование единого представления о методах их достижения (Что надо делать?) - разъяснение положительных результатов изменений для каждого (минимизация количества "пострадавших") - эмоциональная поддержка сотрудников. Действительно, только когда работник ясно представляет себе, что же происходит вокруг, он способен активно включиться в реализацию организационных изменений. Туманность целей и перспектив как всей компании, так и конкретного индивида в ней, как раз и ведут к состоянию беспокойства, страха, тревоги, фрустрации сотрудника, что и приводит к сопротивлению изменениям, вплоть до добровольного ухода ценного персонала в столь ответственный для организации момент . Поэтому очень важно сделать процесс изменений в компании "прозрачным" для каждого работника, что позволяет снять психологическое напряжение, а также позволяет получить от сотрудников идеи по улучшению способов реализации данного процесса. Пытаясь оценить количество сотрудников, которые будут считать себя "пострадавшими", следует помнить, что каждый сотрудник воспринимает свой трудовой контракт гораздо шире, чем это зафиксировано в документах, поскольку всегда существует негласное соглашение о том, как и с какой нагрузкой он должен работать. При серьезных организационных преобразованиях происходит одностороннее, со стороны компании, изменение этих принципов, и работнику остается либо бороться за их сохранение (оказывая активное сопротивление), либо принять новые, даже будучи недовольным (что тоже сказывается на качестве работы). Создание эффективных каналов коммуникации внутри компании включает в себя "переговоры" (в противовес волюнтаристскому принятию решений со стороны организации) между компанией и сотрудниками о новых условиях работы. Как организовать информационную кампанию Поэтому информационная компания должна быть всеохватывающей, подробной, и использующей все возможные способы коммуникации - личный, письменный, электронный, и т.д. О том, что высшие руководители должны выступать перед сотрудниками с разъяснениями стратегических целей преобразований, кажется, уже знают все. Кроме того, практики отмечают, что сопротивление сотрудников уменьшается, если в курсе текущих преобразований их регулярно держат именно их непосредственные руководители. Это связано с тем, что работники хорошо умеют "читать" стиль общения и поведение своего начальства, и трактовка невербального языка не вызывает у них сомнений. При этом информация должна содержать весомые и разумные объяснения происходящего и акцентировать внимание на положительных сторонах преобразований для каждого. С другой стороны, эта информация не должна создавать ложные, завышенные ожидания от изменений. При разработке информационной кампании, следует учитывать, что понимание и оценка ситуации различаются на уровне принятия решений и на уровне исполнения. Дело в том, что "сверху" всегда более видны глобальные результаты, руководитель может наблюдать за последствиями проводимой политики и испытывать удовлетворение, если принятые им решения приносят ожидаемые плоды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Шоу всегда опирается на активное поведение и взаимодействие массы, сиюминутно учитывает его реакцию. Исполнитель воспринимается слушателями как часть их самих, и они требуют от него соответствующего их настроению поведения, а не элитарной отстраненности. На что все это похоже, а не было ли всего этого ранее? Ответ положителен. Это было и в локальной культуре, в виде карнавала. А в чем, опять же, различие? И вновь тот же ответ. В изменении технических средств и возможностей коммуникации и репродукции. В результате мы живем в обществе, в котором карнавал затягивается и вместо одной-двух недель или месяца длится почти постоянно. В результате меняются пропорции. Карнавал, перейдя в саму жизнь и став постоянным явлением, отодвигает на периферию некарнавальные формы жизни. Более того, изменение форм коммуникации в человеческом обществе привело к такому широкому распространению образцов большой Культуры, к такому их тиражированию, что фактически сделало их также предметом повседневной культуры, характеристикой современного быта

скачать реферат Коммуникации в менеджменте

Коммуникации могут быть устойчивыми и неустойчивыми. И тот, и другой вид может играть различную роль в управлении. В одном случае позитивное значение имеют устойчивые коммуникации, в другом, напротив, неустойчивые. Всё зависит от того, как те или иные коммуникации определяют качество управленческого решения. Конечно, понятие устойчивости коммуникаций носит условный характер. Но каждый менеджер знает, какие связи ему мешают в работе и какие способствуют, какие устойчиво мешают, а какие могут быстро и безболезненно исчезнуть. Коммуникации формальные и неформальные. Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов. Поскольку по каналам слухов информация передается много быстрее, чем по каналам формального сообщения, руководители пользуются первыми для запланированной утечки и распространения определенной информации или сведений типа «только между нами». В этом случае доверенным лицом выступает обычно секретарь или ассистент: известно, что во время неформального общения после работы или в перерывах, в «курилках», секретари часто обмениваются информацией, особенно, когда речь идет о вопросах, касающихся изменения внутрифирменной организации деятельности или перемещениях в штате.

Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Коучинг с помощью НЛП

Я также пытался увидеть ситуацию с позиции другого человека и понять, какие мотивы могли бы стоять за его действиями. Затем я рассматривал ситуацию с точки зрения компании, чтобы понять, как разрешить ситуацию наилучшим образом для всех заинтересованных сторон. Сделав «домашнюю работу», я, наконец, думал о том, в каком внутреннем состоянии я хочу находиться и какое состояние поможет мне реагировать наиболее творчески и адекватно. Я полагал, что, если бы я был в неподходящем состоянии, я в любом случае не смог бы реагировать должным образом. Но если бы я был в нужном состоянии, ко мне пришла бы какая-нибудь хорошая идея, даже если бы случилось что-нибудь неожиданное. Принимая множественные позиции восприятия, лидеры были способны настроить свою «внутреннюю игру» так, чтобы наиболее эффективно управлять ситуацией. Размышляя над такими примерами успешных действий, мы можем заключить, что основные элементы хорошей метакарты включают: • идентификацию трудной или неоднозначной ситуации коммуникации; • картирование динамики взаимодействия между самим собой, другим человеком и внутренним наблюдателем; • принятие позиции другого человека и рассмотрение ситуации с его точки зрения; • установление «метапозиции», с которой можно исследовать возникающие в рамках взаимодействия ментальные и физические паттерны, которые препятствуют устранению проблемы; • рассмотрение возможных изменений в коммуникации, установках и внутреннем состоянии, которые могли бы сделать взаимодействие более спокойным и продуктивным

скачать реферат Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

нижегородский государственный педагогический университет Технолого-экономический факультет Кафедра предпринимательства и управления курсовая работа ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ Выполнила: студентка 5 курса, Сергеева Е. Проверила: к.п.н. О.В. Каткова Нижний Новгород 2010 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации Структура коммуникаций в организации Типология коммуникаций в организации Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях Противоречия при внутрифирменных коммуникациях, управление противоречиями Функционирование коммуникаций в организациях Проблемы внутренних коммуникаций Решение проблем внутренних коммуникаций ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Построение эффективной системы внутреннего PR Что такое внутренний PR Создание системы внутреннего PR Качественные показатели эффективности Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции США Великобритания Франция Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Коммуникация – это процесс информирования и убеждения субъектов коммуникации, с целью изменения действий или поведения субъектов.

 Новая философская энциклопедия. Том второй

Петров), что требует новых способов фрагментации и объединения накопленного опыта, который должен усваивать индивид. В свою очередь, эта потребность стимулирует разработку и применение новых типов кодирования, обеспечивающих дифференциацию и интеграцию программ деятельности, поведения и общения, их передачу от поколения к поколению (М. К. Петров). Канадский исследователь М. Маклюэн, подчеркивая связь между развитием систем кодирования социального опыта и ступенями цивилизационного прогресса, вьщелял в качестве особых этапов дописьменные общества, возникновение письменности, книгопечатание, появление радио и телевидения. Продолжая этот ряд, следует выделить в качестве особого этапа компьютерную стадию развития цивилизации. Появление новых способов кодирования закрепляет изменения характера коммуникаций и способов включения индивида в социальные связи, а следовательно, участвует в определении тех границ, в которых варьируются те или иные формы социального поведения и деятельности. Напр., вне появления письменности невозможно было бы судопроизводство, опирающееся на кодексы законов; возникновение «компьютерного письма» привело к резкому увеличению доступного индивиду объема «социальной памяти», а компьютерная сеть Internet породила новые, ранее неизвестные формы коммуникации

скачать реферат PR и проект

Временной анализ проекта предполагает: • определение продолжительности работ; • определение дат начала и окончания работ; • расстановку логических связей. Управление проектом — это и управление изменениями в предметной области, времени, стоимости, качеств, Управление проектом позволяет управлять: 1) рисками, 2) контрактами, 3) информационными потоками и 4) персоналом. Проект преодоления проблем в управлении внутрифирменными коммуникациями  в условиях конфликта Настоящий материал представляет собой план действий в реальной конфликтной ситуации, разработанный PR-агентством для одного из российских банков. Проект, по мнению разработчиков, наглядно демонстрирует, что эффективная коммуникационная политика в условиях конфликта (в данном случае — крупного коммерческого банка) может не только урегулировать конфликт, но и направить его на пользу организации. Описание ситуации. Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта. В январе 1996 г. руководство одного из крупнейших российских банков (далее — банк) приняло решение об оптимизации внутренних ресурсов.

скачать реферат Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля. Слабые стороны: Ассортимент перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений. Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот. 5 SWO – анализ ООО СК «АРТЕКС» Сильные стороны Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов Разработанная система обучения новых сотрудников Традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля. Слабые стороны Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Деловые и ролевые игры, анализ проблем организации 3 Развитие межличностной и Тренинг сензитивности, ролевые внутрифирменной коммуникации, игры, имитационные деловые игры, формирование навыков преодоления стажировки, проектирование конфликтов корпоративной культуры 4 Управленческая подготовка Лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры 5 Подготовка к организационным Организационно-мыслительные инновациям игры, разработка проектов, анализ ситуаций организации Система подготовки может быть эффективной только в том случае, если будет проанализировано существующее положение, оценена перспектива и сформирован образ желаемого будущего, спрогнозированы изменения, подготовлены проекты изменения, определены сроки и затраты. Характеристики системы обучения персонала с позиций ее эффективности приведены на рис. 8. Рис.8. Характеристики системы обучения персонала Сопоставительный анализ традиционного и интегрированного обучения приведен в табл. 7 Таблица 7.опоставительный анализ систем обучения

скачать реферат Информационный сектор США

Значительно увеличились потоки информации с помощью транснациональных вычислительных сетей. Около 70% этих потоков - внутрифирменные коммуникации, а остальные — коммерческие. Международные вычислительные сети используются фирмами и правительствами для коммерческих операций, которые включают переводы денежных вкладов, интерактивную информацию о ценах, электронную почту, передачу документов, операции с кредитными карточками и др. Основная доля прироста на рынке интерактивных международных служб приходится на финансовые операции, например электронную передачу денежных средств. К 1981 г. через интерактивные вычислительные системы «Амэрикэн экспресс» осуществлялись международные банковские операции на сумму 10 млрд. долл. в день. Интерактивные вычислительные службы охватывают также следующие сферы: в промышленности - информационные системы управления, передачу графических материалов, компьютерные конференции и т.д.; в общественном секторе - системы транспортного контроля, метеорологические сети, мониторинг окружающей среды; в сфере образования - компьютерное обучение, доступ к библиотекам и исследовательским центрам; в медицине - диагноз на расстоянии, медицинские системы управления и наблюдения за больными; в сфере услуг - электронный каталог покупок, система резервирования мест в отелях.

Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Методы поддержания работоспособности песонала

Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации. Обучение уже сложившегося профессионала, работающего в организации, важно в первую очередь для самой организации. Для успешного функционирования необходимо, чтобы руководство осуществляло деятельность в двух основных направлениях — внешняя адаптация и внутренняя интеграция: С точки зрения направлений в обучении можно выделить пять основных ситуаций: Ситуация Конкретизация потребности в Метод обучения обучении 1 Специализированные программы Методы поведенческого тренинга обучения (тренинги продаж, креативности) 2 Программы командообразования Активная групповая и межгрупповая деятельность с последующей рефлексией группового процесса. Деловые и ролевые игры, анализ проблем организации 3 Развитие межличностной и Тренинг сензитивности, ролевые внутрифирменной коммуникации, игры, имитационные деловые игры, формирование навыков стажировки, проектирование преодоления конфликтов корпоративной культуры 4 Управленческая подготовка Лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры 5 Подготовка к организационным Организационно-мыслительные инновациям игры, разработка проектов, анализ ситуаций организации Оценка потребности в обучении.

скачать реферат Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации. Типы учебных программ Исходя из задач организационного развития можно выделить следующие типы учебных программ внутрифирменной подготовки, ориентированных на повышение внешней адаптации или внутренней интеграции организации. С точки зрения направлений в обучении можно выделить пять основных ситуаций: Ситуация Конкретизация потребности в обучении Метод обучения 1 Специализированные программы обучения (тренинги продаж, переговоров, креативности) Методы поведенческого тренинга 2 Программы командообразования Активная групповая и межгрупповая деятельность с последующей рефлексией группового процесса. Деловые и ролевые игры, анализ проблем организации 3 Развитие межличностной и внутрифирменной коммуникации, формирование навыков преодоления конфликтов Тренинг сензитивности, ролевые игры, имитационные деловые игры, стажировки, проектирование корпоративной культуры 4 Управленческая подготовка Лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры 5 Подготовка к организационным инновациям Организационно-мыслительные игры, разработка проектов, анализ ситуаций организации Традиционное и интегрированное обучение Рассматривая специфику подходов внутрифирменного обучения, можно выделить два направления: традиционное и интегрированное, совмещенное с организационным развитием.

скачать реферат Организационно-кадровый аудит

Для того чтобы оценить преобладающие тенденции в области кадровых процессов, необходимо проанализировать следующие индикаторы процессов профессионализации: • преобладание специализации или универсализации; • баланс между технологичностью и креативностью, т.е. использованием описанных и формализованных способов решения задач или необходимостью выработки новых, творческих решений сложных проблем, не имеющих стандартных вариантов их решений; • способы взаимодействия различных исполнителей в ходе трудового процесса, который может происходить на основаниях либо кооперации, либо конкуренции. 2. Анализ процесса внутрифирменной коммуникации дает возможность оценить характерные для организации схемы общения, области и принципы, лежащие в основе формирования корпоративной культуры и философии фирмы. Для того чтобы охарактеризовать коммуникацию в организации, следует проанализировать (рис. 2): Спонтанность процессов коммуникации Объектность коммуникации – ориентация на партнера Неочевидные показатели внутриорганизационной коммуникации 0 Нормированность процессов коммуникации Предметность коммуникации – ориентация на решение задач деятельности — Рис.  2. Шкала параметров внутрикоммуникационных процессов • схемы передачи информации, существующие технологии и схемы обратной связи, преобладание трансляционных схем или схем партнерского взаимодействия; • существующие нормы в области внутрифирменной коммуникации, оценить степень его формализованности или спонтанности; • доминирующие темы, по поводу которых разворачивается общение, степень фиксации на предмете деятельности, возможность выхода за рамки непосредственной (предметной) деятельности и ориентация на удовлетворение интересов партнеров. 3. Анализ процессов управления организацией дает возможность оценить тенденции развития системы управления и позицию персонала по отношению к процедурам принятия управленческих решений.

скачать реферат Реклама на рынке труда

Правительства многих европейских стран ориентируют частный сектор на более активное участие в совместном регулировании социальных проблем, не ограничиваясь выделением средств на социальные нужды. Изменение внутрифирменной политики в области занятости связано со стремительным ростом издержек на рабочую силу. Экономический спад существенно усилил этот процесс. Конкретно политика предпринимателей и их объединений проявляется в форме традиционного сдерживания роста заработной платы, удлинения продолжительности рабочей недели, более широкого использования неполной занятости, временной работы и т.д. Как реакция на обострение кризисных явлений появились и некие новации со стороны предпринимателей, а именно - сокращение программ социального страхования в фирмах, включая медицинское и дополнительное пенсионное страхование. Но при этом повышение требований к качеству рабочей силы заставляет их расширять программы профессионального обучения, переобучения и повышения квалификации. Своего рода компенсацию предприниматели получают, проявляя гибкость в вопросах найма, увольнения и перемещения работников в фирмах, применения различных режимов труда в интересах фирмы.

скачать реферат Управление персоналом

Начальный этап деятельности: СУП – штабной вариант: Позиция СУП в условиях подчинения директору фирмы: Права и полномочия в принятие управляющих решений у руководителя СУП ограничены, исходя из выполняемых должностных обязанностей руководителя СУП. Данная позиция свидетельствует о том, какую роль руководство фирмы отводит СУП. Рулевые функции СУП могут быть ограничены непосредственно кадровой деятельностью, связанной с оформлением соответствующих документов, а так же отбором и наймом персонала. Многофункциональная фирма: 1. Подбор и найм персонала. 2. Подготовка, переподготовка, аттестация, контроль персонала, формирование социально-психологического климата. 3. Анализ и оценка работы персонала, разработка тарифной сетки, экономическое стимулирование труда, контроль за выплатой социальных пособий. 4. Социальная статистика кадрового потенциала фирмы по половым и возрастным профессиональным характеристикам, а так же подготовка предложений по оптимизации внутрифирменной коммуникации. 5. Обеспечение технической безопасности, санитарно-гигиенических норм, организация спортивной работы, анализ травматизма в ОС, подготовка предложений по совершенствованию в этой области.

Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Культурология

Оперирование знаниями, выраженными в абстрактно-символических формах, приводит к унификации культурных норм, к нарушению механизмов культурной ретрансляции, хотя в то же время способствует сближению культур, созданию единого мирового информационного пространства. В культуре обмен информацией осуществляется посредством знака, образа, символа. Их использование может либо разъединять людей и культуры, либо объединять их. Необходимо овладение знаковой системой данной культуры для ее понимания (например, знание языка, нот, формул и т.д.). Без этого нельзя познать ни национальной культуры, ни музыки, ни живописи, ни театра, ни науки. Необходимо учитывать, что изменение средств коммуникации (например, появление компьютеров) ведет к изменению форм общения и, следовательно, к изменению всей системы культуры. 7. Ценностная или аксиологическая функция. Она связана с выработкой, сохранением и ретрансляцией норм, ценностей, обычаев, обрядов, культурных образцов, при помощи которых осуществляется самоопределение человека, группы, слоя, общества.

скачать реферат Коммуникации – сущность, роль, проблемы повышения эффективности

Это требует наличия простых, ясных и понятных коммуникационных средств. Анализ предпочтений 114 управляющих по кадрам в обрабатывающей промышленности США к наиболее эффективным коммуникациям «сверху вниз» позволил отнести совещания в малых группах (41%), внутрифирменные коммуникации (13%), беседы с непосредственным руководителем (13%), письма работникам на дом (11%), конференции рабочих и служащих (10%), информация на досках объявлений (10%). Одновременно эти респонденты к действенным каналам коммуникаций «сверху вниз» отнесли неформальные дискуссии (32%), беседы с мастерами (25%), обследование мнений персонала (12%), подачу жалоб (7%), деятельность представителей профсоюзов (6%). Малозначимыми или неэффективными для коммуникаций «сверху вниз» были названы распространение видеоматериалов, плакаты мотивационного характера, информирование работников о финансовой ситуации компании, экскурсии по предприятиям; б) помимо обмена по нисходящей, организации нуждаются в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низших уровней на высшие может заметно влиять на производительность. Таким путем руководитель узнает о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможности исправления положения дел.

скачать реферат Социальные аспекты инновационной деятельности

Но стоит помнить что, какие нововведения мы не стали бы проводить на предприятии, прежде всего они должны будут пройти через весь персонал предприятия. Обще известно, что человек очень настороженно относится ко всему новому и как следствие будет сопротивляться проведению инноваций. Всем управленцам предприятия следует задуматься, что каждый из них может сделать, чтобы инновация на пути своего прохождения встретила как можно меньше сопротивления со стороны персонала. Так как каждая компания, в меру своих возможностей, активно занимается инновационной деятельностью, эта тема является важной. Целью данной работы является рассмотрение социальных аспектов инновативной деятельности, выявление их значимости при проведении инноваций. Для достижения этой цели нужно рассмотреть такие задачи как: роль руководителя в процессе инновации, сопротивление инновациям и методы их нейтрализации(особенности внутрифирменного управления, система внутрифирменной коммуникации, процесс принятия решений), внешнее сопротивление. Предметом изучения будет персонал предприятия, в том числе руководители всех звеньев управления и их поведение при столкновении с непринятием инновации со стороны персонала.

скачать реферат Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк")

К тому же мнение служащих о банке нередко принимается как авторитетное. В связи с этим PR специалист должен проводить ряд работ с персоналом банка. Одним из таких моментов является проведение корпоративных праздников направленных на установление доброжелательного климата среди персонала банка.1.2 Основные этапы подготовки корпоративных праздников с целью создания единого корпоративного духаКорпоративные праздники являются одним из самых эффективных способов налаживания системы внутрифирменных коммуникаций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Внутренний корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала (с возможным привлечением членов их семей), посвященное знаменательному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.