телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Г.Г. Маркес – поэт мифов, «Сто лет одиночества» – величайший миф современности

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Несмотря на важность и глубину поднимаемых автором вопросов, в романе преобладает ирония и сказка. «Сто лет одиночества» - это в первую очередь философская сказка о том, как нам надо жить на нашей планете повергнутой в одиночество Вселенной. Это притча о абсолютно реальной жизни наполненной чудесами, которые человек разучился видеть из-за своих «очков обыденности». Гениальное соединение сказки и романа, мифа и притчи, пророчества и глубокой философии – это одна из составляющих которые принесли Маркесу всемирную славу титана мировой литературы и Нобелевскую премию. Его роман – это новая Библия. В которой показаны все людские грехи и проступки. И, как и в Библии, за грехи следует наказания. И автор выносит суровый приговор серости, однообразию, обыденности. Это приговор творца за совершенные безумства, за годы греховности и безнравственности, за все сотворенное ради наживы. И этот приговор звучит так: « тем родам человеческим, которые обречены на сто лет одиночества, не суждено появиться на земле дважды».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Рассказчик может быть введён автором в том случае, если ему требуется некий сторонний наблюдатель, сообщающий о событиях сюжета, а сам автор при этом не желает раскрывать перед читателями собственную точку зрения на события и поступки героев. Кроме того, эпос наделяет писателя широкими возможностями для создания пространственно-временных характеристик изображаемого мира. Эта широта связана с тем, что сюжетное время и время повествования не совпадают: о событиях, в которых принимают участие персонажи произведения, рассказчик всегда повествует отстранённо, как бы вспоминая о них (грамматическими приметами основного способа повествования при этом являются глагольные формы 3-го лица и прошедшего времени). Кроме того, отстранённость повествователя от событий позволяет ему представить читателям различные временные отрезки единого фабульного действия или отдельной сюжетной линии в произвольном порядке. Так, Г.PГарсия Маркес в романе «Сто лет одиночества» смешивает времена уже в пределах начальной фразы: автор из настоящего времени повествования переносит нас в начальный момент сюжета, который должен переживаться персонажем как его собственное настоящее, но от которого повествователь немедленно отсчитывает «много лет»

скачать реферат Зоопсихология

Отношение II-III, знака к понятию, называется словом «выражать», знак выражает смысл.                 Значение никогда не возникает само по себе, а всегда является отсылкой к другому значению.               Значение не исчерпывается именем (если в чьем-нибудь представлении значение исчерпывается называнием, то говорят о фетишизме).  Имя денотата называется экстенсиональным (предметным) значением знака. Смысл денотата – это интенсиональное (смысловое) значение знака, например, информация о типологических, топологических и других свойствах именуемого объекта. (Типология – классификация по общим свойствам, топология – совокупность свойств, не изменияющихся при преобразованиях). Этапы усложнения имен знака: 1)      Значение- указание на денотат: «Вот». Имен ещё нет. «Мир был так нов, что вещи ещё не имели имен и на них приходилось показывать пальцем», - писал колумбийский прозаик Габриэль Маркес в своем романе-мифе «Сто лет одиночества». 2)      Простейшее значение образовывается по принципу: часть равна целому (знак как часть объекта равен обозначаемому этим знаком объекту).

Настольная игра "Много-Много".
Умножение - настоящая головная боль для многих детей, родителей и педагогов. Традиционно считается, что механическое вызубривание
990 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Спрей-освежитель воздуха для туалета "Shoushuuriki" с ароматом яблочной мяты, 330 мл.
Серия дезодорирующих ароматизаторов "Shoushuuriki" ("дезодорирующая сила") для туалета предлагает Вам букет
313 руб
Раздел: Освежители воздуха
Мелки восковые "Krayones Jumbo", 12 цветов, трехгранные.
Мелки восковые для детей подходят для рисования младших школьников. В упаковке 12 трехгранных мелков разных цветов на восковой основе
305 руб
Раздел: Восковые
 Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников

Это явление происходит, например, в ситуации, когда, описывая приятелю события просмотренного вчера по ТВ фильма, мы привносим в него ситуации из другого фильма, просмотренного незадолго до вспоминаемого. А если мы смотрели подряд несколько похожих друг на друга фильмов, то в голове может возникнуть невообразимая мешанина из имен, ситуаций, фактов именно за счет наложения больших объемов сходной информации друг на друга. Интерференция может проявиться и в случае ссоры с лучшим другом накануне экзамена какое уж тут запоминание учебного материала! Колумбийский писатель Габриель Гарсиа Маркес в книге «Сто лет одиночества» представил фантастическую ситуацию постепенной потери памяти жителями города Макондо. Правда, писательское воображение при описании амнезии не было подкреплено знанием закона регрессии, а потому люди в романе сначала забывали свое детство, потом названия предметов, потом самих себя. Герой романа Хосе Аркадио Буэндиа, пытаясь бороться с потерей памяти, делал надписи на всех предметах, которые его окружали: «стена», «кровать», «корова», «свинья», «часы»

скачать реферат История русской литературы

Две ветви философской поэзии: натурфилософская и культурологическая. В утопиях Хлебникова они соединялись. Утопии поэта культурологичны, направлены вперёд, они рассматривают перспективы биологического развития человечества и распространения совершенствующегося сознания Категория бессмертия в утопиях Хлебникова, Заболоцкого. БЕССМЕРТИЕ – нормальное состояние художника (О.Э.Мандельштам: «Неужели я – настоящий, и действительно смерть придёт.») Невозможность дешифровки некоторых произведений Мандельштама объясняется так же, как и тайна Буэндиа (Сто лет одиночества. Г.Маркес).

 Словарь культуры XX века

Позитивистская эстетика реализма ХIХ в. пренебрегала мистической ролью И. с. Только Достоевский, предшественник и в определенном смысле современник культуры ХХ в., придавал И.с. большое значение. Так, фамилия Раскольников ассоциируется с расколом в сознании персонажа, Ставрогин (др.-гр. Stauros - "крест") тот, кто несет крест, мученик собственной души. Для культуры ХХ в. характерно наделение героев И. с. в духе мифологического сознания. Так, в романе Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества" мужчин всех поколений зовут либо Аурелиано, либо Хосе Аркадио, благодаря чему создается впечатление, что герой не умирает или умирает и воскресает, как в мифе. На бытовом уровне эту ситуацию наблюдаем в "реалистическом" романе (о поверхностном характере реализма ХХ в. см. социалистический реализм) Джона Голсуорси "Сага о Форсайтах", где сыновей называют именами отцов. В результате этого появляются цепочки вроде Роджер (старый Роджер) - молодой Роджер - очень молодой Роджер (в конце повествования "очень молодой Роджер" предстает весьма солидным пожилым джентльменом)

скачать реферат Рациональное и иррациональное в творчестве Габриэля Гарсия Маркеса

Министерство общего и профессионального образования. Удмуртский государственный университет. Кафедра истории Нового и Новейшего времени и международных отношений. Рациональное и иррациональное в творчестве Габриэля Гарсия Маркеса. Несколько страничек о жизни Написал: П.Н. Ушаков гр. 142 Проверил: доцент В.Р. Золотых. Ижевск 2004 Нобелевская премия была вручена Габриэлю Гарсия Маркесу за «романы и рассказы, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражают жизнь и конфликты целого континента». Несомненно, эпитет – магический реализм возник не после выхода в свет стихов Хорхе Луиса Борхеса, а именно после «Ста лет одиночества». Как уточняет Нобелевские комитет - появление романа «Сто лет одиночества» произвело литературное землетрясение. Это фантастическое создание магии, метафоры и мифа. Утопия Маркеса озарена искрометной иронией и верой в то, что человеческие ценности нетленны. Первая повесть колумбийского прозаика Габриэля Гарсия Маркеса, которая принесла ему известность, заканчивается весьма тривиально. Слово, которое Маркес использует – «дерьмо» в конструкции – «Полковнику понадобилось прожить семьдесят пять лет - ровно семьдесят пять лет, минута в минуту, - чтобы дожить до этого мгновения.

скачать реферат Имя собственное

Эту особенность отразил еще А. С. Грибоедов в "Горе от ума", где почти все персонажи названы говорящими фамилиями: Молчалин, Фамусов (известный, ср. анг. famous), Скалозуб, Чацкий (намек на его прототип П. Я. Чаадаева). Позитивистская эстетика реализма ХIХ в. пренебрегала мистической ролью имени собственного. Только Достоевский, предшественник и в определенном смысле современник культуры ХХ в., придавал И.с. большое значение. Так, фамилия Раскольников ассоциируется с расколом в сознании персонажа, Ставрогин - (др.-гр. S auros - "крест") тот, кто несет крест, мученик собственной души. Для культуры ХХ в. характерно наделение героев И. с. в духе мифологического сознания. Так, в романе Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества" мужчин всех поколений зовут либо Аурелиано, либо Хосе Аркадио, благодаря чему создается впечатление, что герой не умирает или умирает и воскресает, как в мифе. На бытовом уровне эту ситуацию наблюдаем в "реалистическом" романе (о поверхностном характере реализма ХХ в. см. социалистический реализм) Джона Голсуорси "Сага о Форсайтах", где сыновей называют именами отцов.

скачать реферат Зарубежная литература - полный обзор

Комическая стихия формирует атмосферу романов «Дона Флор и два ее мужа» (1969), «Тереза Батиста, уставшая воевать» (1972), «Тьете из Агресте» (1976), «Похищение святой» (1989). Писатель выступает в них как лукавый остроумный собеседник, который умеет рассказать забавный анекдот, у него в запасе множество забористых шуток, а в итоге всем весело вопреки горестям и потерям. Габриэль Гарсиа Маркес (род. 1928) занимает центральное место в литературном процессе латиноамериканских стран. Лауреат Нобелевской премии (1982) колумбийский писатель первые рассказы опубликовал, когда ему было двадцать лет. Однако заметным дебютом стало появление повести «Полковнику никто не пишет» (1956). Маркес и сегодня считает ее лучшим своим произведением. Полковнику и его жене суждено пережить потерю сына, расстрелянного за то, что юноша написал антиправительственную листовку. Старый больной человек несгибаем. Он живет памятью о сыне и верой в справедливость. В повести «Полковнику никто не пишет» действие происходит в захолустном колумбийском поселке, где-то неподалеку находится упоминаемый в повести городок Макондо, в котором будут сосредоточены все события романа «Сто лет одиночества» (1962).

скачать реферат Анализ эпизода литературного произведения: композиция, содержательные функции художественной детали

Небольшое отступление. Одной из главных задач анализа как эпизода, так и любого произведения является выявление своеобразия художественной манеры автора, его стиля. Габриель Гарсиа Маркес, автор известного романа «Сто лет одиночества», вспоминал, как тяжело давался ему творческий процесс: “У меня был уже собран весь материал, я уже видел, какой должна быть структура, но не находил верного тона. стал искать, и искал до тех пор, пока не осознал, что самой правдоподобной будет манера, в которой моя бабушка рассказывала самые невероятные, самые фантастические вещи, рассказывала их совершенно естественным тоном; его-то я и считаю основой романа «Сто лет одиночества» — с точки зрения литературного мастерства”. И.Гончаров нашёл “верный тон” для изображения Обломова, которого показал и в которого верит читатель, и не нашёл “верного тона” для Штольца, о котором рассказал и в которого читатель не верит. Но, к слову сказать, школьникам зачастую очень нравится деловой Штольц, именно он становится для них чуть ли не героем нашего времени. И если преподаватель не сумеет на уроках раскрыть национальную (и общечеловеческую) ценность образа Обломова, а не только “обломовщину”, то победит схема — Штольц.

Гитара, 6 струн.
Размер гитары: 62х6х21 см. Материал: корпус изготовлен из фанеры, струны металлические. Игрушка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
799 руб
Раздел: Гитары
Бумага цветная для офисной техники "ColorCode Pastel", А4, голубая, 250 листов.
Цветная бумага для офиса предназначена для печати на всех видах оргтехники и ризографах. Идеально подходит для документов, презентаций,
310 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Светильник Космос "KOC_SOL380", садовый на солнечных батареях.
Характеристики: - Номинальное напряжение с: 1,2 В. - Номинальное напряжение по: 1,2 В. - Степень защиты: IP44. - Источник света:
546 руб
Раздел: Уличное освещение
скачать реферат Шпоры по американской, испанской и итальянской литературе

Ни одно измерение не существует само по себе и не может быть вычленено из романа. Только их взаимодействие и взаимопроникновение образует художественный мир книги. И все же структурной основой этого мира является последнее, третье измерение. Именно здесь таится «сокрытый двигатель» повествования — многовековая эволюция обособленной личности, сжатая словно пружина в историю шести поколений рода Буэндиа. Появление на свет мальчика с поросячьим хвостом не пугает счастливых родителей. Но Амаранта Урсула умирает от кровотечения. В отчаянии, позабыв о ребенке, Аурелиано целую ночь блуждает по городу, тщетно призывая друзей. А утром, вернувшись домой, он видит вместо новорожденного «изъеденную оболочку, которую собравшиеся со всего света муравьи старательно волокли к своим жилищам». И в это мгновение потрясенному отцу открываются последние ключи шифров Мелькиадеса. Принявшись читать пергаменты, он убеждается, что в них содержится вся история семьи Буэндиа, предвосхищающая события па сто лет вперед. Том временем подымается ветер, переходящий в неистовый ураган, который разрушает Макопдо до основания. Катастрофа, уничтожающая мир, созданный воображением Гарсиа Маркеса, на первый взгляд кажется очередным, последним по счету чудом, завершающим «Сто лет одиночества».

скачать реферат Краткая биография Габриэля Гарсиа Маркеса

Он сам признает влияние Фолкнера, и действительно, сказочный мир Макондо – это во многом графство Йокнапатофа, перенесенное в колумбийские джунгли». Другие критики писали о влиянии на Г.М. таких разных писателей, как Джон Дос Пассос, Вирджиния Вулф, Альбер Камю и Эрнест Хемингуэй. Впрочем, некоторые критики высказывают сомнения, можно ли Г.М. называть великим писателем, а его главную книгу «Сто лет одиночества» – бессмертным шедевром. Американский критик Джозеф Эпстайн в «Комментэри» («Comme ary») превозносит композиционное мастерство романиста, однако находит, что «его безудержная виртуозность приедается». «Вне политики, – отметил Эпстайн, – рассказы и романы Г.М. не имеют нравственного стержня; они не существуют в нравственной вселенной». Рецензируя роман «Хроника объявленной смерти», Билл Бафорд писал, что автор «Хроники.» – это «безусловно, один из самых блестящих и самых «магических» политических романистов современности». «Его книги озарены искрометной иронией и верой в то, что человеческие ценности нетленны, – отмечал Джордж Р.Макмарри в монографии «Габриэль Гарсия Маркес» (1977). – В своем творчестве Г.М. проник в суть не только латиноамериканца, но и любого другого человека».

скачать реферат Колумбия

В одной из комнат устроена специальная золотая кладовая. Неподалеку от столицы расположен самый знаменитый колумбийский собор – Сипакира, высеченный в соляной скале – лизнув стены, можно убедиться, что они из настоящей соли. В этом замечательном месте может поместиться одновременно свыше десяти тысяч человек. Аналогов в мире нет. Интересующиеся древними тайнами могут полюбоваться найденными в небольшой колумбийской деревушки Сан-Агустин древними каменными статуями, многие из них напоминают различных зверей – ягуаров, лягушек, орлов и чудовищ в гротесковых масках. Любители загадок и романтики могут совершить путешествие в Потерянный Город индейцев тайрона, вновь открытый для цивилизованного мира четверть века назад. Это – словно ожившее Прошлое. Тысячи туристов со всего мира уже десятилетия приезжают в небольшой обычный колумбийский городок Аракатака, в котором родился и провел свою юность знаменитый писатель Габриэль Гарсия Маркес, описавший под названием Макондо этот город в своем романе «Сто лет одиночества».

скачать реферат Творчество братьев Стругацких

Насколько же мы, граждане сегодняшнего социалистического общества, человечнее, гуманнее героев, созданных Стругацкими? Мы вмешиваемся в ход истории, мы помогаем народам, которые борются за свою свободу и национальную независимость. И будем помогать, пока живет в нас революционный дух». (Ю. Котляр. «Фантастика и подросток» - «Молодой коммунист», 1964, №6). «Четверть века я регулярно перечитываю эту вещь, и каждый раз поражаюсь ее странной доле. Она была уже опубликована, но не как единое целое, а двумя половинами: «Лес» и «Управление», причем вышли эти половины буквально в противоположных концах страны. В подзаголовке ее значится «Фантастическая повесть», между тем это один из самых умных и значительных романов XX века, и фантастичен он не более, чем «Сто лет одиночества» или «Мастер и Маргарита». (А. Лебедев. «Реалистическая фантастика и фантастическая реальность» - «Новый мир», 1968, № 11). «Обитаемый остров» напоминает хорошо, профессионально сделанный кинофильм. Сюжет захватывает. Читатель в напряжении до последней страницы. Развязка неожиданна.

скачать реферат Ценность прошлого: этноцентристские исторические мифы, идентичность и этнополитика

Никакая политика не может строиться на столь шатком основании. Поэтому политику нужно четкое и однозначное решение, которым его и соблазняют ангажированные специалисты или подвизающиеся рядом с наукой дилетанты. Ведь только непротиворечивый миф, устанавливающий жесткие рамки "объективной истины", способен мобилизовать массы. Еще сто лет назад это понял Ж. Сорель, который и сформулировал понятие политического мифа. По Ж. Сорелю предназначение мифа заключается в отображении "инстинктов", "ожиданий" и "страхов" национального движения или политической партии, в придании им некоей завершенности. С тех пор многие лидеры националистических движений неоднократно и небезуспешно прибегали к такого рода мифам, чтобы вдохновить массы на те или иные политические действия . Подобно архаическому мифу современная этноцентристская мифология призвана объяснять мир и определенным образом направлять действия своих приверженцев. В частности, миф создает основу для символов и ритуалов, которые в соответствующих социальных и политических обстоятельствах приобретают для людей огромное значение.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
732 руб
Раздел: 13-24 цвета
Рюкзак для старших классов для девочек "Синий карман с пуговицей", 40x28x12 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи для девочек. 1 основное отделение, 2 дополнительных кармана. Материал: водоотталкивающая
1044 руб
Раздел: Без наполнения
Контейнер для овощей, 3 секции.
Чтобы овощи было удобно хранить на балконе или на даче, вам необходим пластиковый контейнер для хранения овощей. Удобная конструкция
695 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Рильке жизнь и творчество

Так что мы таким своеобразным способом отмечаем столетний юбилей истинного, настоящего Рильке. Или, как сказал Роберт Музиль, величайшего лирического поэта, какого Германия имела со времен средневековья. Сто лет назад была написана книга, поэтика которой своей ни с чем несоотносимой мощью приближает нас к 21 веку основательнее, чем любой календарь. Книга написана от лица воображаемого русского монаха. Правда, это, скорее, не святой старец Соловецкого или любого другого монастыря, а монах-поэт, поэт-отшельник. Тут сразу же вспомнаются слова Готфрида Бенна о том, что поэзия - поистине занятие для анахорета. Но вернемся к словам: Музыка - пейзаж духа. Вот фрагмент из Первой Книги Часослова (пер. А. Прокопьева), отчасти иллюстрирующий это положение: НЕТ, жизнь моя - не этот час отвесный, где - видишь Ты - скорей к Тебе спешу. Я - дерево в пейзаже духа, тесно сомкнув уста, я - голос бессловесный, тысячеуст я, и Тобой дышу. Я - немота между двумя тонами, они так плохо ладят, между нами: неверный т о н - и смертный с т о н кругом.

скачать реферат Жизнь и творчество

Так трагически завершается жизненный путь поэта, всей своей судьбой утвердившего органическую, неизбежную связь большого искреннего таланта с судьбой Родины. Душа Поэта. Без души весь этот мир был и есть не более как мертвый труп, темная бездна и какое-то небытие; нечто такое, чего даже боги ужасаются”. Эти слова Плотина - античного философа, умершего более семисот лет тому назад, - можно было бы взять в качестве постскриптума к судьбе Марины Ивановны Цветаевой - величайшего поэта эпохи трагической потерянности человека. Сорок девять лет непрерывной души в бездушном и удушливом мире. В чем смысл этого посланничества поэта, его заброшенности в эпоху? К вам всем – что мне, ни в чем Не знавшей меры, Чужие и свои?! Я обращаюсь с требованием веры И с просьбой о любви. Эта обращенность - через головы современников - не к нам ли? “Я то знаю, как меня будут любить (что читать!) через сто лет!” Поэт лишь тогда имеет шанс прикоснуться к корневищу эпохи, когда “удержит” (греческое "эпохэ") себя от нее, посторонится, не даст увлечь себя мутному потоку “исторического”: О поэте не подумал Век – и мне не до него.

скачать реферат О церкви христовой и святой евхаристии

Ересь иеговизма заявила о себе лишь в конце XIX в. Кому же тогда Творец оставил в назидание Священное Писание, если никто, кроме "малого стада", не способен постичь его. И не должно ли тогда оправдывать в глазах иеговистов, с их точки зрения, религиозные "заблуждения" инославных? Повинны ли верующие всех хрис-тианских конфессий в своих "заблуждениях", если их некому и нечем было наставить? Неужели врата ада одолели нашу Церковь, если столько веков она обходилась без "истинного учения"? Да и не так-то просто принять истины свидетелей Иеговы сегодня, если вспомнить, что вероучение, положенное в основу их движения, менее чем за сто лет изменилось до неузнаваемости. 3. Православное учение о евхаристии Причащение есть Таинство, в котором верующие под видом хлеба и вина принимают истинное Тело и истинную Кровь Спасителя нашего - Господа Иисуса Христа, и тем самым соединяются с Творцом. Человек создан по образу и подобию Божию - это величайшее творение призвано из небытия к бытию для участия в вечном об`ожении. В таинстве Евхаристии образ (в известных границах этого понятия) соединяется с Первообразом. "Бог есть любовь" (1 Ин. 4, 8), поэтому всю полноту Своей Природы Он отдает на соучастие в соцарствии с природой человека.

скачать реферат Габриэль Маркес

Алекс Громов Один из создателей магического реализма Габриэль Гарсия Маркес появился на свет то ли в 1927, то ли в 1928 году, бумаг тех лет не сохранилось, а очевидцы давно умерли или уже страдают застарелым склерозом. Место рождения – «сраный городишко» (это собственные слова темпераментного Маркеса!) Аракатаки, расположенный в забытой богом колумбийской провинции, где все знают обо всех все, и нет ни приличной работы, ни денег.   Его воспитывал дед - отставной полковник местной армии, но не обычный «вояка-полкан», а настоящий романтик, давным-давно сбежавший из столицы после того, как из-за женщины убил на дуэли человека. Он-то и стал впоследствии одним из колоритнейших персонажей знаменитого романа Маркеса – «Сто дней одиночества».   После окончания школы и национального лицея (в котором преподавали суровые иезуиты, воспитавшие и обучившие практически всех знаменитых людей Латинской Америки!)) Маркеса отправили в университет, на факультет права - из непоседливого и темпераментного юноши явно не вышло бы ни образцового военного, ни сметливого коммерсанта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.