телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация финансового планирования на предприятии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В литературе о планировании на предприятиях обычно различают две схемы организации работ по составлению бюджетов (планов): по методу break-dow (сверху-вниз) и по методу build-up (снизу-вверх). По методу break-dow работа по составлению бюджетов начинается “сверху”, т.е. руководство предприятия определяет цели и задачи, в частности плановые показатели по прибыли. Затем эти показатели во все более детализированной, по мере продвижения на более низкие уровни структуры предприятия, форме включаются в планы подразделений. По методу build-up поступают наоборот. Например, расчет показателей реализации начинают отдельные сбытовые подразделения, и затем уже руководитель отдела реализации предприятия сводит эти показатели в единый бюджет (план), который в последствии может войти составной частью в общий бюджет (план) предприятия. Методы break-dow и build-up представляют две противоположные тенденции. На практике не целесообразно использовать только один из этих методов. Планирование и составление бюджетов представляют собой текущий процесс, в котором необходимо постоянно осуществлять координацию бюджетов различных подразделений. Процесс финансового планирования включает несколько этапов. На первом анализируются финансовые показатели за предыдущий период. Для этого используют основные финансовые документы предприятий – бухгалтерский баланс, отчёты о прибылях и убытках, отчёты о движении денежных средств. Они имеют важное значение для финансового планирования, так как содержат данные для анализа и расчёта финансовых показателей деятельности предприятия, а также служат основой для составления прогноза этих документов. Причём, сложная аналитическая работа на этом этапе несколько облегчается тем, что форма финансовой отчётности и планируемые финансовые таблицы одинаковы по содержанию. Баланс предприятия входит в состав документов финансового планирования, а отчётный бухгалтерский баланс является исходной базой на первой стадии планирования. Второй этап предусматривает составление основных прогнозных документов, таких как прогноз баланса, отчёта о прибылях и убытках, движения денежных средств (движение наличности), которые относятся к перспективным финансовым планам и включаются в структуру научно-обоснованного бизнес-плана предприятия. На третьем этапе уточняются и конкретизируются показатели прогнозных финансовых документов посредством составления текущих финансовых планов. На четвёртом этапе осуществляется оперативное финансовое планирование. Завершается процесс финансового планирования практическим внедрением планов и контролем за их выполнением . Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создании любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке.

Примерно на половине предприятий России система планирования неэффективна. Неэффективной можно считать такую систему, в которой отклонение фактических результатов от запланированных регулярно превышает 20 - 30% . Подобная ситуация представляет собой серьёзную проблему, так как стратегия компании является основой для управления её деятельностью. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение ресурсов; адаптация к внешней среде; внутренняя координация; организационное стратегическое предвидение. Процесс распределения ресурсов включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, дефицитные управленческие таланты и технологический опыт. Адаптация к внешней среде охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения организации с её окружением. Организациям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Внутренняя координация включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон организации с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций. Обеспечение эффективных внутренних операций на предприятии является неотъемлемой частью управленческой деятельности. Осознание организационных стратегий предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путём формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях. Способность учиться на опыте даёт возможность организации правильно скорректировать своё стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Роль руководителя высшего звена заключается в большем, чем простое инициирование процесса стратегического планирования, она также связана с осуществлением, объединением и оценкой этого процесса. Стратегическое планирование является процессом и состоит из следующих последовательных, взаимосвязанных этапов, представленных на рисунке 1.3.1. Миссия организации Цели организации Оценка и анализ внешней среды Обследование сильных и слабых сторон организации Контроль организации и оценка стратегии Реализация стратегии Выбор стратегии Анализ стратегических альтернатив Тактика Политика Правила Процедуры Рис. 1.3.1. Процесс стратегического планирования Стратегическое планирование может поднять новые проблемы организации. Некоторые из них включают: сложность стратегического планирования. Это требует изменения типа мышления. Стратегическое планирование должно быть созидательным процессом, использующим новые идеи. Многие люди не готовы к такому типу принятия решений. Новые отношения и роли могут возникать в результате применения стратегического планирования. Отдельные люди могут быть недовольны дополнительными заданиями и деятельностью; стратегическое планирование требует дополнительных затрат времени, вовлечения новых людей, не говоря о времени на исследования, перераспределения ресурсов, изменения в организации.

В процессе финансового планирования производится конкретная увязка каждого вида вложений или отчислений и источника финансирования. Для этого составляется проверочная (шахматная) таблица к финансовому плану. В ней по вертикали приводятся направления использования финансовых ресурсов и приравненных к ним средств, а по горизонтали – источники финансирования, то есть финансовые ресурсы и приравненные к ним средства. Такая таблица позволяет выявить целевой характер использования финансовых ресурсов, сбалансировать доходы и расходы по статьям, определить резервы формирования фондов денежных средств. Оперативное финансовое планирование В целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование, которое дополняет текущее. Это связано с тем, что финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных предприятием средств, что требует повседневного эффективного контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов. Оперативное финансовое планирование заключается в составлении и использовании плана и отчета о движении денежных средств. Оперативный план необходим для обеспечения финансового успеха предприятия. Поэтому при его составлении необходимо использовать объективную информацию о тенденциях экономического развития в сфере деятельности предприятия, инфляции, возможных изменениях технологии и организации процесса производства. Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и расчет потребности в краткосрочном кредите. В платежном календаре притоки и оттоки денежных средств должны быть сбалансированы. Правильно составленный платежный календарь позволяет выявить финансовые ошибки, недостаток средств, вскрыть причину такого положения, наметить соответствующие мероприятия, и таким образом, избежать финансовых затруднений. Календарь платежей составляется на основе реальной информационной базы о денежных потоках предприятия. Кроме платёжного календаря на предприятии должен составляться кассовый план – план оборота наличных денежных средств, отражающий поступление и выплаты наличных денег через кассу. Заключительным этапом финансового планирования является составление сводной аналитической записки. В ней даётся характеристика основных показателей годового финансового плана: величина и структура доходов, расходов, взаимоотношений с бюджетом, коммерческими банками и др. Особая роль отводится анализу источников финансирования инвестиций. Большое внимание должно быть уделено распределению прибыли. Завершая аналитическую записку, даются выводы о плановой обеспеченности предприятия финансовыми ресурсами и структуре источников их формирования. В настоящее время стратегический анализ является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс стратегического планирования включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и финансовое планирование (планирование прибыли).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Налоги: тенденции, перспективы развития

К тому же в России система налогообложения находится в стадии становления, как и ее рыночное хозяйство и политическая система, направленная на развитие свободы предпринимательской деятельности. Поиск путей повышения эффективности российской системы налогов просто необходим. В этом отношении объективно необходимым и чрезвычайно важным для совершенствования налоговой системы России является изучение опыта организации налоговых систем и организационных структур налоговых служб зарубежных стран- США, Германии, Дании и ряда других государств. Изучение опыта организации налоговых систем других стран будет способствовать и искоренению следов крайней идеологизации в отечественной науке, объединявшей изучение фактов, закономерностей развития государства и налогового права и овладения богатым историческим опытом по рассматриваемому вопросу. На Западе налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкротство предприятия.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
605 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
 Налоговый менеджмент

Организация налогового планирования на предприятии //Аудит и финансовый анализ. 2001. P2. 16.PНалоговое планирование /Е. Вылкова, М. Романовский.P СПб.: Питер, 2004. 17.PНалоговый менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» /Под ред. проф., чл.P корр. РАН Поршнева А.Г.P М.: ИНФРА-М, 2003 18.PРумянцев А.В. Налоговое регулирование в зарубежных странах //Менеджмент в России и за рубежом. 1998. P6. 19.PЭрзин Д.Г. Основные элементы налоговой учетной политики на 2005 год //Российский налоговый курьер. 2005. P5. 20.PЮткина Т.Ф. Налоговый менеджмент. Учебник.P М.: ИНФРА-М, 2001. Тесты 1.PНалоги возникли вследствие А: появления государства Б: становления промышленности В: развития торговли 2.PПод фискальной функцией налога понимается: А: функция количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства Б: функция формирования стабильной доходной части государственного бюджета В: функция ограничения (сдерживания определенных видов деятельности

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Введение Актуальность темы «Организация финансового планирования на предприятии» очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это, прежде всего, с переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: . увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; . высокая нестабильность внешних условий и факторов; . новый стиль руководства персоналом; . усиление центробежных сил в экономической организации; Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются: . неопределенность внешней (рыночной) среды; . возможность слияния или поглощения другой фирмой; . возможность монопольного установления цены реализации продукции; . контрактные отношения; В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

 Налоговый менеджмент

Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика /Под ред. к.ю.н. А.В. Брызгалина. Изд 2-е, перераб. и доп.P Екб.: Издательство «Налоги и финансовое право», 2005. 41 МуравьевВ.В. Организация налогового планирования на предприятии с нашими изменениями и дополнениями. 42 Кобенко А. Формирование бюджета налогов //Финансовый директор. 2004. P4. 43 Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика /Под ред. к.ю.н. А.В. Брызгалина. Изд 2-е, перераб. и доп.P Екб.: Издательство «Налоги и финансовое право», 2005. С. 65 44 Безнадежными долгами (долгами, нереальными к взысканию) признаются те долги перед налогоплательщиком, по которым истек установленный срок исковой давности, а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации. 45 Федоров Б.Г. Англо-русский банковский энциклопедический словарь.P М.: Изд. Лимбус Пресс, 1995. 46 Словарь деловых терминов (DICTIONARY OF BUSINESS TERMS) Джека Фридмана (Jack P. Friedman)

скачать реферат Налоги

Изучение опыта организации налоговых систем других стран будет способствовать и искоренению следов крайней идеологизации в отечественной науке, объединявшей изучение фактов, закономерностей развития государства и налогового права и овладения богатым историческим опытом по рассматриваемому вопросу. На Западе налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкротство предприятия. С другой стороны, правильное использование предусмотренных налоговым законодательством льгот и скидок может обеспечить не только сохранность и полученных финансовых накоплений, но и возможности финансирования расширения деятельности, новых инвестиций за счет экономии на налогах или даже за счет возврата налоговых платежей из казны. При налоговом планировании не следует ориентироваться только на размеры налоговых ставок. Напротив, размеры налоговых ставок с точки зрения обложения налоговой деятельности имеют второстепенное значение.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Сущность финансового планирования заключается в определении плановой системы финансовых показателей предприятия, обеспечивающих его стратегическое развитие. Финансовый план отражает конечные итоги плановых расчетов по всему кругу показателей, характеризующих поступление различных денежных ресурсов и направление их использования, что является содержанием финансового планирования. Формы и методы финансового планирования определяются многообразием целей и условий финансовых расчетов (финансовый, раздел бизнес-плана, виды деятельности предприятия, степень сбалансированности ресурсов и др.). 1.3 Процесс финансового планирования на предприятии Для успешной организации финансового планирования на предприятии необходимо наличие четырех обязательных условий (компонентов), которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса финансового планирования организации (Рис. 2.). Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения комплекса финансовых планов (стратегического, перспективного, бизнес-плана, текущего, оперативного), а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированы, чтобы уметь применять эту методологию на практике.

скачать реферат Организация финансового планирования ЗАО "Алтайвитамины"

Методы финансового планирования. Вторая глава посвящена рассмотрению нескольких методов финансового планирования: нормативный метод, балансовый, метод оптимизации плановых решений и посчитала целесообразным привести расчеты этих методов на примере ЗАО «Алтайвитамины» Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием. Третья глава содержит характеристику трех основных видов финансовых планов: перспективный, текущий и оперативный. Их роль в управлении предприятием значительна, что и показано в этой главе. В четвертой главе изучены проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия Объект изучения: предприятие ЗАО «Алтайвитамины». Предмет изучения: организация финансового планирования ЗАО «Алтайвитамины» - предприятия, функционирующего в сфере производства фармацевтической продукции. В основу работы легло изучение и систематизация учебной и специальной литературы по финансам предприятий, использованы нормативно-методические данные, а также материалы СМИ. При написании работы были использованы труды российских ученых таких как В.М. Попов, Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко, Ю.П. Анискин, Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова, О.Н. Лихачева. Глава 1. Основы финансового планирования на предприятии 1.1 Принципы и задачи финансового планирования Финансовое планирование – важная часть внутрифирменного планирования.

скачать реферат Организация финансового планирования на предприятии

Министерство образования Российской Федерации МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра Экономики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По специальности Финансы и кредит На тему: Организация финансового планирования на предприятиях Москва 2004г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1Теоретическая сущность и виды планов предприятия 1.2 Методика планирования производственно-финансовой деятельности предприятия 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «НАВЛИНСКИХ МЕЖРАЙОННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ» ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БРЯНСКОБЛЖИЛКОМХОЗ» 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Оценка финансового состояния предприятия 2.3 Организация финансовой работы предприятия 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В «НАВЛИНСКИХ МЕЖРАЙОННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ 3.1 Организация планирования на предприятии 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы планирования производственно-финансовой деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика в России набирает силу.

Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Конкурентное преимущество предприятия

Характеристика процесса финансового планирования. Для успешной организации финансового планирования на предприятии необходимо наличие следующих обязательных условий (компонентов), которые составляют в совокупности инфраструктуру процесса финансового планирования . К перечню таких составляющих относят: 1. Аналитический блок. 2. Информационный блок. 3. Организационный блок. 4. Программно-технический блок. (Средства планирования) I. Аналитический блок методология финансового планирования; наличие разработанных методик финансового планирования. II. Информационный блок экономическая информация; учётная информация, включающая в себя данные бухгалтерского и управленческого учёта; информация финансовых и кредитных организаций; информация рынков; политическая информация. III. Организационный блок - наличие организационной структуры управления, наличие процедур, функциональных обязанностей, сформулированного перечня функций, наличие разработанной системы ответственности. IV. Программно-технический блок - технические средства и программное обеспечение, лингвистическое обеспечение.

скачать реферат Система налогооблажения в России

К тому же в России система налогообложения находится в стадии становления, как и ее рыночное хозяйство и политическая система, направленная на развитие свободы предпринимательской деятельности. Поиск путей повышения эффективности российской системы налогов просто необходим. В этом отношении объективно необходимым и чрезвычайно важным для совершенствования налоговой системы России является изучение опыта организации налоговых систем и организационных структур налоговых служб зарубежных стран- США, Германии, Дании и ряда других государств. Изучение опыта организации налоговых систем других стран будет способствовать и искоренению следов крайней идеологизации в отечественной науке, объединявшей изучение фактов, закономерностей развития государства и налогового права и овладения богатым историческим опытом по рассматриваемому вопросу. На Западе налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкротство предприятия.

скачать реферат Кредитоспособность предприятий

Таблица 2 Оперативное планирование финансовых потоков. Дата Операции В наличии Поступления Выплаты Сальдо Подобным образом нужно контролировать движение дебиторской задолженности, так можно предупредить просроченную дебиторскую задолженность, поскольку легко отслеживать сумму задолженности каждого дебитора, а, следовательно и момент, когда она начинает «висеть». Таблица 3 Дебиторская задолженность Дата Операции Имеется Возникновение Оплачена Сальдо В заключение главы сделаем основные выводы. Ситуация, сложившаяся на предприятии, деятельность которого мы попытались оценить с помощью аналитических показателей, является достаточно типичной для российских предприятий. Это означает, что те предложения, которые выработаны в данной главе, также могут быть применены и на других предприятиях. Самым главным здесь представляется организация финансового планирования на каждом предприятии в трёх временных разрезах: оперативное планирование, текущее планирование и стратегическое планирование. заключение ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ПОЗВОЛяЕТ УТВЕРЖДАТЬ, чТО КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИяТИя - КОМПЛЕКСНОЕ ПОНяТИЕ, ПРЕДСТАВЛяЮЩЕЕ ИНТЕРЕС НЕ ТОЛЬКО ДЛя БАНКА-КРЕДИТОРА, НО И ДЛя САМОГО ПРЕДПРИяТИя, ПОСКОЛЬКУ ОСНОВАНО НА ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙчИВОСТИ, ЛИКВИДНОСТИ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.

скачать реферат Финансы и кредит

Для того чтобы постоянно проводить работу, направленную на улучшение финансового состояния предприятий, нужно осуществлять анализ этих показателей. Существуют универсальные для всех предприятий методы финансовой деятельности :1.Финансовое планирование предприятий. Важнейшими объектами финансового планирования ( ФП ) является выручка от реализации продукции, формирование и использование прибыли, необходимый объем оборотных средств и источников их покрытия, взаимоотношения с бюджетом, банками, страховыми организациями. В доходной части фин. плана показываются :планируемая прибыль, начисляемый за определенный период вр. износ, выручка от реализации выбывшего имущества, др. доходы. В расходной части указывается :сумма налоговых платежей, уплата процентов за банковский кредит, уплата страховых взносов, сумма чистой прибыли и направления ее использования. Оперативный финансовый план - это документ, определяющий конкретную, текущую финансовую деятельность, последовательность и сроки совершения операций, при наиболее рациональном маневрировании собственными и заемными денежными ресурсами.

скачать реферат Анализ бухгалтерского баланса

на тему: Анализ бухгалтерского баланса Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы оценки финансового состояния хозяйствующего субъекта 1.1. Понятие финансового анализа 1.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для оценки финансового состояния предприятия 1.3. Сущность и назначение анализа бухгалтерского баланса Глава 2. Анализ бухгалтерского баланса на примере ООО «Грифон» 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Методика проведения анализа бухгалтерского баланса 2.3.Оценка динамики состава и структуры баланса ООО «Грифон» 2.4. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Грифон» 2.5. Анализ финансовой устойчивости ООО «Грифон Глава 3. Оценка потенциального банкротства и предложения по улучшению финансового состояния ООО «Грифон» 3.1. Анализ вероятности банкротства 3.2. Оценка потенциального банкротства ООО «Грифон» 3.3. Рекомендации по разработке финансовой политики ООО «Грифон» . 3.4. Рекомендации по организации финансового планирования деятельности ООО «Грифон» Заключение Список литературы Приложение Введение Развитие рыночных отношений коренным образом изменили условия функционирования предприятий.

Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Налоговая система России в сравнении с другими странами

Например в Канаде ставка налога на прибыль складывается из федеральной и провинциальной. Общая федеральная ставка — 28% (для компаний обрабатывающей промышленности — 23. ( Приложении 5) Действующие нормы Налогового кодекса РФ позволяют налогоплательщикам применять контрактные цены, отклоняющиеся от рыночных на 20%. А, собственно, почему в Кодексе обозначена величина в 20, а не, скажем, в 10 или 25%? Ответа на этот вопрос нет, а предприятия, четко «вписываясь» в рамки закона, включая статьи 20 и 40 Кодекса, успешно «оптимизируют» свою налоговую нагрузку и без применения механизмов трансфертного ценообразования. Есть, очевидно, над чем задуматься и поработать законодателям. Плодотворная работа в обозначенных выше и других направлениях стала бы, думается, конструктивной альтернативой неуместному самодовольству, проявляющемуся в заявлениях о практической завершенности налоговой реформы в России. Но положительной стороной налоговой реформы является увеличение с каждым годом налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации. (Приложение 6). В зарубежных странах налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий.

скачать реферат Управление финансами

Основное содержание оперативного управления сводится к маневрированию финансовыми ресурсами с целью решения вновь возникающих задач. Оперативное управление финансами – главная функция аппарата финансовой системы: Министерства финансов, финансовых управлений местных органов власти, дирекций внебюджетных фондов, страховых организаций, финансовых служб предприятий. Финансовый контроль, с одной стороны – одна из завершающих стадий управления финансами, а с другой он выступает необходимым условием эффективности управления ими. Финансовый контроль, являясь формой реализации контрольной функции финансов, представляет собой совокупность действий и операций за соблюдением финансово-экономического законодательства и финансовой дисциплиной в процессе формирования и использования денежных фондов на макро- и микроуровне с целью обеспечения целесообразности и эффективности финансово-хозяйственных операций. Объектом финансового контроля являются денежные отношения, перераспределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в форме денежных фондов на всех уровнях и во всех звеньях хозяйства.

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

Источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих "подданных" в виде физических и юридических лиц. Сколько веков существует государство, столько же существуют и налоги и столько же экономическая теория ищет принципы оптимального налогообложения. Подытоживая все выше сказанное, не остается сомнений в интересе данной темы и безусловной полезности этих данных для будущих специалистов в налоговой сфере. В своей дипломной работе я предпринял попытку разобраться в действующей налоговой системе России, выделить ее основные противоречия и пути ее реформирования. С целью более детального понимания перспектив реформирования налоговой системы были рассмотрены налоговые системы зарубежных стран. На Западе налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкротство предприятия.

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

Налоговая Администрация также вправе начислять пени, применять финансовые санкции и привлекать к административной ответственности за несвоевременную уплату или неуплату налогов введенных местными администрациями. Заключение. В зарубежных странах налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкротство предприятия. С другой стороны, правильное использование предусмотренных налоговым законодательством льгот и скидок может обеспечить не только сохранность и полученных финансовых накоплений, но и возможности финансирования расширения деятельности, новых инвестиций за счет экономии на налогах или даже за счет возврата налоговых платежей из казны. При налоговом планировании не следует ориентироваться только на размеры налоговых ставок. Напротив, размеры налоговых ставок с точки зрения обложения налоговой деятельности имеют второстепенное значение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.