телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Зачем нужно бизнес-прогнозирование

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Зачем нужно бизнес-прогнозирование Кому необходимы прогнозы? Практически каждое предприятие, большое или малое, частное или государственное, явно или неявно пользуется прогнозами, потому что каждое предприятие должно планировать будущее, о котором оно пока ничего не знает. Артур Дж. Райтш (Ar hur G. Rei sch), почетный профессор Восточного Вашингтонского университета, Эмеритус. Кому необходимы прогнозы? Практически каждое предприятие, большое или маленькое, частное или государственное, явно или неявно пользуется прогнозами, потому что каждое предприятие должно планировать будущее, о котором оно пока ничего не знает. К тому же необходимость в прогнозах пронизывает все функциональные линии так же, как и все типы организаций. Прогнозы необходимы в финансировании, маркетинге, подборе кадров и различных производственных областях, в правительственных и коммерческих организациях, в маленьких социальных клубах и национальных политических партиях. Вот несколько примеров вопросов, для получения ответов на которые необходимы те или иные процедуры прогнозирования. Как повлияет на объемы продаж увеличение финансирования рекламы на 10%? Какой годовой доход может ожидать государство по истечении следующего двухлетнего периода? Сколько единиц продукции необходимо продать, чтобы возвратить планируемые капиталовложения в производственное оборудование? Как определить факторы, которые помогут объяснить изменчивость в ежемесячных объемах продажи продукции? Каков ежегодный прогноз на последующие 10 лет в отношении сводного баланса займов нашего банка? Будет ли экономический спад? Если да, то когда он начнется, насколько сильным он будет и когда он окончится? Типы прогнозов Какие существуют типы прогнозов для менеджера, столкнувшегося с необходимостью принятия решения в условиях неопределенности? Прогнозы могут классифицироваться как долгосрочные и краткосрочные. Долгосрочные прогнозы необходимы для того, чтобы наметить основной курс предприятия на длительный период, поэтому именно на них акцентируется основное внимание менеджеров высшего звена. Краткосрочные прогнозы используются для разработки безотлагательных стратегий. Они чаще всего применяются менеджерами среднего и низшего звена для удовлетворения потребностей ближайшего будущего. Процедуры прогнозирования могут также классифицироваться как количественные и качественные. На одном полюсе здесь находится чисто качественный аппарат, не требующий явного математического оперирования данными. Используется только "оценка", предоставляемая составителем прогноза. Конечно, даже в этом случае "оценка" составителя прогноза в действительности является результатом мысленного анализа данных. На другом полюсе находится чисто количественный аппарат, не требующий никакой дополнительной оценки. Это чисто механические процедуры, которые на выходе дают количественные результаты. Этапы прогнозирования Все формальные процедуры прогнозирования предусматривают перенос прошлого опыта в неопределенное будущее. Таким образом, все они построены на предположении, что условия, породившие полученные ранее данные, неотличимы от условий будущего.

Эта цель диктует два основных правила, которым должен следовать процесс прогнозирования. 1. Прогнозирование должно быть технически корректным и должно порождать прогнозы, достаточно точные для того, чтобы отвечать нуждам фирмы. 2. Процедура прогнозирования и ее результаты должны быть достаточно эффективно представлены менеджменту, что обеспечит использование прогнозов в процессе принятия решения во благо фирмы. Результаты прогнозирования также должны быть сбалансированы в отношении затрат/прибыли. Последнее часто понимается неверно, что может мешать работе профессиональных специалистов по прогнозированию. Все же, если прогнозы должны использоваться на благо фирмы, то те, кто ответственен за принятие решений, должны пользоваться ими. Это утверждение поднимает вопрос о том, что следует считать "нормой поведения" в прогнозировании. Существенные, а иногда и основные статьи расходов и распределение ресурсов в фирме чаще всего соответствуют представлению руководства о будущем развитии событий. Так как движение ресурсов и средств в организации часто строится на предполагаемом направлении развития будущего (прогнозе), неудивительно, что вокруг процесса прогнозирования обычно ведутся интриги. Это наблюдение подчеркивает значение второго основного правила: "Прогнозы, созданные в пределах фирмы, должны быть поняты и оценены ее руководством в такой степени, которая позволит эффективно использовать эти прогнозы в управлении фирмой". Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь вперед

Поэтому бремя реструктуризации экономики лежало не только на правительстве, которому приходилось создавать условия для приобретения материальных благ и их распределения среди малайцев, но и на самих малайцах, которые должны были суметь распорядиться новыми возможностями. Проще говоря, правительство раздавало малайцам подряды и лицензии, но, получив их, малайцы сами должны были суметь извлечь из этого выгоду. В то время малайцы, в основном, были крестьянами или мелкими уличными торговцами, а потому создание условий для ведения бизнеса, выделение помещений и кредитов еще не гарантировало, что они сумеют добиться успеха в бизнесе. Для этого малайцы должны были превзойти немалайцев в умении управлять бизнесом. Фактически, необходимо было добиться культурного перелома, совершить прыжок через ту культурную пропасть, которая отделяла мир крестьян и мелких торговцев от высокоразвитого делового сообщества. Зачем нужны были перемены в сфере культуры? Ответ заключается в том, что степень преуспевания любого сообщества или расы является, по сути, отражением системы их ценностей, составляющих основу их культуры

скачать реферат Оценка работы персонала

Оценка работы персонала Зачем нужна оценка? Оценка работы персонала компании -  это важная составляющая управленческого контроля в отношении человеческих ресурсов организации. В общем виде оценку работы персонала можно описать как сбор, анализ и оценку информации относительно эффективности работы персонала. Это многоцелевая процедура, которая при правильном применении влияет на оптимизацию ряда бизнес-процессов компании. Группа административных целей, которые стоят перед системой оценки персонала, включает в себя основу для принятия ряда административных решений, касающихся оплаты труда, кадровых перестановок в компании, увеличения или сокращения численности персонала в компании. Случай из практики. Компания приняла решение о сокращении основного производства и развитии нового направления деятельности. В этой ситуации требуется перевод и переквалификация части сотрудников для работы над новым направлением. Для принятия решения о том, кто именно из сотрудников будет более эффективен в новом, перспективном производстве, потребовалась оценка работы персонала.

Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Путь менеджера от новичка до гуру

В моем эссе были в основном общие моменты. Это сейчас, уже после общения с другими студентами и преподавателями, я понимаю, что написание эссе это целая индустрия. А во время поступления я писал о своих профессиональных целях, о том, зачем мне нужно бизнес-образование, как оно поможет мне достичь тех целей, которые я ставлю перед собой. E-xecutive: Как вы ответили на вопрос, почему вы решили получить именно эту степень? А.Д.: В одном из подпунктов своего сочинения я написал, что хотел бы приобщиться к опыту той страны, которая является лидером в бизнесе. Я написал, что США накопили огромный деловой опыт и построили успешный рынок. И я хотел бы получить знания об этом, вернуться домой и преподавать бизнес в своей стране. Лейтмотив был именно таким, и диктовался он программой, направленной на то, чтобы обучать людей, которые потом вернутся в Россию. Я как бы связал в эссе два пункта обучение в Америке, затем возвращение в Россию и дальнейшее использование полученных знаний на родине. E-xecutive: Расскажите, как строился процесс обучения. А.Д.: Образование двухлетнее

скачать реферат Трудная необходимость миссии фирмы

Ибо каждый знает: есть миссия, и доставка должна произойти не позднее завтрашнего утра! Это пример влияния идеального - убеждений (чем, собственно, и занимается public rela io s) на материальное - бизнес. Ну, а зачем нужны свежие цели в политике, каждый Читатель знает сам. НЕУДАЧНЫЕ ПРИМЕРЫ. Экономя журнальное место и время Читателей, перечислим и кратко прокомментируем наиболее типичные ошибки, делаемые в СНГ и связанные с миссией фирмы: 1) Объявление уважаемым Руководством стратегических целей фирмы "завтра, Приказом". Комментарий. Понятно, сотрудники, прочитав очередной документ, не разделяют его на уровне своих убеждений. А значит, и на уровне реальных повседневных действий. 2) Реанимация старой идеи или "восстановим все, как было!". Комментарий. Неважно, чего это касается - возрождения дружеской атмосферы при "старте" телекомпании, которая размещалась в двух комнатушках и, цитирую: "здесь мы и жили, и работали, и все вместе пели под гитару"; возвращения к традиционному крестьянскому укладу, танцам или "исконной духовности".

 Дар просветления

Можно удовлетворять нездоровые потребности людей. Но за это нужно нести ответственность. Потребности нужно удовлетворять, но необходимо четко разграничивать: где патологические, а где здоровые потребности человека. Например, порнография пользуется спросом; для определенной категории людей это потребность. И миллионы торговцев предлагают порнографическую литературу, фотографии, порнографические фильмы, фильмы о гомосексуалистах и лесбиянках. Да, они удовлетворяют потребности человека: люди веками находились под таким жестким сексуальным гнетом, что им хочется увидеть обнаженную женщину. Да, подобный бизнес будет процветать, но он построен на гнусной эксплуатации людей. В этом вопросе велика ответственность журналистов: они должны донести до сознания людей ответ на вопрос, зачем нужна порнография. В каком-нибудь племени аборигенов никто не заинтересован в порнографической литературе, ведь люди там и так почти обнажены, они не носят никакой одежды. С самого младенчества мальчики и девочки видят тела друг друга, происходит естественное ознакомление

скачать реферат Как преодолеть сопротивление персонала изменениям

Согласно рейтингу журнала Forbes за октябрь 2006 года, Verysell вошла в десятку крупнейших частных I -компаний и в тройку ведущих системных интеграторов России. Численность персонала — более 700 человек. Оборот компании за 2006 год — 470 млн долл. США. Внедрение инноваций требует работы со старожилами компании. При переходе на новые технологии проблема заключается не столько в увеличении (или, наоборот, в неувеличении) зарплаты, сколько в повышении производственной нагрузки. Основной состав, то есть «старички», обычно уверены, что успех бизнеса можно обеспечить и прежними методами, без усложнения технологий. Сопротивление изменениям со стороны основного состава может длиться очень долго, если не пытаться объяснить, зачем нужны новые технологии. В моей практике был интересный случай, когда рядовой сотрудник, функции которого должны были измениться, задал стандартный вопрос: «Зачем мне это надо?». Дело касалось риелторского бизнеса. А суть сводилась к тому, что изменение системы ограничивало права специалиста в работе с разрешительными органами (эту функцию брала на себя компания).

скачать реферат Критерии выделения сегментов рынка

Валерий Евгеньевич Хруцкий, доктор экономических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении. Сегментация рынка — важный элемент маркетинга. Однако слишком заумные определения сегмента рынка зачастую создают у некоторых руководителей и специалистов впечатление о сегментации как о некой теоретической абстракции, не нужной на практике. Для того чтобы понять, зачем нужна на практике сегментация рынка, необходимо выяснить, что такое сегмент? Каким образом его нужно выделять? Сегмент рынка — это прежде всего группа потребителей. Этот способ разделения потенциального рынка на части (сегменты), т.е. на четкие группы потребителей, которые будут одинаковым или похожим образом реагировать на различные аспекты реализации продукции (одинаково реагировать на определенную рекламу, искать предлагаемый товар в определенного типа магазинах и т.п.), и называют сегментацией рынка.

скачать реферат Home Recording или этапы большого пути

Во всех таких студиях сейчас стоят компьютеры, которые являются ядром всей системы. Так что маленькая “Abbey Road” у вас дома – это реально. Остается только стать Джорджем Мартином. В заключение хочу еще раз ответить на вопрос: "Кому и зачем нужна домашняя студия звукозаписи?", применительно к сегодняшнему времени. Всеобщая капитализация отношений неизбежно затронула и музыкальную сферу. То, для чего раньше требовался талант, трудолюбие, оригинальность и немного везения, остальное делал никем не управляемый и ничем не регламентируемый подпольный "магиздат", сейчас имеет конкретные расценки в твердой валюте. Музыка стала элементом шоу-бизнеса, монопольное положение в котором занимает ряд столичных продюсерских центров, которые и зарабатывают на нем баснословные деньги. В результате мы можем наблюдать безрадостную картину. На радио и телевидении мелькают одни и те же персонажи, продюсируемые упомянутыми центрами, для которых пишут песни одни и те же шоу-ремесленники – композиторы и поэты-песенники. В качестве молодых дарований выступают невесть откуда взявшиеся мальчики и девочки с кошачьими кличками вместо имен, которые ничего не умеют, кроме выпендрежа и открывания рта под фанеру, записанную теми же ремесленниками.

скачать реферат Автоматизация управления предприятием

Анализ проблемы Зачем нужна система автоматизации административных процессов и в чем ее специфика В настоящее время на рынке информационных систем наблюдается потребность в решении проблемы автоматизации бизнес-процессов обработки документов. Прежде всего, это связано с изменением стиля управления в новых условиях для отечественного бизнеса. Традиционное директивное управление, опирающееся на контроль отдельных фактов управленческого процесса и не содержащего механизмов детального контроля за его ходом, сменяются на более современные методики процессного управления, при котором деятельность организации воспринимается как композиция взаимосвязанных процессов. Подобный подход, помимо большей формализации и соответственно более детализированного контроля, позволяет поддержать возможность непрерывного выявления слабых мест в структуре организационных процессов, и соответственно обеспечивает механизмы их непрерывного улучшения. Подобный подход (получивший на западе название o al Quali y Ma ageme тотальное управление качеством) закреплен в стандарте ISO 9000, приобретающем в последнее время все большую популярность в отечественных компаниях.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Новейшие технологии в развитии лидерских моделей

Приведем максимально приземленный пример, иллюстрирующий изложенное выше. У создателя бизнеса есть некая идея. Как правило, эта идея неконкретна и содержит лишь понимание большей (относительно идеи) системы и абстрактную миссию, что представляет собой уровень металидерства. Как-то в диалоге автор статьи услышала от владельца компании: «Что бы ни говорили обо всех этих высоких целях и миссиях, бизнес создается для того, чтобы зарабатывать деньги». Это распространенное и опасное для развития заблуждение. В таком случае возникает вопрос (почти всегда возможно сформулировать вопрос, позволяющий перейти на следующий уровень): «Зачем нужны деньги — ради самих бумажек или все же для чего-то?» Далее формулируются идентификация (кто?) и ценности (почему?): «Кто люди, которые участвуют в деле?», «Кто я сам?», «Почему я (мы) делаю (делаем) то, что делаю (делаем)?» Наиболее впечатлило нас определение лидерства, данное Е.П. Коструб: «Лидировать — значит идти впереди туда, где никто не ходил раньше. Где нет дорог и дорожных знаков, предупреждающих о том, что будет дальше. Идти и вести за собой других — кто верит в идеи лидера и ищет себя в мире.

скачать реферат Как и зачем покупать консультанта

Детализация проекта требует многих шагов: на первом этапе выбирают один масштаб, довольно крупный, а если проект развивается дальше, то приглашают топ-менеджеров из каждого бизнеса и с ними уточняются детали. После каждого шага количество документов увеличивается до заданного клиентом уровня детализации. И, конечно, главный вопрос, который заказчик должен решить, устраивая тендер: зачем? Это ключевой вопрос консультирования: не , а . Зачем вам нужен консультант? Зачем нужны изменения? Какую проблему вы хотите решить с их помощью? Профессиональный консультант обязан задать этот вопрос, так как само наличие названной проблемы еще не основание для консультирования. - это ни про что. А вот - это понятно. И в конце концов консультант получает полный ответ на свое : . Если нет ответа на вопрос , то не ясны критерии требуемых изменений, а значит, и эффективности. Когда консультирование невозможно? Бывает и так, что после разговора консультант все же не может начать работу с компанией, потому что нет реального запроса на консалтинг, реального предмета консультирования, или же нет условий для профессионального ответственного консультирования.

скачать реферат CRM. От концепции к технологии

Теперь - о востребованности CRM на рынке. Конкуренция пришла уже и к нам, и подавляющее большинство компаний говорят о проблемах с маркетингм. С этой точки зрения, запросы компании удовлетворяют именно аналитические функции систем, возможность интегрировать каналы. По данным прошлогоднего опроса, подавляющее большинство российских компаний не готово платить за CRM-решения достаточно большие суммы. Причина состояла в неосведомленности о продукте. Сегодня значительно выросло количество компаний, которые готовы заплатить уже среднюю цену за то, чтобы получить готовые решения хорошей функциональности. Таким образом, наибольшим спросом система будет пользоваться именно в секторе средних предприятий. Сегодня появилось понимание того, зачем нужны такого рода системы, которое положительно влияет на спрос. Теперь рынок пристальнее смотрит на реальные деньги. Клиенты рассматриваются как самый значительный актив компании, которым можно управлять и извлекать из него максимальную стоимость. Происходит ориентация на кросс-отраслевые и кросс-организационные потребительские портреты. Заметны следующие тенденции рынка CRM решений: От дорогих комплексных решений к средним по стоимости, От внедрения все новых приложений к интеграции уже имеющихся, От комплексных решений к целевым рынкам, От "крайностей" - телефонных контактов или WEB-based технологий к интеграции каналов взаимодействия, От моделирования и прогноза перспектив компании, к моделированию и прогнозу перспектив клиента, От доли рынка, как ключевого параметра успеха бизнеса, к анализу моделей поведения клиентов, степени их удовлетворенности.

скачать реферат Реклама

Реклама Введение:   Вместо эпиграфа.      Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада. Долго торговались. Договорились. Первый ушел искать мармелад, второй-деньги.       Это еще не все: там был третий. Он на это посмотрел, записал, опубликовал и на этом сделал себе рекламу.      Мораль: рекламу можно делать и при русском бизнесе. Зачем нужна реклама?     Вопрос не такой уж наивный, как кажется на первый взгляд. На этот вопрос каждый, кто готов заняться рекламой или уже ею занимается , может ответить совершенно по разному:      · чтобы сбыть товар,      · чтобы процветала фирма,      · чтобы найти надежного партнера,      · чтобы хорошо зарабатывать . и так далее. В принципе все будут правы. Реклама маленькая часть экономических и рыночных отношений, она также и часть взаимоотношений между людьми, диалог сложный, имеющий свои законы и особенности, но все же диалог.      Реклама- это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.      Если интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цель рекламадателем не достигнута.      У рекламы несколько взаимосвязанных целей:      · формирование потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;      · формирование у потребителя определенного образа фирмы;      · формирование потребностей в данном товаре, услуге;      · формирование благожелательного отношения к фирме;      · побуждение потребителя обратиться к данной фирме;      · побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;      · стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;      · ускорение товарооборота;      · стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;      · формирование у других фирм образа надежного партнера;      · помощь потребителю в выборе товаров и услуг.      Вполне естественно, что цели могут быть взаимосвязаны друг с другом.

скачать реферат Деловая репутация предприятия

Разумеется, если в данной области у Вас возникнут определенные сложности или потребуется дополнительная помощь, можно воспользоваться услугами сторонней организации. 2. Что такое «общественность»? Прежде чем приступить к составлению плана налаживания связей с общественностью, необходимо разобраться в двух основных вопросах. Вы должны знать: каковы Ваши цели; что такое «общественность». Давайте сначала выясним, что понимается под словом «общественность». Это: федеральное правительство; местные органы власти; местные жители; Ваши сотрудники; Ваши клиенты; Ваши поставщики; средства массовой информации. Далее мы остановимся на том, как Вам следует строить свои отношения с различными представителями общественности. Однако перед этим необходимо выяснить, зачем предпринимателю вообще налаживать связи с общественностью. В основе этого могут лежать самые разные причины, связанные с особенностями Вашего вида бизнеса и действием целого ряда факторов. 3. Зачем нужно налаживать связи с общественностью? Вы можете руководствоваться различными соображениями.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Аттестация персонала организации

Прежде всего аттестация - реальный способ повысить эффективность работы сотрудников предприятия. Зачем нужна аттестация? В первую очередь аттестация позволяет провести диагностику персонала, то есть получить информацию о сотрудниках, выявить «болевые точки», моменты, затрудняющие работу персонала, и своевременно решить эти проблемы. В процессе аттестации проводится инвентаризация бизнес-компетенций, что необходимо компании для достижения намеченных целей. Речь идет об определении с помощью аттестации ценности сотрудников не только для подразделения (группы), но и для организации в целом, оптимальной расстановке сотрудников на местах, наиболее адекватном применении системы оплаты труда. Аттестация позволяет принять решения, связанные с: изменением компенсационного пакета, что имеет конкретные материальные последствия для работников; развитием организации (приведение в соответствие человеческих ресурсов с планами организации); оценкой текущей деятельности (положения) всей организации и выявлением рабочих проблем; формированием кадрового резерва компании.

скачать реферат Прогнозирование объемов продаж

Вы сэкономите много времени и ничего, очевидно, не потеряете. Ни в коем случае не стоит прогнозировать просто «ради интереса». Прогнозирование всегда строится на предпосылках, которые часто до конца понимает только тот специалист, который считает прогноз, а «пользователи» прогноза редко знакомятся с этими предпосылками, даже если они хорошо описаны. Редкий директор удержится, от вопроса к руководителю отдела сбыта типа: «А вот тут ваш стажер напрогнозировал с помощью какой-то новейшей математической модели, что вы можете продавать в два раза больше. Так, может, стоит поднять план на следующее полугодие?» Последствия такого вопроса очевидны. Что нужно для прогнозирования продаж. Итак, вы ответили себе на основной вопрос: зачем? — и пришел к выводу, что прогнозирование продаж необходимо вашей компании. Чтобы составление прогнозов не оказалось дорогостоящей? но бесполезной затеей и приносило компании реальную пользу, не обходимо грамотно организовать этот процесс. Кто должен заниматься прогнозированием, и кому это противопоказано. Заниматься прогнозированием должны те люди, которые: хорошо разбираются в продажах, рыночной ситуации и методах прогнозирования (потому что выполнять данную работу, не понимая сути прогнозируемого процесса и методов обработки данных, практически бессмысленно — это все равно что считать среднюю температуру по больнице); заинтересованы (замотивированы) в том, чтобы результат был предельно объективным.

скачать реферат Особенности пещерного искусства. История открытия и изучения (Ляско, Коске, Шове, Гаргас и другие)

Проведя ряд экспериментов, исследователи пришли к выводу, что единственным способом, пригодным для нанесения рисунков, подобным негативным отпечаткам рук в Гаргас, является выдувание изо рта разведенного в воде красителя, а руки, изображенные в Гаргас, могли быть приложены только ладонью. Однако самым острым и спорным остается вопрос о недостающих фалангах пальцев. Барьер и Сюэр отрицают возможность выполнения изображений в Гаргас посредством загибания пальцев. Таким образом, остается одно объяснение: в Гаргас изображены руки, пальцы на которых действительно укорочены. Существуют три варианта, при которых это могло произойти: болезнь, случайное увечье, намеренная ампутация. Тардо установил, что ни одно из всех возможных заболеваний, вызванных патологическими изменениями, не могло повредить пальцы кистей так, как это видно на изображениях в Гаргас. Значит, пальцы были изувечены намеренно, то есть, ампутированы. В настоящее время не предложено ни одного убедительного довода, зачем нужно было ампутировать фаланги пальцев, еще меньше понятно, зачем люди с изуродованными руками изображали их на стенах пещеры.

скачать реферат Врубель

Тем самым эффекты незаконченности становились естественным элементом его эстетики. И ещё характерная особенность: композиция сплошь да рядом не умещалась во взятый лист или холст – приходилось надставлять, подклеивать. Лист с «пирующими римлянами» также подклеен сверху и с боков. Эту странность Н. М. Тарабукин объяснял тем, что « композиция картины возникала в представлении живописца раньше, чем он брал в руки карандаш и бумагу» , и потому « не художник приспособлялся к плоскости, а эту последнюю приспособлял он к своим намерениям». Но, спрашивается, если композиция с самого начала была художнику ясно видима, почему же он сразу не брал лист нужного формата, квадратного или удлиненного, вытянутого по вертикали или по горизонтали? Зачем нужны были надставки и подклеивания уже в процессе работы? Не вернее ли предположить, что дело обстояло как раз наоборот: композиционное воображение работало не столько предварительно, до начала, сколько именно в процессе рисования; один образ, появившись на бумаге, влек за собой другой, - лился поток импровизации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.