телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Виды конкуренции : сравнительный анализ

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Поскольку в краткосрочном периоде количество отдельных факторов производства остается неизменным, то благополучие фирмы будет определяться тем, как она использует переменные ресурсы. Существуют два универсальных правила, применимых к любой структуре рынка. Первое из них гласит, что фирме имеет смысл продолжать функционирование, если при достигнутом уровне производства ее доход превосходит переменные издержки. Фирме следует прекратить производство, если суммарный доход от продажи произведенного ею товара не превосходит переменных издержек или хотя бы не равен им. Второе правило определяет, что если фирма решила продолжать производство, то она должна выпускать такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. На основании этих правил можно сделать вывод, что фирма будет вводить такое количество переменных факторов, чтобы при любом объеме производства уравнять свои предельные издержки с ценой товара, если при этом цена превосходит средние переменные издержки. Если цена на рынке производимого фирмой товара и издержки производства остаются неизменными , то максимизирующей свою прибыль фирме не имеет смысла ни уменьшать , ни увеличивать производство. В этом случае считается , что фирма достигла точки равновесия в краткосрочном периоде. Равновесие в долгосрочном периоде. Можно сформулировать следующие условия равновесия фирмы в долгосрочном периоде: 1 ) предельные издержки фирмы должны равняться рыночной цене товара ( согласно универсальному правилу 1 ); 2) фирма должна получать нулевую экономическую прибыль. 3) фирма не в состоянии увеличивать прибыль путем неограниченного расширения производства. Эти три условия эквивалентны следующим : -фирмы отрасли производят продукцию в объемах, соответствующих точкам минимума их кривых средних суммарных издержек в краткосрочном периоде; -для всех фирм отрасли их предельные издержки производства равняются цене товара; -фирмы отрасли производят продукцию в объемах, соответствующих точкам минимума их кривых средних издержек в долгосрочном периоде . Когда все фирмы отрасли действуют с минимальными издержками в долгосрочном периоде, то считается , что отрасль находится в равновесии. Это означает , что при данном уровне развития технологии и неизменных ценах на экономические ресурсы каждая фирма отрасли полностью исчерпывает внутренние резервы оптимизации производства и минимизирует свои издержки. Если ни уровень технологии, ни цены на факторы производства не изменятся, то любая попытка фирмы увеличить ( или уменьшить ) объемы производства приведет к убыткам. При рассмотрении рынка чистой конкуренции со стороны спроса следует обратить внимание на различное его взаимодействие со всеми участниками и с каждым отдельно взятым товаропроизводителем. Как известно, цена на данном рынке устанавливается и изменяется под влиянием поведения всех товаропроизводителей, тогда как сокращение или увеличение объема производства отдельного хозяйственного субъекта не оказывает заметного влияния на общий объем предложения и рыночную цену. Общее состояние спроса на этом рынке характеризуется нестабильностью под влиянием изменения цены, т.е. кривая общего спроса обладает эластичностью по цене, но не обладает совершенной эластичностью, тогда как последня характерна для кривой спроса отдельного предприятия.

Ограничения возникают из-за действия патентов, дающих почти монопольное право распоряжения новой технологией или продуктом. Все это ведет к изменении в рыночном поведении хозяйственных субъектов, в способах ведения рыночной борьбы, которые были обусловлены формированием монополистических рыночных структур. Появление монополий качественно изменило конкурентные отношения. Как мы уже знаем монополия означает наличие единственного продавца. Если мы допускаем достаточно широкое трактование понятия "товар", тогда оказывается, что не один продаваемый в стране товар не продается единственным продавцом. Если мы определяем товар очень узко, то тогда любой продавец оказывается в некотором смысле монополистом, поскольку никогда два продавца не смогут и не будут предлагать абсолютно качественно одинаковые продукты. Следовательно, слово "монополия" допускает расширительную трактовку. И нет подходящего способа определить грань, в каждом случае, насколько широко или узко надо определить понятие "товар". Ни один продавец не является монополистом в самом прямом смысле слова, или, можно сказать, что не существует абсолютно неэластичного спроса .Ни один покупатель не зависит целиком от продавца, точно также как и очень редкие продавцы сталкиваются с абсолютно эластичными кривыми спроса .Если продавцы поднимают цену, то это приводит к потере части их клиентов, что означает по существу не полную, а только частичную рыночную власть продавцов. При чистой монополии кривая всегда нисходящая. Особенности монополистической конкуренции. Приступая к рассмотрению монополистической  конкуренции, после того как нами уже освоены рыночные структуры с чистой конкуренцией и с чистой монополией, надо начать с того, что она является своего рода "золотой серединой" между ними. Можно сказать что монополистическая конкуренция не является ни совершенно конкурентной ни совершенно монопольной. Для монополистической конкуренции характерно значительное число товаропроизводителей, которое превышает как минимум 25 субъектов. Хотя четких границ здесь нет. Однако важно отметить тот факт, что каждое предприятие в определенных рамках обладает контролем над ценой. Основные положения теории монополистической конкуренции были сформулированы экономистом Э.Гемберменом (США) и Д.Робинсом (Великобритания). Однако пальма первенства самой идеи монополистической конкуренции принадлежит английскому монополисту П. Саффа, который еще в 20-е годы сформулировал ее в одной из своих научных статей. Эта теория означает "уничтожение стены между конкуренцией (полной или неполной) и монополией соединение их Друг с другом, создание теории, которая содержит то и другое, не уничтожая, однако, различия между ними. " Таким образом, введение в качестве объекта исследования монополистической конкуренции положило конец биполярной классификации рынка. Это позволило более объективно вести анализ во многих отраслях и сферах хозяйственной деятельности, рынок которых характеризуется как конкуренцией, так и монополией. В связи с тем, что монополистическая конкуренция включает в себя переплетение моделей совершенной конкуренции и чистой монополии, можно выделить следующие ее признаки.

Однако на каком бы уровне мы не рассматривали олигополии, следует не забывать о двух важных моментах: межотраслевой конкуренции и импорте продукции. Сила олигополии уменьшается под воздействием предложения продуктов предприятиями других отраслей, которые обладают приблизительно равными потребительскими свойствами с продукцией олигополистов (например, газ и электроэнергия как источник тепла, мед и алюминий как сырье для изготовления электропроводов). Ослаблению олигополии содействует и импорт аналогичных товаров или их заменителей из других стран. Оба этих фактора могут содействовать формированию более конкурентных структур по сравнению с чисто отраслевыми рыночными структурами. В основе исторической тенденции образования олигополий лежит механизм рыночной конкуренции, который с неотвратимой силой вытесняет из рынка слабые предприятия путем либо их банкротства, либо поглощения, либо слияния. Банкротство может быть вызвано как слабой предпринимательской активностью руководства предприятия, так и под воздействием усилий, предпринимаемых конкурентами против определенного предприятия. Поглощение осуществляется на основе финансовых операций, направленных на приобретения того или иного предприятия либо полностью, либо частично путем скупки контрольного пакета акций или значительной доли капитала. Это отношение между сильным и слабым конкурентами. Слияние, как правило носит добровольный характер. Хотя подобного рода централизация капитала и производства может быть экономически вынужденной как выбор третьего из двух зол: либо полная утрата самостоятельности, либо изматывающая экономическая "война" В основе процессов поглощения и слияния лежит стремление отдельных конкурентов умножить свою рыночную силу. Такая централизация капитала, а затем его концентрация позволяет существенно увеличить свою долю продажи на соответствующем рынке, контролировать рынок и цену своей продукции, а также существенно снизить затраты на ресурсы, благодаря крупным закупкам сырья и материалов. Рост рыночной власти нескольких корпораций делает бессмысленным ценовую конкуренцию, которая может превратиться в войну цен и привести к истощению всех его участников .Поэтому в рамках олигополистических структур ценовая политика отдельных фирм не может проводиться без должного учета реакции на нее конкурентов. Другим существенным фактором, создающим объективные предпосылки для формирования олигополистических структур рынка, является научно-технический прогресс, с которым связано существенное расширение производства с целью реализации эффекта масштаба производства. В процессе совершенствовании техники и появления новых технологий существенно расширялись технологическая концентрация производства, оптимальные размеры предприятия достигали таких масштабов, которые становились существенным препятствием для вхождения в отрасль новых фирм. Эти препятствия связаны как с финансовыми проблемами, так и с требованием достижения низких издержек производства. В результате и с технической, и с экономической, и с финансовой точек зрения достижение масштаба производства становится трудно преодолимым барьером для вступлением в отрасль.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Особенности рекрутирования американских политико-административных элит 3. Рекрутирование элит в России 4. Сравнение российских и американских моделей рекрутирования элит Тема 11. ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И США 1. Понятие элитного образования 2. Из истории элитного образования 3. Опыт элитного образования в России 4. Элитное образование и социальная справедливость 5. Социология элитного образования 6. Государство и элитное образование 7. Элитное образование в США 8. Некоторые выводы ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ И ЭЛИТЫ Тема 7. Элита: понятие и реальность Сравнительные исследования социально-политических систем (а нас интересует прежде всего сравнительный анализ социально-политических систем России и США) многие социологи и политологи начинают с анализа их элит, в концентрированном виде отражающих сущность, специфику той или иной политсистемы. Такой подход в определенной мере оправдан, с положением об особой важности исследований элит в любых социально-политических системах можно согласиться, при условии, что их роль не будет абсолютизироваться, роль субъекта социально-политического процесса не будет отводиться целиком элитам, как это имеет место у ряда элитологов, начиная с Г. Моски

скачать реферат Учет доходов организации

В соответствии с МСФО элементы отчетности могут оцениваться в учете, используют следующие методы: Фактическая стоимость приобретения или первоначальная стоимость; Текущая или восстановительная стоимость; Возможная стоимость продажи или погашения; Дисконтированная или приведённая стоимость. Элементами, отражающими финансовые результаты предприятия, являются доходы и расходы. Доход – это приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязательств, что выражается в увеличении капитала, не связанного с вкладами участников акционерного капитала. Необходимо отметить большую схожесть трактовок дохода предприятия в Концепции, ПБУ 999. Аналогично МСФО в ПБУ 999 отмечается условность отнесения доходов к доходам от обычных видов деятельности для разных предприятий: одни и те же доходы могут быть основными для одних предприятий и прочими для других. В ПБУ 999 критерии признания выручки включают пять пунктов, которые распространяются на все виды выручки. Сравнительный анализ этих критериев приведен в Приложении 5.

Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
 Как подготовить успешный бизнес-план

Когда сходные одинаковые виды риска собраны вместе и застрахованы единым "пакетом", вы можете успешно избежать пересечения сфер действия различных специфических страховых полисов. С другой стороны, соединение непохожих видов риска в одном полисе может лишить Вас гибкости в покупке других страховых полисов и, кроме того, затруднит сравнительный анализ конкурирующих видов страхования. Страхование рисков обеспечивается посредством следующего алгоритма: 1. Определите объем и структуру материальных активов, которым грозит риск потери или повреждения. 2. Выделите те риски, которых можно избежать, принимая определенные меры предосторожности, подсчитайте Ваши затраты на осуществление этих мер. 3. Решите, какой вид страхования (общий или специальный) может лучше защитить Вас при меньших затратах по сравнению с затратами на меры предосторожности. 4. Если затраты на страхование только немногим меньше, чем затраты на организацию мер предосторожности, подумайте, стоит ли тратить Ваше время и деньги, не лучше ли принять меры предосторожности? Следуйте следующим правилам для предотвращения как недострахования, так и перестрахования: 1

скачать реферат Гигиена спортивной одежды и обуви

Система гигиенического обеспечения подготовки спортсменов включает программу каждого элемента (питания, закаливания и т. д.). Эти программы составляются с учетом особенностей вида спорта, этапов и условий подготовки, индивидуальных особенностей спортсменов и др. При реализации программ проводится комплексный контроль, который включает данные о динамике состояния здоровья, спортивной работоспособности и самочувствия спортсменов. Эта информация складывается из анализа данных гигиенических исследований, педагогических наблюдений, медицинских обследований, специальных исследований психофизиологических функций, наиболее важных для данного вида спорта. Сравнительный анализ получаемой таким образом информации позволяет вносить соответствующие коррективы в отдельные программы системы гигиенического обеспечения. Список используемой литературы Лаптев А. П.,Полиевский С. А. Гигиена: учеб. Для ин-тов и техн. Физ.- культ.- М.: Физкультура и спорт Вайнбауль Я. С., Коваль В. И. Гигиена физического воспитания и спорта: Учебн. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. Современные методики гигиенических исследований: учеб.-метод. пособие/ под ред. Лопаткина М. Н. – Л., 1981. Гигиена: учебник под редакцией Румянцева Г. И.- М., 2001. Гигиена: учеб. Для мед. ин-тов.-М.,1989.

 Энциклопедический словарь

Но в таком же положении может находиться и единственный покупатель, почему и следует различать М. продавца или продажи и М. покупщика или купли. Наконец, для М. вовсе не существенно. чтобы ее субъектом было одно лицо: множество лиц могут тоже обладать М. Таким образом М., по своему экономическому существу, есть такое соотношение между спросом и предложением, при котором один из этих факторов, по объективным причинам, находится в исключительно выгодных условиях. Признак "объективные причины" важен потому, что он устраняет распространение понятия М. на такие случаи, когда исключительно выгодные условия предложения или спроса коренятся в самых этих факторах (напр. повышение или падение цен вследствие изменений в моде или во вкусах публики и т. п.). В экономической литературе уже давно установилось понимание и употребление слова М. в противоположность экономической свободе или свободе конкуренции; но в действительности два крайних полюса - безусловная М. и полная свобода соперничества - соединяются целым рядом переходов и в чистом виде встречаются сравнительно редко

скачать реферат Модели поведения производителей

В работе раскрыты показатели стратегического взаимодействия на рынке. Существенную роль имеют три элемента ценообразования: условия по спросу, условия по издержкам производства и предположения о максимизации прибыли. Модели имеют структуру эндогенных и экзогенных переменных. Стратегическое поведение каждой модели на рынке изменяется в зависимости от характеристики продукта (его однородности или дифференцированности) и от наличия потенциальной конкуренции. Сравнительный анализ, проведенный в данной курсовой работе, выявляет их основные особенности, преимущества и недостатки, помогает оценить перспективы и направления их усовершенствования. Список использованной литературы Фомин Г.П. «Математические методы и модели коммерческой деятельности», Москва 2001. Бурков В.К., Ириков В.К. «Модели и методы управления организационных систем», Москва 1994. Жданов С.А. «Экономические модели и методы в управлении», Москва 1998. Светов Б.А., Яковлев С.А. «Моделирование системы», Москва 1995.

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

Главной целью такого анализа является получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель – выявить сильные и слабые стороны самого предприятия, а также и возможностей и рисков, связанных с его внешней средой. При анализе состояния внешней среды особое внимание уделяется анализу рынков, уровня конкуренции и технологий. Анализ работы предприятий конкурентов строится по такой же схеме, как и собственное производство. Данный подход даем полную картину сравнительного анализа. Международное маркетинговое исследование можно разделить на две части: исследование внешнего рынка и исследование потенциальных возможностей предприятия в сравнении с требованиями рынка и потенциалом имеющихся на рынке конкурентов. Изучение внешних рынков проводится на основе характеристик: продукции (отраслей, видов продукции, фирм-производителей, методов и форм сбыта и обслуживания продукции); потребителей (отраслей, видов продукции, фирм-производителей и покупателей, целей и способов потребления); конкуренции; места происхождения рынка (региона, страны, территории).

скачать реферат Организация защиты магазинов

СодержаниеВведение 1. Основы организации защиты магазинов 2. Акустомагнитные противокражные системы 3. Электромагнитные противокражные системы 4. Радиочастотные противокражные системы 5. Сравнительный анализ основных видов противокражных систем Заключение Список использованных источников Введение Современные торговые предприятия, работающие в условиях конкуренции и совершенствующие формы торговли, стремятся к созданию благоприятных условий для покупателей при выборе и приобретении товара. Одним из наиболее предпочитаемых подходов к организации продаж одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, продуктов и пр. является метод самообслуживания. Этот подход позволяет предлагать значительные объемы товара на больших площадях, улучшать качество и увеличивать скорость обслуживания. Не менее привлекательна система самообслуживания и для покупателей - они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, не прибегая к помощи продавца. Эту систему покупатели оценивают положительно, рассматривая ее как проявление открытости и доверия со стороны магазина. И все же, при всех преимуществах системы самообслуживания у нее есть один недостаток - совершить кражу при подобной организации продаж проще, ее стимулирует доступность товара и отсутствие видимых барьеров.

скачать реферат Организация процесса планирования СПК "Столбовский"

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы стратегического планирования в организации 1.1 Теоретическая сущность и виды планов предприятия 1.2 Сравнительный анализ стратегического и финансового планирования 2. Организация процесса планирования СПК «Столбовский» 2.1 Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта 2.2 Характеристика внешней сферы производства, SWO -анализ 2.3 Эффективность стратегического управления проектируемым предприятием и оценка степени риска относительно общих условий предпринимательской деятельности Заключение Список используемой литературы Введение Вместе с развитием рыночной экономики в России усиливается и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность любому предприятию может обеспечить только рациональное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящегося в его распоряжении. Любые ресурсы ограничены, и добиться максимального эффекта можно не только за счет регулирования их объема, но, прежде всего, путем оптимального соотнесения различных видов ресурсов.

Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Теоретические подходы к пониманию феномена субкультуры

Парка Современное общество сталкивается с весьма широким спектром социальных проблем. Наше общество характеризуется быстрыми темпами урбанизации, миграции, развитием транспортных коммуникаций, и сегодня, как никогда ранее, условия окружающей среды имеют все большее влияние на социальную жизнь. Поэтому перед социологом предстает задача, найти многочисленные факторы социальной аномалии, именно, в связи с той средой, где они возникли. В докладе рассматривается данная проблема с точки зрения таких социологов, как Э.Дюркгейм и Р. Парк, в работах которых, освещается взаимодействие окружающей среды и общества. Были выделены следующие критерии для сравнительного анализа социальной морфологии Э. Дюркгейма и социально-экологического подхода Р. Парка: аналогии с организмом, примат общества / индивида, размещение и плотность населения, борьба за существование (конкуренция), пути сообщения. Согласно выделенным критериям: 1. Дюркгейм проводит, по крайней мере, два вида аналогии общества с организмом. В первом случае, аналогия проводится в связи с социальной функцией.

скачать реферат Стимулирование сбыта

Поэтому в данном случае тур, как правило, включает в себя только оплату туристом проживания в гостинице, а также, появляется возможность заключения контракта напрямую с ней. При выборе иностранного партнера также следует максимально использовать существующую между ними конкуренцию. Необходимо предложения на прием российских туристов направлять в качестве предварительного запроса нескольким туристским фирмам. При получении от них ответа проводится сравнительный анализ и выбираются наиболее выгодные условия и цены. 1.3. Основные этапы проведения операций по улучшению продаж на предприятиях индустрии гостеприимства. На этом этапе согласования условий обслуживания с иностранной фирмой обсуждается маршрут, программа тура и пакет услуг, которые должны быть предоставлены российским туристам во время их путешествия за границей. Окончательно уточняются все детали: даты прибытия и отъезда, перечень и последовательность посещения городов, вид транспорта между ними, количество дней пребывания в каждом городе, перечень экскурсий.

скачать реферат Анализ внешней среды

Внешняя среда организации включает перечень элементов, таких как потребитель, конкуренты, государственные органы, поставщики, финансовые организации, трудовые ресурсы, технологии, культура, демография, релевантных по отношению к организации. 2. Анализ состояния внешней среды Сущность анализа состояния внешней среды и деятельности предприятия - в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов (объектов и событий), относящихся к предприятию. Главной целью такого анализа является получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель - выявить сильные и слабые стороны самого предприятия, а также и возможностей и рисков, связанных с его внешней средой. При анализе состояния внешней среды особое внимание уделяется анализу рынков, уровня конкуренции и технологий. Анализ работы предприятий конкурентов строится по такой же схеме, как и собственное производство. Данный подход даем полную картину сравнительного анализа. В практике используют разные виды анализа и его комбинации. Так, различают анализ, проводимый исключительно на базе прошлой фактической информации (анализ фактов), на базе информации, ориентированной в прошлое и будущее (анализ событий и отклонений), на базе будущей информации (анализ планируемых показателей).

скачать реферат Оценка качества продукции ООО "Стародубский сыр"

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях 1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики 1.2 Методы получения комплексного и интегрального показателей качества продукции 2. Оценка системы управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Сравнительный анализ реализации разных видов продукции 2.3 Система управления качеством на предприятии 3. Совершенствование управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 3.1 Совершенствование управления качеством при реализации продукции в розничной сети ООО «Стародубский сыр» 3.2 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Стародубский сыр» и ее повышение Заключение Список используемой литературы Введение Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что называется на языке маркетинга «товар с сопровождением».

скачать реферат Лекции по страхованию ВЭД

3. Сравнительный анализ различных компонентов СДС. Вид СДС Краткое содержание Преимущества Недостатки 1. а) Все банки принимают участие Полнота охвата обеспечивает Ослабляет мотивацию клиентов Обязательная. в СДС в обязательном и равные гарантии клиентам разных в выборе самых надежных установленном законом банков, что создает в этом банков, увеличиваются порядке. смысле равные стартовые издержки всех банков, возможности в межбанковской которые они, очевидно. Будут конкуренции. закладывать в цену своих услуг. 1. б) Банки принимают участие в Сглаживание противоречий между Лишение части клиентов Добровольная. системе добровольно, на государством и банками при преимуществ СДС, особенно основе договора. введении системы. актуально в регионах с небольшим числом банков. 2. а) Законодательным актом Имеются гарантии стабильности Ограничена гибкость Императивная. определены: правила и самой СДС как со стороны ее взаимоотношений СДС с процедуры

Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

При разработке прогнозов экономического и социального развития государства, территорий используются финансовые показатели, в основе которых показатели консолидированных бюджетов. Разработка экономико-математических моделей прогнозирования бюджетов также основана на данных консолидированных бюджетов. Для расчета финансовых ресурсов на перспективу исследуются корреляционные связи между объемами доходов консолидированных бюджетов и такими переменными, как ВВП, национальный доход, объем валовой продукции промышленности, сельского хозяйства. 5. Показатели консолидированных бюджетов используются также при расчетах, характеризующих различные виды обеспеченности жителей страны, территорий, например, бюджетные расходы на одного жителя на медицинское обслуживание, образование и другие среднедушевые бюджетные доходы. В свою очередь среднебюджетные показатели являются критериями для сравнительного анализа состояния отдельных территорий. Показатели консолидированного бюджета страны используются для сравнения с аналогичными показателями других государств. Федеральный бюджет. Основные функции управления государством возложены на центральные органы власти.

скачать реферат Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования

Она учитывает целевое использование земельного участка, конъюнктуру рынка, количественные характеристики оцениваемой земли. Сложность рыночной оценки во многом обусловлена уникальным, присущим только оцениваемому участку местоположением, а также необходимостью установления и учета ценообразующих факторов для каждого конкретного вида использования земель. Методики оценки земли Самый распространенный способ рыночной оценки земли — метод прямого сравнительного анализа продаж исходя из данных о сделках за предшествующие 3-6 месяцев. При применении этого метода сначала выявляются фактические продажи участков на соответствующем рынке или его сегментах. Далее проверяется информация о сделках, с целью подтверждения хотя бы одной стороной ее законности и экономической целесообразности. Сумма продажной цены корректируется в зависимости от характеристик оцениваемого и сопоставимого участка. При условии того, что оцениваемый участок превосходит сопоставимый по какому-либо параметру, его фактическая цена увеличивается, а если уступает, то цена уменьшается.

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Налогообложение собственности, которое в условиях тотальной приватизации могло бы быть полноценной формой мобилизации финансовых ресурсов, не стало таковым в силу существенно заниженной стоимости имущества и отсутствия объективной системы оценки стоимости земельных участков. Главным источником государственных доходов в России в настоящий момент по-прежнему являются косвенные налоги, среди которых первостепенное значение имеет НДС, занимающий 25,6% в структуре консолидированного бюджета и 44,6% в структуре федерального бюджета. Такое положение определяется простотой взимания и администрирования этого вида налогов и возможностью переложить тяжесть его уплаты на население. Общие результаты сравнительного анализа систем налогообложения различных государств сведены в таблицы 4 и 5. Степень реализации той или иной функции или ее отдельных составляющих должна быть адекватна, во-первых, реальной экономической ситуации и, во- вторых, поставленным целям и задачам социально-экономического развития. Это означает, что «узким местом» налоговой системы может являться, например, ее высокий региональный потенциал, если поставлена цель совершенствования отраслевой структуры экономики в направлении создания высокотехнологических производств.

скачать реферат Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Министерство образования Российской Федерации. Российский Государственный Гуманитарный Университет Филиал г.Домодедово Юридический факультет Предмет: Конституционное право зарубежных стран Контрольная работаНа тему: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ). Выполнил: студент 1-го курса, заочного отделения, гр. ЮЗ-1У Ковыляев М.А. Проверил: Елагин Р.И. 2002 год. Содержание. Введение . .3 Система органов государственной власти в субъектах РФ . .3 Законодательная власть в субъектах РФ .5 Исполнительная власть в субъектах РФ . 9 Взаимодействие ветвей власти субъектов РФ . . 13 Институт федерального вмешательства в РФ . .15 Система органов государственной власти штатов Индии .17 Исполнительная власть . .17 Законодательная власть . .20 Государственная власть в союзных территориях . .22 Институт федерального вмешательства в Индии . .23 Заключение 24 Список использованной литературы .26 Введение. В теории права при рассмотрении вопроса о системе конституционного права выделяется один из основополагающих институтов данной правовой отрасли, который составляют нормы, закрепляющие систему государственной власти, виды ее органов, принципы их образования и деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.