телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Индикативное планирование в системах управления социально - экономическими процессами

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Центральным понятием системы индикативного планирования является индикатор v интегральный показатель, количественно определяющий качественные характеристики процесса. Индикаторы определяются как параметры границ, в пределах которых система, включающая организационные механизмы, технологические связи, материальные и финансовые потоки, может устойчиво функционировать и развиваться. В отличие от ?показателя¦, дающего лишь количественную констатацию, индикатор носит векторный, направленный характер. Индикаторы имеют предельные пороговые (минимальные и максимальные) уровни прибыльности, налоговых ставок, режимов развития многоресурсных систем. Особое место занимает определение и использование пороговых значений индикаторов, призванных сигнализировать о приближении критического состояния объекта управления и необходимости изменения стратегии развития объекта, т.е. включение регуляторов: индикаторы тревоги индикатор экстремального положения индикатор банкротство и т.д. Внутри предельных границ образуется так называемый ?коридор¦ - необходимый и достаточный для принятия управленческого решения, но при этом необходимо установление адекватных пороговых значений ?коридора¦. Реальность действия индикатора определяется не только количественными характеристиками. Важно, чтобы индикатор был инструментальным, для которого существуют регуляторы прямого воздействия на объект управления. Формирование индикаторов, процесс увязанный во временном аспекте. В данном случае ставится целью получение единого индикатора, характеризующего состояние объекта управления. Актуален вопрос о величине удельного веса каждого из отдельных регуляторов при их агрегировании. Если какие v либо регуляторы линейно или нелинейно зависят друг от друга, то в системе присутствует ненужная информация, искажающая результаты анализа, прогнозирования и, как следствие, результаты планирования. Для этих целей необходим множественный анализ всей совокупности заданных показателей. Классификация прогнозов различается: по способу описания тенденций изменения объекта или процесса; по способу формирования параметров, характеризующих объект или процесс В рамках первого из подходов принято выделять трендовый и факторный подходы. Трендовый подход в прогнозировании предполагает экстраполяцию выровненных значений динамического временного ряда прогнозируемого показателя. Факторный подход в прогнозировании предусматривает определение круга воздействующих на прогнозируемый показатель (индикатор), процесс факторов (регуляторов) и формы их взаимосвязи. По второму подходу принято выделять генетический (ресурсный) и нормативный (целевой) подходы. Генетический подход основывается на прогнозировании устойчивых тенденций и сводится к перенесению зависимостей, характерных для прошлого и настоящего, на будущее. Нормативный подход состоит в определении параметров воспроизводства для достижения заданных целей экономического роста. Генетический и нормативный подходы в прогнозировании выступают альтернативными способами выявления параметров, характеризующих прогнозируемый объект или процесс. Главной задачей прогнозирования становится согласование результатов прогнозных расчетов, получаемых на основе генетического и нормативного подходов.

Качество управления определяется как эффективность производства, так и степень удовлетворения потребности людей. В нашей стране проблемы реформации системы управления носят особо острый характер в связи со сменой модели развития, переходом к рыночным отношениям. Современный этап научно - технической революции можно назвать ?информотехнологическим¦. Особое, даже исключительное, значение на современном этапе приобрела информационная сфера деятельности человека. Информатика все решительнее заявляет о себе. Ряд известных теоретиков американского менеджмента - Р. Уотермен, Т. Питерс, И. Ансофф сформулировали ряд новых подходов, которые в совокупности называются ?тихой управленческой революцией¦. Суть ее заключается в определенном отходе от управленческого рационализма, от изначального убеждения, что успех фирмы определяется прежде всего рациональной организацией, снижением издержек, развитием специализации и т.д. Успех основан на системном и ситуационном подходах, утверждается стратегическое управление и отвергается технократическое мышление. Этим достигается маневр в распределении ресурсов, который ценится выше, чем пунктуальность в их расходовании, а руководитель оказываются нужнее технократов. К сожалению, в нашей стране пока еще слабо развита прогностическая функция в изучении эволюции управления в перспективе. Именно в тех странах, где глубоко и систематически занимаются вопросами организации управления, отмечается самая высокая эффективность производства и удовлетворения потребности людей. Особое место в обеспечении ключевых бизнес - процессов играет стратегическое управление, включая планирование, организацию и контроль системы ключевых показателей, управление качеством, анализ получаемой информации и прогнозирование результатов деятельности хозяйствующего субъекта. Решение проблем стратегического управления должно быть основано на интеграции объектно-ориентированных технологий проектирования, интеллектуальных услуг, современных информационных технологий, использующих передовые достижения в области анализа, прогнозирования, ситуационного моделирования и формализованных знаний эксперта для обработки оперативной информации, принятия решений в анализируемой области. Современные прогностические системы применяются в тех областях, где эффективность зависит от сопоставления множеств различных факторов, учета причинно - следственных связей, необходимости нетривиальных рассуждений. Современный кризис российской экономики свидетельствует о односторонности подходов и методов в решении существующих проблем, несистемности исследований. Не уделяется должное внимание применению современных информационных технологий. Современная экономика превращается в экономику систем, стихийная конкуренция перерастает в конкуренцию систем, которые перешли от состояния стихийного саморегулирования в состояние жесткой самоорганизации и взаимоорганизации. На первый план выдвигается задача быстрейшего восстановления управляемости хозяйствующих субъектов. Управление становится практически невозможным без стратегического замысла, определения целей оперативного регулирования и координации из единого центра объекта управления.

Таким образом обеспечивается подготовка (обоснование) принятия более эффективных решений в стратегическом управлении финансами корпорации (предприятия). В рамках договора с Министерством экономики Карачаево v Черкесской республики ?Разработка Программы социально v экономического развития КЧР¦ проделана работа по исследованию возможности использования современных информационных технологий для прогнозирования макроэкономических индикаторов региона и для использования соответствующих моделей в оперативном управлении макроэкономическими индикаторами на региональном уровне. В разработанной модели экономического развития КЧР исследовалась динамика двух важнейших экономических индикаторов v внутреннего валового продукта республики (исчисляемого в денежном эквиваленте) и среднедушевого дохода населения и их зависимость от набора определяющих экономических регуляторов. При построении модели использовалась исходная информация за период 1993 v 1997 гг. Технология создания модели сходна по своему алгоритму с моделью предприятия. Также были определены пороговые значения индикаторов и соответствующих им регуляторов. ?Лишняя¦ информация была игнорирована системой без потери качества. Определены необходимые веса. Горизонт планирования составил на первом этапе один месяц. Возможности системы позволяют расширить горизонт планирования до одного года. Результаты создания модели и ее экспериментальная эксплуатация подтвердили принципиальную возможность использования современных информационных технологий при анализе, прогнозировании и планировании в управлении макроэкономикой на региональном уровне. На данную работу имеется положительное заключение. Из вышеизложенного следует, что применение индикативного планирования в сочетании с современными информационными технологиями дает возможность эффективного управления как на макроэкономическом, так и на микроэкономическом уровнях. Характерными особенностями таких систем являются возможность осуществления многовариантного стратегического планирования, оценки последствий принимаемых решений и их влияния на социальноvэкономическое развитие объекта управления.   Рис.5 Планирование финансовых потоков Преимуществами современных информационных технологий являются высокая адекватность и надежность получаемых оценок в условиях недостаточной и искаженной информации, возможность точного определения потребности в ресурсах для достижения целей и принятия рациональных решений конкретным руководителем. Основными направлениями использования системы в городском, региональном управлении могут быть: стратегическое управление (включая планирование, организацию и контроль системы ключевых показателей - индикаторов); управление качеством; бюджетирование; анализ и прогноз тенденций изменения составляющих бюджетного процесса (налоги, сборы, инвестиции, городское хозяйство, социальная сфера); установление определяющих регуляторов и построение системы моделей функционирования города, региона; анализ хода реализации комплексных программ и приоритетных реформ (жилищно v коммунальной, социального обеспечения и др.); вариантное планирование социальноvэкономического развития города, региона; оценка и выбор вариантов социальноvэкономической стратегии и тактики, определение приоритетов; анализ и прогноз социальноvэкономических последствий применения административных, экономических регуляторов федеральными властями; упреждающее прогнозирование деформаций хозяйственного механизма; принятие рациональных решений муниципальными и региональными органами управления; создание ситуационного центра для первых лиц, определяющих тактические и стратегические цели.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Магия на службе у государства

Предлагаем вашему вниманию полный перечень нормативных документов о прогнозировании и правовых основах деятельности Кафедры мониторинга и прогнозирования ЧС[27]: • Федеральный закон «Об образовании» от 16 ноября 1997 года № 144-ФЗ; • Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 25.01.1995; • Федеральный закон «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995; • Лицензия СПб ГУ ИТМО № 000445 от 6.03.2003; • Свидетельство о государственной аккредитации Региональной общественной организации научных работников «Центр поддержки научных исследований» № 3528 от 24.12.2001; • Лицензия ЦПНИ на космическую деятельность № 2463 от 20.02.2004; • Выписка из протокола № 3 заседания Ученого Совета СПб ГИТМО (ТУ) от 26.03.2002; • Приказ ректора СПб ГИТМО (ТУ) № 43-од от 03.04.2002 о создании на базе ИКВО кафедры мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; • Положение о кафедре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ИКВО СПб ГУ ИТМО от 4.04.2002

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

Это обусловлено в первую очередь тем,что: - посредством прогнозов и индикативных планов государство информирует субъекты хозяйствования о предпочтительной экономической политике (информационная функция); - индикаторы социально-экономического развития позволяют субъектам рынка ориентироваться в долгосрочных установках и целях правительства и действовать сообразно с ними (стабилизационная Функция); - между правительством и субъектами хозяйствования негосударственной формы собственности достигается единство по ключевым вопросам экономической политики в ходе взаимных консультаций и согласовании (согласительная функция). Новая парадигма и сущность планирования в системе управления социально-экономическими процессами в период перехода к рынку состоят не в движении "сверху вниз" и "снизу вверх" заданий, показателей и данных об их выполнении, а в разработке государственной плановой информации, правовых и экономических норм и нормативов,создании созидательной атмосферы в экономике, разрешении экономических интересов государства и предпринимательских структур.

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Экономическая статистика. Шпаргалка

Предмет и задачи статистики ценных бумаг. Виды ценных бумаг Ценная бумага – это документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Фондовая биржа – это организация с правом юридического лица, которая создается для обеспечения профессиональными участниками рынка ценных бумаг условий по торговле ими, определения их курса, регулирования деятельности участников рынка ценных бумаг. Предмет статистики ценных бумаг – это количественные характеристики массовых процессов движения ценных бумаг как финансовых продуктов, деятельности эмитентов, инвесторов, финансовых и информационных посредников, ведущих операции на рынке ценных бумаг, а также внебиржевых рынков ценных бумаг в целом. Задачи статистики ценных бумаг: 1) сбор и раскрытие полной и адекватной информации о ценных бумагах как инвестиционном товаре, создание объективных представлений об их риске, доходности и ликвидности в качестве основы принятия инвестиционных решений; 2) создание информационной базы и статистический анализ деятельности эмитентов, инвесторов, финансовых и информационных посредников, действующих на фондовом рынке, в качестве основы разработки стратегий участниками рынка и политики по его регулированию и развитию государственными органами; 3) формирование информационного обеспечения для статистического анализа и управления социально-экономическими процессами в той мере, в какой они отражаются или формируются на рынке ценных бумаг; 4) разработка и совершенствование методологии сбора и анализа статистической информации о ценных бумагах и участниках фондового рынка

скачать реферат Управление социальным развитием региона

В региональном управлении для реализации полномочий, связанных с разработкой программ и планов социально-экономического развития региона, существует необходимость построения организационной системы региональной и местной администраций на основе реализации программно-целевого метода. Программа развития региона позволит увязать, во-первых, действия участников социальных процессов независимо от их ведомственной подчиненности, во-вторых, финансовые, материальные, трудовые ресурсы в достижении поставленной цели развития социально-экономической сферы в регионе. Поэтому разработка комплексных социальных программ должна быть направлена на обеспечение сочетания и взаимодействия отраслевого и территориального планирования, а также преодоление ведомственных и федеральных барьеров в развитии регионов. Совершенствованию системы управления социально-экономическими процессами в регионе в ходе реформирования и создания единого социально-экономического пространства на территории России способствует децентрализация управления, проявляющаяся в успешном создании и внедрении модели вертикального управления социально-экономической сферой, представленной иерархической структурой.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Необходимо законодательно установить среднесрочный (5-10 лет) "мораторий" на любые изменения административных границ между субъектами Российской Федерации. 8.2. Дальнейшее совершенствование государственных институтов 8.2.1. Решение вопроса о целесообразности повышения роли Совета Федерации в законодательном процессе, в частности о придании ему функции предварительной апробации законопроектов перед поступлением их в Государственную Думу.* 8.2.2. Завершение судебной реформы, создание единой и эффективной системы судебной власти в стране. 8.2.3. Завершение перехода от отраслевого принципа управления социально-экономической сферой к функциональному и региональному. 8.2.4 Совершенствование системы, структуры и функций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.** 8.2.5. Совершенствование института полномочных представителей Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. 8.2.6. Реализация мер по восстановлению и укреплению "вертикали" исполнительной власти (включая механизмы ответственности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации). 8.2.7

скачать реферат Проблемы эффективности внешнеэкономической деятельности

Много проблем возникает и в сфере формирования системы управления хозяйственной и внешнеэкономической деятельности. До сих пор не выработана  комплексная система управления социально-экономическими процессами в современной Украине, не выработана научно обоснованная концепция управления в этот сложный переходный период, и, в частности, не определены на достаточно длительный период государственные меры регулирования внешнеэкономической деятельности, на основе которых ее участники могли бы планировать и рассчитывать свои действия. Что же касается внешнеэкономических интересов, то они, как правило, реализуются преимущественно политическими действиями правительства на межгосударственном уровне. Важно в этом плане изыскать оптимальное состояние при выборе необходимого сочетания использования политических и экономических средств для достижения тех целей, которые ставит перед собой та или иная страна в процессе формирования международных экономических отношений как на двустороннем, так и многостороннем уровнях. Политика, проводимая тем или иным правительством, может содействовать развитию национальной экономики или стать ее тормозом, или же способствовать развитию одних ее направлений и препятствовать в других.

скачать реферат Направления финансовой деятельности государства

Распределительные отношения – часть экономических отношений в обществе. И финансы, будучи выражением этой объективно существующей сферы экономических отношений, являются экономической категорией. Они имеют ярко выраженное специфическое общественное назначение – формирование и использование денежных фондов государства посредством особых форм движения стоимости. 2. Сущность управления финансами, цели и задачи Управление финансами является составной частью общей системы управления социально-экономическими процессами. Оно направлено на совершенствование системы отношений, призванных нормализовать финансовые ресурсы, необходимые для социально-экономического развития общества. Цель управления финансами – финансовая устойчивость и финансовая независимость, проявляющиеся в макроэкономической сбалансированности, дефиците бюджета, снижении государственного долга, твердости национальной валюты, в сочетании экономических интересов государства и всех членов общества. В управление финансами выделяются объекты и субъекты управления. Объектами выступают разнообразные виды финансовых отношений, которые образуют финансовую систему.

скачать реферат Управление финансами

Управление финансами является составной частью общей системы управления социально-экономическими процессами. Оно направлено на совершенствование системы отношений, призванных нормализовать финансовые ресурсы, необходимые для социально-экономического развития общества. Цель управления финансами – финансовая устойчивость и финансовая независимость, проявляющиеся в макроэкономической сбалансированности, профиците бюджета, снижении государственного долга, твердости национальной валюты, в сочетании экономических интересов государства и всех членов общества. В управление финансами выделяются объекты и субъекты управления. Объектами выступают разнообразные виды финансовых отношений, которые образуют финансовую систему. Субъекты управления финансами – совокупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами – финансовый аппарат. Управление финансами осуществляется на всех уровнях финансовой системы. Оно бывает общегосударственным, которое устанавливает общие принципы, правила и нормы, а также обеспечивает проведение единой финансово- бюджетной политики, налоговой, валютной и денежно-кредитной политики в Российской Федерации; и управление финансами отдельных субъектов управления.

скачать реферат Внешнеэкономические связи Украины со странами СНГ

Проводимые в Украине экономические реформы направлены на создание реальных рыночных условий хозяйствования, охватывают также и внешнеэкономическую деятельность. Очевидно, что внешнеэкономическая деятельность объективно является неотъемлемой частью экономики любого в той или иной мере экономически развитого государства, в том числе и Украины. Примечательно, что первые мероприятия в области реорганизации экономики в Украине были осуществлены, прежде всего, в сфере внешнеэкономической деятельности еще в рамках бывшего СССР. Это положило начало либерализации внешнеэкономической деятельности в Украине, и, прежде всего благодаря ослаблению государственной монополии в этой области, обеспечение непосредственного выхода на внешние рынки. Много проблем возникает в сфере формирования системы управления хозяйственной и внешнеэкономической деятельности. До сих пор не выработана комплексная система управления социально-экономическими процессами в современной Украине, не определены на достаточно длительный период государственные меры регулирования внешнеэкономической деятельности.

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

МСУ отсутствует (недостаточны только в плане выполнения законодательства). II.) Континентальная модель (Германия, Франция, Италия, Африка - бывшие колонии Франции, Латинская Америка) - прямое сочетание государственного управления и МСУ; II. (Советская - планово-директивная все уровни занимаются решением всех проблем. (Китай). В России при Александре II имело место около 30 моделей МСУ. 2. МСУ в системе управления социально-экономическими процессами. План: Понятие МСУ. Природа МСУ. Место МСУ в Системе отношений. Глава 1 ст. 6 п. 4. К предметам ведения МСУ относится и комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования (МО).

скачать реферат Шпаргалка по менеджменту

1 Менеджм – управление социально-эк-ми системами. Управление – процесс целенаправленного воздействия для достижения поставленных целей. Менеджм и управление слова – синонимы. Менеджм – процесс планирования, организации, мотивации и контроля необходимых для постановки целей, а затем для их достижения. Менедж – особый вид деятельности, превращающий неорганиз. толпу в эффективную, целенаправленную и производственную группу. Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: 1. Ориентация фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей. 2. постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; 3. хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений. 4. постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; 5. необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии решений. Термин "менеджмент" применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях.2 Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса.

скачать реферат Изучение производственной деятельности лечебно–оздоровительного комплекса "Радуга"

В настоящее время от успешного решения эколого-экономических проблем зависит не только эффективность хозяйственной деятельности, но и благополучное существование человечества в целом. Экономика природопользования — относительно молодая научная дисциплина, открывающая новые направления исследований с целью принятия научно обоснованных решений по финансированию, планированию, законодательно-нормативному обеспечению управления социально-экономическими процессами в целом и в сфере природопользования в частности. Проблемы, которые исследуются в рамках экономики природопользования, можно объединить в две большие группы. Во-первых, это проблемы наиболее экономически эффективного использования природных ресурсов и, во-вторых, проблемы поиска и обоснования наиболее целесообразных методов предотвращения и ликвидации ущерба от загрязнения окружающей среды. Эти проблемы должны решаться на основе закономерностей естественно-исторического характера, а также исходя из меняющихся потребностей общества, новой системы ценностей с учетом экономических проблем современности.

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

В нашей работе основной целью является изучение кадрового потенциала г. Учалы и Учалинского района в свете его социально-экономического развития и разработка программы его развития на ближайшую перспективу. Для реализации данной цели мы поставили ряд задач: 1.Дать оценку социально-экономическому развитию города и района за 1994-98 годы. 2.Изучить кадровый потенциал (руководящих работников) города и района. 3.Изучить социально-экономическое развитие отдельных предприятий в свете руководящих кадрового потенциала. 4. Внести предложения по оптимизации социально-экономического развития региона. 5.Разработать программу развития кадрового потенциала города и района. Научная значимость данной работы заключается в том, что впервые была проведена работа по оценке кадрового потенциала в свете социально- экономического развития города и района. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в связи с увеличением самостоятельности регионов, администраций, районов, городов, местного самоуправления повышается возможность прогнозирования, -5-планирования, управления социально-экономическими процессами и кадровым потенциалом на местах.

скачать реферат Типология техники. Современные тенденции развития техники

Для анализа активной техники требуется произвести «вертикальный разрез», т. е. рассмотреть логическую последовательность структурных звеньев, которые техника образует в ходе активного воздействия человека на природу. С этой точки зрения она состоит из: 1. орудий общественной деятельности, которые делятся на орудия производства (инструменты ручного труда, орудия машин), орудия умственного труда (например, электронный переводчик) и орудия жизнедеятельности человека (например очки, слуховые аппараты, некоторые протезы, столовые приборы и пр.); 2. производственных машин, управляющих орудиями производства; 3. аппаратуры управления производственными машинами; 4. аппаратуры управления технологическим процессом в целом; 5. аппаратуры управления производственным процессом в целом; 6. аппаратуры управления социально-экономическими процессами. Последовательность перечисленных звеньев технической системы соответствует в принципе исторической последовательности их возникновения. Сначала между человеком и природой существовало лишь одно техническое звено — орудия ручного труда (инструменты).

Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Социальный маркетинг

Главное — стимулирование. Цель — расширенное воспроизводство богатства человеческой природы, развитие индивидуальных способностей на основе предоставления равных возможностей каждому и расширения ресурсной базы собственно социального производства. В.Н. Минина называет это социализацией управления и в подтверждение приводит пример возникновения модели социального маркетинга, которая ориентирована на социальное развитие. В данном случае строится модель программно-целевого управления социально-экономическими процессами. Концепция социального маркетинга встраивается в эту модель как на социальном, так и на экономическом уровне. Она предполагает использования всего комплекса маркетинга для достижения экономического успеха. Но, кроме того, она способна стать инструментом общественного развития. Это особенно актуально в современных условиях, когда общество пытается отбросить все факторы, тормозящие более эффективную собственную репродукцию. Усиливается «давление» общества на общественное производство. В системах управления в индустриально развитых странах усиливаются социальный контроль над экономикой, ее планомерное регулирование в интересах общества.

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Бюджетное устройство - это принципы построения бюджетной системы, организационные формы взаимосвязи ее звеньев. Состав бюджетной системы определяется национально-государственным устройством страны. Возможны федеративное и унитарное устройство государства: в первом случае применяется трех звеньевая бюджетная система: центральный бюджет (союзный, федеральный, республиканский), бюджеты членов федерации (республик, штатов, земель и т.д.) и местные бюджеты. Во втором случае применяется двух звеньевая бюджетная система: центральный бюджет и местные бюджеты. В обоих случаях возможна различная степень обособления и самостоятельности бюджетов, но, как привило, за центральным бюджетом сохраняется определенная регулирующая роль по отношению к низовым бюджетам в зависимости от уровня централизации управления социально-экономическими процессами. В состав бюджетной системы Республики Казахстан входят: республиканский бюджет; местные бюджеты: областей, городов, районов, районные в городах. Бюджетная система основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности. 1. Принцип единства означает степень организационно-экономической централизации бюджетной системы.

скачать реферат Понятие менеджмента

Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина «управления», это его синоним, однако, не в полной мере. Термин управления намного шире, поскольку применяется к разным сферам человеческой деятельности (например, управление автомобилем); к разным сферам деятельности (управление в неживой природе, в биологических системах, управление государством); к органам управления (подразделения в государственных и общественных организациях, а также на предприятиях и объединениях). Термин менеджмент применяется лишь к управлению социально–экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении не предпринимательских организаций. Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организацией производственного процесса, включая управление производством и развитием технико – технологической базой, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

скачать реферат Проблема занятости в современной России

Функция регулирования занятости, будучи частью формирующейся системы регулирования социально-экономическими процессами в обществе, объективно требует комплексного подхода при разработке и реализации мер по созданию условий, обеспечивающих согласованное движение рабочей силы и рабочих мест как на уровне основного звена экономики и первичного звена территорий, так и на общероссийском уровне. Комплексный подход может быть обеспечен на основе взаимодействия органов исполнительной власти, в той или иной степени (непосредственно либо опосредовано) участвующих в выработке и реализации государственной политики занятости. До середины 1992 года в этом деле задействованными оказались Министерство труда и занятости, Министерство экономики и Министерство образования. По моему мнению, состав центральных органов исполнительной власти, призванных взаимодействовать при разработке и реализации государственной политики занятости, целесообразно расширить за счет привлечения Госкомитета РФ по высшему образованию и Комитета по делам молодежи (регулирование распределения выпускников образовательных учреждений и вузов), Министерства социальной защиты (регулирование занятости пенсионеров и инвалидов), Министерства финансов (политика налоговых льгот, кредитов, привлечение инвестиций), Госкомитета по промышленной политике (конверсия), Госкомитета по управлению государственным имуществом (поддержка малых предприятий, регулирование условий приватизации предприятий, в том числе вопрос о рабочих местах), Министерства обороны (сокращение численности военнослужащих), Госкомитета по статистике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.