телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственный бюджет: его структура и основные принципы построения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Государственный бюджет: его структура и основные принципы построения Курсовая работа Выполнил студент 821 группы, 2 курса факультета МЭО Курбан Заде Бехнам Бегзад оглы. Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова Отделение экономической теории Москва, 1997г 1 Сущность государственного бюджета. Финансовые отношения,  складывающиеся у государства с предприятиями,  организациями,  учреждениями  и  населением, называются бюджетными.  Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти) , и,   во-вторых,  связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей. Бюджетные отношения характеризуются большим многообразием, поскольку опосредуют разные направления распределительного процесса (между секторами экономики, сферами общественной деятельности, отраслями народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни хозяйствования (федеральный, республиканский, местный). Бюджетным отношениям присущ объективный характер. Он обусловлен тем,  что в руках государства ежегодна должна концентрироваться определенная доля национального дохода, необходимая для удовлетворения социально-культурных потребностей граждан,  решения оборонных задач,  покрытия общих издержек государственного управления. В процессе функционирования бюджетные отношения получают соответствующее им материально-вещественное воплощение; они  материализуются  (овеществляются)  в  бюджетном  фонде страны, имеющем сложную организационную структуру. Конкретная величина бюджетного фонда, отражающая степень централизации финансовых ресурсов в рукахгосударства, зависит от ряда факторов: уровня развития экономики; методов хозяйствования на предприятиях, в организациях, учреждениях; решаемых обществом экономических и социальных задач и т.п. Совокупность бюджетных отношений по формированию и использованию бюджетного фонда страны составляет понятие государственного   бюджета.   По   экономической   сущности государственный бюджет - это денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично - и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного  хозяйства,  социально-культурных  мероприятий,  нужд обороны и государственного управления.  Благодаря бюджету государство  имеет  возможность  сосредоточивать  финансовые ресурсы на решающих участках экономического и социального развития. Будучи экономической формой существования реальных, объективно обусловленных распределительных отношений, выполняя специфическое общественное назначение - по удовлетворению потребностей общества и его государственно-территориальных структур, бюджет может рассматриваться в качестве самостоятельной экономической категории. Эта категория, являясь частью финансов, характеризуется теми же чертами, которые присущи финансам в целом; но одновременно имеет особенности, отличающие ее от других сфер и звеньев финансовых отношений.

Разбалансированность отечественной экономики,  тяжелое финансовое положение страны выдвинули на первый план двуединую задачу - сокращения бюджетных расходов и одновременного повышения  эффективности  использования  бюджетных  средств. Главная трудность в решении этой задачи заключается в том, что на пути подчас неоправданного роста бюджетных расходов еще не создано непреодолимых преград,  а оценка бюджетных расходов  с  позиций их народнохозяйственной и социальной эффективности затруднена в связи с отсутствием необходимой нормативной базы. Существующая практика формирования бюджета свидетельствует о том, что доступ к государственным финансовым ресурсам все еще сравнительно свободен,  что создает возможности  для  неэффективного  использования  бюджетных ассигнований. Положение усугубляется тем, что система бюджетного финансирования,  под которой понимается предоставление бюджетных средств юридическим и физическим лицам на определенных условиях и в соответствии с установленными принципами сложилась еще в 30-е годы и в течение всего последующего времени  не  претерпела  радикальных  изменений.  Между  тем условия хозяйствования в 30-е и 90-е годы коренным образом различаются,  порождая  неадекватность  действующей  сегодня системы бюджетного финансирования экономическим ориентирам рыночного хозяйства. О необходимости отказа от ранее использовавшихся административно-командных методов управления с их субъективно-волевыми решениями говорилось уже давно. Но пока что делаются лишь первые радикальные шаги по пути наиболее эффективного и рационального инвестирования бюджетных средств. Так, принято решение о прекращении с 19992 г. бюджетного дотирования малорентабельных и убыточных предприятий; скорректирован механизм дотирования других расходов - вместо предоставления бюджетных дотаций на покрытие общей суммы убытков (затрат), бюджетные средства выделяются под конкретные виды продукции на строго определенное  время; внесены изменения и в порядок финансирования  затрат по народному хозяйству -  вместо финансирования деятельности отдельных предприятий бюджетные средства предоставляются на осуществление целевых комплексных программ; ассигнования из бюджета выделяются в основном на затраты по совершенствованию отраслевой и территориальной структуры общественного производства. И все же задача обеспечения высокой эффективности используемых государством средств налогоплательщиков пока не решена .Необходима  коренная перестройка бюджетных отношений и прежде всего в материальном производстве, где бюджетное финансирование следует быстрее заменить системой субсидирования,  при которой обязательными условиями предоставления средств выступали бы конкурсная борьба претендентов за сами субсидии и отбор более эффективных вариантов инвестирования бюджетных средств на основе сопоставления проектно-сметной документации и финансовых расчетов. Замена бюджетного финансирования субсидиями, субвенциями и инвестиционными займами позволит реально перейти к использованию в практике бюджетной работы таких показателей, как финансоемкость и финансоотдача.

Как же государство может справиться с дефицитом своего бюджета?  Мировая практика  знает четыре основных способа решения этой проблемы: 1.  Сокращение  бюджетных расходов.  Этот путь преодоления бюджетного дефицита самый простой и самый болезненный, т.к. государство обычно финансирует те нужды общества, которые не могут быть охвачены рынком в силу их неприбыльности. Поэтому сокращение бюджетных расходов неизбежно резко ударяет по самым незащищенным слоям общества. 2.  Изыскание источников дополнительных доходов.  С ростом инфляции быстро растут абсолютные  суммы доходов фирм и граждан, а значит, и налоги с этих доходов. Но вследствие инфляции растут и расходы бюджета. Как показывает мировой опыт, расходы бюджета возрастают быстрее, чем суммы налоговых поступлений, и дефицит не сокращается, а даже возрастает. Причина простая: расходы надо осуществлять сегодня и по нынешним ценам, а налоги всегда берутся с доходов вчерашних, сложившихся при старом уровне цен. 3. Выпуск ( эмиссия ) необеспеченных денег, используемых для финансирования  государственных  расходов.  Самый  легкий  и самый опасный способ затыкания дыр в бюджете  - эмиссия наличных и безналичных денег сверх реальных потребностей экономики. Такая эмиссия подобна финансовому наркотику - она на время снимает боль и тревогу, но затем порождает еще худшую экономическую ситуацию. Конечно, государству напечатать дополнительные деньги нетрудно и выплатить ими повышенную  зарплату.  Но общенациональный рынок сразу определит истинную цену этим деньгам,  отреагировав на их появление скачком цен или исчезновением товаров с прилавков. Поэтому избыточная эмиссия денег - мотор инфляции, а бюджет всегда проигрывает "гонку" с инфляцией. 4. Одалживание денег у граждан, банков, хозяйственных организаций, других государств и иностранных финансовых организаций.  Подобно  гражданину  или  хозяйственной  организации государство при нехватке денег может их одолжить, прежде всего, у собственного государственного банка  ( этот путь сегодня и использует Россия ), но возможности кредитования государства национальным банком обычно довольно ограничены. Кроме того, изымая деньги из Центрального Банка, государство теряет те доходы, которые оно как владелец этого банка могло бы получить от кредитования частных фирм и банков. Поэтому оказывается выгоднее одолжить деньги у граждан и хозяйственных организаций страны. Дефицит бюджета приводит к увеличению государственного долга. Принято считать, что если дефицит государственного бюджета не превышает 5% ВНП страны, то он допустим. Ежегодные бюджетные дефициты, складываясь, образуют государственный долг. 5. Государственный бюджет Российской Федерации на 1995 г. Принят Государственной Думой 15 марта 1995 года. Одобрен Советом Федерации 23 марта 199.5 года. Итак, завершилась почти полугодовая борьба за российский бюджет 1995 года. Таким образом, впервые за все время объявленных экономических реформ российский бюджет был принят в начале года, а не в конце или вообще после его завершения. Следует сказать, что новый бюджет чрезвычайно оригинален. Впервые правительство выдвинуло идею покрытия дефицита не за счет кредитов Центрального Банка, а за счет зарубежных займов и размещения государственных ценных бумаг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское право. Шпаргалка

При этом общепризнанным является тезис о том, что дальнейшее качественное развитие российской банковской системы не должно затрагивать двухуровневый характер ее организационного построения. Отношения между участниками банковской системы развиваются по двум векторам: 1)Pмежду ЦБ РФ и иными участниками (в первую очередь кредитными организациями); 2)Pмежду кредитными организациями. Основными принципами построения и функционирования банковской системы РФ являются: единство банковской системы; двухуровневая структура; рациональное сочетание государственного регулирования банковской системой и саморегулирования; независимость ЦБ РФ от других органов власти; ответственность ЦБ РФ за развитие и эффективное функционирование банковской системы; монопольное положение ЦБ РФ в осуществлении денежной эмиссии; невмешательство государства в оперативную деятельность кредитных организаций; лицензируемый порядок осуществления банковской деятельности; сохранение банковской тайны; стабильность банковской системы и др. 10.PБанковская деятельность

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Заключение Целью проведенного исследования является анализ сущности государственного бюджета, его структуры и функционирования. Итак, по результатам исследований курсового проекта можно сделать следующие выводы: Государственный бюджет представляет собой финансовый план государства на текущий год. Это смета доходов и расходов государства, согласованных друг с другом как по объему, так и по срокам поступления и использования. Государственному бюджету принадлежит центральное место в системе государственных финансов. Государственный бюджет представляет систему бюджетов, которая включает в себя федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты. Отношения между отдельными бюджетами строятся на основе принципа бюджетного федерализма, согласно которому за бюджетом каждого уровня закрепляются свои доходы и расходы, которые он должен финансировать. Основным источником поступлений в бюджет являются налоги, однако наряду с ними доходы могут формироваться за счет неналоговых поступлений, займов и эмиссии денег.

Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
 2009_1-2(601)

Все чаще и чаще раздаются стоны: «Мы хотим, чтобы было как раньше!» Но нет, неверно! Прежних времен не вернуть, и НАРОД, КОТОРЫЙ ЖИЛ И СРАЖАЛСЯ ТОГДА, ЕГО ВОЖДИ УЖЕ СОЗДАЛИ СВОЙ ЗОЛОТОЙ ВЕК. Задача же каждого нового поколения СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ ЗОЛОТОЙ ВЕК, ЧТОБЫ ПОТОМКИ НАШИ МОГЛИ ГОВОРИТЬ О НАС — ИХ ВРЕМЯ БЫЛО ВЕЛИКИМ. А НАШЕ СТАНЕТ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВЕЛИКИМ! Вот в чем суть истинного патриотизма. Уезд от нас останется — и от него пойдет РУССКАЯ ЗЕМЛЯ. Ибо за нами стоят миллионы великих предков. А миллионы наших потомком ждут от нас великих дел. Дел, которые по плечу только НАШЕМУ НАРОДУ, НАШЕЙ РОДИНЕ. Два Рима пали, а третий — Россия — СТОИТ и четвертому Риму не бывать. И тому, Риму третьему ХОЗЯИНОМ БУДЕТ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД! В. Селина ЕЛЬЦИНСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ Конституция как необходимая правовая норма демократического государства берет своё начало от латинского constitution — устройство. Конституция — основа будущего текущего законодательства страны. Она определяет общественное и государственное устройство, порядок, структуру и принципы формирования органов власти, избирательную систему государства и процедуры передачи властных полномочий, основные права и обязанности граждан и так далее

скачать реферат Местные бюджеты

Важная роль в реформировании бюджетных отношений отводится местным бюджетам. Местные бюджеты принято считать низовым звеном бюджетной системы РФ. Вместе с тем, они являются фундаментом бюджетной системы, не укрепив которой, нельзя кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения в соответствии с функциями, возлагаемыми на каждый уровень государственной власти. К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для финансирования данных расходов местным органам самоуправления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюджетов. Одним из основных принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ является принцип самостоятельности бюджетов. Данный принцип предусматривает, что расходы каждого бюджета должны покрываться его доходами. Однако, анализ бюджетов на местном уровне свидетельствует о том, что принципы самостоятельности не получают достаточного практического подтверждения.

 Макроэкономика: конспект лекций

В фискальной политике основным инструментом воздействия государства на экономику является государственный бюджет. Его действенность в данном ключе основана на таких категориях, как доходы и поступления. Рассмотрим подробнее структуру бюджета как инструмента государственного управления экономикой. К бюджету относят: 1)Pналоги, акцизы, таможенные пошлины и т.Pп. (как правило, эта категория составляет около 8085P% от всех доходов бюджета); 2)Pдоходы от государственной собственности (удельный вес составляет обычно 7-10P%); 3)Pприрост поступлений из фондов социального страхования и пенсионного фонда (или создание общественного долга около 7P%); 4)Pдругие доходы. Расходы бюджета включают в себя: 1)Pтрансферты (выплаты на здравоохранение, образование и т.Pп.) и субсидии. Причем, как правило, эта категория составляет около 50P% всех расходов; 2)Pразвитие конъюнктуры рынка и стимулирование экономического роста. Данная статья расходов составляет около 12P% и включает в себя инвестиции в аграрный сектор и целевые программы, дотации предприятиям и т.Pп.; 3)Pсодержание оборонного комплекса страны, государственных аппаратов и ведение внешней политики (2530P% от общего числа расходов); 4)Pдругие расходы

скачать реферат Федеральное собрание РФ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Структура Федерального собрания 2. Порядок формирования Федерального собрания РФ 3. Компетенция палат Федерального собрания РФ Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Конституция играет огромную роль в жизни каждого государства, что определяется ее особым местом в правовой системе страны, она обладает высшей юридической силой и регулирует основы организации государства и взаимоотношений государства и личности. Конституция каждой страны вызывает интерес граждан, политиков. Особенно это относится к России. Конституция Российской Федерации принималась в особых условиях и закрепила отказ от принципов социалистического строя. Она установила новый характер политической власти, зафиксировала иные формы собственности. В связи с этим изучение ее содержания представляется весьма важным. Предметом рассмотрения реферата является сущность и основные черты парламента РФ - Федерального собрания по Конституции Российской Федерации и развивающему ее законодательству. Целями реферата явились следующие: анализ современного конституционно-правового института парламента в России – Федерального собрания; характеристика Федерального собрания с точки зрения его структуры и принципов построения; определение основных полномочий федерального собрания и порядка его формирования; сравнение положений действующей Конституции и развивающего ее законодательства по рассматриваемому вопросу с ранее действовавшими актами. 1 СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ По Конституции РФ 1993 года (статья 94), Федеральное собрание признается парламентом России.

скачать реферат Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

Государственный бюджет, его структура и основные макроэкономические функции В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества. Центральное место в системе финансов принадлежит государственному бюджету. Государственный бюджет - это баланс доходов и расходов государства за определенный период времени, представляющий собой основной финансовый план страны, который после его принятия законодательным органом власти приобретает силу закона и обязателен для исполнения . С помощью государственного бюджета государственные власти получают финансовые ресурсы для содержания государственного аппарата, армии, осуществления социальных мероприятий, реализации экономических задач, т.е. для выполнения государством возложенных на него функций. Как экономическая категория бюджетные отношения являются составной частью финансовых отношений. Основными задачами государства являются: перераспределение ВВП; государственное регулирование и стимулирование экономики; финансовое обеспечение бюджетной сферы и осуществления и социальной политики государства; контроль за образованием и использованием централизованных фондов денежных средств .

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Цель работы – осветить основные стороны государственного бюджета как государственного института. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические стороны вопроса : структура бюджета, структура доходов и расходов бюджета, функции бюджета, проблему бюджетного дефицита и теоретические концепции сбалансированности бюджета. 2. Рассмотреть структуру государственного бюджета РФ, проблему бюджетного дефицита, бюджетную политику в РФ, бюджетный федерализм в РФ. 3. Рассмотреть федеральный бюджет РФ на 2002 год. 4. Проанализировать проблему повышения эффективности бюджетных расходов в РФ. Структура работы соответствует поставленной цели и задачам. Первая глава посвящена решению задачи № 1. Во второй главе, решаются задачи № 2 и 3. Задача № 4 решается в третьей главе. Глава 1 Государственный бюджет, его структура и функции, проблема сбалансированности бюджета. Структура госбюджета зависит, в первую очередь, от типа государственного устройства страны. В унитарных государствах (Франция, Польша, Италия) - два уровня бюджетной системы: центральный бюджет и местные бюджеты. В федеративных государствах (Россия, США, ФРГ, Бразилия) – три уровня: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации (областей, штатов, земель, провинций), местные бюджеты. 1. Структура доходов государственного бюджета.

скачать реферат Ответы на билеты по Экономической теории

Организационные формы предпринимательской деятельности Процесс производства и его факторы Национальное богатство и факторы его роста НТП и НТР, их содержание и роль Финансовая политика и ее роль Экономические кризисы, их причины, антицикличное регулирование Финансы и их функции Инвестиции в экономику, источники и роль в развитии экономики Частная и общее равновесие: их сущность. Классическая и кейнсианская модель достижения макроэкономического равновесия Проблемы экономического роста в России, его типы и показатели Цель и методы государственного регулирования в рыночной экономике Государственный бюджет, его структура: дефицит, профицит, госдолг Национальный доход и его распределение Мировая торговля: влияние внешней торговли на национальное производство общественного продукта Международное разделение труда, как предпосылка формирования мирового рынка Инвестиционная деятельность государства Преобразование отношений собственности: разгосударствление и приватизация Методы государственного регулирования национальной экономики Кредитно–денежная политика Центрального Банка Методы социальной поддержки населения Доходы и их классификация.

Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Проблемы процессуального статуса следователя

Такой подход представляется вполне возможным и реальным, если использовать в качестве научного инструмента категорию процессуальных функций как определённых направлений, особым образом отграниченных сторон уголовно-процессуальной деятельности, различающихся по своим ближайшим целям и формам осуществления. В теории уголовном процесса можно считать утвердившейся концепцию, согласно которой каждый субъект уголовно-процессуальной деятельности выступает носителем конкретных функций, причём функции таких субъектов, как следователь, прокурор, составляют основу уголовного процесса, определяют его структуру и принципы построения. Однако вопрос о понятии процессуальных функций и их видах является едва ли не самым спорным. Одни учёные указывают на наличие в уголовном судопроизводстве определённых уголовно-процессуальных функций, осуществляемых участниками (субъектами) уголовно-процессуальной деятельности. Другие, напротив, отрицают существование в уголовном процессе каких-либо обособленных друг от друга процессуальных функций, полагая что уголовно-процессуальтное законодательство не даёт оснований для строгого размежевания уголовно-процессуальной деятельности на различные функции.

скачать реферат Организационные и адаптивные структуры

Могут возникнуть трудности из-за дублирования и путаницы в сети команд и управленческих решений. Чрезмерная автономизация частей организации может привести к полной утрате воздействия со стороны центральных структур, а следовательно, подчинения единым целям и задачам. Адаптивные структуры Функциональные (по основным видам работ) и дивизиональные (разделительная по основным направлениям деятельности) структуры организаций не остановились в своем развитии. Они модифицируются, совершенствуются, внутри них образуются новые структуры, предназначающиеся для выполнения каких-либо отдельных, временных и разовых задач, решить которые в имеющихся структурных рамках не представляется возможным. В 60-х гг. возникли более гибкие организационные структуры, которые по сравнению с классическими и дивизиональными лучше приспособлены к быстрым изменениям условий хозяйственной жизни и внедрению технико-технологических новшеств. Они получили название органических, или адаптивных, структур. Основным принципом построения таких структур является автономная возможность выполнения целей и задач, а также быстрое их приспособление (адаптация) к изменениям.

скачать реферат Проблемы реформирования налоговой системы РФ

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 6 1.1. Сущность налогов 6 1.2. Функции налогов 8 1.3. Основные принципы построения налоговой системы 10 1.4. Виды налогов в Российской Федерации 12ГЛАВА 2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И НАКОПИВШИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ. 16 2.1. Некоторые показатели деятельности налоговых органов. 16 2.2. Противоречия действующей налоговой системы России 19 2.3. Пути реформирования налоговой системы 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно- технического прогресса. Прежде чем вести дальнейший разговор о налогах и налоговой системе необходимо определиться с соответствующими терминами: Налоги - обязательные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.

скачать реферат Общая экономическая теория

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА ОБЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ . Открытая и подавленная инфляция. Гиперинфляция. Социально-экономические последствия инфляции. Безработица и инфляция. Виды кривой Филлипса. Влияние инфляционных процессов на уровень жизни населения, перераспределение национального дохода, объем национального продукта. Модель отсоса Я.Корнаи и инфляция. Специфика инфляции на современном этапе развития экономики в России. Антиинфляционная политика. Тема 22. Финансовая система и финансовая политика Финансы общества, их сущность и роль в обеспечении экономического роста. Субъекты финансовых отношений: хозяйствующие субъекты, население и государство. Основные принципы построения финансовой системы. Финансовая политика государства – совокупность государственных мер по оптимизации условий использования централизованных денежных ресурсов. Контрольные и распределительные функции финансовой политики. Государственный бюджет и его роль в распределении и перераспределении национального дохода. Функции бюджета. Бюджетная система. Бюджет центрального правительства и бюджеты субъектов федерации (местные бюджеты). Внебюджетные фонды. Доходы и расходы бюджета, их структура. Бюджетный дефицит. Циклический и структурный дефициты госбюджета.

скачать реферат Технико-педагогическая эффективность

На кафедре Автоматики и вычислительной техники Вологодского государственного технического университета (ВоГТУ) в течение ряда лет проводятся работы по программной реализации систем тестирования и их апробации на студенческой среде. Основными принципами построения интеллектуальных тестирующих систем ИТС являются: автоматическая генерация на основе предложенного авторами метода (наиболее подробно изложен в ) произвольных множеств тестовых заданий в соответствии с заданной моделью обучения; точная формализация порождаемых множеств вопросов путем описания их соответствующими формальными грамматиками; автоматическое предъявление в динамике сгенерированных вопросов в соответствии с моделью тестирования. Выделение инструментального интеллектуального программного комплекса (ИИПК) в самостоятельный модуль позволило использовать его и автономно и как компонент другой системы (тестирующей или обучающей, в том числе сетевых и Интернет версий). Обязательными элементами структуры ИИПК являются редактор грамматик, формирователь структуры теста, блок генерации вопросов по грамматикам и генератор теста.

Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Экзаменационные билеты по пяти подпредметам

Механизм государства: понятие и структура. 2. Понятие и признаки закона. Виды законов. 3. Содержание правоотношения. Экзаменационный билет № 16 1. Теории о происхождении государства и права. 2. Действие нормативно-правовых актов в пространстве. 3. Отличие юридической ответственности от иных мер государственного принуждения. Экзаменационный билет № 17 1. Власть и социальные нормы в первобытном обществе. 2. Акты применения норм права (понятие, виды). 3. Семьи правовых систем и их особенности. Экзаменационный билет № 18 1. Политическая система общества: понятие и структура. 2. Правомерное поведение. Его признаки, виды. 3. Систематизация нормативно-правовых актов: понятие и виды. Экзаменационный билет № 19 1. Гарантированные права и свободы человека и гражданина – один из основных принципов построения правового государства. 2. Стадии механизма правового регулирования. 3. Норма права и статья нормативно-правового акта. Экзаменационный билет № 20 1. Понятие, признаки и элементы системы права. 2. Правовой статус личности: понятие, структура, виды. 3. Субъекты и основания применения норм права.

скачать реферат Госдолг и госбюджет

смотреть на рефераты похожие на "Госдолг и госбюджет" Министерство образования РФ Петрозаводский государственный университет Кольский филиал Дисциплина Экономическая теория Преподаватель Фролова. Т. Ю. Курсовая работа Тема Государственный бюджет и государственный долг Студент Маковеев Сергей Васильевич Группа 1 Специальность Финансы и кредит Факультет экономический Отделение очное Апатиты 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Введение . 3 1. Бюджет: его структура, принципы построения и значение . 5 2. Налоги . 12 3. Бюджет - 2001 в РФ . 16 4. Государственный долг . 29 5. Внешний государственный долг России . 31 . 37 Список . 39

скачать реферат Построение экономической модели c использованием симплекс-метода

Минестерство образования Украины Днепрпетровский государственный университет Курсовая работа Тема: Построение экономической модели с использованием симплекс-метода . Работу выполнил: студент группы РС-97-1 Борщевский Егор Проверил: Доцент кафедры АСОИ Саликов В.А. Днепропетровск 1999 ОГЛАВЛЕНИЕ Аннотация 3 Введение. 4 1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 5 1.1.Основные понятия и определения системного подхода 5 1.1.1. Понятие системы и среды 7 1.1.2. Понятие проблемной ситуации 11 1.1.3. Понятие цели системы 14 1.1.4. Понятие функций системы 16 1.1.5. Структура системы 17 1.1.6. Внешние условия системы 20 1.1.7. Основные этапы системной деятельности 21 1.2. Модели систем 22 1.2.1. Определение и классификация моделей систем 22 1.2.2. Уровни моделей системы 25 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 28 Словесное описание 28 Математическое описание . 29 Ограничения 30 Переменные 31 Целевая функция 32 Симплекс-метод . 33 Представление пространства решений стандартной задачи линейного программирования . 34 Вычислительные процедуры симплекс-метода . 37 Оптимальное решение 42 Статус ресурсов 43 Ценность ресурса 45 Максимальное изменение запаса ресурса 47 Максимальное изменение коэффициентов удельной 50 прибыли ( стоимости ) 50 Заключение 52 Список литературы : 53 Аннотация В данной курсовой работе рассматриваются основные принципы построения системы, а также практическое применение полученных знаний на примере распределения финансов фирмы. Введение. Сегодня в для любого гражданина Украины не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.

скачать реферат Налоги. Кривая Лаффера

I. ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Формирование эффективной налоговой системы. Формирование эффективной налоговой системы для России – экономическая проблема общегосударственного значения. С принятием Государственной Думой Налогового Кодекса РФ дискуссия о его завершенности и принципах построения не ослабевает. И это закономерно: современная отечественная система налогообложения формировалась на протяжении 90-х гг. посредством приспособления советской налоговой структуры к новым условиям хозяйствования, введения того или иного вида налога, способного, по мнению реформаторов, быстро пополнить доходы бюджета. В результате этих преобразований сложилась трехуровневая налоговая система с фискальным характером, не ориентированная на стабилизацию социальной ситуации в обществе и стимулирование развития отечественного производства или поощрение инвестиционной активности товаропроизводителей. Для этой системы характерны низкая эффективность и отторжение, как хозяйствующими субъектами, так и гражданами не адекватной современному рыночному образу мышления функциональной направленности государственной налоговой политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.