телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных показателей

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных показателей В.Г. Ерохин В условиях динамично развивающейся экономики все большее значение приобретают информационные технологии и интеллектуальный капитал. Сегодня конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Те факторы, которые составляли ощутимые конкурентные преимущества для большинства компаний 10 лет назад, уже не могут рассматриваться в качестве ключевых двигателей будущего успеха. Способность компании мобилизовать и использовать свои нематериальные активы, стала более значимым фактором. В настоящее время в связи с вступлением в силу с 1 июля 2003 года закона о техническом регулировании конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. В процессе принятия решений руководители и собственники испытывают все большую потребность в информации нефинансового характера. В условиях быстро развивающихся рынков и острейшей конкуренции нефинансовая информация, базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия, приобретает все большее значение. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня первостепенное значение получают цели завоевания рынка и приобретения конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия обеспечить их удержание, прогрессивность технологий и отлаженность бизнес - процессов, мощный и квалифицированный персонал - факторы которые имеют огромное значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем. Система Сбалансированных Показателей дает возможность оценить эти факторы и открывает новые возможности для управления корпоративной стратегией. Стратегия фирмы становится как никогда важной. Именно поэтому построение организации, ориентированной на покупателя и построение бизнеса ориентированного на стратегию, являются одними из основных инициатив предпринимаемых большинством динамичных и развивающихся компаний по всему миру. Как показали результаты исследований, около 50% компаний строят системы оценки эффективности, базируясь исключительно на финансовых показателях и теряя на этом около 12 млрд. долл. США. Большинство систем оценки эффективности финансово - хозяйственной деятельности базируются на годовом бюджете и оперативном плане компании. Данные системы ориентированы на краткосрочные периоды и тактику фирмы, отнюдь не стратегию. В основе построения системы лежат основополагающие принципы функционирования организации, такие как миссия и видение компании. Несмотря на важность стратегического управления построенного на концепции MOS (Missio - Миссия), Objec ives - Стремления, S ra egies - Стратегия), ей присущ ряд существенных недостатков. Одним из них является разрыв имеющий место между долгосрочным видением фирмы и текущими действиями сотрудников. Как следствие подобного разрыва в крупных корпорациях, имеющих несколько дочерних подразделений, менеджеры высшего звена имеют свое собственное понимание основополагающих принципов организации и ее стратегии, как правило, отличающееся от мнений других руководителей, что приводит к ситуации, когда ключевые управленцы либо направляют организацию в разные стороны, либо находятся в бездействии, не зная в каком направлении двигаться вообще.

Одним из главных достоинств ССП как инструмента управления является возможность проектирования и отслеживания причинно-следственных связей как по вертикали - через все четыре уровня, так и по горизонтали - связь потоков работ через параметры входов и выходов. Принципы в чем-то схожи с вертикальным и горизонтальным анализом бухгалтерского баланса. Для каждого бизнеса можно выявить и оценить соответствующие настройки, позволяющие спроектировать и создать оптимальную модель бизнеса. Четвертый уровен. Проекция обучения и роста. Управление человеческими ресурсами. Уровень обучения и инноваций во многих смыслах является ключевым для построения и эффективного использования Системы Сбалансированных Показателей. Базовая логика звучит следующим образом: если у Вас есть нужный персонал (уровень обучения и развития), делающий правильные вещи (уровень внутренних процессов), тогда клиент будет удовлетворен (уровень перспектив по клиентам), и компания достигнет стратегических финансовых целей (уровень финансовых перспектив). Акцент ставится на производительность персонала, его удовлетворенность и удержание. Показательно, что попытки прямого проецирования западной методики на уровень российских компаний не дают желаемого результата. Все показатели вроде правильные - знание сотрудниками стратегии, уровень квалификации кадров и т.д. Не хватает самого главного - жесткой логической связки показателей предыдущих уровней с показателями обучения и роста. Проблема решается, если подойти к ней с точки зрения закрепления параметров выхода бизнес - процессов за конкретными ответственными лицами либо должностями. Суть предлагаемого подхода очевидна - во-первых, определяются "хозяева" бизнес - процессов, и, во-вторых, задаются параметры, спроецированные исходя из стратегических целей. Типичная ошибка российских предпринимателей заключается в том, что они зачастую не разобравшись со стратегическими целями компании, а, следовательно, не решив задачи управления человеческими ресурсами в плане долгосрочного целеполагания, пытаются решать задачи управления персоналом. Попытка решить мотивационные задачи, основываясь на оперативных показателях (от объема выручки, выполнения текущих бюджетов и т.д.), ведет к разрыву между долгосрочными и оперативными задачами. Итак, мы рассмотрели основные этапы построения Системы Сбалансированных Показателей, не детализируя их. Подводя итоги можно сказать следующее. Ответом на потребность в механизмах опережающего, повседневно - стратегического управления является Сбалансированная Система Показателей (ССП). ССП - это механизм последовательного доведения до персонала стратегических целей компании и вовлечение сотрудников в их реализацию. Контроль за тем достигнута цель или нет, осуществляется через ключевые показатели результативности - Key Perfoma ce I dica ors (KPI- s), которые являются, по сути, измерителями достижимости целей, а также показателями эффективности бизнес - процессов и работы каждого отдельного сотрудника. Преимущество ССП состоит в том, что предприятие, внедрившее эту систему, получает в результате Lсистему координат¦ действий в соответствии со стратегией на любых уровнях управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов

Система сбалансированных показателей позволяет компании доступно описать свою стратегию в виде схемы (карты) и перевести стратегические цели в четкий план оперативной деятельности подразделений и ключевых сотрудников для последующей оценки результатов с помощью KPI. Вся информация, связанная со стратегическими целями, доступна сотрудникам всех уровней. Обработанная и проанализированная информация, согласованная со стратегическими аспектами деятельности, становится знанием. Наличие такого корпоративного знания главная ценность предприятия, важнейший элемент принятия обоснованных эффективных решений. Однако при внедрении системы ССП могут возникать сложности, связанные с непониманием того, что ССП это система KPI, просто дополненная методикой картирования, которую Р. Каплан и Д. Нортон, собственно, и назвали ССП. Методику построения карт авторы взяли у Тони Бьюзена, дополнив ее идеей отражения с помощью интеллектуальных карт, охватывающих причинно-следственные связи между бизнес-целями. Очень важно понимать, что методика ССП это в принципе также система показателей эффективности, в которой, перед тем как определить показатели, необходимо определить стратегические приоритеты (факторы успеха) и далее на их основании построить карту показателей, постепенно декомпозируя их до сотрудников

скачать реферат Реорганизация системы управления Нефтяными компаниями в условиях диверсификации рынка

К качественным параметрам универсальной модели управления бизнес-процессами относятся: результативность, адаптируемость и эффективность. 6. Переход нефтяных компаний с автономными системами бизнеса от иерархического управления к мотивированному тесно связан с новой концепцией стратегического управления реорганизованным объектом. Преимущества новой концепции заключаются в ярко выраженной ориентации на рынок, повышенной ответственности менеджеров за получение прибыли, быстром принятии управленческих решений, лучшей маневренности и высокой мотивации всего персонала компании. Кроме того, система управления нефтяными должна быть адаптирована к изменению стратегического плана развития национальной экономики и соответствовать системе сбалансированных показателей. Научная новизна диссертационного исследования, в целом, заключается в разработке концепции, инструментов и методов реорганизации механизма управления нефтяными компаниями и оценке их результативности на основе сбалансированной системы показателей.

Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Материальная мотивация продавцов

При фактическом доходе в 110Pмлн рублей Вы получите в течение года: 500Pтыс. рублей постоянная часть и 0,5P% от дохода за основной план, следовательно, 500Pтыс. рублей и 0,8P% за сумму свыше 100Pмлн рублей, то есть 80Pтыс. рублей, и особое вознаграждение (при соблюдении условий) в 400Pтыс. рублей. Итого: 1,48Pмлн рублей. В надежде на плодотворное сотрудничество, Петров П. П., начальник отдела продаж____________________ Иванов И. И., менеджер по продажам_____________________ Антонова М. И., начальник отдела кадров____________________ Об авторе Радмило М. Лукич родился 27 июня 1956 года в Белграде, закончил электротехнический факультет Белградского университета. Работал на руководящих позициях, связанных с продажами, в ряде зарубежных и одной российской компании. Его компании «Пинта Лаб Лтд» 1 апреля 2010 года исполнилось десять лет. Торговый знак компании SaleCraft. Самый последний проект Радмило «Микроконсалтинг», основанный на идее переноса системы сбалансированных показателей на малый бизнес. Книги Радмило об искусстве продаж и особенностях менеджмента в сфере продаж «10 секретов продаж», «Материальная мотивация продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес» пользуются заслуженным успехом у читателей, занятых в этой сфере, от сейлз-менеджеров до директоров по продажам.

скачать реферат Сопротивление переменам и его преодоление

Настаивайте на ваших собственных предложениях и «проталкивайте» их, несмотря на сопротивление. 10. Сразу начинайте масштабные перемены с решения наиболее сложных проблем. Тем не менее есть важные методы, которые позволяют решать проблему сопротивления переменам. Изучите следующие рекомендации: Создайте комфортную обстановку и атмосферу включенности в процесс перемен. Развивайте у сотрудников уверенность в своих силах и приверженность к переменам, давайте им возможность понять их собственные интересы и реализовать их в работе так, чтобы это способствовало осуществлению общих целей организации. Общайтесь с сотрудниками напрямую, сообщайте им информацию о содержании организационной системы сбалансированных показателей и связанных с ней переменах. Кроме того, честно рассказывайте им о текущей ситуации. Четко объясняйте, как долго будут продолжаться перемены, каковы будут их последствия. Давай те работникам своевременную информацию. Молчание руководства порождает сомнения и распространение слухов, которые подрыва ют доверие к менеджерам.

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Возможные виды коэффициентов за: • объем продаж; • количество клиентов; • процент дистрибуции (сколько процентов имеющейся в прайс-листе продукции в среднем продается клиентам); • количество новых клиентов в месяц; • процент клиентов, покупающих более дорогую продукцию, и т. д. По каждому коэффициенту выстраивается некая зависимость (исходя из опыта и собранных в CRM данных). Причем он измеряется от 0% до 100%. Коэффициенты необходимо подбирать в соответствии с выбранной моделью стратегии. Желательно менять такие коэффициенты, однако не более чем один раз в полгода или квартал. Если менять их чаще, то это приведет к путанице. Подбирая вес коэффициентов, мы управляем желаниями и мотивациями менеджеров. Такая методика в общем виде известна: я имею в виду построение системы сбалансированных показателей. Дополнительные бонусы за текущие акции лучше вводить каждый месяц. Однако я не советую проводить одновременно больше двух акций. Например, акцией может быть продажа нового канцелярского набора руководителя. Соответственно, бонус получают, допустим, два лучших сотрудника, которые продали больше всего таких наборов или продали их большему количеству клиентов

скачать реферат Контроллинг. (Что? Зачем? Кому? Как?)

Эффективно использовать налоговое планирование и схемы оптимизации (минимизации) налогообложения. Приложение№1 Методы JOCAS (job order cos accou i g sys em) - позаказный метод распределения затрат PCAS (process cos accou i g sys em) - процессный метод распределения затрат CVP (Cos Value Profi ) - издержки, доход, прибыль- анализ VC (variable cos i g) - метод учета переменных затрат AC (absorp io cos i g) - метод учета полных затрат IRP - sys em EAD (Expe se-Ac ivi y Depe de ce) - матрица PCD (Produc -Capi al Depe de ce) - матрица ABC (Ac ivi y Based Cos i g) - функционально-стоимостной анализ, метод определения стоимости ABM (Ac ivi y Based Ma ageme ) - метод функционально стоимостного управления ABB ( Ac ivi y Based Budge i g) - функционально-соимостное бюджетирование (прцессно-ориентированоое бюджетирование) CK (cos -killi g) - метод управления затратами с целью минимизации. BSC (Bala ced Scorecard) - система сбалансированных показателей. VBM (Value-Based Ma ageme ) - управление нацеленное на создание стоимости MVA (Marke Value Added) - критерий создания стоимости, рассматривающий в качестве последней рыночную капитализацию и рыночную стоимость долгов компании EVA (Eco omic Value Added) - добавленная экономическая стоимость, показатель оценки процесса создания стоимости компании SVA (Shareholder Value Added) - приращение между двумя показателями - стоимостью акционерного после некоторой операции и стоимостью того же капитала до этой операции.

скачать реферат Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий

Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения Данилин Олег - Er s гораздо важнее, чтобы она была объективной, точной и поступала в срок Базовая установка концепции сбалансированных показателей состоит в том, что традиционные финансово-экономические показатели являются недостаточными для определения стратегического успеха компании и обеспечения обратной связи. Для решения этих задач необходимо иметь более "сбалансированный" набор показателей деятельности компании в различных плоскостях, позволяющий контролировать факторы, влияющие на эти показатели, а не просто отслеживать результаты. Для успешного мониторинга прогресса в достижении стратегических целей не следует все внимание заострять на оценках прошлой деятельности. Необходимо рассматривать те показатели, которые будут влиять на результаты компании в будущем. Ориентир на показатели, характеризующие лишь одну область деятельности, может негативно отразиться на конечном результате. Поэтому система сбалансированных показателей включает четыре основных аспекта: Финансовую деятельность.

скачать реферат Контроллинг в России

Традиционно американские контроллеры рассматривались как «люди чисел», успешно выполняющие эту функцию. Тем не менее, в процессе изменения среды бизнеса, контроллеру необходимо адаптироваться к существенно отличающимся требованиям, которые включают в себя стратегическое планирование и партнерство. Преуспевающие контроллеры должны выработать навыки, которые включают в себя помощь руководителю в формировании стратегического видения для предприятия, сохранив при этом свою базовую компетенцию, т.е. умение работать с числовыми характеристиками процесса, приобретать навыки по оказанию консультационных услуг руководству в целеполагании, а также принимать равноправное участие в формировании стратегии предприятия. Ниже приведен перечень основных методов и инструментов контроллинга, которыми должен владеть современный контроллер в Америке: 1. Bala ced Scorecard (Система сбалансированных показателей): Название происходит от попытки сбалансировать традиционный финансовый анализ фирмы с нефинансовыми измерителями. Концепция ставит в соответствие стратегию, миссию, цели и задачи предприятия с полным набором нефинансовых и финансовых показателей. Подход системы сбалансированных показателей включает в себя анализ внутренних бизнес - процессов, удовлетворение потребителя, корпоративное развитие и обучение, финансовые результаты.

скачать реферат Стратегия развития предприятия ОАО "Компания "Сухой"

Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему «Стратегия развития предприятия ОАО «Компания «Сухой» МОСКВА 2010 Содержание Введение 1. Стратегический анализ объекта управления 1.1 Описание объекта управления 1.2. Портфельный анализ 1.3. Конкурентный анализ Выводы 2. Разработка стратегии 2.1 Миссия и общая стратегия предприятия 2.2 Дерево целей и деловая стратегия предприятия 2.3 Функциональная стратегия 2.4 Оценка рисков и разработка стратегических альтернатив Выводы 3. Внедрение стратегии 3.1 Разработка среднесрочной программы внедрения стратегии 3.2 Разработка процедур и бюджетов внедрения стратегии 3.3 Разработка системы сбалансированных показателей для контроля эффективности внедрения стратегии Выводы Заключение Список литературы Введение Авиационная промышленность - одна из динамично развивающихся, наукоемких, прибыльных и перспективных отраслей мировой экономики. Она, несмотря на все потрясения, которые пришлось пережить при переходе от плановых методов управления к рыночным методам регулирования, по-прежнему обладает высоким интеллектуальным и экономическим потенциалом.

Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Совершенствование системы управления Группы Компаний "ПСБ"

СодержаниеВведение 1 Теоретические основы системы управления организации 1.1 Содержание системы управления организацией 1.2 Современные подходы и мировой опыт управления 1.3 Основные принципы стратегического планирования 2 Анализ системы управления организации на примере Группы Компаний «ПСБ» 2.1 Общая характеристика Группы Компаний «ПСБ» 2.2 Анализ существующей системы управления организации 2.3 Диагностика существующей системы сбалансированных показателей и взаимосвязь с мотивацией персонала компании 3 Разработка проекта рекомендации и предложений по совершенствованию системы управления организации 3.1 Предложения по совершенствованию мотивационной программы и системы сбалансированных показателей предприятия 3.2 Рекомендации по модернизации существующей системы управления для достижения компанией стратегической цели 3.3 Обоснование социальной и экономической эффективности от внедрения проекта предложений и рекомендаций Выводы и предложения Список использованной литературы Введение В современной рыночной экономике высокий уровень конкуренции, даже на относительно монополизированных локальных рынках, предопределяет успех компании только при постоянном реагировании на потребительские предпочтения и изменение конъюнктуры рынка.

скачать реферат Оценка персонала

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Система сбалансированных показателей 2. Роль систем оценки и аттестации персонала 3. Подходы к оценке персонала 4. Назначение, принципы организации и цели современной оценки персонала 4.1. Цели аттестации и оценки персонала 5. Технологии оценки персонала 5.1. Методы получения информации о работе сотрудника 5.2. Методы оценки персонала организации 6. Организация процесса периодической оценки персонала 6.1. Этапы периодической оценки персонала Заключение Список литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Приложение Е Приложение Ж ВведениеОвладение современными методами управления для российских предприятий – задача не только важная и актуальная, но и сложная. Сложность заключается в несовершенстве условий нашей хозяйственной деятельности, а также в хроническом и ускоренно нарастающем отставании от высокоразвитых стран мира в области управления. Наиболее отчетливо это проявляется в последние годы по мере укрепления так называемой вертикали власти, а проще говоря – ничем не оправданной бюрократизации всех уровней управления в государстве и бизнесе.

скачать реферат Анализ эффективности деятельности ОАО "Российские железные дороги"

Обработка результатов оценки Корректировка тарифной сетки компании с учетом результатов оценки ценности рабочих мест Разработка регламентирующих документов по оценке ценности рабочих мест, отражающих правила, порядок проведения процедуры оценки, а также условия актуализации результатов оценки Корректировка показателей премирования (ключевых показателей эффективности деятельности) Оптимизация количества уровней детализации показателей премирования Приведение показателей премирования в соответствия с показателями эффективности бизнес-процессов Приведение показателей премирования в соответствия со стратегическими целями компании по направлениям деятельности Совершенствование процедуры оценки результатов труда по выделенным показателям эффективности деятельности Введение системы учета рекламаций (нареканий) для повышения объективности оценки Автоматизация процедуры оценки Совершенствование системы косвенного материального стимулирования

скачать реферат Эффективное бюджетное управление: миф или новая реальность?

Важно понимание бюджетирования не только как средства контроля за финансовыми ресурсами (хотя, безусловно, это одна из важнейших его функций), но и как инструмента управления ими. Основная причина, препятствующая развитию бюджетирования на современных предприятиях, заключается в низкой степени автоматизации управления, что напрямую влияет на оперативность поступления информации к менеджменту. Бюджетирование охватывает всю деятельность предприятия, оно невозможно без комплексной автоматизации процесса управления. Поэтому для получения оперативной информации об исполнении бюджетов необходима только комплексная автоматизация предприятия (программы класса ERP II, например BAA , R3, IFS и т. п.). Другая причина обусловлена ролью персонала в бюджетном процессе, так как при наличии всех прочих условий отсутствие у людей чувства вовлеченности в бюджетный процесс и чувства ответственности за исполнение бюджета может сделать всю проведенную работу бесполезной. В данном случае целесообразно разработать гибкую систему стимулирования персонала, причем как материальными, так и нематериальными средствами (для оценки результатов деятельности можно использовать системы сбалансированных показателей).

скачать реферат Управление изменениями и работа

Ключевые ситуационные переменные: сила и характер ожидаемого сопротивления соотношение сил между вами и возможными противниками изменений наличие данных, необходимых для планирования, и ресурсов, требуемых для реализации изменений уровень краткосрочных рисков для текущей деятельности и выживания организации. Сопротивления изменениям при внедрении Системы Сбалансированных Показателей Процесс внедрения системы сбалансированных показателей (ССП) предполагает серьезные изменения, которые являются неотъемлемой частью развития компании, а также непосредственно затрагивают интересы сотрудников. Сопротивление переменам может иметь разную силу и интенсивность в зависимости от этапа работ по проекту. Разделим условно проект на подготовительный этап, этап разработки и этап внедрения ССП. На подготовительном этапе волна сопротивления возникает из-за того, что большинство работников изначально скептически относятся к любым изменениям, недостаточно понимают причину и цель перемен (мы всегда все делали старым хорошо проверенным способом, мы не знаем что, как и зачем менять).

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Развитие финансовых инструментов управления предприятием

В исследовании отмечается, что применение системы сбалансированных показателей невозможно без введения системы бюджетирования. При этом бюджетирование можно определить как прогнозирование будущих финансовых показателей, денежных потоков, потребности в финансовых средствах, базирующееся на модели, в т.ч. и бухгалтерской, функционирования предприятия. Поэтому целесообразно формировать прогнозный баланс, который бы характеризовал те параметры, которыми должно обладать предприятие через определенный промежуток времени, например, через год. Этот прогнозный баланс должен выполнять стратегическую функцию в финансовом управлении. Во второй главе «Исследование взаимосвязи потенциала, финансового состояния и стоимости предприятия» отмечается, что рассмотренных в первой главе методов для принятия управленческих решений недостаточно. Теоретический и практический интерес представляют аспекты, связанные с прогнозным уровнем значения показателя экономической добавленной стоимости и связью его с показателем ликвидности. Поэтому, в ходе исследования выявлено, что для более обоснованного принятия управленческих решений необходимо проводить расчеты экономической добавленной стоимости с учетом наметившихся тенденций работы предприятия, а также с учетом нормативных и прогнозируемых показателей ликвидности.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Антикризисное управление предприятием. Зорин С.Ф. Введение Современный менеджмент рассматривает антикризисное управление как комплекс мер, охватывающих все сферы управленческой деятельности: финансы, управление персоналом, маркетинг, отношения с прессой, клиентами и поставщиками и другие. Разработаны методики комплексного анализа показателей деятельности компании, максимально полно отражающие состояние предприятия. Широко известен медод SWO – анализа, а в последнее время большую популярность получила Система Сбалансированных Показателей, позволяющая оперативно и максимально точно реагировать на малейшие изменения в текущих показателях. Довольно активно используется в современной практике методика управления рисками, которая позволяет оценить вероятность наступления неблагоприятных последствий от принимаемых решений. Эти методы помогают значительно снизить риски возникновения кризисных ситуаций, но не исключают их полностью. Поэтому большое значение имеет умение предвидеть наступающий кризис, готовиться к нему и преодолевать его последствия.

скачать реферат Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе

Рынок испытывает определенный рост, а вместе с ним – российские участники рынка, как и большинство других российских компаний, находятся в условиях дефицита финансирования для реализации крупномасштабных инвестиционных программ, без чего невозможно в настоящее время не только усилить, но и удержать имеющиеся конкурентные позиции. В секторе активно идут процессы создания альянсов, слияний и поглощений, связанные с поиском оптимальных механизмов усиления своих конкурентных позиций. Вследствие быстрого развития информационных систем одной из главных тенденций на рынке фармацевтических препаратов и в России и в мировом масштабе является ускорение бизнес-процессов в цепочках создания стоимости (от закупки необходимых компонент до конечных потребителей). В результате весь этот комплекс факторов диктует определенные требования к участникам рынка, которые можно объединить одной целью – стать конкурентоспособная корпорацией. Конкурентоспособная корпорация - это эффективная бизнес-система, способная завоевать и удерживать существенную долю рынка, а, следовательно, обеспечивать рост доходов и финансовое благополучие.

скачать реферат Управление «мягкой» подсистемой организации

Как правило, в организации поощряется или «правильное» поведение или достижение результата. Искусство проектирования системы мотивации состоит в создании в компенсационном пакете переменной части, поощряющей «правильное поведение», и бонусной части, поощряющей достижение результата. Очень часто поиск баланса между поощрением за результат и поощрением за «правильное» поведение – задача нетривиальная. Какой из менеджеров по продажам лучше: тот, который выполняет все стандарты организации или тот, который их нарушает, но добивается максимального объема продаж? Как повлияет его самодеятельность на результат компании в долгосрочной перспективе? В конце 90-х годов появился инструмент, который превратил искусство построения системы мотивации в технологию. Этот инструмент система сбалансированных показателей (ССП) (Bala ced Scorecard). Во-первых, система предполагает сдвиг внимания от «посмертных» финансовых показателей к нефинансовым, определяющим финансовый результат. Во-вторых, каждая цель в карте показателей ССП описывается через результирующие и формирующие показателями, которые уже практически готовые показатели оценки результата и «правильного» поведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.