![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Разработка бизнес-плана по организации производства внутренних стеновых панелей | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Стратегический план состоит из видения и миссии, общих целей, места организации в будущем, выбранных стратегий. Основной частью плана является политика организации. Она содержит глобальные проекты организации. Данный план считается лимитирующим для планов более низких уровней, поскольку ограничивает количество ресурсов, требуемых для решения оперативного планирования. Планы действий каждой организации можно назвать наступательными или оборонительными, которые предполагают развитие организации: производство новых товаров, выход на новые рынки сбыта, завоевание конкурентного превосходства. План развития организации оформляется в виде бизнес-плана организации. Это наступательный план, содержащий комплекс взаимосвязанных действий, требуемых для формирования новых сфер деятельности организации. План развития должен устанавливать пути выхода на новые позиции и уметь давать ответы на ключевые вопросы. 1. Какие условия спроса могут возникнуть в будущем? 2. Какой характер должны иметь внутренние компоненты организации? 3. Какими новыми видами продукции необходимо пополнить номенклатуру организации? 4. Какие методы предупреждения ошибок при вложениях капитала и разработке новых товаров и услуг необходимо использовать? 5. Какими могут быть организационные методы создания новых производств? Вариантом оборонительных планов является ликвидационный план, содержащий рекомендации по освобождению от не нужных организации компонентов
В качестве основного мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия предложен проект организации производства муки и хлеба, технико-экономическое обоснование которого представлено в виде бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. Теоретические основы управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования 7 1.1. Методы организации и управления производственно- хозяйственной деятельностью предприятия 7 1.2. Планирование как важнейшая функция современной модели управления 12 1.3. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки 18 2. Технико-экономическая характеристика производственно- хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 34 2.1. Оценка уровня производственного потенциала предприятия на современном этапе 34 2.2. Технико-экономическая характеристика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 41 2.3. Оценка современного состояния системы управления обществом 51 3. Технико-экономическое обоснование проекта организации производства муки и хлеба на ОАО "Белореченское ХПП" 58 3.1. Информационное обеспечение бизнес-плана организации производства муки и хлеба 58 3.2. Стратегия реализации и эффективность инвестиционного проекта 67 4.
При разработке бизнес-плана выполняются следующие задачи? оценивается будущее положение на рынке возможность успешно сбывать новую продукцию; подсчитывается величина затрат на производство новых изделий или на строительство нового завода; предусматриваются источники денежных средств (собственные и заемные у банка); прогнозируется доходность предстоящего бизнеса; учитываются возможные риски и пути их уменьшения. Научный характер деятельности менеджера проявляется в том, что он придает развитию фирмы плановый характер. На практике это регулярно происходит при организации производства новой продукции и при создании предприятия, когда составляется бизнес-план. Бизнес-план обязательно представляется в банк, если фирма надеется получить у него денежный заем. При этом важно убедить банк в привлекательности и конкурентоспособности фирмы. В свою очередь с помощью специалистов банковское учреждение тщательно изучает бизнес-план, а в случае его одобрения строго контролирует его выполнение. Третий этап. Во второй половине XXPв. развитие управленческой деятельности связано с коренной переменой в регулировании национальной экономики во всех западных странах
СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение . 21. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования 3 1. Сущность бизнес-плана . 3 2. Функции бизнес-плана и цели его разработки 52. Структура и содержание бизнес-плана 7 1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана . 7 2. Структура бизнес-плана 8 3. Содержание разделов бизнес-плана 8 4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана . 12 5. Оформление бизнес-плана 143. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий. 16 3.1. Резюме 16 3.2. Характеристика продукции . 17 3.3. Анализ рынка и конкурентов . 17 3.4. План производства . 20 3.5. Финансовый план . 31Заключение . 40 Список литературы . 41 ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Управление существующими производственными и непроизводственными процессами требует изменения стиля и принципов подготовки и принятия решений. Не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.
Инвестиционный проект целесообразно рассматривать во втором смысле. Бизнес-план организации иногда выступает по отношению к инвестиционному проекту как документ, представляющий собой планы разработки и реализации соответствующей части инвестиционного проекта. Для краткосрочных, небольших по масштабу или локальных бизнес-проектов, не требующих значительных затрат и непродолжительных по срокам реализации, бизнес-план может заменить инвестиционный проект. В нем совмещаются все этапы и работы, выполняемые в предынвестиционной фазе делового планирования. Может также существовать бизнес-план организации, включающий планируемые результаты инвестиционного проекта, например, если инвестиционный проект реализуется на действующем предприятии (расширение производства, модернизация, реконструкция). В этом случае инвестиционный проект может быть включен в бизнес-план предприятия, который регулирует порядок использования свободных средств предприятия и заемных финансовых ресурсов в рамках инвестиционного проекта. Таким образом, инвестиционный проект и бизнес-план могут быть близки по структуре
В основе метода лежит вычисление чистого потока наличности, определяемого как разность между притоком денежных средств от операционной (производственной) и инвестиционной деятельности и их оттоком, а также за минусом издержек финансирования (процентов по долгосрочным кредитам). На основании чистого потока наличности рассчитываются основные показатели оценки инвестиций: чистый дисконтированный доход (ЧДД); индекс доходности (ИД); внутренняя норма доходности (ВНД); срок окупаемости. В разделе "Информация о разработчике бизнес-плана" дается общее описание и характеристика привлеченных к разработке бизнес-плана организаций. Приводятся данные по созданию, функционированию и развитию организаций, участвующих в разработке бизнес-плана. Таким образом, бизнес-план - это целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, посвященных реализации основной цели предпринимательской деятельности - получения максимальной прибыли от нее.
В ходе аттестации каждое рабочее место оценивается комплексно по следующим трем уровням: 1) технико-технологическому; 2) организационно-экономическому, 3) условиям труда и техники безопасности Только комплексная оценка позволит принять правильное решение о дальнейшем использовании рабочего места, выявить возможность его дозагрузки, определить излишние рабочие места, а также рабочие места, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям. Для оценки состояния рабочих мест по трем уровням используют соответствующие группы показателей, которые формирует сама организация с учетом специфики производства, особенностей занятости, условий труда на рабочих местах и т. п. Результаты учета и аттестации рабочих мест, отраженные в паспортах, картах, Ведомостях и других формах, являются основой для расчета технико-экономических показателей работы на планируемый период и разработки бизнес-плана организации. Учету и аттестации рабочих мест предшествует работа по организационно-методической подготовке — совокупность мероприятий организационного характера, обеспечивающих порядок проведения учета и аттестации рабочих мест в данной организации.
Однако, богатые природные ресурсы Крыма не всегда используются экономически рационально. Теплолюбивые эфирномасличные культуры в последнее время вытесняются культурами, которые могли быть выращены в других регионах, малопригодных или непригодных для типично крымских культур. О потенциально большой эффективности возделывания эфироносов в Крыму говорит тот факт, что при сравнении прибыльности эфирномасличных культур и основной продовольственной культуры - пшеницы - выявлено, что пшеница с площади 1 га дает прибыль 350 гривен (при урожае 30 ц/га), тогда как, например, фенхель - 2044 гривны. Цель данной работы - обосновать необходимость развития эфирномасличной отрасли, в первую очередь, производство зерновых эфирномасличных культур. Задачами работы являются: 1. определение возможных районов выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины и в Крыму; 2. выявление районов, которые смогут давать максимальную прибыль, выращивая зерновые эфирномасличные культуры; 3. разработка бизнес-плана для производства и реализации продукции, полученной из зернового эфирномасличного сырья.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ КРЫМСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРИРОДООХРАННОГО И КУРОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Менеджмент» Тема: «Бизнес-план организации производства прибора «Техно Дент 4» на предприятии «НЗ» Стоимость проекта – 6512 у.е. Выполнила студентка 3 курса Группы МС – 314 Золотарева Н.Н. Проверила Ванеева И.В. г. Симферополь 2001 год Содержание Резюме 2 Анализ положения дел в отрасли 5 Существо предлагаемого проекта 9 Основные технические характеристики пробора 9 Ассортимент 10 Достоинства данного прибора в сравнении с имеющимися на рынке аналогами 10 Тенденции развития 11 Место расположения предприятия и производственных мощностей 11 Производственный план 13 План маркетинга 17 Цены. 17 Каналы сбыта. 18 Реклама. 20 Сегментация. 22 Прогнозирование спроса и сбыта продукции. 23 Организационный план 26 Оценка риска 30 Перечень рисков 32 Оценка рисков 32 Финансовый план 35 План расходов и доходов 35 Определение критического объема выпуска или "точки безубыточности" 37 Анализ экономических показателей 39 Список используемой литературы. 45 Резюме Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан для обоснования производства и развития нового медицинского прибора для обработки стекла и керамики – установки турбинной «Техно Дент - 4», предназначенной для автоматизации труда врача – стоматолога.
На каждый отчетный период рассматриваемая совокупность показателей рассчитывается на основе специального рыночного исследования. Это важно для последующего планирования закупок оборудования, затрат на рекламу и наем работников. Таким образом, рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать заключение, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии. 2. Разработка бизнес-плана по производству новой прОдукции ООО «тара» 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ) Предприятие проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности. В целом реализация проекта по производству банки экономически целесообразна. ООО «Тара» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.
СодержаниеВведение 1. Планирование финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 1.1. Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий 1.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 2. Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Сладкий рай 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ 2.2. Общая характеристика предприятия и продукции 2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 2.4. План производства 2.5. План маркетинговой деятельности 2.6 Организационный план 2.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Планирование – это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.
ОгЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕError: Refere ce source o fou d 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХError: Refere ce source o fou d 1.1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятийError: Refere ce source o fou d 1.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятияError: Refere ce source o fou d 2. Разработка бизнес-плана по производству новой прОдукции ООО «ГЕРМЕС»Error: Refere ce source o fou d 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ)Error: Refere ce source o fou d 2.2. Общая характеристика предприятия и продукцииError: Refere ce source o fou d 2.3. Анализ рынка и основных конкурентовError: Refere ce source o fou d 2.4. План производстваError: Refere ce source o fou d 2.5. План маркетинговой деятельностиError: Refere ce source o fou d 2.6. Организационный планError: Refere ce source o fou d 2.7. План по рискамError: Refere ce source o fou d 2.8. Финансовый планError: Refere ce source o fou d ЗАКЛЮЧЕНИЕError: Refere ce source o fou d СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫError: Refere ce source o fou d ВВЕДЕНИЕ Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей.
Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Бизнес-план должен включать в себя следующие разделы: возможности фирмы (резюме); виды товаров (услуг); рынки сбыта товаров (услуг); конкуренция на рынках сбыта; план маркетинга; организационный план; финансовый план; правовое обеспечение деятельности; оценка риска и страхование; приложения. Актуальность разработки бизнес-планов для современных предприятий состоит в том, что он способен убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в бизнес или предоставления кредита, а также помогает сохранить избранный курс деятельности и не позволить случайным обстоятельствам отклонить от выбранной цели. Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана модернизации производства на примере отдельного предприятия. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: определить возможности фирмы; рассмотреть виды выпускаемых и планируемых товаров; изучить рынки сбыта товаров; рассмотреть конкуренцию на рынках сбыта; разработать план маркетинга; разработать план производства; рассмотреть и доработать организационный план; разработать финансовый план; определить правовое обеспечение деятельности; оценить риски и страхование; Объектом данного курсового проекта является ОАО .
CодержаниеВведение 1. Характеристика изделия и анализ условий эксплуатации 2. Разработка состава фрикционного термоустойчивого материала для изготовления тормозных накладок 2.1 Общие сведения о фрикционных полимерных материалах (ПМ) 2.2 Выбор матрицы для фрикционных ПМс повышенной термоустойчивостью 2.3 Характеристика амидных связующих АПИ и материалов на их основе 2.4 Выбор и характеристика основного наполнителя для фрикционных ПМ 2.5 Разработка состава термоустойчивого ПМ на основе базальтового наполнителя 2.6 Получение полуфабриката ДБВ-ФИ в лабораторных условиях и исследование технологических свойств Разработка технологии получения термоустойчивого фрикционного ПМ 3.1 Разработка технологии получения полуфабрикатов фрикционного ПМ 3.2 Технологическая схема и технология получения ДБВФИ 4. Разработка технологии прессования фрикционных накладок 4.1 Обоснование выбора метода формования 4.2 Разработка технологии прессования 4.3 Расчет времени технологической операции прессования Выводы 5. Разработка бизнес-плана по производству фрикционной накладки для дисковых тормозов автомобиля 6. Анализ технологии производства и условий труда Заключение Список использованной литературы Введение Развитие техники, возрастание скоростей всех видов транспорта, изменение масс и габаритов многих машин связаны с резким увеличением мощности, поглощаемой тормозными и фрикционными устройствами, передаваемой сцепными муфтами и т.д. В связи с этим к фрикционным материалам предъявляются все более высокие требования относительно: термоустойчивости в условиях длительного нагружения, стабильного коэффициента трения, а также износостойкости.
Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. Курсовая работа выполнена на данных бизнес-плана фирмы «Юграимпэкс» на 2001-2002 год. Данная работа рассматривает задачи: 1. основные принципы современного планирования; 2. основные виды планов: долгосрочные, среднесрочные, стратегические и оперативные; 3.основных показателей финансово-хозяйственной деятельности; 4. основные направления совершенствования плановой работы.
Второй путь, как правило, обеспечивает ускоренное решение задач и требует меньше средств. В этом случае уже на стадии разработки бизнес-плана определяют требования к будущему производству. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Бизнес-анализ внешней среды и текущего состояния предприятия является необходимой предпосылкой разработки эффективного плана. Он нацелен на получение и обобщение объективной информации о состоянии предприятия, его соответствия требованиям внешней среды и внутренней организации. Структура бизнес анализа представлена в таблице 1.1.Таблица 1.1. Структура бизнес-анализа Внешняя среда Внутренняя среда Перспективы развития отрасли и Маркетинг продукции Состояние конкуренции Финансы Потребители продукции Производственная деятельность Сбытовая деятельность Человеческие ресурсы Тенденции развития макросреды Административная деятельность Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого, предприниматель или менеджер оценивает внешние опасности и возможности, которые могут затруднить или помочь достижению поставленных целей.
Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. 1. Характеристика бизнес-плана Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: - сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; - определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; - выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; - оценить производственные и непроизводственные издержки; -определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; - оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Необходимо отметить, что различные экономисты выделяют несколько разные структуры бизнес – планов, однако все они имеют приблизительно одинаковое строение.
Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. Бизнес–план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес–плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.
![]() | 978 63 62 |