телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Учёт денежных средств и расчётов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Заработная плата, пособия, премии выплачиваются кассиром по платёжным ведомостям без составления расходного кассового ордера на каждого получателя. После трёх дневного срока бухгалтер выписывает ордер на общую выплаченную по платёжной ведомости сумму. Ещё есть два основных документа. Журнал регистрации. По его данным контролируется целевое назначение полученных и израсходованных наличных денежных средств организацией, присваиваются номера кассовым документам, проверяется полнота произведённых кассиром операций. Кассовая книга ведётся кассиром. Каждая организация может иметь только одну кассовую книгу. На последней странице книги делается надпись: '' В настоящей книге всего пронумеровано страниц '' и проставляются подписи руководителя и гл. бугалтера организации. Инвентаризация кассы. Ревизия наличия денежных средств в кассе производится согласно положению о порядке ведения кассовых операций не менее одного раза в месяц. Проверка кассы проводится внезапно, специальной комиссией, в присутствии кассира. При этом проверяется наличность, находящаяся в кассе, все соответствующие документы. Результаты инвентаризации оформляются актом (ф. № инв.15). На оборотной стороне акта материально ответственное лицо пишет объяснение о причинах излишков или недостач, установленных инвентаризацией, а руководитель организации по результатам проверки принимает решение об их списании. Выявленные излишки приходуются в доход организации: Д-т сч. 50 ''Касса'' К-т сч. 80 ''Прибыли и убытки'' В случае выявления недостач их суммы подлежат взысканию с материально ответственного лица (кассир) и оформляются следующими проводками: 1. Д-т сч.84 (недостачи и потери от порчи ценностей) К-т сч.50 (касса) 2. Д-т сч.73 (Расчёты с персоналом по прочим операциям) К-т сч.84 (Недостачи и потери от порчи ценностей). Одним из важных элементов проверки является проверка соблюдения предельного уровня расчётов наличными деньгами между юридическими лицами и соблюдения установленного банком лимита кассы. И так, кассир несёт материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей и за всякий причинённый в связи с неправильным их хранением ущерб организации. Учёт операций по расчётному счёту. Расчётные счета открываются организациями, являющимся юридическими лицами. Порядок открытия расчётного счёта указан в инструкции ЦБ РФ. Каждая организация имеет право открыть расчётный счёт в одном или нескольких банках. Для того чтобы открыть в банке расчётный счёт организации потребуется следующие документы: заявление на открытие счёта; копии устава и учредительного договора; копию о гос. регистрации; два экземпляра банковских карточек с образцами подписей: руководителя и его заместителя, гл. бухгалтера и его заместителя, а также оттиски печати; справку о постановке на учёт в налоговой инспекции и в Пенсионном фонде и других; Все документы должны быть обязательно нотариально заверены. На расчётном счёте сосредотачиваются свободные денежные средства и поступления за реализованную продукцию, выполненные работы и услуги, краткосрочные и долгосрочные ссуды, получаемые от банка, и прочие зачисления.

Если по истечении семи дней организация не использовала приобретённую валюту, то банк должен депонировать оставшуюся её часть и в течение трёх дней продать её. Депонированную валюту следует учесть на счёте 57, открыв при этом отдельный субсчёт ''Валюта, депонированная банком''. На этом субсчёте валюта будет учитываться до момента продажи. До этого момента на этом субсчёте также необходимо определять курсовые разницы. В данном примере курс на дату депонирования составил 16,50 руб. Д-т сч. 57, субсчёт ''Валюта, депонированная банком'' К-т сч. 52-4 ''Специальный транзитный валютный счёт'' 900 долл. / 14 850 руб. Курсовая разница составит 900 долл. (16,5 – 16,25)=225 руб. Д-т сч. 52-4 ''Специальные транзитный валютный счёт'' К-т сч. 80 ''Прибыли и убытки'' 225 руб. Курс на дату продажи составил 17,5 руб. На счёте 57, субсчёт ''Валюта, депонированная банком'' курсовая разница составит 900х(17,5 – 16,5) = 900 руб. Д-т сч. 57 ''Переводы в пути'' К-т сч. 80 ''Прибыли и убытки'' 900 руб. Специальные счета в банках. Специальные счета в банках (счёт 55) открываются организации для осуществления контроля за целевым использованием средств, предназначенных для различных расчётов с поставщиками, чеков, банковских карт и т.п. Этот счёт может быть открыт как в рублях, так и в валюте. Данный счёт имеет несколько субсчётов для особого и точного контроля и наблюдения за состоянием и размером денежных средств: 55-1 ''Аккредитивы'' 55-2 ''Чековые книжки'' 55-3 ''Банковские карт – счета'' 55-4 ''Финансирование капвложений'' 55-5 ''Депонирование средств для оплаты дивидендов''. Оборот по дебету – означает пополнение средств, оборот по кредиту – использование средств по целевому назначению. Синтетический и аналитический учёт операций ведётся по счёту 55 и организуется в журнале – ордере (на основании выписок из банка). Денежные документы и их учёт. Все документы, принимающие участие в работе организации имеют номинальную стоимость или цену, за которую эти документы были приобретены. Учёт поступающих денежных документов и их списание оформляется выпиской приходных и расходных кассовых ордеров. У бухгалтерии имеется книга движения денежных документов. Отчёт о прибытии и выбытии документов один – два раза в месяц составляет кассир в кассовой книге (книга-регистр), в которой есть специальная зона для отчётов. Синтетический учёт организуется бухгалтером в журнале – ордере №3. В конце отчётного года происходит проверка, которая происходит сравнением данных по журналу – ордеру и книге движения денежных документов. Переводы в пути. Большое количество организаций, особенно работающих в сфере торговли не имеют возможности самостоятельно передавать (сдавать) наличность (выручку) в течение рабочего дня в банк, в котором у организации открыт р./с. В таких случаях предприятия пользуются услугами инкассаторов, которые могут принадлежать как собственному банку или спец. Учреждений занимающихся таким видом деятельности. Происходит это следующим образом: организация заранее договаривается о времени отправки (сдаче) денежных средств, подготавливает сопроводительные документы, упаковывает наличность в специальные мешки с экземпляром ведомости и затем организация отдаёт под расписку на втором экземпляре ведомости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УЧ)

Здесь же учитывается налог с оборота (с кредита счёта Расчётов с бюджетом). Т. о., дебетовый оборот счёта Реализации отражает полную себестоимость реализованной продукции и налог с оборота (если предприятие – его плательщик), а кредитовый – отпускную стоимость той же продукции. Разность между этими оборотами даёт финансовый результат – прибыль или убыток, который по окончании месяца списывается на счёт прибылей и убытков (прибыль – на кредит, убыток – на дебет). С помощью счёта Реализации контролируется выполнение плана по важнейшему показателю хозяйственной деятельности – объёму реализованной продукции.   А. Н. Кашаев. Учёт денежных средств Учёт де'нежных сре'дств, один из разделов бухгалтерского учёта на социалистических предприятиях, в учреждениях и организациях. Основные задачи У. д. с. в СССР – обеспечение их сохранности, а также контроль за соблюдением кассовой и финансовой дисциплины. Последний означает, во-первых, контроль за наличием и движением денежных средств в кассе, на расчётном (текущем) и др. счетах в Госбанке СССР; во-вторых, соблюдение установленных правил использования денежных средств по назначению в соответствии с выделенными лимитами, сметами, фондами; в-третьих, своевременное отражение в учётных регистрах и на счетах всех операций, связанных с движением денежных средств.   В процессе материально-технического снабжения, производства продукции и её реализации возникают различные денежных расчёты

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками

При этом по отдельным графам отражаются суммы налога на добавленную стоимость. Правая сторона журнала-ордера предназначена для отражений операций по Дебету счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», то есть записей об оплате поставщикам и подрядчикам, за поставленные материальные ценности и товары, выполненные работы и услуги. При записях по Дебету счёта указываются кредитуемые счета (счета по учёту денежных средств). В случае продления срока погашения соответствующих обязательств, эти суммы записываются в отдельные графы в конце журнала-ордера. Отдельные графы в журнале-ордере выделены для записи даты совершения операций, номеров документов, наименований поставщиков и подрядчиков, а также сальдо на начало и конец месяца. Итоги левой части журнала-ордера по окончании месяца переносится в Главную книгу, итоги правой части используются для сверки оборотов с другими журналами-ордерами. Автоматизация бухгалтерского учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками.В процессе хозяйственной деятельности, организации и предприятия совершают расчётные операции с поставщиками и подрядчиками.

Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
 Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями

Поэтому когда компания приобретает компанию, а поглощение отражается в счёте актива под названием «Гудвилл», в анализе такой компании амортизационными расходами следует пренебречь. Во-вторых, поскольку экономический гудвилл необходимо оценивать в соответствии с его полными вменёнными издержками, т.е. до амортизации, оценку возможного поглощения компании следует производить без учёта таких амортизационных расходов. А вот к амортизационным отчислениям это не относится, подчёркивает Баффетт. Пренебрегать ими нельзя, поскольку такие расходы являются настоящими вменёнными издержками. Он доказывает это утверждение, объясняя, почему Berkshire всегда демонстрирует своим акционерам результаты операций с поглощёнными компаниями без корректировок цены покупки, предусмотренных GААР. На Уолл-стрит принято оценивать компании с использованием расчёта потоков денежных средств, равных: операционной прибыли (а) плюс амортизационные отчисления и другие неденежные затраты (b). Баффетт считает такую калькуляцию неполной. Он утверждает, что после того, как из операционной прибыли будут вычтены неденежные затраты, следует отнять ещё обязательное реинвестирование в компанию (с), которое он определяет как «среднюю сумму капитализированных затрат на здания и оборудование и т.д., необходимых для того, чтобы компания могла полностью сохранить свою долгосрочную конкурентную позицию и удельный объём»

скачать реферат Совершенствования учета денежных средств

В таких условиях организации вынуждены осуществлять расчёты со своими партнёрами наличными денежными средствами. Для сельского хозяйства это очень актуально. В виду тяжёлого экономического положения, расчётные счета как правило всех сельских организаций находятся в картотеке, поэтому для них поступление денег через кассу является практически единственным источником пополнения оборотных фондов. Также это очень актуально ещё и потому, что большинство сельских организаций продают свою продукцию множеству мелких покупателей, которые предпочитают расплачиваться наличными средствами. Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах, чековых книжках и пр. Их преумножение, правильное использование, контроль за сохранением - важнейшая задача бухгалтерии. При таких условиях правильное ведение кассы принимает всё большее значение. Целью данной курсовой работы является закрепление и подготовка к практическому использованию знаний в области бухгалтерского учета денежных средств. 1. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств.

 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Les fouilles de Qasr el-Heirel-Gharbi, [P., 1939]. Каср аль-Хейр аль-Гарби. 727. План. Касре-Ширин Ка'сре-Ширин', город на Ю.-З. Ирана, в остане Керманшахан, у границы с Ираком, на автодороге Тегеран — Багдад. Свыше 16 тыс. жителей. Важный торгово-транспортный центр нефтеносного района. Касса Ка'сса (итал. cassa, от лат. capsa — вместилище, ящик), 1) денежная наличность предприятия (организации) для осуществления расчётов по заработной плате, пенсиям, стипендиям и др. выплатам, а также для платежей по обязательствам на незначительные суммы. В СССР размер К. и порядок использования наличных денег определяются «Положением о ведении кассовых операций предприятиями, учреждениями и организациями» (утверждено Советом Министров СССР 15 января 1949). 2) Счёт бухгалтерского учёта, где отражается движение денежных средства К. предприятия (организации). 3) Структурное подразделение некоторых предприятий и организации, в частности банков, на которое возлагается осуществление операций с наличными деньгами и др. ценностями. 4) Различные кредитные учреждения (сберегательная К., К. взаимопомощи, страховая К. и др.). 5) Специально оборудованное помещение, предназначенное для приёма, выдачи и хранения наличных денег и др. ценностей. 6) Специальное устройство для сбора выручки на городском транспорте, работающем без кондуктора, и т.п

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

На крупных предприятиях выделяется финансовая группа, работники которой ведут учёт денежных средств и расчётов с предприятиями, организациями и отдельными лицами. Аппарат бухгалтерии имеет непосредственное отношение ко всем цехам и отделам предприятия. Он получает от них те или иные данные, необходимые для осуществления учёта. Бухгалтерский учёт на предприятии также может осуществляться: бухгалтерской службой (отделом), которая является самостоятельным структурным подразделением во главе с главным бухгалтером или централизованной бухгалтерией; специализированной организацией или внештатным специалистом - бухгалтером на договорной основе, если предприятие не имеет бухгалтерской службы; собственниками или руководителями (исполнительными директорами) - на небольших предприятиях . Предприятия организуют бухгалтерский учёт в соответствии с Законом Украины нетто финансовых средств оборотного года. В разделе II Резервы можно выделить такие обобщающие показатели, как резервы на налог и внеуставные резервы. В разделе III. Долгосрочные обязательства следует иметь обобщающие показатели долгосрочных займов, облигаций и других ценных бумаг, долгосрочных кредитов банков, внеуставных долгосрочных обязательств. В разделе IV. Краткосрочные обязательства и специальные фонды должны складываться из показателей, которые характеризуют займы, облигации, кредиты банков, авансы на счёт поставки, обязательства относительно поставок, вексельные обязательства, обязательства в условиях налогового и социального страхования, обязательства в условиях финансовых изменений, обязательства внутри предприятия, внеуставные краткосрочные обязательства. В разделе V. Текущие расчёты и поступления будущих периодов требуется выделить обобщающие показатели относительно текущих пассивных расчётов текущих затрат и доходов будущих периодов. 5. Основные направления реформирования бухгалтерского учёта1.

скачать реферат Отчет о движении денежных средств

В соответствии с действующим законодательством дивиденды поступают в «чистой» сумме, так как налог на доход исчисляется и перечисляется в бюджет организации, выплачивающей дивиденды; «Полученные проценты» (строка 240) по векселям, выданным займам представляют собой оборот по дебету счетов учёта денежных средств и кредиту счёта 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами» субсчёт «Расчёты по причитающимся дивидендам и другим доходам» в части процентов. В этой же строке можно указать проценты, которые начисляет банк на остаток денежных средств; «Поступления от погашения займов, представленных другим организациям» (строка 250), представляет собой оборот по дебету счетов учёта денежных средств и кредиту счёта 58 «Финансовые вложения», субсчёт «Предоставленные займы», т.е. отражается сумма займа, которая была погашена в течение отчетного года; Расход по инвестиционной деятельности раскрывается по видам: «Приобретение дочерних организаций». Если в отчетном году был приобретен контрольный пакет акций в уставном капитале другой организации, потраченную сумму следует отразить по данной строке. В соответствии с п. 3 ПБУ 19/02 к финансовым вложениям организации относятся вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций (в том числе дочерних и зависимых хозяйственных обществ), однако вклады в уставные капиталы дочерних организаций не являются приобретением этих организаций.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Последняя форма ведения бухгалтерского учета может применяться организациями-субъектами малого предпринимательства в соответствии с Типовыми рекомендациями по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 21 декабря 1998 г. № 64Н (так как изменения в данный документ не вносились с момента утверждения - в части, не противоречащей нормативно-правым актам Российской Федерации по бухгалтерскому учету). Технология обработки информации. Учетные документы могут составляться на бумажных носителях или в электронном виде. В последних случаях организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных· операций, а также по. требованию организации, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством России. В зависимости от формы составления документов организация может выбрать один из следующих способов обработки информации: ручной способ; автоматизированный способ, основанный на использовании различных средств вычислительной техники и программ бухгалтерского учета. Раздел 3. Учёт денежных средств, расчётных и кредитных операций 3.1. Учёт кассовых операций В соответствии с нормативными документами каждое предприятие для осуществления расчётов наличными деньгами должно иметь кассу.

скачать реферат Условия и особенности проведения аудиторской проверки инвестиционных фондов

Операции с ценными бумагами и иными финансовыми вложениями являются основным видом деятельности инвестиционных фондов. От прибыльности подобных операций напрямую зависят уровень дивидендных выплат и, соответственно, курсовая стоимость акций. Приобретаемые инвестиционным фондом ценные бумаги в зависимости от целей их приобретения учитываются по дебету счёта 58 «финансовые вложения». Покупная (учётная) стоимость ценных бумаг складывается из затрат по их приобретению, включая сумму вознаграждения, уплаченную посреднику. Дивиденды, полученные по ценным бумагам, отражаются по кредиту счёта 99 «Прибыли и убытки». Реализация инвестиционным фондом ценных бумаг отражается в бухгалтерском учёте по учётной стоимости записью по дебету счёта 04 «Нематериальные активы», а также счетов учёта расходов по продаже ценных бумаг, включая суммы уплаченных комиссионных вознаграждений. Сумма выручки, полученной от продажи ценных бумаг, учитывается по кредиту счёта 04 в корреспонденции с дебетом счетов учёта денежных средств и расчётов.

Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Затраты на оплату процентов по кредитам поставщиков и подрядчиков за приобретённые ценности, выполненные работы и оказанные услуги отражают по дебету счетов учёта затрат на производство (поскольку они включаются в себестоимость продукции) и кредиту счёта 60. Погашение задолженности перед поставщиками отражают по дебету счёта 60 и кредиту счетов учёта денежных средств (50, 51, 52, 55) или кредитов банка (90, 92). Порядок бухгалтерских записей при погашении задолженности перед поставщиками зависит от применяемых форм расчётов. 3 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Первичный и аналитический В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками осуществляется на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Данный счет предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за: полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т.п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк; товарно-материальные ценности, работы и услуги, расчеты по которым производятся в порядке плановых платежей; товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки); излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке; полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуг связи.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

При этом по отдельным графам отражаются суммы налога на добавленную стоимость. Правая сторона журнала-ордера предназначена для отражений операций по Дебету счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», то есть записей об оплате поставщикам и подрядчикам, за поставленные материальные ценности и товары, выполненные работы и услуги. При записях по Дебету счёта указываются кредитуемые счета (счета по учёту денежных средств). В случае продления срока погашения соответствующих обязательств, эти суммы записываются в отдельные графы в конце журнала-ордера. Отдельные графы в журнале-ордере выделены для записи даты совершения операций, номеров документов, наименований поставщиков и подрядчиков, а также сальдо на начало и конец месяца. Итоги левой части журнала-ордера по окончании месяца переносится в Главную книгу, итоги правой части используются для сверки оборотов с другими журналами-ордерами. ГЛАВА3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ3.1.Рекомендации по совершенствованию учета с поставщиками и подрядчикамиРасчеты с поставщиками и подрядчиками отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей и признаваемых ею правильными.

скачать реферат Учет денежных средств и расчётов

Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова» Кафедра бухгалтерского учета и аудита Курсовая работа По дисциплине Бухгалтерский учёт На тему: «Учёт денежных средств и расчётов» Выполнил студент П.А. Переверзев Институт экономики и менеджмента группа ЭК-31 Научный руководитель Е.Л. Атабиева, ст. преподаватель Белгород -2008 Оглавление:Введение 1.Учет денежных средств 2.Учет денежных средств на расчетных счетах в банках 3.Учет денежных средств на валютном счете 4.Учет курсовых разниц. 5.Инвентаризация денежных средств 6.Инвентаризация кассы 7.Оформление результатов инвентаризации 8.Расчеты по инкассо 9.Расчеты платежными поручениями 10.Расчеты чеками 11.Расчеты аккредитивами Заключение. Практическая часть. Задание 1. Бухгалтерский баланс. Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 2008 г. Оборотная ведомость по счетам синтетического учета Задание 2. Система счетов и двойная запись. Счета синтетического учета.

скачать реферат Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками

Регистром такого учёта является при журнально-ордерной полной форме учёта Ведомость № 16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация», при сокращённой – в журнале-ордере № 06, а при упрощённой – ведомость № 13-6 «Отгрузка и реализация». Дебетовое сальдо на активном счёте 45 «Товары отгруженные» показывает стоимость отгруженной продукции (работ, услуг), но ещё не оплаченной покупателями. В организациях, осуществляющих розничную торговлю и ведущих учёт товаров по продажным ценам, по кредиту счёта 90 «Реализация» отражается продажная стоимость проданных товаров (в корреспонденции со счетами учёта денежных средств и расчётов), а по дебету – их учётная стоимость (в корреспонденции со счётом 41 «Товары» на предприятии общественного питания «БАССинвест») с одновременным сторнированием сумм скидок (накидок), относящихся к проданным товара (в корреспонденции со счётом 42 «Торговая наценка»). К счёту 90 «Реализация» могут быть открыты субсчета: 90-1 «Выручка от реализации»; 90-2 «Себестоимость реализации»; 90-3 «Налог на добавленную стоимость»; 90-4 «Акцизы»; 90-5 «Прочие налоги и сборы из выручки»; 90-6 «Экспортные пошлины».

скачать реферат Аудит денежных средств

Устойчивый оборот средств обеспечивается правильной организацией расчётных операций, что ведет к укреплению договорной и расчётной дисциплины и улучшение финансового состояния предприятия. Большинство расчётов производится безналичным путем. С помощью различных банковских операций, замещающих наличные деньги в обороте, ведутся безналичные расчеты. Денежные средства перечисляются со счета плательщика на счет получателя. Именно поэтому большое значение имеет учёт денежных средств и контроль за их обращением на расчётных и валютных счетах в банках. Профессиональное, правильное использование денежных средств приносит предприятию дополнительный доход, а значит, необходимо постоянное, рациональное вложение временно свободных денежных средств для получения дополнительной прибыли. Поэтому бухгалтерский учёт денежных средств имеет особое значение для правильной организации денежного обращения, организации расчетов и кредитования. В данной курсовой работе мы рассмотрим учет денежных средств в кассе. Экономическая сущность учета денежных средств, цели, задачи Денежные средства организации представляют собой совокупность денег, находящихся в кассе, на банковских расчетных, валютных и специальных счетах, в выставленных аккредитивах, чековых книжках, переводах в пути и денежных документах.

Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Оформление бухгалтерской документации за месяц на предприятии "AO Софт Премиум"

Министерство образования Российской Федерации Чайковский промышленно-гуманитарный колледж Курсовой проект По предмету «Бухгалтерский учёт» Тема: «Оформление бухгалтерской документации за месяц на предприятии «AO Софт Премиум»Выполнил:студент гр. БЭ-31Дуденков Владимир ВячеславовичРуководитель:Железняк Елена Владимировна г. Чайковский 2001 г. Содержание Введение 3 Учёт основных средств 8 Учёт НМА 10 Учёт материальных ресурсов 11 Учёт труда и его оплаты 12 Учёт затрат на производство 13 Учёт готовой продукции и её реализации 14 Учёт денежных средств 15 Учёт финансовых результатов 16 Заключение 17 Список используемой литературы 18 1. Введение 1. Задачи и роль бухгалтерского учёта. Бухгалтерский учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций. Предмет бухгалтерского учёта ограничивается рамками хозяйствующего субъекта. Он уже, чем в статистике, изучающей, помимо хозяйственной деятельности, другие стороны общественной жизни, но шире, чем в оперативном учёте, учитывающем только отдельные стороны хозяйственной деятельности организации.

скачать реферат Общие проблемы налогообложения

Поэтому система бухгалтерского учёта переживает, как любая другая экономи­ческая система, все трудности переходного к рынку периода и сопря­женные с этим просчеты и недостатки реформирования своих мето­дологических и методических основ. Особенно это проявляется в системе экономических отношений собственников с государством. Анализируя официальную политику МФ РФ и ГНС РФ в отноше­нии требований к организации бухгалтерского учёта для целей налого­обложения, можно выявить стремление налоговых администраций подчинить первичный бухгалтерский учёт фискальным целям. Форми­рование состава затрат, относимых на издержки производства и обра­щения, - вот отправное положение, породившее тезис о необходи­мости налогового учёта. Первые попытки использовать бухгалтерский учёт в фискальных интересах были предприняты в 90-х годах, когда разрабатывалась кон­цепция о множественной системе налогов и готовились законодатель­ные акты по реорганизации системы налогообложения в РСФСР.  Уже в то время наметился перекос методики бухгалтерского учёта в сторону носителей налоговой информации (счета реализации 46, 47, 48, счета учёта денежных средств 50, 51, 53, счета финансовых результатов 80 и др.). В результате проводимых преобразований информационных носителей о финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций интересы налоговых органов и государственных управ­ленческих структур в целом постепенно ставились выше интересов других пользователей собственников, контрагентов, потенциальных инвесторов и др.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Стрежевское ДРСУ"

Основная цель практики - внедрить свои знания и умения на практическом примере, которым выступает конкретное предприятие. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета. Производственная практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу. Объектом исследования в данной работе является коммерческая организация ООО «Стрежевское ДРСУ». Задачи работы: 1) Общая характеристика предприятия Ознакомиться с учётом денежных средств и расчетов Ознакомиться с учётом основных средств и нематериальных активов Ознакомиться с учётом материально-производственных запасов Ознакомиться с учётом труда и заработной платы Ознакомиться с учётом затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции Ознакомиться с учётом отгрузки и реализации продукции Ознакомиться с учётом фондов и финансовых результатов предприятия.

скачать реферат Учет денежных средств предприятия

Заключение Бухгалтерский учёт денежных средств представляет собой достаточно трудоемкий и объемный участок учета, который требует от бухгалтера достаточного опыта работы и хорошего знание законодательно-нормативной базы. Он должен понимать весь кругооборот учета денежных средств поступления и реализации товаров, начисления и выплаты заработной платы хорошо ориентироваться в современном состоянии рыночной экономики. Денежные средства являются наиболее ликвидными активами любого предприятия, организация правильного и своевременного учета и анализа денежных средств во многом способствует улучшению хозяйственной деятельности предприятия, а конечном итоге и его финансовому положению. В данной дипломной работе анализировалась работа производственного предприятия ТОО «КазФосфат», показатели анализировались в разрезе трех лет – с 2006 по 2008 год. При анализе длительности оборота оборачиваемости денежных средств все три года на предприятии наблюдались не очень высокие показатели. Средняя длительность за три года составила примерно 7,88 дня (11,87 8,17 3,60)/3). Т.е с момента поступления денег на счета предприятия до момента их выбытия проходило в среднем не более 7 - 8 дней.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.