![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Учет финансовых результатов | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Рост составит 161,4P% (92Pруб.: 57Pруб.). Сумма начисленного налога на имущество отражается в бухгалтерском учете на счетах учета финансовых результатов: ДЕБЕТ 90 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по налогу на имущество» P92Pруб.P начислен налог на имущество за I квартал 2004 года При применении общепринятой формы бухгалтерского учета начисление налога на имущество было бы отражено так: ДЕБЕТ 91 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по налогу на имущество» P92Pруб.P начислен налог на имущество за I квартал 2004 года При этом счет 91 ежемесячно следует закрывать в дебет (убыток) или кредит (прибыль) счета 99 «Прибыли и убытки». ДЕБЕТ 99 КРЕДИТ 91 P842Pруб. (750 + 92)P по окончании отчетного периода счет 91 закрыт. Налог на прибыль Порядок и особенности исчисления налога на прибыль организаций определяются согласно главе 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса РФ. Еще раз напомним: чтобы правильно исчислить налогооблагаемую базу по налогу, налогоплательщик должен вести учет, который бы позволял формировать полную и достоверную информацию о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода
Заключение В данной работе была рассмотрена структура и порядок формирования финансового результата, а так же учет финансовых результатов от продажи продукции, учет операционных и внереализационных доходов и расходов, недостач и потерь от порчи ценностей и учет расходов и доходов будущих периодов. Новый План счетов 2001г. в части учета финансовых результатов построен на изменившейся методике бухгалтерского учета формирования и использования нераспределенной чистой прибыли предприятия, на отсутствии возможности ее авансового использования в течение отчетного года, в связи с чем необходимость в формировании фондов специального назначения отпала. До нового плана счетов предприятия также не всегда использовали возможность их предварительного начисления, а соответствующие расходы непосредственно относили на счет нераспределенной прибыли. Производившиеся ранее за их счет расходы предприятия теперь могут непосредственно осуществлять за счет остатка нераспределенной прибыли прошлых лет. Литература 1. Федеральный загон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ. 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.
Характерными чертами пакетов являются: наличие комплекса локальных, но взаимосвязанных пакетов по отдельным участкам бухгалтерского учета интерфейс-обмена информацией между АРМ сводного учета (АРМ главного бухгалтера) и АРМ отдельных участков учета для получения баланса и отчетности, развернутый аналитический учет по всем участкам учета, расширенный состав традиционного комплекса бухгалтерских задач. Состав пакетов-комплексов может быть следующим. АРМ главного бухгалтера (АРМ сводного учета), учет труда и заработной платы, учет материальных запасов, учет основных средств и НМА, учет затрат на производство, учет финансово-расчетных операций, учет готовой продукции. Состав пакетов может быть расширен за счет модулей, обеспечивающих учет финансовых результатов, учет капитальных вложений, финансовый анализ и др. Состав пакетов может иметь отличие в комплексах, разработанных разными фирмами. Его содержание может пополняться за счет включения дополнительных модулей. Применение комплексов позволяет создать на средних и крупных предприятиях интегрированную бухгалтерию, где осуществляется комплексная автоматизация бухгалтерского учета
Российские аудиторские стандарты. Федеральные стандарты аудиторской деятельности, их характеристика. Вопрос 9. Регулирование аудиторской деятельности в России. Роль и функции Совета по аудиторской деятельности при федеральном органе. Вопрос 10. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности Вопрос 11. Планирование аудита Вопрос 12. Аудит формирования Уставного капитала, его структура. Вопрос 13. Аудит кассовых операций Вопрос 14. Аудит валютных операций. Аудиторская проверка операций с валютными счетами Вопрос 15. Аудит кредитов организации. Вопрос 16. Аудит учета поступления основных средств в организацию Вопрос 17. Аудит учета выбытия основных средств Вопрос 18. Аудит начисления амортизации основных средств. Вопрос 19. Аудит нематериальных активов Вопрос 20. Аудит расчетов по оплате труда. Вопрос 21. Аудит учета производственных запасов Вопрос 22. Аудит учета затрат на производство Вопрос 23. Аудит учета готовой продукции Вопрос 24. Аудит реализации продукции Вопрос 25. Аудит учета финансовых результатов Вопрос 26.
В аналогичном порядке отражаются суммы возмещения упущенной выгоды за время доверительного управления имуществом. Выгодоприобретатель представляет бухгалтерскую отчетность с учетом финансового результата, полученного по договору доверительного управления, в порядке, установленном Законом о бухгалтерском учете. 4.5. Отражение доверительным управляющим на отдельном балансе операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом Доверительный управляющий обеспечивает самостоятельный учет операций по каждому договору доверительного управления имуществом, обособленный от операций, связанных с имуществом доверительного управляющего. Для каждого договора доверительного управления должен быть открыт отдельный субсчет к счету 79 в разрезе учредителя управления и выгодополучателя. Имущество, полученное от учредителя управления, учитывается по дебету счетов учета активов и кредиту счета 79. Операции по приобретению и реализации имущества в ходе исполнения договора доверительного управления отражаются в общеустановленном порядке
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра экономического анализа и аудита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Учет и анализ финансовых результатов и использования прибыли» (на примере ОАО «Воронежстрой-Холдинг») Специальность 060500 Дневное отделениеЗав. кафедрой экономического анализа и аудита, к.э.н., доцент Д.А. ЕндовицкийРуководитель дипломной работы, ст. преподаватель Л.Д. СавченкоДипломную работу выполнила студентка 5 курса 4 группы Е.Ю. Красикова ВОРОНЕЖ - 2000 СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3 1. Организационно-методические аспекты учета и анализа финансовых результатов 6 2. Учет финансовых результатов деятельности организации 22 1. Учет доходов и расходов по обычным видам деятельности 22 2. Учет операционных доходов и расходов 34 3. Учет финансовых результатов от внереализационной деятельности, учет чрезвычайных доходов и расходов предприятия 39 4. Учет использования прибыли 51 3. Анализ финансовых результатов деятельности организации 67 3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия 67 2.
По результатам проверки было составлено аудиторское заключение (см. приложение). В процессе аудита не были обнаружены никакие факты, из которых можно было бы сделать вывод о несоответствии системы внутреннего контроля АО “Кривбасстройиндустрия” масштабам и характеру его деятельности, а также серьезные нарушения установленного порядка ведения бухгалтерского учета, которые могли бы существенно повлиять на достоверность данных по учету финансовых результатов и их использованию, отраженных в бухгалтерской отчетности. Результаты проведенной проверки показывают, что проведенные финансово- хозяйственные операции осуществлялись во всех существенных отношениях, в соответствии с действующим законодательством. В результате проверки были обнаружены небольшие погрешности в ведении и оформлении первичных документов, и исправления в Главной Книге. В целом, бухгалтерская отчетность достоверна, то есть подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение финансовых результатов и их использования.
Различие между этими составными частями прибылей или убытков состоит в том, что финансовый результат от реализации продукции и другого имущества первоначально определяется по счетам реализации (46, 47, 48), а затем с этих счетов списывается на счет 80. Внереализационные прибыли и убытки сразу относят на счет 80, без предварительной записи на промежуточных счетах. Учет финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг). Организации получают основную часть прибыли от реализации продукции, товаров, работ и услуг (реализационный финансовый результат). Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяют как разницу между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов, экспортных пошлин и других вычетов, предусмотренных законодательством РФ, и затратами на ее производство и реализацию. Перечень этих затрат определяется Положением о составе затрат. Результат от реализации продукции ежемесячно списывают со счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".
Конструкторско-технологический отдел несет персональную ответственность за разработку и реализацию мероприятий, направленных на улучшение качества выпускаемой продукции, организует разработку и внедрение в производство наиболее прогрессивных технологических процессов, новейших материалов, руководит разработкой плана повышения эффективности производства, возглавляет работу по совершенствованию методов технологического контроля, составляет отчет о планируемом расходе материалов, контролирует соблюдение установленных норм и нормативов. Производственный отдел. Сотрудники данного отдела непосредственно производят продукцию. То есть в данном отделе выполняются следующие действия: V обработка древесины; V изготовление отдельных частей из древесины; V сборка готовых изделий. Одел бухгалтерского учета и отчетности анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выполнение плана прибыли и ее использование, финансовое состояние, платежеспособность предприятия и т.п. Бухгалтерия выполняет следующие функции: . учет нематериальных активов; . учет финансовых вложений; . учет труда и его оплаты (расчеты с бюджетами); . учет реализации продукции; . учет денежных средств; . учет денежных средств и операций в иностранной валюте; . учет финансовых результатов и использования прибыли.
смотреть на рефераты похожие на "Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия" В условиях рынка ориентация предприятий на получение прибыли является непременным условием предпринимательской деятельности. Прибыль является основным источником собственного капитала предприятий и формой распределения национального дохода. На основании прибыли может быть дана оценка экономической эффективности проведения хозяйственных мероприятий на предприятиях различных отраслей народного хозяйства. Использование показателя прибыли в качестве оценочного позволяет установить прямую зависимость между размером полученного эффекта и стимулированием. В отдельных случаях предприятия могут получить и убыток, который является результатом бесхозяйственности, низкого уровня экономической работы. Прибыль и убыток характеризуют финансовый результат деятельности предприятия и могут быть определены только в системе бухгалтерского учета. Финансовый результат - конечный экономический итог хозяйственной деятельности предприятия выражается в форме прибыли или убытка.
Главной целью хозяйственной деятельности предприятия является получение и максимизация прибыли. Именно прибыль обеспечивает устойчивое финансовое положение, является основным стимулом деятельности, выступает вознаграждением за результаты работы. Проблема формирования, учета и использования прибыли является наиболее актуальным вопросом бухгалтерского учета. В экономической науке прибыль рассматривается с позиций теории эксплуатации, теории форм рынка и теории излишков. В бухгалтерском учете прибылью называется разница между расходами, связанными с производством или продажей товара или услуги, и доходами, полученными предприятием, которое их производит или поставляет на рынок. Так Как магазин «Кош» не имеет самостоятельный баланс и является структурным подразделением ГУСП «Башхлебоптицепром» мне пришлось выпускную квалификационную работу делать на примере ГУСП «Башхлебоптицепром». Первая глава работы посвящена рассмотрению теоретической основы учета финансовых результатов как с экономической, так и с бухгалтерской точки зрения.
Для этого на 1-е число каждого месяца составляется расчетная ведомость и по ней выверяются взаимные расчеты. Ежемесячный перевод средств предприятиям осуществляет отдел бухгалтерского учета и финансов отделения по предъявленным счетам с учетом выполнения задания по мобилизации внутренних финансовых ресурсов (снижению дебиторской задолженности, сверхнормативных запасов материалов и др.). Чтобы более детально рассмотреть финансовые взаимоотношения между отделением дороги и линейными предприятиями обратимся к примеру Тюменского отделения дороги. Тюменское отделение дороги имеет сводный баланс и является юридическим лицом. В состав отделения входят предприятия согласно прилагаемому списку. Деятельность предприятий отражается в самостоятельных балансах. Оперативный учет финансовых результатов осуществляется помесячно. Периодом окончательных финансовых результатов является конец отчетного квартала. Итоги подводятся нарастающим итогом с начала года. Доходы по перевозкам отделение дороги отдает предприятиям: - по локомотивным депо (ТЧ-7,8) – по фактическим расходам, но не больше лимита; - по вагонным депо (ВЧД-5,7,19) – по фактическим расходам, но не больше лимита, расходы по деповскому ремонту вагонов возмещаются в пределах установленного лимита; - по дирекции обслуживания пассажиров (ДОП) – по фактическим расходам, но не больше лимита; - по дистанциям пути (ПЧ-11,12,13,28) – по фактическим расходам, но не больше лимита, расходы по снегоборьбе возмещаются в пределах установленного лимита; - по дистанциям сигнализации и связи (ШЧ-7,8,18) – по фактическим расходам, но не больше лимита; - по остальным предприятиям (ДС- Тюмень, Ишим, Войновка, ЭЧ-4,14, ВОДЧ, НОДХ) – по фактическим расходам, но не больше лимита; - по собственному хозяйству отделения дороги (НОДс) – фактические доходы, полученные от управления дороги за вычетом доходов всех предприятий.
Это частное предприятие. Оно выполняет работы по монтажу электрических сетей и электроустановок. ООО "Электромонтаж" зарегистрировано в 1993г., является малым предприятием (данный статус получен по количеству сотрудников), находится на самостоятельном балансе и имеет расчетный счет в АК СБ РФ ОАО “Тверской банк” г. Тверь. Предприятие в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и учредительными документами. Оно самостоятельно планирует свою деятельность и является прибыльным предприятием. Бухгалтерский учет на предприятии ведется по установленным законодательством правилам, в его основе лежит применение журнально- ордерной формы учета. Бухгалтерский учет ведется на персональном компьютере, с использованием программы 1С бухгалтерия версия 6.0 проф. На предприятии принята форма учета финансовых результатов – по оплате. Для примера рассмотрим деятельность предприятия, в русле исследуемой темы, за 1998г. При формировании прибыли в 1 квартале были сделаны следующие проводки: Сальдо на начало периода по счету 80 нулевое. Д-т 46.10 К-т 80 10143руб. 26коп. Отражена прибыль от реализации работ; Д-т 67.1 Отражена прибыль прошлых лет. К-т 80 63руб. Излишне начислен налог на пользователей дорог; Д-т 80 К-т 68.16 1913руб. 76коп. Начислен налог ЖКХ; Д-т 80 К-т 68.17 726руб.40коп. Начислен налог на образование; Д-т 80 К-т 68.50 165руб.31коп. Начислен налог на милицию; Д-т 80 К-т 68.8 2552руб. Начислен налог на образование.
Выжить в жесткой конкурентной борьбе, получить большой доход можно только на базе экономии, рачительного отношения к ресурсам, ускорения оборачиваемости средств. Следовательно, и здесь банкам необходимо не только преодолеть себя, но и создать механизм, который обеспечивал бы экономию производимых затрат, снижение себестоимости банковского продукта. В качестве факторов, обеспечивающих успехи коммерческого предприятия, бесспорно, выступают: создание всеобъемлющих информационных систем, сотрудничество с иностранными банками, диверсификация банковского риска ( по отраслям, формам собственности, видам услуг), организация внутреннего банковского аудита, в целом переход на новую технологию банковского обслуживания. 3. ПЕРЕХОД РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ Для того, чтобы банковская система России стала частью мировой банковской системы, необходимо решить проблему совершенсовования бухгалтерского баланса отечественных коммерческих банков, а также унификации бухгалтерских норм и правил на основе международных стандартов.
Введение.ГЛАВА I. Основы деятельности коммерческих банков1.Принципы банковской коммерции; 2.Стратегия коммерческого банка и факторы успеха его деятельности; 3.Переход Российской системы бухгалтерского учета финансовых результатов на международные стандарты. ГЛАВА II. Учет финансовых результатов деятельности банка и их распределения1.Состав и учет доходов банка; 2.Состав и учет расходов банка; 3.Формирование конечного финансового результата и распределение прибыли банка; 4.Финансовая отчетность коммерческого банка.ГЛАВА III. Анализ финансовых результатов коммерческого банка1.Цели, содержание и информационное обеспечение анализа; 2.Анализ доходов коммерческого банка; 3.Анализ расходов коммерческого банка; 4.Анализ прибыльности коммерческого банка.Заключение.О С Н О В Ы Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И К О М М Е Р Ч Е С К И Х Б А Н К О В 1.ПРИНЦИПЫ БАНКОВСКОЙ КОММЕРЦИИКоммерция в банковской сфере базируется на определенных принципах. Главный среди них -принцип прибыльного хозяйствования, достижение возможно большей прибыли. Движущим мотивом деятельности банка является получение прибыли.
Сроки и период, за который выплачиваются дивиденды, устанавливает Общее собрание Участников. 10. Учет финансовых результатов. Учет реализации. 10.1. Информация о доходах и расходах, связанных с видами деятельности, указанными в уставе, а также определение финансового результата по ним, отражается на счете 90 «Реализация». 10.2. Информация об операционных доходах и расходах отчетного периода, перечень которых приведен в Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Министерством финансов РБ 30.05.2003 г. № 89, обобщается на счете 91 «Операционные доходы и расходы». 10.3. Операционные расходы представляют собой затраты организации, соответствующие операционным доходам, полученным организацией в отчетном периоде, а также затраты, не приводящие к появлению в будущем экономических выгод, и признаваемые организацией в отчетном периоде. Учет внереализационных доходов и расходов. 10.4. Информация о внереализационных доходах и расходах отчетного периода обобщается на счете 92 «Внереализационные доходы и расходы».
Сведения о движении денежных средств представляются в валюте Российской Федерации – рублях – по данным счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках». Движение денежных средств показывается по видам деятельности – текущей, инвестиционный, финансовой. Под текущей деятельностью понимается деятельность организации по производству продукции, торговле, общественному питанию и т.п. Инвестиционная деятельность связана с капитальными вложениями и долгосрочными финансовыми вложениями, а финансовая деятельность – с осуществлением краткосрочных финансовых вложений. Отчет о движении денежных средств имеет важное значение для контроля за финансовой деятельностью КП «Сэргэлээх». Справочные сведения отчета по наличному расчету, из них с применением контрольно-кассовых аппаратов, позволяют контролировать наличный поток денежных средств. В составе бухгалтерской отчетности раскрывается следующая информация о курсовых разницах: - о величине курсовых разниц, отнесенных на счет учета финансовых результатах предприятия; - о величине курсовых разниц, отнесенных на другие счета бухгалтерского учета; - об официальном курсе ЦБ РФ на дату составления бухгалтерской отчетности. Тема 5. Учет расчетов и займов Под дебиторской понимают задолженность других организаций, работников и физических лиц данной организации (задолженность покупателей за купленную продукцию, подотчетных лиц за выдаваемые им под отчет денежные суммы и др.). Организации и лица, которые должны данной организации, называют дебиторами.
В бухгалтерии ООО «Мебельная фабрика Древо» существуют свои функции и обязанности, вот некоторые из них: Организация учета уставного капитала, расчетов по выделенному имуществу. Организация учета расчетов с персоналом, социальному страхованию, удержанию из заработной платы. Организация учета финансовых результатов, прибыли, учета собственных средств организации, и т.д. В составе бухгалтерии ООО «Мебельная фабрика Древо» существуют: расчетный, материальный и сводный отделы. Расчетный отдел занимается комплексом работ по учету расчетов по оплате труда, расчетов с Фондом социального страхования, Пенсионным фондом и другими подобными органами, а также соответствующей отчетностью. Материальный отдел отвечает за ведение учета и осуществление контроля за наличием и движением материальных ресурсов. На сводный отдел возлагается обобщение данных бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности. Для обеспечения сохранности имущества, законности и целесообразности финансово-хозяйственной деятельности, а также достоверности учетных и отчетных данных на ООО «Мебельная фабрика Древо» создана система внутрипроизводственного контроля.
![]() | 978 63 62 |