телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Франчайзинг как способ организации своего бизнеса

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Во-вторых, экономический спад начала 1990-х гг. способствовал распространению ассоциаций франчайзи. В то же время он выявил более давнюю и глубоко укоренившуюся проблему, а именно трудности, испытываемые многими франчайзерами при отборе франчайзи достаточно высокого уровня и обладающих при этом средствами, необходимыми для вложения в бизнес. Достигшие «уровня комфорта» франчайзи Данные по США показывают, что по мере развития франчайзинговой системы становится все больше комплексных франчайзинговых подразделений внутри сети. Такое уже произошло в сфере быстрого питания в Великобритании, и кажется неизбежным, что добившиеся успеха франчайзи в других секторах экономики также будут стремиться к расширению, приобретая дополнительные торговые точки у того же франчайзера. При этом франчайзи, руководящие мини-сетью внутри франчайзинговой сети, ставят вопрос о полномочиях, что может неблагоприятно сказаться на всей франчайзинговой организации. Более того, подвергается сомнению эффективность их работы. В результате многие франчайзеры налагают строгие ограничения на количество торговых точек, которыми может владеть один франчайзи. С другой стороны, есть небольшое количество франчайзеров, которые рассматривают такие комплексные франчайзинговые подразделения как ценное средство обеспечения роста изнутри при условии, что данный франчайзи работает на достаточно высоком уровне и обладает управленческими способностями. 7. Перспективы Существует ряд противоречивых тенденций, которые, вероятно, повлияют на перспективы будущего развития франчайзинговой индустрии. Некоторые из этих тенденций являются внешними по отношению к франчайзингу, другие действуют изнутри, будучи присущими функционированию и организации франчайзинговой системы как таковой. Несомненно, двумя самыми главными факторами, определяющими развитие франчайзинга, станут оживление в экономике (или отсутствие такового), а также продолжение роста сферы обслуживания, на которой в основном и сосредоточен франчайзинг. Увеличение сферы обслуживания является долгосрочной тенденцией. С другой стороны, возрастание конкуренции во многих из этих секторов, возможно, заставит многих высококвалифицированных профессионалов, которые ранее организовали бы свой бизнес, задуматься теперь о покупке франшизы как об альтернативной возможности, которая позволит им воспользоваться преимуществами работы под прикрытием большой организации, будучи при этом руководителями собственного бизнеса. Другой благоприятный внешний фактор — готовность все большего числа прибыльных организаций развивать свой бизнес путем продажи франшиз, что является средством, способствующим осуществлению их стратегий диверсификации и проникновения на рынок. Некоторые из них нуждаются в квалифицированных и опытных сотрудниках, а другие хотят максимизировать потенциальную прибыль от своего рынка сбыта. Список литературы Fulop, Chris i a: Overview of he Fra chise Marke place, Lo do : Ci y U iversi y Busi ess School Me delsoh , M.: he Guide o Fra chisi g, 5 h ed , Lo do Cassell. Me delsoh , M.: Fra chisi g i Europe, Lo do .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Улучшаем память - в любом возрасте

Вот пример: «Она напоминает мне Кристину, потому что у обеих голубые глаза». 2. В «дифференциальном» подходе подчеркиваются различия между сравниваемыми объектами вплоть до выявления противоположностей. Пример: «Мне запомнилась фамилия господина Черных, потому что у него самого совсем белые волосы». 3. «Категориальный» подход, или метод группировки, основан на подразделении предметов или идей на ряд категорий. Разбиение множества на группы – вполне естественный способ организации своих мыслей; проще всего при этом составлять пары – хорошо сочетаются, например, чулки и носки, глаза и очки, стаканы и бутылки. Все эти способы организации мыслей взаимно дополняют друг друга, и наилучшие результаты дает их комбинирование. Согласно данным Кеннета Хайби, после привлечения метода группировки доля предметов, запоминаемых испытуемыми, возросла с 19 до 61%. Лучше использовать какую угодно группировку, чем не использовать вообще никакой. Чем выше уровень организации мысли, тем выше и эффективность запоминания. Кроме того, при поиске ассоциаций желательно прибегать к визуализации (зрительным образам) – эффективность метода при этом лишь возрастает. Приведем пример

скачать реферат Франчайзинг (коммерческая концессия)

Данный вид подразумевает передачу не только товарного знака, но и технологию ведения бизнеса, отработанной и апробированной фирмой франчайзером. Применение делового франчайзинга ("бизнес-формат") характерно для предприятий общественного питания, проката и бытового обслуживания, деловых и профессиональных услуг бизнесу и населению. В данном случае, франчайзи берет на себя обязательства действовать в соответствии с рыночной стратегией франчайзера, с его правилами планирования и организации управления, соблюдать технические требования, стандарты и условия обеспечения качества, участвовать в программах обучения и развития производства, целиком отвечать за экономические результаты своей работы. Этот вид франчайзинга предусматривает безусловно тесный контакт франчайзера и франчайзи, постоянный обмен информацией, детальную регламентацию деятельности и высокую степень ответственности фирмы франчайзи. Следует отметить, что в некоторых системах франчайзинга разница между товарным и деловым франчайзингом порой не столь очевидна (например, магазины мороженого "Баскин-Роббинс"); Региональный франчайзинг - форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи получает право на освоение определенного района (создание франшизной системы) и контроль над ним в соответствии с оговоренным количеством предприятий и графиком их открытия.

Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Аутичный ребенок. Пути помощи

Первый признак движения вперед становление новых, более активных и сложных, способов аутостимуляции: у детей первой группы появляется возможность направленно и избирательно воспроизводить приятное ощущение, у них возникают простые моторные стереотипии; у детей второй группы развивается стереотип примитивного проигрывания неприятных, страшных впечатлений (например, на прогулке такой ребенок стремится посмотреть на еще недавно панически пугавший его грохочущий бульдозер). Однако это только признаки, предвестники возможного усложнения отношений с миром. Что ребенок действительно поднялся на новую ступень, мы сможем сказать лишь в том случае, когда он освоит более сложные способы организации своего адаптивного поведения: когда, например, ребенок первой группы четко определит свои потребности и зафиксирует привычные способы взаимодействия с миром, а ребенок второй перейдет от механического реагирования к выстраиванию развернутых программ взаимодействия со средой и людьми. В процессе определения уровня психического развития ребенка мы накапливаем данные о его индивидуальных особенностях, конкретном жизненном опыте, о впечатлениях, которые его занимают или могли бы занимать, о привычках, пристрастиях, выносливости в контакте и излюбленной манере общения

скачать реферат Организация работы концептуального ресторана

Целью работы является исследование способа организации ресторанного бизнеса с точки зрения теоретических и практических аспектов. Теоретическая часть Особенности организации концептуального ресторана Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают ресторан и после его посещения сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.

 Газета Завтра 348 (31 2000)

Теперь Локтев определяет политическую линию "Тверской жизни", которая по привычке, оставшейся еще с тех пор, когда она была единственной газетой в области, читается всеми. Локтев и Щербакова вряд ли осознают масштабы происходящего в стране: для них создание медиахолдинга это лишь способ делать свой бизнес. Планы новоявленных магнатов просты, как выеденное яйцо. На бюджетные деньги и деньги спонсоров планируется вернуть тверскую прессу на позиции двадцатилетней давности. Газете "Тверская жизнь" вновь уготовано стать единственным коллективным агитатором и пропагандистом на территории региона планируется раздуть ее недельный тираж до четырехсот тысяч экземпляров и бесплатно раскидывать его по почтовым ящикам. Через год таких подарочных подписок конкурирующие издания просто вымрут, ибо "ТЖ" удовлетворит основные потребности обывателя, обеспечив им телепрограмму и немного чтения на местную тематику. Конкуренты будут блокированы и еще одним способом им станет негде печататься. Крупнейшая в области государственная типография давно страдает от изношенности оборудования и копит деньги на новую печатную машину

скачать реферат Сущность и виды финансовых операций, используемых при осуществлении финансовой деятельности предприятий и организаций

Данный вид подразумевает передачу не только товарного знака, но и технологию ведения бизнеса, отработанной и апробированной фирмой франчайзером. Применение делового франчайзинга (“бизнес-формат”) характерно для предприятий общественного питания, проката и бытового обслуживания, деловых и профессиональных услуг бизнесу и населению. В данном случае, франчайзи берет на себя обязательства действовать в соответствии с рыночной стратегией франчайзера, с его правилами планирования и организации управления, соблюдать технические требования, стандарты и условия обеспечения качества, участвовать в программах обучения и развития производства, целиком отвечать за экономические результаты своей работы. Этот вид франчайзинга предусматривает безусловно тесный контакт франчайзера и франчайзи, постоянный обмен информацией, детальную регламентацию деятельности и высокую степень ответственности фирмы франчайзи. Следует отметить, что в некоторых системах франчайзинга разница между товарным и деловым франчайзингом порой не столь очевидна (например, магазины мороженого “Баскин-Роббинс”); Региональный франчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи получает право на освоение определенного района (создание франшизной системы) и контроль над ним в соответствии с оговоренным количеством предприятий и графиком их открытия.

скачать реферат Семейная политика: принципы формирования и реализации

Решение этих проблем может осуществляться по следующим направлениям. Прежде всего, это эффективное использование печати, телевидения, других информационных возможностей. Видимо следует ввести обязательную публикацию в массовой печати официальных информационных материалов, которые должны сопровождать выпуск государственных документов, доступно разъяснять конкретные решения и программы, помогать семье выработать свою стратегию в том или ином жизненном вопросе. Это особенно важно в период коренных социально-экономических перемен, когда резко возрастает поток государственных решений, и от быстроты адаптации людей к изменяющимся условиям и перестройки их традиционных установок зависит их благополучие. Кроме того, создание специальной системы информации семей позволило бы обеспечивать их информирование по определенному кругу вопросов, включая правовые, экономические, социокультурные. Семьи остро нуждаются в информации о моделях выживания, способах организации малого бизнеса, имеющихся возможностях в процессе приватизации, осуществления государством жилищной политики. ( 5. Подходы к семейной политике в современном мире Диапазон принятых в современном мире подходов к семейной политике достаточно широк: от отказа от всякой политики до сведения ее к одной из функций, исполняемых семьей.

скачать реферат Надводный брэндинг

Еще одним поводом для повышения внимания к брэндам компаний является постепенное расширение географии деятельности российских фирм. "Когда компания выходит за пределы одного региона, брэнд становится единственным способом представить свой бизнес потенциальным партнерам", - считает директор по маркетингу страховой компании "Русский мир" Евгений Гуревич. Впрочем, сказанное не означает, что большинство игроков приступают или в ближайшей перспективе приступят к высшему пилотажу брэндинга, т.е. будут создавать те самые глубинные слои марки, о которых говорилось выше. Как уже отмечалось, потребность в полноценных брэндах возникает лишь в том случае, если благодаря функциональным свойствам продукта или услуги компания уже не может выделиться на фоне конкурентов. По мнению Кирилла Царева, российский рынок к этому порогу пока не подошел: "В России до сих пор не решены элементарные задачи - нормальное отношение к клиенту и качество предоставляемых товаров и услуг. Когда на корпоративном рынке сформируются определенные стандарты качества, настанет очередь сильных брэндов". Однако встречаются, хотя и редко, другие оценки. "Мы сталкивались в своей работе с такой ситуацией, когда стандартные преимущества, предлагаемые партнеру по схеме "качественный товар - справедливая цена", приблизительно одинаковы у всех поставщиков.

скачать реферат Предпринимательство

Министерство образования Российской Федерации Волжский университет им. В. Н. Татищева КАФЕДРА «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО» для всех форм обучения ТОЛЬЯТТИ 2010г. ВВЕДЕНИЕ Многих людей привлекает перспектива создания собственного дела, стать хозяином, работать на самого себя, даже если при этом не удается заработать больше, чем на прежней работе. Но очень часто такие начинания заканчиваются провалом. Одна из причин этого — неправильная оценка своих возможностей. Поэтому при создании самостоятельного дела необходимо взвесить все «за» и «против» и уже после этого принимать решение. Будущий предприниматель при создании собственного дела должен понимать, что в организации своего бизнеса он может и должен рассчитывать только на свои силы. Поэтому, решив организовать собственное дело в форме малого предприятия, он должен прежде всего осмыслить: что я знаю, что я умею, к чему у меня есть интерес. Ведь в организацию дела надо вложить не только свои знания и умения, но и свою душу. Осознав, что он знает, умеет, как он может углубить, расширить свои знания и умения, будущий предприниматель должен выбрать конкретное дело, в котором эти знания и умения могут воплотиться.

Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Социальные проблемы малого бизнеса в Северо-Западном регионе

Также следует отметить, что субъекты малого бизнеса, предоставляющие бизнес-услуги, испытывают трудности в момент открытия с поиском квалифицированных специалистов и реализацией своих услуг, а МП бытового обслуживания населения - ощущают нехватку необходимого оборудования. Далее представляется целесообразным посмотреть, с какими проблемами сталкиваются предприниматели в ходе хозяйственной деятельности в настоящее время (см. табл. 2). Так, наиболее серьезными проблемами для субъектов МП в ходе их деятельности являются нестабильность налогового законодательства, высокая налоговая нагрузка, высокие ставки арендной платы, нехватка собственных финансовых средств для развития, проблемы со сбытом товаров (работ, услуг) и невозможность взять банковский кредит. Сравнивая две таблицы, нетрудно заметить, что в целом набор проблем остается неизменным, только при осуществлении деятельности предпринимателей уже в большей мере начинает занимать проблема реализации своей продукции. В связи с этим можно констатировать, что основные проблемы, с которыми предприниматели сталкивались при организации своего бизнеса, так и не разрешились за последние 3-5 лет, а только усугубились.

скачать реферат Налоговая система Дании

В тех странах, где некоторые виды такой деятельности осуществляются за счет работодателя или страхования, не существует равного права на пользование ими, поскольку оплата производится работодателем или через систему страхования, что порождает неравные условия.»3 Развитие современного общества в Дании характеризуется существенным усилением роли государственного сектора. Налоговое бремя с 1950 по 1988 гг. возросло с 20% до 52% валового национального дохода. Это следствие того, что большая часть новых задач в области предоставления услуг промышленности и торговле, а также в сфере воспроизводства людского потенциала решается государством, которое покрывает затраты на финансирование путем введения налогов. В то же время высокие налоги компенсируются солидными доходами, как личными, так и от предпринимательской деятельности. Это не мешает не только резидентам, но и нерезидентам Дании открывать новые предприятия. К тому же организация своего бизнеса в Дании – вещь довольно-таки не сложная: «Избежать уплаты налогов в этой стране не получится, но начать дело без знания налоговых законов можно.

скачать реферат Трудовая деятельность

Это форма активности» (4), можно определить, что трудовая деятельность это система определенных взаимоотношений субъекта деятельности с обществом в сфере производственных отношений. Причем эти взаимоотношения активны и жизненно необходимы, как субъекту, так и обществу. Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на успешность трудовой деятельности, является стиль деятельности и его взаимосвязь с психофизиологическим складом человека. Под стилем деятельности понимается «система наиболее эффективных приемов и способов организации своей деятельности, некоторая устойчивая система особенностей деятельности и поведения» (1). Особенности подхода, например, пермской психологической школы, состоит в увязывании стилей деятельности со свойствами нервной системы. Е.А. Климов считает, что типологические особенности свойств нервной системы являются «ядром» стиля. Во многих его работах показано, что склонность к тому или иному стилю деятельности определяется как отдельными типологическими особенностями, так и их сочетанием.

скачать реферат Стратегии идентичности

Так что аналитика Dasei с самого начала должна стремиться к усмотрению Dasei в человеке в свете именно того способа бытия человека, который по своей сущности тяготеет к тому, чтобы отставлять Dasei и его разумение бытия, т.е. изначальную конечность, в забытость». За неузнаванием скрывается наслаждение, а знание приводит к потере этого наслаждения (« наслаждение возможно только при условии некоторого не- знания»). С точки зрения Лакана реальное ядро наслаждения – симптом, сохраняющийся как избыток и постоянно возвращающийся, невзирая на попытки разрешить его анализом, выразить в слове его смысл. Симптом – это шифрованное, кодированное сообщение у которого есть свой адресат. Он изначально формируется ради своего истолкования, для Другого, который и наделяет его смыслом. Даже будучи истолкован он продолжает существовать, потому что симптом – это не только кодированное сообщение для субъекта, но и одновременно способ организации своего наслаждения. Поэтому субъект не в силах отказаться от своего симптома после истолкования. Это шифрованное сообщение скрывает за собой фантазм как сущность наслаждения.

скачать реферат Экономика Литвы

Поэтому ниже мы остановимся только на принципиальных моментах, которые могут быть интересны иностранному инвестору при организации своего бизнеса в Литве. 3. Деревообрабатывающая и мебельная промышленность Деревообрабатывающая и мебельная промышленность относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Литвы. В период с 1999 года темпы роста этой отрасли значительно превышают общие темпы развития национальной экономики. В 2005 году объем производства в этой отрасли увеличился на 17%. В 2006 году объем реализации продукции деревообработки увеличился на 23%, продукции мебельной промышленности – на 30%, продукции целлюлозно-бумажной промышленности – на 31%. В структуре деревообрабатывающей и мебельной промышленности Литвы можно выделить три сектора: 1. производство лесоматериалов; 2. мебельная промышленность; 3. производство бумаги. На развитие отрасли решающее влияние оказывают два фактора. Во-первых, повышение конкурентоспособности отрасли произошло благодаря интенсивным капиталовложениям. В период с 1999 года в сектор производства лесоматериалов ежегодно вкладывается 13-19 млн. евро, в мебельную промышленность – 8-11 млн. евро, в сектор производства бумаги – 3-6 млн. евро. Приток инвестиций позволил разработать новые виды продукции, увеличить производительность труда и повысить конкурентоспособность отрасли на международном рынке.

Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Организационная культура, проблемы ее формирования

Организационная культура – это внутренняя среда обитания сотрудников фирмы, система их связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, стили поведения и реакции на окружающую среду, способы организации ведения бизнеса. 1.2 Типы и функции Существует множество типологий для классификации видов организационной культуры (например, «сильная и слабая»; «высокая или низкая» и «продвинутая или примитивная»). Рассмотрим типологию, основу которой составляют личность руководителя, сфера бизнеса и этап развития компании. Основываясь на этих принципах, можно выделить организации с четырьмя основными типами организационных культур:2 - Культура личности. Корпоративная культура личности на практике встречается довольно редко. В организациях с таким типом культуры коллектив сотрудников обычно состоит из людей высокопрофессиональных, работающих относительно независимо. Они могут работать как без руководителя, так и друг без друга, хотя по каким-либо причинам на данный момент им все же удобнее объединить усилия и работать вместе.

скачать реферат Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. – 369 с. [5] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. – 255 с. [6] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005 – 240 с. [7] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003 – 246 с. [8] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Киев, 2000. – 624 с. [9] Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996. – 378 с. [10] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. – 442 с. [11] Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000. – 521 с. [12] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. – 496 с. [13] Гусев Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2005 – 516 с. [14] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. – 132 с. [15] Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама. М., 2005 - 447 с. [16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. С.3. [17] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2003. С.15. [18] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М., Киев, , 2000. С.327. [19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2004. С.341-342. [20] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.26. [21] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR – технологии в коммерческой деяельности. М., 2004. С 57. [22] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ// Без посредников.

скачать реферат Сущность франчайзинга

Таким образом, франчайзер (fra chisor) — это организатор дела, владелец генеральной лицензии, ноу-хау, главный консультант и оптовый поставщик, франчайзи (fra chisee) — предприниматель, чья текущая деятельность самостоятельна, но чье предприятие является частью единого комплекса, а франчайзинг — способ ведения бизнеса, основанный на выдаче независимым предпринимателям франшиз (заключении франчайзинговых договоров с головной компанией). Часто франшизой называют и саму сеть предприятий, связанных с головной компанией сходными франчайзинговыми договорами, использующие одинаковые торговую марку, стиль, условия, методы и формы продаж товаров или оказания услуг. Большинство франчайзинговых систем проходят сходные этапы развития. В начале своей деятельности франчайзер часто (но не всегда!) обладает технологической уникальностью, которая уменьшается с развитием конкуренции, неизбежно возникающей в случае его первоначального успеха. Затем создается система организации бизнеса, маркетинговая и административная системы, играющие в дальнейшем ключевую роль в преуспевании франшизы.

скачать реферат Франчайзинг

Франчайзинг позволяет бизнесменам развиваться более быстро, чем любая другая система, в этом его огромное достоинство. Франчайзинг - проверенная система развития, и никакая другая система не может с ней соперничать по эффективности. Франчайзинг позволяет фирме быстро развиваться, используя деньги других людей. Эта система освобождает фирму франчайзера от многих затрат, связанных с расширением, и перекладывает их на предприятия-франчайзи. В то же время франчайзинг позволяет использовать энергию, таланты и амбиции людей, которые не выполняли бы работу в традиционных условиях найма, и работу в чужом бизнесе. Франчайзинг - это способ привести в вашу организацию энергичных и компетентных людей, которые будут рассматривать свою работу в фирме как возможность личного роста и карьеры. Труд на франчайзинговых предприятиях требует самоотверженности. Он базируется не только на оплате, но и на самоутверждении и гордости за свою фирму. Рассмотрим основные преимущества, которые получает предприниматель, покупая франшизу. Вы приобретаете вместе с франшизой: 1. Возможность стать или остаться самостоятельным владельцем бизнеса. 2. Право вести свой бизнес под торговой маркой, имеющей хорошую репутацию на рынке. 3. Использование апробированной концепции бизнеса. 4. Управленческие консультации от экспертов в соответствующей области. 5. Уменьшение затрат на рекламу за счет совместной рекламы. 6. Услуги головной фирмы в организации начального и последующего обучения. 7. Относительно низкую стоимость приобретения многих видов лицензионного бизнеса. 8. Возможность финансировать часть капиталовложений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.