телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

С чего начать внедрение системы для управления проектами в организации?

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
С чего начать внедрение системы для управления проектами в организации? Отметим, что спрашивая о том как внедрить систему для управления проектами в организации, клиент часто подразумевает вопрос о том как избежать неудачи при внедрении системы. Этот вопрос вполне естественен, когда он исходит от сотрудников организации, в которой подобные системы никогда раньше не использовались. Причем, среди новичков можно выделить руководителей, которые уже имеют опыт планирования проектов с использованием бумажных форм и желают автоматизировать эти процедуры. Другие же, под воздействием рекламы продавцов программного обеспечения для управления проектами, только начинают задумываться об автоматизации процессов управления на основе проектного подхода. Однако, по мере распространения систем для управления проектами в России, мы все чаще стали сталкиваться с ситуацией, когда с данным вопросом к нам обращаются компании уже пытавшиеся внедрять системы для управления проектами (как правило, с ограниченным успехом). Иногда встречаются организации, которые испробовали несколько различных пакетов для управления проектами и не нашли среди них подходящего . Интересно, что на наши вопросы о причинах неудачи попытки использования того или иного пакета, подозрительно часто называются отсутствие или неподходящая реализация какой- либо функции в системе. Однако, несколько простых вопросов о критериях, использованных для выбора пакета, и просьба показать план задач по внедрению системы в организации выявляют другие причины неудачи. Руководители хотели найти программу, которая сама бы внедрилась и заработала в их организации. Практически во всех случаях какого-либо плана по внедрению системы просто не существовало. Здесь уместно вспомнить классическую историю о сапожнике без сапог. Покупая систему для планирования и управления проектами, руководители забывают, что внедрение системы, которая подразумевает некоторое (иногда значительное) изменение процессов управления в организации, также требует системного подхода, включающего планирование комплекса работ и контроль за их осуществлением. Иными словами, начать освоение системы управления проектами в организации лучше всего с разработки плана работ по внедрению системы. Разработанный план внедрения не должен ограничиваться лишь установкой программного обеспечения в организации и обучением пользователей функциям системы. Проекты по установке новых систем автоматизации управленческой деятельности традиционно охватывают гораздо более широкий спектр задач от дополнительной формализации процедур сбора и хранения управленческой информации до осуществления изменений в организационной структуре управления и перераспределения обязанностей. В общем, проекты по внедрению подобных систем можно отнести к классу организационных проектов - проектов, в той или иной степени ведущих к развитию структуры организации. Отличительной особенностью данного типа проектов является то, что от успеха или провала проекта может зависеть эффективность функционирования организации в целом или ее отдельных подразделений. По этой причине тщательное планирование и контроль не только технических, но и человеческих аспектов внедрения системы приобретает особую важность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За Веру, Царя и Отечество

Поэтому он соглашался, что Литву и Курляндию следует германизировать, а "Польша должна признать германское главенство". По воспоминаниям современников, Людендорф в своем штабе, размещенном в Ковно, теперь "изучал демографическую статистику как боевые сводки". А для проведения в жизнь приказов по административному управлению был назначен генерал-интендант окупированных земель Эрнст фон Айзенхарт-Роте. В чем же выражалась "цивилизаторская работа" людей, гордо называвших сами себя "представителями западной культуры"? Нет, до депортаций в 15-м дело не дошло. Видимо, все же предпочли отложить до мирного времени. Но первое, с чего началось внедрение «культуры», было установление на занятых территориях судов военного трибунала. С расстрелами за малейшую провинность, взятием заложников. Еще одним актом "цивилизаторской работы" стало разрушение системы образования. Согласно приказам германского командования, отныне учителями могли быть только немцы, а преподавание разрешалось только на немецком языке. Все учебные заведения, не соответствующие этому требованию, закрывались и русские гимназии, семинарии, реальные училища, церковно-приходские школы, и национальные польские, литовские, латышские

скачать реферат Организация управления проектами

Множество примеров мы можем увидеть в СМИ. Как уже отмечалось ранее новый качественный скачек дает применение современных компьютерных систем, позволяющих автоматизировать не только разработку документации проекта, но и также производить мониторинг процесса воплощения проекта в жизнь. Но есть положительные сдвиги в этой отрасли экономической мысли и в нашей стране. Например на Московском машиностроительном производственном предприятии «Салют» началось внедрение системы управления проектами. На Пермском предприятии ОАО «Протон – ПМ» также уже два года действует новая компьютерная система учета и хранения, а также движения в производственном цикле узлов. Она уже приносит свои плоды. Увеличилась эффективность управления производством, она позволяет правильно рассчитывать срок поступления комплектующих на сборку, т.е. более правильно и с наибольшей эффективностью устанавливать производственное задание цехам. Это позволило дополнительно разместить заказ на изготовление и сборку некоторых узлов для газоперекачивающих установок. Что соответственно повысило прибыль предприятия.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
 Авиация и космонавтика 2003 08

В начале 1960-х годов в ОКБ О К. Антонова начались работы над проектом самолета Ан-22. В качестве силовой установки был выбран самый мощный в мире турбовинтовой двигатель НК-12МА (15000 л.с.), разработанный в Куйбышеве под руководством генерального конструктора Н.Д.Кузнецова. Для получения требуемой тяги в 14500 кгс для ТВД были созданы новые редукторы, а главным конструктором К.И. Ждановым созданы соосные воздушные винты диаметром 6,2 м. 12 октября 1961 г. была закончена постройка натурного макета нового самолета. Прототип Ан-22 был подготовлен к летным испытаниям в конце 1964 г.. а 27 февраля 1965 г. самолет впервые поднялся в воздух. В 1966 г. на Ташкентском авиационном заводе был выпущен первый серийный Ан-22, а в следующем году первый серийный "Антей" поступил в военно- транспортную авиацию. В качестве средств дальнейшего повышения грузоподъемности "Антея" рассматривался ряд технических решений - установка более мощных двигателей НК-12МА (4x18000 л.с.), применение бустерных двигателей, внедрение системы управления пограничным слоем

скачать реферат Мир управления проектами

Среди вспомогательных процессов управления отметим: . управление рисками — реагирование на события и изменение рисков в процессе исполнения проекта; . управление контрактами — координация работы (суб)подрядчиков, корректировка контрактов, разрешение конфликтов. Процессы завершения Рис. 7. Взаимосвязи процессов завершения Завершение проекта сопровождается следующими процессами (рис. 7): . закрытие контрактов — завершение и закрытие контрактов, включая разрешение всех возникших споров; . административное завершение — подготовка, сбор и распределение информации, необходимой для формального завершения проекта. Методы и технологии реализации перечисленных процессов, их интеграция составляют сущность управления проектами. Обратите внимание, что все перечисленные процессы приложимы к проектам любой природы — и к строительным, и к информационным, и к любым другим. Однако имеются и существенные отличия в управлении проектами различных типов. Следует также отметить, что успешное внедрение системы управления проектами связано с определенной организационной перестройкой и с внедрением специализированных программных средств.

 Стратегическое управление

В таком расширенном варианте её обычно называют системой управления проектами (см. гл. 4.3 и 6.5). 5.3.7. Поведенческий фактор На первый взгляд, управление стратегическими задачами представляется системой, которую не составляет труда внедрить и которой легко управлять: она компактна, сопряжена с минимальной надуманной работой, направлена на решение насущных проблем; совместима с другими системами и организационными структурами; чувствительна к изменениям; не ведёт к бюрократизации управления и достаточно стабильна. Однако, как можно сделать вывод из предыдущей главы, внедрение системы управления стратегическими задачами едва ли будет простым делом. Трудности проистекают из двух источников. Один отказ высшего руководства фирмы подчинить себя дисциплине, которой требует эта система. Периодическое планирование нередко используется для того, чтобы организовать остальных руководителей на предприятии. Если высшее руководство отказывается заниматься управлением стратегическими задачами, периодическое планирование может, тем не менее внести полезный вклад в деятельность предприятия

скачать реферат Управление проектами

Судя по описанию при строительстве делового центра «Парус» ни одна система управления проектами не была использована. Это выразилось в том, что у проекта нет четко выраженной сметы; не были использованы услуги проектно-строительной организации для выполнения проекта «под ключ»; подразделение гендирекции «Центр», занимающееся деловым центром «Парус» не координирует процесс разработки и реализации проекта. В этом случае возникает ряд сложностей: - не определены имеющиеся финансовые ресурсы и расходы, необходимые для осуществления проекта; - нет деления проекта по фазам жизненного цикла, что затрудняет расчет сроков осуществления проекта; - полностью не сформулированы цели проекта, без чего затруднен выбор средств достижения намеченных результатов; - работы по проекту четко не распределены между участниками и не разделены на составные части, что затрудняет процессы планирования, управления и контроля за качеством проекта; - не был проведен анализ рынка и возможных рисков с последующим выбором альтернативного варианта проекта; - не проведен анализ жизнеспособности проекта, что не гарантирует его успешной реализации.

скачать реферат Промышленная автоматизация: движение от САПР к PLM

В группу со стороны предприятия обязательно должен войти администратор системы - он займется установкой и поддержкой работоспособности PDM-системы. Кроме того, необходимы специалисты, досконально знающие, каким образом происходит движение различной документации и какие изменения она при этом претерпевает. Такие сотрудники помогут при настройке и адаптации системы. В проектную команду надо включать и нескольких опытных пользователей. Со стороны компании-внедренца PDM в проектную команду должны войти руководитель проекта (он же постановщик задач) и группа инженеров по внедрению. Этапы внедрения PDM-системы Перед проектной группой ставится целый комплекс задач: установка системы, организация работы и настройка серверов, настройка и наполнение баз данных и их адаптация к требованиям предприятия, организация автоматизированного обмена заданиями между сотрудниками и подразделениями. Как видно, объем работ значительный - внедренческий проект PDM-системы по трудоемкости не уступает внедрению системы управления корпоративного уровня.

скачать реферат Автоматизированная система документационного обеспечения управления

Она обеспечивает подготовку специализированной отчетности ведомственных архивов и поддерживает специальные технологии пакетного ввода бумажных документов в электронный архив; система автоматизированной поддержки бизнес-процессов организации, позволяющая определить маршрут движения документов и управлять их потоком. Технологии внедрения ПО La Docs После внедрения АС ДОУ дальнейшая стратегия предполагает построение эффективной системы управления проектом, которая должна обеспечить: максимальное соответствие достигаемых результатов стратегическим целям проекта; повышение точности планирования проекта; максимальный контроль со стороны руководства проекта, обеспечивающий возможность выявления и устранения негативных тенденций в реализации проекта на самых разных стадиях; минимизацию рисков проекта. Внедрение проекта осуществляется совместной командой, в которую включается: от создателя программы - руководитель проекта, персонал группы внедрения, работающий на территории заказчика, т персонал группы обеспечения, решающий вопросы технической поддержки ведения документации проекта; от заказчика – ответственный представитель, имеющий зафиксированное в приказе право оперативно решать все вопросы, связанные реализацией проекта, и рабочая группа, в которую входят, как правило, специалисты по сопровождению ПО, поддержки ОС, СУБД, электронной почты и т.д., специалисты по информационной безопасности, необходимый в проекте персонал функциональных подразделений.

скачать реферат Ключевые определения и концепции методов планирования, организации и контроля проектов

Ключевые определения и концепции методов планирования, организации и контроля проектов. Pабота в плане проекта представляет некоторую деятельность, необходимую для достижения конкретных результатов (конечных продуктов нижнего уровня). Таким образом, работа является основным элементом (дискретной, компонентой) деятельности на самом нижнем уровне детализации, на выполнение которого требуется время, и который может задержать начало выполнения других работ. Момент окончания работы означает факт получения конечного продукта (результата работы). Работа является базовым понятием и предоставляет основу для организации данных в системах управления проектами. На практике для ссылки на детальный уровень работ часто используется термин задача. В общем смысле эти два термина являются синонимами. Термин задача, однако, принимает и другое формальные значения в специфических контекстах планирования. Например, в аэрокосмической и оборонной областях задача часто относится к верхнему суммарному уровню работ, который может содержать множественные группы пакетов работ.

Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Разработка включает в себя все работы по созданию ПО и его компонент в соответствии с заданными требованиями, включая оформление проектной и эксплуатационной документации, подготовку материалов, необходимых для проверки работоспособности и соответствующего качества программных продуктов, материалов, необходимых для организации обучения персонала и т.д. Разработка ПО включает в себя, как правило, анализ, проектирование и реализацию (программирование). Эксплуатация включает в себя работы по внедрению компонентов ПО в эксплуатацию, в том числе конфигурирование базы данных и рабочих мест пользователей, обеспечение эксплуатационной документацией, проведение обучения персонала и т.д., и непосредственно эксплуатацию, в том числе локализацию проблем и устранение причин их возникновения, модификацию ПО в рамках установленного регламента, подготовку предложений по совершенствованию, развитию и модернизации системы. Управление проектом связано с вопросами планирования и организации работ, создания коллективов разработчиков и контроля за сроками и качеством выполняемых работ.

скачать реферат Разработка ПО ИС Аптеки

Эксплуатация включает в себя работы по внедрению компонентов ПО в эксплуатацию, в том числе конфигурирование базы данных и рабочих мест пользователей, обеспечение эксплуатационной документацией, проведение обучения персонала и т.д., и непосредственно эксплуатацию, в том числе локализацию проблем и устранение причин их возникновения, модификацию ПО в рамках установленного регламента, подготовку предложений по совершенствованию, развитию и модернизации системы. Управление проектом связано с вопросами планирования и организации работ, создания коллективов разработчиков и контроля за сроками и качеством выполняемых работ. Техническое и организационное обеспечение проекта включает выбор методов и инструментальных средств для реализации проекта, определение методов описания промежуточных состояний разработки, разработку методов и средств испытаний ПО, обучение персонала и т.п. Обеспечение качества проекта связано с проблемами верификации, проверки и тестирования ПО. Верификация - это процесс определения того, отвечает ли текущее состояние разработки, достигнутое на данном этапе, требованиям этого этапа. Проверка позволяет оценить соответствие параметров разработки с исходными требованиями.

скачать реферат Система управления персоналом организации

Организационный рабочий проект системы управления (ОРП) разрабатывается на основе утвержденного ООП системы управления организаций. Цель рабочего проекта – разработка рабочей документации, необходимой для внедрения системы управления, проведения приемосдаточных работ, а также обеспечения нормального функционирования системы управления организации. Рабочая документация стадии рабочего проектирования должна состоять, по аналогии с ООП, из пяти частей: общесистемной документации, документации подсистемы линейного руководства, документации целевых подсистем, документации функциональных подсистем, документации подсистем обеспечения. На стадии внедрения проводятся следующие мероприятия: материально-техническая подготовка к внедрению; социально-психологическая подготовка к внедрению; профессиональная подготовка управленческих работников; разработка системы стимулирования внедрения проекта; опытное внедрение и внедрение проекта; контроль за ходом внедрения; расчет фактического экономического эффекта; приемка и оформление акта по внедрению проекта. 2. Цели и функции системы управления персоналом Целью организации являются конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых она хотела бы достигнуть.

скачать реферат Государственная социальная политика

Предусматривается сокращение перекрестного субсидирования коммунальных услуг, что приведет к снижению тарифов на коммунальные услуги для предприятий-потребителей. Будет реализована система мер по регулированию на муниципальном уровне тарифов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, являющихся локальными монополистами, включая также внедрение практики заключения концессионных договоров на управление объектами коммунальной инфраструктуры. Правительство Российской Федерации примет меры, направленные на более четкое законодательное разграничение различных форм найма жилья. Будут созданы необходимые условия для привлечения долгосрочных частных инвестиций в жилищный сектор и создания кредитных и заемных механизмов их использования гражданами, застройщиками, органами местного самоуправления. Предполагается начать внедрение системы правового зонирования территорий, принять меры по обеспечению застройщикам гарантированных долгосрочных имущественных прав на единый объект недвижимости (земельный участок и возводимый объект) и по упрощению процедур оформления градостроительной и проектно-сметной документации. 7. Трудовые отношения и занятость населения Приоритетной задачей является реформирование трудового законодательства с целью повышения мобильности рабочей силы, сокращения латентных процессов на рынке труда, обеспечения устойчивого баланса интересов работников, работодателей и государства.

скачать реферат Управление проектами

Мероприятия по охране окружающей среды и гражданской обороне; . Описание организации строительства; . Данные о необходимом жилищно-гражданском строительстве; . Описание системы управление предприятием, организации труда рабочих и служащих; . Формирование сметно-финансовой документации: оценку издержек производства, расчет капитальных издержек, расчет годовых поступлений от деятельности предприятий, расчет потребности в оборотном капитале, проектируемые и рекомендуемые источники финансирования проекта (расчет), предполагаемые потребности в иностранной валюте, условиях инвестирования, выбор конкретного инвестора, оформление соглашения; . Оценку рисков, связанных с осуществлением проекта; . Планирование сроков осуществления проекта; . Оценку коммерческой эффективности проекта (при использовании бюджетных инвестиций); . Формирование условий прекращения реализации проекта. Основные критерии оценки инновационных проектов. Для снижения риска инновационной деятельности компании необходимо в первую очередь провести тщательную оценку предполагаемого к осуществлению инновационного проекта.

Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Основные подходы в системном исследовании

При внедрении новой техники не всегда принимаются во внимание показатели эргономич-ности, что приводит к повышению утомляемости рабочих и в итоге — к снижению производительности труда. При формировании новых трудовых коллективов должным образом не учитываются социально-психологические аспекты, в частности, проблемы мотивации труда. Суммируя сказанное, можно утверждать, что комплексный подход является необходимым условием при решении задачи анализа организации. Для исследования функциональных связей информационного обеспечения систем управления используется интеграционный подход, суть которого в том, что исследования осуществляются как по вертикали (между отдельными элементами системы управления), так и по горизонтали (на всех стадиях жизненного цикла продукта). Под интеграцией понимается объединение субъектов управления для усиления взаимодействия всех элементов системы управления конкретной организации. При таком подходе появляются более прочные связи между отдельными подсистемами организации, более конкретные задания. Например, управляющая система задает службам и подразделениям организации конкретные показатели их деятельности по качеству, количеству, затратам ресурсов, срокам и т.д. На основе выполнения этих показателей достигаются поставленные цели.

скачать реферат Основы менеджмента

Существуют общие принципы ( должностные инструкции , штатное расписание ) . Производится планирование трудовых ресурсов . Разработана система стимулирования труда ( премии и т.д. ) . Производится анализ трудовой деятельности коллектива и ее оптимизация . Делаются попытки мягкого разрешения конфликтов внутри коллектива В организации работает общей численностью 76 человек . Средневозрастной состав работников составляет 35 лет . Соотношение мужской и женской рабочей силы : . Мужчины составляют 57 % . Женщины 43 % . Режим работы организации с 9.00 до 20.00 с перерывом с 13.00 до 14.00 . Используется шестидневная рабочая неделя . Вычислим коэффициент текучести кадров Количество выбывших за год работников 76 = = -------- = 6,33 Среднестатистическое количество работников 12 6.2. Управление производством . Решения , принимаемые руководством организации ЧП " Торнадо " , носят оперативный характер . Все решения направлены на реализацию общей стратегии фирмы , с адаптацией к рыночным условиям . Для реализации выбранной стратегии руководству организации необходимо реализовать нижеследующие аспекты стратегии . Область реализации стратегии Мероприятия по реализации Услуги Широкий ассортимент предоставляемых услуг Обеспечение высокого качества услуг Внедрение новых видов услуг Персонал Реализация кадровой политики организации Маркетинг Разработка и внедрение системы распространения услуг организации Финансы Разработка финансовой политики организации Приложение 1. 800 1471 1800 Колич.,тыс.шт. Показатели Постоянные затраты, 150 000 150 000 150 000 грн.

скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

Он должен знать: нормативные документы по организации складского хозяйства; стандарты и технические условия на товарно-материальные ценности; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода; организацию погрузочно-разгрузочных работ, положения и инструкции по учету ценностей. Квалификационные требования: среднее специальное образование и стаж работы по учету не менее 1 года или общее среднее образование и стаж работы по учету и контролю не менее 3-х лет. Заместитель директора по качеству продукции – руководит разработкой и проведением мероприятий по повышению качества продукции, внедрение системы управления качеством, стандартов и нормативов показателей. Организует проведение непредусмотренных технологическим процессом выборочных проверок качества готовой продукции и поступающих на предприятие материальных ресурсов, качество и состояние технологического оборудования, условий производства, упаковки, хранения, загрузки и транспортировки продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов.

скачать реферат Успехи и риски внедрения новых HR-систем

Масштаб и сроки проекта: внедрение не более чем за 4 месяца для основных бизнес-направлений компании (50000 человек) затем поэтапное внедрение в течение года для других бизнес-направлений (имеющих свою специфику), во всех регионах присутствия компании (100000 человек, включая рабочие специальности). На момент начала внедрения система была полностью описана и утверждена руководством компании. Какие варианты внедрения обсуждались и почему были отвергнуты: 1. Приказ с подробной инструкцией. Вариант был отвергнут, т.к. система сложная, требует единого понимания и специальных навыков К тому же приказ и инструкция не снижают риски «невовлеченности» менеджмента и сотрудников 2. Обучить группу внутренних тренеров и HR-специалистов, а они пусть дальше научат других. Вариант был отвергнут, т.к. только на первом этапе проекта требовалось вовлечь и обучить более 3000 линейных руководителей (на это просто не было ресурса). К тому же HR-менеджеры в регионах не всегда воспринимаются как «глас высшего руководства» 3. Навыковые тренинги по новой системе с помощью внешних провайдеров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.