телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Системы управления проектами в строительстве

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Например, одно из подразделений МВКС («Луч») использует практически в чистом виде первый метод (информация компании «Технологии управления Спайдер»). Если речь идет о желании получать процентовки после внесении сведений о прогрессе, то речь наверняка пойдет о первом методе. Если же мы говорим о том, что важно отслеживать проект – вероятнее всего оптимальней использовать второй метод. Хочется отметить, что эта тема активно обсуждалась на семинаре «Управление проектами» московского отделения PMI ( Рассмотрим основные задачи, относящиеся к процессу контроля исполнения и управления проектом Своевременный сбор фактических данных о ходе реализации проекта; Оперативная авторизованная корректировка проектных данных; Оценка способов и методов сбора фактических данных, при необходимости их корректировка; Анализ состояния проекта по срезам (сроки, освоенный объем, работа ресурсов, оценка рисков) Достоинства использования СУП на этапе реализации проекта СУП позволяют хранить в своей модели проекта плановые показатели по проекту (сроки, стоимости, объемы и т.д.) и вводить фактические данные по ходу реализации проекта. Конечно же, исходный календарный план «плывет». Но система позволяет увидеть эти отклонения, оценить их последствия на проект в целом, проиграть и выбрать оптимальный вариант реакции на изменения, при необходимости перепланировать оставшуюся часть проекта с учетом новых реалий, оперативно внести изменения в документацию по проекту. Именно на этом этапе система проявляет свои лучшие качества - модель проекта «живет» вместе с реальным проектом. Менеджер проекта получает в свои руки инструмент не только контроля за свершившимися событиями, но и возможность прогнозирования предстоящих. В то же время, удобные, простые средства генерации отчетности по проекту позволяют легко довести необходимую информацию по проекту до всех заинтересованных лиц в требуемой форме. Кроме того, использование современных I er e -технологий позволяет получить доступ к проектным данным с любой точки земного шара. Сами заметными ложками дегтя в этом случае являются проблема обеспечения достоверными и своевременными данными для отслеживания текущего состояния проекта (решается, как правило, административными мерами) и проблема обеспечения безопасности. В этой статье, мы не будем подробно останавливаться на рассмотрении указанных проблем, ввиду их объема и специфики. Стадия завершения проекта Стадия завершения проекта часто является наиболее напряженной, как с точки зрения сроков исполнения проекта, так и с финансовой стороны. И в этих случаях, позволим себе повториться, наибольшая польза от использования системы управления проектами – возможность проведения оперативного анализа «ЧТО ЕСЛИ ». Кроме того, на этапе завершения проекта СУП может использоваться как инструмент для накопления статистических данных (описание ресурсов, базы данных внутренних расценок строительной компании, типовые наборы работ, стоимостные оценки и т.д.) Использование этой статистики и баз данных может позволить в дальнейшем существенно повысить качество планирования и управления проектами, а так же снизить трудозатраты на подготовку проектов управления строительством и тендерных предложений.

Влияющих на последовательность и сроки выполнения работ (пример: паводок, мороз); Назначение длительностей, ресурсов, их производительностей и стоимостей; Оптимизация расписаний (включая использование технологии «fas - rack»); Расчет и оптимизация плановых сроков реализации проекта с учетом существующих ограничений на ресурсы. В СУП менеджер может легко проиграть различные варианты реализации проекта - при жестких временных или ресурсных ограничениях. Во все СУП заложены математические алгоритмы оптимизации использования различных типов ресурсов, с помощью которых значительно упрощается решение задач; Построение графиков потребности проекта в трудовых ресурсах, машинах и механизмах, оптимизации загрузки имеющихся производственных мощностей; Определение потребностей проекта в материалах, формирования графика поставок и закупок материалов; Определение необходимых затрат на реализацию проекта и его отдельных фаз, а также распределения финансовых потребностей проекта во времени, на элементы объекта, на строительные работы различных типов; Оценка рисков (сроки, возможности финансирования, политические риски и т.д.); Определение круга лиц, ответственных за внесение и обновление информации о выполнении проекта; Разработка инструкций для различных рабочих мест, интерфейсов и пр. к базе данных проекта (в худшем случае – к файлам проекта) Согласования и корректировка проектных данных. Согласование и Утверждение ПУС всеми участниками инвестиционного процесса  - получение и «закрепление» так называемого целевого плана». Исходные данные для решения поставленных задач: Проектно-сметная и проектно-конструкторская документация (ПСД И ПКД), технологические карты строительно-монтажных работ, готовые типовые фрагменты расписаний, документация по аналогичным реализованным проектам, Проекты производства работ (ППР), технические и технологические требования заказчика, директивные сроки, Условия заключенных контрактов, ограничения по имеющимся ресурсам и пр. Проблемы адаптации западных пакетов При внедрении программных систем управления проектами западного происхождения, приходится встречаться с различными проблемами, относящимися к отличиям как в традициях подходов к управлению производством, так и традициях отчетности. Представляется, что самым серьезным отличием и как следствие, самой серьезной проблемой, является отсутствие понятия «физобъем». Строительная отрасль имеет свои давние традиции. Мерой работы (операции) традиционно является её физический объем, а не продолжительность. Поэтому можно утверждать, что без понятия «физобъем» серьезно говорить о создании модели строительного проекта в системах управления проектами - несерьезно. Во всех, известных авторам западных пакетах для управления проектами, распространенных на российском рынке отсутствует понятие физобъем. Работа измеряется длительностью. Нет его в imeLi e, P3, Ope Pla , Sure rak, MS Projec . Поэтому при внедрении и использовании СУПов приходится заниматься решением этой проблемы. Представляется, что существует как минимум два способа решения. Первый способ - использовать программный комплекс, «знающий» что такое «физобъем» и умеющий с этим понятием работать. Примером такого пакета может служить Spider Projec , российской компании «Технологии управления Spider».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психбольница в руках пациентов

Хоть под каким названием – «трафик», «управление проектами и «распределение ресурсов», – этот жизненно необходимый сегмент рынка приложений попросту не существует. Более того, проекты постоянно изменяются с учетом плана. Любая полезная программа для управления проектами должна быть гибкой и уметь адаптироваться к изменениям. Система управления проектами, не содержащая надежных и действенных механизмов обратной связи, позволяющих людям, выполняющим работу, указывать системе на истинное положение вещей, не очень полезна в реальном управлении проектами. Чем плохи календари Практически каждый использует календарь для делового планирования. На рынке существует множество программ-календарей, и каждая из них игнорируют самый простой и очевидный способ применения календарной системы. Говоря просто, календарь должен отражать то, как люди используют время для управления своей жизнью. В целом, можно поделить наши заботы о времени на две категории: сроки и процессы. Срок – это момент времени, до которого что-то должно быть готово, скажем, промежуточная версия продукта

скачать реферат Организационный инструментарий управления проектами (сетевые матрицы, матрица разделения административных задач управления, информационно-технологическая модель)

Для бездефектных проектов в качестве доминирующего фактора используется повышенное качество, а потому их стоимость обычно весьма высокая. Примером может служить проект строительства атомной станции. Термин "мультипроекты" используется в случае реализации нескольких взаимосвязанных проектов.2. Организационный инструментарий управления проектом 2.1. Виды организационного инструментария В первой части коротко была рассмотрена природа проекта и связанной с его реализацией деятельности. При этом был затронут вопрос о структуризации работ по достижению целей проекта. Очевидно, что подобная деятельность, как уже было отмечено выше, служит повышению эффективности проектной деятельности по разным параметрам (стоимость, сроки и пр.). Среди элементов проектной деятельности можно назвать и организационный инструментарий. Выделяются следующие виды организационного инструментария: 1. сетевые матрицы (более высокий уровень научной разработки «сетевых графиков»): . представляют весь процесс осуществления проекта в наглядной форме, . выявляют состав и структуру работ и приемлемые средства и методы их выполнения; . анализируют взаимосвязи между исполнителями и работой; . готовят научно обоснованный скоординированный план выполнения всего комплекса работ по проекту для более эффективного использования имеющихся ресурсов и сокращения сроков. 2. матрица разделения административных задач управления (РАЗУ): . используя эту матрицу в системе управления проектом, можно разделить в команде проекта обязанности, права и ответственность всех участников проекта и на этой основе построить организационно-динамическую структуру и информационную систему. 3. информационно-технологическая модель (ИТМ): . помогает осуществлять проектирование технологии управления проектом, то есть фиксацию последовательности и взаимосвязи решения управленческих задач. 2.2. Планирование проекта В основе реализации проекта лежит процесс планирования.

Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Стратегическое управление

Инновационная работа, направленная на обеспечение потенциальной прибыли, не заменяет, а дополняет производственную деятельность, приносящую прибыль в данный период. В результате оба вида деятельности претендуют на время и внимание со стороны как управленческой, так и материально-вещественной функции. В структурном отношении возникает необходимость выделить какие-то силы для инновационной работы и оформить их организационно таким образом, чтобы было обеспечено своевременное и эффективное межфункциональное сотрудничество. В 4.3.8 будет рассмотрено типичное решение этой проблемы, разработанное фирмами,P система управления проектом. При инновационной реакции заметная роль принадлежит децентрализации. Опыт показал, что наивысшей степени инновационная реакция достигает в случаях, когда руководитель проекта обладает полномочиями и ответственностью за его успех, а также финансовыми ресурсами, чтобы «покупать» у функциональных служб необходимые для проекта услуги. Предпринимательская реакция, представленная в правой части табл. 4.3.3, создаёт условия для долгосрочного роста фирмы, прибыльности и преемственности, балансируя набор стратегических зон хозяйствования, областей стратегических ресурсов и групп влияния извне на стратегию, как описано в гл. 2.3

скачать реферат Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды

смотреть на рефераты похожие на "Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды" Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ имени СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ Кафедра инновационного менеджмента К У Р С О В О Й П Р О Е К Т по курсу : Управление проектами на тему: Управление проектом строительства и наладки системы обеззараживания питьевой воды на городских водоканалах. Выполнила: Проверила: Фролова Н.А. Москва 1997 г. С О Д Е Р Ж А Н И ЕI Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды. 3 1.2 Организационно-экономическая характеристика фирмы. 5 1.2.1 Виды . 5 1.2.2 Имущество . 6 1.2.3 Организационная структура фирмы. 7 1.2.4 Анализ научно-технического и инновационного потенциала . 9 1.3 Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных . 12 1.3.1 Баланс . 12 1.3.2 Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости . 12 1. 4 Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проектов.14 1.4.1 Портфель проектов. 14 1.4.2 Выбор .16II Разработка бизнес - плана проекта. 2.1 Определение проекта ( резюме 25 2.2 Оценка конкуренции и рынков 27 2.3 Стратегия .28 2.4 План строительства и 2.5 Организационно-юридический 2.6 Оценка экономического риска и страхование.33 2.7 Финансирование и финансовый план. .34 . 36III Построение и расчет сетевого графика реализации проекта 37Список литературы . 39 I Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды.

 Стратегическое управление

В таком расширенном варианте её обычно называют системой управления проектами (см. гл. 4.3 и 6.5). 5.3.7. Поведенческий фактор На первый взгляд, управление стратегическими задачами представляется системой, которую не составляет труда внедрить и которой легко управлять: она компактна, сопряжена с минимальной надуманной работой, направлена на решение насущных проблем; совместима с другими системами и организационными структурами; чувствительна к изменениям; не ведёт к бюрократизации управления и достаточно стабильна. Однако, как можно сделать вывод из предыдущей главы, внедрение системы управления стратегическими задачами едва ли будет простым делом. Трудности проистекают из двух источников. Один отказ высшего руководства фирмы подчинить себя дисциплине, которой требует эта система. Периодическое планирование нередко используется для того, чтобы организовать остальных руководителей на предприятии. Если высшее руководство отказывается заниматься управлением стратегическими задачами, периодическое планирование может, тем не менее внести полезный вклад в деятельность предприятия

скачать реферат Управление проектами

Судя по описанию при строительстве делового центра «Парус» ни одна система управления проектами не была использована. Это выразилось в том, что у проекта нет четко выраженной сметы; не были использованы услуги проектно-строительной организации для выполнения проекта «под ключ»; подразделение гендирекции «Центр», занимающееся деловым центром «Парус» не координирует процесс разработки и реализации проекта. В этом случае возникает ряд сложностей: - не определены имеющиеся финансовые ресурсы и расходы, необходимые для осуществления проекта; - нет деления проекта по фазам жизненного цикла, что затрудняет расчет сроков осуществления проекта; - полностью не сформулированы цели проекта, без чего затруднен выбор средств достижения намеченных результатов; - работы по проекту четко не распределены между участниками и не разделены на составные части, что затрудняет процессы планирования, управления и контроля за качеством проекта; - не был проведен анализ рынка и возможных рисков с последующим выбором альтернативного варианта проекта; - не проведен анализ жизнеспособности проекта, что не гарантирует его успешной реализации.

скачать реферат Информационные системы управления проектами

Информационные системы управления проектом позволяют пользователям формировать планы работ с различной степенью детализации и определять взаимосвязи между ними. В современных пакетах, таких как Ar emis или Primavera, количество работ не имеет ограничения, поэтому рабочий график строительства корабля может быть отражен в них с любой степенью детализации. Для небольших проектов или для разработки укрупненных графиков работ (до 2000 работ) могут применяться недорогие системы, также обладающие всем необходимым набором функций, а именно: - средствами построения иерархической структуры работ; - возможностью отображения комплекса работ в виде сетевого графика или в виде диаграммы Ганта; - возможностью назначения работам различных видов ресурсов с определением для каждого из них собственного календаря; - автоматизированным получением гистограмм потребностей проекта в ресурсах и финансировании; - генерацией всевозможных видов отчетных документов. Для решения проблем перегрузки и перераспределения ресурсов в системах существует набор инструментов, позволяющих производить автоматическое и ручное выравнивание загрузки ресурсов, что особенно важно для больших проектов с количеством работ, достигающим десятков тысяч единиц.

скачать реферат Управление проектами и системы управления проектами

Иной подход к управлению проектами рассматривает следующие три ограниченности: финансы, время и людской ресурс. При необходимости сократить сроки (время) можно увеличить количество занятых людей для решения проблемы, что непременно приведет к увеличению бюджета (стоимость). За счет того, что эта задача будет решаться быстрее, можно избежать роста бюджета, уменьшая затраты на равную величину в любом другом сегменте проекта. 3. Виды систем управления проектами Системы управления проектами можно разделить на «непрофессиональные» (неспециализированные) и «профессиональные» (специализированные). К первому типу можно отнести Microsof Projec (Microsof ) и Sure rak (Primavera). Профессиональными считаются Ar emis Projec Views (Ar emis I er a io al), Ope Pla (Welcom Corp.), Primavera P4 (Primavera). С неспециализированными системами легче работать рядовому пользователю, информация в них представлена нагляднее, предусмотрены широкие возможности по агрегированию данных. В то же время в них отсутствует функциональность, требующаяся в специальных областях (например, в строительстве, производстве, телекоммуникациях и т.п.), и здесь необходимо использовать «профессиональные» системы.

скачать реферат Организация управления проектами

Ope Pla Professio al (Welcom Sof ware) - представитель класса профессиональных систем. Одним из основных отличий системы являются мощные средства ресурсного и стоимостного планирования, которые позволяют значительно облегчить задачу нахождения наиболее эффективного распределения ресурсов и составления их рабочего расписания. Кроме того, пользователями интегрированной системы управления проектами организации являются как профессиональные менеджеры, осуществляющие согласование и оптимизацию планов проектов, анализ рисков, прогнозирование и т.д., так и участники проектов, выполняющие сбор, уточнение и актуализацию данных, готовящие отчеты. Если для профессионалов важна мощность и гибкость предоставляемых системой функций планирования и анализа состояния проектов, то для остальных пользователей важней простота и прозрачность системы. Только Ope Pla обеспечивает сегодня как полную интеграцию между профессиональной и "настольной" версиями системы, так и открытость для обмена данными с внешними приложениями. Ope Pla поставляется в двух вариантах – Professio al и Desk op – каждый из которых отвечает различным потребностям исполнителей, менеджеров и других участников проекта.

Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Управление крупными компаниями

Это позволяет каждому производственному подразделению компании представлять рыночную ситуацию и формулировать первостепенные производственные задачи.Подразделения компании особое внимание уделяют наиболее важным производственным проблемам. Поиски адекватных реакций на эти проблемы позволяют сформировать программу действий. Производственные подразделения рассматривают наиболее крупные проекты на ближайшие 5 лет, оценивают возможные иски, подготавливают альтернативные планы, определяют состав участников проектов со стороны сервисных компаний.При этом для каждого проекта формулируются цели (вклад проекта в стратегическое развитие компании), устанавливаются сроки его начала и окончания и основные этапы, определяются ожидаемые результаты. Подразделение компании определяет требуемые для этого материально- технические, финансовые и трудовые ресурсы и общий объем капиталовложений. Одновременно устанавливается система управления проектом и назначается главный менеджер.Для оценки надежности плана рассматриваются возможные риски его невыполнения и соответствующие причины: снижение дебитов, увеличение транспортных тарифов, снижение цен, рост неплатежей и пр.

скачать реферат С чего начать внедрение системы для управления проектами в организации?

Это подобно попытке связать сразу всех сотрудников крупной организации в локальную вычислительную сеть, вместо того чтобы осуществлять подключение пользователей последовательно отдел за отделом. Таким образом, некоторые общие рекомендации по внедрению программного обеспечения для управления проектами включают следующие: Решите, что Вы хотите от внедрения новой системы. Обсудите ожидаемые от внедрения системы результаты со всеми кого это может касаться на разных уровнях управления в организации (как с непосредственными пользователями системы, так и с пользователями/поставщиками информации для системы). Спланируйте последовательное внедрение в использование функций планирования и управления от простого к сложному. Рекомендуется начать с планирования и контроля временных параметров, затем освоить функции ресурсного планирования и только после этого переходить к стоимостному планированию и контролю. К интеграции системы управления проектами с другими системами лучше переходить после того как процедуры использования основных ее функций освоены. Спланируйте внедрение системы по отделам.

скачать реферат Неформальный справочник по системам управления проектами

Если вспомнить, сколько стоил в то время вычислительный ресурс – становится понятным, что только крупные корпорации и правительства могли использовать эти методики. С течением времени и удешевлением вычислительного ресурса, Системы управления проектами стали более распространенными. Хочется сразу расставить точки над i и определить, о чем пойдет речь. В данной статье мы не будем рассматривать Корпоративные информационные системы (КИС) и интегрированные системы управления предприятием. Мы рассмотрим более узкий круг. То, что традиционно называется системами управления проектами (СУП). Перечислим перечень основных задач,  для решения которых используются системы управления проектами: разработку расписания исполнения проекта без учета ограниченности ресурсов; разработку расписания исполнения проекта с учетом ограниченности ресурсов (leveli g); определение критического пути и резервов времени исполнения операций проекта; определение потребности проекта в финансировании, материалах и оборудовании; определение распределения во времени загрузки возобновляемых ресурсов; анализ рисков и планирование расписания с учетом рисков; учет исполнения проекта; анализ отклонений хода работ от запланированного и прогнозирование основных параметров проекта.  Как правило, СУП делятся на системы начального уровня, к которым, учитывая их функционал, наиболее применим термин Системы календарного планирования и контроля (СКПК) и профессиональные системы управления проектами.  Хотя в последние три года отмечается устойчивая тенденция «подрастания» систем начального уровня к профессиональным пакетам и еще более активное расширение функциональности последних, цены на системы из разных групп могут заметно различаться.

скачать реферат Модели управления организацией

Эти структуры ориентируются на ускоренную реализацию, сложных программ и проектов в рамках крупных предприятий и объединений, целых отраслей и регионов. Как правило, они формируются на временной основе, т.е. на период реализации проекта, программы, решения проблемы или достижения поставленных целей. Разновидностями этого типа структур являются проектные матричные, программно-целевые, бригадные формы организации управления. Проектные структуры формируются при разработке организацией проектов, под которыми понимаются любые процессы целенаправленных изменений в системе. Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координацию действий исполнителей. Одной из форм проектного управления является формирование специального подразделения - проектной ' команды, работающей на временной основе. В ее состав включают необходимых специалистов, в том числе и по управлению. Руководитель проекта наделяется соответствующими полномочиями. В их числе ответственность за планирование проекта, за состояние графика и ход выполнения работ, за расходованием выделенных ресурсов, в том числе и за материальное поощрение работающих.

скачать реферат Управление проектом

Ответ на вопрос, как искусно руководить этим движением и отношениями, составляет содержание Управления проектом. Успешность выполнения проекта определяется тем, насколько эффективно осуществляется его замысел, в котором сконцентрированы интересы всех тех, кто работает над его реализацией. Но эффективная реализация замысла проекта возможна только при согласованном целенаправленном развитии всех процессов, обеспечивающих эту реализацию, т.е. при эффективном управлении процессом выполнения проекта. Проект можно определить как систему связанных между собой элементов. Связи между элементами проекта, возникая и развиваясь во времени, формируют процесс его реализации. Иначе говоря, процесс выполнения проекта есть процесс реализации определенных связей между всеми его элементами. С этих позиций понятие управления проектами можно определить следующим образом: Система управления проектом представляет собой определение, установление, регулирование и развитие связей между элементами проекта, обеспечивающих достижение поставленных перед проектом целей”.

Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Как управлять инвестициями

Предположим, объем инвестиций компании - 500 тыс. долл. США в год, а создание корпоративной системы управления проектами обойдется в 300-500 тыс. долл. (для систем среднего класса). За счет совершенствования инвестиционной деятельности можно экономить 350 тыс. долл. США в год (500 тыс. х 70%). Таким образом, эта система фактически окупится за два года. Участники инвестиционного проекта Чтобы эффективно управлять инвестиционной деятельностью, на предприятии нужно создать подразделения, которые будут отвечать за действия участников инвестиционного проекта - инициатора, инвестора, заказчика, исполнителя и потребителя (см. пример из практики: Управление проектом по созданию КИС). Цели участников различны и часто противоречат друг другу. Инициатор - структурное подразделение компании, которое отвечает за исследование предприятия, выявляет проблемы, собирает и генерирует бизнес-идеи, формирует на основе этих идей инвестиционные предложения и организует их рассмотрение. Обычно это входит в обязанности департамента развития компании. Департамент развития - это, как правило, представитель собственника внутри организации, защищающий его интересы.

скачать реферат Автоматизированная система документационного обеспечения управления

Она обеспечивает подготовку специализированной отчетности ведомственных архивов и поддерживает специальные технологии пакетного ввода бумажных документов в электронный архив; система автоматизированной поддержки бизнес-процессов организации, позволяющая определить маршрут движения документов и управлять их потоком. Технологии внедрения ПО La Docs После внедрения АС ДОУ дальнейшая стратегия предполагает построение эффективной системы управления проектом, которая должна обеспечить: максимальное соответствие достигаемых результатов стратегическим целям проекта; повышение точности планирования проекта; максимальный контроль со стороны руководства проекта, обеспечивающий возможность выявления и устранения негативных тенденций в реализации проекта на самых разных стадиях; минимизацию рисков проекта. Внедрение проекта осуществляется совместной командой, в которую включается: от создателя программы - руководитель проекта, персонал группы внедрения, работающий на территории заказчика, т персонал группы обеспечения, решающий вопросы технической поддержки ведения документации проекта; от заказчика – ответственный представитель, имеющий зафиксированное в приказе право оперативно решать все вопросы, связанные реализацией проекта, и рабочая группа, в которую входят, как правило, специалисты по сопровождению ПО, поддержки ОС, СУБД, электронной почты и т.д., специалисты по информационной безопасности, необходимый в проекте персонал функциональных подразделений.

скачать реферат Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности

Системы управления проектами предназначены для управления ресурсами различных видов (материальными, техническими, фи­нансовыми, кадровыми, информационными) при реализации слож­ных научно-исследовательских и проектно-строительных работ. Экспертные системы и системы поддержки принятия реше­ний предназначены для реализации технологий информационно­го обеспечения процессов принятия управленческих решений на основе применения экономико-математического моделирования и принципов искусственного интеллекта. Системы интеллектуального проектирования и совершенство­вания управления предназначены для использования так назы­ваемых CASE-технологий (Compu er Aid Sys em E gi eeri g), ориентированных на автоматизированную разработку проектных решений по созданию и совершенствованию систем организаци­онного управления.Заключение:Таким образом, информационные технологии включают в себя методы пре­образования информации по заданному свойству в заданном на­правлении, что реализуется соответствующими средствами, на­зываемыми инструментальными.

скачать реферат Информационные системы

Рассматривая планирование проектов и управление ими, необходимо чётко осознавать, что речь идёт об управлении неким динамическим объектом. Поэтому система управления проектом должна быть достаточно гибкой, чтобы допускать возможность модификации без глобальных изменений в рабочей программе. Выполнение работ обеспечивается наличием необходимых ресурсов: материалов; оборудования; человеческих ресурсов. С точки зрения теории систем управления проект как объект управления должен быть наблюдаемым и управляемым, то есть выделяются некоторые характеристики, по которым можно постоянно контролировать ход выполнения проекта. Кроме того, необходимы механизмы своевременного воздействия на ход выполнения проекта. Для обоснования целесообразности и осуществляемости проекта, анализа хода его реализации, а также для заключительной оценки степени достижения поставленных целей проекта и сравнения фактических результатов с запланированными проектами существует ряд характеристик проекта: - объём работ - сроки выполнения - себестоимость - экономическая эффективность, обеспечиваемая реализацией проекта Проекты классифицируются по самым различным признакам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.