телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление и развитие предприятия (магазин)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Управление и развитие предприятия (магазин) Вступление Переход Украины на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. В литературе основное внимание уделяется методам управления персоналом. Но на современном этапе рыночных отношений не менее важен личный вклад руководителя в развитие предприятия.  Личный контроль руководителя  более эффективен. Современный бизнес требует принятия важных решений в короткий срок. Руководитель должен брать на себя ответственность и не перекладывать ее на подчиненных. Двадцатый век отмечен повышенными требованиями к профессии руководителя. Именно в это время менеджмент сформировался на научной основе как самостоятельная область знаний, обобщившая богатую практику и искусство управления. Многочисленные и разнообразные по подходам и содержанию теории и школы управления значительно расширили представление о менеджменте как науке, сформулировали его принципы, определили цели, задачи и функции, разработали механизмы и методы их реализации, а также критерии оценки деятельности менеджеров и управления в целом. Разработки научного менеджмента оказались полезными не только для экономики и бизнеса, но и для всех остальных сфер жизни людей. Менеджмент стал неотъемлемой частью всех видов организованной человеческой деятельности: его принципы, подходы и механизмы активно используются в организациях науки, образования, здравоохранения, в религии, искусстве, политике и т.д. 1. Управление предприятием в современных экономических условиях 1.1 Роль менеджмента в деятельности торгового предприятия в  современных условиях Задача предприятия  состоит в том,  чтобы осваивать новые рынки, удовлетворять потребности  клиентов. Успехи и неудачи предприятия - это в первую очередь успехи и неудачи руководителя. Если предприятие работает плохо,  нерентабельно, его новый хозяин меняет не рабочих,  а руководство. Итак, менеджмент означает организацию  работы  коллектива. Руководитель должен стремиться организовывать работу на предприятии  с  таким расчетом,  чтобы она  в  максимальной степени  соответствовала  потребностям  сотрудников  и позволяла активизировать их работу  и  повысить  ее  эффективность. Принимая  любые  решения,  руководитель  должен постоянно иметь в виду не только  высокую  рентабельность  фирмы,  но  и проблемы существования  своих сотрудников,  а также потребителей, ради которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров.  Любое  принимаемое  решение должно в  длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе предприятия.  Ну, а то, что дает хорошие результаты только в данный момент времени и на ближайшее будущее,  а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угрозу, следует  расценивать как ошибочное.   Обеспечение существования фирмы на рынке можно считать главной  задачей  менеджмента.

Самая по себе это участие является своеобразной психологической подготовкой, которая воспитывает  у работников чувство ответственности за порученное дело и побуждает их выполнять решение за собственной инициативой, без давления со стороны, творчески и оперативно. Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организацию управления персоналом руководитель должен вырабатывать на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей: - производственный; - финансово- экономический; - социальный (кадровая политика). Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением руководителя к своему персоналу. Проводя кадровую политику, руководитель должен осознавать ее задачи. Вот они: - поднятие престижа предприятия; - исследование атмосферы внутри предприятия; - анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы; - обобщение и предупреждение причин увольнения с работы. Повседневная реализация кадровой стратегии при выполнении руководством задач управления предприятием, лежат в оперативной области управления кадрами. Кадровая политика, формирующая будущий персонал предприятия - это целостная кадровая стратегия, объединяющая различные формы кадровой работы, стиль ее проведения в организации и планы по использованию рабочей силы. Посредством кадровой  политики руководитель может увеличивать возможности предприятия, реагировать на изменяющиеся требования технологии и рынка в ближайшем будущем. Свойства кадровой политики: 1. Связь со стратегией. 2. Ориентация на долговременное планирование. 3. Значимость роли кадров. 4. Круг взаимосвязанных функций и процедур по работе с кадрами. Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Она имеет целью сформировать собственную сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную рабочую силу. Посредством кадровой политики руководитель должен создавать не только благоприятные условия труда, но обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Поэтому, основной задачей кадровой политики предприятия является обеспечение в повседневной кадровой работе учета интересов всех категорий работников и социальных групп трудового коллектива. 2.2  Роль директора в использовании новых форм и  методов продажи товаров Современный уровень конкуренции, насыщения рынка импортными товарами и высокие темпы развития промышленности обеспечивают постоянное увеличение  объема выпуска товаров народного потребления и расширение их ассортимента. В этих условиях резко возрастает роль торговли.  Руководитель на основе изучения рынка и прогнозирования спроса должен определять потребности населения в товарах, используя полученные данные для составления обоснованных заказов поставщикам. Руководителю при изучении спроса на продовольственные товары необходимо учитывать ряд закономерностей, характеризующих уровень и структуру их потребления.

Уже через полгода были заключены договора с крупными оптовыми поставками. К 1996 году  была налажена четкая сеть торговых услуг с киевскими фирмами-заказчиками. Дальнейший рост предприятия В.Б. Иванов связывает с открытием филиалов в областях. Расширение сферы услуг будет направленно на областных оптовых заказчиков. Поэтому следующая рекламная компания (начало 1997 года) проходила в основном в киевской области. Заключение и предложения С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Они вызваны прежде всего уменьшением удельного веса и роли государственной формы собственности с присущими ей управленческими связями преимущественно «по вертикали» и административно-командными методами управления. Соответственно возрастает роль коммерческих структур, взаимосвязи между которыми строятся главным образом “по горизонтали”, на договорных основах. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятиями, а также к управленческим кадрам. Последние должны обладать не только профессиональными знаниями, но и организаторским искусством, специальной подготовкой в области экономики, социологии и психологии, менеджмента и маркетинга. Глобализация экономики - важный фактор перемен, ожидаемых в управлении предприятием. Ее главным элементом будут люди, способные решать проблемы сочетания интересов собственной страны и других государств, партнерства между бизнесом и государственными органами разных стран, конкуренции и сотрудничества в глобальном масштабе, этики и социальной ответственности бизнеса, интеграции культур народов, усиления роли человека как самого ценного из всех ресурсов, которыми располагает общество. Нет необходимости доказывать, что в рыночных условиях и особенно в переходный период эффективность хозяйственной деятельности в огромной степени зависит от качества работы управленческого аппарата. Очень важно руководителю точно определить свои желания и стремления воплощать то, что он задумал, тогда ему будут доверять, тогда он будет иметь успех. При условиях рыночной экономики предприятиям и организациям необходимо быстро реагировать на изменения внешней среды и адаптировать эти организационные структуры к этим изменениям. Список литературы Г.В. Щекин «Практическая психология менеджмента», К., 1994 г. М.А. Гарелик, Л.А. Митина «Организация продажи продовольственных товаров», М., 1995 г. В.А.Раевский. «Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий», М., 1988 г. 4. Й.Ворст, П.Ревентлоу. «Экономика фирмы», Москва, 1994г. Р.З. Акбердин, А.Я. Кибанов «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования», Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993 г. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин «Менеджмент организации», учебное пособие. - М.: Инфа-М, 1995 г. М. Райсс «Оптимальная сложность управленческих структур», Проблемы теории и практики управления. - 1994. - №5

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Стратегические бизнес-единицы, находящиеся в данном сегменте, вносят основной вклад в аккумулирование ресурсов для развития стратегических бизнес-единиц в других квадрантах. Звезды стратегические бизнес-единицы, являющиеся лидерами на быстрорастущих рынках. Их прибыльность высока, но не менее значительны и потребности в инвестициях для поддержания ее лидирующей позиции. Собаки стратегические бизнес-единицы, имеющие небольшую долю на медленно растущих рынках. Как правило, они убыточны и поэтому для удержания занятых позиций нуждаются в дополнительных инвестициях. Знаки вопроса стратегические бизнес-единицы, имеющие низкую долю на быстрорастущем рынке. Они испытывают высокую потребность в финансовых ресурсах. Очень часто затраты превышают их финансовую отдачу. Будущее, таких, стратегических бизнес-единиц наиболее неопределенно. 5.2 Стратегический выбор на конкурентных рынках Стратегическое управление это управление развитием предприятия в постоянно изменяющейся рыночной среде. Конкурентная стратегия определяет, каким образом организация собирается конкурировать на рынке, который она выбрала для обслуживания

скачать реферат Комплексное внедрение информационных технологий в розничной торговле

Тем не менее, нельзя навязывать любому предприятию систему управления. Если узкое место в данный момент находится в области учета, то нужно решать именно эту задачу. Финансовая система может помочь снизить издержки, оптимизировать налогообложение. В то же время она плохо справляется с оперативным учетом: точные данные бухгалтерия имеет не ранее 20-го числа следующего месяца. Все законодательство рассчитано именно на это. А без оперативного учета не только велик риск увеличения потерь, но и вообще невозможно принимать управленческие решения. Решение задачи автоматизации торгового предприятия может заключаться в последовательном устранении узких мест. Руководителю важно, научившись справляться с проблемами одного рода, суметь переключиться в случае необходимости на новую проблему, на новое узкое место, тормозящее развитие предприятия. Магазин или центральный офис? Торговая система в магазине (back-office) занимается поддерживанием ассортимента, заказами, управлением ценами и др. Торговую систему центрального офиса (head-office) можно рассматривать как логистическую. Она может работать как оптовая и как розничная, распределяя товар и в собственные магазины, и сторонним организациям.

Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
 Основы управления конкурентоспособностью

Стимулирование сбыта это кратковременные меры, поощряющие покупку товара Стратегическое управление это управление развитием предприятия в постоянно изменяющейся рыночной среде. Субститут товар, являющийся заменой другому товару. Теория игр это теория, изучающая стратегическое поведение в ситуации, когда принятие решения о дальнейших действиях предполагает анализ возможных ответных действий других субъектов рынка. Товар все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товарная категория это родовой класс, к которому относится марка. Товарная номенклатура это совокупность категорий товаров, предлагаемых населению компанией или стратегическим коммерческим подразделением. Торговцы это организации, предприятия и лица, осуществляющие перепродажу или продажу товаров и услуг промежуточным и (или) конечным потребителям. Торговцы приобретают товар в собственность, становятся его владельцами и действуют от своего имени и за свой счет

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Формирование политики предприятия осуществляется чаще всего на высшем уровне управления. Все положения политики туристской фирмы представляются в виде туристского образа. . Участие в разработке устанавливаемых целей для развития туризма в регионе. . Текущий анализ конкурентно - способности места. . Разработка стратегии конкурентно – способности региона, его особой позиции. Под планированием деятельности туристского предприятия понимается систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования и управления развития предприятия в процессе планирования принятия решений о том, каким должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Стратегическое планирование (высший уровень). Главная задачи планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише. На среднем уровне управления – занимаются тактическим планированием, определять промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути, сходно со стратегическим.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

В частности, должно быть разработано соглашение о моделировании. Соответствие стандартам и правилам будет контролироваться. Бизнес-архитектура будет неотъемлемой частью всего процесса управления развитием предприятия; команда проекта разработки бизнес-архитектуры, выполняющая основную работу, не является собственником этого процесса и результатов. Результаты разработки формируются в виде рекомендаций, подлежащих утверждению высшим руководством организации для придания легитимности; публикации и распространение информации и документов описания бизнес-архитектуры. Следует отметить, что существенные изменения в архитектуре предприятия происходят примерно каждые два года (в то время как небольшие изменения каждые полгода). Команда разработки архитектуры отвечает за реализацию этих изменений и, возможно, за создание специальных рабочих групп по внесению таких существенных изменений (либо это делегируется командам, отвечающим за отдельные домены архитектуры). С организационной точки зрения работа над проектом по построению модели бизнес-архитектуры ведется на трех основных уровнях: стратегическом на котором принимаются общие решения, касающиеся принципов построения и использования бизнес-архитектуры, основных направлений ее развития; уровне внесения существенных изменений в бизнес-архитектуру; повседневной работы над созданием документов и моделей, описывающих бизнес-архитектуру, информирования подразделений организации, обучения, демонстрации и т.Pд

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

В свою очередь иерархическая структура управления предполагает, что корпоративная стратегия состоит из ряда бизнес - и функциональных стратегий. Кроме того, стратегия высшего иерархического уровня выступает в качестве целей на более низком уровне. Исходным пунктом формирования стратегии предприятия является, прежде всего, осознание его руководством невозможности сохранить и укрепить позиции фирмы, действующей в условиях перенасыщенного рынка, опираясь на традиционную политику. Отсюда следует переориентация методов управления развитием предприятия с опоры на уже достигнутые результаты, освоенные товары и используемые технологии (внутренние факторы) на изучение ограничений, нагадываемых внешней рыночной средой (внешние факторы). Основной акцент при разработке стратегии фирмы делается на анализе конкретных сегментов рынка для оценки благоприятного проникновения в намеченные сферы, их использования для укрепления своих позиций, а также конкурентоспособности. Учитываются также возможности успешной деятельности в том или ином секторе рынка, выпуска новых товаров, освоения прогрессивных технологий, направлений деятельности, зон хозяйствования.

скачать реферат Управление развитием предприятия

Перспективы технического развития предприятия. Организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования. Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его технической эксплуатации. Методы планирования ремонтных работ. Передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ. Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т.п. Основы экономики, организации производства, труда и управления. На мой взгляд, необходимо произвести такие структурные изменения: Создать участки специализированных ремонтных подрядных организации для выполнения ремонтных работ: участок «Центрэнергоизоляция» (ЦЭТИ) участок треста «Энергокотлоочистка». Все цеховые подразделения и подрядные организации призваны обеспечивать работоспособное состояние оборудования ГРЭС, выполнение заданий по рабочей мощностей графиков нагрузок. 2. Разработка модели системы управления развитием предприятия Главная задача руководителей, управленцев компании - определить цель создания организации, ее успешного развития и функционирования на огромном рынке бизнеса и выработать четкую систему стратегических задач по достижению цели, ее эффективного выполнения на нижних уровнях иерархической структуры данного предприятия.

скачать реферат Механиз управления финансовым потециалом предприятия

При формировании стратегии управления развитием предприятия необходимо применять как количественные, так и качественные подходы и методы. Необходимость сочетания количественных и качественных методов порождает проблему их ограниченного комбинирования в процессе построения стратегии. При этом нельзя опустить ни количественные (норму прибыли, процентные ставки по кредитам и др.), ни качественные (уровень и критерии финансового состояния, ресурсоотдачи и т.п.). В этой связи одной из главных задач, стоящих перед финансовыми менеджерами является эффективное управление процессом формирования, использования и прогнозирования потребности во внутренних источниках финансовых ресурсов. К внутренним источникам формирования собственных финансовых ресурсов относится чистая прибыль предприятия, формирующая часть его собственных финансовых ресурсов и обеспечивающая прирост собственного капитала и соответственно рост стоимости предприятия, и амортизационные отчисления. Несмотря на то, что амортизационные отчисления в отечественной экономической литературе не признаны в качестве составляющего дохода предприятия, они играют определенную роль в формировании внутренних источников собственных финансовых ресурсов, особенно на предприятиях с высокой стоимостью используемых внеоборотных активов, где они выступают средством реинвестирования собственного капитала.

скачать реферат Финансы предприятия

Унитарное Создаётся по Уставный фонд Получаемая прибыль казённое решению формируется за счёт распределяется по нормативам, предприяти правительства на средств федерального ежегодно устанавливаемым е основе бюджета. Произв. и предприятию на финансирование (создаётся имущества, хоз. деят-ть произв. и соц. нужд. Свободный на правах находящегося в осуществляется в остаток прибыли перечисляется в оперативно федеральной соответствии с планом федеральный бюджет. го собственности заказа и планом Предпринимательские риски здесь управления развития предприятия. минимальны. ) ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Что такое малое предприятие? Чем вызвано малое предпринимательство в жизни? Развитие малого бизнеса необходимо, поскольку ориентируется на постоянно изменяющийся спрос населения, мобильный, быстро окупаемый, но с др. стороны, имея небольшой первоначальный капитал и работая в условиях жёсткой конкуренции, подвержены риску банкротства, поэтому гос-во обязано в связи с этим оказывать всемирную поддержку развитию малого бизнеса, в том числе и фин. ресурсами. Именно это определило финансовые отношения малых предприятий.

Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
скачать реферат Учет в системе контроллинга

Рассматривая контроллинг как комплексную систему управления развитием предприятия, целесообразно представить взаимосвязи между ним и учетом, как отдельным элементом этой системы (рис. 2). Рис. 2. Управленческий учет как информационная основа контроллинга Управленческий (внутрихозяйственный) и финансовый учет представляют собой две составляющие бухгалтерского учета. Главная их задача - своевременное обеспечение менеджмента достоверной информацией, которая с помощью соответствующих инструментов контроллинга трансформируется и становится базой для формирования проектов управленческих решений. При этом учету свойственна определенная особенность: информация из его источников формируется по результатам свершившихся в прошлом событий. Специалисту по контроллингу такая информация необходима, прежде всего, для проведения анализа отклонений фактических данных от запланированных. Полученные результаты являются исходным пунктом для каждого последующего этапа планирования. Правильным будет утверждение, что контроллинг является всего лишь инструментом в руках менеджмента, который без соответствующего опыта и высокой квалификации управленческого персонала не может гарантировать успех предприятия.

скачать реферат Планирование маркетинга

Понятно, что при этом будут возникать препятствия (угрозы), которые необходимо преодолевать. Отсюда следует необходимость переориентации методов управления развитием предприятия, маркетингом с опоры на уже достигнутые результаты, освоенные товары и используемые технологии — внутренние факторы; на изучение ограничений, накладываемых внешней рыночной средой, внешние факторы. Отечественная практика свидетельствует, что внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке повышается степень его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска. Очевидно, что и приоритеты управления смещаются при этом в область управления изменениями, т.е. управления организационным развитием. Неожиданные изменения во внешней рыночной среде, когда быстрая и адекватная реакция компании на эти изменения приобретает исключительно важное значение для обеспечения конкурентоспособности, обостряют интерес к проблемам стратегического управления.

скачать реферат Планирование на предприятии на примере ФГУП "КэМЗ"

Одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности является бизнес-план. Овладение техникой бизнес-планирования становится актуальной задачей. Предприятия должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы. Сегодня бизнес-планирование является универсальным инструментом прогнозирования будущего и эффективным инструментом менеджмента, который должен применяться не только с целью привлечения финансовых средств, но и при управлении развитием предприятия, разработке реалистичных производственных программ, планов слияний, поглощений и пр. Использование этой универсальной процедуры позволяет значительно повысить конкурентоспособность предприятий, сократить длительность принятия управленческих решений, упорядочить производственные и финансовые циклы. Общемировая практика бизнес-планирования является областью, в которой взаимосвязаны менеджмент, планирование, макроэкономика, маркетинг, финансовый и экономический анализ, социальная и личностная психология, системный анализ, высокие технологии и т. д. За рубежом бизнес-планирование давно стало отдельной отраслью человеческих знаний, в которой есть свои направления, школы, многолетние наработки, теоретические и практические методики.

скачать реферат Совершенствование службы маркетинга

Процедура проведения SWO -анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание. Данная матрица предоставляет руководителям компании структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически ориентироваться и принимать решения. Оценка сильных и слабых сторон предприятия по отношению к возможностям и угрозам внешней среды как раз и определяет наличие у фирмы стратегических перспектив и возможность их реализации. Понятно, что при этом будут возникать препятствия (угрозы), которые необходимо преодолевать. Отсюда следует переориентация методов управления развитием предприятия с опоры на уже достигнутые результаты, освоенные товары и используемые технологии. Сильные 1)Доминирующее положение на рынке; 2) Самая большая в городе пиринговая сеть (п2п); 3)Стабильный прирост абонентской базы; 4) Качественная сервисная служба; 5) Развитая Wi-Fi сеть.

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

В условиях рыночной экономики основополагающим подходом к разработке региональных программ развития должна стать их стратегическая направленность на усиление конкурентоспособности региона, под которой следует понимать способность региона обеспечить своему населению сравнительное превосходство условий жизни и его бюджетную самостоятельность. Также следует отметить, что довольно часто регионы и МО сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных специалистов, имеющих необходимый уровень подготовки для решения такой задачи. Поэтому привлечение внешних консультантов позволяет построить систему целей, объективно выявить сильные и слабые стороны той или иной территории, определить ресурсы и возможности для достижения поставленных целей. А именно эта работа является исходной для разработки стратегии и от нее во многом зависит качество составления программы стратегического развития. Дальнейшее развитие и совершенствование теоретической и прикладной базы формирования и реализации стратегии будет способствовать более полному и точному отражению в соответствующем документе текущего состояния, правильной оценке возможностей и приоритетов развития муниципального образования как части региональной и общероссийской системы. 3.2 Использование зарубежного опыта в сфере разработки стратегии развития муниципального образования В последние годы за рубежом заметно активизировались исследования, в которых предпринимаются попытки распространения теоретических моделей стратегического планирования управления развитием предприятий на принципиально новый объект – гopoдa.

скачать реферат Стратегическое управление

Отличительные черты такой системы управления: • акцент на внедрение стратегических решений и интеграцию управленческих действий; • децентрализация и демократизация управления; • рост значимости интуиции и усиление качественного подхода в оценках; • рассмотрение предприятия как субъекта активного воздействия на среду; • использование стратегии в качестве основного инструмента управления развитием предприятия. Сменяющие друг друга системы управления ориентированы на растущий уровень нестабильности среды и все меньшую предсказуемость будущего. Таким образом, возникновение и практическое использование приемов стратегического управления можно рассматривать как реакцию на усложнение управленческих задач. 3. Объекты стратегического управления. Принципы стратегического управления Характеристика объектов стратегического управления. Выделяют три группы объектов стратегического управления, соответствующие трем структурообразующим уровням предприятия: 1. Предприятие в целом (группа предприятий, концерн, самостоятельный завод или фабрика). 2. Стратегическое поле хозяйствования (бизнеса), т.е. совокупность продуктово-рыночных сегментов и видов деятельности предприятия, выделенных для проведения самостоятельной производственной, технической, коммерческой и региональной политики.

скачать реферат Хозяйственный механизм и межхозяйственные связи СПК Ингалинский

Рыночный механизм – это хозяйственный механизм, но с более активной совокупностью и действиями экономического механизма, т.е. экономических рычагов в рыночной экономике. Хозяйственный (рыночный) механизм включает в себя 4 основные группы звеньев: 1) правовое и законодательное регулирование; 2) организационные звенья регулирования (планирование, система межотраслевых, производственно-экономических связей в деятельности предприятия, система управления развития предприятия, отрасли и т. д.) 3) экономический механизм (долговременные экономические нормативы, используемые в планировании; цены и тарифы на услуги; надбавки, субсидии, санкции; налоги и льготы, кредитование и страхование; бюджетные ассигнования и т. п.); 4) социальная защита (защита человека в условиях сменной работы, льготы пенсионерам, неприкосновенность собственности, компенсационный механизм, защита от роста цен – индексация, гарантии эффективной деятельности по производству продукции) Для того, чтобы более точно раскрыть сущность хозяйственного механизма, необходимо подробнее рассмотреть отдельные составляющие его звеньев.

скачать реферат Понятие миссии, модель стратегического управления

Исключительно важным стало использование гибкого управления, которое обеспечивало бы адаптацию предприятия к быстро меняющейся окружающей среде. Своевременное реагирование на возникавшие изменения достигалось посредством стратегического управления развитием предприятия. Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий так же стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Если внешняя среда практически стабильна, то нет особой нужды заниматься стратегическим менеджментом. Однако в настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического менеджмента. Необходимость становления системы стратегического менеджмента в отечественной практике обусловливается также происходящими интеграционными процессами. В российском бизнесе возникают промышленные группы, объединяющие технологически связанные предприятия, идет активный процесс образования финансово-промышленных групп (ФПГ), коммерческие компании почти одновременно с созданием основного бизнеса начали организовывать финансово-коммерческие группы Следующей важной предпосылкой развития стратегического менеджмента является процесс глобализации бизнеса, который затронул и нашу страну.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.