телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стратегия развития фирмы и диверсификация

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Определяющим фактором в отношении прибыльности отрасли является следующее – смогут ли фирмы получить и сохранить для своих клиентов стоимостные преимущества или же они будут потеряны в ходе конкурентной борьбы. Структура отрасли определяет, кому же достанутся эти преимущества. Здесь надо учитывать следующие случаи. Вновь пришедшие на рынок фирмы могут лишить своих конкурентов преимуществ, либо предлагая продукцию по более низким ценам, либо увеличивая затраты на конкурентную борьбу. Также наиболее крупные поставщики способны присвоить себе предназначенные покупателям стоимостные преимущества; при этом они используют средние фирмы, имеющие на рынке лишь небольшую долю. Фирмы производящие товары-заменители, устанавливают верхнюю границу цен на свой товар, так как это дает возможность при общем повышении цен на данном рынке привлечь на свою сторону часть покупателей. Необходимо отметить, что успех фирмы напрямую зависит скорее от степени привлекательности отрасли, в которой эта фирма работает, нежели от превосходно проводимой в жизнь управленческой стратегии. В ситуации, когда спрос значительно превышает предложение и доступ на рынок ограничен, даже при весьма среднем уровне менеджмента фирма способна добиться высокого уровня прибыли. И если рыночная конъюнктура в целом благоприятная, то, вероятно, многие отрасли станут привлекательными. Проведенный анализ дает представление о структуре отрасли, однако более интересным было бы понять, каким образом может измениться действие пяти сил данной модели в будущем. Одним из способов изучения прогнозирования изменений является рассмотрение тенденций изменения окружающей среды. Условно макросреду, в которой действует фирма, можно поделить на четыре сектора: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение. Данная техника анализа известна под названием ПЭСТ или СТЭП; она позволяет более широко взглянуть на то, как влияет окружение на конкретную фирму. Применяя прогнозирование к анализу отрасли необходимо учесть стадию развития отрасли. Жизненный цикл отрасли определяет характер конкурентной борьбы. Например, особенностью относительно новой отрасли является большое количество фирм, стремящихся в нее проникнуть. Они идут в отрасль, где спрос значительно превышает предложение и где нет необходимости бороться с конкурентами за каждого покупателя. На этом первоначальном этапе не существует правил игры. Это означает, что спрос на представленную продукцию стимулируется самыми различными способами: одни фирмы проводят активную рекламную кампанию, другие при продвижении товара на рынок пользуются своим доступом к каналам распределения. Нередко захват части рынка на начальном этапе приносит свои плоды на более поздней фазе, особенно если по мере накопления опыта у фирмы появляются преимущества, и этот процесс опережает рост конкуренции. Это, однако, подразумевает, что основа конкурентной борьбы не меняется. В противном случае (например, если конкурентная борьба перейдет из сферы производства, где она выражалась в стремлении снизить себестоимость продукции,  в сферу продвижения товара на рынок, что подразумевает поиск новых маркетинговых стратегий) преимущества фирмы будут не столь очевидны.

Необходимо указать также на наличие так называемой метакомпетенции, т.е. способности предприятия к формированию ключевых компетенций. К ней относят взаимодействия социального плана, в частности реакция на критику, способность к обучению, коммуникации и поддержании связей с кругом лиц, заинтересованных в успехе предприятия. Все это создает предпосылку для эффективного развития, сохранения и использования конкретных материальных и нематериальных ключевых компетенций. Особо важна, видимо, способность организации к обучению. Она позволяет охватить широкий спектр различных ключевых компетенций, которые в совокупности и обеспечивают устойчивые конкурентные преимущества. Ключевые компетенции обладают весьма противоречивыми свойствами. Некоторые из них базируются на "твердых фактах", другие – на эмоциях и фантазиях людей. Определенные компетенции создаются медленно и с трудом поддаются воспроизведению, иные же, наоборот, быстро формируются и могут быть легко усвоены конкурентами. Ряд компетенций в своей основе устойчив, другие быстро возникают (например, плохая репутация) и быстро исчезают. Есть очевидные компетенции, которые легко воспринимаются физически или в юридическом плане, а некоторые распознаются с трудом или даже носят скрытый характер (невыявленные знания персонала). Эти свойства ключевых компетенций, имеющие большое значение для менеджерской практики, до последнего времени почти полностью игнорировались. Практически любое предприятие имеет возможность разработать свои ключевые комбинации ресурсов. Рыночная система с ее явной ориентацией на конкуренцию ведет к тому, что фирменные преимущества любого вида становятся вызовом для соперников и со временем "разъедаются". Это справедливо и по отношению к ключевым компетенциям, которые в принципе всегда подвержены такой эрозии. В этом отношении с позиции отдельного предпринимателя следует выделить три категории ключевых компетенций: "Отработавшие", которые уже взяты на вооружение основными конкурентами и превратились в своего рода отраслевые "стандарты". Они не дают фирме конкурентных преимуществ и являются скорее обязательным условием выживания на рынке. Ключевые компетенции, которые в данный момент сохраняют силу, но в ближайшем будущем могут стать широко доступными. В кратко- и среднесрочной перспективе фирма должна решительно защищать достижения такого рода и максимально их использовать. Однако базой долгосрочной стратегии они быть не могут. Задача же соперников в том, чтобы выявить и нейтрализовать подобные компетенции. Если конкурент упустит такую возможность, то он может не достигнуть отраслевых "стандартов" в течение нескольких лет. Стратегическое значение имеют только те ключевые компетенции, которые фирма может защитить на протяжении длительного времени, т.е. которые являются устойчивыми. Если подобными располагает конкурент, то следует проявлять известную осторожность с их воспроизведением. Известны случаи, когда предприятия пытались воспользоваться достижениями других, но затратив на это крупные средства, убеждались что она хорошо защищена и трудно поддается подражанию.

Вклад каждого вида бизнеса в деловой успех корпорации в смысле показателя RO A и уровня реинвестиций модель ADL предлагает отображать с помощью RO A-графа (рисунок 2) Рисунок 2. Пример RO A-графа       RO A (%) 300                       200                      100                            0      Внутреннее перераспределение RO A-граф может использоваться и для балансировки бизнес портфеля путем оценивания тех видов бизнеса, которые появляются в ожидаемых позициях каждой стадии жизненного цикла. Например, зарождающиеся виды бизнеса как правило имеют очень низкий или даже отрицательный RO A и поэтому являются активными потребителями денежной наличности. Данная концепция состоит в том, что каждый вид бизнеса требует своего собственного стратегического планирования определения позиции и, следовательно, отдельного анализа. В случае следования модели ADL выгоды, которую получает аналитик, очевидны: Хорошее определение рынка, возможностей, положения и вклада каждого вида бизнеса в корпоративный портфель. Полная картина бизнес-портфеля, в которой не упускается ни одна из конкретных стратегий, выработанных для каждого вида бизнеса. Ранее существовало мнение, что предприятия, дающие определенный уровень отдачи от капиталовложений, например 15%, обеспечивали цели корпорации. Модель ADL показывает, что это не может быть признано справедливым на некоторых стадиях жизненного цикла, на определенных рынках. Подход ADL особенно полезен для высоко технологичных отраслей, где жизненный цикл продукта весьма короток и где бизнес может не достичь своих целей, если во время не применить необходимую стратегию. Кроме того, структура конкуренции (фрагментарная или концентрированная) как функция стадии жизненного цикла может быть различной в различных отраслях. Некоторые отрасли, обычно капиталоемкие, такие как автомобилестроение, начинаются как крайне фрагментарные на стадии зарождения и становятся концентрированными на стадии зрелости. Другие отрасли, такие как производство банкоматов, начинаются как концентрированные и становятся фрагментарными с течением времени. Это противоречит основной теоретической посылке подхода ADL, согласно которой конкуренция фрагментарна на стадии зарождения. Надо отметить, что модель ADL ограничена только теми стратегиями, в которых не предпринимаются попытки изменить жизненный цикл. Однако, зрелые ранки, например, могут превратиться в растущие рынки (т.н. новое использование велосипеда). Механическое следование модели ADL не дает возможности разработать стратегию, учитывающую ситуацию такой перемены. Диверсификация как условие повышения эффективности Имеется мало оснований утверждать о наличии систематической связи между стратегией диверсификации и финансовым успехом предприятия. Однако разумно проведенная диверсификация деятельности может быть предпосылкой повышения эффективности отдельных подразделений. Например если затраты в рамках какой-либо отрасли являются по своей природе в основном постоянными, то их разбивка по разным участкам с большими объемами продаж ведет к значительному снижению удельных издержек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и космонавтика 2008 04

В этом случае истребитель 6-го поколения, по мнению Боба Гувера, поступит на вооружение раньше, чем в случае принятия на вооружение самолета JSF. F/A- 18Е «Супер Хорнет» - «мостик» к 6-му поколению? Свое мнение в отношении стратегии развития фирма Боинг аргументирует еще и тем, что самолеты «Супер Хорнет» будут удовлетворять требованиям ВМС в отношении поражения целей наивысшего приоритета вплоть до 2024 г., поэтому фирма считает возможным сразу приступить к разработке истребителя 6-го поколения, минуя самолет 5-го поколения. Заявления представителя фирмы Боинг, как считается, являются реакцией на мероприятия фирмы Локхид Мартин, направленные на снижение стоимости истребителя F-22 «Рэптор». В настоящее время стоимость одного самолета F-22 составляет 340 млн. долл. США, что эквивалентно стоимости 24 двухместных самолетов F/A-18F «Супер Хорнет», заказанных Австралией. До недавней смены правительства Австралии официальные лица США заявляли о готовности Австралии заказать вторую партию из 24 самолетов «Супер Хорнет» и шесть самолетов РЭБ EA-18G «Гроулер»

скачать реферат Планирование и прогнозирование

Необходимость самостоятельной разработки долгосрочной стратегии развития фирмы (современный недостаток: стратегия сводится к текущей деятельности). Внутрифирменное планирование предполагает 2 блока: стратегический и текущего планирования. Это нужно, чтобы не нарушать баланс фирмы. Соответственно, стратегический и текущий бюджеты фирмы. Текущий бюджет направлен на: Повышение прибыли; Снижение издержек; Затраты на маркетинг и рекламу. Стратегический бюджет направлен на: Инвестиции в повышение конкурентоспособности; Диверсификация (расширение сфер деятельности); Повышение доли рынка. Большую роль в планировании играет прогнозирование. Глава 1. Планирование 1.1 Формы и этапы планирования Планирование – это проектирование желаемого будущего предприятия и эффективных путей его достижения. Конечный итого процесса проектирования – плановое решение. Основные задачи планирования: определение условий и ограничений, при которых можно достичь желаемого; увязывание стратегического и текущего планирования. Условия при планировании: снижение степени риска; обязательность рассмотрения альтернативных плановых решений. Формы планирования: 1) период планирования: Долгосрочное (

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Можно сделать вывод, что, выбрав путь диверсификации, компания может решить не только текущие проблемы, но и обеспечить дальнейшее успешное развитие своей деятельности. 65 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Бизнес-план – это одна из разновидностей стратегического плана, который составляет руководство фирмы в письменном виде. На сегодняшний день в нашей стране стремительно протекает процесс развития фирм различных форм собственности и очень важен процесс привлечения инвестиций. Бизнес-план – это рабочий инструмент в рыночной экономике, используемый всеми предпринимателями. Цель составления и разработки бизнес-плана заключается в планировании хозяйственной деятельности фирмы на определенный период времени. Составление бизнес-плана направлено на решение следующих задач: 1) определить непосредственное направление деятельности организации, целевые рынки и место их организации; 2) определить долгосрочные и кратковременные цели организации, стратегию и тактику для достижения поставленных целей. Назначить лиц, несущих ответственность за осуществление стратегии; 3) установить показатели инноваций, которые организация будет предлагать потребителям

скачать реферат Корпоративные (общие, портфельные) стратегии

Стратегии горизонтальной интеграции имеют своей целью усиление позиции фирмы за счет поглощения или усиления контроля над конкурентами. Кроме этого, стратегии горизонтальной интеграции могут предусматривать сотрудничество фирм-конкурентов на временной или постоянной основе в случае, если такое сотрудничество приносит им ощутимую выгоду. Стратегии диверсификации. Данные стратегии связаны, прежде всего, с состоянием или изменениями продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Вопрос о начале диверсификации зависит частично от возможности роста компании в ее настоящей отрасли, а частично — от ее конкурентных позиций. Стратегии развития через диверсификацию оправданны в том случае, если: существующий вид деятельности фирмы представляет мало возможностей для роста или обеспечения рентабельности; позиции конкурентов очень сильные или базовый рынок находится в стадии спада; новый бизнес может обеспечить достижение синергического эффекта; фирма обладает достаточными финансовыми ресурсами для инвестирования в различные сферы бизнеса.

 Треннинг. Настольная книга тренера

Частью своего плана развития следует считать рыночное продвижение своего успеха. Особенно это важно в плане стратегии развития вашей карьеры. Вы создаете личную марку, и она должна продаваться. Деятельность внутри фирмы Сейчас вы занимаетесь продажей себя! В своей компании вам следует оповещать о своих достижениях своего менеджера и отдел персонала. Кроме того, вы можете общаться с менеджерами других подразделений организации. Удостоверьтесь, что они тоже знают о тех ваших знаниях и навыках, которые могут быть полезны для них. Освещайте информацию об успешных проектах во внутренних информационных письмах. Эти действия укрепят авторитет подразделения обучения и развития в организации. Они могут вылиться в новые возможности управления персоналом. Будьте активны. Используйте свои недавно приобретенные навыки для разработки и продвижения управленческих инициатив в вашем подразделении ОиР. Осведомитесь у коллег, хотят ли они продвигать эти идеи до уровня всей компании. Вопросы по управлению успехом • Когда я последний раз оценивал свою личную марку, свой план успеха и свой индивидуальный план развития навыков? • Что я сделал в этом месяце для заявления о своих успехах? • Когда я писал (или предлагал написать) статью для внутрифирменного информационного письма? • Какие ваши материалы с наибольшей вероятностью будут опубликованы в выбранных журналах? Внешняя деятельность Распространяйте свое влияние вне компании, предлагая людям принимать участие в мероприятиях вашей профессиональной ассоциации, в работе своей коммерческой секции, в деятельности местных колледжей и даже добровольных благотворительных организаций

скачать реферат Стратегия и тактика менеджмента их влияние на успех организации

Личные симпатии или антипатии со стороны руководителей также могут очень сильно влиять на выбор стратегии. Быстрый рост рынка II Квадрант стратегий I Квадрант стратегий 1. Пересмотр стратегии 1. Концентрация концентрации 2. Горизонтальная 2. Вертикальная интеграция и слияние интеграция 3. Сокращение 3. Центрированная диверсификация 4. Ликвидация Слабая конкуренция Сильная конкуренция позиция позиция III Квадрант стратегий IV Квадрант стратегий 1. Сокращение расходов 1. Центрированная диверсификация 2. Диверсификация 2. Конгломеративная диверсификация 3. Сокращение 3. Совместное предприятие в новой области 4. Ликвидация Медленный рост рынка Примечание: Стратегии выписаны в возможном порядке предпочтения Рис. 1 Матрица Томпсона и Стрикланда Финансовые ресурсы фирмы также оказывают существенное влияние на. выбор стратегии. Любые изменения в поведении фирмы, такие, например, как выход на новые рынки, разработка нового проекта и переход в новую отрасль, требуют больших финансовых затрат. Квалификация работников, так же как и финансовые ресурсы, является сильным ограничительным фактором при выборе стратегии развития фирмы. Не обладая достаточно полной информацией о квалификационном потенциале, руководство не может сделать верного выбора cтpaтегии фирмы.

скачать реферат Инвестиционный менеджмент

Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности. Управление инвестиционными процессами решает задачи, связанные с вложениями денежных средств в долгосрочные материальные и финансовые активы, представляет собой наиболее важный и сложный раздел инвестиционного менеджмента. Принимаемые в этой области решения рассчитаны на длительные периоды времени и, как правило: • являются частью стратегии развития фирмы в перспективе; • влекут за собой значительные оттоки средств; • с определенного момента времени могут стать необратимыми; • опираются на прогнозные оценки будущих затрат и доходов. Значимость инвестиций должна пониматься каждым предприятием, необходимо всегда использовать этот ресурс, предприятия должны опираться на свою инвестиционную политику. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др.

скачать реферат Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: . обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; . расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; . определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; . подбор работников, которые способны реализовать данный план.

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям. Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов(. 1.2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН КАК ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Хозяйствующий субъект - самостоятельный экономический субъект рыночной экономики.

Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Управление персоналом

Структура КС: во главе КС стоит директор (управляющий) по кадрам, в его подчинении нах-ся: Сектор найма р.с. (планирование, набор, тестирование, анализ рынка р.с.); Сектор подготовки и развития персонала (программы обучения и орган-ии образования, анализ, контроль); Сектор стимулирования и оплаты труда (анализ, оценка работы, разработка тариф. соглашений и сеток, надзор за соц. компенсациями); Сектор изучения и анализа кадров (изучение и анализ кач-ва труд. жизни, морально-псих. климата); Сектор труд. отношений (разработка и текущий контроль за выполнением положений коллектив. договоров); Сектор охраны труда (мед. программы, курсы по охране труда, улучшение условий труда). Эти сектора объединены в Сектор стратегич. упр-я (сбор и анализ инф-ии по кач-ву жизни, рынку р.с., корректировка и планирование деят-ти всех секторов в соотв-ии со стратегич. задачами, инф- ое обеспечение руководства). 14. Кадр. политика пр-ия. Особенности КП в условиях становления рыночных отношений. КП—гл. направление в работе с кадрами, набор основополаг. принципов, кот. реализуются КС фирмы. При выборе КП учит. факторы, свойственные внеш. и внутр. среде фирмы: требования пр-ва, стратегия развития фирмы; фин. возможности фирмы, опред. ими допустимый уровень издержек на УП; колич. и кач. хар-ки имеющегося персонала и направленность их изменения в перспективе; ситуация на рынке труда; спрос на р.с. со стороны конкурентов.

скачать реферат Шпора МГИМО

Менеджмент призван создавать условия для успешного функционирования фирмы исходя из того, что прибыль - не причина существования фирмы, а результат ее деятельности, который в конечном итоге определяется рынком. Прибыль создает определенные гарантии дальнейшему функционированию фирмы, поскольку только прибыль и ее накопление на предприятии в виде различных резервных фондов позволяют ограничивать и преодолевать риски, связанные с реализацией товаров на рынке. Постоянное наличие риска. Целью менеджмента в этих условиях является постоянное преодоление риска. В задачу менеджмента входит: 1. обеспечение автоматизации производства и переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; 2. стимулирование работы сотрудников фирмы путем создания для них лучших условий труда и установления более высокой заработной платы; 3. постоянный контроль за эффективностью деятельности фирмы, координация работы всех подразделений фирмы; 4. постоянный поиск и освоение новых рынков. К задачам, решаемым в менеджменте, относятся также определение конкретных целей развития фирмы; выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решения; разработка стратегии развития фирмы - хозяйственных задач и путей их решения; выработка системы мероприятий для решения намечаемых проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; установление контроля за выполнением поставленных задач.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме

Основные функции исполнительного органа заключаются в принятии решении по развитию фирмы, реализации продукции, текущим расходам. Ответственность за дела предприятия несет генеральный директор. Он планирует и анализирует структуру организации компании; определяет кадровую политику, т.е. решает глобальные проблемы развития предприятия. С целью предотвращения СХЕМА №1 Организационная структура управления • СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ГЕН. ДИРЕКТОР ФИН. ТРАНСПОРТ НАЧ. СКЛАДА ГЛ. БУХГАЛТЕР ДИРЕКТОР ФИН. ОТДЕЛ СКЛАД БУХГАЛТЕРИЯ ГЛ. МЕНЕДЖЕР ГЛ. МЕНЕДЖЕР ГЛ. МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛ ОТДЕЛ ОТДЕЛ принятия им некомпетентного решения и чрезмерной концентрации власти создаются специальные управленческие подразделения, владеющие более подробной и глубокой информацией по деятельности каждого отдела, входящего в это подразделение. Финансовый директор анализирует, прогнозирует и соответственно разрабатывает стратегию развития фирмы в области финансов. Он возглавляет финансовый отдел: несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией.

скачать реферат Стратегическое планирование

К задачам, решаемым в менеджменте, относятся: . определение конкретных целей развития фирмы; . выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решения; т.е. разработка стратегии развития фирмы: хозяйственных задач и путей их решения; . выработка системы мероприятий для решения намечаемых проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; . установление контроля за выполнением задач. Менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на 3 стадии: . стратегическое управление (включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели); . оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер); . контроль (включает анализ достигнутых результатов - обратная связь - и выступает как исходный пункт нового цикла управления). Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближайшую и дальнюю перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.

скачать реферат Управление и социальная информация

Государство получает социально-политическую и экономическую устойчивость и гарантии роста бюджетных доходов. Профсоюзы в некоторых странах стали играть роль активного партнера в разработке и реализации социальных программ. Разрабатываемые программы должны обеспечивать заметное повышение производительности труда и увеличение стабильности занятости. Отмечается изменение содержания работы профсоюзов и их ориентации на конструктивное сотрудничество по следующим направлениям: участие в выработке соглашений о распределении прибыли, об определении степени самостоятельности для местных отделений в ведении переговоров о специальных вопросах зарплаты и условий премирования; проведение собственных исследований современных систем организации труда, выработка и представление руководству фирмы альтернативных предложений о новых формах организации труда; участие в разработке стратегии развития фирмы, которая бы предусматривала меры, предупреждающие сокращение производства или его приостановку; участие в решении проблем сверхурочной работы и ее оплаты, использование субподрядов, временной и частичной занятости; участие в работе по повышению квалификации и расширению профессиональной подготовки работников путем постоянного обучения; участие в разработке новых систем оплаты труда, таких как участие в прибыли; участие в создании новых производственных систем и осуществлении контроля качества продукции в рамках фирмы в целом; участие в разработке единых программ обучения мастеров, руководителей низового звена и заводских профсоюзных лидеров; принятие на себя ответственности за нахождение компромиссов и принятие болезненных для фирмы решений. "Дженерал моторз" и "Форд" объединились с профсоюзом автомобилестроителей для создания мелких нововведенческих компаний, которые могли бы предоставить рабочие места автомобилестроителям.

Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Четкая и правильная постановка цели: цель должна быть реальной, достижимой, измеримой, иметь определенный срок для ее достижения и обязательно иметь конечную дату. Цель должна быть четко и однозначно сформулирована, причем обязательно письменно. Правильная постановка цели - это уже половина ее достижения. Вопросы при постановке целей: 1.Каких результатов или какое состояние вы хотите достичь? 2.Как выглядит идеальная ситуация, к которой вы стремитесь? 3.Вы действительно хотите достичь поставленной цели? 4.Какую цену вы готовы заплатить, и чем пожертвовать для достижения намеченной цели? Сфера деятельности организации отражает то, какой продукт организация предлагает покупателям и то, на каком рынке организация осуществляет реализацию своего продукта. Философия организации находит проявление в тех ценностях и верованиях, которые приняты в организации. Имидж это восприятие компании или ее товаров обществом. Компания работает над совей индивидуальностью или позиционированием товаров для того, чтобы воздействовать на формирование имиджа. 22 вопрос. Эталонные стратегий развития фирмы; этапы разработки стратегий.

скачать реферат Табачная промышленность Украины и России

Примером тому являются показатели развития за последние два года петербургского СП "R.J.R Петро" (См. Приложения ) 8) Оценив всех факторы маркетинговой среды, можно предложить два возможных, с моей точки зрения, пути развития табачных фабрик России и Украины: либо создание СП с крупными западными партнерами, либо привлечение внутренних инвесторов, поскольку создание ассоциации или укрупнение (как например, Ассоциация производителей табачных изделий) не дают ощутимых результатов. 9)Привлекательность украинского рынка в силу общего снижения уровня жизни и спада в производстве представляется довольно слабой по сравнению с привлекательностью российского рынка. Местные производители не выдерживают конкуренцию с иностранными фирмами (импорт сигарет на Украину превышает импорт в Россию на 15%), которые пока еще очень осторожны в своих действиях на пути завоевания украинского рынка. Результаты данного исследования маркетинговой среды, на мой взгляд, могут быть использованы фирмами при внедрении на российский рынок с целью завоевания определенных позиций (рынок сигаретной бумаги, табачных изделий, фильтров, табака), создании СП с российскими и украинскими фабриками, а также местными фабриками при разработке стратегии развития фирмы, ее технической, ассортиментной и сбытовой политики. Список литературы 1. Герчикова И. Н., "Маркетинг и международное коммерческое дело", Москва, Внешторгиздат, 1990г. 2. Герчикова И. Н., "Маркетинг. Организация и технологи ", Москва, изд.

скачать реферат Деловая стратегия фирмы и ее эволюция

Иначе говоря, культура—это имидж фирмы, ее положение, представление о ней в общественном сознании. Миссия фирмы должна служить фактором привлечения клиентов, она должна показывать, какие потребности клиента фирма может удовлетворить наиболее эффективно. Общеизвестен пример формулирования миссии компании «Форд» — «предоставление людям дешевого транспорта». Формулировка миссии может иметь разный уровень детализации: от локальных, детализированных до глобальных, широких понятий. Выработка миссии — сложный многоэтапный процесс. Он должен осуществляться главными менеджерами фирмы. Миссия должна удовлетворять строгим критериям. Иногда миссия представляет собой просто красивый набор слов, означающих что-то общепринятое, вроде «высших интересов» и «священного долга». В этом случае миссия не пригодна для выработки стратегии развития фирмы. Чтобы быть полезной и практичной, миссия должна быть: • понятной; • передаваемой людям; • вызывающей доверие; • пригодной к использованию. Необходимо оценивать миссию по этим критериям.

скачать реферат Особенности бизнес-плана инновационного проекта

смотреть на рефераты похожие на "Особенности бизнес-плана инновационного проекта" Московская Государственная Академия Тонкой Химической Технологии Им. М.В. Ломоносова. Контрольная работа №2. По курсу «Планирование на предприятии» Тема: «Учет научно-технической деятельности при составлении бизнес-плана (особенности бизнес-плана инновационного проекта)» Преподаватель: Березовский В.А. Студент: Троян Н.С. Группа М-42 Москва.1999. Введение: Коммерческая и предпринимательская деятельность в среде научно-технического комплекса стала одним из ведущих направлений в индустриально развитых и постиндустриальных системах. В связи с этим разработка бизнес-планов для инновационных проектов (т.е. развития научно- технических комплексов, внедрения конкретных инновационных решений и т.п.) должна опираться на общие методические принципы. При этом при подготовке бизнес-планов необходимо учитывать специфику инновационных проектов, их высокий экономический, интеллектуальный и социальный потенциалы. Теоретические основы: Основным критерием актуальности разработки бизнес- плана является уровень проработки научной идеи и ее близость к возможности коммерческой реализации. (см. табл.) Специфика использования бизнес-плана в сфере науки и научного обслуживания состоит в следующем: Если обычно объектом разработки бизнес-плана служит конкретный инвестиционный проект или стратегия развития фирмы, то в рассматриваемой задаче таким объектом является один из процессов – научно- технический прогресс, точнее, одна из составляющих этого процесса – конкретная инновация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.