телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Маркетинг: методические указания

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Маркетинг: методические указания Исследование рынка. Основными направлениями исследования рынка, как правило, является: - определение величины спроса: величины уровня спроса (в натуральном или стоимостном выражении) прогноза спроса с учётом фактором внешней и внутренние среды маркетинга - показателя доли рынка: по видам рынка по торговым маркам видам товаров Чтобы сделать рассмотрение данных вопросов достаточно предметным, целесообразно провести классификацию рынков и различных видов рыночного спроса. Виды рыночного спроса и его определение. В основе процесса выбора целевых рынков лежит изучение такого базового показателя, как рыночный спрос. Рыночный спрос — это общий объем продаж на определенном рынке (частном или совокупном), определенной марки товара или совокупности марок товара за определенный период времени. Прогноз спроса – это предполагаемый объём продаж в определённый (задаваемый в исследованиях) период времени. На величину прогноза спроса влияет как временной фактор, так и неконтролируемые факторы внешней среды, а так же  маркетинговые факторы, представляющие собой совокупность маркетинговых усилий, прилагаемых на рынке конкурирующими фирмами. В маркетинговых исследованиях рынка выделяют следующие виды рыночного спроса и потенциала рынка: первичный или нестимулированный спрос; текущий рыночный спрос; рыночный потенциал; абсолютный потенциал рынка; селективный спрос. В зависимости от уровня маркетинговых усилий различают первичный спрос, рыночный потенциал и текущий рыночный спрос. Первичный или нестимулированный спрос — суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга (рис. 1).         Рыночный потенциал                   Текущий спрос                 Первоначальный        (нестимулированный)                                   спрос 0 Текущие затраты          Суммарные маркетинговые     на маркетинг                            затраты Рис. 1. Зависимость спроса от затрат на маркетинг Это спрос, который «тлеет» на рынке даже при отсутствии маркетинговой деятельности. С точки зрения влияния маркетинговой деятельности на величину спроса выделяют два крайних типа рынка: расширяющийся рынок и нерасширяющийся рынок; первый — реагирует на применение инструментов маркетинга, второй — не реагирует. Рыночный потенциал — это предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды. С определенными допущениями в качестве рыночного потенциала можно рассматривать спрос, соответствующий его максимальному значению на кривой жизненного цикла какого-то продукта для стабильного рынка. В этом случае предполагается, что конкурирующие фирмы для поддержания спроса прилагают максимально возможные маркетинговые усилия. Факторы внешней среды оказывают существенное влияние на рыночный потенциал. Например, рыночный потенциал легковых автомобилей в период спада экономики намного меньше, чем в период ее процветания. Кроме того, выделяют абсолютный потенциал рынка, который следует понимать как предел рыночного потенциала при нулевой цене.

Особенно важным является изучения мнений членов референтной группы при выпуске нового товара. Под социальной ролью понимаются определенные виды деятельности, которые, как ожидается, осуществит индивид по отношению к людям, его окружающим. Например, один и тот же человек может играть роли сына, отца и директора. Выполнение роли предполагает активность их исполнителей в соответствии с их окружением. В зависимости от того, какую роль играет человек в данный момент, зависит его покупательское поведение. Статус — это положение индивида в обществе. Например, статус директора, статус отца. Статус выражает общую оценку, даваемую индивиду обществом. В своем покупательском поведении индивид руководствуется занимаемым им статусом. Это касается и одежды, и продуктов питания, и многого другого. В табл. 1 приводится пример анкеты, с помощью которой может быть выбран лучший путь рекламирования товара, исходя из учета ряда вышерассмотренных факторов. Психологические факторы. Психологические факторы включают в свой состав мотивацию, восприятие, усвоение, убеждение и отношение. Эти факторы оказывают сильное влияние на поведение потребителя. При изучении мотивации или побуждений, вызывающих активность людей и определяющих ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара, ищутся ответы на такие вопросы, как: «Почему совершается данная покупка? Что потребитель ищет, покупая данный товар? Какие потребности пытается удовлетворить?» Человек в любой момент времени испытывает различные потребности. Однако большинство этих потребностей не являются достаточно сильными, чтобы мотивировать его действовать в данный момент времени. Потребность становится мотивом только, когда достигает достаточного уровня интенсивности. Под мотивом понимается потребность, настоятельность которой является достаточной, чтобы направить человека на ее удовлетворение. Для исследования мотивов поведения потребителей используется мотивационный анализ. В маркетинге при анализе поведения потребителей наиболее часто используются теории мотивации Фрейда и Маслоу. Таблица 1. Анкета для оценки факторов личного влияния. 1. Единица, принимающая решение о покупке Много      индивидуумов 2. Приобретение информации и ее анализ Минимальные усилия          усилия 3. Уровень мотивации Высокое стремление получить                       Низкое стремление получить                       информацию о товаре                                 информацию о товаре 4. Влияние референтной группы Низкое 5. Влияние принадлежности к определенному классу Низкое 6. Роль культурных факторов Низкая На основе психоаналитической модели Фрейда изучается процесс принятия решений о покупках потребителей. Предполагается, что важные покупательские мотивы потребителей носят подсознательный характер и что потребители при выработке мнения о том или ином товаре не в состоянии четко и явно обосновать свой выбор. Например, потребитель может на покупать чернослив, потому что он его подсознательно ассоциирует со старым возрастом. Потребитель может предпочитать покупать готовую смесь для изготовления кексов только потому, что он таким образом удовлетворяет подсознательное желание принять хотя бы минимальное участие в изготовлении теста (в смесь требуется добавлять яйца).

Главные трудности измерения имиджа с помощью данных подходов заключаются в следующем: 1. Сложно составить полный и содержательный список изучаемых признаков и характеристик. 2. Сложно обосновать правомерность постановки некоторых задач исследования. Например, хорошо ли знакомы опрашиваемые со всеми изучаемыми марками пива? Разбираются ли они достаточно хорошо в показателях качества пива? 3. По таким проблемам может существовать существенный разброс мнений. Какой смысл в данном случае имеют средние оценки? Очень существенное значение приобретает их корректная статистическая обработка и интерпретация: являются ли статистически значимым различия в оценках? Таблица 2 Рейтинг показателей качества услуг Показатели качества услуг Оценки сотрудников фирмы Оценки потребителей Быстрота обслуживания 1 7 Надежность 4 1 Сохранность упаковки 3 8 Выполнение срочных заказов 8 3 Простота оформления заказов 7 6 Низкий уровень рекламаций 2 4 Предоставление информации по запросам 6 5 Соблюдение сроков выполнения заказов 5 2 Часто результаты изучения мнений и ожиданий потребителей менеджеры организаций используют для совершенствования своей деятельности, для большей ее ориентации на запросы потребителей. В этом плане полезным является сравнение оценок ценности товаров и услуг, предоставляемых фирмой, полученных у сотрудников и у потребителей товаров (услуг). В табл. 2 приводятся рейтинги отдельных показателей качества. Видно, что по ряду показателей оценки сотрудников компании и потребителей в существенной степени являются различными. Отсюда вытекает, что сотрудники компании в значительной степени ориентировали свою деятельность на достижение высоких значений тех показателей качества услуг, которые не представляли высокой ценности для потребителей. Изучение отношения потребителей к товару. Здесь прежде всего следует выделить изучение степени известности марки товара. Данное направление маркетинговых исследований имеет целью выявление степени осознания потребителями существования товара определенной марки (фирмы). Известность устанавливает связь между маркой и категорией товара, к которой она принадлежит. Информацию об уровне известности обычно получают путем опроса потребителей об известных им марках товара (фирмах) в рамках исследуемого класса товара. Можно выделить три типа известности: 1. Известность-узнавание. В данном случае заранее известная марка предопределяет покупку товара данной марки. Узнавание есть минимальный уровень известности. 2. Известность-припоминание. Подразумевается, что потребность в покупке товара определенной категории предшествует выбору марки и приводит к ней. Способность припомнить является более жестким критерием. 3. Приоритетная известность относится к марке, которая при тестировании потребителей на способность припомнить марки товара определенной категории называется ими первой. Она занимает первостепенное положение в сознании потребителя. При опросе потребителей по данной проблеме используются вопросы двух типов. Открытый тип вопроса предлагает указать марки товара определенной категории. В закрытом вопросе приводится перечень марок товара и респондентов просят отметить те, о которых они слышали ранее. Респондентов можно также попросить уточнить уровень знакомства с марками товара, используя шкалу с тремя или пятью градациями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Им можно давать усложненные индивидуальные задания, предложить участие в НИРС и консультирование более слабых студентов, проводя с "консультантами" дополнительные занятия. 3.3. Активизация СРС В педагогической литературе описаны и практически применяются разнообразные приемы активизации СРС. Вот наиболее действенные из них. 1. Обучение студентов методам самостоятельной работы: временные ориентиры выполнения СРС для выработки навыков планирования бюджета времени; сообщение рефлексивных знаний, необходимых для самоанализа и самооценки. 2. Убедительная демонстрация необходимости овладения предлагаемым учебным материалом для предстоящей учебной и профессиональной деятельности во вводных лекциях, методических указаниях и учебных пособиях. 3. Проблемное изложение материала, воспроизводящее типичные способы реальных рассуждений, используемых в науке и технике. 4. Применение операционных формулировок законов и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой. 5. Применение методов активного обучения (анализ конкретных ситуаций, дискуссии, групповая и парная работа, коллективное обсуждение трудных вопросов, деловые игры). 6

скачать реферат Международные риски

Но есть в данной ситуации и то, что не лежит на поверхности, скрыто от первого взгляда, что выявляется лишь при тщательном анализе, упорном исследовательском поиске. Об этом и хотелось бы поговорить в настоящей работе, имея в виду, конечно, не все перестроечно-импортные идеи, а лишь одну из них - постмодернизм. Выбор не случаен. Идея постмодернизма в высшей степени репрезентативна для нашего интеллектуального Издательский Дом «Вильямс», 2002. – 944с. 8 – Лидванова Л.И. Международный маркетинг: Методические указания к практическим занятиям. – СПб: БИИЯМС, БИЭПП, 2000. 9- 10-

Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
 Юный моряк

Затем, сделав сильный толчок обеими ногами, пловец скользит под поверхностью воды (рис. 54, г). С замедлением движения он начинает энергичную работу ногами и руками. Рис. 54. Плоский закрытый поворот при плавании кролем МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Опыт подсказывает, что обучаемые быстрее усваивают подготовительные и основные упражнения, если на первых занятиях с ними проводить различные интересные игры в воде. Игры рекомендуется чередовать с отработкой учебных упражнений, причем на каждом последующем уроке следует увеличивать время на изучение упражнения, в то же время уменьшая время на игры. Занятия по изучению основных упражнений начинают со второго урока, когда пловец уже освоится с водой. Инструктор (тренер) должен внимательно относито-ся к обучаемым, в особенности на первых занятиях, четко показывать им подготовительные и основные упражнения и кратко, просто, доступно объяснять технику их выполнения. Он должен внушить обучаемым уверенность в своих силах, ободрить недостаточно физически развитых. Обучаемые должны четко усвоить, в каком положении во время разучивания основных упражнений и плавания способом "кроль" на груди следует держать корпус, голову, ноги и руки

скачать реферат Бизнес-план (структура, содержание)

В методических указаниях приводятся структура и порядок разработки бизнес-плана промышленного предприятия с краткими комментариями. Указания предназначены в помощь студентам политехнических вузов при курсовом и дипломном проектировании, а также новому поколению предпринимателей и руководителям предприятий в условиях перехода к рыночной экономике. Бизнес план призван помочь: а) новому поколению предпринимателей; б) опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе; в) получить национальные и иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей, промышлен- ных объектов. Последовательность работы над составлением бизнес-плана выглядит следующим образом: 1.Резюме 2.Проектируемый продукт или вид услуг 3.Оценка рынка сбыта 4.Конкуренция 5.Стратегия маркетинга 6.План производства 7.Организационный план 8.Юридический план 9.Оценка риска и страхование 10.Финансовый план 11.Стратегия финансирования Р Е З Ю М Е Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.

 Детская психология

Ефимкина Р П Детская психология Автор-составитель Р. П. Ефимкина ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Аннотация ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА КРИЗИС НОВОРОЖДЕННОСТИ И МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ КРИЗИС ОДНОГО ГОДА И РАННЕЕ ДЕТСТВО КРИЗИС 3-Х ЛЕТ И ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО КРИЗИС 7-МИ ЛЕТ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КРИЗИС 13-ТИ ЛЕТ И ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кризис юношеского возраста Аннотация Методические указания адресованы слушателям спецфакультета психологии, но могут быть также использованы и при подготовке учителей, воспитателей, социальных работников - словом, тех специалистов, которые работают с детьми. Цель пособия задать слушателям курса ориентировку в литературе, посвященной развитию и возрастным особенностям ребенка. c Римма Павловна Ефимкина 1994, 1995 c Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995 ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ На сегодняшний день не существует единой теории, способной дать всеобъемлющее представление о психическом развитии ребенка. Чтобы получить более или менее полную картину развития, поведения и воспитания детей, нужно познакомиться с несколькими теориями, которые выражаются в типе периодизации

скачать реферат Анализ сильных и слабых сторон предприятия

В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: Дать определение понятию анализа сильных и слабых сторон предприятия в систематическом стратегическом менеджменте. 2. Рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия. 3. Показать основных конкурентов предприятия. 4. Отразить значение и задачи системы маркетинга предприятия. 5. Проанализировать финансовое состояние предприятия. 6. Провести анализ сильных и слабых сторон предприятия. Объектом исследования в данной работе является ЗАО «Белгородский цемент». Предметом исследования являются сильные и слабые стороны предприятия. Теоретической и методологической базой исследования являются: работы, учебники и монографии отечественных и зарубежных авторов в области теории управления, маркетинга, экономики, материалы периодической печати, методические указания, ресурсы глобальной сети I er e . Информационная база данного исследования представлена следующими источниками: 1) Бухгалтерская и финансовая отчетность ЗАО «Белгородский цемент» за последние 3 года; 2) Статистическая информация планово-экономического отдела предприятия за последние 3 года; 3) Материалы маркетинговых исследований рынка строительных материалов. Глава 1. Понятие об анализе сильных и слабых сторон предприятия и методика его проведенияАнализ сильных и слабых сторон предприятия служит для оценки обладания предприятием внутренними силами воспользоваться возможностями и внутренних слабостей, которые могут осложнять будущие проблемы, связанные с внешними опасностями.

скачать реферат Организационное и финансово-экономическое обоснование создания фирмы

Определение численности персонала фирмы и организация оплаты его труда Финансово- экономические результаты предпринимательской деятельности предприятия. Заключение Библиографический список ПРИЛОЖЕНИЕ Список рекомендуемой литературы Гражданский кодекс Российской Федерации.- М.: Информационно внедрический центр «Маркетинг», 1995.-208 с. Федеральный закон «Об Акционерных Обществах»-м.: Ось-89,1996.-80с. ГОСТ 2.105-95.Требования к текстовым документам. Организационное и финансово- экономическое обоснование создания фирмы. Методические указания по выполнению курсовой работы. Киров,2005-19с Требования по составу, оформлению и изложению курсовой работы по экономическим дисциплинам. Методические указания для студентов экономических специальностей.Киров,2005.-10с. Выдано « » 2007г. Срок выполнения « » 2007г. Преподаватель А.Н.Мотовилова СОДЕРЖАНИЕВведение 5 Экономическое обоснование выбора организационно- правовой формы предприятия 6 Формирование сметы затрат на создание предприятия 7 Формирование уставного капитала 8 Определение производственной площади 9 Определение персонала фирмы и организация оплаты труда Потребная численность работников предприятия 10 Оплата труда персонала 14 Финансово экономические результаты предпринимательской деятельности Себестоимость выпускаемой продукции 22 Расчет цен 24 Итоги предпринимательской деятельности 25 Заключение 27 Библиографический список источников информации 28 ВВЕДЕНИЕ Экономика страны представляет очень сложный механизм, в котором взаимодействуют различные элементы: предприятия, фирмы, организации.

скачать реферат Музыкальные центры

Главной целью курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования. Задачи курсового проекта: 1) Оценка конкурентоспособности исследуемого товара; 2) проведение рыночного исследования запросов потребителей и сегментация; по характеристикам покупателей-пользователей; 3) разработка комплекса маркетинга. В качестве методологии курсового проектирования используется системный подход. Системный подход с точки зрения маркетинга означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличаются от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом. Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения "дерева целей", имитационного моделирования. Задание на курсовой проект и методические указания к его выполнению носят алгоритмический характер, при этом свобода выбора объекта исследования (товара, потребительского сегмента), стратегии маркетинга, методов стимулирования сбыта сочетаются с обязательностью выполнения всех предлагаемых этапов маркетингового исследования с привлечением соответствующих методов, приемов анализа.

скачать реферат Стандартизация

Стандарт ИСО 9000 – содержит руководящие указания по выбору и использованию стандартов в соответствии с конкретной ситуацией в деятельности фирмы. Стандарт ИСО 9004 – это методические указания для общего руководства качеством на предприятии. Стандарт ИСО 9001-9003 – это модели систем обеспечения качества на различных стадиях производственого процесса. Практика конкурентноспособных зарубежных фирм показала, что качественный товар, соответствующий запросам покупателей, может быть изготовлен лишь с учётом комплексного исследования рынка , и этот опыт воплощён в стандарте: «Петля качества» начинается с маркетинга и заканчивается маркетингом. 1. – маркетинг поиска и изучения рынка; 2. – проектирование и разработка тех. требований к продукции ; 3. - материально-техническое снабжение; 4. подготовка, разработка производственого процесса; 5. – производство продукции; 6. –контроль и испытание; 7. – упаковка и хранение; 8. – реализация и распределение; 9. – монтаж и эксплуатация; 10. – тех. помощь и обслуживание; 11. –утилизация после использования.

Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
скачать реферат Бизнес-план

БИЗНЕС-ПЛАН /структура, содержание/ Методические указания к разработке Авторы Ю.А. Дмитриев, Г.В. Гутман, В.Н. Краев Комитет по экономике и экономической реформе Владимирский политехнический институт Владимир 1991 В методических указаниях приводятся структура и порядок разработки бизнес-плана промышленного предприятия с краткими комментариями. Указания предназначены в помощь студентам политехнических вузов при курсовом и дипломном проектировании, а также новому поколению предпринимателей и руководителям предприятий в условиях перехода к рыночной экономике. Бизнес план призван помочь: а) новому поколению предпринимателей; б) опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе; в) получить национальные и иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей, промышленных объектов. Последовательность работы над составлением бизнес-плана выглядит следующим образом: 1.Резюме 2.Проектируемый продукт или вид услуг 3.Оценка рынка сбыта 4.Конкуренция 5.Стратегия маркетинга 6.План производства 7.Организационный план 8.Юридический план 9.Оценка риска и страхование 10.Финансовый план 11.Стратегия финансирования РЕЗЮМЕ Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.

скачать реферат Товар и услуга в маркетинге

Поэтому в стратегии маркетинга сложных промышленных механизмов и машин важен принцип: сначала – организация сервисного обслуживания, а затем – сама продажа товара. Дифференцирование предложения товара может осуществляться с помощью следующих типов поддержки: 1) товар; 2) услуги, сопутствующие товару: сроки поставки, установка, монтаж, ремонт, гарантия; 3) персонал: повышение квалификации, обучение; 4) имидж: создание уникального обращения, связано с товаром; придание товару отличительных эмоциональных характеристик и т. д. Список использованной литературы Андрийчук В.Г. Экономика аграрных предприятий. - К.: ІЗМН, 1996, 2000, 2005 . Покропивный С.Ф. Экономика предприятия: Учебно-метод. пособие для самостоятельного изучения дисц. – К.: КНЕУ, 2000. Пособие по реформированию сельскохозяйственным и перерабатывающим предприятиям. - 2-ге вид. /За ред П.Т. Саблука, В.Я. Месель-Веселяка. – К.: ІАЕ УААН, 2005. Методические указания кафедры экономики и предпринимательства по выполнению практических занятий, самостоятельному изучению дисциплины «Экономика предприятий» Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Практикум. Учебное пособие/ Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 192с. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебник./ И.В. Сергеев. – 2-е изд.; перераб. и доп. – М: Финансы и статистика,2000. – 304с. Василик О.Д. Теория финансов: Учебник.- К.: HIOC,2001 г.

скачать реферат Мировая экономика: структура и основные субъекты

Ответ: а); г); д); ж). Значение мировой экономики неуклонно растёт. И потребители, и производители каждой страны все яснее ощущают свою причастность к мировому хозяйству. Сегодня каждый шестой товар или услуга попадают к потребителю через мировую торговлю. Количество и качество современных мирохозяйственных связей показывают нарастание взаимозависимости национальных экономик, демонстрируя при этом преимущество международного интеграционного развития. Современное мировое хозяйство глобально по своим масштабам, поскольку является совокупностью национальных хозяйств, объединенных различными видами мирохозяйственных связей. Она опирается на обусловленное им всемирное разделение труда, в которое в той или иной степени вовлечены все народы, и затрагивает не только сферу обращения, но и сферу производства. Современная мировая экономика характеризуется многополярностью, в условиях которой возникают новые центры развития и укрепляются интеграционные группировки, расположенные на различных континентах. Кроме того в настоящее время мировая экономика развивается в условиях рынка. Список использованной литературы Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. Колесов В.П. Международная экономика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей / пер. с англ. - М.: Республика, 2003. Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие / под ред. А.К. Шуркалина, Н.С. Цыбиной. – М.: Логос, 2000 Мировая экономика: Методические указания по изучению дисциплины / разработали С.И. Цветкова, О.В. Таласила. – М.: Вузовский учебник, 2006.

скачать реферат Бизнес-планирование в сфере сервиса

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 1. Использование дисконтирования для оценки вариантов инвестирования Условия решения задач по вариантам Тема 2. Абсолютная и сравнительная эффективность капитальных вложений Условия для решения задач по вариантам 4. ЛИТЕРАТУРА 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Оценка бизнеса состоит из оценки его составляющих, как поддающихся буквальному математическому расчету (точка безубыточности), так и остающихся вне предмета математики (оценка идеи заняться бизнесом). С точки зрения бизнеса оценке подлежат такие его компоненты, как издержки производства и прибыль, рынок, как объект маркетинга, финансы предприятия, налоги, кредит. Оценка отдельных, даже очень важных частей бизнеса в отрыве от всей задачи, скорее всего, приведет к ошибке, которая, в свою очередь, создаст зону риска именно там, где пренебрегли оценкой.

скачать реферат Устройство парков и внутренняя служба в них

План проведения занятия. № Учебные вопросы и их краткое содержание. Время Методические указания. п/п Мин. Вводная часть. 10 Организация занятия: 3 Обратить внимание на принять рапорт от старшего механика водителя 1 внешний вид и форму одежды роты. обучаемых, выпол-нение ими Проверить наличие обучаемых, готовность 2 Строевого устава ВС материального обеспечения. России. Контроль усвоения пройденного материала. 5 Оценить знания обучаемых, Примерные вопросы: сделать краткий разбор Классификация подвижных средств, ТО, и ответов. ремонта. Назначение СРЗ-А-М1. Тема, цель и учебные вопросы занятия. 2 Объявить тему, цель и Виды парков и их назначение, требования учеб-ные вопросы занятия. предъявляемые к их территории. До-вести до обучаемых Постоянные парки, технологический процесс важ-ность отрабатываемых обслуживания машин в них. воп-росов для их 3. Суточный наряд в парке. Порядок выхода и практической деятельности. возвращения машин в парк. Основная часть. 70 1. Виды парков и их назначение. Требования 15 Виды парков и их предъявляемые к территории парка. назначение дать Парк - территория оборудованная для хранения, возможность обу-чаемым обслуживания и ремонта БТВТ. записать в тетради. Постоянные парки – организуются при казарменном расположении части и в учебных Задать вопросы: центрах.

Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Северный экономический район РФ

В условиях перехода к рынку приоритетное развитие должна получить электроэнергетика, ориентируемая преимущественно на газовое и ядерное топливо. Развитие машиностроительного комплекса будет определяться как реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий, так и конверсией оборонных производств. Переход на рыночные отношения потребует и новых подходов к решению социально-экономических проблем. Поэтому очень важно широко использовать разнообразные формы хозяйственного развития с широким привлечением зарубежных капиталов, технологий и оборудования для создания сети новых совместных с инофирмами предприятий, в частности эксплуатирующих и перерабатывающих природные ресурсы, создавать разнообразные отраслевые, межотраслевые и региональные свободные экономические зоны. Список литературы:1. Казанский Н.Н. и др. Экономическая география транспорта. - М.: Транспорт, 1991. 2. Знание - на службу нуждам севера, САПИ-Торг-книга, Якутск, 1997 3. Регионоведение: методические указания, ВЗФЭИ, М.: 1995 4. Географический атлас для 8 класса, М.:1986 5. Региональная экономика: Учебн. пособие для ВУЗов/ под ред. Проф. Т.Г. Морозовой.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995 6. Российская Федерация, республика и области Северного экономического района в 1992г./ Госкомстат России.-М.,1993 7. Состояние окружающей среды Северо-Западного и Северного регионов России.- СПб.:Наука, 1995 8. газета “Эксперт” № 39 (203) от 18.10.1999г.

скачать реферат Минеральные ресурсы

Широко внедряются на подземных работах бесцеликовая выемка полезных ископаемых и системы разработки с закладкой выработанного пространства. Для отработки полезных ископаемых с глубоких горизонтов, недоступных в настоящее время для открытого и подземного способов, а также для добычи бедных и забалансовых руд применяются геотехнологические методы. Как отмечают специалисты, в целом по добывающей промышленности при суммарной добыче полезных ископаемых более чем в 6,5 млрд. т величина общих потерь состав-; ляет 2,5 млрд. т, в том числе устранимых; при нынешнем уровне техники — 500 млн Нормирование количественных и качественных потерь полезных ископаемых при' добыче производится на основе типовых методических указаний, разработанных Институтом проблем комплексного освоения недр АН СССР. Однако, практика нормирования потерь полезных ископаемых показала необходимость развития методики определения оптимального уровня потерь, учитывающей изменения влияния вышеуказанных факторов во времени. 3. Повышение эффективности извлечения полезных ископаемых.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Международные налоговые соглашения (соглашения об устранении двойного налогообложения) заключались Правительством РФ и подлежали последующей ратификации высшим законодательным органом. 1.5 Исковая давность Срок исковой давности по претензиям, предъявляемым к физическим лицам по взысканию налогов в бюджет, был установлен в три года. При этом по налогам с юридических лиц бесспорный порядок взыскания недоимок мог быть применен в течение шести лет с момента образования недоимки. Действие системы налогообложения без изменения устанавливалось вплоть до принятия высшим законодательным органом специального решения о налоговой реформе в соответствии с Законом РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации». Инструкции и методические указания по применению законодательства о налогах издавались ГНС по согласованию с Министерством финансов РФ. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет налогов осуществлялся налоговыми органами в соответствии с действующим налоговым законодательством.

скачать реферат Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

Насколько безупречен данный подход с точки зрения теории права, сказать трудно, но в любом случае с данной позицией можно согласиться только тогда, когда в противовес «ведомственному толкованию» в законодательстве будут созданы дополнительные гарантии защиты прав и интересов налогоплательщиков. В настоящее время налоговые органы играют в правила, которые устанавливают сами для себя, а расширительное или ограничительное толкование законов осуществляется исключительно в угоду фискальному интересу. Норма ст. 25 Закона об основах налоговой системы предусматривает возможность издания Госналогслужбой РФ только инструкций и методических указаний по применению закона. Однако права осуществлять официальное толкование законов этому ведомству не предоставлено. В письме от 23 января 1996 г. № 11-03-9 Госналогслужба РФ подтвердила, что налоговые органы являются исполнительными органами и неправомочны изменять установленные законами правила. 4. Налоговые органы по своему усмотрению устанавливают фактическое содержание договорных отношений между сторонами для целей налогообложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.