телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Загадки электронных рынков

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
А далее высокая доля рынка поддерживается за счет лояльности и распространения информации между покупателями и позволяет устанавливать относительно более высокие цены. Противоречит ли такая ситуация гипотезе о рациональности потребителей? С одной стороны, противоречит, поскольку издержки сравнения цен в нескольких интернет-магазинах на одно-два наименования товара практически отсутствуют (затраты на поиск альтернатив в двух-трех других магазинах составляют лишь несколько минут), а выигрыш может составить до трети стоимости товара. Но потребительский выбор - область плохо изученная. А уж если в дело вмешиваются такие факторы, как бренд, доверие и т.п., то описать взаимодействие между продавцами и покупателями становится очень сложно. Может показаться, что приведенные выше рассуждения оправдывают существенные затраты интернет-магазинов на рекламу. На самом деле равновесие с высокой дисперсией цен будет существовать в случае, когда лишь один или два продавца ведут активную рекламную политику, получают высокую долю рынка и могут назначать более высокие цены. В случае симметричных стратегий все потребители будут одинаковым образом информированы о существовании продавцов, и поэтому с учетом очень низких издержек на поиск большая доля рынка должна достаться продавцу с низкими ценами. А пока можно порекомендовать читателям потратить две-три минуты на то, чтобы сравнить цены на выбранный товар в нескольких интернет-магазинах. Это может оказаться полезным и для кошелька, и для эффективности рынка. Список литературы Bailey, J. P. 1998b. “Elec ro ic Commerce: Prices a d Co sumer Issues for hree Produc s: Books, Compac Discs, a d Sof ware,” Orga isa io for Eco omic Co-Opera io a d Developme , OCDE/GD(98)4. Bry jolfsso , Erik; Smi h, Michael. 2000. “Fric io less Commerce? A Compariso of I er e a d Co ve io al Re ailers.” Worki g Paper. Degera u, Alexa dru; Ra gaswamy, Arvi d; Wu, Jia a . 1998. “Co sumer Choice Behavior i O li e a d Regular S ores: he Effec s of Bra d ame, Price, a d O her Search A ribu es.” Prese ed a Marke i g Scie ce a d he I er e , I FORM College o Marke i g Mi i-Co fere ce. Cambridge, MA. 6-8 March. Lee, Ho Geu . 1997. Do Elec ro ic Marke places Lower he Price of Goods. Commu ica io s of he ACM. Volume 41, umber 12 (Ja uary). Salop, S.; S igli z J. E. 1977. “Bargai s a d Ripoffs: A Model of Mo opolis ically Compe i ive Price Dispersio .” he Review of Eco omic S udies., Volume 44 (Oc ober), pp. 493-510. Salop, S. 1979. Mo opolis ic Compe i io Wi h Ou side Goods. Bell Jour al of Eco omics, Varia , Hal R. 1980. “A Model of Sales.” he America Eco omic Review. Volume 70, Issue 4 (Sep ember), pp. 651-659. Кузнецов А., Институт финансовых исследований. Загадки электронных рынков

При этом максимальная разница составила 47%. Для 84% наименований книг стандартное отклонение цены в интернет-магазинах выше, чем в традиционных магазинах. Приблизительно такое же соотношение получено и для разницы между максимальной и минимальной ценой. Аналогичный анализ российского интернет-рынка книг дает схожие результаты. Мы сравнивали цены на книги в пятерке наиболее популярных интернет-магазинов. Выборка, однако, не является столь же репрезентативной, как у Bry jolfssoj a d Smi h (2000), – мы взяли лишь около 20 наименований книг, пользующихся наибольшим спросом в магазинах (онлайн и оффлайн) в сентябре-октябре. К сожалению, данные о ценах оффлайн-продавцов доступны не были, поэтому мы можем говорить только о дисперсии цен на электронном рынке. Результаты приведены в таблице 2. Таблица 2. Средняя разница между минимальной и максимальной ценой в % от средней цены 23,2% Максимальная разница между минимальной и максимальной ценой в % от средней цены 33,4% Максимальное стандартное отклонение цены 23,6% Среднее стандартное отклонение цены 12,2% Хотя полученные характеристики вариации цен и ниже, чем у Bry jolfssoj и Smi h (2000), результаты говорят о наличии существенной дисперсии цен онлайн. В целом налицо конфликт между теорией и практикой. Экономическая теория выдвигает несколько гипотез, объясняющих наличие дисперсии цен в состоянии равновесия. Все факторы могут быть разделены на две большие группы: (i) связанные с асимметричной информированностью потребителей и издержками поиска и (ii) связанные с неоднородностью товаров и продавцов. Неоднородность товаров на первый взгляд - наиболее очевидная причина ценовой дисперсии. Действительно, поскольку покупка товара онлайн неминуемо связана с приобретением определенного набора услуг (условия доставки, гарантия, политика возврата и т.п.), даже для покупки совершенно идентичных товаров подобный набор может оказаться различным у разных продавцов. Другой важный фактор - доверие или лояльность потребителей к тому или иному бренду. На первый взгляд узнаваемость бренда связана с объемом рекламы продавца. Тем не менее размер постоянной аудитории у того или иного магазина определяется в том числе и качеством предоставляемых услуг, и наличием различных программ удержания покупателей (накопительные скидки, призы и т.п.). Поэтому даже с ограниченным рекламным бюджетом при высоком качестве услуг магазин может рассчитывать на рост аудитории просто за счет распространения информации самими покупателями. Кроме того, есть ряд факторов, таких, как удобство пользования интерфейсом и поиска, широта ассортимента, влияние которых отрицать нельзя, но и не стоит переоценивать. Другой подход связан с объяснением ценовой дисперсии тем, что покупатели имеют различную информацию о товарах и ценах (Salop и S igli z (1977) и Varia (1980)). В равновесии информированные покупатели приобретают товары у продавцов с наименьшей ценой, а неинформированные покупатели распределяются некоторым образом между остальными продавцами. Естественным результатом в моделях с асимметрией информации является то, что магазины с наименьшим уровнем цен имеют наибольшую долю на рынке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дюк Эллингтон

Тогда-то и вышло в свет попурри Дюка. Но это еще не все. В 1984 году двое исследователей творчества Эллингтона — Стив Ласкер и Брэд Кэй — сравнили записи, которые они считали различными дублями этого попурри. И с изумлением обнаружили, что пластинки абсолютно идентичны. Тем не менее обращали на себя внимание неуловимые нюансы в качестве звучания. Тогда-то Кэй и высказал догадку, что перед ними не что иное, как правая и левая дорожки стереофонической записи. После значительных усилий им удалось синхронизировать две пластинки и затем выпустить стереозапись этого попурри. Откуда взялась в те годы стереозапись, остается загадкой, ведь рынка стереопроигрывателей еще не существовало. Кэй предполагает, что это был случайный результат практиковавшейся в те времена одновременной двухканальной записи, к которой прибегали во избежание непредвиденных срывов. Но он также высказывает подозрение, что здесь, возможно, крылось и кое-что еще. Кэй замечает: «Я не могу приписывать все исключительно счастливой случайности, но иначе — как могла в течение нескольких лет продолжаться подобная деятельность, ни в чем себя не проявляя вплоть до сегодняшнего дня?» В этих работах обращают на себя внимание два момента

скачать реферат Глобализационные процессы в современном мире

При этом владелец сети имеет полный информационный контроль над пользователем, вплодь до его отключения. Технология C еще только реализуется, но внешне управление приложениями уже широко применяется в I er e . «Коммунистическая» p2p технология фактически также принадлежит к разряду метатехнологий, позволяющих осуществлять «всеобщий учет и контроль» то ли по В. Ленину, то ли по Оруэллу. Из других метатехнологий можно указать электронный рынок и ликвидацию наличных денег (переход на электронные и чековые); глобальные системы связи, находящиеся в одних руках и позволяющие контролировать все сообщения; корпоративные системы управления, ориентированные на систему ценностей страны- разработчиков; технология (в основном для СМИ) рефлексивного управления и формирования массового сознания, вплоть до информационных войн, свидетелями которых мы недавно стали в период Иракской и Югославской кампаний. Говоря о сетевой несвободе, нельзя не упомянуть глобальные сети наркодельцов, криминальных торговцев оружием и терроризма всех видов (включая информационный). Вместо предсказанного Д.

Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 03 (719) 22.01.2008

Так что проблемы неизбежно будут, и проблемы серьезные. ПЕРВЫЕ ШАГИ "ЛИТРЕС" Сейчас у нас продается около тысячи книг (файлов) в день. 26 августа заработал наш магазин, и мы видим значительный рост покупок. Это закономерно - мы получаем редакторскую верстку от издательств, в связи с чем качество произведений оказывается высоким. Последние достижения - у нас в продаже появились романы Д. Донцовой, Т. Устиновой, Т. Поляковой, В. Головачева и других топовых авторов. От РОСМЭНа сейчас будем выкладывать энциклопедии с иллюстрациями. В среднем в день покупку осуществляет 400 человек, общее число зарегистрированных пользователей на сайте к концу 2007 года составило порядка 20 тысяч. Отсюда и деньги - в настоящее время обороты измеряются сотнями тысяч рублей в месяц. В следующем году наша доля в общем объеме электронного рынка составит как минимум порядка 50100 млн. рублей. При удачных раскладах (большом количестве издательских новинок, значительном объеме выложенных текстов и их высоком качестве, дальнейшем развитии КПК и прочей IT-техники и т. д.) оборот может вырасти в 510 раз

скачать реферат Реклама в Интернет

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы. 1.Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много.

 Война с Големом

Что это? Да хорошо забытая в России потребительская кооперация. С чего она начиналась? Да с того, что полтора века назад английские рабочие в Рочдейле, скинувшись, купили селедку не в местном магазине, а прямо у оптовика, отчего рыба обошлась им в полтора раза дешевле. Развитие «КВИНТ» сделает огромное дело: оно вытеснит из оборота розничные магазины, которые в наших городах слишком часто принадлежат пришлому элементу: азербайджанцам или горячим чеченским джигитам. И чем шире станет развиваться такая торговля тем сильнее будет становиться союз банков вокруг «КВИНТ», тем больше денег будет циркулировать в них. А это значит, что кредит станет дешеветь, а малый и средний бизнес получат обильную подпитку. Но и это не все. «КВИНТ» с самого начала развивается как суперсистема, которая несет новый стиль жизни. С его помощью каждый может предложить на электронном рынке свой товар или услугу. Представьте себе аналитиков, которые продают свои прогнозы в любой сфере через сеть, выставляя прейскурант: хочешь купить и прочитать работу заплати столько-то

скачать реферат Факторы, способствующие и препятствующие притоку иностранных инвестиций в российскую экономику

Существенно снижает инвестиционную привлекательность России в глазах иностранных инвесторов отсутствие того режима благоприятствования по отношению к иностранным инвестициям, который они имеют в других странах с переходной экономикой. Так, добившийся наибольших успехов в привлечении прямых иностранных инвестиций Китай на уровне государственной политики создает преимущества для иностранных инвесторов перед местными, вплоть до установления разных цен размещения акций для местных и иностранных покупателей. 16. Проблемы развития «Новой» экономики. Новая экономика – экономика быстро развивающихся процессов коммерциализации Интернета. Или лучше назвать такую экономику «Электронным рынком». Термин «новая экономика» применяется для описания трех направлений деятельности: . это объединение, измерение, пространство «высокотехнологичных компаний», использующих, как правило, Интернет в качестве основного ресурса. Высокотехнологичной можно считать компанию в любой сфере деятельности, получающую интеллектуальную ренту. . это деятельность компаний, производящих программное обеспечение для Интернета.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

В наше время предпринимательство переживает новый этап становления – этап информационных и электронных технологий. Некоторые его даже называют информационной революцией. Конец XX века весьма похож на тот исторический период, когда бурное развитие железных дорог привело к коренной перестройке экономики. Хозяйственные связи резко расширились, цены снизились и повысился уровень жизни. Сегодня роль паровозов играют компьютеры, а рельсов — сети. Когда то железнодорожная паутина сделала мир как бы меньше и доступнее, современные коммуникации сжали его предельно. Даже пассивное участие в электронном рынке — самый экономичный способ распространения информации о своей продукции и предприятии. Он в сотни раз дешевле например рассылки печатных материалов. И речь идет не только о купле продаже, но и о поиске выгодных контрактов, комплектующих материалов сырья и т д. Необходимо сознательно конструировать и запускать механизмы контроля издержек и осваивать современные методы управления подобно тому как осваиваются другие современные технологии.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов: . во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull- модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью. . во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибутивных фирм в этом процессе. Еще год назад казалось, что бурный рост электронной коммерции на Западе обходит стороной нашу страну. Сегодня же в РФ наблюдается достаточно заметный всплеск интереса к электронной коммерции.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Кроме того, интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью; во-вторых, интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную продажу товаров без дистрибьюторских фирм. Однако прежде всего такая реклама нацелена на: 1. Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги, что очень важно для ОАО "Ключанский спиртзавод" в связи с запретом на рекламу алкогольной продукции. 2. Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных – регионов севера, Сибири, Дальнего Востока, юга страны. 3. Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое. 4. Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. 5. Продажа продукции через интернет — одно виртуальное представительство позволит не открывать новых торговых точек – т.е. сократить расходы по реализации продукции.

Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Информационные технологии и научно-технический прогресс

Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использовано в кризисных условиях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени. Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет дополнительной публичной информации (статистической и другой) на WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи. Продвижение торговой марки компании. Стимулирование сбыта. Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований: использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов I er e ; проведение о--росов; анкетирование посетителей собственного Web-сервера; исследов. ние конференций; использование данных опросов, проводимых на других серверах. Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в I er e является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в I er e и является основой развития I er e , как глобального интерактивного электронного рынка. 2.3. Сравнение рынков в различных странах В то время как существенный рост отмечен на всех рынках восточного региона Центральной Европы, между рынками разных стран имеются существенные различия в запросах на специфические информационные технологии.

скачать реферат Менеджмент

В этой связи, например, поставщики автомобилей находятся в лучшем положении по сравнению с продовцами продуктов питания и одежды, так как последние выбираются в основном женщины, а они пока еще далеки от ПК. Продвигаемый товар должен представлять интерес для возрастной категории 18 - 40 лет, поскольку именно к ней относится 70% “населения” киберпространства. Нельзя, однако, упускать из виду тот факт, что стопроцентные потребители электронного рынка, которых в России, не больше полумилиона, имеют родственников и друзей , в большинстве своем еще не познавших возможностей кибернетического мира, но являющихся его косвенными потребителями.

скачать реферат Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз

Например, на новостном сайте rbc.ru появляется сообщение (вектор коммуникации «инициатор сообщения, адресант»- «адресат»), которое читатели потом могут обсудить на форуме (адресаты сами начинают выступать в роли адресантов, вступать в диалог). Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости. Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала. Глобализация. Интернет — это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. Конечно, локальные отличия пользователей разных регионов и стран надо учитывать при составлении PR-обращения. Однако очень важно, что Интернет позволяет реализовывать PR-стратегии с точечно-выраженным географическим охватом, с учетом временных зон и другой спецификой аудитории. Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.

скачать реферат Безналичный платежный оборот в Российской Федерации

Поэтому, совершенствуя техническую и технологическую основы расчетов, создавая клиринговые учреждения или добиваясь качественного уровня их работы, необходимо формировать и адекватную законодательную и нормативную базу, осуществить разработку единых стандартов и механизмов контроля деятельности клиринговых (расчетных) палат, центров и т.д. Создание эффективной системы взаиморасчетов предполагает так же решение технических проблем, связанных с банковской деятельностью (операционные коды, акцептование документов и согласование межбанковских процедур). Стандартизация в сфере платежных систем позволяет предотвратить и устранить препятствия в области расчетов, обеспечить безопасность, оперативность и снижения стоимости обработки финансовых операций. Поэтому, отсутствие единых стандартов банковских сообщений в России так же усложняет пользование механизма клиринга российскими кредитными учреждениями. Кроме того, развитию клиринга в России препятствуют следующие факторы: - отсутствие электронного рынка активов; - низкое качество связи в стране и нежелание транзитных коммуникационных сетей брать на себя ответственность за прохождение платежных документов; - высокая стоимость аппаратно-программного оснащения клирингового учреждения; - межгосударственные проблемы со странами СНГ.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

В Сети существует достаточно широкий выбор, конкурирующие проекты находятся на расстоянии одного клика друг от друга - все это увеличивает важность наличия самого брэнда и лояльного отношения к нему пользователей. Качественно конкурентов любого интернет-магазина можно разделить на 2 категории: это розничный оффлайновый бизнес и чисто виртуальные магазины. До недавнего времени большинство более или менее крупных оффлайновых продавцов не интересовались возможностями интернет-торговли. Объемы продаж через Интернет были несравнимо малы с их собственными оборотами. С целью диверсификации и расширения рынков сбыта начинали свой бизнес в Сети мелкие и средние оффлайновые компании. Однако в последнее время крупные оффлайновые игроки начинают выходить на электронный рынок, и в ближайшем будущем, будут иметь все основания занять на нем первые позиции. Лидерами на рынке в настоящее время являются магазины, объединившиеся в холдинги. Минимизировав таким образом издержки, они уже в прошлом году составили большую долю оборота всего рынка.

Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
скачать реферат Основные индикаторы финансового рынка

Очевидно, что такие результаты не могли остаться незамеченными, почин был подхвачен сотнями тысяч американцев, также пожелавших стать “партнерами”. Некоторых из них идея быстрого обогащения увлекла настолько, что они заложили свои дома, чтобы на полученные в банках ссуды купить побольше акций приглянувшихся компаний. В марте-апреле 2000 года в работе механизма “новой экономики” произошел первый сбой, в результате которого рыночная стоимость всех акций понизилась на 2 трлн. долларов. Однако явных свидетельств массового разочарования в идее быстрого обогащения с помощью современных технологий пока не наблюдается. Можно предположить, что в течение довольно длительного времени ASDAQ все еще будет находиться в центре общественного внимания, постепенно затмевая своего главного конкурента – Нью-Йоркскую фондовую биржу. Показателем деловой активности этого электронного рынка является индекс ASDAQ Composi e. Аналогичные американским индексы рассчитываются на всех крупных фондовых биржах мира. На третьей по величине после YSE и Токийской Лондонской фондовой бирже ежедневно определяется индекс обыкновенных акций 30 крупнейших компаний, созданный в 1935 году газетой Fi a cial imes – F Ordi ary Share I dex или F 30.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

В то время как одни компании действительно впервые прибегают к Интернету для прямого выхода на своих заказчиков, другие используют его возможности и разветвленность коммуникаций для интенсификации своих отношений с торговыми партнерами, например, для запроса цен или реализации излишков товарно-материальных запасов на торгах. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о котором нельзя было и мечтать, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности. В отраслях от рекламного бизнеса до транспортировки грузов или производства биопрепаратов появляются совершенно новые Интернет-компании. Используя возможности Интернета, эти информационные посредники создают суперэффективные электронные рынки товаров и услуг, сводя вместе продавцов и покупателей, которые бы прежде не могли найти друг друга, и осуществляют сделки "купли или продажи" с использованием средств электронного документооборота.

скачать реферат Электронные технологии

Увеличение серфинга гражданами на основе веб контента. Модель развития электронной коммерции (электронный рынок, электронные сообщества, авторские права, информационная безопасность и надежность, совместимость и т.д.). Разработка конечных устройств в потребительских продуктах пользователей. Экспоненциальный рост цифровых средств. Фирмы и домашние хозяйства присоединяются к быстрым информационным сетям, и благодаря этому всесторонняя мультимедийная структура будет применена, как ожидается, к 2010 г. Большие компании ищут новые деловые стратегии через коалиции и партнерства. Фирмы сосредотачивают свое внимание на их собственных ключевых способностях, оценке или покупке необходимых подконтрактных услуг через информационные сети. Фирмы сосредотачиваются на создании значимой деловой деятельности основанной на информационных сетях, путем производства веб услуг и контента. Использование веб услуг становится общепринятой практикой, такой же, как и ежедневное использование телефона в общении и бизнесе.

скачать реферат Возможности Интернета как рекламоносителя

Введение Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.